FENOX ic16028 - Катушка зажигания. Ic16028 fenox катушка зажигания отзывы
A2 (8Z0) | 1.4 AUA 75 л.с. бензин | 2000 - 2005 |
A2 (8Z0) | 1.4 BBY 75 л.с. бензин | 2000 - 2005 |
A3 (8L1) | 1.6 AEH 101 л.с. бензин | 1996 - 2003 |
A3 (8L1) | 1.6 AKL 101 л.с. бензин | 1996 - 2003 |
A3 (8L1) | 1.6 APF 101 л.с. бензин | 1996 - 2003 |
A3 (8L1) | 1.6 AVU 102 л.с. бензин | 1996 - 2003 |
A3 (8L1) | 1.6 BFQ 102 л.с. бензин | 1996 - 2003 |
A3 (8L1) | 1996 - 2003 | |
A3 (8L1) | 1.8 APG 125 л.с. бензин | 1996 - 2003 |
A3 (8P1) | 1.6 BGU 102 л.с. бензин | 2003 - 2012 |
A3 (8P1) | 1.6 BSE 102 л.с. бензин | 2003 - 2012 |
A3 (8P1) | 1.6 BSF 102 л.с. бензин | 2003 - 2012 |
A3 Sportback (8PA) | 1.2 TSI CBZB 105 л.с. бензин | 2004 - 2013 |
A3 Sportback (8PA) | 1.6 BGU 102 л.с. бензин | 2004 - 2013 |
A3 Sportback (8PA) | 1.6 BSE 102 л.с. бензин | 2004 - 2013 |
A3 Sportback (8PA) | 1.6 BSF 102 л.с. бензин | 2004 - 2013 |
A3 Sportback (8PA) | 1.6 E-Power CCSA 102 л.с. эластичное топливо | 2004 - 2013 |
A3 Sportback (8PA) | 1.6 E-Power CMXA 102 л.с. эластичное топливо | 2004 - 2013 |
A4 (8D2, B5) | 1.6 ADP 100 л.с. бензин | 1994 - 2001 |
A4 (8D2, B5) | 1.6 AHL 100 л.с. бензин | 1994 - 2001 |
A4 (8D2, B5) | 1.6 ALZ 102 л.с. бензин | 1994 - 2001 |
A4 (8D2, B5) | 1.6 ANA 100 л.с. бензин | 1994 - 2001 |
A4 (8D2, B5) | 1.6 ARM 100 л.с. бензин | 1994 - 2001 |
A4 (8E2, B6) | 1.6 ALZ 102 л.с. бензин | 2000 - 2004 |
A4 (8EC, B7) | 1.6 ALZ 102 л.с. бензин | 2004 - 2008 |
A4 Avant (8D5, B5) | 1.6 ADP 100 л.с. бензин | 1994 - 2001 |
A4 Avant (8D5, B5) | 1.6 AHL 100 л.с. бензин | 1994 - 2001 |
A4 Avant (8D5, B5) | 1.6 ALZ 102 л.с. бензин | 1994 - 2001 |
A4 Avant (8D5, B5) | 1.6 ANA 100 л.с. бензин | 1994 - 2001 |
A4 Avant (8D5, B5) | 1.6 ARM 100 л.с. бензин | 1994 - 2001 |
A4 Avant (8E5, B6) | 1.6 ALZ 102 л.с. бензин | 2001 - 2004 |
A4 Avant (8ED, B7) | 1.6 ALZ 102 л.с. бензин | 2004 - 2008 |
A4 седан (8D2, B5) | 1.6 ADP 100 л.с. бензин | 1994 - 2001 |
A4 седан (8D2, B5) | 1.6 AHL 100 л.с. бензин | 1994 - 2001 |
A4 седан (8D2, B5) | 1.6 ALZ 102 л.с. бензин | 1994 - 2001 |
A4 седан (8D2, B5) | 1.6 ANA 100 л.с. бензин | 1994 - 2001 |
A4 седан (8D2, B5) | 1.6 ARM 100 л.с. бензин | 1994 - 2001 |
A4 седан (8EC, B7) | 1.6 ALZ 102 л.с. бензин | 2004 - 2008 |
www.autopiter.ru
ZSE003 BERU Катушка зажигания |
0221603010 BOSCH Катушка зажигания |
0221603449 BOSCH Катушка зажигания |
0986221048 BOSCH Катушка зажигания |
F000ZS0210 BOSCH Катушка зажигания |
880003 ERA/ZEN/ZM/MESSMER Коммутатор |
98120 FACET Катушка зажигания |
80218 FAE Катушка зажигания |
19032 FEBI Катушка зажигания |
27132 FEBI Катушка зажигания |
138704 HITACHI Катушка зажигания |
138425 HUCO Катушка зажигания |
138704 HUCO Катушка зажигания |
JM5045 JANMOR Катушка зажигания |
80888 MAPCO Катушка зажигания |
1009050021 MEYLE Катушка зажигания |
U2003 NGK Катушка зажигания |
30919032 SWAG Катушка зажигания |
30927132 SWAG Катушка зажигания |
CL002 TESLA Катушка зажигания |
V10700044 VEMO Катушка зажигания |
partscan.ru
отзыв о катушке зажигания FENOX. или какое FENOXовское барахло нам продают.сразу говорю. что очень жалею, что забыл сделать фоток :(купил себе катушку от фирмы FENOX аналог б117. поставил попробовать как альтернативу моей китайской типо для ауди 80. думал ну русское. может надёжнее :))))через 30км поездки. мой дрын стал на обочину :)))благо. зная. что ждать хорошего от современного русского производства нельзя. взял в дорогу весь комплект китайской катухи. всё было быстренько переподключено и в путь :)дома взялся за новенькую катуху, и начал препорировать (благо масляные норм разбираются)вынимаю внутренности. сразу вижу причину поломки. оторван провод от обмотки на клемку. ну думаю. как всегда русские делают от балды. фиг толком припаяли, счас возьму паялку и зафигачу обратно.присмотрелся к проводу. а он АЛЮМИНИЕВЫЙ!!!!!!эт какому эконамисту этого предприятия пришло в голову зафигачить в катушку зажигания алюминиевую обмотку!?!?здесь же вибрация. а алюминий легко ломается. да и температура плавления алюминия намного меньше меди. чуть перегрев и всё. на мусор!чувствую что они не только экономят на разнице в цене меди и алюминия. но и как алюминий имеет большее сопротивление. то и на количестве витков обмотки. чтоб достигнуть нормы 3 ома :)даже купленой мной капеешной китайской аля иж. собраной в каком то подвале с ручной намоткой. и то медь была.в общем из за отсутствия припоя по алюминию. пришлось перематать первичку медью. кстати. и в катухе алюминий не паян. а обжат. а уже колодка лужоная.вторичку не даже и не смотрел. шоколадным глазом чувству. что и вторичка алюминиевая. но перематывать несколько тысяч витков, опухнуть можно. так что даже не трогал.замечу. что на рисунке рекламки, что в коробке была. нарисована медная обмотка :))))в общем проходите мимо фирмы FENOX. если не хотитте стать где нить в дороге. Ваша оценка:
маятник удлинять не вариант,заднее крыло не даст-оно большое на этом мотоцикле какна урале,а как узнать что пружина помягче-измерить диаметр витков пружины? Наклонить амортизатор можно любым способом, при этом смягчит подвеску только перенос верхней точки, но там некуда.... Также вариант перенести нижнюю точку, но подобрать амортизаторы помягче. Еще можно удлинить маятник, но возникает много других проблем. А вообще разделяю мнение, что наклонили на иже амортизаторы маловато, лишив внешность мотоцикла спортивности, да и дубоват задок на иже. На последние ижи ставили пружины помягче.
те можно перенести но только до оси крепления колеса или как то перенести верхнюю точку крепления амортизатора?
Вот посчитай, насколько там изменился косинус угла между стойкой и маятником. И насколько длиннее стал рычаг. Эти два изменения друг друга компенсируют.
Наклонение амортизатора делает подвеску мягче и увеличивает ее ход (при одном и том же ходе маятника наклоненный амортизатор сжимается меньше). Перенос точки крепления амортизатора на маятнике ближе к оси колеса уменьшает рычаг, а перенос ее за ось колеса, как на фото у автора, делает рычаг с противоположным знаком, т.е. ход этой точки будет больше хода оси колеса, а следовательно при том же ходе подвески больше будет сжиматься амортизатор, соответственно для этого потребуется больше силы, подвеска станет жестче. Таким образом, в предложенном автором варианте смягчение подвески наклоном амортизатора, в какой-то степени, компенсируется ужесточением подвески за счет переноса точки крепления амортизатора назад. В какой степени изменится характеристика подвески на глаз трудно сказать, вполне возможно на деле никак не изменится. Цитата: BomgCustomа что в твоём понятии чоппер тогда?Чоппер (англ. chopper) — стиль мотоцикла.Слово «чоппер» (англ. chopper — от англ. «chop» — рубить) прочно закрепилось за видом мотоциклов с удлинёнными рамой и передней вилкой. Мотоциклы со стандартными рамой и вилкой обычно называют стоковыми. Предшественниками чопперов были серийные мотоциклы, подвергшиеся переделке для уличных гонок — «бобберы» (англ. bob — короткая стрижка). В отличие от бобберов, у будущего чоппера убирается не только всё лишнее — переднее крыло, иногда передний тормоз, глубокое заднее крыло, но также подвергается серьёзной переделке и сама рама. Ставится высокий руль, зачастую достаточно эпатажный (например, «Ape Hangers»), спинка («Sissy bar»), корни которой происходят от тех же бобберов, вынесенные вперёд подножки для ног мотоциклиста. Типичными атрибутами многих нео-чопперов также являются задний «каток» (широкое колесо, иногда в России называемое ВШК — Великое Широкое Колесо), сухая (hardtail) рама (без задней подвески), бензобак в виде небольшой капли, гранёный diamond tank или «гроб» (coffin tank) и неизменное обилие хромированных деталей.В моё понимании чоппер вот:ну уж точно не стоковая вилка, бак и обычные колёса. Даже выносов нет.То, что сделал бесспорно, молодец! но нужно продолжать двигаться в этом направлении. То что у тебя, ну уж извини, это -недобоббер. Рокер,а что в твоём понятии чоппер тогда? вот смотри, сухая рама, сисси бар, бак капля,отсутсвие переднего крыла и переднее колесо тоньше заднего |
katushkazazhiganiya.ru