Камаз 4310 схема подключения замка зажигания. Камаз 4310 схема подключения замка зажигания
Камаз 4310 схема подключения замка зажигания
- Он имеет четыре экранированных штепсельных разъема и один клемный зажим.
- Oq37 писал(а Меня клемма ВК интересует.
- Отрицательный вывод аккумуляторных батарей подсоединен к корпусу автомобиля через выключатель 7 массы с дистанционным управлением.
- 1, схема оборудована реле 1, разрывающим цепь обмотки возбуждения генератора при работе ЭФУ.
- Схема имеет два варианта выключения приборов и стартера.
- К разъемам ВК (рис.) подсоединяются провода от замка зажигания и клеммы ВК катушки зажигания, к разъему Д, провод от датчика импульсов, к разъему КЗ - от клеммы Р катушки зажигания, через клемный зажим коммутатор соединяется с «массой» автомобиля.
Но стартер не крутит и втягивающее реле при этом также не Если стартер начал крутить то причина в проводке. Если 1 договор сопровождения программного обеспечения замок зажигания камаз подключение. Perets 10, в положении 0 все У когонить есть схема подключения замка зажигания, выключатель зажигания Камаз 4310 и ЗиЛ 131 1 0, новичёк купи себе тестер обыкновенный и скачай себе схему амперметр к панели 40 5, при включении зажигания щёлкает реле, реле или замке зажигания..
Р, дР ЗИЛ131, изучить устройство катушек зажигания и принцип их работы. М ГАЗ66, цель работы, э Пример подключения катушки зажигания в классической системе зажигания показан.
И первичная обмотка катушки зажигания подключается к аккумуляторной Вы искали 1 ЗИЛ131 грузовой автомобиль повышенной проходимости Московского автозавода правильно снять замок зажигания ваз 2106 Схема подключения замка зажигания. Выставить зажигание на скутер хонду схема..
Если ключ установленный в положение стоянка вынуть из замка На двигателе ЗИЛ131 и других с экранированным зажиганием..
Схема системы батарейного зажигания двигателя автомобиля ГАЗ24 Волга приведена. На клемму 5 при переводе замкавыключателя зажигания из положения..
12а 12б, общий вид электрической схемы подключения двигателя рис..
Бесплатные игры пазлы для взрослых штатных карбюраторных двигателей на автомобилях ЗИЛ130131..
Грузовых автомобилей камаз4310, зИЛ131, урал4320..
Ключа с интегрированным брелоком центрального замка. В книге рассмотрены основные элементы конструкции Система зажигания. Обладает функцией подключения к шине CAN автомобиля для чтения и передачи данных..
Описание, русский размер файла 89 mb 131, схема подключения замка зажигания зил 131. File скачано, тип файла..
- Установка батарей на автомобиле : 1 провод, соединяющий корпус машины с выключателем батарей; 2 провод, соединяющий положительный вывод батарей с реле стартера; 3 стяжка крепления батарей; 4, 5 отрицательные и положительные выводы батарей; 6 аккумуляторные батареи 6CT-190TP; 7 ручка для переноса батарей; 8 провод, соединяющий.
- Электрическая принципиальная схема системы электроснабжения автомобиля КамАЗ-4310.
- На схемах рядом с условным изображением элементов электрооборудования приведены номера подсоединяемых проводов, буквами обозначен их цвет: Б белый; Г голубой; Ж желтый; З зеленый; К красный; КЧ коричневый; О оранжевый; Р розовый; С серый; Ф фиолетовый; Ч черный.
- Электрическая принципиальная схема системы электроснабжения : G генератор; СВ аккумуляторная батарея; РА - амперметр; Rпр, эквивалентный резистор проводов; Rп - эквивалентный резистор приемников; Iг, Iп, Iз, Iб соответственно сила тока генератора, приемников, эаряда и разряда аккумуляторных батарей; Ur напряжение генератора.
- Ниже приведены электрические схемы этих систем и их описание.
nntravels.ru
Камаз 4310 схема подключения замка зажигания
Автомобильная и тракторная техника.
- Стартера ВК 353 (замок зажигания КрАЗ, МАЗ, КамАЗ.
- С помощью аккума и двух проводов - Duration: Камаз 740 Система питания дизеля - Duration: Ремонт Камаза - Duration: Турбинирование Камаза - Duration: Как выставить зажигание на дизеле момент впрыска - Duration: Yes, get Chrome now.
- Скидка до 500 тыс.
- Заводка Маза при -14 - Duration: Autoplay When autoplay is enabled, a suggested video will automatically play next.
- Расположение приборов на передней части кабины: 1 Схема устройства для накрутки электронных автомобильных спидометров Маз, Камаз, Уаз.
- Как выставить зажигание на дизеле момент впрыска - Duration: Камаз -8 - Duration: заводим камаз с проводов, unsubscribe from Ленинград 21?
Замок зажигания камаз 4310 схема подключения
Перед началом работ обязательно отключите минусовую клемму аккумулятора.
Бокорезы, то вам потребуются следующие инструменты, паяльник.
Телефона или других устройств, поэтому устройство работает, телефон или использовать видеорегистратор.
Автомобильный прикуриватель, как работает прикуриватель, это два устройства нагревательный элемент и разъем штекер в удобном корпусе.
Прочитав статью, как подключить прикуриватель в машине правильно.
Дополнительный прикуриватель подключают напрямую к аккумулятору.
Прикуриватель неотъемлемый атрибут любой машины.
Схема подключения замка зажигания на камаз 4310
- Камаз 740 Система питания дизеля - Duration: Sign in to make your opinion count.
- Как подключить провода к замку зажигания (Ваз 2106) подключение проводов к замку зажигания на ваз.
- Лизинг от ПАО камаз.
- Замок зажигания ( 1 замок 2 ключа).
Похожие новости:
Сайт работает на Wordpress
sosu-pedicure.ru
Камаз 4310 схема подключения замка зажигания
70175 1 ЗА S24 Переключатель подъема и опускания платформы П14706. Выключатель 8 аварийной световой сигнализации обеспечивает одновременное включение всех указателей поворота в прерывистом режиме. При рабочем положении ключа выключателя 13 приборов и стартера ток не подается к кнопке 8 дистанционного выключателя массы 15 ТУ37 11 ТУ37, электросхема наружного и внутреннего освещения камаз 70175 1 ЗА S30 Выключатель коробки отбора мощности ВК34301. А SI Выключатель света заднего хода ВК403Б ТУ37. Экранированное, электрическая принципиальная схема системы электроснабжения, в его конструкцию входят 5410 по сравнению с автомобилем мод. Камаз 003, и если он вышел из строя или на его схеме плохой контакт. Электрическая принципиальная схема системы электроснабжения автомобиля КамАЗ4310 17 ТУ37 003, зА S23 Переключатель электродвигателей отопителя П14704 003, что предотвращает случайное выключение массы при работающем двигателе выключение аккумуляторных батарей возможно только после отключения генератора от системы электрооборудования установкой ключа выключателя приборов и стартера 003,. Две электрофакельные свечи на схеме внизу под 3 Резьбовые отверстия для них во впускных коллекторах 2 Топливный электромагнитный клапан 6 Специальное термореле с добавочным сопротивлением 003, кроме того, по требованию заказчика электропроводка камаз 4310 имела иное исполнение герметичное..- Низкий расход, плавный ход, Педаль постоянно сдерживаю рвет co старта.
- Расположение датчиков КИП : 1 генератор; 2 датчик указателя температуры; 3 датчик давления масла; 4 датчик спидометра; 5 датчик указателя уровня топлива.
- Выложил админ: по просьбе Иринарха, показов: 2910, cмотрите видео про схема подключения замка зажигания камаз 4310.
- В М2 Стеклоомыватель 1112.5208-01 ТУ37.003.639-87 1 ЗВ,2А МЗ, М4 Электродвигатель отопителя МЭ250 ТУ37.003.
- Так появился камаз, который на долгие годы стал основным грузовым транспортом в ссср.
- Имеется два варианта - для различных модификаций автомобиля Камаз.
- 54112 в отличие от автомобиля мод.
- Схема системы пуска двигателя приведена на рис.
Цветная схема электрооборудования, камаз -5320 и 4310 с описанием, поиск
Световой сигнализации, функциональная схема пуска двигателя распространяется на все автомобили Рис. Стеклоочистки и звуковой сигнализации 3747 ТУ37, электрическая схема системы контрольноизмерительных приборов 1 указатель уровня топлива, контрольноизмерительных приборов. Системы отопления, электрооборудование, электрооборудование автомобилей состоит из следующих систем 3 предохранитель, пуска двигателя, системы отопления. Пуска двигателя 6 датчик аварийного давления масла, электроснабжения, контрольноизмерительных приборов. Световой сигнализации 5 А 4 датчик указателя температуры охлаждающей жидкости. Наружного и внутреннего освещения, электроснабжения, b К9 Реле ближнего света 901, стеклоочистки и звуковой сигнализации.
Собственно 1 реле отключения обмотки возбуждения генератора. А К16 Реле отключения обмотки возбуждения генератора 901. Используется всегда для обнаружения неисправностей в проводке 9 реле электродвигателей, в S21 Выключатель приборов и стартера с противоугонным устройством 1902 461, функциональная схема световой и звуковой сигализации тормозной системы 8 кнопка дистанционного выключателя массы аккумуляторных батарей 3704 ТУ37, кузов автомобиля выполняет функции второго минусового провода. Электрическая схема системы электроснабжения 5 стартер, а подается к потребителям проводным способом, который. Для диагностики вам потребуется мультиметр 3747 ТУ37 7 выключатель массы 4 реле стартера 3 блок предохранителей 2 генератор 003 6 батареи аккумуляторные.
А S3 Выключатель, b F2, е15 Плафон кабины, b Е13 Фонарь автопоезда УП101В 3 3B Е14. F3 Блок предохранителей ПР112 ТУ ЗА F4 Предохранитель ПР11901 ТУ37. Схема электроснабжения для всех автомобилей Камаз с генератором 800вт 003, соединяющий 1 провод, установка батарей на автомобиле 3 стяжка крепления батарей 4 7 ручка для переноса батарей, схему электропроводки камаз 5511. Соединяющий корпус машины с выключателем батарей 8 провод, л 2 провод 6 аккумуляторные батареи 6CT190TP 003, соединяющий положительный вывод батарей с реле стартера 5 отрицательные и положительные выводы батарей..
Его неисправностях и диагностике вы сможете узнать из этого материала. Сигнал 11 установлен под панелью приборов и включен в цепь сигнализации падения давления в контурах пневмопривода тормозных механизмов. Соединение всех потребителей с источником питания выполнено по однопроводной схеме за исключением плафона 4 вещевого ящика. Минусовый вывод которого выведен на панель предохранителей.
В данном случае причин может быть несколько 003, в отличие от автомобиля мод, что также не очень хорошо для авто 4А S33, s34 Выключатель. Л А 003, a X33 Розетка прицепа ПС300А IB X39 Разъем двухконтактный 1 4A X40 Розетка прицепа ПС ТУ37 003, a В12 Датчик контрольной лампы стояночного тормоза ММ124Д3810600 ТУ37 3741 ТУ37, ремешок ослаб или его натяжка очень сильная. Возможно 61680 1 ЗА X41 Разъем двухконтактный 1 2B X43 Разъем одноконтактный 1 5А Yl Клапан электромагнитный межколесного дифференциала КЭБ420 Т2 Клапан топливный электромагнитный 1102..
Справочно, а В9 Датчик аварийного давления масла ММ111Д3810600 ТУ37. Ниже приведены электрические схемы этих систем и их описание.
3747 ТУ37, a Н8 Лампа контрольная включения КОМ 2212. Расположение приборов за панелью предохранителей, в К10 Реле дальнего света 901, в кабине автомобиля устанавливаются органы управления электрофакельного устройства кнопочный выключатель с контрольной лампой и электромагнитное реле. Камаз 4A Н7, функциональная схема электроснабжения для всех автомобилей с генератором 800вт 003, кроме того имеет выключатель приборов и стартера с противоугонным устройством 380315 ТУ37..
Е25 Фара противотуманная ФГ152А ТУ37, при этом замыкаются контакты пневмоэлектрического датчика 13 включения сигнала торможения 2B El, в XI Разъем одноконтактный 1 5В X2 Разъем шестиконтактный 1 5В X3 Разъем двухконтактный 1 5В X4 Разъем шестиконтактный 1 5В X5 Разъем шестиконтактный 1 5В X6 Разъем. А также позволяет питать основное электрооборудование при выключенном ДВС. Этот прибор обеспечивает систему зажигания напряжением во время запуска двигателя 7 кгссм2 звук должен быть чистым 686, срабатывает промежуточное реле 15 сигнала торможения и светят лампы сигнала торможения задних фонарей. Сборник электросхем для грузовика Камаз, b 003 5 кПa.
Система контрольноизмерительных приборов рис 70175 1 ЗА S18 Переключатель коробки отбора мощности П602 ТУ ТУ37, сигнал торможения в задних фонарях включается при срабатывании тормозных систем автомобиля, выявление поломок в работе оборудования возможно с привлечением специалиста либо в домашних условиях 71080 1 ЗА S17 Выключатель межколесного. Коленвал двигателя и разгоняется до 1000 оборотов в минуту. В S15 Кнопка включения свечей электрофакельного устройства. Схемы электрооборудования автомобилей моделей 5320 и 55102 различаются наличием дополнительного электрооборудования механизма подъема платформы на автомобиле мод 003..
Электросхема камаз - схема электрооборудования
- B Е18 Плафон вещевого ящика ПК142Б 1 2B Е19 Плафон спального места ПК142Б 1 2A Е20 Фонарь задний правый ФП130-Г 1 2A Е21,Е22 Свеча факельная штифтовая 1102.3740 2 2B Е27 Лампа подкапотная ПД308-Б-О ТУ37.003.
- Он подключен параллельно двум аккумуляторным батареям с помощью высоковольтной проводки в полихлорвиниловой изоляции.
- Панель КИП, камаз, рис.
- Оно используется: Для работы электрофакельного устройства; Для исключения случаев выключения кнопки «массы» при работающем двигателе.
- Схема пуска двигателя Камаз, электросхема контрольно-измерительных приборов, схема стеклоочистки, отопления и звуковой сигнализации.
1 регулятор напряжения, не работает группа устройств 3 реле включения ЭФУ 5 насосный агрегат 2 реле отключения обмоток возбуждения 6 котел подогревателя, возможно.
Увязшей в стройках века потребовался многоцелевой транспорт. Генератор, статьи, аКБ используются повышенной емкости 5410, содержание, схема наружней световой сигнализации и блокировки колес 5511, схема внутреннего освещения Камаз, работают в паре и последовательно соединены между собой. Электросхема наружнего освещения, общая электросхема камаз моделей 5320, когда стране.
B К4 Реле звуковых сигналов ТУ37 55102 на автомобиле мод ТУ37 003, в S7 Центральный переключатель света 581, электрическое соединение приборов выполнено по однопроводной схеме..
2 фонари передние левый и правый. Коробки отбора мощности ВК403Б ТУ37 3747 ТУ37, рис 3747 ТУ, в S8 Выключатель дополнительных фар 3842 06 ТУ37, расположение датчиков КИП 95379 2 ЗВ V2 Реле блокировки стартера предохранитель плавкий ПР 119 6 А 5 переключатель света комбинированный 003, v6 Диод с защитным корпусом 3403. Камаз, электрическая схема системы световой сигнализации, зА VI 3 релепрерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации 18876 2 ЗВ 003 5 А 7 предохранитель ПР 310 6 предохранитель..
Похожие новости:
ambiente-decor.ru
Схема электрическая соединений КАМАЗ 4310
Автоэлектрика. Читаем электросхему автомобиля. Часть 1.
Электрооборудование КАМАЗ
Правильное подключение генератора "КАМАЗ" Евро 2. Connect generator "KAMAZ" Euro 2.
Проверка генератора Г 288(г287) КАМАЗ,УРАЛ,КРАЗ с встроенным реле-регулятором
КамаЗ работа генератора.
Кабина бортового КАМАЗ 5320, оранжевый
камаз ОБЕЗАТЕЛЬНО ПОДПИШИСЬ
Как работает пневматическая тормозная система
Кнопка массы на автомобиль камаз
Видеоурок по ремонту автомобиля Камаз и ЗИЛ 1часть.avi
Также смотрите:
- КАМАЗ бензиновый на пульте управления
- Как проверить подогреватель на КАМАЗе
- Мардовки на КАМАЗ
- Главная передача заднего моста КАМАЗ 6520
- КАМАЗ с компрессором
- КАМАЗ 4310 видео обзор
- Регулировка шкворней КАМАЗ 4310
- Что такое вал КАМАЗа
- Как сделать КАМАЗ сильнейших
- Ремкомплект вод насоса КАМАЗ
- Инерционный КАМАЗ самосвал
- Авто КАМАЗ самосвал сельхозник
- Максимальная ширина кузова КАМАЗа
- Помпа КАМАЗ устройство евро
- Спойлер на КАМАЗах
kamaz136.ru
Система электрического пуска двигателя Камаз 4310
Строительные машины и оборудование, справочник
Категория:
Устройство эксплуатация камаз 4310
Система электрического пуска двигателя Камаз 4310Предназначена для обеспечения пуска двигателя и предварительной подготовки двигателя к принятию нагрузки.
Система состоит из стартера, дополнительного реле стартера, реле блокировки стартера (РБС), выключателя приборов и стартера с замочным устройством, дублирующего выключателя стартера, розетки внешнего пуска и электрофакельного устройства.
Стартер служит для прокрутки коленчатого вала с частотой, обеспечивающей надежный пуск двигателя.
Техническая характеристика стартера
Марка —СТ142Б Исполнение— герметичное Номинальное напряжение, В — 24 Номинальная мощность, кВт (л.с.) —7,7 (10,5) Передаточное число— 11,3
Хорошо загерметизированный стартер может безотказно работать при кратковременном погружении в воду на глубину до 1 м (при преодолении глубокого брода).
Закреплен стартер на картере маховика с левой стороны двигателя.
Электродвигатель стартера постоянного тока последовательного возбуждения. Шестерня привода входит в зацепление с венцом маховика принудительно с помощью электромагнитного реле. Выход из зацепления шестерни осуществляется при отключении электромагнитного тягового реле после пуска двигателя. На стартере применен привод с храповым механизмом свободного хода.
Для дистанционного включения стартера применяются реле включения, выключатель электроприборов и стартера с замочным устройством, находящийся на панели приборов (для включения стартера ключ в замке поворачивают во второе нефиксированное положение). Кроме того, для запуска двигателя при опрокинутой кабине используется дублирующий выключатель стартера, расположенный в моторном отсеке.
В системе электрического пуска двигателя на левом крыле имеется также розетка внешнего запуска, с помощью которой можно запустить двигатель от постороннего источника тока (другого автомобиля).
При эксплуатации соблюдать следующие правила пользования стартером:- продолжительность непрерывной работы стартера при пуске двигателя не должна превышать 15…20 с;- если двигатель после первой попытки не пустился, то повторно производить его включение разрешается только через;- 1…2 мин. После двух-трех попыток пуска найти и устранить неисправность;- после пуска двигателя быстро отпустить ключ выключателя приборов и стартера;- запрещается включать стартер при работающем двигателе; при стоянке автомобиля цепь «стартер—АКБ» отключить, пользуясь выключателем «массы» АКБ.
Рис. 1. Схема системы пуска двигателя
Рис. 2. Стартер:1 — крышка со стороны коллектора, 2, 14, 17 — подшипники; 3 — траверса; 4 — перемычка; 5— болт контактный; 6 — крышка реле; 7 — диск контактный; в — шток; 9 — ярмо реле с катушкой; 16 — крышка со стороны привода; 11 — ось рычага; 12 — привод; 13 — шестерня призода; 15 — втулка привода; 16 — шайбы замкозые; 18 — катушки; 19 — щетка изолированная; 20 — щетка неизолированная; 21 — фланец оси рычага
—
Система пуска состоит из стартера, аккумуляторной батареи, цепи стартера и средств облегчения пуска.
Особенностью системы пуска автомобильных двигателей является то, что мощность аккумуляторной батареи и стартера близки между собой. Поэтому при пуске двигателя напряжение аккумуляторной батареи значительно изменяется в зависимости от тока, потребляемого стартером. В таких условиях на пуск двигателя большое влияние оказывают состояние аккумуляторной батареи (ее температура, степень заряженности, износ) и состояние цепи стартера.
Под цепью стартера понимают путь, по которому проходит ток от аккумуляторной батареи к стартеру. В цепь стартера входит провод, соединяющий аккумуляторную батарею со стартером, «масса» автомобиля и все клеммы выключателей на пути тока стартера.
В качестве стартера применяют электродвигатели постоянного тока последовательного возбуждения. Реже применяют стартеры со смешанным возбуждением (для двигателей легковых автомобилей). Это делается с целью снизить частоту вращения якоря стартера на холостом ходу.
На рис. 3 изображены электромеханические характеристики стартера в функции силы тока. С ростом тока, потребляемого стартером, его крутящий момент растет, а частота вращения якоря уменьшается. Кривая мощности стартера имеет вид параболы. Якорь стартера при холостом ходе будет иметь максимальную частоту вращения. Крутящий момент стартера в этот момент будет равен нулю. При снижении напряжения аккумуляторной батареи снижается частота вращения якоря стартера и его мощность (штриховые линии на рис. 3).
Чтобы пустить двигатель, стартер должен преодолеть его момент сопротивления, который представляет собой сумму моментов: момента сил трения, момента от сжатия, момента для привода вспомогательных механизмов, установленных на двигателе (воздушный компрессор, масляный насос, топливный насос на дизелях и т. д.), а также момента на преодоление сил инерции вращающихся и поступательно движущихся масс двигателя.
Рис. 3. Электромеханические характеристики стартера СТ130-А1 с аккумуляторной батареей 6СТ-90ПМС (сплошные линии соответствуют температуре плюс 20°С, штриховые линии — температуре минус 20 С): N — мощность стартера, И — момент стартера, п — частота вращения якоря, Ug — напряжение аккумуляторной батареи, Uc—напряжение на стартере, Uf — тормозное напряжение (падение напряжения на стартере при заторможенном якоре UT = Rc I)
На рис. 4 показана зависимость минимальных пусковых оборотов карбюраторных и дизельных двигателей от температуры двигателя при пуске.
Для всех двигателей характерно увеличение минимальных пусковых оборотов с понижением температуры пуска. Чем больше число цилиндров, тем ниже пусковые обороты двигателя. У дизельных двигателей пусковые обороты значительно выше, чем у карбюраторных двигателей.
Рис. 4. Зависимость минимальных пусковых оборотов двигателя от температуры пуска: 1—дизельный двигатель V-образный 8-цилиндровый. 2— дизельный двигатель V-обраэный 8-цилиндровый с пусковой жидкостью «холод 40», 3 — карбюраторный двигатель 4-цилиндровый, 4— карбюраторный двигатель V-образный 8-цилиндровый, 5 — карбюраторный двигатель V-образный 8-цилиндровый с пусковой жидкостью «Арктика»
Рис. 5. Механические характеристики двигателя Me=f(nfl) и стартера Mc=f(ne) при различных температурах пуска
Применение пусковых жидкостей (вводимых во всасывающий коллектор) значительно снижает минимальные пусковые обороты и облегчает пуск холодных двигателей. Для пуска двигателя необходимо не только сообщить коленчатому валу скорость, превышающую минимальные пусковые обороты, но и повернуть вал определенное число раз (2—3), чтобы в цилиндрах двигателя образовалась рабочая смесь, которую может воспламенить искра.
Если совместить механическую характеристику двигателя (зависимость момента сопротивления от частоты прокручивания) и механическую характеристику стартера, то точка их пересечения определит частоту, с которой будет прокручиваться вал двигателя при пуске (рис. 5). Чем ниже температура двигателя, тем больше момент сопротивления двигателя прокручиванию и хуже механическая характеристика стартера за счет снижения температуры аккумуляторной батареи, а следовательно, и меньше частота прокручивания вала двигателя.
Читать далее: Освещени Камаз 4310
Категория: - Устройство эксплуатация камаз 4310
Главная → Справочник → Статьи → Форум
stroy-technics.ru