замена замка зажигания приора с иммобилайзером. Замена замка зажигания приора цена
Авто: есть | Добавлено: 21 Май 2009 07:59 подскажите, на приоре поменял замок зажигания старый накрылся, и все завести не могу БН не качает, я понемаю что иммо заблокировал, но как до иммо подлезти и где он стоит что бы отключить колодку так как на ЭБУ еппром уже очистил диагност, на будущее за такие вещи больше не буду браться, (нащинающий электрик ), спасибо. |
Авто: 21123 продано | Добавлено: 21 Май 2009 08:14 иммобилайзер встроен в блок электропакета. Его ты наврятли отключишь. А то что ты ЭБУ очистил, так иммо уже вновь свою инфу в него забил Имхо, менять блок электропакета и очищать ЭБУ поновой. все это производить одновременно А ты замок то какой поставил? 10й тебе не подойдет, тебе надо со встроенной антенной, наверное калиновский нужен |
Авто: ВАЗ 21120 | Добавлено: 21 Май 2009 11:20 |
Добавлено: 21 Май 2009 13:45 Млять замок новый какой поставил? простой 10ный или приоровский? проводов и разьемов лишних не осталось ? | |
Авто: есть | Добавлено: 21 Май 2009 23:19 я не знаю какой замок стоит на калине, а на приоре свой приоровский так же с двумя ключами один обучающий и две колодки подключения одна с тремя толстыми проводами вторая с двумя тонкими.иммо совмещен с АПС каким не знаю 4 или 6 на три колодки подключения иммо стоит по середине я его пока не подключил, фишка такая, после установки нового замка иммо дало сигнал на ЭБУ и БН перестал качать на реле БН питание идет а уже из реле нету при прозвонки и лампочкой и мультиметром коротыша в проводе не обнаружил и еще не давало искру на свечи, первый раз очистили еепром в ЭБУ и закачали Калиновский не проконало все тоже самое было,второй раз качнули с нета чистый приоровский еепром,поставил ЭБУ и теперь есть и искра и питание на БН поступает только сам БН не качает похоже свое отработал, хотя клиент возмущается что БН был исправлен,я ему объясняю что БН свое отработал так как связи при замене замка зажигания и работай БН нет, просто он свое отработал,с утра буду менять моторчик БН и опишу что получилось. |
Добавлено: 22 Май 2009 00:42 Так . Давай разложим по полочкам все. приехала машина - приора. Трабл - не работает замок зажигания. поехали купили новый -поставили . не заводится. начали грешить на иммо. По твоим словам выходит что он был активирован. сняли эбу- прошили - поставили . Иммо опять прописался. Так как вы его физически не отключили от эбу. иммо (апс6) интегрированн с контроллером электропакета вырубишь контроллер электропакета перестанет работать половина электрики в машине. теперь ты начинаешь метаться туда сюда качать прошивки и т.д. Но. При каждом подключении эбу у тебя всеравно прописывается иммо. Почему читай выше. ты опять мечешься и грешиш уже на насос а трабл начался с замка - перестал считываться ключ вот с ним и разберись сначала. Новый замок один в один совпадает со старым или есть отличия? Хотя еще но мало вероятно что полетел контроллер электропакета. | |
Авто: есть | Добавлено: 22 Май 2009 11:53 все машину завел,клиент доволен, рекомендация по приоре при замене замка зажигание: перед тем как снять сам замок надо скинуть клему с акб, отсоединить эбу и иммо после приступить к замене, с новым замком подключаем акб,эбу и пока все, пробуем заводить если завели значить все нормально глушим и поключаем иммо и все поехали., а если не завели слушаем бн качает или нет и смотрим искру если этого всего нет,снимаем эбу и прошиваем чистый еепром, от калины не подходит только свой приоровский и повторяем всю процедуру как выше описано с отключеным иммо, завели только потом подключаем иммо, вот такая российская иномарка, машина по электронике капризна будьте аккуратны, желаю удачи. |
zamokzazhiganiya.ru
замена с/б переднего рычага(пряники)1 сторона | 800 р. |
замена с/б переднего рычага к лонжерону | 1200 р. |
замена верхн опоры переднего амортизатора | 1200 р. |
замена втулки переднего стабилизатора 1 шт | 400 р. |
замена стойки переднего стабилизатора 1шт | 400 р. |
замена с/б заднего моста (за 2 шт) | 1800 р. |
замена магистральных тормозных трубок 2шт | 2 000 р. |
чистка радиатора охлаждения( со снятием) | 2100 р. |
замена вилки сцепления ( на снятой кпп) | 600 р. |
замена фланца выжимного подшипника кпп | 600 р. |
замена прокладки клапаной крышки 8кл | 600 р. |
замена тунелей свечных колодцев 16кл | 2000 р. |
замена прокладки впуск.выпуск коллектора 8кл | 3500 р. |
замена фланца системы отвода картерн газов | 500 р. |
замена сальника рв на снятом ремне | 300 р. |
замена сальника кв на снятом ремне | 300 р. |
замена прокладки головки блока 8кл | 7500 р. |
замена прокладки головки блока 16кл | 8500 р. |
Выключатель зажигания Приоры снимается для замены в сборе, либо для замены контактной группы выключателя или катушки АПС. |
Замена замка зажигания ВАЗ Priora в сервисах Санкт-Петербурга
Если внезапно сломался авто, и вам срочно понадобился сервис по ремонту Ваз Приора, который проводит такие ремонтные работы, например, как: Замена замка зажигания, то вы на нужной странице. Как правило, поиски сервиса происходят в случае экстренной поломки, необходимости проведения очередного ТО или ситуации, когда куплен авто другой марки, когда заканчивается дилерская гарантия или автолюбитель недоволен отношениями или качеством в своём сервисе. На данной странице сайта, вы можете выбрать сервис в Санкт-Петербурге, в котором можно провести ремонт или дагностику вашего авто ВАЗ Priora. Расположенны сервисы в разных районах и на разных улицах города, например: ул. Якорная, Набережная реки Волковки.Услуги по компьютерной диагностике и ремонту различного электрооборудования, ремонту стартеров и генераторов. Обратите внимание! Стандартные виды услуг выполняются почти в любом техцентре, но бывают и такие техцентры, которые работают в узком направлении и значатся, как "узкоспециализированные". Вы можете звонить или писать заявки сразу во все автосервисы, которые осуществляют ремонт ВАЗ Priora и выполняют эту работу/услугу: Замена замка зажигания. Ещё можно отправить запрос-заявку, чтобы узнать наличие и стоимость новых или б/у запчастей в магазинах Санкт-Петербурга для вашего авто модели Приора. Загрузка акций. Автосервис "СПБ ПЛЮС" Широкий спектр услуг по ремонту автомобилей отечественного и зарубежного производства в самом центре Санкт-Петербурга. Делаем от и до. Шиномонтаж. Запчасти. Автомойка. Эвакуатор.Замена замка зажигания
Если на старых отечественных автомобилях замок зажигания можно было поменять без особого труда, то на Приоре и других переднеприводных автомобилях можно провозиться подольше с этим ремонтом. В основном, причины, по которым необходимо производить замену, следующие:- выход из строя контактной группы и нежелание ремонтировать ее
- поломка ключа в личинке замка и невозможность ее извлечения
- другие поломки, при которых ремонт не может быть осуществлен
Отчет по замене замка зажигания на Ладе Приоре
Видео обзор замены замка зажигания Приоры
Теперь для большей наглядности стоит все продемонстрировать на видео.Теперь, думаю, вопросов не останется!Похожие записи
Ключ Лада / Корпуса ключей зажигания LADA / Купить чип ключ LadaАвтомобильные ключи с чипом для Лада. Продажа заготовок и изготовление автомобильных чип ключей для автомобилей Лада. Заготовки корпуса ключей Lada под установку транспондера и платы ДУ, чипы для автозапуска Lada. Приору 2110 и другие ВАЗы, недорого и быстро. Выкидной ключ зажигания для автомобилей Лада (Lada) Калина, Гранта (люкс версии) и Лада Приора. Так же могут подходить для УАЗ Патриот, Нива Шевролет и другие. Возможно с доработками. Автовладельцы отечественных автомобилей Лада давно задумывались об удобстве пользования выкидными ключами зажигания. Это красиво, современно и главное удобно. Ключ не рвет карман, не мешает и компактен. Мы рады предложить вам корпус с заготовкой ключа. После приобретения такого ключа вам остается выпилить заготовку под свой ключ зажигания (в любом металлоремонте) и установить плату управления штатной сигнализации (по желанию). |
Замена замка зажигания на Приоре
Замок зажигания на автомобилях Лада Приора является довольно надежной конструкцией и при нормальной эксплуатации прослужит очень большой срок, вплоть до 10 лет или даже более. Но если замок вышел из строя, или того хуже — в нем сломался ключ, то потребуется его полная замена. Конечно, данная процедура не такая простая, как на моделях ВАЗ «классика, но при наличии опыта и инструмента все можно сделать за пол часа.Итак, нам понадобится такой инструмент, как:Острое и узкое зубило. Трещотка и небольшой удлинитель
Инструкция по снятию и установке замка зажигания на Приоре своими руками
Первым делом необходимо будет открутить и снять кожух рулевой колонки. Данный процесс довольно прост и от вас потребуется лишь крестообразная отвертка. Когда с этим справились, можно приступать далее.Так как замок зажигания на Приоре устанавливается на специальные болты с отрывными шляпками, то открутить их обычным ключом никак нельзя. Сделано это в целях безопасности, чтобы исключить несанкционированный доступ к вашему автомобилю.И откручивать придется при помощи зубила, как это наглядно показано на фото ниже:Когда все шляпки будут сорваны, можно окончательно открутить их рукой или же при помощи длинногубцев.Когда все болты откручены до конца, можно аккуратно снимать хомут и сам замок.В конечном итоге нам понадобится еще одно действие — отсоединить штекер с проводами питания от замка.И теперь стоит сказать несколько слов об установке. Так как шляпки отрывные, то затягивать каждый болт необходимо с определенным усилием, чтобы они оторвались.В результате получаем следующую картину:Все 4 болта должны быть закручены подобным образом. Подсоединяем штекер на свое место и можно ставить кожух на место. Цена нового замка составляет порядка 1000 рублей. ЗА установку на сервисе с вас могут взять еще 500 рублей, так что лучше менять все своими руками.
Добавить фильтр Поиск по карте Замена замка зажигания в Санкт-Петербурге - на этом листинге представлены сервисы с телефонами, их местоположением, часами работы, оценкой клиентов, обслуживаемыми марками машин и ценами на замену замка зажигания. На нашем агрегаторе подбора автосервисов вы можете выбрать любой удобный вам округ, район или нужную станцию метро.
Возможные причины поломки:- Механическое повреждение. Систематическое некорректное применение ключа приводит к небольшим деформациям, а впоследствии к серьезным поломкам.
- Внешние факторы. Наиболее распространенным вариантом является попадание в замок пыли, воды или грязи, что может привести к появлению ржавчины или ухудшению вращения некоторых элементов.
- Попытка взлома. Даже неудачная попытка угона автомобиля может стать причиной поломанного замка. В таком случае осуществляется замена личинки замка зажигания или механизма в целом.
Ремонт замка зажигания
Наши мастера обладают многолетним опытом, поэтому способны реанимировать механизм даже при значительных поломках. Стоит отметить, что ремонт замков зажигания автомобиля позволит существенно сэкономить ваши расходы, так как покупка нового замка в любом случае будет стоить дороже.В первую очередь проводится диагностика для определения неисправности. После этого мы быстро устраняем проблему. Это может быть замена контактной группы замка зажигания, восстановление работоспособности механизма путем очистки от накопившейся пыли или грязи и так далее.Замена замка зажигания
Непосредственная замена проводится лишь при полном износе деталей или наличии серьезных механических повреждений. Замена замка зажигания выполняется с предоставлением официальной гарантии.Автоцентр-сервис MT Avtozamokzazhiganiya.ru
Авто: есть | Добавлено: 21 Май 2009 07:59 подскажите, на приоре поменял замок зажигания старый накрылся, и все завести не могу БН не качает, я понемаю что иммо заблокировал, но как до иммо подлезти и где он стоит что бы отключить колодку так как на ЭБУ еппром уже очистил диагност, на будущее за такие вещи больше не буду браться, (нащинающий электрик ), спасибо. |
Авто: 21123 продано | Добавлено: 21 Май 2009 08:14 иммобилайзер встроен в блок электропакета. Его ты наврятли отключишь. А то что ты ЭБУ очистил, так иммо уже вновь свою инфу в него забил Имхо, менять блок электропакета и очищать ЭБУ поновой. все это производить одновременно А ты замок то какой поставил? 10й тебе не подойдет, тебе надо со встроенной антенной, наверное калиновский нужен |
Авто: ВАЗ 21120 | Добавлено: 21 Май 2009 11:20 Не знаю как на Приорах а на 10-ах если есть красный мастер-ключ все просто... перепрограмируешь блок и все времени занимает 5 минут |
Добавлено: 21 Май 2009 13:45 Млять замок новый какой поставил? простой 10ный или приоровский? проводов и разьемов лишних не осталось ? | |
Авто: есть | Добавлено: 21 Май 2009 23:19 я не знаю какой замок стоит на калине, а на приоре свой приоровский так же с двумя ключами один обучающий и две колодки подключения одна с тремя толстыми проводами вторая с двумя тонкими.иммо совмещен с АПС каким не знаю 4 или 6 на три колодки подключения иммо стоит по середине я его пока не подключил, фишка такая, после установки нового замка иммо дало сигнал на ЭБУ и БН перестал качать на реле БН питание идет а уже из реле нету при прозвонки и лампочкой и мультиметром коротыша в проводе не обнаружил и еще не давало искру на свечи, первый раз очистили еепром в ЭБУ и закачали Калиновский не проконало все тоже самое было,второй раз качнули с нета чистый приоровский еепром,поставил ЭБУ и теперь есть и искра и питание на БН поступает только сам БН не качает похоже свое отработал, хотя клиент возмущается что БН был исправлен,я ему объясняю что БН свое отработал так как связи при замене замка зажигания и работай БН нет, просто он свое отработал,с утра буду менять моторчик БН и опишу что получилось. |
Добавлено: 22 Май 2009 00:42 Так . Давай разложим по полочкам все. приехала машина - приора. Трабл - не работает замок зажигания. поехали купили новый -поставили . не заводится. начали грешить на иммо. По твоим словам выходит что он был активирован. сняли эбу- прошили - поставили . Иммо опять прописался. Так как вы его физически не отключили от эбу. иммо (апс6) интегрированн с контроллером электропакета вырубишь контроллер электропакета перестанет работать половина электрики в машине. теперь ты начинаешь метаться туда сюда качать прошивки и т.д. Но. При каждом подключении эбу у тебя всеравно прописывается иммо. Почему читай выше. ты опять мечешься и грешиш уже на насос а трабл начался с замка - перестал считываться ключ вот с ним и разберись сначала. Новый замок один в один совпадает со старым или есть отличия? Хотя еще но мало вероятно что полетел контроллер электропакета. | |
Авто: есть | Добавлено: 22 Май 2009 11:53 все машину завел,клиент доволен, рекомендация по приоре при замене замка зажигание: перед тем как снять сам замок надо скинуть клему с акб, отсоединить эбу и иммо после приступить к замене, с новым замком подключаем акб,эбу и пока все, пробуем заводить если завели значить все нормально глушим и поключаем иммо и все поехали., а если не завели слушаем бн качает или нет и смотрим искру если этого всего нет,снимаем эбу и прошиваем чистый еепром, от калины не подходит только свой приоровский и повторяем всю процедуру как выше описано с отключеным иммо, завели только потом подключаем иммо, вот такая российская иномарка, машина по электронике капризна будьте аккуратны, желаю удачи. |
zamokzazhiganiya.ru
контакты замка зажигания приора
Ремонт выключателя зажигания.
Руководство по ремонту и замене деталей в системе зажигания лада приора, порядок сборки и разборки зажигания автомобиля, инструкции по снятию и установке катушек лада приора. Диагностика схем электрооборудования ваз 2170. Инструкции по ремонту генератора, стартера 2171. Эксплуатация противоугонной системы, аккумулятора, световой сигнализации ваз 2172. Схема автомобиля.Снятие и установка выключателя зажигания Лада Приора и его разборка и сборка
Вам потребуются: молоток, зубило, отвертка с плоским лезвием.
3. Отожмите фиксатор...
4. ...и отсоедините колодку с проводами замка зажигания от жгута проводов панели приборов лада приора.
5. Разъедините колодку с проводами замка зажигания от жгута проводов системы управления иммобилизатором ваз 2172.
6. Выверните с помощью зубила и молотка или высверлите четыре болта с отрывными головками и снимите замок зажигания с рулевой колонки лада приора (для наглядности показано на снятом рулевом валу).
Так выглядит снятый с замок зажигания.
7. Отогните фиксатор колодки жгута проводов замка зажигания ваз 2170...
8. ...и извлеките из колодки клеммы с проводами.
9. Сожмите защелки...
10. ...и демонтируем пластмассовую крышку с корпуса замка ваз 2171.
11. Разогните две пластмассовые защелки...
12. ...и выньте контактную группу из крышки замка.
13. Осмотрите контакты. Окисленные или подгоревшие контакты зачистите мелкозернистой шлифовальной шкуркой. При сильном повреждении контактов замените контактную группу или замок в сборе.
При замене замка зажигания необходимо заменить электронные кодовые элементы (транспондеры) в головках ключей зажигания нового замка соответствующими кодовыми элементами ключей от замка зажигания, снятого с
Процедуру обучения после такой замены проводить не требуется.
zamokzazhiganiya.ru
Авто: есть | Добавлено: 21 Май 2009 07:59 подскажите, на приоре поменял замок зажигания старый накрылся, и все завести не могу БН не качает, я понемаю что иммо заблокировал, но как до иммо подлезти и где он стоит что бы отключить колодку так как на ЭБУ еппром уже очистил диагност, на будущее за такие вещи больше не буду браться, (нащинающий электрик ), спасибо. |
Авто: 21123 продано | Добавлено: 21 Май 2009 08:14 иммобилайзер встроен в блок электропакета. Его ты наврятли отключишь. А то что ты ЭБУ очистил, так иммо уже вновь свою инфу в него забил Имхо, менять блок электропакета и очищать ЭБУ поновой. все это производить одновременно А ты замок то какой поставил? 10й тебе не подойдет, тебе надо со встроенной антенной, наверное калиновский нужен |
Авто: ВАЗ 21120 | Добавлено: 21 Май 2009 11:20 Не знаю как на Приорах а на 10-ах если есть красный мастер-ключ все просто... перепрограмируешь блок и все времени занимает 5 минут |
Добавлено: 21 Май 2009 13:45 Млять замок новый какой поставил? простой 10ный или приоровский? проводов и разьемов лишних не осталось ? | |
Авто: есть | Добавлено: 21 Май 2009 23:19 я не знаю какой замок стоит на калине, а на приоре свой приоровский так же с двумя ключами один обучающий и две колодки подключения одна с тремя толстыми проводами вторая с двумя тонкими.иммо совмещен с АПС каким не знаю 4 или 6 на три колодки подключения иммо стоит по середине я его пока не подключил, фишка такая, после установки нового замка иммо дало сигнал на ЭБУ и БН перестал качать на реле БН питание идет а уже из реле нету при прозвонки и лампочкой и мультиметром коротыша в проводе не обнаружил и еще не давало искру на свечи, первый раз очистили еепром в ЭБУ и закачали Калиновский не проконало все тоже самое было,второй раз качнули с нета чистый приоровский еепром,поставил ЭБУ и теперь есть и искра и питание на БН поступает только сам БН не качает похоже свое отработал, хотя клиент возмущается что БН был исправлен,я ему объясняю что БН свое отработал так как связи при замене замка зажигания и работай БН нет, просто он свое отработал,с утра буду менять моторчик БН и опишу что получилось. |
Добавлено: 22 Май 2009 00:42 Так . Давай разложим по полочкам все. приехала машина - приора. Трабл - не работает замок зажигания. поехали купили новый -поставили . не заводится. начали грешить на иммо. По твоим словам выходит что он был активирован. сняли эбу- прошили - поставили . Иммо опять прописался. Так как вы его физически не отключили от эбу. иммо (апс6) интегрированн с контроллером электропакета вырубишь контроллер электропакета перестанет работать половина электрики в машине. теперь ты начинаешь метаться туда сюда качать прошивки и т.д. Но. При каждом подключении эбу у тебя всеравно прописывается иммо. Почему читай выше. ты опять мечешься и грешиш уже на насос а трабл начался с замка - перестал считываться ключ вот с ним и разберись сначала. Новый замок один в один совпадает со старым или есть отличия? Хотя еще но мало вероятно что полетел контроллер электропакета. | |
Авто: есть | Добавлено: 22 Май 2009 11:53 все машину завел,клиент доволен, рекомендация по приоре при замене замка зажигание: перед тем как снять сам замок надо скинуть клему с акб, отсоединить эбу и иммо после приступить к замене, с новым замком подключаем акб,эбу и пока все, пробуем заводить если завели значить все нормально глушим и поключаем иммо и все поехали., а если не завели слушаем бн качает или нет и смотрим искру если этого всего нет,снимаем эбу и прошиваем чистый еепром, от калины не подходит только свой приоровский и повторяем всю процедуру как выше описано с отключеным иммо, завели только потом подключаем иммо, вот такая российская иномарка, машина по электронике капризна будьте аккуратны, желаю удачи. |
zamokzazhiganiya.ru
Авто: есть | Добавлено: 21 Май 2009 07:59 подскажите, на приоре поменял замок зажигания старый накрылся, и все завести не могу БН не качает, я понемаю что иммо заблокировал, но как до иммо подлезти и где он стоит что бы отключить колодку так как на ЭБУ еппром уже очистил диагност, на будущее за такие вещи больше не буду браться, (нащинающий электрик ), спасибо. |
Авто: 21123 продано | Добавлено: 21 Май 2009 08:14 иммобилайзер встроен в блок электропакета. Его ты наврятли отключишь. А то что ты ЭБУ очистил, так иммо уже вновь свою инфу в него забил Имхо, менять блок электропакета и очищать ЭБУ поновой. все это производить одновременно А ты замок то какой поставил? 10й тебе не подойдет, тебе надо со встроенной антенной, наверное калиновский нужен |
Авто: ВАЗ 21120 | Добавлено: 21 Май 2009 11:20 Не знаю как на Приорах а на 10-ах если есть красный мастер-ключ все просто... перепрограмируешь блок и все времени занимает 5 минут |
Добавлено: 21 Май 2009 13:45 Млять замок новый какой поставил? простой 10ный или приоровский? проводов и разьемов лишних не осталось ? | |
Авто: есть | Добавлено: 21 Май 2009 23:19 я не знаю какой замок стоит на калине, а на приоре свой приоровский так же с двумя ключами один обучающий и две колодки подключения одна с тремя толстыми проводами вторая с двумя тонкими.иммо совмещен с АПС каким не знаю 4 или 6 на три колодки подключения иммо стоит по середине я его пока не подключил, фишка такая, после установки нового замка иммо дало сигнал на ЭБУ и БН перестал качать на реле БН питание идет а уже из реле нету при прозвонки и лампочкой и мультиметром коротыша в проводе не обнаружил и еще не давало искру на свечи, первый раз очистили еепром в ЭБУ и закачали Калиновский не проконало все тоже самое было,второй раз качнули с нета чистый приоровский еепром,поставил ЭБУ и теперь есть и искра и питание на БН поступает только сам БН не качает похоже свое отработал, хотя клиент возмущается что БН был исправлен,я ему объясняю что БН свое отработал так как связи при замене замка зажигания и работай БН нет, просто он свое отработал,с утра буду менять моторчик БН и опишу что получилось. |
Добавлено: 22 Май 2009 00:42 Так . Давай разложим по полочкам все. приехала машина - приора. Трабл - не работает замок зажигания. поехали купили новый -поставили . не заводится. начали грешить на иммо. По твоим словам выходит что он был активирован. сняли эбу- прошили - поставили . Иммо опять прописался. Так как вы его физически не отключили от эбу. иммо (апс6) интегрированн с контроллером электропакета вырубишь контроллер электропакета перестанет работать половина электрики в машине. теперь ты начинаешь метаться туда сюда качать прошивки и т.д. Но. При каждом подключении эбу у тебя всеравно прописывается иммо. Почему читай выше. ты опять мечешься и грешиш уже на насос а трабл начался с замка - перестал считываться ключ вот с ним и разберись сначала. Новый замок один в один совпадает со старым или есть отличия? Хотя еще но мало вероятно что полетел контроллер электропакета. | |
Авто: есть | Добавлено: 22 Май 2009 11:53 все машину завел,клиент доволен, рекомендация по приоре при замене замка зажигание: перед тем как снять сам замок надо скинуть клему с акб, отсоединить эбу и иммо после приступить к замене, с новым замком подключаем акб,эбу и пока все, пробуем заводить если завели значить все нормально глушим и поключаем иммо и все поехали., а если не завели слушаем бн качает или нет и смотрим искру если этого всего нет,снимаем эбу и прошиваем чистый еепром, от калины не подходит только свой приоровский и повторяем всю процедуру как выше описано с отключеным иммо, завели только потом подключаем иммо, вот такая российская иномарка, машина по электронике капризна будьте аккуратны, желаю удачи. |
zamokzazhiganiya.ru