Как проверить катушку зажигания Таврии. Как проверить катушку зажигания таврия


КАК ОПРЕДЕЛИТЬ НЕИСПРАВНОСТЬ В СИСТЕМЕ ЗАЖИГАНИЯ БЕЗ СПЕЦИАЛЬНЫХ ПРИБОРОВ?

Признаками неисправности системы зажигания являются отказ или ненормальная работа двигателя. Рассмотрим эти случаи:

1. Стартер вращает коленчатый вал с достаточной частотой, но двигатель не пускается, нет даже отдельных вспышек рабочей смеси (такие признаки наблюдаются также при нарушении работы системы питания двигателя).

Для определения неисправности в системе зажигания сначала нужно отсоединить от наконечников свечей один или два высоковольтных провода и установить их так, чтобы между их концами и "массой" двигателя был зазор 2—5 мм. При прокручивании двигателя стартером может наблюдаться проскакивание искр синего или красноватого цвета, или искры могут отсутствовать.

Если проскакивают искры синего цвета, значит высокое напряжение поступает на свечи зажигания. В этом случае необходимо проверить сами свечи, для чего нужен специальный прибор. Отказ свечей может быть из-за конденсации большого количества влаги на наружных частях изолятора. Если свечи исправны) значит система зажигания исправна и причину нужно искать в другом месте. Отсутствие искр на свечах указывает на неисправность системы зажигания. В этом случае необходимо проверить крепление высоковольтных проводов в гнездах крышки распределителя и катушки зажигания, а также крепление и целостность других проводов системы зажигания. Нужно тщательно осмотреть крышки катушки зажигания и распределителя. При обнаружении следов пробоя, обгорания или трещин необходимо заменить катушку зажигания или крышку распределителя.

Затем следует проверить наличие высокого напряжения на катушке зажигания. Для этого нужно отсоединить центральный провод от распределителя и проверить наличие искры, как уже было сказано. Если на центральном проводе есть высокое напряжение, значит, неисправен распределитель. При отсутствии высокого напряжения на цен­тральном проводе нужно проверить катушку зажигания. Для этого наконечник центрального провода установить на расстоянии 2—3 мм от "массы" двигателя, отсоединить от распределителя провод низкого напряжения и касаться им корпуса двигателя. При отрыве провода от корпуса двигателя в промежутке между наконечником центрального провода и корпусом двигателя должна проскакивать искра. Если искры нет, — значит, катушка зажигания неисправна. Если же искра есть, — неисправна цепь низкого напряжения в распределителе. Искра красноватого цвета между высоковольтными проводами и корпусом двигателя свидетельствует о недостаточной величине подводимого к свечам высокого напряжения. В этом случае нужно проверить высокое напряжение на катушке зажигания указанным выше способом. Если между наконечником центрального провода и массой двигателя проскакивают искры синего цвета, это означает пробой изоляции крышки распределителя.

Если на катушке также наблюдается недостаточно высокое напряжение, нужно повторить проверку, отсоединив провода от клеммы "ВК-Б". Если при этом высокое напряжение на катушке совсем исчезнет, значит, добавочное сопротивление не закорачивается контактами тягового реле стартера.

Если при отсоединении провода от клеммы "ВК-Б" высокое напряжение на катушке есть, неисправна катушка зажигания или распределитель. В распределителе возможны: сильное загрязнение или подгорание контактов прерывателя, значительное уменьшение угла замкнутого состояния контактов или пробой конденсатора. Работоспособность катушки зажигания и конденсатора можно определить поочередной их заменой на заведомо исправные. Если после этого двигатель нормально запускается, замененный элемент был неисправен.

2. Двигатель не пускается, возникают отдельные вспышки рабочей смеси в цилиндрах или при работе двигателя наблюдаются перебои.

В этом случае сначала нужно проверить систему зажигания на бесперебойность подачи высокого напряжения на свечи визуальным наблюдением искрообразования между наконечниками высоковольтных проводов и корпусом двигателя. Если высоковольтное напряжение поступает на свечи без перебоев, значит, неисправны свечи или подавительные сопротивления их наконечников. Если же высокое напряжение поступает на свечи с перебоями, необходимо проверить работоспособность катушки зажигания.

Если на катушке зажигания искрообразование бесперебойное, перебои в работе двигателя могут быть вызваны повреждением и загрязнением изоляционных деталей распределителя или попаданием на них влаги, повреждением изоляции высоковольтных проводов, так как эти неисправности вызывают утечку тока высокого напряжения.

Перебои в искрообразовании между центральным проводом катушки зажигания и корпусом двигателя означает неисправность катушки зажигания или цепи низкого напряжения. В катушке возможен пробой изоляции вторичной обмотки или обгорание центрального провода. В цепи низкого напряжения перебои могут быть по причинам попадания масла или грязи на контакты прерывателя, подгорания или коррозии контактов, разрегулировки зазора между контактами, ослабления пружины рычажка подвижного контакта, большого люфта валика распределителя, обрыва проводка между подвижной и неподвижной пластинами прерывателя, пробоя конденсатора. Почти все перечисленные неисправности могут быть выявлены тщательным осмотром узлов цепи низкого напряжения.

3. Двигатель пускается, но после выключения стартера останавливается. Это говорит об обрыве в цепи низкого напряжения до катушки зажигания или неисправности выключателя зажигания. В этом случае напряжение на катушку зажигания поступает только при пуске через контакты тягового реле стартера. Сначала необходимо выявить, нет ли обрыва добавочного резистора. Для этого отрезком провода соединить клеммы "SK-5" и "ВК". Если двигатель после отключения стартера будет работать, резистор неисправен.

Двигатель  не развивает нормальную мощность, перегревается, перерасходует топливо.

Эти признаки являются следствием нарушения в работе вакуумного или центробежного регуляторов опережения зажигания или неправильной установки начального угла опережения зажигания.

www.zaz.uz

Диагностика катушки зажигания | ЗАЗ Словарик

Способы проверки

Я настоятельно не рекомендую рассоединять высоковольтный провод и свечу зажигания. То же самое касается и катушки. Мало того что вас может ударит током, а также такая неосторожность может спровоцировать резкое возрастание вторичного напряжения, что может безвозвратно ее повредить.

Если неисправна именно катушка, то существует прибор для проверки катушек зажигания под названием омметр. Он позволяет узнать точные показатели сопротивления как первичной, так и вторичной обмотки. Даже в случае небольших отклонений от нормы я все же советую заменить данную деталь новой. Чтобы закрепить теоретические знания о том, как проверить катушку зажигания, на практике необходимо подключить провода измерения к соответственному «плюсу» и «минусу» первичной обмотки.

Самой безопасной и правильной считается проверка катушки зажигания при помощи специального тестера или при помощи щупов.

Как правило, работоспособность данной детали можно считать удовлетворительной, если сопротивление находится в диапазоне от четырех десятых Ом и до двух Ом.

 

Если же сопротивление фактически нулевое, то это свидетельствует о наличии короткого замыкания. В случае чересчур высокого значения можно уверенно говорить о том, что в цепи образовался обрыв. Что же касается вторичного сопротивления, то проверить его можно между выводом высокого напряжения и «плюсовым» контактом. В зависимости от конструкции меняется и расположение первичных контактов. Поэтому к каждой модели данной детали требуется индивидуальный подход.

Чтобы знать и быть уверенным в том, как проверить катушку зажигания, следует понимать принципы ее работы. На ней расположены несколько обмоток на сердечнике из металла. Первичная обмотка присоединена к паре внешних контактов. «Плюс» подключен к аккумулятору и выключателю зажигания, а «минус» подключен к модулю зажигания, а уже потом он идет на «массу» кузова автомобиля. Эта обмотка имеет несколько сотен своих витков. Что же касается вторичной, то такая катушка может похвастаться несколькими тысячами витков. Она подсоединена с одной стороны к «плюсу» первичной обмотки», а с другой стороны – к специальному высоковольтному выводу, который катушка «пригрела» в своем центре.

Таким образом, соотношение витков между первичной и вторичной обмоткой составляет восемьдесят к одному. Высшее соотношение свидетельствует о том, что катушка может гарантировать высшее выходное напряжение. Логично, что работа таких мощных деталей более продуктивна. По первичной обмотке ток протекает только после ее замыкания на «массу». После этого полученная электрическая энергия способствует созданию мощнейшего магнитного поля вокруг сердца катушки, которое заряжает ее. В среднем требуется до пятнадцати миллисекунд для полной зарядки.

Именно от катушки зависит то, сработает зажигание или же нет, так как она обеспечивает искру. Именно поэтому ее можно считать одной из ключевых деталей автомобиля, без которой его нормальное функционирование невозможно. Нужно понимать все нюансы алгоритма диагностики неисправностей данной детали.

Инструкция проверки

Зажигание нуждается в катушке и это факт. Эти детали сами по себе довольно прочные и надежные элементы, но все же я советую обращаться с ними должным образом. Наиболее распространенными проблемами, влияющими на работоспособность этого элемента, являются вибрации и нагревание. Эти факторы способны серьезно повредить обмотки. Также они способствуют образованию пробоев в изоляции, а это способно стать причиной короткого замыкания, обрыва цепей тех же обмоток, и в конечном итоге – зажигание не работает.Самой серьезной проблемой является перегрузка, которая появляется из-за неисправностей свечей зажигания или провода высоковольтного типа. Если вы подозреваете, что проблема в катушке, желательно проверить ее как можно скорее.

Бывают случаи, когда распределительное зажигание становится неисправным, что сказывается на работоспособности всех цилиндров мотора. В таких случаях его запуск становится затруднительным, а зажигание «балует» водителя пропусками под нагрузкой, которые имеют место в тех же цилиндрах. Когда двигатель работает неровно, а лампочка «Проверить двигатель» ярко горит, необходимо использовать прибор для проверки катушек зажигания, которым в данном случае является специальный сканер диагностического типа для проверки кода.

На двигателях, которые были выпущены под конец прошлого столетия, и на более современных моделях, оборудованных системой OBD II, данные неисправности отображаются на этом приборе в виде кода PO30X. Вместо последней буквы отображается номер соответственного цилиндра, в котором зажигание столкнулось с пропусками. Важно помнить о том, что пропуски появляются не только в случае наличия неисправностей с катушкой. Именно поэтому знание того, как проверить исправность катушки зажигания, является недостаточным. Сканер может помочь установить причину, показав соответственных код, но это не всегда происходит.

В противном случае я советую измерить сопротивление обеих обмоток при помощи мультиметра цифрового типа. Знание того, как проверить исправность катушки зажигания, предусматривает проверку соответственных свечей системы. Нужно проверить зазор между их контактами, а также оттенок нагара, если он есть, на их поверхности. Пропуски могут появиться из-за чрезмерных масляных отложений. Желательно также проверить провод высоковольтного типа, точнее, проверить его сопротивление. Проверка индивидуальных катушек зажигания занимает немного времени.

Если все вышеперечисленные элементы в полном порядке, то, скорее всего, причина в повреждениях топливной форсунки. В таком случае нужно проверить ее сопротивление и напряжение самого питания, а индикатор «NOID» используется с целью проверить, может ли управление блока РСМ похвастаться наличием импульсов. Если же и форсунка полностью исправна, то следующими в очереди становятся компрессия, клапаны и головки блока цилиндров двигателя.

Я настоятельно рекомендую соблюдать предельную осторожность во время проверочных и ремонтных работ. Перед их началом желательно напомнить себе строение автомобиля и особенности функционирования его системы, чтобы не создать для себя дополнительные проблемы.

Источник: ЗАЗ Словарик

Интересные статьи:

zaz.chernykh.net

Как проверить катушку зажигания | ЗАЗ Словарик

Как проверить катушку зажигания

Катушка зажигания является очень важным элементом в автомобиле. От нее зависит нормальная работа двигателя. Любые неисправности катушки зажигания могут повлечь за собой перебои в его работе или же вообще полную остановку мотора, так как она служит трансформатором напряжения и необходима для создания искры, возникающей между контактами свечей зажигания.

Причины поломки

Сами по себе катушки зажигания — достаточно прочные и надежные устройства. Выход их из строя наблюдается не так часто и тому могут способствовать определенные факторы, а именно:

  • Сильный нагрев и вибрация, из-за которых нарушается изоляция устройства. Схема катушки зажигания позволяет увидеть, что этот важный для авто элемент имеет несколько слоев изоляции. Если они повреждаются, возникает пробой изоляции, а это ведет к короткому замыканию и даже к обрыву цепей обмоток.
  • Перегрузка, которая возникает при неисправности высоковольтного провода или свечи зажигания.
  • Повреждение изоляции из-за высокого напряжения. Такое явление наблюдается при превышении напряжения.

В некоторых случаях в нестабильной работе двигателя виноваты не сами катушки, а наконечники катушек зажигания. Такие наконечники изолируют контакты высокого напряжения, не позволяя им соприкасаться с металлом. Они изготовлены из силикона, поэтому не могут выполнять свои функции бесконечно долго.

Ускоряют выход из строя наконечников внешние неблагоприятные воздействия, такие как:

  • высокая температура;
  • пыль;
  • влага;
  • грязь;
  • пары горюче-смазочных материалов.

Некоторые люди, не разобравшись в причинах плохой работы мотора, сразу же меняют катушку зажигания. Однако зачем же ее менять, если она полностью исправна и нуждается только в замене наконечника? Ведь катушка стоит гораздо дороже, чем наконечник. И нет смысла в замене работающего устройства на аналогичное. Поэтому нужно сначала выяснить все детали поломки, а затем уже предпринимать какие-то действия.

Самостоятельная проверка устройства

Не стоит и говорить, что проверка катушки зажигания требует специальных знаний и умений. При отсутствии их высок риск повредить даже рабочую катушку. Поэтому, если вы сомневаетесь в своих возможностях, лучше поручить эту работу специалистам автосервиса, а не проводить подобные эксперименты.

В общей сложности проблемы с устройством возникают из-за каких-либо его повреждений или из-за «пробоя» на корпус. В некоторых случаях неопытные водители считают рабочую катушку неисправной и по другим причинам. Поэтому не помешает уточнить, как проверить исправность катушки зажигания пошагово.

Схема проверки включает в себя ряд действий:

  1. Проверить, есть ли бензин в баке. Опытные водители могут пропустить этот пункт, но новички часто попадаются именно на данной проблеме. Они просто не замечают отсутствия топлива в баке и пытаются понять, что же случилось с автомобилем.
  2. Проверить свечи зажигания. Возможно из-за них двигатель не заводится, а не из-за катушки.
  3. Проверить катушку на наличие «пробоя». Это можно сделать при помощи визуального осмотра. «Пробой» корпуса выглядит как черные, выгоревшие точки на поверхности устройства. Если есть признаки «пробоя», понадобится замена катушки зажигания.

Человек, самостоятельно сумевший извлечь катушку, сможет и заменить ее на новую. Однако надо знать, что подключение катушки зажигания производится по такому принципу: положительный вывод подсоединяют к выключателю зажигания и аккумулятору, а отрицательный — к модулю зажигания и далее — на «массу» кузова. Если же вы не знаете, как это сделать, лучше обратиться к специалистам СТО.

Есть еще один способ проверки катушки на работоспособность. Для проведения такой проверки нужно:

  • открутить свечу зажигания, а затем достать высоковольтный провод;
  • вставить в него свечу, прижать к корпусу авто и попробовать завести двигатель.

После проведенных манипуляций между корпусом и свечой должна появиться искра. Если нет искры с катушки зажигания, значит устройство неисправно.

Однако этот способ в некоторых случаях приводит к выходу из строя даже исправного устройства, также высок риск поражения электрическим током. Поэтому не рекомендуется отсоединять высоковольтный провод, чтобы избежать возможных последствий.

Для качественной и безопасной проверки работы катушки лучше использовать специальный тестер.

Проверка при помощи мультиметра

Такой прибор, как мультиметр, помогает получить самые точные данные о работе катушки и позволяет это сделать без каких-либо последствий для проверяемого устройства и для самого мастера, занимающегося тестированием.

Однако для получения результатов надо знать, как мультиметром проверить катушку зажигания. Для этого проводятся измерения сопротивления обмоток (первичной и вторичной). Но, чтобы сделать какие-то выводы после получения результатов замера, требуется знать, что характеристика катушек зажигания может сильно отличаться.

Любая катушка имеет такие основные технические характеристики:

  • сопротивление первичной и вторичной обмоток;
  • индуктивность первичной обмотки;
  • длительность искрового разряда;
  • энергия искрового разряда;
  • ток искрового разряда.

Поэтому необходимо выяснить характеристики тестируемой катушки, чтобы понять, соответствуют ли полученные измерения норме или нет.

Проводя тестирование первичной обмотки, провода для измерений подсоединяют к ее положительному и отрицательному контактам. Для большинства катушек сопротивление первичной обмотки в норме колеблется от 0,4 до 2 Ом, однако бывают и исключения. Чтобы избежать ошибки, надо уточнить нормальные значения сопротивления для отдельно взятого устройства.

О неисправности катушки могут говорить такие результаты замеров:

  1. Нулевое сопротивление — наблюдается при коротком замыкании в устройстве.
  2. Слишком высокое сопротивление — говорит об обрыве в цепи.

Также необходимо провести вторичное измерение, которое делается между положительным контактом катушки и выводом высокого напряжения.

Следует учитывать, что в некоторых моделях катушек первичные контакты могут быть спрятаны или находятся в разъеме. Результаты таких измерений в катушках с пластинчатым сердечником составляют от 6000 до 8000 Ом. В других же оно может быть даже больше 15000 Ом, что опять же говорит о необходимости тщательного изучения технической документации устройства.

Источник: ЗАЗ Словарик

Интересные статьи:

zaz.chernykh.net

Почему пропала искра с катушки зажигания

Причины

Чтобы определить, что проблема именно в катушке индуктивности, можно понаблюдать за поведением авто. Если катушка зажигания искрит, то машина ведет себя следующим образом:

  • Резко снижается интенсивность работы мотора;
  • Начинают проявляться проблемы с запуском двигателя;
  • Заметное снижение оборотов, а во время холостого хода вообще обрыв работы;
  • Ярко выраженное увеличение расхода топлива, которое не возможно не заметить.

Каждой поломке соответствует какая-то причина.Когда катушка зажигания искрит или пропадает искра, то грешить можно на следующие причины:

  1. Сигналы тока, предполагаемые для катушки индуктивности не поступают на нее или очень слабый сигнал;
  2. Топливо не проходит в карбюратор;
  3. Трамблер не получает ток, который должен приходить к нему от катушки индуктивности;
  4. Отсутствует искра, также она не проходит между электродами свечи;
  5. Топливная жидкость не попадает в камеру сгорания;
  6. Распределитель зажигания пришел в непригодность или сломался.

Как правило, указанные выше проблемы являются первоначальными признаками того, что катушка зажигания искрит. Что же, необходимо тщательно изучить и понять их природу.

Проверка и устранение неисправности

Раз уж неприятность коснулась вас, не нужно сломя голову лететь в сервис и платить непонятно какие деньги за диагностику и ремонт. Починить свою машину вы можете самостоятельно, при этом сэкономите немало средств. Давайте же разберемся, почему нет искры с катушки зажигания, и узнаем, почему она могла пропасть и как решить такую проблему.

Первым делом нужно очень внимательно осмотреть катушку на наличие каких-либо механических повреждений, а также различных пятен, которые могут вызвать потерю высокого напряжения.

Если имеются загрязнения, то их нужно вытереть сухой ветошью. Осмотрите все контакты и провода, они не должны быть влажными и иметь какие-либо повреждения. После этого попробуйте пошевелить высоковольтные провода и завести после этого автомобиль. Если после таких манипуляций машина не завелась, то нужно проводить более глубокую диагностику.

Нужно проверить работоспособность свечей. Чтобы убедиться в правильной работе свечей, можно сделать следующее: нужно два высоковольтных провода снять с крышки распределителя и расположить их возле двигателя авто на расстоянии семи миллиметров. Итак, если при запуске стартера на этом расстоянии появится голубая искра – это значит, что система исправна, а если ее цвет не голубой или же ее вообще нет, то нужно заняться ее ремонтом или поменять ее на новую.

Катушку проверяют таким же методом, как и свечи. Берем провод идущий от нее к трамблеру и подносим его к массе двигателя, после чего запускаем зажигание автомобиля. Если искры не видать, истинная причина остановки автомобиля- катушка индуктивности. Далее нужно проверить ее омметром. Таким образом мы проверим наличие разрыва цепи на первичной и вторичной ее обмотках. Если разрыв отсутствует, то омметр покажет три Ома на первичной и семь тысяч Ом на вторичной обмотках. В том случае, когда данные будут меньше, вам следует заменить катушку зажигания на новую.

При диагностике желательно также проверить каждый проводок и контакт. Нужно осмотреть и провода и их изоляцию, возможно именно на этих участках «засела» неисправность. Нужно распутать провода, если они запутаны, разложив их правильно. При помощи амперметра нужно проверить наличие тока в цепи и его силу. Чтобы это сделать, нужно соединить провода трамблера и запустить зажигание автомобиля.

В случае когда сила тока гораздо меньше стандарта (он указан для каждого автомобиля отдельно в ПТС) — значит существует разрыв в катушке, который мог появиться в результате короткого замыкания. Очень часто катушка зажигания искрит и таким образом ломается при включенном зажигании и при выключенном двигателе. В результате этого на проводах начинает греться изоляция, которая со временем трескается и осыпается. В момент когда оголенные провода соприкасаются, происходит короткое замыкание.

Итак, когда выявлена истинная проблема поломки, ее нужно перемонтировать или же приобрести новую и заменить. Ремонту подлежат те механизмы, которые имеют незначительные трещины, царапины. Такие повреждения можно удалить путем зачистки или же заклеивания специальным веществом. Меняется катушка только на такую же самую, с такими же характеристиками.

При подключении новой катушки необходимо быть очень внимательным и аккуратным. Очень важно не перепутать провода. В противном случае, кода провода будут подключены неправильно, это приведет к их нагреву и к короткому замыканию.

Чтобы с вашим автомобилем не происходило преждевременных поломок, следите за его работой и его составляющими механизмами. В противном случае вы можете поплатиться за свою халатность.

Источник: ЗАЗ Словарик

Интересные статьи:

zaz.chernykh.net

Как проверить катушку зажигания Таврии

27.09.2017

ЗАЗ 1102 Таврия Как проверить катушку зажигания Таврии

Катушка зажигания, которая находится в автомобиле, по своей сути преобразовывает низкое напряжение от аккумуляторной батареи и генератора & в высокое, для подачи его индивидуально к каждой свечи зажигания. Грубо говоря & это такой миниатюрный электрический трансформатор, момент отказа которой практически невозможно предугадать и производить ремонт и диагностику приходится уже на отказавшем устройстве. Ниже в нашей статье мы подробно расскажем вам как проверить катушку зажигания для ВАЗ-2112 своими руками.

Устройство катушки зажигания

Известно, что на 8-ми клапанных двигателях применялся модуль зажигания  с двумя каналами и катушками, которые способны передавать искру сразу на пару свечей. Однако на 16-ти клапанный двигатель катушки стали индивидуальные  для каждой свечи зажигания.

Цены и артикулы

Катушка зажигания от российского производителя СОАТЭ для ВАЗ-2112 имеет артикул 2112-3705010-12 и стоит в магазинах в пределах 1 000 рублей. Аналоги от «Bosch» может стоить в два раза больше, однако и качества этих деталей значительно выше. В любом случае выбор всегда остаётся только за вами.

Процесс проверки всех катушек зажигания на ВАЗ-2112

Проверка и замена катушек зажигания двигатель ЗМЗ 406 на автомобиле Волга ГАЗ 31105

Отсоединяем высоковольтные провода от выводов вторичной обмотки катушки зажигания.

Отсоединяем два наконечника проводов системы управления двигателем от выводов первичной обмотки катушки зажигания.

При включенном на автомобиле Волга ГАЗ 31105 зажигании, вольтметром последовательно измеряем напряжение на наконечнике каждого провода.

На одном из проводов должно быть напряжение+12 В, в противном случае — неисправность в цепи питания катушек зажигания.

Для проверки управляющего сигнала с ЭБУ на катушку зажигания при выключенном зажигании отсоединяем колодку жгута проводов от реле топливного насоса.

Между наконечниками проводов включаем контрольную лампу. При вращении коленчатого вала двигателя стартером лампа должна мигать с высокой частотой.

Подключаем к выводам низковольтной обмотки катушки зажигания омметр и измеряем ее сопротивление.

У исправной катушки зажигания сопротивление первичной обмотки должно быть в пределах 0,4-0,5 Ом. Чтобы получить точное значение измерений, необходимо учитывать сопротивление проводов прибора. Его можно определить, закоротив щупы омметра.

Подключаем омметр к высоковольтным выводам обмотки катушки зажигании и замеряем сопротивление вторичной обмотки катушки зажигании.

У исправной катушки зажигании сопротивление вторичной обмотки должно быть 5-7 кОм.

Для снятия катушки зажигании.

Ключом «на 12» отворачиваем два болта крепления катушки зажигании к крышке головки блока цилиндров и снимаем катушку зажигании.

Устанавливаем новую катушку зажигании в обратной последовательности. Аналогично проверяем и заменяем другую катушку зажигания.

Ваз 2108 катушка зажигания

Даны параметры катушки зажигания ваз 2108 при температуре окружающей среды 25 градусов по Цельсию. Следует заменить катушку зажигания, если ваши параметры не соответствуют данным.

1. Первым делом нужно снять катушку зажигания ваз 2108

Затем следует заменить катушку зажигания ваз 2108, если на ее пластмассовой крышке имеются сколы, следы перегрева и вытекания масла, либо трещины.

Чтобы заменить катушку зажигания ваз 2108, нужно сделать следующее:

1. отсоединить провод от клеммы аккумуляторной батареи «минус».

2. от катушки зажигания отсоединить высоковольтный провод.

3. отвернуть две гайки крепления, а также отсоединить провода от низковольтных клемм катушки зажигания. ВНИМАНИЕ: под гайками стоят плоские шайбы.

4. отвернуть две гайки крепления кронштейна катушки зажигания.

ВНИМАНИЕ: под гайками стоят плоские и пружинные шайбы.

5. Снимите катушку зажигания с кронштейном.

2. можно проверить катушку зажигания ваз 2108 даже не снимая ее с машины. Чтобы это сделать, нужно отсоединить ее от клемм провода, предварительно отсоединив провод клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

3. проверить сопротивление первичной обмотки катушки зажигания ваз 2108 можно, подсоединив к низковольтным клеммам омметр. Сопротивление должно быть таким: у катушки зажигания 2122.3705 - 0,43±0,04, а у катушки зажигания 8352.12 - 0,42±0,05 Ом.

4. для проверки сопротивления вторичной обмотки катушки зажигания нужно подсоединить к высоковольтной и низковольтной клемме омметр. Должно быть сопротивление кОм у катушки зажигания 3122.3705 и кОм - у катушки зажигания 8352.12. должно составлять кОм у катушки зажигания 3122.3705 и кОм - у катушки зажигания 8352.12.

5. проверка сопротивления изоляции на массу проходит путем подсоединения омметра к корпусу катушки зажигания, а также поочередно к каждой клемме. В любом случае сопротивление должно быть не менее 50 Мом.

Как правильно выставить зажигание?

На слух ставь Это не тот случай, чтоб с лампочками мутить. На прогретом моторе медленными поворотами трамблера находишь максимальные обороты ХХ. После чего едешь на ровную дорожку и на скорости

50 и 4й передаче резко давишь тапку в пол. Если слышишь короткую детонацию, то все настроено правильно. Если детонации нет - зажигание слишком позднее, если она есть, но длинная - слишком раннее. Соответственно подкручиваешь помаленьку трамблер в нужную сторону и проверяешь снова.

Крутить гайки трамблера удобно трубчатым ключем на 13.

Длиннее Методика выставления УОЗ под конкретный бензин

Вопрос. Недавно присоединился к многочисленной армии автомобилистов-автолюбителей. Имею 21043 с двигателем 03 , карбюратор -07.

Как проверить катушку зажигания Таврии

Есть вопрос, наверное не совсем корректный.

Все дело в том, что у механиков, к которым я обращался есть несколько мнений по поводу установки угла опережения:

- угол выставляется в зависимости от используемого бензина, например стробоскопом, не обращая внимания на тест на детонацию. ХХ выставляются потом, не трогая угол;

- угол не имеет значения.

Подскажите, пожалуйста, какова правильная последовательность работ, если можно, методику подробней, или ссылку.

Интересует именно комплексный подход.

С уважением, Андрей

Ответ. Если вы уверены, что постоянно будете заливать только 95-й бензин одной и той же заправки, можно отрегулировать УОЗ и ХХ достаточно точно.

Универсальная методика подгона под любой конкретный бензин:

1. Прогреваете двигатель.

2. На ХХ по газоанализатору и тахометру устанавливаете СО не менее 1% и не более 1,5% Лучше ближе к меньшему значению. Обороты = 900 в минуту.

ВАЖНО! Удостоверьтесь, что вакуумный корректор распределителя зажигания на этом режиме не включается. Снимите шланг со штуцера карбюратора - ничего измениться не должно. Иначе проблема в карбюраторе или перетечках воздуха.

3. Выезжайте на ровную дорогу, 4 передача, равномерное движение 50 км/час.

Резкое нажатие на газ должно давать 2. 3 щелчка детонации. Если детонация частая и сплошная - слишком ранее, угол надо уменьшить на 2. 3 градуса. Обороты при этом упадут и придётся вернуться к п.2.

Если совсем нет детонации - слишком позднее, увеличивайте угол и возвращайтесь

Как проверить катушку зажигания на приоре

Всем доброго вечера дорогие друзья, седня решил тронуть больную тему на Приоре и не только, а именно выхода из строя свечных катушек Были случаи даже когда машина прошедшая 5 тыс начинала троить, самое трудное обнаружить какая именно неисправна, есть самый простой способ попеременно менять прикупив одну новую катушку и с нескольких попыток не рабочая проявится. Так же есть куча причин для троения, и не всегда тому виной будит катушка, а именно от пробитого провода до катушек и до конденсата меджу блоком и катушкой, это так же может быть причиной троения. Некоторые не парятся и берут комплект катушек и меняют все 4 полностью, но цена за катушку не маленькая, у нас орегинал Немец 450 гр стоит. Поэтому предлогаю несколько способов распознания не рабочей катушки)конечно же есть прибор проверяющий работоспособность катушки но его цена порядка 300 у.

Е, ))и не каждый диагност покупает такую вещь, думая о том что - когда он себя отработает) Начнем самодиагностику, во первых осмотрим извлеченную катушку, резиновая часть должна бвть без трещин и разрывов, также пружинка распологающеяся в нутри катушки должна быть в правельном положении. Самый простой метод, обернуть катушки термолентой, но если и это не помогло, значит из них какаято точно мертвая, после визуального осмотра катушек при их полной визуальной работо способности, переходим к вспомогательным методам, а именно банального тестера. Многие говорят что катушку не провериш тестером, )проверишь зная лишь исходные показания) Для начала проверяем внутреннее сопротивление мультиметра и его проводов, что б не сделать ложных измерений. Для этого переключатель устанавливаем в положение 200 Ом и замыкаем щупы, у моего 0,3 Ом вполне нормально для такого изделия, в идеале должно быть 0,0 Ом Прозваниваем первичную обмотку катушки, эта обмотка присоединена к контактам 1 и 3 разъма. Полярность подключения тут не влияет. Мультиметр должен показать около 0,8 Ом, отнимаем его собственную погрешность 0,8 0,3 = 0,5 Ом норма.

Если показаний нет, то проверяем качество подключения щупов к контактам катушки и правильность подключений и стараемся обеспечить лучший контакт, если вс равно нет показаний, то первичная обмотка в обрыве и ИКЗ неисправна. Если с первичкой вс в норме, проверяем вторичную обмотку катушки. Для этого переключатель мультика переводим в положение 2000 кОм, тут щупы мультиметра необходимо подключить соблюдая полярность красный к пружинке внутри резинового колпачка, чрный к среднему контакту разъма.

Моя исправная катушка имеет сопротивление вторичной обмотки 342 кОм. Что касаемо 2-й катушки она в обрые, для полной уверенности снял резиновый колпачк, протр, постучал, но ничего не помогло эта катушка неисправна и мультик показывает бесконечность.

Ротару:и даже после 45 лет Ваша кожа будет свежей и подтянутой, если...
Добавляю 1 каплю и СЕКС с мужем длится по 2-3 часа. Потенция железная!
Почему все аптеки молчат? Грибок ногтя боится как огня дешевого...
При простатите и вялой потенции никогда не трогайте свой...
Вам кричу! Если ноют колени и тазобедренный сустав cразу убирайте из рациона...
Ротару:и даже после 45 лет Ваша кожа будет свежей и подтянутой, если...
Добавляю 1 каплю и СЕКС с мужем длится по 2-3 часа. Потенция железная!
Почему все аптеки молчат? Грибок ногтя боится как огня дешевого...
При простатите и вялой потенции никогда не трогайте свой...
Вам кричу! Если ноют колени и тазобедренный сустав cразу убирайте из рациона...

testing-auto.ru

Как проверить исправность катушки зажигания в Запорожце?

Исправность катушки зажигания можно проверить на автомобиле или на специальном стенде.

Проверка исправность катушки зажигания на автомобиле Запорожец.

1 способ проверки исправности катушки зажигания автомобиля Запорожец:

Вынуть центральный провод крышки распределителя и установить его так, чтобы зазор между наконечником и "массой" был 5-7мм. Включить зажигание и стартером сделать несколько оборотов двигателя. Если в зазоре проскакивает искра, то катушка исправна.

2 способ проверки исправности катушки зажигания автомобиля Запорожец:

Снять крышку распределителя и повернуть кулачок прерывателя так, чтобы контакты были в сомкнутом состоянии. Центральный провод также установить с зазором 5-7мм между наконечником и "массой". Включить зажигание и отверткой размыкать и замыкать контакты, следя за зазором между наконечником центрального провода и "массой". Если катушка зажигания исправна, то в зазоре должна проскакивать искра. При нормально заряженном аккумуляторе искра должна пробивать зазор до 7-8мм.

 

Проверка исправность катушки зажигания автомобиля Запорожец на стенде.

На стенде катушка подсоединяется в схему стенда, включается вращение валика распределителя и между иглами разрядника должна бесперебойно проскакивать искра. Проверку ведут при максимальной частоте вращения валика распределителя. При отсутствии перебоев в искрообразовании катушка считается исправной.

Исправность дополнительного резистора на катушке зажигания автомобиля Запорожец можно проверить с помощью контрольной лампы или омметра. При неисправном дополнительном резисторе двигатель будет запускатся стартером и глохнуть при его выключении.

< Предыдущая Следующая >
 

poznajvse.com