катушка зажигания 3012.3705 где плюс где минус. Где плюс на катушке зажигания


Бесконтактная система зажигания | Авто ВАЗ клуб

01.11.2017 70 9 51507

Подскажите пожалуйста У меня ВАЗ 2106, бесконтактная система зажигания. В общем, что-то барахлит, а что, понять не могу! Катушка зажигания 27.3705 по описанию с сайтов должна показывать: Сопротивление Первичной обмотки Om 0,43(+0,04) Сопротивление Вторичной обмотки kOm 4,7 (+0,04) У меня Первичная - 00.7 (если мультиметр ставить на 200 Ом), но если соединить щупы между собой, то показывает 0,3 (а если потереть друг о друга или ждать несколько секунд становиться 0,2). Получается 0,7 - 0,3 = 0,4 - т.е. нормальное сопротивление?? На Вторичной ставлю 20кОм и показывает - 4,98. Если соединять щупы между собой то показывает 0.00, т.е. получается чуть больше нормы? Если снять с трамблёра высоковольтный провод идущий на катушку и положить его к массе, то при прокрутке стартёром искра есть, но какая-то слабенькая... Потом отсоединил штекер, который прикреплён к трамблёну (к датчику Холла). Вставил в средний (2ой - жёлтый провод) контакт провод и когда прикасался им к массе (с включённым зажиганием), искра на высоковольтном проводе (и на свечке когда вставил в катушку 4-й свечной высоковольтный провод с вставленной в него свечкой). Искра была сильной! Что, по советам из интернета говорит, что коммутатор рабочий??? Проверяя тот самый штекер от датчика Холла, на красном проводе показывало 7,89, на жёлтом - 4,89, ну а белый показывал 0 и про "прозвонке" - звенел. Но красный и жёлтый провода должны же показывать напряжение близкое к напряжению аккумулятору? т.е. хотя бы 11? Значит барахлит датчик Холла или что??? Очень буду благодарен за внятный ответ, т.к. уже задолбался искать причины поломки...

vazauto-club.ru

Где плюс а где минус на катушке зажигания ваз 2106, инструкции ремонта, видео

Где плюс а где минус на катушке зажигания ваз 2106 снимок

Категория: Подробное руководство по обслуживанию автомобиля

Характеристики автомобиля: Габариты авто следующие, длина — 3811, ширина — 1100, высота — 1086 мм. Колесная база составляет 2386 мм. Дорожный просвет 212 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 2—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 76 мм, ход поршня – 70 мм. Коленвал двигателя и разгоняется до 3000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 3000 оборотов в минуту.

Выложил админ: по просьбе Рамадана

Показов: 2386

Cмотрите ВИДЕО про где плюс а где минус на катушке зажигания ваз 2106.

Отзыв автовладельца по имени Тьяго:Очень хорошо держит дорогу, удобен и комфортен, ездил и растояния свыше тысячи км за сутки – пять c плюсом. Соотношение пробега к затратам минимальное. B ходовке поменял за все 207 тыс. только тормоза, задние – на 207 тыс. да, и передние по моему по-русски это называется реактивные тяги. При 120 тыс. поменял лямда – зонд и чуть позже сенсор выхлопа. Расход 4,8-5,5 в городском режиме. Дизель соответсвенно немецкий. Зимний пакет – подогрев зеркал, переднего и заднего стекол, климатконтроль не отключается при температурах свыше 30 как это было на мондео. По гололеду и снегу как рыба в воде. Очень хорошее впечатление, пожалуй останусь c пассатом и в дальнейшем, если не пересяду на SUV.

Оригинальное название: ????? ?????????? ?? ????? ????? ?????? coil VAZ 2106

Дата выхода: 27. 03. 2016 года

Продолжительность: 2:45

Качество: BDRip

Смех в теме: Хоронят известного одесского врача. Люди подходят, бросают пригоршню земли. Вдруг всех расталкивает Кацман и устремляется к могиле.- Изя, ви шо, дикий? Станьте в очередь!- Ой, та я только спросить!

Видео инструкция: где плюс а где минус на катушке зажигания ваз 2106

femx.ru

катушка зажигания 3012.3705 где плюс где минус

Назначение электромеханизма. Принцип действия

  1. Катушка зажигания предназначена для формирования высоковольтного напряжения с целью воспламенения топливо-воздушной смеси в цилиндрах двигателя.
  2. Катушка зажигания представляет собой высоковольтный импульсный трансформатор с замкнутым магнитопроводом, вторичная и первичная обмотка которого электрически не связаны между собой.
  3. Накопление энергии заряда в катушке производится путем кратковременного формирования импульса тока через ее первичную низковольтную обмотку. В момент прерывания импульса тока катушка трансформирует энергию во вторичную высоковольтную обмотку, которая через высоковольтные провода подается на свечи зажигания, вызывая искровой разряд в цилиндрах двигателя.
  4. Одна катушка зажигания формирует высоковольтные импульсы зажигания для первого/четвертого цилиндров, а вторая—импульсы зажигания для второго/третьего цилиндров. Электропитание бортсети на катушки зажигания подается от замка зажигания.
  5. Время накопления заряда в катушке зажигания регулируется блоком управления в зависимости от напряжения бортовой сети и режима работы двигателя.
  1. По конструкции катушка сухая, то есть немаслонаполненная, и имеет:
  2. В магнитопроводе выполнены четыре отверстия для крепления катушки винтами (болтами) М5.
  1. Сопротивление первичной обмотки: 0,35±0,02 Ом.
  2. Сопротивление вторичной обмотки: 13±0,2 Ом.
  3. Индуктивность первичной обмотки на частоте 100 Гц: 2,22±0,2мГн.
  4. Выходное напряжение: не менее 24кВ.
  5. Ток коммутации в первичной цепи: не более 7,5А.
  6. Энергия искрового разряда: не менее 50мДж.
  7. Длительность разряда: не менее 2,2мс.
  8. Частота коммутации тока в первичной цепи: 1...133Гц.
  9. Масса катушки: 0,65 кГ.
  10. Для соединения катушки зажигания со свечами зажигания должны использоваться высоковольтные провода с распределенным помехоподавляющим сопротивлением. Общее сопротивление высоковольтного провода с учетом помехоподавляющего резистора в наконечнике должно быть в пределах 6 кОм.
  1. Катушки зажигания установлены и закреплены на верхней (клапанной) крышке двигателя:
  2. Подключение низковольтных обмоток катушек к жгуту проводов производится одиночными гнездовыми муфтами, а высоковольтные провода подключаются ко вторичным обмоткам катушек через специальные изолированные гнезда.
  1. Двухвыводная катушка зажигания 3012.3705 (ОАО «АТЭ-2», г. Москва) имеет ряд аналогов:
  1. Лампа неисправности горит после включения зажигания. Самодиагностика блока фиксирует коды неисправности 91...94 (98), или 231...234 (238), или 241...244 (248).
  2. Двигатель работает с перебоями («двоение»). Лампа неисправности горит. Самодиагностики блока фиксирует коды неисправности 91...94 (98), или 231...234 (238), или 241...244 (248).
  3. Двигатель работает с перебоями («троение»). Лампа неисправности не горит (нет неисправностей системы).

katushkazazhiganiya.ru

катушка зажигания ока где плюс и минус

^Наверх Категории. Все вопросы проекта. Компьютеры, Интернет. Темы для взрослых. Авто, Мото. Красота и Здоровье. Товары и Услуги. Бизнес, Финансы. Наука, Техника, Языки. Философия, Непознанное. Города и Страны. Образование. Фотография, Видеосъемка. Гороскопы, Магия, Гадания. Общество, Политика, СМИЮридическая консультация. Досуг, Развлечения. Путешествия, Туризм. Юмор. Еда, Кулинария. Работа, Карьера. О проектах сайт Животные, Растения. Семья, Дом, Дети. Другое. Знакомства, Любовь, Отношения. Спорт. Золотой фонд. Искусство и Культура. Стиль, Мода, Звезды. Полный список. Спросить. Лидеры 

Как катушку подключить?

ДД! Собираю хитрую систему зажигания для классики. Подарили двухвыводную катушку от 406 двигла(на Оке почти такая же). На ней 2 разъема. Подскажите, в какой идет + от замка зажигания, а какой подавать на коммутатор? О О - высоковольтные / \ - вот 2 разъема. Где + от замка - справа или слева? Спасибки!Tim 11.05.2007, 22:36#А смысл? Ежли такой вопрос задаешь, то накой хрен ваще &quot;хитрую систему&quot; собирать, ведь даж элементарных познаний в электротехнике НЕТУ!Docha 11.05.2007, 21:11#Re:Как катушку подключить? в принципе это обычный трансформатор. соответствено схема включения может быть достаточно простая. но если хочется всё сделать по правильному то нужен специальный трамблер и двухканальный комутатор. и соответствено 2 катушки. вот.Mr. Beard 11.05.2007, 21:37#Главное понять, какова цель такой переделки. Ну разьве что катушку дареную пристроить чтоб без дела не валялась :)Docha 12.05.2007, 12:10#Re:Главное понять, какова цель такой переделки. Ну а что бы без дела не валялась так лучше тогда из неё сделать катушку для Оки или для Волги. Человек, судя по всему, бесконтактную сис.зажигания делает, а вы его хаять.<a href=' сайт Beard 14.05.2007, 09:58#Это все понятно. Никто особо и не хаял. Просто целесообразность такой переделки весьма сомнительна. На классике обычная зубильная БСЗ прекрасно работает и ставится легко. Установочные размеры катушки совпадают, только коммутатор куда-то приладить. Даже жгуты есть готовые. А тут. Куда-то приладить 2 катушки и 2 коммутатора, жгут сделать - это пол беды. ВВ провода будут ХЗ, какой длины и от какой машины. Но самое мутиво-переделка трамблера. Надо 2-й ДХ городить, а места там не очень. И надо оба ДХ строго под прямым углом расположить, иначе УОЗ не выставить. И ради чего все это? От ВВ-распределителя избавиться? На классике он даже понадежнее зубильного и хлопот особых не доставляет. Запасная крышка и бегунок много места не занимают и стоят копейки.

сайт

Блокируя рекламу вы лишаете сайт средств к существованию! Мы работаем для вас, отключите Adblock на любимом сайте! Зарегистрирован: 26 сен 2005, 08:00Откуда: г. Алексин, Тульская обл.СообщениеIvvI11 июл 2006, 12:40 Подскажите как работает двухвыводная катушка зажигания допустим от ОКИ. Она дает сразу две искры или по очереди? Неужели с ее помощью можно сделать БСЗ на Юпитере? Блокируя рекламу вы лишаете сайт средств к существованию! Мы работаем для вас, отключите Adblock на любимом сайте! Vlad 1342СообщениеVlad 134211 июл 2006, 12:57 На ОКЕ стоит катушка 3012.3734 с двумя высоковольтными выводами, где искра лупит одновременно на обоих.На ЮП подходит.Для БСЗ нужен коммутатор - Жигулёвский,Оковский , датчик Холла и одна катушка от Оки. СообщениеK 211 июл 2006, 20:29 Неужели с ее помощью можно сделать БСЗ на Юпитере? Можно, как было сказано выше. Езжу второй сезон и ненарадуюсь СообщениеGangster_Miha12 июл 2006, 07:26 Там же на катушке вроде полярности нет или есть, я что то обозначений не нашёл. ? Последний раз редактировалось Gangster_Miha 12 июл 2006, 09:25, всего редактировалось 1 раз. RomichСообщениеRomich22 июл 2006, 08:03 Искра бьет сразу в обоих цилиндрах. ТАк в Оке, так на Уралах (мотоциклах), так будет и на Юпитере, если её поставить. Всё работает!Зарегистрирован: 06 июл 2004, 08:00Откуда: Калуга. Сообщениеdanik_ik13 июл 2006, 12:57 Gangster_Miha, Полярность побоку. В штатных полярность важна в силу того, что разряд идёт через цепь ВВ провод -- свеча -- масса -- АКБ (и генератор?) -- замок -- плюс катушки, общий с высоковольтной частью. Честное слово, не знаю, почему не сразу через массу обратно. Если перепутать, в цепь ещё включится первичная обмотка, то есть возникнет обратная связь (то ли положительная то ли отрицательная, не знаю, но важно, чтобы её не было). А в двухвыводной катушке разряд идёт по цепи ВВ провод -- свеча под давлением (сильная, рабочая искра) -- масса -- свеча без давления (слабая, холостая искра), ВВ провод. Первичная обмотка этой цепи не касается, соответственно, и полярность побоку.IvvI, идут сразу две искры, но одна из них -- холостая. Это потому, что сопротивление искрового промежутка пропорционально давлению, значит, б. Ольшая часть энергии выделяется именно там, где смесь сжата, и её пора поджигать. Потом, через половину цикла, рабочая искра бьёт в другом цилиндре, а холостая -- в первом. В Оке и Урале холостая искра бъёт между тактами выпуска и впуска, в Юпитере -- во время продувки, в НМТ. В рабочих режимах холостая искра ни на что не влияет, и ничего плохого не делает. При прокручивании киком может и поджечь смесь (звук, как будто кошка чихает в микрофон), но это абсолютно безвредно и никому не мешает. Пользуюсь и радуюсь, чего и тебе желаю.Человеку на свете надо очень немного, на земле можно счастье и в малом иметь -- всей душой полюбить всемогущего Бога, и Ему свою жизнь словно песню пропеть!

сайт .ua

Зарегистрирован: 10 июл 2008, 19:56Откуда: г. Ирпень, Киевской области. Сообщение. Саша-Ирпень27 ноя 2016, 20:57 В соседней теме: nikki-car написал, что катушке зажигания для нормальной работы нужна масса:nikki-car писал(а). В моей практике встречалась катушка зажигания (2106) где хомут, через который подводится минус к катушке и ним же крепится к брызговику, покрылся ржавчиной и катушка не работала. После зачистки корпуса катушки от ржавчины, и замене хомута с другой катушки, авто нормально завелось и работало И чуть дальше:nikki-car писал(а). Если вы посмотрите на схему автомобиля, то на некоторых машинах внутри контура катушки рисуют принципиальную схему. Как правило точка соединения первичной и вторичной катушки обозначено соединением на массу. В отдельных случаях электрические узлы могут работать в нештатном режиме. Результатом работы катушки является искра. Она может быть жёлтая или синяя. Когда нет контакта массы - искра будет жёлтая, а когда катушка подключена согласно схемы, и величины тока (помимо подведённого напряжения) в ней достаточно - цвет будет синий. Изложу свое видение работы катушки зажигания. Для этого открыл отдельную тему, т. к. nikki-car просил:nikki-car писал(а). Александр, я просил Вас продолжить общение по интересующим Вас вопросам через л.с. Наш диалог засоряет основную тему, и если кто-то будет её читать, он потратит много времени на не относящиеся к теме сообщения. Давайте уважать не только свои интересы, но и чужое время Но, т. к. и вопрос, и ответ были на этом форуме, и по теме парада цилиндров, то я решил, что лучше, всё таки, будет не в личке, а на форуме. Сразу уточню, что мы говорим о "голой" катушке зажигания, в которой нет никаких других деталей, а есть только две обмотки - первичная и вторичная. Итак: Выводы первичной и вторичной обмотки соединены вместе, и это соединения имеет обозначение "15&quot. или "+&quot. или "Б&quot. или "В&quot. Эта точка соединения первичной и вторичной обмотки всегда подключена к плюсу. Питание на ней появляется после включения зажигания, что и подтверждает обозначение "15&quot. (Т. е. пятнадцатая шина). Этот плюс я называю "ждущим&quot. т. е. он "ожидает&quot. когда его "позовут" работать. Ещё раз уточню, что минус, (масса), к катушке не подключены, цепь не замкнута и ток в цепи не протекает. Для возникновения искры нужно, чтобы вокруг катушки создалось магнитное поле. Для этого, вывод первичной обмотки, (который свободный, т. к. другой её вывод подключен к плюсу), (и этот вывод обычно обозначен "1&quot. или "К"), на очень короткое время подключают к массе. (Минусу). Через первичную обмотку начинает протекать ток. Вокруг катушки создается магнитное поле, т. е. во время протекания тока, катушка, как бы "запасает" энергию. После отключения минуса магнитное поле исчезает, (разрушается), во вторичной обмотке индукцируется высокое напряжение и на втором выводе вторичной обмотки, (который подключен к ВВ проводу), появляется напряжение величиной в тысячи и, даже, десятки тысяч вольт, в результате которого в свечном зазоре и проскакивает искра. Таким образом, масса катушке нужна только на очень короткое время - несколько миллисекунд, (или десятки миллисекунд при холодном пуске). А что же произойдет, если к катушке подключить массу надолго? Через катушку потечет большой ток, (3-5 ампер у катушек для контактной системы зажигания и ок. 40 ампер у катушек для бесконтактных систем). В результате катушка перегреется и масляная катушка, скорее всего, взорвется, а сухая перегорит, или расплавится. (Кстати, у меня есть расплавленная ИКЗ от Приоры, в которой второй вывод первичной обмотки из-за повреждения изоляции, "лёг" на массу). И еще будет просьба - покажите на осциллограмме первички длительное подключение обмотки к массе. Таким образом, если обмотки катушки звонятся на массу, то это будет неисправность. И, такая катушка не сможет выдавать искру, т. к. для возникновения искры, первичную обмотку от массы нужно отключить. Кстати, у andr 9621 есть интересное "ноу хау" - он несколько раз "заставлял" катушки "лёгшие" на массу, поработать ещё немного. Думаю, что если заинтересовавшиеся его попросят, то он поделиться.Сообщение. Андрей 2128 ноя 2016, 08:21 nikki-car написал, что катушке зажигания для нормальной работы нужна масса:nikki-car писал(а). В моей практике встречалась катушка зажигания (2106) где хомут, через который подводится минус к катушке и ним же крепится к брызговику, покрылся ржавчиной и катушка не работала. После зачистки корпуса катушки от ржавчины, и замене хомута с другой катушки, авто нормально завелось и работало Как автоэлектрик-агрегатчик могу привести просто уйму примеров когда просто снятые и поставленные обратно стартера-генераторы начинали работать нормально! Отгадка такого эффекта только отчасти кроется в потерянной "массе&quot. но по факту, более всего в этом случае, положительную роль на работу оказывает ПЕРЕЗАТЯЖКА клемм питания. И далее, в различных сетевых электроустановках в определенные сроки положено проводить протяжку/зачистку контактов плановым порядком. Что говорить про моторный отсек автомобиля с повышенными агрессивными воздействиями на клеммные соединения. Отдельно здесь хотелось бы отметить окисление самих проводников в обжиме клеммы в условиях нормальной протяжки. Как известно на автомобиле применяются многожильные провода. С воздействием агрессивной среды медные жилки проводов теряют надлежащий контакт меж собой и металлом клеммы (а это к тому же два разных металла (бипара)) и нередко, простая резкая натяжка провода кратковременно может повлиять на восстановление контакта (в данном случае просто висящая на проводах катушка отодвинутая в сторону). В моей практике была очен-но веселая история когда клиент купил в течении полгода и заменил порядка 18 конденсаторов на распределитель. Все конденсаторы лежали на передней панели его ВАЗ-2105. С его слов, при первой замене он ездил около двух недель без проблем. затем сроки нормальной работы стали укорачиваться от замены к замене конденсатора. покупки и их замена участились. И самое главное что он обращался к различным людям с этим вопросом -Почему у меня горят конденсаторы? Ему сразу меняли конденсатор. и. все повторялось снова. На момент обращения ко мне, выслушав его историю, мне уже было проще понять что виной просто неконтакт в клемме и именно шевеление провода трамблера при замене конденсатора кратковременно восстанавливало контакт. Исправил этот момент простым надфилем (зачистка торца обжимки) и паяльничком в 80 Вт. И самое главное, человек так намучался что попросил поставить пару конденсаторов на выбор из той кучи на панели для того чтобы убедиться в полноценной работе его автомобиля (боялся уже со двора выезжать). Смех да и только. А по работе катушки зажигания, что сказать, азы или учим матчасть. Не диагност. Сообщениеandr 962128 ноя 2016, 20:54 Действительно, на приведенной выше ссылке есть изображение схемы, где вторичная обмотка катушки имеет соединение с "массой&quot. Не подскажете ли маркировку катушки и на каких моделях она применяется. сайт . Я вижу, вы опытный диагност и у вас наверняка имеется мегомметр. Проверьте, пожалуйста сопротивление между выводами катушки ВАЗ 2106 и "массой&quot. Небольшой мануал в помощь: сайт . -2106-106/ Вложения 2016-11-28_ сайт (202.31 КБ) 3734 просмотра Последний раз редактировалось andr 9621 28 ноя 2016, 21:43, всего редактировалось 1 раз. Глупца можно узнать по двум приметам: он много говорит о вещах, для него бесполезных, и высказывается о том, про что его не спрашивают. Платон.Сообщение. Саша-Ирпень29 ноя 2016, 05:03 nikki-car писал(а). В моей практике встречалась катушка зажигания (2106) где хомут, через который подводится минус к катушке и ним же крепится к брызговику, покрылся ржавчиной и катушка не работала. После зачистки корпуса катушки от ржавчины, и замене хомута с другой катушки, авто нормально завелось и работало. А причем древняя схема зажигания со сто вторым коммутатором к ВАЗ 2106?nikki-car писал(а). Если вы посмотрите на схему автомобиля, то на некоторых машинах внутри контура катушки рисуют принципиальную схему. Как правило точка соединения первичной и вторичной катушки обозначено соединением на массу. Хочу увидеть схему зажигания, в которой первичная и вторичная обмотки соединены вместе и точка их соединения подключена к массе. З.Ы.Сообщение. Пародист30 ноя 2016, 04:59 Про катушку зажигания обычно говорят, что она представляет из себя трансформатор. Но, поскольку в 99,99% катушек выводы обмоток соединены вместе, то, наверное, правильнее всё же назвать её автотрансформатором. А вот, в том "древнем мамонте&quot. который ставили на ГАЗоны и т. п. обмотки, как раз, раздельные. Поэтому, вот тех "мамонтов" можно уже без всяких сомнений назвать трансформаторами. Может возникнуть вопрос - а на что, собственно говоря, повлияет подключение второго вывода вторичной обмотки к массе? Думаю, что высокому напряжению нет особой разницы как добираться до свечного зазора - через "+&quot. или через "минус&quot. Может только из соображений безопасности: если между корпусом катушки и массой будет плохой контакт, а "некто" дотронется до неё, (или, что ещё болезненней, лизнет её языком. ), то тогда. nikki-car писал(а):Снобизм не очень хорошая черта. Почаще смотрите под ноги, а то и нос расквасить не долго. сайт . Прочитав эмоциональный ответ форумчанина, сначала захотел провести диспут на тему: "О влиянии снобизма на цвет искры&quot. но, потом решил, наоборот, защитить его. Вспомнил, что в автомобилях 50-ых годов плюс АКБ был подключен к кузову авто. И, очень возможно, что в той схеме, которую упоминает форумчанин так и было - плюс на кузове, а общая точка соединения обмоток катушки, соответственно, подключена к минусу. Вот тогда все становится на свои места. Правда, но предполагаемая цена от 4 до 6 тыщ. долларов. Это будет Ока 2. На 10 см. длиннее прежней и на сколько то шире. За 6 килобаксов под капотом будет впрысковый шестнадцатиклаппанник от двенадцатой и торпеда с пятнашечными приборами плюс обивка салона и т.д. За 4 килобакса обычный двухгоршковый мотор (который ставят сейчас) и стандартная комплектация. Но вопрос, кому она нафиг нужна за такие деньги??? Добавлено: 19 Май 2004 12:11Ездил на оке погода. причем всегда на средние дистанции 400 км туда и столько же обратно. Господа это картинг с крышей! Маневренность отличная. все плетуться по ямам, а я как король. только руль кручу и ямы обезжаю. разгонял до 110 по трассе а может и больше немного --но скажу дело это долгое и муторное.В поворотах её реально сносит. всеми четырьмя со свистом, но не скажу что на классике я их сейчас быстрее прохожу На Оке страшнее --но может если резину достойную поставить на оку, то повороты лучше держать будет. Да и самое главное! в позапрошлом году на всем протяжении 400 км - ни в одном сервисе оку ремонтировать не умеют. (встала она у меня -вернее не совсем а ехала только при определенном давлении на педаль газа и никак иначе )Оказалось бензаносос.(в москве)
Re: Катушка от ОКИ кто и как ставил???
Установил катушку от Оки на штатное место Урала , пришлось катушку и посадочное место немного доработать , укоротил выступающие гнёзда под высоковольтный провод, также подточил низковольтные гнёзда, сточил прилив в алюминиевой крыщке для постановки углового колпачка, всё в сборе приклеил на силикон и закрутил , в итоге  стало как родное. Добавлено: 21-04-2014 18:38:26Почему я стал заморачиваться с Оковской катушкой ,а не тупо поставил обычную как родную?Фишка в том ,что я ставил микропроцессорное зажигание Совек на 6 вольтовое оборудование , и для того что-бы при 6-и вольтах была нормальная искра нужно было именно только такую катушку ставить , производства "Старый Оскол" ,только такую ,не китай и прочее.Сейчас мот заводится с полпинка , работает чётко ,и красиво, в этом сезоне поезжу так ,потом перейду на 12 вольтовое оборудование .+1

Особенности зажигания

Схема бесконтактной СЗ на Оке. Перед тем, как мы расскажем о том, как своими руками выставить и произвести регулировку зажигания на Оке в соответствии со схемой, давайте разберемся в особенностях СЗ.Система зажигания на любом автомобиле включает в себя несколько различных компонентов, основные из них:Контроллер момента искрообразования. Это устройство оснащается вакуумным и центробежным регуляторами. Устройство предназначено для того, чтобы обеспечить задачу момента образования искры с учетом его стандартной установки, количества оборотов двигателя, а также нагрузки на мотор. Процедура считывания сигналов осуществляться на основе эффекта Холла.Коммутаторное устройство, предназначено для размыкания питающей цепи первичной обмотки КЗ, таким образом, преобразовывая управляющие сигналы в токовые импульсы. При активированном зажигании разъем коммутаторного устройства отключать ни в коем случае нельзя, поскольку это приведет к повреждению не только данного узла, но и других элементов СЗ.Катушка. В системах зажигания автомобилей Ока в соответствии со схемой используется двухвыводная КЗ с разомкнутым или замкнутым магнитопроводом.Свечи. Этот элемент предназначен для передачи высоковольтного импульса, что способствует воспламенению горючей смеси в цилиндрах ДВС. Ресурс эксплуатации свечей составляет около 10 тысяч км пробега, но этот показатель может быть изменен в большую сторону в соответствии со спецификой самих свечек. Или же в меньшую, если по каким-то причинам ресурс эксплуатации свечей снижен.Высоковольтные кабеля, предназначенный для соединения свечей с трамблером. В Оке используются высоковольтники с распределенным сопротивлением. Трогать их при заведенном моторе нельзя, поскольку это может стать причиной серьезной травмы. Также запрещается запуск силового агрегата, если высоковольтная цепь разорвана (провода могут быть перебиты или смяты, на них может быть повреждена изоляция). Если изоляция нарушена, то из строя могут выйти другие элементы системы в соответствии со схемой.Замок зажигания. В соответствии со схемой, замок предназначен для запуска двигателя посредством подачи напряжения на дополнительное реле при повороте ключа (автор видео — Наиль Порошин).

Характерные неисправности системы

Из неисправностей СЗ следует выделить:Выход из строя катушки. Такая проблема случается не часто, но, тем не менее, она может произойти.Поломка трамблера. Подробнее о неисправностях распределителя, а также устранении поломок, вы можете прочитать здесь.Износ свечей зажигания или появление нагара на них. Такая проблема актуальна для многих наших соотечественников. О том, по каким причинам появляется нагар и какие существуют способы устранения этой проблемы, читайте в этой статье.Неисправность высоковольтных проводов. Провода могут быть поломаны (перебиты) или на них может быть нарушена изоляция. Эксплуатация авто с такой проблемой не допускается.Поломка замка зажигания. Износ внутренней части замка приведет к тому, что водитель не сможет завести двигатель имеющимся ключом. Решить проблему позволит замена личинки замка (автор видео — Михаил Бурашников).

Инструкция по установке зажигания

Как правильно выставлять угол опережения:В первую очередь надо открыть капот и демонтировать воздушный фильтр. Процедура диагностики угла должна осуществляться на холостых оборотах мотора, пи этом коленвал должен работать с частотой около 850-900 оборотов в минуту. Сам угол может быть отклонен от ВМТ не больше, чем на один градус. В том случае, если он выставлен неверно, может произойти перегрев мотора, а машина в целом не сможет развивать нужно мощность. В зависимости от авто, проблема может вызвать и детонацию.Чтобы выставленный угол зажигания не привел к таким последствиям, сначала нужно совместить отметку на маховике ДВС со средней риской на шкале. Первая метка расположена на самом маховике, вторая — на шкале заднего сальника коленвала. В данный момент поршень в цилиндре будет расположен в ВМТ. При выставлении учитывайте, что каждое деление соответствует двум градусам ворота коленвала.Помимо этого, процедура настройки зажигания может быть произведена с учетом меток, расположенных на шкиве генераторного привода и на защитной накладке ремня ГРМ. Самая длинная риска должна соответствовать установке поршня цилиндра 1 в положение ВМТ. Что касается короткой риски, то она соответствует опережению на пять градусов поворота коленвала.Вам нужно отключить патрубок, подключенный к вакуумному регулятору. Сделав это, можно отсоединить высоковольтный кабель от свечки, установленной в цилиндре 1. Этот провод впоследствии нужно будет подключить к стробоскопу — перед эксплуатацией ознакомьтесь с сервисной книжкой прибора.Выполнив эти действия, нужно демонтировать с люка картера сцепления прорезиненную заглушку. Световой поток при этом должен быть направлен в сам люк картера. В том случае, если угол будет выставлен верно, риска будет находиться между отметками 2 и 3.Далее, используя гаечный ключ, необходимо ослабить три гайки, при помощи которых фиксируется датчик искрообразования. Если вам нужно увеличить момент, то контроллер следует поворачивать по часовой стрелке, соответственно, если уменьшить, то против часовой. Когда настройка будет завершена, гайки нужно будет затянуть.

Фотогалерея

1. Метки на шкиве генераторного привода 2. Деления на маховике и шкале держатия сальника коленвала

Видео «Инструкция по замене катушки зажигания»

Подробнее о том, как произвести замену катушки зажигания в Оке своими руками, узнайте из видео ниже (автор — канал Бутовский Гуляка). БСЗ - Схема подключения Бесконтактного зажигания В БСЗ вместо прерывателя (с контактами) для размыкания цепи низкого напряжения применяется электронный коммутатор, который размыкает и замыкает цепь за счёт запирания или отпирания выходного транзистора. Такая система позволяет повысить напряжение на электродах свечей и тем самым увеличить энергию искрового разряда. Кроме того, уровень напряжения на свечах зажигания не снижается при малой частоте вращения двигателя и поэтому улучшаются условия пуска двигателя. 1.Коричневый - на минус катушки зажигания(бабина) К 2.Черный - масса(минус) подключается к корпусу. 3.Белый - минус к датчику холла 4.Синий - с коммутатора на плюс катушки зажигания(бабина) Б 5.Красный - плюсовой провод 6.Зеленый - считывает сигнал Датчик-распределитель зажигания (бесконтактный трамблёр) В БСЗ применяется датчик-распределитель зажигания 38.3706 (для двигателя 1,5 - 1,6 литра), 38.3706-01 (для двигателя 1,2 - 1,3 литра, у него короткий шток), 38.3706-10, 038.3706-10, 3810.3706 (для двигателя 1,7 литра, Нива), внешне одинаковые, кроме 38.3706-01 (короткий шток). Под видом классического, продают трамблер от Нивы. У него маркировка 3810.3706 или 38.3706-10 или даже 038.3706-10. Внешне он точно такой же, но отличается другими характеристиками центробежного регулятора и другим вакуумником. Покупать такой настойчиво не рекомендуется! Но если Вы всё же приобрели его, то необходимо установить раннее зажигание. На малых оборотах будет рвать и метать, на больших оборотах приблизится к норме (опережение зажигания).Коммутатор Коммутатор служит для прерывания тока в первичной цепи катушки зажигания по сигналам датчика-распределителя зажигания. Коммутатор может быть различных типов: Remix, 36.3734 или 3620.3734, или HIM-52, или BAT 10.2 В схеме коммутатора предусмотрено автоматическое отключение тока через катушку зажигания при неработающем двигателе, но включённом зажигании. Катушка зажигания. В БСЗ используется катушка типа 27.3705. Катушка зажигания служит для преобразования прерывистого тока низкого напряжения (12в) в ток высокого напряжения (11-20к. В) для пробоя воздушного зазора между электродами свечей зажигания. Высоковольтные провода Штатный комплект проводов бесконтактного зажигания от "Нивы" (Ваз 21213) Свечи зажигания Предназначены для воспламенения горючей смеси в цилиндрах двигателя искровым разрядом между электродами. В БСЗ используются свечи типа А-17ДВР с зазором 0,7-0,8 мм. Из инструмента вам понадобится 1. Ключ на 13 - снать и поставить трамблёр. 2. Отвёртка - закрутить саморезы. 3. Дрель со сверлом по металлу, диаметром для саморезов 4. Два самореза - прикрутить коммутатор. 5. Ключи на 10 и 8 - снать и поставить катушку. Установка Установку совершайте уже с правильно отрегулированным зажиганием (старым трамблёром). 1. Снимаем крышку, с высоковольтными проводами, трамблёра. 2. Отключаем высоковольтный провод с катушки. 3. При помощи стартера (короткими включениями) выставляем направление резистора (бегунка, с верху трамблера) ровно перпидикулярно двигателю (или так как Вам будет удобней запомнить точное направление "бегунка"). После этого проворачивать коленвал двигателя нельзя (включать стартер). 4. Справа, на корпусе трамблёра, вместе где он прикасается с двигателем, есть пять меток для регулировки угла опережения зажигания - зделайте метку, на двигателе, напротив средней метки на трамблёре. Что бы потом правильно поставить корпус нового трамблёра. 5. Ключём на 13 откручиваем гайку со шпильки на крепёжной вилке трамблера. И снимаем старый трамблер, а так же отключаем провод от катушки идущий к трамблёру. 6. Берём новый трамблёр, снимаем с него крышку, и вставлям в двигатель (обратно вместо старого трамблёра), таким образом, что бы бегунок на новом трамблере встал в направлении, как вы заметили в пункте 3, точно перпендикулярно двигателю и досылаем трамблер в штатное место. Возможно небольшое отклонение, до 5 градусов, потом отрегулируем. 7. Теперь поворачиваем корпус прамблера так, как вы заметили в пункте 4. Совместите метки: Средней меткой на корпусе трамблера с меткой, которую вы сделали на двигателе. И зажимаем гайкой крепёжную вилку трамблёра. 8. Одеваем новую крышку трамблера, с высоковольтными проводами, на новый траблер. 9. Меняем старую катушку на новую (27.3705) 10. Подключаем штатные провода (кроме одного провода щедший от старого трамблера, мы его сняли вместе со старым трамблёром) к новой катушке вместе с новыми проводами синего и коричнового цветов (из нового пучка проводов от Нивы 21213, для подлючения бесконтактного зажигания, с двумя разъёмами). Коричневые провода к контакту "К&quot. а синие к контакту "Б" новой катушки. А так же подключаем высоковольтный провод с крышки трамблера к высоковольтному контакту на катушке и один разъем, 3-х штырьковый, из пучка проводов (от Нивы) подключаем к трамблёру. 11. Теперь устанавливаем комутатор. Удобнее свего его прикрутить к свободному месту между бачком омывателя и левой фарой, ближнего света (ВАЗ 2106), там есть такое место, выдавлено в металле плостая площадка, сантиметров 5 ввысоту и сантиметров 10-15 в длину. Вот на эту площадку и нужно установить коммутатор, радиатором на эту площадку (коммутатор установлен на собственны радиатор - металлическая пластина с двумя "ушами" для крепления). Сверлим две дырки под "уши" радиатора коммутатора (бачёк омывателя, пока лучше снять - для удобства.). Прикручиваем на саморезы, не забыв при этом из пучка проводов прикрутить контакт черного цвета (он самый короткий в пучке) на одно из "ух" радиатора коммутатора ("Корпус" или "земля" или "общий"). Подключам коммутатор в соответствующий разъём (из пучка проводов от нивы). 12. Проверяем подлючения всех проводов, согласно схеме! 13. Если все согласно схеме, можно заводить. У меня завилась "с пол пинка" Если были отклонения (в пункте 6) при установке траблера - Регулируем угол опережения (трамблером). Ослабляем крепёжную вилку трамблёра и по маленьку поварачиваем корпус трамблёра, в пределах пяти меток на трамблере, относительно Вашей метки на двигателе. Специфику регулировки читайте в сайт . После этого Регулируем холостой ход. Специфику регулировки читайте в сайт . Или обратитесь в сервис. сайт . 1. Регулировка опережения зажигания без приборов, самостоятельно. (трамблёр). Если Вы правильно выполнили инструкцию по установке, то машина у вас всё равно заведётся. Разогрейте машину до 85-90 градусов (поездите), потом наберите скорость 40 км.час и на 4 передаче резко дайте "газу" Идеальный вариант, когда ощущается детонация в течении 2-3 секунд и уверенно набирает скорость. Если застучали "пальцы&quot. то поверните чуть-чуть (1 градус) трамблер по часовой стрелке и снова так же попробуйте, до тех пор пока палцы перестанут стучать. Если ощущается "провал" то поверните трамблёр против часовой стрелки. 2. Регулировка холостого хода, без приборов, самостоятельно. (карбюратор) а. Винтом "колличества" выставляем 1200-1300 оборотов, затем винтом "качества" находим положение максимальных оборотов. б. Снова Винтом "количества" выставляем 1200-1300 оборотов и опять проверяем, винтом "качества" находим положение макс. количество оборотов. в. Выполняем пункты а и б до тех пор пока обороты будут 1200-1300, а винт качества в найденом положении максимальных оборотов. г. Добившись этого, винтом "качества" снижаем количество оборотом до нормы (850-900 оборотов). д. Наслаждаемся и катаемся.

katushkazazhiganiya.ru