Ремонтируем замок зажигания на Volkswagen Golf 2. Гольф 2 замок зажигания


Подробная инструкция о ремонте замка зажигания на Volkswagen Golf 2.

Подробная инструкция о ремонте замка зажигания на Volkswagen Golf 2.

Volkswagen Golf 2 – очень популярная машина. Несмотря на то, что после нее вышло огромное количество других моделей, она до сих пор пользуется повышенным спросом среди нетребовательных автолюбителей. Ее используют в качестве универсального средства передвижения для городских и загородных дорог. Кроме своей практичности, автомобиль очень прост. Многие неисправности в нем можно устранить собственноручно, причем, не имея никакого раннего опыта  ремонта.

Среди наиболее частых неисправностей в данной модели можно выделить замок зажигания. Благо, что при наличии всех инструментов и запчастей с подобной неисправностью можно очень быстро справиться.

Volkswagen Golf 2. Подробная инструкция о ремонте замка зажигания на Volkswagen Golf 2.

Основная неисправность

Как может появиться подобная неисправность, которая не позволит пользоваться замком зажигания, а, следовательно, и машиной? Самой распространенной причиной является падение провода замка зажигания на выхлопную трубу. Подобная проблема вызывает нарушение изоляции, вследствие чего при попадании напряжения на провод начинается плавление. Когда вы попытаетесь завести автомобиль, вместо привычного звука мотора вы услышите шипение, которое будет сопровождаться густым дымом из замка.

Разбор руля

На самом деле, проблема хоть и решаемая, но довольно сложная. Чтобы все получилось, необходимо внимательно следовать инструкциям. Естественно, первым делом вам нужно добраться до проблемного места. Начинать необходимо с руля. С помощью отвертки открутите все имеющиеся болты, крепящиеся к нижней полке и защитному кожуху рулевой колоны. Далее с помощью все той же отвертки вам нужно будет снять заглушку на руле, которая изображена на рисунке.

Снятие заглушки с руля. Подробная инструкция о ремонте замка зажигания на Volkswagen Golf 2.

Снимайте заглушку аккуратно, чтобы не поцарапать покрытие. В результате перед вами появится болт, на котором и закреплено рулевое колесо. Для его откручивания заранее подготовьте торцевой ключ на 24.

Болт крепления рулевого колеса. Подробная инструкция о ремонте замка зажигания на Volkswagen Golf 2.

Как только вы открутите этот болт, руль с легкостью снимется, после чего вам откроется еще з болта. На них держатся блок управления поворотниками и дворниками. Их вам нужно будет открутить с помощью плоской отвертки. Не спешите сразу доставать рулевое колесо. Для начала необходимо отключить разъем управления дворниками. Он расположен справа.

Разъем управления дворниками. Подробная инструкция о ремонте замка зажигания на Volkswagen Golf 2.

Опять же, постарайтесь делать все как можно аккуратнее. Все дело в том, что провода могут быть изрядно изношенными, так что при резком движении вы сможете их повредить. После этого переместитесь на левую сторону. Там вам нужно будет отключить блок управления дворниками. Манипуляции с проводами на этом не заканчиваются. Сзади рулевой колоны находится блок управления дальним светом. Его так же снимаем.

Отсоединение замка зажигания

После снятия всех блоков, переходите к замку зажигания. Для его отключения вам понадобится шестигранный ключ. С его помощью открутите болт, крепящий замок зажигания к рулевой колоне. Очень часто он может прикипать, так что в случае необходимости примените специальную жидкость вроде WD40.

Болт крепления зажигания к рулевой колоне. Подробная инструкция о ремонте замка зажигания на Volkswagen Golf 2.

Теперь вам нужно получить доступ к самому замку. Для этого снимите шайбу с трубкой и пружиной. Она расположена непосредственно на рулевом валу в форме конуса. Увидеть ее вы сможете на рисунке.

Снятие шайбы. Подробная инструкция о ремонте замка зажигания на Volkswagen Golf 2.

Для ее снятия подготовьте молоток и плоскую отвертку. Расположитесь с правой стороны и начните ее выбивать. Делать все нужно аккуратно, не сильными ударами, чтобы не повредить деталь. Кроме этого вы должны помнить, что деталь зажата пружинами. Когда вы ее выбиваете, будьте готовы славить, так как пружина выдавит ее наружу.

Когда со всем вышеперечисленным вы разобрались, возьмите ключ от автомобиля, вставьте его с зажигание и поверните в положение 1. Таким образом вы разблокируете руль. Сам замок нехитрыми движениями молотком вы сможете очень быстро выбить. Данный процесс изображен на рисунке.

Снятие замка. Подробная инструкция о ремонте замка зажигания на Volkswagen Golf 2.

Сняв замок, с помощью отвертки открутите контактную группу. Как правило, она будет подплавлена. Ее обязательно нужно заменить на новую. При покупке обращайте внимание на качество. Лучше всего отдавать предпочтение оригинальным деталям, так как они наиболее надежные.

Обратная сборка

После замены контактной группы можно приступать к сборке. Если вы все запомнили, то собрать будет очень просто. Для начала закрепите замок. Не забывайте про трубки, пружины и шайбы. Будет лучше, если шайбу вы немного расплющите. Чтобы установить шайбу на место, воспользуйтесь свечным ключом на 21. Обратите внимание на то, что у установленной пружины должен быть свободный ход.

Далее подключите блоки управления поворотниками и дворниками, закрутите все винты, установите рулевое колесо и установите защитный кожух.

Как вы видите, процесс довольно сложный, но, произвести подобный ремонт сможет каждый человек. Без отсутствия замыканий и прочих проблем с проводкой, новая контактная группа должна прослужить очень долго.

autoremka.ru

Замена контактной группы замка зажигания - Электрика - Golf2club.com

Итак, неисправность - провод идущий от замка зажигания на втягивающее реле стартера упал на выхлопную трубу, изоляция расплавилась и провод замкнулся через трубу на массу. Утром сажусь в машину, поворачиваю ключ - вместо звука работы стартера слышу шипение и густой дым из замка.Причина нашлась сразу, но машина заводиться отказывалась. Завел проводом пущенным от + АКБ прямо на втягивающее - машина завелась. Но чинить то нужно, итак - процесс замены контактной группы в замке зажигания. Все не так просто, как кажется на первый взгляд.

1.ИзображениеОткручиваем все болты от полки снизу и от защитного кожуха рулевой колонки

2.ИзображениеПоддев отверткой за край заглушки на руле, снимаем ее выдернув из пазов.

3.ИзображениеТорцевым ключом на 24 откручиваем болт крепления рулевого колеса

4.ИзображениеСнимаем руль, откручиваем 3 болта держащих блок управления дворниками и поворотниками

5.ИзображениеОтсоединяем разъем справа - управления дворниками

6.ИзображениеОтсоединяем разъем слева - управления поворотниками

7.ИзображениеОтсоединяем разъем сзади блока - управление дальним светом

8.ИзображениеОтсоединяем разъем замка зажигания

9.ИзображениеОткручиваем шестигранным ключом болт, держащий замок зажигания на рулевой колонке.

10.ИзображениеСнимаем блок управления дворниками и поворотниками. Теперь, чтобы добраться до самого замка, необходимо снять шайбу спружинкой и трубкой. Шайба вбита на рулевой вал и имеет форму конуса.

11.ИзображениеПлоской отверткой и молотком выбиваем шайбу с вала, несильными ударами с левой и с правой стороны. В моем случае, почему то было сразу 2 шайбы. Когда выбиваете шайбу, будте готовы ее поймать, т.к. пружинка достаточно далеко ее выстреливает.Накрутите гайку крепления руля и шайба не улетит, дополнение KONFUZZ

12.ИзображениеСнимаем шайбу, пружинку и трубку. Теперь необходимо вставить ключ в замок зажигания и повернуть его на 1 положение (снятие блокировки руля)

13.ИзображениеНесильными ударами выбиваем молотком замок с рулевой колонки.

14.ИзображениеСнимаем замок, контактная группа держится всего на 1 винтике с внутренней стороны замка.

15.ИзображениеНа фото новая (слева) и старая (справа) контактные группы замка зажигания, меняем.

16.ИзображениеОдеваем замок зажигания обратно на рулевую колонку, завинчиваем винт крепления замка, одеваем трубку, пружинку и шайбу. Шайбу желательно немного расплющить молотком. Чтобы забить на вал шайбу, необходимо воспользоваться металлической трубкой немного меньшего диаметра чем шайба, я использовал свечной ключ на 21. Забиваем шайбу оставив пружине "свободу хода".

17.Собираем в обратном порядкеОдеваем обратно блок управления дворниками и поворотниками, подключаем разъемы, завинчиваем винты, одеваем и закручиваем кожухи, ставим на место заглушку на руле.

www.golf2club.com

Ремонт VW Golf II Фольксваген Гольф : Замок зажигания

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Фольксваген Гольф 2 1983-1992 г.в.
  3. Замок зажигания

8.6. Замок зажигания

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите рулевую колонку (см. подраздел 8.5).
2. Открутить винт 16 (см. рис. Рулевые колонки).
3. Вынуть контактную группу 15 из корпуса 14 замка зажигания.
4. Просверлить отверстие диаметром 3 мм в корпусе 14 в месте, показанном на рис. Рулевые колонки, поз. I, чтобы вынуть из корпуса 14 замка зажигания цилиндр 12.
5. Вдавить с помощью проволоки через просверленное отверстие подпружиненный сухарь и вынуть цилиндр 12 замка зажигания.

Установка

Установку замка зажигания производят в порядке, обратном снятию, с учетом изложенного в подразделе 8.4.

Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, для этого нужен небольшой запас знаний и набор инструментов.

Когда ремонтируется замок зажигания Фольксваген Гольф 2, нужно быть предельно осторожным и не пренебрегать мелочами. Для ознакомления с вопросом нередко автолюбители используют различные интернет-порталы, посвященные автозапчастям. Некоторые из них пользуются узконаправленными форумами. Но, как правило, там предоставляется исключительно обобщенная информация, которая известна изначально. Где же найти достоверный источник, предлагающий действительно полезные вещи? Наш портал открыт для этого 24 часа в сутки. Онлайн-режим позволяет нам помогать клиентам в любое удобное для них время. Более того, разработана мобильная версия, доступная каждому желающему. 

Подробное описание такого агрегата, как замок зажигания Фольксваген Гольф 2 имеет хорошую структуру с тематическими заголовками. Кроме того, всегда есть возможность ознакомиться с тонкостями монтажа. Нередко встречаются ситуации, когда водитель уверен в своих силах, но когда берется за работу, начинают возникать вопросы. Благодаря нашему порталу, таких моментов можно легко избежать. Сайт – это база данных, обновляющаяся регулярно. Применяя ее как опору при ремонтных работах, автолюбитель получает серьезное преимущество. Каждая из статей имеет под собой достоверную опору, проверенную на практике.

Помимо руководства по ремонту, владелец личного авто сможет предотвратить массу поломок, возникающих из-за человеческого фактора, благодаря информации, расположенной на сайте. Пользователям представлена масса полезных рекомендаций для грамотной эксплуатации, которые помогут значительно подлить срок агрегата и избежать многих негативных последствий.

Online-поддержка - это отличный и максимально удобный способ получения необходимой информации. Еще один веский плюс – статьи пишутся для людей. Мы понимаем, что читатель будет делать всё своими руками, и стараемся сделать так, чтобы это было как можно удобнее и эффективнее. Используйте ресурс в любое время суток и найдите ответ на любой интересующий вопрос, касающийся автомобилей.

Скачать информацию со страницы
↓ Комментарии ↓

 

1. Краткие технические характеристики дизельных двигателей 1.0 Краткие технические характеристики дизельных двигателей 1.2 Краткие технические характеристики бензиновых двигателей 1.3 Тарировочные данные карбюраторов 1.4 Номинальные и ремонтные размеры деталей и пределы допустимых износов 1.5 Свечи зажигания бензиновых двигателей VW Golf/ Jetta 1.6 Значение момента зажигания для двигателей рабочим объемом 1,6 и 1,8 л 1.7 Моменты затяжек ответственных резьбовых соединений 1.8 Эксплуатационные жидкости 1.9 Заправочные объемы

2. Двигатель 2.0 Двигатель 2.1 Снятие и установка двигателя 2.2. Разборка и сборка двигателя 2.3. Система смазки двигателя 2.4. Система охлаждения двигателя 2.5. Система выпуска отработавших газов

3. Система питания 3.0 Система питания 3.1. Система питания карбюраторных двигателей 3.2. Система питания двигателей с впрыском топлива 3.3. Система питания дизельных двигателей

4. Сцепление 4.0 Сцепление 4.2. Коробка передач типа 084 4.3. Коробка передач типа 020

5. Коробка передач 5.0 Коробка передач 5.2. Четырехступенчатая коробка передач 5.3. Пятиступенчатая коробка передач 5.4. Четырехступенчатая коробка передач типа 020 5.5. Пятиступенчатая коробка передач типа 020 5.6. Автоматическая коробка передач

6. Трансмиссия 6.0 Трансмиссия 6.2 Коробка передач типа 009 6.3 Раздаточная коробка 6.4 Карданный вал 6.5 Вискомуфта 6.6 Задний дифференциал 6.7 Шестерня свободного хода

7. Передний привод 7.0 Передний привод 7.2 Полуось 7.3. Шарнир равных угловых скоростей (ШРУС)

8. Рулевое управление 8.0 Рулевое управление 8.2 Рулевая тяга 8.3 Механизм рулевого управления 8.4 Рулевое колесо 8.5 Рулевая колонка 8.6 Замок зажигания 8.7 Регулировка механизма рулевого управления 8.8 Рулевая тяга (рулевое управление с гидроусилителем) 8.9 Насос гидроусилителя рулевого управления 8.10 Проверка уровня жидкости 8.11 Замена жидкости в гидравлической системе

9. Подвески 9.0 Подвески 9.1. Телескопическая стойка 9.2. Задняя подвеска

10. Тормозная система 10.0 Тормозная система 10.2 Педаль тормоза 10.3 Вакуумный усилитель 10.4 Вакуумный насос (модели с дизельным двигателем) 10.5 Главный тормозной цилиндр 10.6 Регулятор давления 10.7 Передний тормоз 10.8 Замена тормозных колодок в тормозах типа Girling 10.9. Задний дисковый тормоз 10.10. Задний барабанный тормоз 10.11 Прокачка тормозной системы 10.12 Стояночный тормоз

11. Кузов 11.0 Кузов 11.1 Передний буфер 11.2 Задний буфер 11.3 Накладка заднего буфера 11.4 Облицовка радиатора 11.5 Панель передка 11.6 Переднее крыло 11.7 Локарь 11.8 Декоративный молдинг 11.9 Водостоки 11.10 Декоративные накладки водостоков крыши 11.11 Дверные ручки 11.12 Наружный замок двери 11.13 Внутренний замок двери 11.14 Регулировка ограничителя замка двери 11.15 Наружное зеркало заднего вида 11.16 Обивка панели двери 11.17 Стекло двери 11.18 Ветровое и боковое неподвижное стекло 11.19 Внутренняя ручка двери 11.20. Стеклоподъемник 11.21 Центральная блокировка замков дверей 11.22 Переднее сиденье 11.23 Дверь задка 11.24 Механизм управления отопителем

12. Электрооборудование 12.0 Электрооборудование 12.2. Генератор 12.3. Стартер 12.4. Передняя фара 12.5 Замена лампы переднего указателя поворота 12.6 Замена ламп заднего фонаря 12.7 Замена лампы освещения номерного знака 12.8. Стеклоочиститель ветрового стекла 12.9. Стеклоочиститель двери задка 12.10 Регулировка жиклера омывателей стекол 12.11 Комбинация приборов 12.12 Блок контрольных ламп 12.13. Система зажигания 12.14. Электрические схемы

automend.ru