замок зажигания хонда срв 3 поколения. Замок зажигания хонда срв заклинил


замок зажигания хонда срв 3 поколения

^Наверх Ознакомился с инструкцией. прекрасно написана. Респект автору. Мой вопрос: заклинило замок (после недавнего ремонта), его снял, а вот «кишки вытащить не получается… Делал всё как по инструкции. Внутренний корпус перемещается «на выход миллиметра на 3-4 и всё, стопор… Ключ выходит и заходит, вращается градусов на 15(под действием пружины возвращается в прежнее положение), до положения «0 не довёрнут градусов 15… Стопор руля «утапливается и выходит под действием пружины свободно, выступает миллиметра на 3… Подскажите, что можно сделать… Спасибо   заклинило! минут тридцать поковырялся (в надежде), поговорил с дилером по телефону (предложенный бюджет не прошел уже в первом чтении), на завтра снял, разобрал, почистил, поточил, собрал, проверил и работает. Огромное спасибо всем участникам этого форума, спасибо ДРУЗЬЯ! не вешайте нос, у кого ломается, все можно сделать!Вопрос к спецам: в снятом и разобранном замке без личинки, контактов, только сам корпус - не вращался вал, заблокирован был замок вала рулевого, поломал я его немного и завращалось, конечно, причина не ясна, и продольного движения вала тоже не было!по поводу состояния личинки замка, состояние очень плохое, при первых заеданиях при повороте ключа рекомендую планировать этот узел к осмотру и ревизии, личинка пассажирской двери хороший донор, по поводу WD-шки она вымывает всю грязь ("нужную" тоже) и все что плохо двигалось вращаться перестает, у меня так и получилось Клубный сервис осуществляет ремонт замков зажигания и дверных замков автомобилей Honda & ACURA запись по тел: 8 (926) 294-31-74 Тарас или Александр с 10.00 до 19.00 вторник - суббота: сайт Записан Тоже летом была проблема с замком. Снял, отнес в мастерскую где ключи делают заплатил 1000 р, после этого работал хорошо. Через месяц опять такая же ерунда. Опять снял, месяц заводил отверткой пока читал форум. Сделал сам. Снял личинку с пассажирской двери, аккуратно чтобы ламельки не рассыпались, потом дома на газетке вытащил ламельки и разложил по порядку как они были в личинке. Вставил их в личинку замка зажигания, предварительно простым мягким карандашом натер там всё вместо смазки и собрал. Уже полгода работает как часы. Высвободившиеся ламельки (с замка зажигания) поставил в личинку двери, чтобы замок двери отверткой не открывался. Только в личинке замка пассажирской двери оказалось меньше ламелек (4,5 пары), чем в личинке замка зажигания (6 пар), я считаю это не критично, секретность замка зажигания снизилась на Да, пока шарил интернет в поисках проблемы, наткнулся на сайт "дверной доктор" у них были ламельки в продаже на Honda, чтобы не курочить дверь я им написал с просьбой выслать почтой, мне вежливо отказали, сославшись что у самих мало осталось. Люди добрыя, помогите. Заклинил замок, ключ очень плохо начал вставляться и поворачиваться. Произошло это резко, приехал на работу все ок, вышел с работы ключ не вставить, потом кое как воткнул и также с трудом повернул. Второй ключ тоже самое. Снял замок, а вот как личинку вытащить (разобрать) не знаю. Помогите советом. Спасибо.Вопрос снят. Личину вытащил, изучаю).Изучил личинку, чтобы вытащить личинку нужно вытащить наружу стопор (красной стрелкой на фото, четыре отверстия, стопор находится в верхнем), как я его вытащил и сам не понял))) ковырял ковырял и во внутрь стучал по нему, и уже высверлить хотел , но он зараза поддался). После того как стопор вытащил личинка вышла без проблем. Осторожно . когда будете вытаскивать личину, как уже предупреждали там ОЧЕНЬ ПРЫГУЧИЕ пружинки. Вот они на фото и ламельки. В моем случае умерли две ближние к отверстию (в который ключ вставляется) ламельки, которые я выкинул. Конечно и старые уже не очень, но походят. К сожалению я не снял личинку с двери, и поэтому оставлю старую. А так кто делать будет снимайте сразу с двери и ставьте ее, она наверняка новенькая. Положение ON (II) — ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮ-ЧЕНО. В этом положении ключ зажигания постоянно находится во время движения автомобиля. При повороте ключа из поло-жения ACCESSORY (I) в положение ON (II) кратковременно включаются некоторые ин-на приборной панели, что предусмотрено для контроля их исправности.На некоторых вариантах исполнения авто-мобиля также автоматически включаются Положение START (III) (Стартер) – Это положение используется только для пуска двигателя. После пуска двигателя отпустите ключ, и он автоматически вернется в по-ложение ON (II).В автомобиле предусмотрена подача звуково-го сигнала, напоминающего при открывании водительской двери о том, что ключ оставлен в замке зажигания в положении LOCK (0) или ACCESSORY (I). Кроме того, на много-функциональный дисплей выводится символ сообщением «IGNITION KEY (Ключ за-жигания). Как только ключ будет вынут из замка зажигания, предупреждающий звуко-вой сигнал выключится, и символ исчезнет с дисплея. Ремонт замка зажигания Honda CR-V II (Хонда ЦРВ) видео

Полное видео снятия и ремонта замка зажигания Хонда ЦРВ II (Honda CR-V II)

Особенности замков зажигания Хонда ЦРВ (Honda CR-V)На автомобилях Honda CR-V или как их еще называют Хонда ЦРВ (СРВ) очень часто заклинивает замок зажигания. Так как эти хонды выпускались до 2007 года, то возраст этих машин довольно внушительный и не удивительно что такая деталь как замок зажигания с ключом при повседневном использовании выходит из строя и начинает сначала немного «подклинивать, а потом наступает момент, когда и ключ уже не повернуть в замке.Конечно каждый мастер будет хвалить только себя и ругать остальных, но как оказалось не везде ремонтируют замки правильно. После настоящего ремонта отремонтированный механизм должен прослужить очень долго, а не только лишь «протянуть еще немного.Смотрите видео, в котором показан полный процесс ремонта замка зажигания Хонды ЦРВ 2, начиная с демонтажа замка с машины и заканчивая установкой замка обратно. Так вышло что для съемок этого видео мне достался именно замок зажигания который до меня уже пытались чинить кустарными методами — то есть без замены запчастей на новые. Замок после такого ремонта прослужил меньше года!За качественным ремонтом замков зажигания автомобилей Хонда всех моделей обращайтесь по телефону +7 911 814-22-62Ремонт замков с выездом по Санкт-Петербургу и Ленинградской области, а также восстановление утерянных ключей на автомобили марок Хонда и Акура. Главная / Статьи / Ремонт замка зажигания Honda (Хонда)

Ремонт замка зажигания Хонда

Написать очередную статью про ремонт замка зажигания автомобилей Хонда, сподвигло множество ложных и откровенно вредных советов на эту тему в сети интернет. Особенно на различных профильных форумах Honda (Хонда) есть множество обсуждений на тему, как самому отремонтировать личинку замка зажигания хонда. Народ у нас слишком рукастый, и не являясь специалистами в области замков и ключей, лезут в ремонт своих автомобилей.Да что там говорить, встречаются индивидуумы, которые свои мерседесы и бмв пытаются чинить самостоятельно, под лозунгами: ни копейки не заплатим специалистам - слишком много они просят за ремонт, мы не боимся сделать ещё хуже, нам не жалко своего времени и автомобиля, идем читать интернет, сейчас быстренько научимся и будем делать всё сами. Ага, затем прочитаем, как зубы самим лечить на дому, телевизоры чинить и т.д. Зачем столько специальностей существует и люди годами нарабатывают опыт? Будем всё делать сами. А потом такие горе - мастера начинают ещё давать вредные советы, как отремонтировать замок зажигания honda. Отдельно хочется отметить некоторых мастеров, которые снимают и выкладывают в youtube ролики на тему как разобрать и ремонтировать замок зажигания Хонда. делается это под эгидой якобы просвещения и помощи автолюбителям, а на самом деле цель таких видео роликов одна - раскручивание своего канала или интернет странички для зарабатывания популярности и денег. Вред от таких знаний, которые передаются простым пользователям в том, что такие мастера делятся своими ложными суждениями и фактически учат владельцев авто марки Хонда, как сделать лже ремонт замка зажигания, вместо настоящего. Разве настоящий мастер будет в прямом эфире говорить о том, что у него нет запчастей для ремонта замка honda, и будет советовать просто выкинуть из замка зажигания изношенные элементы?  Сейчас я напишу главную аксиому о том, что же необходимо, чтобы решить проблему с заедающим и заклинившим замком зажигания хонда, а дальше уже подробно объясню почему именно так, а не иначе. Внимание! Касается тех, кто привык все делать самостоятельно: мы не продаем запчасти для ремонта замков зажигания и не консультируем по их ремонту. Если вы предпочитаете своими руками ремонтировать замки, удалять зубы и аппендициты, лезть с паяльником в телевизор и заниматься другой подобной ерундой - не звоните нам пожалуйста, мы ничего не продаем и не консультируем таких "самоделкиных&quot. Если заклинил замок зажигания Хонда, необходимо:1) ЗАМЕНА КОДОВЫХ ЭЛЕМЕНТОВ ЗАМКА НА НОВЫЕ 2) ИЗГОТОВЛЕНИЕ НОВОГО КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ ХОНДАИтак, начинаю объяснять, почему невыполнение обоих пунктов, делает ремонт замка бессмысленным.Общий вид снятого замка зажигания Honda (Хонда):Замок зажигания крепится в автомобиле двумя болтами со срывной головкой. Когда мы производим ремонт замка зажигания хонда в своей мастерской со снятием с автомобиля, то стараемся устанавливать замок обратно в авто используя такие болты. Это необходимо, чтобы не уменьшить противоугонную стойкость автомобиля.СМОТРЕТЬ ВИДЕОна нашем канале о том что такое срывные (секретные) болты и как их открутитьпо ссылке == Начинаем разбирать замок зажигания и вытащим личинку хонда. Забыл сказать, что данная статья не является пособием и самоучителем по ремонту хондовских замков зажигания, а написана лишь для ознакомления и развенчания мифов и вредных советов. По этому не буду рассказывать никаких тонкостей и учить чему либо - нечего лезть в ту область, в которой ты не являешься специалистом. Буду, как в старых советских фильмах: в березках побегали и дальше показывают уже дети года по 3 бегают:) Вот и здесь так же: замок в сборе, потом раз - и вот личинка уже вытащена :)ВИДЕО о том как разобрать замок зажигания HONDA CIVIC смотрите на нашем каналепо ссылке === Ещё одно мгновение, и разобрана уже личинка. Вынимаем сердечник:Обратите внимание, безобразие - всё сплошь в смазке! Никогда не смазывайте замки зажигания, только лишняя работа потом по его чистке! Далее будет понятно, что совершенно бессмысленно лить в замок зажигания WD-40 или любую другую. Если хондовский замок заклинил, то это износ металла и "вэдэшка" никоим образом не сможет нарастить металл. Представьте, что закрыт дверной засов, задвижка, шпингалет. Если мы выльем на него целый балон "ведэшки" он же не откроется сам ! Так и в ситуации с заклинившим замком honda. Клин замка вызывается совокупностью двух причин: износ кодовых элементов замка и износом ключа зажигания.Кодовые элементы в замке хонда представляют из себя разрезанные на две части рамки. В дальнейшем будем их называть "половинчатые рамки&quot. Вот сердечник замка после отмытия от смазки и грязи.Если присмотреться, то видно, что многие половинчатые кодовые рамки торчат или возвышаются над поверхностью сердечника. А должны быть с ней заподлицо. Значит при вставлении ключа и повороте его в замке зажигания, рамки будут цепляться за внутреннюю поверхность барабана личинки и вызывать заедание. Замок ещё будет поворачиваться, но это уже начало конца.В нашем случае, замок был совершенно заклинен и совсем не поворачивался, как не лил вэдэшку в него хозяин - всё бесполезно. Перевернем сердечник и увидим главную причину клина нашего замка. Вот он наш "шпингалет" - самые изношенные половинчатые рамки, которые вытолкнула пружина.Все кодовые элементы в замке подпружинены и имеют разный размер. Они утапливаются ключом каждая на свою глубину, согласно конфигурации нарезки ключа и при этом верх каждой рамки в идеале должен быть заподлицо с поверхностью сердечника. Каждая рамка имеет небольшой выступ, именно которым и цепляется за поверхность фрезеровки ключа хонда. То есть нужна нормальная поверхность фрезеровки ключа и нормального размера выступ рамки.Вот так выглядит изношенный ключ хонда:Когда фрезеруется новый ключ, то это происходит под углом 90 градусов и поверхность нарезки получается под этим же углом. На фото показано зеленым цветом. Но, постепенно при износе ключа и его контакте с изношенными рамками, поверхность нарезки изнашивается и наклоняется, что показано красной плоскостью. Так же красными стрелками показано утоньшение перемычки между сторонами ключа, которая на новом ключе = 1мм. На изношенном ключе она тоньше, и ключ больше нормы люфтует в замке и помогает рамкам вставать в перекос и стремиться к закусыванию. Строго говоря, возможность рамок вставать в перекос - является расчетным и заложенным явлением, которое обеспечивает стойкость замка к вскрытию отмычками. При вскрытии отмычкам, рамки перекашиваются, встают в зацеп одна за другую, высовываются из сердечника и замок не поворачивается. Но это обратимое явление на новом замке и ключе! Если вставить правильный ключ в свой замок, рамки занимают своё нормальное положение и можно пользоваться. Но в случае изношенного ключа и самих рамок, такой закус является фатальным.Вот фото новой рамки и той, которая явилась причиной клина нашего замка: На рамках, которые и заклинили наш замок, износ выступа рамки привел к полному исчезновению самого выступа!Теперь рамкам нечем было цепляться за нарезку ключа, или взглянем с другой стороны - ключ не мог утопить рамки, так как в рамке нет выступа! Вот фото, на котором это наглядно объясняется:Зеленой линией показана воображаемая поверхность сердечника. Слева новая исправная рамка, которая выступом держится на ключе и высовывается ровно на нужную высоту, а именно заподлицо с поверхностью сердечника, если всё это собрать.Справа показана изношенная рамка, выступ которой в следствии износа отсутствует и ей нечем цепляться за нарезку ключа и она перекашиваясь в сердечнике, выталкивается пружиной выше поверхности воображаемого сердечника Всё, рамка "выстрелила&quot. вы попались. На фото еще показан новый ключ с идеальной нарезкой и её поверхностью 90 градусов к плоскости ключа. В реальности же и нарезка изношенного ключа уже не 90 градусов, и рамка, подталкиваемая пружиной, просто с удовольствием проскользит по этой "горке" вверх. Чтобы вылезти над поверхностью сердечника и застопорить его от поворота. Теперь понятно, почему нужно не только менять рамки на новые, но и изготавливать новый ключ с нормальной геометрией нарезки ?При ремонте мы меняем все рамки, независимо от степени их износа и изготавливаем новый ключ зажигания.Вот фото нашего замка, с вставленным новым ключом и полностью замененными всеми рамками.Есть конечно некоторые горе-деятели (мастерами их назвать язык не поворачивается), которые просто напильником снимают выступающие над поверхностью сердечника части изношенных рамок и считают это ремонтом! Если немного подумать, то будет понятно, что процесс износа напильником не остановлен, и рамка и нарезка ключа, дальше будут изнашиваться. Торчащий и срезанный напильником верх рамки, постепенно всё больше и больше, опять будет выступать над сердечником, пока опять не наступит заедание. Да и другие рамки, все это время тоже не будут стоять на месте и постепенно изнашиваясь и принимая приглашение от изношенного ключа, в итоге его примут и "выстрелят" - перекосятся и высунутся над сердечником. Опять приехали!Есть индивидуумы , которые просто удаляют изношенные рамки! Да, мешать уже она не будет, но на подходе уже остальные рамки. Удалить их все? Легко! И ключ новый делать будет не нужно. Потому что замок вообще будет поворачиваться любым другим похожим ключом или вообще отверткой. Вы на это согласны, или может всё таки это ваш автомобиль и вам не все равно в каком он состоянии? Был у нас клиент с жалобой на то, что ключ выпадает из замка зажигания во время движения, после такого "недоремонта&quot. Какой-то деятель объявил себя мастером по ремонту замков зажигания и "помог" - разобрал и замок зажигания и выкинул оттуда все рамки. А что, задача типа выполнена, ключ больше не заедает. Пришлось нам выполнить ремонт замка зажигания его хонды срв заново: установили новые кодовые элементы с пружинами и изготовили новый ключ зажигания взамен изношенного. Понятно, что некоторые так экономят, что вообще умудряются ставить запчасти от ВАЗа на иномарки и воротить другой подобный колхоз. Некоторых устроит ремонт замка хонда напильником за 1000 руб, за то дешево! Тогда вам не к нам, сочувствуем. вашему автомобилю, что у него такой хозяин. Если же нужен нормальный, качественный и профессиональный ремонт замка хонда, то обращайтесь в нашу мастерскую. Мы сможем не только выполнить ремонт замка и изготовить новый ключ, но и выполняем работы с иммобилайзерами и программированием ключей для автомобилей Хонда.Автор: Жуков Сергей

Ремонт замков зажигания и запчасти Хонда

ПО РЕМОНТУ ЗАМКОВ ЗАЖИГАНИЯ, ИЗГОТОВЛЕНИЮ И ПЕРЕДЕЛКЕ КЛЮЧЕЙ ЗАЖИГАНИЯ, А ТАКЖЕ ПО ДРУГИМ ВОПРОСАМ ЗВОНИТЕ 89057136589
Информация
Описание:Ремонт замков зажигания автомобилей. Ремонт замков после попытки угона, а также при поломке или заклинивании замка. Ремонт личинки двери, ремонт личинки крышки багажника.Показать полностью… Нарезка ключей зажигания по коду замка, нарезка ключей зажигания по коду ключа. Изготовление дубликатов ключей зажигания. Привязка и прописка ключей. Снятие и установка. Гарантия на слесарные работы 2 года. Выезд. Возможна пересылка по почте или через ТК СДЕК или Почта России. ТАКЖЕ ЗАПЧАСТИ В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ 89057136589

zamokzazhiganiya.ru

honda cr v замок зажигания

Сегодня при попытке завести машину, еле вставил ключ и повернуть его сразу тож не удалось, но чуть подёргав ключом всё же завел, т.к. при вставлении ключа уже больше полугода он подклинивал, я не обратил на это большого внимания, и тут на промежуточной остановке с вытаскиванием ключа, меня ждал сюрприз, в общем больше я ключ повернуть, чтобы завести машину не смог. Тщетные попытки трясти и вынимать ключ ни к чему не привели. В общем т.к. это было около дома, я пошёл домой, залез в инет и попал на эту тему. Почитав, полез разбирать замок. Извиняйте за качество фоток, на телефон снимал.1. Снимаем нижнюю крышку(3 болта) и ручку регулировки руля вниз, отщёлкиваем верхнюю часть и нижнюю снимаем. 2. Отсоединяем 2 разъёма подсветки, один чуть правее ключа сразу виден и второй маленький над замком слева. У меня второй маленький вылезать не хоте совсем и в конечном итоге где то надломился и вылез вместе с нижней частью, а на замке осталось пара усов-контактов, на которые я потом этот разъём и одел, встал как родной и закрепился зажимом. 3. Отвёрткой поддеваем верхнюю часть замка со всех сторон, там несколько трубчатых шплинтов, 2 держат крышку замка (шплинт 2) и один саму личину от выпадения, после снятия крышки, второй вылетает легко сам, так что желательно его не упустить. (шплинт 1) 4. После снятия крышки личины, вставляем ключ и вытащив боковой шплинт, вытаскиваем саму личину с ключом, внутри толкающая личину пружинка, которую не теряем и потом при сборке не забываем поставить. 5. На личине сверху будет длинная, качающаяся планка, которая легко снимается поддеванием пластмассовой крышки 6. Далее нужно снять наконечник, который держится на внутреннем трубчатом шплинте, вынимал я его от середины, т.к. думаю к оси он бы упёрся. Мучился не долго, как то он быстро поддался и пинцетом я его вытащил.7. Далее (фото уже не делал) вынимаем личину и смотрим, что торчит, у меня почти все пластины гуляли как хотели, причём после некоторых манипуляций я понял, что сточились пластины совсем немного, а вот ключ действительно сточен хорошо и на нем видны 2 бороздки, одна ближе к середине, это первоначальный рисунок ключа и вторая к краю то до какой степени износился ключ. По этому если у кого есть запасной ключ, попробуйте сначала его перед тем, как разбирать и думаю при отсутствии ключа, хороший мастер сделает вам дубликат по внутреннему рисунку ключа и скорее всего вы ещё долго будете пользоваться замком.8. Мне пришлось вытащить почти все пластины, одна крайняя осталась целой, и только она сейчас не даёт повернуть замок отверткой, а ключ теперь вынимается в любом положении.Видимо как нибудь придется всё же искать замок, но как говорится "Нет ничего более постоянного, чем временное"Далее всё собираем в обратной последовательности, не забываем пружинку под замок и шплинт для его фиксации перед тем, как защёлкнуть крайнюю часть замка.Надеюсь кому то всё это поможет.

Эскизы прикрепленных изображений

zamokzazhiganiya.ru

замок зажигания хонда срв 3

^Наверх заклинило! минут тридцать поковырялся (в надежде), поговорил с дилером по телефону (предложенный бюджет не прошел уже в первом чтении), на завтра снял, разобрал, почистил, поточил, собрал, проверил и работает. Огромное спасибо всем участникам этого форума, спасибо ДРУЗЬЯ! не вешайте нос, у кого ломается, все можно сделать!Вопрос к спецам: в снятом и разобранном замке без личинки, контактов, только сам корпус - не вращался вал, заблокирован был замок вала рулевого, поломал я его немного и завращалось, конечно, причина не ясна, и продольного движения вала тоже не было!по поводу состояния личинки замка, состояние очень плохое, при первых заеданиях при повороте ключа рекомендую планировать этот узел к осмотру и ревизии, личинка пассажирской двери хороший донор, по поводу WD-шки она вымывает всю грязь ("нужную" тоже) и все что плохо двигалось вращаться перестает, у меня так и получилось Клубный сервис осуществляет ремонт замков зажигания и дверных замков автомобилей Honda & ACURA запись по тел: 8 (926) 294-31-74 Тарас или Александр с 10.00 до 19.00 вторник - суббота: сайт Записан Тоже летом была проблема с замком. Снял, отнес в мастерскую где ключи делают заплатил 1000 р, после этого работал хорошо. Через месяц опять такая же ерунда. Опять снял, месяц заводил отверткой пока читал форум. Сделал сам. Снял личинку с пассажирской двери, аккуратно чтобы ламельки не рассыпались, потом дома на газетке вытащил ламельки и разложил по порядку как они были в личинке. Вставил их в личинку замка зажигания, предварительно простым мягким карандашом натер там всё вместо смазки и собрал. Уже полгода работает как часы. Высвободившиеся ламельки (с замка зажигания) поставил в личинку двери, чтобы замок двери отверткой не открывался. Только в личинке замка пассажирской двери оказалось меньше ламелек (4,5 пары), чем в личинке замка зажигания (6 пар), я считаю это не критично, секретность замка зажигания снизилась на Да, пока шарил интернет в поисках проблемы, наткнулся на сайт "дверной доктор" у них были ламельки в продаже на Honda, чтобы не курочить дверь я им написал с просьбой выслать почтой, мне вежливо отказали, сославшись что у самих мало осталось. Люди добрыя, помогите. Заклинил замок, ключ очень плохо начал вставляться и поворачиваться. Произошло это резко, приехал на работу все ок, вышел с работы ключ не вставить, потом кое как воткнул и также с трудом повернул. Второй ключ тоже самое. Снял замок, а вот как личинку вытащить (разобрать) не знаю. Помогите советом. Спасибо.Вопрос снят. Личину вытащил, изучаю).Изучил личинку, чтобы вытащить личинку нужно вытащить наружу стопор (красной стрелкой на фото, четыре отверстия, стопор находится в верхнем), как я его вытащил и сам не понял))) ковырял ковырял и во внутрь стучал по нему, и уже высверлить хотел , но он зараза поддался). После того как стопор вытащил личинка вышла без проблем. Осторожно . когда будете вытаскивать личину, как уже предупреждали там ОЧЕНЬ ПРЫГУЧИЕ пружинки. Вот они на фото и ламельки. В моем случае умерли две ближние к отверстию (в который ключ вставляется) ламельки, которые я выкинул. Конечно и старые уже не очень, но походят. К сожалению я не снял личинку с двери, и поэтому оставлю старую. А так кто делать будет снимайте сразу с двери и ставьте ее, она наверняка новенькая. Главная / Статьи / Ремонт замка зажигания Honda (Хонда)

Ремонт замка зажигания Хонда

Написать очередную статью про ремонт замка зажигания автомобилей Хонда, сподвигло множество ложных и откровенно вредных советов на эту тему в сети интернет. Особенно на различных профильных форумах Honda (Хонда) есть множество обсуждений на тему, как самому отремонтировать личинку замка зажигания хонда. Народ у нас слишком рукастый, и не являясь специалистами в области замков и ключей, лезут в ремонт своих автомобилей.Да что там говорить, встречаются индивидуумы, которые свои мерседесы и бмв пытаются чинить самостоятельно, под лозунгами: ни копейки не заплатим специалистам - слишком много они просят за ремонт, мы не боимся сделать ещё хуже, нам не жалко своего времени и автомобиля, идем читать интернет, сейчас быстренько научимся и будем делать всё сами. Ага, затем прочитаем, как зубы самим лечить на дому, телевизоры чинить и т.д. Зачем столько специальностей существует и люди годами нарабатывают опыт? Будем всё делать сами. А потом такие горе - мастера начинают ещё давать вредные советы, как отремонтировать замок зажигания honda. Отдельно хочется отметить некоторых мастеров, которые снимают и выкладывают в youtube ролики на тему как разобрать и ремонтировать замок зажигания Хонда. делается это под эгидой якобы просвещения и помощи автолюбителям, а на самом деле цель таких видео роликов одна - раскручивание своего канала или интернет странички для зарабатывания популярности и денег. Вред от таких знаний, которые передаются простым пользователям в том, что такие мастера делятся своими ложными суждениями и фактически учат владельцев авто марки Хонда, как сделать лже ремонт замка зажигания, вместо настоящего. Разве настоящий мастер будет в прямом эфире говорить о том, что у него нет запчастей для ремонта замка honda, и будет советовать просто выкинуть из замка зажигания изношенные элементы?  Сейчас я напишу главную аксиому о том, что же необходимо, чтобы решить проблему с заедающим и заклинившим замком зажигания хонда, а дальше уже подробно объясню почему именно так, а не иначе. Внимание! Касается тех, кто привык все делать самостоятельно: мы не продаем запчасти для ремонта замков зажигания и не консультируем по их ремонту. Если вы предпочитаете своими руками ремонтировать замки, удалять зубы и аппендициты, лезть с паяльником в телевизор и заниматься другой подобной ерундой - не звоните нам пожалуйста, мы ничего не продаем и не консультируем таких "самоделкиных&quot. Если заклинил замок зажигания Хонда, необходимо:1) ЗАМЕНА КОДОВЫХ ЭЛЕМЕНТОВ ЗАМКА НА НОВЫЕ 2) ИЗГОТОВЛЕНИЕ НОВОГО КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ ХОНДАИтак, начинаю объяснять, почему невыполнение обоих пунктов, делает ремонт замка бессмысленным.Общий вид снятого замка зажигания Honda (Хонда):Замок зажигания крепится в автомобиле двумя болтами со срывной головкой. Когда мы производим ремонт замка зажигания хонда в своей мастерской со снятием с автомобиля, то стараемся устанавливать замок обратно в авто используя такие болты. Это необходимо, чтобы не уменьшить противоугонную стойкость автомобиля.СМОТРЕТЬ ВИДЕОна нашем канале о том что такое срывные (секретные) болты и как их открутитьпо ссылке == Начинаем разбирать замок зажигания и вытащим личинку хонда. Забыл сказать, что данная статья не является пособием и самоучителем по ремонту хондовских замков зажигания, а написана лишь для ознакомления и развенчания мифов и вредных советов. По этому не буду рассказывать никаких тонкостей и учить чему либо - нечего лезть в ту область, в которой ты не являешься специалистом. Буду, как в старых советских фильмах: в березках побегали и дальше показывают уже дети года по 3 бегают:) Вот и здесь так же: замок в сборе, потом раз - и вот личинка уже вытащена :)ВИДЕО о том как разобрать замок зажигания HONDA CIVIC смотрите на нашем каналепо ссылке === Ещё одно мгновение, и разобрана уже личинка. Вынимаем сердечник:Обратите внимание, безобразие - всё сплошь в смазке! Никогда не смазывайте замки зажигания, только лишняя работа потом по его чистке! Далее будет понятно, что совершенно бессмысленно лить в замок зажигания WD-40 или любую другую. Если хондовский замок заклинил, то это износ металла и "вэдэшка" никоим образом не сможет нарастить металл. Представьте, что закрыт дверной засов, задвижка, шпингалет. Если мы выльем на него целый балон "ведэшки" он же не откроется сам ! Так и в ситуации с заклинившим замком honda. Клин замка вызывается совокупностью двух причин: износ кодовых элементов замка и износом ключа зажигания.Кодовые элементы в замке хонда представляют из себя разрезанные на две части рамки. В дальнейшем будем их называть "половинчатые рамки&quot. Вот сердечник замка после отмытия от смазки и грязи.Если присмотреться, то видно, что многие половинчатые кодовые рамки торчат или возвышаются над поверхностью сердечника. А должны быть с ней заподлицо. Значит при вставлении ключа и повороте его в замке зажигания, рамки будут цепляться за внутреннюю поверхность барабана личинки и вызывать заедание. Замок ещё будет поворачиваться, но это уже начало конца.В нашем случае, замок был совершенно заклинен и совсем не поворачивался, как не лил вэдэшку в него хозяин - всё бесполезно. Перевернем сердечник и увидим главную причину клина нашего замка. Вот он наш "шпингалет" - самые изношенные половинчатые рамки, которые вытолкнула пружина.Все кодовые элементы в замке подпружинены и имеют разный размер. Они утапливаются ключом каждая на свою глубину, согласно конфигурации нарезки ключа и при этом верх каждой рамки в идеале должен быть заподлицо с поверхностью сердечника. Каждая рамка имеет небольшой выступ, именно которым и цепляется за поверхность фрезеровки ключа хонда. То есть нужна нормальная поверхность фрезеровки ключа и нормального размера выступ рамки.Вот так выглядит изношенный ключ хонда:Когда фрезеруется новый ключ, то это происходит под углом 90 градусов и поверхность нарезки получается под этим же углом. На фото показано зеленым цветом. Но, постепенно при износе ключа и его контакте с изношенными рамками, поверхность нарезки изнашивается и наклоняется, что показано красной плоскостью. Так же красными стрелками показано утоньшение перемычки между сторонами ключа, которая на новом ключе = 1мм. На изношенном ключе она тоньше, и ключ больше нормы люфтует в замке и помогает рамкам вставать в перекос и стремиться к закусыванию. Строго говоря, возможность рамок вставать в перекос - является расчетным и заложенным явлением, которое обеспечивает стойкость замка к вскрытию отмычками. При вскрытии отмычкам, рамки перекашиваются, встают в зацеп одна за другую, высовываются из сердечника и замок не поворачивается. Но это обратимое явление на новом замке и ключе! Если вставить правильный ключ в свой замок, рамки занимают своё нормальное положение и можно пользоваться. Но в случае изношенного ключа и самих рамок, такой закус является фатальным.Вот фото новой рамки и той, которая явилась причиной клина нашего замка: На рамках, которые и заклинили наш замок, износ выступа рамки привел к полному исчезновению самого выступа!Теперь рамкам нечем было цепляться за нарезку ключа, или взглянем с другой стороны - ключ не мог утопить рамки, так как в рамке нет выступа! Вот фото, на котором это наглядно объясняется:Зеленой линией показана воображаемая поверхность сердечника. Слева новая исправная рамка, которая выступом держится на ключе и высовывается ровно на нужную высоту, а именно заподлицо с поверхностью сердечника, если всё это собрать.Справа показана изношенная рамка, выступ которой в следствии износа отсутствует и ей нечем цепляться за нарезку ключа и она перекашиваясь в сердечнике, выталкивается пружиной выше поверхности воображаемого сердечника Всё, рамка "выстрелила&quot. вы попались. На фото еще показан новый ключ с идеальной нарезкой и её поверхностью 90 градусов к плоскости ключа. В реальности же и нарезка изношенного ключа уже не 90 градусов, и рамка, подталкиваемая пружиной, просто с удовольствием проскользит по этой "горке" вверх. Чтобы вылезти над поверхностью сердечника и застопорить его от поворота. Теперь понятно, почему нужно не только менять рамки на новые, но и изготавливать новый ключ с нормальной геометрией нарезки ?При ремонте мы меняем все рамки, независимо от степени их износа и изготавливаем новый ключ зажигания.Вот фото нашего замка, с вставленным новым ключом и полностью замененными всеми рамками.Есть конечно некоторые горе-деятели (мастерами их назвать язык не поворачивается), которые просто напильником снимают выступающие над поверхностью сердечника части изношенных рамок и считают это ремонтом! Если немного подумать, то будет понятно, что процесс износа напильником не остановлен, и рамка и нарезка ключа, дальше будут изнашиваться. Торчащий и срезанный напильником верх рамки, постепенно всё больше и больше, опять будет выступать над сердечником, пока опять не наступит заедание. Да и другие рамки, все это время тоже не будут стоять на месте и постепенно изнашиваясь и принимая приглашение от изношенного ключа, в итоге его примут и "выстрелят" - перекосятся и высунутся над сердечником. Опять приехали!Есть индивидуумы , которые просто удаляют изношенные рамки! Да, мешать уже она не будет, но на подходе уже остальные рамки. Удалить их все? Легко! И ключ новый делать будет не нужно. Потому что замок вообще будет поворачиваться любым другим похожим ключом или вообще отверткой. Вы на это согласны, или может всё таки это ваш автомобиль и вам не все равно в каком он состоянии? Был у нас клиент с жалобой на то, что ключ выпадает из замка зажигания во время движения, после такого "недоремонта&quot. Какой-то деятель объявил себя мастером по ремонту замков зажигания и "помог" - разобрал и замок зажигания и выкинул оттуда все рамки. А что, задача типа выполнена, ключ больше не заедает. Пришлось нам выполнить ремонт замка зажигания его хонды срв заново: установили новые кодовые элементы с пружинами и изготовили новый ключ зажигания взамен изношенного. Понятно, что некоторые так экономят, что вообще умудряются ставить запчасти от ВАЗа на иномарки и воротить другой подобный колхоз. Некоторых устроит ремонт замка хонда напильником за 1000 руб, за то дешево! Тогда вам не к нам, сочувствуем. вашему автомобилю, что у него такой хозяин. Если же нужен нормальный, качественный и профессиональный ремонт замка хонда, то обращайтесь в нашу мастерскую. Мы сможем не только выполнить ремонт замка и изготовить новый ключ, но и выполняем работы с иммобилайзерами и программированием ключей для автомобилей Хонда.Автор: Жуков Сергей Ремонт замка зажигания Honda CR-V II (Хонда ЦРВ) видео

Полное видео снятия и ремонта замка зажигания Хонда ЦРВ II (Honda CR-V II)

Особенности замков зажигания Хонда ЦРВ (Honda CR-V)На автомобилях Honda CR-V или как их еще называют Хонда ЦРВ (СРВ) очень часто заклинивает замок зажигания. Так как эти хонды выпускались до 2007 года, то возраст этих машин довольно внушительный и не удивительно что такая деталь как замок зажигания с ключом при повседневном использовании выходит из строя и начинает сначала немного «подклинивать, а потом наступает момент, когда и ключ уже не повернуть в замке.Конечно каждый мастер будет хвалить только себя и ругать остальных, но как оказалось не везде ремонтируют замки правильно. После настоящего ремонта отремонтированный механизм должен прослужить очень долго, а не только лишь «протянуть еще немного.Смотрите видео, в котором показан полный процесс ремонта замка зажигания Хонды ЦРВ 2, начиная с демонтажа замка с машины и заканчивая установкой замка обратно. Так вышло что для съемок этого видео мне достался именно замок зажигания который до меня уже пытались чинить кустарными методами — то есть без замены запчастей на новые. Замок после такого ремонта прослужил меньше года!За качественным ремонтом замков зажигания автомобилей Хонда всех моделей обращайтесь по телефону +7 911 814-22-62Ремонт замков с выездом по Санкт-Петербургу и Ленинградской области, а также восстановление утерянных ключей на автомобили марок Хонда и Акура. Положение ON (II) — ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮ-ЧЕНО. В этом положении ключ зажигания постоянно находится во время движения автомобиля. При повороте ключа из поло-жения ACCESSORY (I) в положение ON (II) кратковременно включаются некоторые ин-на приборной панели, что предусмотрено для контроля их исправности.На некоторых вариантах исполнения авто-мобиля также автоматически включаются Положение START (III) (Стартер) – Это положение используется только для пуска двигателя. После пуска двигателя отпустите ключ, и он автоматически вернется в по-ложение ON (II).В автомобиле предусмотрена подача звуково-го сигнала, напоминающего при открывании водительской двери о том, что ключ оставлен в замке зажигания в положении LOCK (0) или ACCESSORY (I). Кроме того, на много-функциональный дисплей выводится символ сообщением «IGNITION KEY (Ключ за-жигания). Как только ключ будет вынут из замка зажигания, предупреждающий звуко-вой сигнал выключится, и символ исчезнет с дисплея.

zamokzazhiganiya.ru

замок зажигания хонда срв rd1

^Наверх заклинило! минут тридцать поковырялся (в надежде), поговорил с дилером по телефону (предложенный бюджет не прошел уже в первом чтении), на завтра снял, разобрал, почистил, поточил, собрал, проверил и работает. Огромное спасибо всем участникам этого форума, спасибо ДРУЗЬЯ! не вешайте нос, у кого ломается, все можно сделать!Вопрос к спецам: в снятом и разобранном замке без личинки, контактов, только сам корпус - не вращался вал, заблокирован был замок вала рулевого, поломал я его немного и завращалось, конечно, причина не ясна, и продольного движения вала тоже не было!по поводу состояния личинки замка, состояние очень плохое, при первых заеданиях при повороте ключа рекомендую планировать этот узел к осмотру и ревизии, личинка пассажирской двери хороший донор, по поводу WD-шки она вымывает всю грязь ("нужную" тоже) и все что плохо двигалось вращаться перестает, у меня так и получилось Клубный сервис осуществляет ремонт замков зажигания и дверных замков автомобилей Honda & ACURA запись по тел: 8 (926) 294-31-74 Тарас или Александр с 10.00 до 19.00 вторник - суббота: сайт Записан Тоже летом была проблема с замком. Снял, отнес в мастерскую где ключи делают заплатил 1000 р, после этого работал хорошо. Через месяц опять такая же ерунда. Опять снял, месяц заводил отверткой пока читал форум. Сделал сам. Снял личинку с пассажирской двери, аккуратно чтобы ламельки не рассыпались, потом дома на газетке вытащил ламельки и разложил по порядку как они были в личинке. Вставил их в личинку замка зажигания, предварительно простым мягким карандашом натер там всё вместо смазки и собрал. Уже полгода работает как часы. Высвободившиеся ламельки (с замка зажигания) поставил в личинку двери, чтобы замок двери отверткой не открывался. Только в личинке замка пассажирской двери оказалось меньше ламелек (4,5 пары), чем в личинке замка зажигания (6 пар), я считаю это не критично, секретность замка зажигания снизилась на Да, пока шарил интернет в поисках проблемы, наткнулся на сайт "дверной доктор" у них были ламельки в продаже на Honda, чтобы не курочить дверь я им написал с просьбой выслать почтой, мне вежливо отказали, сославшись что у самих мало осталось. Люди добрыя, помогите. Заклинил замок, ключ очень плохо начал вставляться и поворачиваться. Произошло это резко, приехал на работу все ок, вышел с работы ключ не вставить, потом кое как воткнул и также с трудом повернул. Второй ключ тоже самое. Снял замок, а вот как личинку вытащить (разобрать) не знаю. Помогите советом. Спасибо.Вопрос снят. Личину вытащил, изучаю).Изучил личинку, чтобы вытащить личинку нужно вытащить наружу стопор (красной стрелкой на фото, четыре отверстия, стопор находится в верхнем), как я его вытащил и сам не понял))) ковырял ковырял и во внутрь стучал по нему, и уже высверлить хотел , но он зараза поддался). После того как стопор вытащил личинка вышла без проблем. Осторожно . когда будете вытаскивать личину, как уже предупреждали там ОЧЕНЬ ПРЫГУЧИЕ пружинки. Вот они на фото и ламельки. В моем случае умерли две ближние к отверстию (в который ключ вставляется) ламельки, которые я выкинул. Конечно и старые уже не очень, но походят. К сожалению я не снял личинку с двери, и поэтому оставлю старую. А так кто делать будет снимайте сразу с двери и ставьте ее, она наверняка новенькая. Положение ON (II) — ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮ-ЧЕНО. В этом положении ключ зажигания постоянно находится во время движения автомобиля. При повороте ключа из поло-жения ACCESSORY (I) в положение ON (II) кратковременно включаются некоторые ин-на приборной панели, что предусмотрено для контроля их исправности.На некоторых вариантах исполнения авто-мобиля также автоматически включаются Положение START (III) (Стартер) – Это положение используется только для пуска двигателя. После пуска двигателя отпустите ключ, и он автоматически вернется в по-ложение ON (II).В автомобиле предусмотрена подача звуково-го сигнала, напоминающего при открывании водительской двери о том, что ключ оставлен в замке зажигания в положении LOCK (0) или ACCESSORY (I). Кроме того, на много-функциональный дисплей выводится символ сообщением «IGNITION KEY (Ключ за-жигания). Как только ключ будет вынут из замка зажигания, предупреждающий звуко-вой сигнал выключится, и символ исчезнет с дисплея. CR-V RD 1–RD 3 RD внедорожник закрытый

ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ HONDA CR-V RD1–RD3 RD ВНЕДОРОЖНИК ЗАКРЫТЫЙ

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора замок зажигания Honda CR-V RD 1–RD 3 RD Внедорожник закрытый, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр - дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска замок зажигания

Ремонт замка зажигания Honda CR-V II (Хонда ЦРВ) видео

Полное видео снятия и ремонта замка зажигания Хонда ЦРВ II (Honda CR-V II)

Особенности замков зажигания Хонда ЦРВ (Honda CR-V)На автомобилях Honda CR-V или как их еще называют Хонда ЦРВ (СРВ) очень часто заклинивает замок зажигания. Так как эти хонды выпускались до 2007 года, то возраст этих машин довольно внушительный и не удивительно что такая деталь как замок зажигания с ключом при повседневном использовании выходит из строя и начинает сначала немного «подклинивать, а потом наступает момент, когда и ключ уже не повернуть в замке.Конечно каждый мастер будет хвалить только себя и ругать остальных, но как оказалось не везде ремонтируют замки правильно. После настоящего ремонта отремонтированный механизм должен прослужить очень долго, а не только лишь «протянуть еще немного.Смотрите видео, в котором показан полный процесс ремонта замка зажигания Хонды ЦРВ 2, начиная с демонтажа замка с машины и заканчивая установкой замка обратно. Так вышло что для съемок этого видео мне достался именно замок зажигания который до меня уже пытались чинить кустарными методами — то есть без замены запчастей на новые. Замок после такого ремонта прослужил меньше года!За качественным ремонтом замков зажигания автомобилей Хонда всех моделей обращайтесь по телефону +7 911 814-22-62Ремонт замков с выездом по Санкт-Петербургу и Ленинградской области, а также восстановление утерянных ключей на автомобили марок Хонда и Акура.

zamokzazhiganiya.ru