постоянный плюс на замке зажигания. Где взять плюс от замка зажигания


УАЗ Патриот. Где взять плюс?

Сегодня довелось повозиться в электрике УАЗ Патриот.

Задача стояла в установке генератора от Тойоты на 130Ампер вместо его штатного. А, так как схемы подключения этих генераторов разительно отличаются друг от друга, мне потребовалось отвести отдельную ветку с «плюсом» после замка зажигания.

Ну думаю, сейчас мне великий гугл выдаст где там и как у Патриота «плюс» берётся. И что же вы думаете? Если отмести электрические схемы патриотов — конкретной информации — ноль… Удивлён я был сильно. Поэтому и решил показать где и как, правильно взять плюс с замка зажигания УАЗ Патриот.

Итак, снимаем приборку открутив восемь винтов. Причём, что бы жизнь мёдом не казалась, половина из них под крест, а другая половина под шлиц )))

Откручиваем и снимаем кожух рулевой колонки. Там пять винтов. Все под крест.

Башкой на 10 откручиваем болтики крепления скобы замка зажигания к рулевой колонке. Отодвигаем в сторону замок и смотрим, где с него на разъём идёт синий провод бОльшего сечения. Запоминаем его ответку  и разъединяем разъём.

Берём что-то типа шильца тоненького и подгинаем упорный шип на клемке в разъёме с этим проводком. Цвет проводка на ответке — сине-розовый. Ну по крайней мере у меня так было.

Далее, готовим новую клемму. Откусываем старую. Зачищаем и скручиваем родной провод(сине-розовый) со своим проводом(в моём случае оранжевый), который вам на потребитель нужен. И обжимаем их в новой клемме.

После чего вставляем клемму в корпус разъёма на её место обратно.

И соединяем этот разъём с ответным разъёмом с замка зажигания.

Вот и всё. Вот таким макаром, без всяких разрывов и скруток, грамотно отводится плюс на любой потребитель. Если потребитель мощный, то на отводимую ветку ставится предохранитель номиналом под мощность потребителя.

 

 

 

auto-maniaki.com

где взять плюс от замка зажигания

Где под капотом автомобиля взять плюс после включения зажигания?

Nikolai Sosiura 9 месяцев назад

Помогите найти плюс от зажигания под капотом?

Подскажите, где лучше запитать плюс на зажигание? Интересует именно вариант подключения под капотом?

ева Ольга

9 месяцев назад

Если "масса" в автомобиле всегда "масса", ( за искючением тех, у кого + на кузове. Есть и такое, хотя и мало ), то плюс в электосистеме автомобиля подразеляется на несколько цепей. В честности:

  1. Так называемая "клемма 30". Это все провода, как правило достаточно толстые, которые соединяются с клеммой + аккуиулятора гальванически и неразрывно. Иными словами, на шине "30" плюс присутствует всегда. В большинстве автомобилей это ярко красные провода. В японских иногда черные, в Жигулях розовые. Но всегда они достаточно толстые. Клеммы откуда можно взять постоянный плюс пока без зажигания - клемма 30 стартера, клемма 30 генератора, и клемма 30 предохранительного монтажного блока.
  2. Так называемая "клемма 15". Это силовая проводка, на которой появляется плюс после включения замка зажигания в положение 15 - "зажигание". В отечественном автопроме синий с черной полосой, или синий с красной полосой провода. В иномарках красные с разными полосами. В Японских часто синие с красной полосой. При включении замка зажигания, запитываются все силовые цепи, которые будут работать при запущенном двигателе. В частности: цепь зажигания, освещения ( фары ), дворники, отопитель, кондиционер, иногда прикуриватель и магнитолла, обогреватель заднего стекла, и пр. Найти такой плюс можно на силовых ножках главного реле, или же на плюсовой клемме катушки зажигания, или же на силовых клеммах реле ближнего света, или противотуманок ( правда, надо иметь в виду, что последние, чаще всего, без ближнего света не работают), на реле отопителя, если таковое имеется, на ножке управления релюшками отвечающими за обдув радиатора или вентилятор кондиционера. Ищется "плюс 15" следующим образом. Берется контрольная лампочка. Вот такая: и проверяются указанные клеммы при включенном зажигании. Допустим плюс есть. Выключаете зажигание - погас. Вот этот контакт Вам и нужен. Только найдя его, всегда смотрите, для чего он служит. Ибо не все цепи по линии 15 можно нагружать серьезными потребителями.
  3. Ну и еще одна цепь, это так называемая "клемма 50". Цепи, которые запитываются совместно с работающим стартером. Но они Вас пока не интерисуют.
  4. Есть и еще одна. Так называемая "клемма-15/1". Все то же самое, что и в случае описанном во втором пункте, только эти потребители будут отключаться в случае запуска стартера. Подыскивая питание после замка зажигания, помните об этом. Проверяется просто. Если после поворота ключа в положение "Стартер" ( клемма 50 ), плюс на проводе пропадает, и возабновляется после прекращения работы стартера, то Вы имеете дело с клеммой "15/1".

система выбрала этот ответ лучшим

комментировать

zamokzazhiganiya.ru

как взять плюс с замка зажигания

Где под капотом автомобиля взять плюс после включения зажигания?

Nikolai Sosiura 9 месяцев назад

Помогите найти плюс от зажигания под капотом?

Подскажите, где лучше запитать плюс на зажигание? Интересует именно вариант подключения под капотом?

ева Ольга

9 месяцев назад

Если "масса" в автомобиле всегда "масса", ( за искючением тех, у кого + на кузове. Есть и такое, хотя и мало ), то плюс в электосистеме автомобиля подразеляется на несколько цепей. В честности:

  1. Так называемая "клемма 30". Это все провода, как правило достаточно толстые, которые соединяются с клеммой + аккуиулятора гальванически и неразрывно. Иными словами, на шине "30" плюс присутствует всегда. В большинстве автомобилей это ярко красные провода. В японских иногда черные, в Жигулях розовые. Но всегда они достаточно толстые. Клеммы откуда можно взять постоянный плюс пока без зажигания - клемма 30 стартера, клемма 30 генератора, и клемма 30 предохранительного монтажного блока.
  2. Так называемая "клемма 15". Это силовая проводка, на которой появляется плюс после включения замка зажигания в положение 15 - "зажигание". В отечественном автопроме синий с черной полосой, или синий с красной полосой провода. В иномарках красные с разными полосами. В Японских часто синие с красной полосой. При включении замка зажигания, запитываются все силовые цепи, которые будут работать при запущенном двигателе. В частности: цепь зажигания, освещения ( фары ), дворники, отопитель, кондиционер, иногда прикуриватель и магнитолла, обогреватель заднего стекла, и пр. Найти такой плюс можно на силовых ножках главного реле, или же на плюсовой клемме катушки зажигания, или же на силовых клеммах реле ближнего света, или противотуманок ( правда, надо иметь в виду, что последние, чаще всего, без ближнего света не работают), на реле отопителя, если таковое имеется, на ножке управления релюшками отвечающими за обдув радиатора или вентилятор кондиционера. Ищется "плюс 15" следующим образом. Берется контрольная лампочка. Вот такая: и проверяются указанные клеммы при включенном зажигании. Допустим плюс есть. Выключаете зажигание - погас. Вот этот контакт Вам и нужен. Только найдя его, всегда смотрите, для чего он служит. Ибо не все цепи по линии 15 можно нагружать серьезными потребителями.
  3. Ну и еще одна цепь, это так называемая "клемма 50". Цепи, которые запитываются совместно с работающим стартером. Но они Вас пока не интерисуют.
  4. Есть и еще одна. Так называемая "клемма-15/1". Все то же самое, что и в случае описанном во втором пункте, только эти потребители будут отключаться в случае запуска стартера. Подыскивая питание после замка зажигания, помните об этом. Проверяется просто. Если после поворота ключа в положение "Стартер" ( клемма 50 ), плюс на проводе пропадает, и возабновляется после прекращения работы стартера, то Вы имеете дело с клеммой "15/1".

система выбрала этот ответ лучшим

комментировать

zamokzazhiganiya.ru

где взять плюс после замка зажигания

Где под капотом автомобиля взять плюс после включения зажигания?

Nikolai Sosiura 9 месяцев назад

Помогите найти плюс от зажигания под капотом?

Подскажите, где лучше запитать плюс на зажигание? Интересует именно вариант подключения под капотом?

ева Ольга

9 месяцев назад

Если "масса" в автомобиле всегда "масса", ( за искючением тех, у кого + на кузове. Есть и такое, хотя и мало ), то плюс в электосистеме автомобиля подразеляется на несколько цепей. В честности:

  1. Так называемая "клемма 30". Это все провода, как правило достаточно толстые, которые соединяются с клеммой + аккуиулятора гальванически и неразрывно. Иными словами, на шине "30" плюс присутствует всегда. В большинстве автомобилей это ярко красные провода. В японских иногда черные, в Жигулях розовые. Но всегда они достаточно толстые. Клеммы откуда можно взять постоянный плюс пока без зажигания - клемма 30 стартера, клемма 30 генератора, и клемма 30 предохранительного монтажного блока.
  2. Так называемая "клемма 15". Это силовая проводка, на которой появляется плюс после включения замка зажигания в положение 15 - "зажигание". В отечественном автопроме синий с черной полосой, или синий с красной полосой провода. В иномарках красные с разными полосами. В Японских часто синие с красной полосой. При включении замка зажигания, запитываются все силовые цепи, которые будут работать при запущенном двигателе. В частности: цепь зажигания, освещения ( фары ), дворники, отопитель, кондиционер, иногда прикуриватель и магнитолла, обогреватель заднего стекла, и пр. Найти такой плюс можно на силовых ножках главного реле, или же на плюсовой клемме катушки зажигания, или же на силовых клеммах реле ближнего света, или противотуманок ( правда, надо иметь в виду, что последние, чаще всего, без ближнего света не работают), на реле отопителя, если таковое имеется, на ножке управления релюшками отвечающими за обдув радиатора или вентилятор кондиционера. Ищется "плюс 15" следующим образом. Берется контрольная лампочка. Вот такая: и проверяются указанные клеммы при включенном зажигании. Допустим плюс есть. Выключаете зажигание - погас. Вот этот контакт Вам и нужен. Только найдя его, всегда смотрите, для чего он служит. Ибо не все цепи по линии 15 можно нагружать серьезными потребителями.
  3. Ну и еще одна цепь, это так называемая "клемма 50". Цепи, которые запитываются совместно с работающим стартером. Но они Вас пока не интерисуют.
  4. Есть и еще одна. Так называемая "клемма-15/1". Все то же самое, что и в случае описанном во втором пункте, только эти потребители будут отключаться в случае запуска стартера. Подыскивая питание после замка зажигания, помните об этом. Проверяется просто. Если после поворота ключа в положение "Стартер" ( клемма 50 ), плюс на проводе пропадает, и возабновляется после прекращения работы стартера, то Вы имеете дело с клеммой "15/1".

система выбрала этот ответ лучшим

комментировать

zamokzazhiganiya.ru

как найти плюс на замке зажигания

Где под капотом автомобиля взять плюс после включения зажигания?

Nikolai Sosiura 9 месяцев назад

Помогите найти плюс от зажигания под капотом?

Подскажите, где лучше запитать плюс на зажигание? Интересует именно вариант подключения под капотом?

ева Ольга

9 месяцев назад

Если "масса" в автомобиле всегда "масса", ( за искючением тех, у кого + на кузове. Есть и такое, хотя и мало ), то плюс в электосистеме автомобиля подразеляется на несколько цепей. В честности:

  1. Так называемая "клемма 30". Это все провода, как правило достаточно толстые, которые соединяются с клеммой + аккуиулятора гальванически и неразрывно. Иными словами, на шине "30" плюс присутствует всегда. В большинстве автомобилей это ярко красные провода. В японских иногда черные, в Жигулях розовые. Но всегда они достаточно толстые. Клеммы откуда можно взять постоянный плюс пока без зажигания - клемма 30 стартера, клемма 30 генератора, и клемма 30 предохранительного монтажного блока.
  2. Так называемая "клемма 15". Это силовая проводка, на которой появляется плюс после включения замка зажигания в положение 15 - "зажигание". В отечественном автопроме синий с черной полосой, или синий с красной полосой провода. В иномарках красные с разными полосами. В Японских часто синие с красной полосой. При включении замка зажигания, запитываются все силовые цепи, которые будут работать при запущенном двигателе. В частности: цепь зажигания, освещения ( фары ), дворники, отопитель, кондиционер, иногда прикуриватель и магнитолла, обогреватель заднего стекла, и пр. Найти такой плюс можно на силовых ножках главного реле, или же на плюсовой клемме катушки зажигания, или же на силовых клеммах реле ближнего света, или противотуманок ( правда, надо иметь в виду, что последние, чаще всего, без ближнего света не работают), на реле отопителя, если таковое имеется, на ножке управления релюшками отвечающими за обдув радиатора или вентилятор кондиционера. Ищется "плюс 15" следующим образом. Берется контрольная лампочка. Вот такая: и проверяются указанные клеммы при включенном зажигании. Допустим плюс есть. Выключаете зажигание - погас. Вот этот контакт Вам и нужен. Только найдя его, всегда смотрите, для чего он служит. Ибо не все цепи по линии 15 можно нагружать серьезными потребителями.
  3. Ну и еще одна цепь, это так называемая "клемма 50". Цепи, которые запитываются совместно с работающим стартером. Но они Вас пока не интерисуют.
  4. Есть и еще одна. Так называемая "клемма-15/1". Все то же самое, что и в случае описанном во втором пункте, только эти потребители будут отключаться в случае запуска стартера. Подыскивая питание после замка зажигания, помните об этом. Проверяется просто. Если после поворота ключа в положение "Стартер" ( клемма 50 ), плюс на проводе пропадает, и возабновляется после прекращения работы стартера, то Вы имеете дело с клеммой "15/1".

система выбрала этот ответ лучшим

комментировать

zamokzazhiganiya.ru

где на замке зажигания плюс

Где под капотом автомобиля взять плюс после включения зажигания?

Nikolai Sosiura 9 месяцев назад

Помогите найти плюс от зажигания под капотом?

Подскажите, где лучше запитать плюс на зажигание? Интересует именно вариант подключения под капотом?

ева Ольга

9 месяцев назад

Если "масса" в автомобиле всегда "масса", ( за искючением тех, у кого + на кузове. Есть и такое, хотя и мало ), то плюс в электосистеме автомобиля подразеляется на несколько цепей. В честности:

  1. Так называемая "клемма 30". Это все провода, как правило достаточно толстые, которые соединяются с клеммой + аккуиулятора гальванически и неразрывно. Иными словами, на шине "30" плюс присутствует всегда. В большинстве автомобилей это ярко красные провода. В японских иногда черные, в Жигулях розовые. Но всегда они достаточно толстые. Клеммы откуда можно взять постоянный плюс пока без зажигания - клемма 30 стартера, клемма 30 генератора, и клемма 30 предохранительного монтажного блока.
  2. Так называемая "клемма 15". Это силовая проводка, на которой появляется плюс после включения замка зажигания в положение 15 - "зажигание". В отечественном автопроме синий с черной полосой, или синий с красной полосой провода. В иномарках красные с разными полосами. В Японских часто синие с красной полосой. При включении замка зажигания, запитываются все силовые цепи, которые будут работать при запущенном двигателе. В частности: цепь зажигания, освещения ( фары ), дворники, отопитель, кондиционер, иногда прикуриватель и магнитолла, обогреватель заднего стекла, и пр. Найти такой плюс можно на силовых ножках главного реле, или же на плюсовой клемме катушки зажигания, или же на силовых клеммах реле ближнего света, или противотуманок ( правда, надо иметь в виду, что последние, чаще всего, без ближнего света не работают), на реле отопителя, если таковое имеется, на ножке управления релюшками отвечающими за обдув радиатора или вентилятор кондиционера. Ищется "плюс 15" следующим образом. Берется контрольная лампочка. Вот такая: и проверяются указанные клеммы при включенном зажигании. Допустим плюс есть. Выключаете зажигание - погас. Вот этот контакт Вам и нужен. Только найдя его, всегда смотрите, для чего он служит. Ибо не все цепи по линии 15 можно нагружать серьезными потребителями.
  3. Ну и еще одна цепь, это так называемая "клемма 50". Цепи, которые запитываются совместно с работающим стартером. Но они Вас пока не интерисуют.
  4. Есть и еще одна. Так называемая "клемма-15/1". Все то же самое, что и в случае описанном во втором пункте, только эти потребители будут отключаться в случае запуска стартера. Подыскивая питание после замка зажигания, помните об этом. Проверяется просто. Если после поворота ключа в положение "Стартер" ( клемма 50 ), плюс на проводе пропадает, и возабновляется после прекращения работы стартера, то Вы имеете дело с клеммой "15/1".

система выбрала этот ответ лучшим

комментировать

zamokzazhiganiya.ru

постоянный плюс на замке зажигания

Где под капотом автомобиля взять плюс после включения зажигания?

Nikolai Sosiura 9 месяцев назад

Помогите найти плюс от зажигания под капотом?

Подскажите, где лучше запитать плюс на зажигание? Интересует именно вариант подключения под капотом?

ева Ольга

9 месяцев назад

Если "масса" в автомобиле всегда "масса", ( за искючением тех, у кого + на кузове. Есть и такое, хотя и мало ), то плюс в электосистеме автомобиля подразеляется на несколько цепей. В честности:

  1. Так называемая "клемма 30". Это все провода, как правило достаточно толстые, которые соединяются с клеммой + аккуиулятора гальванически и неразрывно. Иными словами, на шине "30" плюс присутствует всегда. В большинстве автомобилей это ярко красные провода. В японских иногда черные, в Жигулях розовые. Но всегда они достаточно толстые. Клеммы откуда можно взять постоянный плюс пока без зажигания - клемма 30 стартера, клемма 30 генератора, и клемма 30 предохранительного монтажного блока.
  2. Так называемая "клемма 15". Это силовая проводка, на которой появляется плюс после включения замка зажигания в положение 15 - "зажигание". В отечественном автопроме синий с черной полосой, или синий с красной полосой провода. В иномарках красные с разными полосами. В Японских часто синие с красной полосой. При включении замка зажигания, запитываются все силовые цепи, которые будут работать при запущенном двигателе. В частности: цепь зажигания, освещения ( фары ), дворники, отопитель, кондиционер, иногда прикуриватель и магнитолла, обогреватель заднего стекла, и пр. Найти такой плюс можно на силовых ножках главного реле, или же на плюсовой клемме катушки зажигания, или же на силовых клеммах реле ближнего света, или противотуманок ( правда, надо иметь в виду, что последние, чаще всего, без ближнего света не работают), на реле отопителя, если таковое имеется, на ножке управления релюшками отвечающими за обдув радиатора или вентилятор кондиционера. Ищется "плюс 15" следующим образом. Берется контрольная лампочка. Вот такая: и проверяются указанные клеммы при включенном зажигании. Допустим плюс есть. Выключаете зажигание - погас. Вот этот контакт Вам и нужен. Только найдя его, всегда смотрите, для чего он служит. Ибо не все цепи по линии 15 можно нагружать серьезными потребителями.
  3. Ну и еще одна цепь, это так называемая "клемма 50". Цепи, которые запитываются совместно с работающим стартером. Но они Вас пока не интерисуют.
  4. Есть и еще одна. Так называемая "клемма-15/1". Все то же самое, что и в случае описанном во втором пункте, только эти потребители будут отключаться в случае запуска стартера. Подыскивая питание после замка зажигания, помните об этом. Проверяется просто. Если после поворота ключа в положение "Стартер" ( клемма 50 ), плюс на проводе пропадает, и возабновляется после прекращения работы стартера, то Вы имеете дело с клеммой "15/1".

система выбрала этот ответ лучшим

комментировать

zamokzazhiganiya.ru