Замена и обслуживание свечей зажигания на Volkswagen Polo Sedan. Фольксваген поло седан замена свечей зажигания


Замена и обслуживание свечей зажигания на Volkswagen Polo Sedan.

Так как замена масла у меня осуществляется не по пробегу, а раз в год (15тыс. За год не накатываю), то его замена не попадает под километраж плановых то. Потому, на то-4 менялся только топливный фильтр и свечи. Никаких откровений для опытных и рукастых юзер поликов тут не будет — все операции стандартные. Но, т.к. Каждый день на сайте появляются новые хозяева поликов, напишу чуть развернуто… Итак, свечи. Для начала нужно снять декоративную накладку на двигателе, которая держится на двух фиксаторах. Затем, съемником (или кто чем хочет, хотя я бы кроме съемника ничего не советовал — потом дороже встанет) вытягиваем катушку зажигания вверх, контролируя другой рукой высоту вытягивания, ибо не фиг делать рывком оборвать проводку. Немного вытянув катушку, просовываем палец под колодку (ибо фиксатор разъема колодки проводов, по не известной науке причине, немцы расположили именно с внутренней стороны) и нажимая на фиксатор одновременно сдергиваем фишку. После снятия фишки вытягиваем катушку зажигания и выкручиваем свечу. Особенно весело отщелкивать фиксатор разъема на 4-ой катушке — провода там впритык, катушку вытянуть на достаточную высоту для проникновения пальца не реально. В этом случае очень поможет крючок, которым, в принципе можно и все фиксаторы фишек отщелкивать. Далее, вкручиваем новые свечи, вставляем катушки в колодцы и защелкиваем фишки до щелчка. Ставим на место декоративную накладку двигателя, не забыв убедиться в полной фиксации защелок, ибо они дюже хлипкие и, ненароком, можно будет потом увидеть её расплавленные остатки на кожухе коллектора. Свечи, в этот раз, поставил ngk, артикул — zfr6t-11g. Это те же оригинальные ваговские свечи 101905617c, только непосредственно от их производителя, без ваговской накрутки. Кстати, движок с новыми свечами стал работать ровнее. В руководстве по ремонту полика не указывается необходимость применения смазки именно для свечей. Указано, что производитель рекомендует наносить тонкий слой смазки (можно силиконовую) на внутреннюю часть свечного наконечника катушки зажигания. Я никогда смазкой не пользовался, однако никаких проблем не было. Каждый волен сам выбирать.

Топливный фильтр. Откручиваем крышку бензобака на несколько минут, для стравливания давления. Затем, нужно снять топливо проводы со старого фильтра, которые удерживаются фиксаторами пластиковых концевиков. После очистки от грязи концевиков фиксаторы видны не вооруженным глазом. Для снятия понадобятся две плоские отвертки — одной нажимать на фиксатор, другой — одновременно отдавливать концевик. Это, что касается концевиков с правой стороны фильтра, а с левой стороны фильтра фиксатор расположен в верхней части концевика (со стороны днища) и отверткой туда не подлезть никак (и тут немцы удивляют), только пальцем давить, благо, что благодаря такому расположению он грязью не забивается и нажимается легко. После снятия топливо проводов откручиваем саморез крепления корпуса топливного фильтра (у меня он, почему-то под крестовую отвертку), вытаскиваем фильтр, ставим новый, прикручиваем корпус его крепления и одеваем концевики топливо проводов до характерного щелчка. Топливный фильтр meyle, артикул — 1003230003.

Пы.сы. Если, вдруг, кому надо: t10094a — съемник катушек (ценник конский был, проще самому сделать) или с Китая заказать, на крайний случай. zsa042 — съемник катушек beru. 81150 — смазка диэлектрическая permatex 9,4 гр., для защиты электрических соединений (для свечей зажигания). zkf01 — смазка для контактов системы зажигания (для свечей зажигания) beru, 10гр., белая, -40°c — +290°c. 3418 — керамическая паста keramik-paste liqui moly, объем 0,050, белая, с очень низким коэффициентом трения. Химически инертна, так как не содержит металлов. Рекомендуется применять в качестве смазки и разделительного средства для сильно нагретых и высоконагруженных конструктивных элементов, прежде всего резьбовых соединений и других закрытых контактных зон. Предотвращает пригорание, прикипание, приржавление, а также обеспечивает плавное скольжение деталей. Температурный диапазон применения до 1400°с. Для универсального применения. Устойчива к действию кислот и щелочей. 7579 — паста на основе меди liqui moly, розово-золотистая, объем 0,100, используется в качестве смазки и разделительного средства для сильно нагретых и высоконагруженных конструктивных элементов: на обратной стороне тормозных колодок, на резьбе свечей зажигания, в соединениях суппортов дискового колесного тормозного механизма, в штекерных соединениях системы выпуска и т.д. Предотвращает заедания деталей под действием высокой (до 1100°с) температуры, коррозии, предотвращает холодное сваривание деталей под нагрузкой, толчки и вибрацию при скольжении. Предотвращает "прикипание" шпилек выпускного коллектора, колесных болтов. Устраняет вибрации деталей тормозных механизмов и вызываемые вибрацией звуки. Для универсального применения. Делает легкой разборку механизма после длительной эксплуатации. Снижает трение и износ, обладает высокими антизадирными и антикоррозионными свойствами.

Источник: https://www.drive2.ru/l/6710863/

carpedia.club

Замена свечей на Фольксваген Поло седан

Как поменять свечи на Фольксваген Поло седан

Свечи зажигания − это важная деталь любого автомобиля. Их качество напрямую влияет на работу двигателя. Срок эксплуатации зависит от многих параметров, таких как высокие температуры, качество топлива и различные присадки.

Часто поломки «Фольксваген Поло седан» связаны именно со свечами зажигания. Если двигатель троит, появилась потеря мощности, мотор работает нечетко, повышен расход топлива. то первым делом необходимо проверить их состояние. Ведь негативным фактором неисправной детали является то, что неработающая свеча может стать причиной выхода из строя нейтрализатора выхлопных газов, а также повысить коэффициент выброса бензина и токсичных веществ в атмосферу. Поэтому нужно постоянно следить за техническим состоянием свечей.

Все автопроизводители рекомендуют менять их в среднем через 15 тыс. км. пробега. Как правило, для Поло седана — это 30 тыс. км при использовании только бензина и 10 тыс. км. при газовом топливе.

Для моторов автомобиля применяют свечи типа VAG10190560F или их аналоги, предлагаемые другими производителями.

Существует две причины, по которым необходима замена свечей зажигания в автомобиле «Фольксваген Поло»:

  1. Пробег от 30 тыс. км. и более (данные цифры указаны в регламенте о техническом обслуживании автомобиля).
  2. Характерные неисправности работы двигателя («плавающий» холостой ход, холодный мотор троит и т. д.).

Обследования технического состояния необходимо проводить в специализированном сервисном центре. Но если автомобиль куплен без гарантии и в наличии имеются все необходимые инструменты, то замену и осмотр можно провести самостоятельно.

Для начала необходимо подготовить все инструменты, которые понадобятся:

  1. Свечной ключ на 16 длиной 220 мм.
  2. Отвертка плоская.

Все работы необходимо проводить на холодном двигателе. Предварительно поверхность всех деталей нужно очистить, чтобы предотвратить попадание мусора в камеру сгорания.

После всех подготовительных работ нужно снять пластмассовую защитную крышку с двигателя. Ее защелки находятся по обоим бокам слева и справа и открываются обычным надавливанием. Под крышкой можно увидеть четыре катушки зажигания вместе с низковольтными проводами. Чтобы добраться до свечей, необходимо снять все эти детали.

Катушка обычно снимается специальным инструментом, но, как правило, данное приспособление бывает только в технических сервисах. Поэтому для снятия используют простую плоскую отвертку. Сбрасывать начинают с первой катушки. Для этого острым концом отвертки подсовывают под деталь и осторожным движением вверх поднимают всю конструкцию.

После того как все катушки будут сорваны со своих мест нужно снять с них провода. На колодке катушки имеется фиксатор, при нажатии на который можно снять клемму с проводами.

После этого все катушки зажигания можно убрать. Следует проверить место контакта катушки и свечи. Если разъем окислен или загрязнен, его следует очистить, потому что это может быть причиной несрабатывания свечи, либо впоследствии приведет к выходу из строя катушки.

Затем, свечным ключом отворачиваем поочередно свечи зажигания. Здесь также следует обратить внимание на их состояние. Рабочей деталью считается такая, на поверхности которой нет черного нагара и различной жидкости, следов топлива, масла. Если подобные признаки обнаружатся, то следует провести комплекс мер для выявления неисправности. Это может быть прогоревший клапан, вследствие чего низкая компрессия. Проблемы могут быть также в системе охлаждения или с масляным насосом.

Установка новых свечей производится в обратном порядке. Из рекомендации стоит отметить, что заворачивать их нужно рукой, а не воротком или другими вспомогательными приспособлениями. Если деталь пойдет не по резьбе – это можно будет почувствовать и поправить. Для чего следует отвернуть обратно свечу, очистить ее поверхность и повторить процедуру. Затягивать нужно моментом 25 Н·м. Чрезмерная затяжка может повредить внутреннюю резьбу на цилиндре. Что повлечет за собой серьезный ремонт.

Катушка зажигания вставляется до характерного щелчка, затем к ней присоединяются остальные провода. Все клеммы нужно поставить строго на те места, на которых они были. При неправильной установке может сбиться зажигание автомобиля.

При соблюдении простых рекомендаций трудностей в замене свечей не должно возникнуть. Данный ремонт прост и его можно проводить как в гараже, так и на улице. Самостоятельная замена не только сократит ваши расходы на оплате трудов специалистов, но избавит вас от таких неприятностей, как трудный запуск двигателя, потеря мощности, а также большой расход топлива.

Будьте внимательны на дорогах!

Рекомендуем также почитать:

http://poloavto.ru

legkoe-delo.ru

Снятие и замена свечей зажигания на Volkswagen Polo Sedan 1,6 своими руками

Неконтролируемые провалы в работе двигателя и потеря мощности говорят об исходе срока службы свечей зажигания. В этом руководстве мы продемонстрируем как снять и заменить свечи зажигания Volkswagen Polo Sedan 1,6 своими руками. Меняйте их каждые 50 тыс. км.

Вам понадобятся: новые свечи зажигания, плоская отвертка и специальный ключ для свечей 16″, 15 минут времени.

Открываем капот, снимаем крышку двигателя, сдвинув защелки.

Открываем капот, снимаем крышку двигателя, сдвинув защелки.

Под крышкой видим 4 катушки. Отсоединяем клеммы и вытаскиваем катушки.

Под крышкой видим 4 катушки. Отсоединяем клеммы и вытаскиваем катушки.

Катушка зажигания.

Катушка зажигания.

Ключом осторожно выкручиваем старые и меняем на новые свечи зажигания Volkswagen Polo Sedan 1,6.

Ключом осторожно выкручиваем старые и меняем на новые свечи зажигания Volkswagen Polo Sedan 1,6. Ставим катушки на место и одеваем защиту на двигатель.

automas.ru