как снять замок зажигания w 212. Как снять замок зажигания мерседес w204
Ремонт мерседес glk 220 не работает ключ или замок зажигания заводской брак ч2
Ремонт мерседес GLK 220 не работает ключ или замок зажигания заводской брак.
Ремонт мерседес GLK 220 не работает ключ или замок зажигания заводской брак.
Не работает ключ или замок зажигания.
https://youtu.be/00fKaKLPKig - ремонт ключа мерседес http://auto-electronica.ru/chip-kluch-ribka-mercedes/ Мерседес W204, W207, W212 не включается ...
Опять умер ключ немецкое качество мерседес.
GLK 350 ezs.
Мастерская электроники Mercedes: http://ecu-msk.ru.
Ремонтируем замок зажигания на Mercedes GL164 Как снять comand.
Вот некоторые симптомы неисправной защелки: Мерседес W204, W207, W212 не включается зажигание. Мерседес W204, W207,...
Не работает замок GLK 350.
Проблема с запуском двигателя Mercedes w203 2.0k.
Официальный сайт http://www.winde.ru/ Телефон (495) 797-41-74.
проблема в замке зажигания. он является мостом между can b и can c.
Мастерская электроники Mercedes: http://ecu-msk.ru.
замок запалювання перестав працювати треба перепаювати чіп це шо я показав як можна користуватись авто...
https://www.drive2.ru/r/mercedes/1441085/
На экране пробег, текущий и общий.
Перепрошивка Ключа Зажигания Мерседес ...
Раньше сделать ключ рыбку для Мерседес w204, w212, GLK и т.п. можно было только у дилера. Но теперь мастерская ИммоБ...
Конденсат от не продолжительных поездок замерзает в глушителе!
Прокачка амортизаторов Mercedes GLK Калининград, часть третья. Хитрый ремонт, не так ли!?
Инструкция по работе ключей у Мерседес W210 / Guide for keys on Mercedes W210.
Автопарковка Мерседес ГЛК 250.
Ремонт Мерседес W 222.
+7-925-616-58-56 (viber whats app) Замок зажигания с ключом Мерседес 221 S класс Замок зажигания с ключом Mercedes W221 S class Ориг...
Сначала надо немного отжать водительскую дверь...
Прокачка амортизаторов Mercedes GLK Калининград, часть вторая. Хитрый ремонт, не так ли!?
добавить ключ ,удалитьключ,запрограммировать,отремонтировать,прочитать,записать,мерседес,mercedes.
Как должен срабатывать моторчик замка рулевого вала mercedes w204.
Ремонт замка EZS.
+7-925-616-58-56 На телефоне стоит (viber whastapp) Замок зажигания Мерседес w164 x164 w251 Замок зажигания Mercedes ML, GL, R class Ориги...
ssundee sky factory 2 ep 20 minecraft wurst 1.11.2 how to use force op wurst youtubers react to rickroll alluc vs exodus extra utilities 2 cursed lasso h2z1 cracked rxtools n3ds lucio with a side of salt how to get fbi on 3ds
как снять замок зажигания w204
^Наверх- Как снять замок зажигания или блокиратор на Мерседес. Снятие/установка
Как снять замок зажигания или блокиратор на Мерседес. Снятие/установка
Снятие блокиратора руля и замка зажигания с мерседес W 204 C class Первое, что требуется понять что в большинстве случаев нужны очень прямые руки, чтобы не повредить что-либо в машине или не вызвать появление дефекта в процессе эксплуатации, далее: определить какой у вас тип автомобиляпосмотреть подобные алгоритмы и фото ниже найти инструмент можно посмотреть в нашем каталоге как выглядит то, что вы хотите снять раздел: Замки зажигания, блокираторы Проще всего начать разбирать автомобиль со снятия руля, для этого требуется открутить накладку под рулем снять фиксаторы отсоединить разъемы и стянуть руль с рулевого вала, далее отсоединить разъемы подрулевого переключателя и снять блок переключателей. Рулевая колонка откручивается, снизу она держится на 4х болтах на поперечной балке салона. При достаточном опыте ее можно вынимать вместе с рулем и подрулевым переключателем не снимая их , а только открутив рулевую колонку от рейки. Так выглядит разобранный w 204 Мерседес, на w 212 схема аналогичная Снимаем рулевую колонку - вынимаем ее вверх и на себя предварительно расстыковав вал в ногах водителя. Для снятия замка зажигания можно и не вынимать рулевой вал, а вытащить замок снизу, от замка отсоединяются разъемы и он вытаскивается либо вверх по валу либо снизу А вот так закреплен блокиратор руля на рулевом валу, его держит одна гайка на подпружиненной шпильке. Если защелка руля заблокирована шпилька не продавливается внутрь. Многие пытаются сверлить отверстия в корпусе и воздействовать на механизм, но мы крайне не рекомендуем это делать, даже небольшие повреждения шестерни в виде заусенцев а тем более повреждения электроплаты вызовут преждевременный отказ в дальнейшем. Не говоря уже о повреждениях корпуса который является наравляющим креплением для осей которые в случае перекоса вызывают блокировку механики и отказ электроники. Мы рекомендуем не разбирать блокиратор или на крайний случай высверлить или срезать болт, после ремонта выдадим вам другой. В итоге если блокиратор заблокирован и вы не хотите его повреждений, то можно прислать всю рулевую колонку, снятый рулевой вал с установленной на ней защелкой выглядит так:Снятый блокиратор руля и рулевой вал sorento 08:42 05.05.2011 машина с эвакуатора был вставлен ключь в замок защёлка не отработала но ключь повернулся зажигание не включилось с парковки не снять руль заблокирован питание замка и защёлки в порядке провод обмена инфой между ними тоже кто то знает этот замок должен он проворачиватся в обесточинном состоянии или нетAttached: сайт (1.07 Мб)FTR 08:50 05.05.2011 На счет 204 не скажу,но у меня есть замок с нового ML,в котором принципиально отсутствует блокировка от проворота.Да и какой в ней смысл если в замке нет контактов и все включается по кану.Kaluluka 09:17 05.05.2011 Защёлку надо менять, известная Проблема у этих Авто первого поколения (до 2009 года, ёсли правильно помню) :( Номер старой Защёлки А 204 545 57 32 и заменна она на этот А 204 545 81 32 Вот Видео от МБ: ----------Сообщение от sorento:машина с эвакуатора был вставлен ключь в замок защёлка не отработала но ключь повернулся зажигание не включилось с парковки не снять руль заблокирован питание замка и защёлки в порядке провод обмена инфой между ними тоже кто то знает этот замок должен он проворачиватся в обесточинном состоянии или нет Ёсли Ключ свой, Зажигание дольжно включится, а проворачиватся будет с любим Ключём (попробуй сам и встав Ключ от другого Мерса)Вроде гдето слышал что в Москве уже пишут эти защелки но сам не видел Слухи уже давно идут про это чудо устройство А по итогу- можно ли заказать новую защёлку? Похоже это новая болячка блокираторов мерседесов где стоит некRoom 12:23 16.06.2011 Сообщение от FTR:Зеленый,он-же ораньжевый ключ, нужен, чтобы стереть старую защелку,а стертая или новая, пишется старом,как и любой другой новый блок . А ты сам это делел на W 204 Ради интереса поробуй это сделать в симуляторе.Neodim 15:48 26.01.2012 Я тоже столкнулся с проблемой защелки на w 204. Народ, есть продвижение в данном направление? По поводу замка, если ключ не родной, он поворачивается в замке, но на панели приборов выводится сообщение.w204 2007 не включается зажигание
steev 06 ноя 2016, 22:23 Добрый день. Обратился владелец. Утром сел в машину повернул ключ в замке, а зажигание не включилось. Руль не заблокирован, владелец утверждает, что он никогда не блокировался.Я выехал к автомобилю, но смог продиагностировать потому, что отсутствовало питание в диагностическом разъеме. Считал дампы EZS и ESL. Почему то при выборе пункта "Отрыть дамп ESL" и выборе только что, считанного дампа по OBD получаю ошибку "Размер дампа не соответствует!". Вопрос возникает - что неправильно сделал?Диагностику я завтра сделаю, но предварительно склоняюсь к неисправности защелки. Для решения проблемы, как я понимаю, мне необходимо приобрести Emulator ELV/ESL W 204 W 207 W 212. Заменить микросхему в защелке. Затем приобрести "Опция обнуления/записи EZS на NEC , ESL W 204" и "Опция чтения пароля ключа из NEC версии РОМ 57". Обнулить модифицированную защелку и снова привязать ее.Правильно ли составил план действий ?Каков уровень цена на замену защелки?zamokzazhiganiya.ru
снятие замка зажигания w204
^Наверх- Как снять замок зажигания или блокиратор на Мерседес. Снятие/установка
Как снять замок зажигания или блокиратор на Мерседес. Снятие/установка
Снятие блокиратора руля и замка зажигания с мерседес W 204 C class Первое, что требуется понять что в большинстве случаев нужны очень прямые руки, чтобы не повредить что-либо в машине или не вызвать появление дефекта в процессе эксплуатации, далее: определить какой у вас тип автомобиляпосмотреть подобные алгоритмы и фото ниже найти инструмент можно посмотреть в нашем каталоге как выглядит то, что вы хотите снять раздел: Замки зажигания, блокираторы Проще всего начать разбирать автомобиль со снятия руля, для этого требуется открутить накладку под рулем снять фиксаторы отсоединить разъемы и стянуть руль с рулевого вала, далее отсоединить разъемы подрулевого переключателя и снять блок переключателей. Рулевая колонка откручивается, снизу она держится на 4х болтах на поперечной балке салона. При достаточном опыте ее можно вынимать вместе с рулем и подрулевым переключателем не снимая их , а только открутив рулевую колонку от рейки. Так выглядит разобранный w 204 Мерседес, на w 212 схема аналогичная Снимаем рулевую колонку - вынимаем ее вверх и на себя предварительно расстыковав вал в ногах водителя. Для снятия замка зажигания можно и не вынимать рулевой вал, а вытащить замок снизу, от замка отсоединяются разъемы и он вытаскивается либо вверх по валу либо снизу А вот так закреплен блокиратор руля на рулевом валу, его держит одна гайка на подпружиненной шпильке. Если защелка руля заблокирована шпилька не продавливается внутрь. Многие пытаются сверлить отверстия в корпусе и воздействовать на механизм, но мы крайне не рекомендуем это делать, даже небольшие повреждения шестерни в виде заусенцев а тем более повреждения электроплаты вызовут преждевременный отказ в дальнейшем. Не говоря уже о повреждениях корпуса который является наравляющим креплением для осей которые в случае перекоса вызывают блокировку механики и отказ электроники. Мы рекомендуем не разбирать блокиратор или на крайний случай высверлить или срезать болт, после ремонта выдадим вам другой. В итоге если блокиратор заблокирован и вы не хотите его повреждений, то можно прислать всю рулевую колонку, снятый рулевой вал с установленной на ней защелкой выглядит так:Снятый блокиратор руля и рулевой вал sorento 08:42 05.05.2011 машина с эвакуатора был вставлен ключь в замок защёлка не отработала но ключь повернулся зажигание не включилось с парковки не снять руль заблокирован питание замка и защёлки в порядке провод обмена инфой между ними тоже кто то знает этот замок должен он проворачиватся в обесточинном состоянии или нетAttached: сайт (1.07 Мб)FTR 08:50 05.05.2011 На счет 204 не скажу,но у меня есть замок с нового ML,в котором принципиально отсутствует блокировка от проворота.Да и какой в ней смысл если в замке нет контактов и все включается по кану.Kaluluka 09:17 05.05.2011 Защёлку надо менять, известная Проблема у этих Авто первого поколения (до 2009 года, ёсли правильно помню) :( Номер старой Защёлки А 204 545 57 32 и заменна она на этот А 204 545 81 32 Вот Видео от МБ: ----------Сообщение от sorento:машина с эвакуатора был вставлен ключь в замок защёлка не отработала но ключь повернулся зажигание не включилось с парковки не снять руль заблокирован питание замка и защёлки в порядке провод обмена инфой между ними тоже кто то знает этот замок должен он проворачиватся в обесточинном состоянии или нет Ёсли Ключ свой, Зажигание дольжно включится, а проворачиватся будет с любим Ключём (попробуй сам и встав Ключ от другого Мерса)Вроде гдето слышал что в Москве уже пишут эти защелки но сам не видел Слухи уже давно идут про это чудо устройство А по итогу- можно ли заказать новую защёлку? Похоже это новая болячка блокираторов мерседесов где стоит некRoom 12:23 16.06.2011 Сообщение от FTR:Зеленый,он-же ораньжевый ключ, нужен, чтобы стереть старую защелку,а стертая или новая, пишется старом,как и любой другой новый блок . А ты сам это делел на W 204 Ради интереса поробуй это сделать в симуляторе.Neodim 15:48 26.01.2012 Я тоже столкнулся с проблемой защелки на w 204. Народ, есть продвижение в данном направление? По поводу замка, если ключ не родной, он поворачивается в замке, но на панели приборов выводится сообщение.Снятие и установка выключателя (замка) зажигания Mercedes-Benz W203
Mercedes-Benz C-Класс W 203/S 203/CL 203 Бензин Электрооборудование trending_flat Замена датчиков и выключателей 746 Выключатель (замок) зажигания установлен на рулевой колонке и закреплен двумя болтами с самосрезающимися головками, поэтому для его замены болты необходимо удалить зубилом или высверлить электродрелью. Выключатель (замок) зажигания можно поменять, не снимая рулевую колонку, но для удобства вы можете ее снять (см. «Снятие и установка рулевой колонки).Вам потребуются: отвертки с плоским и крестообразным лезвиями, зубило, молоток.ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините провод от клеммы «минус аккумуляторной батареи.2. Снимите кожухи рулевой колонки.3. Выверните болт крепления выключателя, нанося удары молотком через зубило по касательной против часовой стрелки.4. Аналогично выверните второй болт.5. Снимите выключатель (замок) зажигания.6. Выверните винт крепления.8. Вставьте ключ в выключатель (замок) зажигания и поверните его в положение «ACC.9. Нажмите на фиксатор.10. Извлеките цилиндр замка из корпуса запорного устройства.11. Установите детали в порядке, обратном снятию.Источник: сайтzamokzazhiganiya.ru
как снять замок зажигания w 212
- Как снять замок зажигания или блокиратор на Мерседес. Снятие/установка
Как снять замок зажигания или блокиратор на Мерседес. Снятие/установка
Снятие блокиратора руля и замка зажигания с мерседес W 204 C class Первое, что требуется понять что в большинстве случаев нужны очень прямые руки, чтобы не повредить что-либо в машине или не вызвать появление дефекта в процессе эксплуатации, далее: определить какой у вас тип автомобиляпосмотреть подобные алгоритмы и фото ниже найти инструмент можно посмотреть в нашем каталоге как выглядит то, что вы хотите снять раздел: Замки зажигания, блокираторы Проще всего начать разбирать автомобиль со снятия руля, для этого требуется открутить накладку под рулем снять фиксаторы отсоединить разъемы и стянуть руль с рулевого вала, далее отсоединить разъемы подрулевого переключателя и снять блок переключателей. Рулевая колонка откручивается, снизу она держится на 4х болтах на поперечной балке салона. При достаточном опыте ее можно вынимать вместе с рулем и подрулевым переключателем не снимая их , а только открутив рулевую колонку от рейки. Так выглядит разобранный w 204 Мерседес, на w 212 схема аналогичная Снимаем рулевую колонку - вынимаем ее вверх и на себя предварительно расстыковав вал в ногах водителя. Для снятия замка зажигания можно и не вынимать рулевой вал, а вытащить замок снизу, от замка отсоединяются разъемы и он вытаскивается либо вверх по валу либо снизу А вот так закреплен блокиратор руля на рулевом валу, его держит одна гайка на подпружиненной шпильке. Если защелка руля заблокирована шпилька не продавливается внутрь. Многие пытаются сверлить отверстия в корпусе и воздействовать на механизм, но мы крайне не рекомендуем это делать, даже небольшие повреждения шестерни в виде заусенцев а тем более повреждения электроплаты вызовут преждевременный отказ в дальнейшем. Не говоря уже о повреждениях корпуса который является наравляющим креплением для осей которые в случае перекоса вызывают блокировку механики и отказ электроники. Мы рекомендуем не разбирать блокиратор или на крайний случай высверлить или срезать болт, после ремонта выдадим вам другой. В итоге если блокиратор заблокирован и вы не хотите его повреждений, то можно прислать всю рулевую колонку, снятый рулевой вал с установленной на ней защелкой выглядит так:Снятый блокиратор руля и рулевой вал Mercedes-Benz Club Russia Питер Привет всем. На скорости 5 км, авто переводит АКПП в режим паркинга. Диагностика показала, что замок теряет ключ и блокирует движение. Замена замка у дилера (судя по цене это драг-дилер) 32тыс. + 18тыс. "зеленый" ключ, для прописывания моих ключей в новый замок + 13 тыс.работа. Итого 63 тыс. явно не гуманно. Может кто ремонтировал замок, или есть умелец который возьмется прозвонить все и попробовать отремонтировать? Желательно Питер, но если, что "Нерезиновая столица" тоже рассматривается. п.с. год 2012 п.п.с. Предположу что может барахлить индукционная катушка "зарядки" ключа, только не знаю как то можно ее проверить не снимая замок. Gem сказал(а): ?Привет всем. На скорости 5 км, авто переводит АКПП в режим паркинга. Диагностика показала, что замок теряет ключ и блокирует движение. Замена замка у дилера (судя по цене это драг-дилер) 32тыс. + 18тыс. "зеленый" ключ, для прописывания моих ключей в новый замок + 13 тыс.работа. Итого 63 тыс. явно не гуманно. Может кто ремонтировал замок, или есть умелец который возьмется прозвонить все и попробовать отремонтировать? Желательно Питер, но если, что "Нерезиновая столица" тоже рассматривается. п.с. год 2012 п.п.с. Предположу что может барахлить индукционная катушка "зарядки" ключа, только не знаю как то можно ее проверить не снимая замок.Нажмите, чтобы раскрыть. Проконсультируйтесь, что могло выйти из строяАвтомобили подверженные выходу из строя системы чип-ключ/блокиратор/замок
Мереседес W 204, W 207, GLK, W 212 кузов любого года выпуска.Vito, Viano, Vaneo и любые авто до 2007г. так же ремонтопригодны, но там стоимость работ на порядок ниже Наиболее часто данный дефект проявляется так:- Вставляете ключ в замок и ничего не происходит
- Машина открывается, но не заводится
- Периодически не слышен жужжащий звук из под руля
- Приходится несколько раз вставлять ключ для запуска
- Не включается панель приборов и магнитола
Способы решения проблемы блокиратором руля Мерседес C-klass E-klass GLK-klass
Чаще всего неисправности вызваны блоком защелки руля - блокиратор рулевого вала. Ремонтродного блокиратора. Как правило сильно зависит от состоянии счетчиков в ПО и состояния механических элементов, такой ремонт далеко не всегдавозможен.СПЕЦИАЛИСТА В МОСКВЕ МОГУТ ПОДЪЕХАТЬ К ВАМ ДЛЯ ДИАГНОСТИКИ И СНЯТИЯ БЛОКОВ 100% РЕЗУЛЬТАТА , ВЫ НЕ ПЛАТИТЕ ЗА АБСТАКТНЫЕ РАБОТЫ, КОТОРЫЕ БЫЛИ НЕ НУЖНЫ И НЕ ДАЛИ РЕЗУЛЬТАТНашей лабораторией проведены исследования по данному дефекту, разработано оборудование для ремонта и перепрограммирования, а так же мини стенд для диагностики и восстановления системы
СУЩЕСТВУЕТ ЦЕЛЫЙ РЯД ОСОБЕННОСТЕЙ В ДАННОЙ КОНСТРУКЦИИ.
ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ ПОСТОЯННОГО ТОКА ИСПОЛЬЗУЕТСЯ МОСТОВАЯ СХЕМА ВКЛЮЧЕНИЯ РЕЛЕ. В ДИАГОНАЛЬ МОСТА, ОБРАЗОВАННОГО КЛЮЧАМИ, ВКЛЮЧАЕТСЯ НАГРУЗКА. НАГРУЗКОЙ ЯВЛЯЕТСЯ ЯКОРНАЯ ЦЕПЬ ДВИГАТЕЛЯ ПОСТОЯННОГО ТОКА, КОТОРЫЙ ПОСРЕДСТВОМ ЧЕРВЯЧНОЙ ПЕРЕДАЧИ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ РАБОТУ МЕХАНИЗМА БЛОКИРОВКИ РУЛЯ. ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА УПРАВЛЕНИЯ РАЗРАБОТАНА ТАК, ЧТОБЫ МАКСИМАЛЬНО ОБЕЗОПАСИТЬ СИСТЕМУ ОТ БЛОКИРОВКИ РУЛЕВОГО МЕХАНИЗМА «НА ХОДУ», ЧТО МОЖЕТ ВОЗНИКНУТЬ ПРИ НЕКОМПЕТЕНТНОМ ВМЕШАТЕЛЬСТВЕ В БЛОКИРАТОР РУЛЕВОГО ВАЛА. ДОПОЛНИТЕЛЬНО КОНСТРУКЦИЯ ОБЛАДАЕТ ВЗЛОМОСТОЙКОСТЬЮ И ЗАШИФРОВАННЫМ КОДОМ ЗАМКА Т.К. ОТНОСИТСЯ К ПРОТИВОУГОННОЙ СИСТЕМЕ АВТОМОБИЛЯ МЕРСЕДЕС. МИКРОКОНТРОЛЛЕР В СХЕМЕ ИМЕЕТ ЦЕЛЫЙ РЯД АВАРИЙНЫХ АЛГОРИТМОВ – СЧЕТЧИКОВ СОБЫТИЙ ПО КОТОРЫМ ОЦЕНИВАЕТ ВЫШЛА ЛИ ИЗ СТОЯ МЕХАНИКА, СОВЕРШЕНА ПОПЫТКА ВМЕШАТЕЛЬСТВА ИЛИ ПРОСТО НАПРЯЖЕНИЕ АКБ НИЗКОЕ ИЛИ САМ РУЛЬ НЕ ДАЕТ СДВИНУТЬ МЕХАНИЗМ БЛОКИРОВКИ.
При необходимости в процессе ремонта мы меняем элементызащиты питания блокиратора, что способствует небольшому ограничениюпотребляемого тока
Из-за конструктивных решений в цепи питания блокиратора или, например, из-за невысокого напряжения Акб в данной цепи управления возникают повышенные пульсации, которые негативно влияют на сам электродвигатель и управляющие реле. Ограничение тока в якоре исполнительного двигателя в частности, позволяют получить более стабильные скорости, и сравнительно низкую нагрузку на сам электромотор. С элементарным фильтром для сглаживания пульсаций стабильность напряжения высока даже при малых скоростях двигателя, ток в обмотках лучше фильтруется, более гладок и близок к постоянному, что упрощает работу регуляторов. В целом это приводит к уменьшению пульсаций вращающего момента червячного привода в установившихся и в переходных режимах работы схемы блокиратора руля Мерседес.
В ряде случае после вмешательства «кулибиных» или самостоятельной попытки ремонта клиентом нами производится замена управляющих реле
В результате замены моторчика на другой (с отличающимися характеристиками и непритерым червячным механизмом, не подогнанными посадочными отверстиями для валов, а так же износившимися элементами блокиратора и, к примеру, без перепрограммирования) возникает повышенная нагрузка на питающую часть схемы и реле управления. Это вызывает чрезмерное нагревание контактов, что приводит к их окислению, а окисные пленки на их поверхности затрудняют передачу тока на электромотор блокиратора. В установленных на плате реле-выключателях применяют мостиковые контакты, чувствительные к нагреву при повышенной нагрузке на механизм. Нагревание контактов приводит к их окислению, а окисные пленки большинства металлов не проводят электрический ток и резко повышают переходное сопротивление. Особенно значительные повышения температуры контактов могут иметь место при прохождении через них тока короткого замыкания, который возникает при подклинивании механических частей защелки руля.
Для снижения искрового эффекта мы осуществляем замену ряда элементов схемы, осуществляем перепрограммирование с заменой процессора
Контакты реле в моменты их включения и отключения действуют возникающие электродинамические имеханические силы, которые влияют на переходное сопротивление и приводят кмеханическому износу контактов. Коммутация моторчика блокиратора в предельных режимах опасна - искра проскакивающая при замыкании или размыкании контактов создает нагар между контактами и из-за этого механизм блокиратора и микропроцессорное управление защелкой не будет работать или будет работать не корректно. Плохойконтакт выделяет на себе тепло при этом в силовых цепях может повышаться потребляемый ток (при плохом контакте ток электродвигателя в защелке становится импульсно-пусковым), что влечет разогрев мест плохого контакта в коммутируемых цепях и как следствие износ щеточного механизма, и оплавление пластмассовых деталей крепления контактов реле и щеток мотора. При оплавлении деталей крепления, контакты смещаются и добавляется процесс искрения, что еще больше разогревает место контакта.
- Наиболее часто: клиенты после неудачного вмешательства в электронные блоки. Механизм просто перестает работать и программа полностью блокирует систему, дешевый вариант ремонта в данном случае уже невозможен.
- Пропайку плат для исключения холодной пайки так же, как правило, не производят, что часто вызывает отказ системы
- Программную перезапись чаще всего не производят, что приводит к сбоям ПО
- Опасно производить работы с электроникой при нестабильном питании либо без токоограничивающих элементов, в случаях замыкания происходит возгорание в месте КЗ.
- Электронные платы боятся статики, причем, дефект от ее воздействия может появится не сразу. Антистатическая защита стоит вложений времени и средств, а ее применение затруднительно в «полевых»условиях.
- Механические детали должны быть подогнаны друг к другу иметь достаточное количество противозадирной смазки лучше всего погружением детали в состав, на месте выполнить эти работы затруднительно
- При неправильной сборке механизма был случай заклинивая руля «на ходу» на неровной дороге. При отсутствии времени и должного освещения элементарно что-то не так собрать
Осуществляем консультации по темам: блокиратор руля мерседес, w204, 212, ремонт блокиратора руля мерседес w204, как снять блокиратор руля мерседес w212, эмулятор рулевого блокиратора мерседес, вставляю ключ в замок зажигания ничего не происходит, мерседес открывается с ключа но не заводится,
снятие блокиратора руля w204
эмулятор elv 204, эмулятор esl защёлок mercedes
Электроника да, но зачем все эти "заморочки" с механикой?Отчасти из-за механики выходит из строя и электроника. Обратитесь к любой энциклопедии: Главным недостатком любых червячных механизмов является склонность витков резьбы червяка и зубьев колеса к заеданию и необходимость применения для венцов червячных колёс дорогихантифрикционных материалов и точности в позиционировании пар трения. При выполнении работ на неисправной механике мы устраняем паразитные зазоры в парах трения.Что же такого делаем мы?По необходимости мы осуществляем регламентные работы по системе замок-ключ-блокиратор:РАБОТЫ ПО ЭЛЕКТРОННОЙ ЧАСТИ- Пропайка в слабых местах платы замка зажигания, а так же блокиратора руля если на плата была подвержена изгибающему воздействию.
- Перезапись внутренней программы процессора, что минимизирует эффект «старения памяти» сл-но вероятность выхода из строя системы контроля доступа
- Замена нагруженных элементов схемы, что снижает пульсацию напряжения и продлевает срок службы электросхемы
- Герметизация проблемных участков от попадания влаги и в качестве защиты пайки от вибрационных нагрузок
- Смазка индустриальной морозостойкой, противозадирной смазкой, не содержащей мыльный загуститель, разработанная для применения в промышленном механическом оборудовании.
- Притирание на стенде пар трения в механической части блокиратора с подгонкой посадочных опор вала для исключения заклинивая и повышенного износа, возникающего из-за смещения их в поперечной и продольной плоскости.
- Промывка от загрязнений и в частности токопроводящей пыли в блокираторе.
Давно работаем с вашей компанией, за 5 лет работы не было ни одного гарантийного случая и недопонимания между партнерами.
Спасибо вам...
Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов
Машины меняются, друзья и форум остаются. Сообщениеrkm 53613 янв 2012, 17:29 Как снять контактную группу, а то заводится через раз.?СообщениеDm 7115 янв 2012, 08:20 А какие симптомы?Сообщениеrkm 53615 янв 2012, 09:55 приходится несколько раз ключем вертеть, пока стартер схватит. Вот и думаю: начну с малого; контакты почищу. Вот только снять не знаю как.СообщениеVINVAL15 янв 2012, 13:42 Разбирайте пластик рулевой стойки, там на хомуте замок зажигания. Логика замка такая: красный приходящий +12в. 1.Ключа нет контакт красный - зелен/бел. 2.Ключ вставлен положение ключа (0) контакт красный - зелен/бел. 3.Ключ в положении (1) контакт красный - черн/красн. 4.Ключ в положении (2) контакт красный - черн/красн и красный - черный. 5.Ключ в положении (3) контакт красный - черн/красн и красный - черный и красный - черно/желтый.Сообщениеrkm 53615 янв 2012, 22:20 Спасибо за ответ Все таки замок целиком снимать, контакты просто так не снять? А то там что то надо зубилом сбивать(то ли болт,то ли гайку).СообщениеDm 7115 янв 2012, 22:43 Замок снимать не надо,просто снимаешь как фишку. Посмотрите тему у Вас не так?Сообщение. Трек16 янв 2012, 18:38 там с 2-х сторон есть лапки, снизу видно где нажать а вот сверху придеться попариться, вообщем начнешь снимать контактную группу все поймешь там просто. Профессиональная установка автосигнализаций и др. дополнительного оборудования.Сообщениеrkm 53616 янв 2012, 20:55 Спасибо всем большое за ответы. На выходных отпишусь что и как. СообщениеChashchin21 янв 2012, 15:23 При повороте ключа зажигания в последнее положение, при котором должен срабатывать стартер, никакого эффекта не происходило. По неопытности разобрал стартер, все что можно было проверил, прочистил, собрал, отвез на диагностику. Стартер работал. Поставил назад, поворачиваю ключ, а в ответ тишина. Начал искать дальше. Добрался до замка зажигания. Трабл был в нем. Подгоревшие контакты в контактной группе после зачистки работать все равно не хотели, уменьшилась высота контактов. Что я только с ними не делал. Контактная группа оказалась редкостной вещью, только в оригинале. В наличии не было ни у кого. Срок поставки с учетом выходных потянул бы дней на пять-семь. Решил поставить реле стартера и кнопку на запуск только стартера. Вывод один: повнимательнее к сосотоянию авто, еще летом появился первый сигнал, когда при повороте ключа в замке в ответ была тишина. Потом это повторилось еще пару-тройку раз. Уже тогда нужно было забить тревогу и приобрести земену.zamokzazhiganiya.ru