катушка зажигания fenox отзывы. Fenox ic16016 катушка зажигания отзывы


Line Extension of Ignition Coils - FENOX Automotive Components

Новые позиции

From February, 2012 FENOX Automotive Components has launched and offers for delivery ignition coils for the people’s cars: Daewoo, Chevrolet, Renault, Hyundai, KIA, and Ford. It is also planned to produce the parts either for other car brands.

Fenox OEM Application
IC16012 1115467, 01115467, 961165049 Daewoo Nexia/Espero 1.5-2.0 94-
IC16013 96336522, 96320818, CM1T-205, DMB862, 4294029 Daewoo Matiz 0.8 98-, Isuzu Amigo/Trooper II 2.3i 86-
IC16015 96453420
Chevrolet Lacetti 1.5 04-
IC16016 93363483, 96253555, 96566260, 19005236 Daewoo Matiz/ Chevrolet Aveo 1.0/1.2/1.4 16v 03-
IC16017 7700274008, 22448-00QAC, F000ZS0221 Renault Logan 04-/ Megane/ Clio/ Kangoo 1.2-1.6 96-
IC16018 27301-22600 Hyundai Accent 99-/ Getz 02- 1.3/1.5 SOHC
IC16019 27301-26600 Hyundai Accent 99- /Coupe 00-/ Elantra 00-/ Getz 1.6 02- DOHC
IC16020 27301-38020 Hyundai Sonata 99-04/ SantaFe/ Magentis 00-/ Sorento 02- 2.0/2.4
IC16021 0K30E1810X KIA Rio 1.5 04-/ Spectra 1.5/1.6 DOHC/ KIA Carens 1.6 05-

www.fenox.com

катушка зажигания фенокс отзывы

Меняем катушку зажигания за 750 рублей.

Сообщений: 191 •Страница 5 из 13•1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 13

_ДЕД_» 02 июн 2010, 12:25

Кто-нибудь может аргументировано сказать, ну почему говорим только про БОШ? Бош ведь только адаптировал свою катушку под наш двигатель.... и выходные параметры его не лучше . Есть же масса других импортных катушек рекомендованных чисто под наш двигатель. ...... А тема то эта не про БОШа - про РУССКУЮ катушку.

Зарегистрирован: 28 июл 2008, 14:52Откуда: Ростов-ПАПА

_ДЕД_» 03 июн 2010, 14:59

Максимыч 736 писал(а):

Андрей-174 писал(а):Ну у Вас и цены, хотя и до Москвы 200 км.

И не говорите...сам удивился. Хотя нашу можно и за 600 тоже найти, только что это за катушка будет? А вот Бош...да...заказать в экзисте (или подобном магазине) уже адаптированную не настолько дороже выйдет, чтоб очень сильно переживать за излишне потраченные деньги.Если следовать Вашей логике про "заказать в экзисте". То скажу так : закажите катушку ( нашу) не в экзисте а на фирме - изготовителе "Омега", она Вам обойдется 380 р + пересылка. .. И еще раз про Бош : Вы о каком боше ведете речь? Есть бош - который изготавливается в подмосковье , есть бош - чешский, турецкий, бразильский .....и т.д. Все это продается в экзисте под маркой "бош". Так Вы о каком боше ведете речь? И , кстати, как Вы считаете , если в родной катушке Сагем сопротивление 7 кОм, а у Боша всего-то 4,5 к Ом, это нормально? Может это лучше для "мозгов" логана? А может это хуже?...И на что такая разница влияет.Как Вы думаете? А почему бы не поговорить о катушке Валео или Феби? они ведь намного ближе по своим тактико-техническим параметрам к той катушке, что установлена на Логане ! ..... А вот наша русская катушка (по результатам замеров Андрей-174 ) по своим параметрам превосходить бош - его заявленные технические параметры..... Так что.... Не все ведь то золото, что блестит , согласитесь .Зарегистрирован: 27 авг 2007, 21:56Откуда: Москва, ЮЗАО

Максимыч 736» 03 июн 2010, 22:44

_ДЕД_ писал(а):И , кстати, как Вы считаете , если в родной катушке Сагем сопротивление 7 кОм, а у Боша всего-то 4,5 к Ом, это нормально?

Не путайте первичную и вторичную обмотку... влияния на мозги данного параметра (если оно вообще есть) будет пренебрежимо мало, а вот на искрообразование - да. Впрочем дело Ваше...я Вам свою логику объяснил, вы, извините, или не поняли или не захотели понимать. И вообще зачем ставить полный аналог Сагема, если он на практике даже нетреснутый ведет себя хуже и Боша и отечественных? Впрочем если вы поставите Валео или Феби и эксперимент будет успешным - я буду искренне рад, а возможно и последую Вашему примеру. Вот идею с отечественным - пока не отверг. Ведь в конце концов ездил же на классике и проблем с бабиной не знал. Да, еще, если Вы не в курсе, то Бош также как и GM участвовали в разработке инжекторов (есс-но и электроники) под ВАЗы. Есть обоснованное подозрение что работа этих фирм также учтена при разработке отечественных МЗ под жигулевские переднеприводники. А уж раз они "мажутся" под Логан, то и Бошевская должна подходить. Ну а на вопрос производства какого Бошевского завода взять МЗ - да все равно, лишь бы на левак не нарваться.

Последний раз редактировалось Максимыч 736 04 июн 2010, 08:46, всего редактировалось 1 раз.

Зарегистрирован: 27 авг 2007, 21:56Откуда: Москва, ЮЗАО

_ДЕД_» 15 июн 2010, 11:41

Максимыч 736 писал(а):

_ДЕД_ писал(а):И , кстати, как Вы считаете , если в родной катушке Сагем сопротивление 7 кОм, а у Боша всего-то 4,5 к Ом, это нормально?

Не путайте первичную и вторичную обмотку... влияния на мозги данного параметра (если оно вообще есть) будет пренебрежимо мало,Вот здесь позволю себе не согласиться, все-таки сопротивление первичной обмотки влияет.... только попробуйте его замерить.

Максимыч 736 писал(а):а вот на искрообразование - да.

А вот в этом вашем выводе я уверен ! И позволю себе задать вопрос, а как Вы считаете, у какой катушки лучше ,как Вы выразились "искрообразование" , у Сагема с его вторичной обмоткой с 7 кОм или у Боша с его 4, 5 к Ом ? ( кстати, для справки , у отечественной катушки оно 7,5 кОм). Если Вам интересно, почитайте тему "косяки катушки " , кажется ,там в начале темы приведены сравнительные тесты родной и Боша . И они не в пользу последней....

Максимыч 736 писал(а): Впрочем дело Ваше...я Вам свою логику объяснил, вы, извините, или не поняли или не захотели понимать.

Мне , уж извините, непонятна такая логика: покупать катушку с худшими от базовой катушки параметрами ,да еще за 2000-2500 р вместо того, чтобы купить нашу, но с аналогичными как у родной катушки параметрами , всего -то за 400 р .... ( хотя Вы говорите, что в вашем анклаве она 1100р ....но есть же экзист и прочие прелести интернет магазинов )

Максимыч 736 писал(а):Да, еще, если Вы не в курсе, то Бош также как и GM участвовали в разработке инжекторов (есс-но и электроники) под ВАЗы.

Спасибо, я в курсе..хотя уже более 15 лет как не работаю в отечественном автомобилестроении Удачи на дорогах!Зарегистрирован: 28 июл 2008, 14:52Откуда: Ростов-ПАПА

Максимыч 736» 15 июн 2010, 17:11

_ДЕД_ писал(а):Вот здесь позволю себе не согласиться, все-таки сопротивление первичной обмотки влияет.... только попробуйте его замерить.

Да нет - Вы меня не поняли. Сопротивление первичной обмотки порядка 1 Ом (что кстати и подтверждают другие форумчане), раз уж речь идет о значениях в кОм - это сопротивление вторичной обмотки. Именно сопротивление вторичной обмотки я и имел ввиду.

_ДЕД_ писал(а):И они не в пользу последней....

_ДЕД_ писал(а):Мне , уж извините, непонятна такая логика: покупать катушку с худшими от базовой катушки параметрами ,да еще за 2000-2500 р

А почему тогда те, кто поставил ее, довольны? Не знаю согласитесь Вы со мной или нет, но ИМХО форумчане опытным путем уже доказали, что установка Боша под Логан есть хорошо.Не хочу углубляться в дебри, но смысл здесь более в числе витков вторичной обмотки (точнее в соотношении числа витков первичной и вторичной обмоток), нежели чем в сопротивлении. Если для намотки вторичной обмотки применили проводник большего сечения - вот вам и будет более низкое сопротивление, а напряжение она выдаст то же самое, но будет способна пропустить больший ток.Теперь отвечу на вопрос о логике: отрезать штатный штекер и перепаять под фишку под наш МЗ не проблема, но при продаже, а рано или поздно продавать придется, у отдельных покупателей могут возникнуть вопросы типа, а не вредно ли это? Далеко не все столь адекватны как я и Вы. Если потом продавать с Бошем или поставить назад штатный и абсолютно рабочий МЗ дурацких вопросов не будет. Можно правда поколхозить: самому сделать переходник...но не факт что получится хорошо защищенным от влаги. Не ну что, вот Вам реальный пример из жизни: сосед продавал Оку почти месяц, пока не додумался сказать, что ремонтировал ее не сам, а правильный гаражный дядя Вася - хотите верьте хотите нет, но первый же покупатель ее забрал...а ведь сам сосед также калымил - чинил машинки на заказ... В общем, если Вам есть что сказать конкретно, даже по опыту, буду рад услышать - надеюсь мне это поможет в выборе. А я сейчас банально, что тот буриданов осел - не могу сделать принципиальный выбор. В конце-концов я периодически в Москве бываю - на ЮП можно купить даже дешевле чем в инет-магазинах.Но вот что еще думаю: конечное устройство - это свеча, а ее работа и соответственно нагрузка на вторичную обмотку МЗ зависит от ситуации: прогрев или рабочая температура, хороший или плохой бенз, число оборотов... Из этого следует, что первичная обмотка МЗ и соответствующие цепи контроллера должны обладать "запасом прочности" (ну ведь не накрывается контроллер при неработающей от разрыва или КЗ свечи). Таким образом, если сопротивление первичной обмотки и соотношение числа витков очень близко к оригиналу, скорее всего даже при длительной работе негативных последствий для контроллера не будет. Если не прав - буду рад, если кто-нибудь поправит.

_ДЕД_ писал(а):

Зарегистрирован: 27 июл 2009, 20:38Откуда: Калуга

Вернуться к началу

_ДЕД_» 30 июн 2010, 13:33

Видимо,Вы не полностью прочли эту (и не только эту)тему о катушках ( т.к. аналогичные темы есть и здесь и на дружественном форуме и на форуме Символов...) . Я уже писал, про недостающий разъем , чтобы сделать ( сколхозить как сколхозил БОШ) для переходника ( от разъема Логана на катушку) . Этот разъем находится у вашего авто под левой фарой . Он штатно устанавливается на всех Логанах и нужен для подключения ПТФов. (даже если у ВАс нет ПТФ , то разъем все-равно имеется). Исключение составляют некоторые авто с двиг 1,4 . Срезаем его (если есть ПТФы ,то заменяем разъем на отечественные "мама-папа" двойные). Дальше - проще: катушка "БОШ" и 211я и 221я , и отечественная катушка не только схожи по внешнему виду и присоединительным поверхностям ,но еще и имеют одинаковые выходы для своего подключения( а 211я и отечественная еще и одинаковы по техническим параметрам и применяемости ) . Разъем для них стоит 30- 50 р в магазине или на рынке ( зовется он - разъем на калиновскую катушку) . Остается соединить отнятый у ПТФов разъем с купленным на авторынке. Схема соединения приведена в этой теме. ( можно еще и поюзать катушку боша в руках в магазине - подсмотреть нюансы его "колхоза")... . Думаю, соорудить "аля-БОШ" 221 подставку из жести не представляет труда.Так что штатную катушку в таком случае вы поставите обратно за 5 минут с перекурами. Что же касается хвалебных отзывов о Боше ... вчитайтесь тщательнее Отделяем зерна от плевел Особенно советую посмотреть там в теме сравнительные графики катушек Сагем и Бош. Впечатлит. И ,кстати, кто-то уже разбирал катушку и считал число витков .Читайте. З.Ы. Везет мне на примеры из жизни Тут мне однажды привели в пример жену на "Самаре" ...Вы вот приводите соседа на "Оке "...Если так дальше пойдет ,боюсь , скоро кто-нибудь приведет в пример внучку на велосипеде Ну, а если серьезно, то советую если у Вас все еще штатный Сагем подложить под него кусок листового асбеста можно поверх него - еще и резину ... Это обезопасит от передачи температуры от двигателя. Удачи на дорогах!

Зарегистрирован: 28 июл 2008, 14:52Откуда: Ростов-ПАПА

Максимыч 736» 02 июл 2010, 15:56

_ДЕД_Без лишней лести - с Вами очень приятно спорить - Вы не только оппонируете, но и сразу даете советы. Спасибо! Насчет Бош, наш МЗ или Сагем, все же ИМХО практика показала превосходство первых двух первых вариантов над последним. По сути покупая Бош под Логан переплачиваешь за переходник и проставку - больше ни за что, и это обидно. Насчет изоляции Сагема от двига - такая же мысль: растрескивание происходит из-за температуры (может место установки неудачное, а может неправильный подбор материала). И может не зря бошевцы сколхолизили именно такую проставку под свой МЗ, чтобы поднять его от клапанной крышки. Андрей - 174, в связи с этим большая просьба: при случае посмотрите не происходит ли растрескивание пластика на установленном Вами отечественном МЗ? Удачи на дорогах!

Зарегистрирован: 27 июл 2009, 20:38Откуда: Калуга

_ДЕД_» 07 окт 2010, 15:29

Андрей - 174 Добавлено: Вс Окт 03, 2010 8:16 am Цитата взята отсюда: сайт ... 022#113022Хочу подвести некоторый итог после смены катушки на вазовскую. Катушку поменял в конце мая, при пробеге 125т.км. (см. пост на 12стр.), машину продал в конце сентября с пробегом 135т.км. Т.е. наездил за 4 мес. 10 тыс.км. и КМК можно делать выводы. Так вот никаких отрицательных последствий не было, движок заводился всегда с первой попытки, буквально с первого оборота стартером. Несмотря на аномально жаркое лето, вазовская катушка не треснула , но я немного переделал первоначальный вариант и поставил ее на пластиковые проставки, вместо обычных гаек (проставки, которые идут с настенным креплением для плазменных панелей). Ну и прежнего подтраивания я больше не чувствовал ни разу. Контроллер впрыска тоже не сгорел , хотя перед продажей машины движок помыли керхером с какой-то химией (это по поводу, что движок нельзя мыть). В общем все хорошо, кто сомневается меняйте, ничего не страшного не произойдет.

katushkazazhiganiya.ru

катушка зажигания fenox отзывы

Меняем катушку зажигания за 750 рублей.

Сообщений: 191 •Страница 5 из 13•1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 13

_ДЕД_» 02 июн 2010, 12:25

Кто-нибудь может аргументировано сказать, ну почему говорим только про БОШ? Бош ведь только адаптировал свою катушку под наш двигатель.... и выходные параметры его не лучше . Есть же масса других импортных катушек рекомендованных чисто под наш двигатель. ...... А тема то эта не про БОШа - про РУССКУЮ катушку.

Зарегистрирован: 28 июл 2008, 14:52Откуда: Ростов-ПАПА

_ДЕД_» 03 июн 2010, 14:59

Максимыч 736 писал(а):

Андрей-174 писал(а):Ну у Вас и цены, хотя и до Москвы 200 км.

И не говорите...сам удивился. Хотя нашу можно и за 600 тоже найти, только что это за катушка будет? А вот Бош...да...заказать в экзисте (или подобном магазине) уже адаптированную не настолько дороже выйдет, чтоб очень сильно переживать за излишне потраченные деньги.Если следовать Вашей логике про "заказать в экзисте". То скажу так : закажите катушку ( нашу) не в экзисте а на фирме - изготовителе "Омега", она Вам обойдется 380 р + пересылка. .. И еще раз про Бош : Вы о каком боше ведете речь? Есть бош - который изготавливается в подмосковье , есть бош - чешский, турецкий, бразильский .....и т.д. Все это продается в экзисте под маркой "бош". Так Вы о каком боше ведете речь? И , кстати, как Вы считаете , если в родной катушке Сагем сопротивление 7 кОм, а у Боша всего-то 4,5 к Ом, это нормально? Может это лучше для "мозгов" логана? А может это хуже?...И на что такая разница влияет.Как Вы думаете? А почему бы не поговорить о катушке Валео или Феби? они ведь намного ближе по своим тактико-техническим параметрам к той катушке, что установлена на Логане ! ..... А вот наша русская катушка (по результатам замеров Андрей-174 ) по своим параметрам превосходить бош - его заявленные технические параметры..... Так что.... Не все ведь то золото, что блестит , согласитесь .Зарегистрирован: 27 авг 2007, 21:56Откуда: Москва, ЮЗАО

Максимыч 736» 03 июн 2010, 22:44

_ДЕД_ писал(а):И , кстати, как Вы считаете , если в родной катушке Сагем сопротивление 7 кОм, а у Боша всего-то 4,5 к Ом, это нормально?

Не путайте первичную и вторичную обмотку... влияния на мозги данного параметра (если оно вообще есть) будет пренебрежимо мало, а вот на искрообразование - да. Впрочем дело Ваше...я Вам свою логику объяснил, вы, извините, или не поняли или не захотели понимать. И вообще зачем ставить полный аналог Сагема, если он на практике даже нетреснутый ведет себя хуже и Боша и отечественных? Впрочем если вы поставите Валео или Феби и эксперимент будет успешным - я буду искренне рад, а возможно и последую Вашему примеру. Вот идею с отечественным - пока не отверг. Ведь в конце концов ездил же на классике и проблем с бабиной не знал. Да, еще, если Вы не в курсе, то Бош также как и GM участвовали в разработке инжекторов (есс-но и электроники) под ВАЗы. Есть обоснованное подозрение что работа этих фирм также учтена при разработке отечественных МЗ под жигулевские переднеприводники. А уж раз они "мажутся" под Логан, то и Бошевская должна подходить. Ну а на вопрос производства какого Бошевского завода взять МЗ - да все равно, лишь бы на левак не нарваться.

Последний раз редактировалось Максимыч 736 04 июн 2010, 08:46, всего редактировалось 1 раз.

Зарегистрирован: 27 авг 2007, 21:56Откуда: Москва, ЮЗАО

_ДЕД_» 15 июн 2010, 11:41

Максимыч 736 писал(а):

_ДЕД_ писал(а):И , кстати, как Вы считаете , если в родной катушке Сагем сопротивление 7 кОм, а у Боша всего-то 4,5 к Ом, это нормально?

Не путайте первичную и вторичную обмотку... влияния на мозги данного параметра (если оно вообще есть) будет пренебрежимо мало,Вот здесь позволю себе не согласиться, все-таки сопротивление первичной обмотки влияет.... только попробуйте его замерить.

Максимыч 736 писал(а):а вот на искрообразование - да.

А вот в этом вашем выводе я уверен ! И позволю себе задать вопрос, а как Вы считаете, у какой катушки лучше ,как Вы выразились "искрообразование" , у Сагема с его вторичной обмоткой с 7 кОм или у Боша с его 4, 5 к Ом ? ( кстати, для справки , у отечественной катушки оно 7,5 кОм). Если Вам интересно, почитайте тему "косяки катушки " , кажется ,там в начале темы приведены сравнительные тесты родной и Боша . И они не в пользу последней....

Максимыч 736 писал(а): Впрочем дело Ваше...я Вам свою логику объяснил, вы, извините, или не поняли или не захотели понимать.

Мне , уж извините, непонятна такая логика: покупать катушку с худшими от базовой катушки параметрами ,да еще за 2000-2500 р вместо того, чтобы купить нашу, но с аналогичными как у родной катушки параметрами , всего -то за 400 р .... ( хотя Вы говорите, что в вашем анклаве она 1100р ....но есть же экзист и прочие прелести интернет магазинов )

Максимыч 736 писал(а):Да, еще, если Вы не в курсе, то Бош также как и GM участвовали в разработке инжекторов (есс-но и электроники) под ВАЗы.

Спасибо, я в курсе..хотя уже более 15 лет как не работаю в отечественном автомобилестроении Удачи на дорогах!Зарегистрирован: 28 июл 2008, 14:52Откуда: Ростов-ПАПА

Максимыч 736» 15 июн 2010, 17:11

_ДЕД_ писал(а):Вот здесь позволю себе не согласиться, все-таки сопротивление первичной обмотки влияет.... только попробуйте его замерить.

Да нет - Вы меня не поняли. Сопротивление первичной обмотки порядка 1 Ом (что кстати и подтверждают другие форумчане), раз уж речь идет о значениях в кОм - это сопротивление вторичной обмотки. Именно сопротивление вторичной обмотки я и имел ввиду.

_ДЕД_ писал(а):И они не в пользу последней....

_ДЕД_ писал(а):Мне , уж извините, непонятна такая логика: покупать катушку с худшими от базовой катушки параметрами ,да еще за 2000-2500 р

А почему тогда те, кто поставил ее, довольны? Не знаю согласитесь Вы со мной или нет, но ИМХО форумчане опытным путем уже доказали, что установка Боша под Логан есть хорошо.Не хочу углубляться в дебри, но смысл здесь более в числе витков вторичной обмотки (точнее в соотношении числа витков первичной и вторичной обмоток), нежели чем в сопротивлении. Если для намотки вторичной обмотки применили проводник большего сечения - вот вам и будет более низкое сопротивление, а напряжение она выдаст то же самое, но будет способна пропустить больший ток.Теперь отвечу на вопрос о логике: отрезать штатный штекер и перепаять под фишку под наш МЗ не проблема, но при продаже, а рано или поздно продавать придется, у отдельных покупателей могут возникнуть вопросы типа, а не вредно ли это? Далеко не все столь адекватны как я и Вы. Если потом продавать с Бошем или поставить назад штатный и абсолютно рабочий МЗ дурацких вопросов не будет. Можно правда поколхозить: самому сделать переходник...но не факт что получится хорошо защищенным от влаги. Не ну что, вот Вам реальный пример из жизни: сосед продавал Оку почти месяц, пока не додумался сказать, что ремонтировал ее не сам, а правильный гаражный дядя Вася - хотите верьте хотите нет, но первый же покупатель ее забрал...а ведь сам сосед также калымил - чинил машинки на заказ... В общем, если Вам есть что сказать конкретно, даже по опыту, буду рад услышать - надеюсь мне это поможет в выборе. А я сейчас банально, что тот буриданов осел - не могу сделать принципиальный выбор. В конце-концов я периодически в Москве бываю - на ЮП можно купить даже дешевле чем в инет-магазинах.Но вот что еще думаю: конечное устройство - это свеча, а ее работа и соответственно нагрузка на вторичную обмотку МЗ зависит от ситуации: прогрев или рабочая температура, хороший или плохой бенз, число оборотов... Из этого следует, что первичная обмотка МЗ и соответствующие цепи контроллера должны обладать "запасом прочности" (ну ведь не накрывается контроллер при неработающей от разрыва или КЗ свечи). Таким образом, если сопротивление первичной обмотки и соотношение числа витков очень близко к оригиналу, скорее всего даже при длительной работе негативных последствий для контроллера не будет. Если не прав - буду рад, если кто-нибудь поправит.

_ДЕД_ писал(а):

Зарегистрирован: 27 июл 2009, 20:38Откуда: Калуга

Вернуться к началу

_ДЕД_» 30 июн 2010, 13:33

Видимо,Вы не полностью прочли эту (и не только эту)тему о катушках ( т.к. аналогичные темы есть и здесь и на дружественном форуме и на форуме Символов...) . Я уже писал, про недостающий разъем , чтобы сделать ( сколхозить как сколхозил БОШ) для переходника ( от разъема Логана на катушку) . Этот разъем находится у вашего авто под левой фарой . Он штатно устанавливается на всех Логанах и нужен для подключения ПТФов. (даже если у ВАс нет ПТФ , то разъем все-равно имеется). Исключение составляют некоторые авто с двиг 1,4 . Срезаем его (если есть ПТФы ,то заменяем разъем на отечественные "мама-папа" двойные). Дальше - проще: катушка "БОШ" и 211я и 221я , и отечественная катушка не только схожи по внешнему виду и присоединительным поверхностям ,но еще и имеют одинаковые выходы для своего подключения( а 211я и отечественная еще и одинаковы по техническим параметрам и применяемости ) . Разъем для них стоит 30- 50 р в магазине или на рынке ( зовется он - разъем на калиновскую катушку) . Остается соединить отнятый у ПТФов разъем с купленным на авторынке. Схема соединения приведена в этой теме. ( можно еще и поюзать катушку боша в руках в магазине - подсмотреть нюансы его "колхоза")... . Думаю, соорудить "аля-БОШ" 221 подставку из жести не представляет труда.Так что штатную катушку в таком случае вы поставите обратно за 5 минут с перекурами. Что же касается хвалебных отзывов о Боше ... вчитайтесь тщательнее Отделяем зерна от плевел Особенно советую посмотреть там в теме сравнительные графики катушек Сагем и Бош. Впечатлит. И ,кстати, кто-то уже разбирал катушку и считал число витков .Читайте. З.Ы. Везет мне на примеры из жизни Тут мне однажды привели в пример жену на "Самаре" ...Вы вот приводите соседа на "Оке "...Если так дальше пойдет ,боюсь , скоро кто-нибудь приведет в пример внучку на велосипеде Ну, а если серьезно, то советую если у Вас все еще штатный Сагем подложить под него кусок листового асбеста можно поверх него - еще и резину ... Это обезопасит от передачи температуры от двигателя. Удачи на дорогах!

Зарегистрирован: 28 июл 2008, 14:52Откуда: Ростов-ПАПА

Максимыч 736» 02 июл 2010, 15:56

_ДЕД_Без лишней лести - с Вами очень приятно спорить - Вы не только оппонируете, но и сразу даете советы. Спасибо! Насчет Бош, наш МЗ или Сагем, все же ИМХО практика показала превосходство первых двух первых вариантов над последним. По сути покупая Бош под Логан переплачиваешь за переходник и проставку - больше ни за что, и это обидно. Насчет изоляции Сагема от двига - такая же мысль: растрескивание происходит из-за температуры (может место установки неудачное, а может неправильный подбор материала). И может не зря бошевцы сколхолизили именно такую проставку под свой МЗ, чтобы поднять его от клапанной крышки. Андрей - 174, в связи с этим большая просьба: при случае посмотрите не происходит ли растрескивание пластика на установленном Вами отечественном МЗ? Удачи на дорогах!

Зарегистрирован: 27 июл 2009, 20:38Откуда: Калуга

_ДЕД_» 07 окт 2010, 15:29

Андрей - 174 Добавлено: Вс Окт 03, 2010 8:16 am Цитата взята отсюда: сайт ... 022#113022Хочу подвести некоторый итог после смены катушки на вазовскую. Катушку поменял в конце мая, при пробеге 125т.км. (см. пост на 12стр.), машину продал в конце сентября с пробегом 135т.км. Т.е. наездил за 4 мес. 10 тыс.км. и КМК можно делать выводы. Так вот никаких отрицательных последствий не было, движок заводился всегда с первой попытки, буквально с первого оборота стартером. Несмотря на аномально жаркое лето, вазовская катушка не треснула , но я немного переделал первоначальный вариант и поставил ее на пластиковые проставки, вместо обычных гаек (проставки, которые идут с настенным креплением для плазменных панелей). Ну и прежнего подтраивания я больше не чувствовал ни разу. Контроллер впрыска тоже не сгорел , хотя перед продажей машины движок помыли керхером с какой-то химией (это по поводу, что движок нельзя мыть). В общем все хорошо, кто сомневается меняйте, ничего не страшного не произойдет.

katushkazazhiganiya.ru