замена катушки зажигания на аналоги. Гольф 2 катушка зажигания


замена катушки зажигания на аналоги - Системы питания и зажигания двигателя. - Golf2club.com

Цитата(mygolf @ 4.6.2009, 15:05) спасибо всем ответившим.По ходу дела возникли новые вопросы:

1. Если катушка дает более мощную искру чем штатная. Чем это грозит двигателю? (про износ катушки и контактов прерывателя вопрос не затрагиваю)Возможно свечи быстрее износятся, а что еще?

2. у меня движек 1.6 ez . набралось пару дополнительных КОНТАКТНЫХ трамблера. Недавно видел безконтактный, вроде принципиально он мало чем отличается от контактного. Ну там датчик холла неподвижный. И, наверное движущийся электромагнит в качестве "активатора" датчика.так ВОПРОС в том: не переделать ли мне контактный трамблер в безконтактный. Может у кого опыт подобный был?Если кто знает грамотную ссылку, сообщите пожалуйста.

отвечаю по пунктам: 1. Думаю нечем не грозит напрямую. Но вследствии как раз-таки износа катушки, контактов, будут перебои в работе двигателя. Часть несгоревшего топлива по стенкам цилиндров будет стекать вниз в поддон, смывая на своем пути масло. В этом случае ускоренный износ поршневой гарантирован. Разжиженое масло не способствует сохранности всего остального что трется в двигателе.2. у меня тоже движок 1.6 ez контактная система зажигания. Езжу на жигулевской катушке. По поводу трамблера, переделать просто один в другой не получится. Сам хочу поставить, как и ты, бесконтактную систему, но ставить нужно все, а не один трамблер. Как альтернатива подходит комутатор и катушка от 2108, качество (надежность) понятно будет не-то. Если бюджет на переделку невелик, то можно купить шлейф проводов системы зажигания 08, катушку, комутатор и пр тоже от нее. Трамблер с датчиком Холла только оригинальный. Нужно будет перепаять провода на датчик. Успехов.Для общего развития привожу кусок из одной полезной статейки.

Модернизация системы зажиганияСуществуют следующие способы такой модернизации:

1. Установка на штатную контактную систему зажигания дополнительного блока управления (Пульсар, Искра).

2. Установка бесконтактной системы зажигания.

3. Установка на бесконтактную систему зажигания дополнительного блока управления (Пульсар, Октан).

4. Установка микропроцессорной системы зажигания. Есть еще экзотические варианты в виде двухкатушечного бесконтактного и т.н. Михайловского зажигания.

Плюсы и минусы систем Контактная система зажигания (КСЗ). КСЗ штатно устанавливаеться на большинство Жигулей и москвичей с двигателем ваз 2106.

Преимуществами этой системы является предельная простота и надежность. Внезапный отказ маловероятен, ремонт даже в полевых условиях не сложен и займет не много времени.

Основных недостатков у этой системы три. Первое - ток подается на первичную обмотку катушки зажигания через контактную группу. Что накладывает существенное ограничение на величину напряжения на вторичной обмотке катушки(до 1.5 кВ), а значит сильно ограничивает энергию искры. Вторым недостатком является высокая потребность в обслуживании этой системы. Т.е. необходимо периодически следить за зазором в КГ, за углом замкнутого состояния КГ. Контакты КГ надо периодически очищать поскольку они в процессе эксплуатации подгорают. Вал трамблера необходимо после каждых 10 тыс. км. пробега смазывать, капая масло в специальную масленку. Также необходимо смазывать кулачек распределителя посредством смачивания маслом ветрового фильца. Третьим недостатком является низкая эффективность этой системы при высоких оборотах двигателя связанная с т.н. дребезгом контактной группы.

Модернизация этой системы возможна. Заключается она в замене элементов этой системы на более качественные и надежные импортные. Заменить можно крышку трамблера, бегунок, контактную группу, катушку .

Кроме того систему можно модернизировать посредством использования блока зажигания типа "Пульсар" для КСЗ. Преимущества и недостатки "Пульсаров" будут рассмотрены ниже. Но один из недостатков КСЗ устраняется, поскольку ток для формирования высоковольтного напряжения подается на первичную обмотку катушки зажигания через мощные полупроводниковые силовые цепи "Пульсара", а не через КГ. Что позволяет существенно поднять мощность искры. При этом КГ не подгорает. Но чистить ее все равно придется, она начинает окисляться.

Бесконтактная система зажигания (БСЗ, БКСЗ). БСЗ штатно устанавливаеться на переднеприводные вазы и часть жигулей. Кроме того эта система может быть поставлена на автомобиль оснащенный КСЗ, такая замена не требует никаких дополнительных переделок.

Основных преимуществ у этой системы перед КСЗ три.

Первое - ток подается на первичную обмотку катушки зажигания через полупроводниковый коммутатор, что позволяет обеспечить гораздо большую энергию искры за счет возможности получения гораздо большего напряжения на вторичной обмотке катушки зажигания (до 10 кВ).

Второе - электромагнитный формирователь импульсов, функционально заменяющий КГ, реализованный с помощью датчика Холла, обеспечивает по сравнению с КГ существенно лучшую форму импульсов и их стабильность, причем во всем диапазоне оборотов двигателя. В результате двигатель оснащенный БСЗ имеет лучшие мощностные характеристики и лучшую топливную экономичность (до 1 л. на 100 км).

Третьим преимуществом этой системы является гораздо более низкая по сравнению с КСЗ потребность в обслуживании. Все обслуживание системы сводится лишь в смазывании вала трамблера после каждых 10 тыс. км. пробега.

Основным недостатком этой системы является более низкая надежность. Коммутаторы которыми первоначально комплектовались эти системы отличались неприлично низкой надежностью. Часто они выходили из строя после нескольких тысяч пробега. Позже был разработан модифицированный коммутатор. Он имеет несколько лучшую заявленную надежность, но она также низка поскольку устройство его не очень удачное . Поэтому в любом случае в БСЗ не следует применять отечественные коммутаторы, лучше купить импортный. Поскольку система более сложная, то в случае отказа более сложны диагностика и ремонт. Особенно в полевых условиях.

Модернизация этой системы возможна. Заключается она в замене элементов этой системы на более качественные и надежные импортные. Заменить можно крышку трамблера, бегунок, датчик Холла, коммутатор, катушку. Кроме того систему можно модернизировать посредством использования блока зажигания типа "Пульсар" ли "Октан" для БСЗ.

Очень важным недостатком обоих вышерассмотренных систем, КСЗ и БСЗ, является то, что обе эти системы не оптимально устанавливают угол опережения зажигания. Начальный уровень опережения зажигания устанавливается вращением трамблера. После этого трамблер жестко фиксируется, а угол соответствует лишь составу рабочей смеси на момент установки этого угла. При изменении параметров топлива, а качество бензина у нас очень не стабильное, при изменении параметров воздуха, например температуры и давления, результирующие параметры рабочей смеси могут меняться, причем существенно. В результате начальный уровень установки зажигания уже не будет соответствовать параметрам этой смеси.

В процессе работы двигателя, для обеспечения оптимального сгорания рабочей смеси, требуется коррекция угла опережения зажигания. Автоматические регуляторы угла опережения зажигания в этих системах, вакуумный и центробежный, достаточно грубые и примитивные устройства не отличающиеся стабильностью работы. Оптимальная настройка этих устройств не простая задача. Еще одним существенным недостатком КСЗ и БСЗ является наличие электромеханического высоковольтного распределителя бегунок-крышка трамблера реализованного с помощью контактного уголька скользящего по вращающейся разностной пластине. Это накладывает дополнительное ограничение на величину высоковольтного напряжения на свечах зажигания, причем это особенно актуально для БСЗ.

www.golf2club.com

Контактная система зажигания, проверка катушки зажигания

Контактная система зажигания

Обычная система зажигания имеет управление от контактов. Для этого в распределителе зажигания имеется контактная пара — прерыватель.

Прерыватель в распределителе зажигания предназначен для индуцирования напряжения зажигания. При разомкнутых контактах в катушке зажигания вырабатывается импульс высокого напряжения, который подается через распределитель зажигания к соответствующей свече зажигания.

При размыкании контактов между контактными поверхностями возникает незначительное искрение, разрушающее с течением времени контакты прерывателя. Обгорание контактов снижается конденсатором, закрепленным снаружи на распределителе зажигания.

В рамках технического обслуживания контактной системы зажигания необходима регулировка или замена контактов прерывателя.

Все системы зажигания

Катушка зажигания проверяется с помощью омметра.

Отсоедините все провода от катушки зажигания.

Подключите омметр к клемме 1 (-) и к клемме 15 (+) катушки зажигания (рис. 160).

Измерьте сопротивление. Заданные значения должны быть 0,52—0,76 Ом.

Подключите омметр к клемме 1 (-) и к клемме 4 катушки зажигания (рис. 161).

Измерьте сопротивление. Заданные значения должны быть 2,4—3,5 кОм.

При отклонениях от заданных значений замените катушку зажигания.

Внимание! Замыкание витков в катушке зажигания не может быть установлено измерением сопротивления; то есть в случае если отсутствуетвысокое напряжение, хотя в блоке коммутациитранзисторной системы зажигания или в датчике Холла дефектов не установлено, следует заменить катушку зажигания.

Рис. 160. Проверка первичной обмотки катушки зажигания

Рис. 161. Проверка вторичной обмотки катушки зажигания

При отсутствии омметра проверка катушки зажигания производится следующим образом:

Внимание! Проверку производите в заданной последовательности. Не держите руками провода зажигания при работающем стартере. Для этого пользуйтесь заизолированным инструментом или закрепляйте провод липкой лентой взаданном месте на двигателе.

— Отсоедините высоковольтный провод из середины крышки распределителя зажигания и держите его на расстоянии примерно 10 мм от «массы». При поворачивании двигателя стартером должна проскакивать искра.

— Если искра не проскакивает, сначала измерьте вольтметром при включенном зажигании напряжение на клемме 15 (+) катушки зажигания. Напряжение должно составлять не менее 9 В.

— Отсоедините оба низковольтных провода от катушки зажигания. Подключите к обоим проводам лампу накаливания 12 В/21 Вт и проворачивайте коленчатый вал двигателя стартером. Если в процессе запуска лампа загорается, замените катушку зажигания.

Метки: блок, вес, вольтметр, датчик, замена, замыкание, запуск, измерение, инструмент, искра, катушка, коленчатый вал, контакт, лампа, накал, проверка, провод, пуск, распределитель, регулировка, система, сопротивление, стартер, управление

Задать вопрос, обсудить статью

meluk.ru

Катушка и модуль зажигания Гольф 2 . Новые и б/у катушки зажигания Golf 2 . Подбор по цене

Катушка зажигания Гольф 2 бывает в виде катушки или модуля зажигания. Катушка зажигания Golf 2 продается либо отдельно на каждый цилиндр, либо полный модуль зажигания на все цилиндры. Для точного определения, подскажите нашим менеджерам вин-код авто и они подберут то что нужно.      

Цена на катушку и модуль зажигания Гольф 2 зависит от типа катушки и производителя. До покупки катушки зажигания Golf 2 произведите диагностику. Определить самостоятельно что именно вышло из строя - катушка зажигания, модуль зажигания, свечи или высоковольтные провода - самому, довольно затруднительно. Неправильно поставленный диагноз соседом Васей, мало того что не решит проблему, так еще и приведет к дополнительным тратам.

Катушку зажигания б/у, обычно приобретают для проверки, что бы не менять сразу все. Если одна катушка вышла из строя, мы рекомендуем заменить все катушки т.к. высока вероятность того, что скоро будут выходить из строя все остальные. Если конечно катушка не получила механические повреждения.

Цена катушки зажигания:

ВариантыЦенаКупитьКатушка зажигания Гольф 2Модуль зажигания Гольф 2
от 1500 руб.
от 2700 руб.

Хотите купить катушку зажигания с выгодой до 25%?Звоните или пишите нам прямо сейчас!

с 20.00 до 10.00

сделайте заказ в нашеминтернет-магазине

или отправьте нам заявку на: 

Whatsapp: +7 (911) 766-42-33 (только чат! С 10 до 20 часов, вскр. - выходной) Viber: +7 (911) 766-42-33 (только чат! С 10 до 20 часов, вскр. - выходной)

Цена катушки зажигания зависит от типа, новая она или б/у, состояния б/у (степень износа, повреждения и т.п.), фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

Производители катушек: 1. Bremi (Германия) 2. Huco (Германия) 3. ERA (Италия) 4. NGK (Япония) 5. Bosch (Германия)

Срок службы катушки зажигания в среднем от 30 до 60 тыс. км. пробега. Но в условиях нашего климата, он может быть существенно сокращен. 

automagia.ru