Как снять замок зажигания на волге 31105. Как снять замок зажигания на волге 31105


как снять замок зажигания на волге

Вот как снять замок зажигания.

Всем привет! На своей 24-10 пришлось снимать замок зажигания не имея ключа. Хочу рассказать, как можно обойтись без вандализма вроде срубания заклепок и - главное - затратить гораздо меньше усилий. Спиливать или пусть даже выкручивать заклепки по-моему совершенно неправильно, замок съёмный, и его снятие не предполагает их удаление. К тому же их потом ещё обратно закручивать :) Ну так вот. Вот так выглядит собственно замок. Сверху торчит язычок блокировки руля и перед ним - прилив, защищающий его от угонщиков (а в данном случае от нас...). Чтобы снять замок надо повернуть ключ в положение ВКЛ, чтобы язычок утопился внутрь. Но это если есть ключ, а замок работает. Снизу - подпружиненная пластина-фиксатор. Чтобы вынуть замок её надо прожать гвоздиком или шилом сквозь отверстие в корпусе рулевой колонки. Сзади - контактная группа. Чтобы её не вандалить, подцепляем тонкой отвёрткой стопорное колечко и вынимаем её. Вот. Итак, единственное что нам мешает - это блокировка руля. Справиться с ней нам поможет струбцина. Чтобы добраться до язычка блокировки прдётся выломать защитный прилив на корпусе замка. Принцип действия очень прост. В реальности корпус рулевой будет мешаать прижать струбцину к пластине, из подручных материалов выберем небольшую проставку. Я использовал биту от отвертки. Рабочая версия. Закручиваем струбцину до характерного звука - и оп! Конкретно мой замок имел дефект: язычок блокировки хотя и выдвигался, но не фиксировался в рабочем положении, и его можно было без усилий вдавить обратно. На машине я прижал его тонкой отверткой и вынул замок. Вот так. На новом замке, который я купил, такой фокус не проходит. Но крепление язычка не выглядит таким уж непобедимым, и подобрав подходящую проставку, я думаю, можно аналогичным образом сломать и его... Непосредственно на работу ушло порядка 15 минут. Установка нового замка при таком способе удаления старого не требует вообще никаких усилий - он просто вставляется на свое место и всё (на моём правда пришлось подточить пластинку напильником, но это другая история). Ну и напоследок, в свете вышенаписанного. После всех этих операций неизбежно посещает мысль о беззащитности Волги перед угонщиками. Замок ломается без шума за небольшое время, провода - те вообще руками вынимаются и коротятся. Так что имеет смысл подумать об установке какого-нибудь дополнительного защитного кожуха, или чего-нибудь ещё.

zamokzazhiganiya.ru

снять замок зажигания газ 31105

Вот как снять замок зажигания.

Всем привет! На своей 24-10 пришлось снимать замок зажигания не имея ключа. Хочу рассказать, как можно обойтись без вандализма вроде срубания заклепок и - главное - затратить гораздо меньше усилий. Спиливать или пусть даже выкручивать заклепки по-моему совершенно неправильно, замок съёмный, и его снятие не предполагает их удаление. К тому же их потом ещё обратно закручивать :) Ну так вот. Вот так выглядит собственно замок. Сверху торчит язычок блокировки руля и перед ним - прилив, защищающий его от угонщиков (а в данном случае от нас...). Чтобы снять замок надо повернуть ключ в положение ВКЛ, чтобы язычок утопился внутрь. Но это если есть ключ, а замок работает. Снизу - подпружиненная пластина-фиксатор. Чтобы вынуть замок её надо прожать гвоздиком или шилом сквозь отверстие в корпусе рулевой колонки. Сзади - контактная группа. Чтобы её не вандалить, подцепляем тонкой отвёрткой стопорное колечко и вынимаем её. Вот. Итак, единственное что нам мешает - это блокировка руля. Справиться с ней нам поможет струбцина. Чтобы добраться до язычка блокировки прдётся выломать защитный прилив на корпусе замка. Принцип действия очень прост. В реальности корпус рулевой будет мешаать прижать струбцину к пластине, из подручных материалов выберем небольшую проставку. Я использовал биту от отвертки. Рабочая версия. Закручиваем струбцину до характерного звука - и оп! Конкретно мой замок имел дефект: язычок блокировки хотя и выдвигался, но не фиксировался в рабочем положении, и его можно было без усилий вдавить обратно. На машине я прижал его тонкой отверткой и вынул замок. Вот так. На новом замке, который я купил, такой фокус не проходит. Но крепление язычка не выглядит таким уж непобедимым, и подобрав подходящую проставку, я думаю, можно аналогичным образом сломать и его... Непосредственно на работу ушло порядка 15 минут. Установка нового замка при таком способе удаления старого не требует вообще никаких усилий - он просто вставляется на свое место и всё (на моём правда пришлось подточить пластинку напильником, но это другая история). Ну и напоследок, в свете вышенаписанного. После всех этих операций неизбежно посещает мысль о беззащитности Волги перед угонщиками. Замок ломается без шума за небольшое время, провода - те вообще руками вынимаются и коротятся. Так что имеет смысл подумать об установке какого-нибудь дополнительного защитного кожуха, или чего-нибудь ещё.

zamokzazhiganiya.ru

Как снять замок зажигания на волге 31105

Скачать

Снятие и установка сборки замка зажигания/блокировки руля

При сборке понадобятся новые срезные винты.

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

2. Выполните процедуры параграфов с 1 по 5 Раздела Снятие и установка рулевой колонки.

3. Выверните верхние болты крепления рулевой колонки (постарайтесь запомнить установочные положения дистанционных шайб и резиновых подушек). Снимите хомут опоры.

4. Выверните нижние болты крепления колонки, снимите резиновые подушки и дистанционные шайбы, затем слегка опустите колонку с целью обеспечения доступа к сборке замка.

5. Запоминая порядок подключения разъемов, отсоедините электропроводку от замка. На моделях, оборудованных иммобилизатором, аккуратно высвободите кольцо датчика из кожуха замка и отведите его в сторону от рулевой колонки.

6. При помощи молотка и подходящей выколотки обстучите головки стяжных болтов крепления кожуха замка по периметру, ослабив болты настолько, чтобы появилась возможность выворачивания их вручную. Вывернув болты, снимите хомут и отделите сборку замка от рулевой колонки.

7. В случае необходимости кожух замкового цилиндра может быть извлечен из крепежного хомута путем удаления срезного болта.

1. Если требуется, установите кожух замкового цилиндра в крепежный хомут и вверните новый срезной болт, несильно затянув последний на данном этапе.

2. Заведите замковую сборку на свое штатное место на рулевой колонке. Установите крепежный хомут и вверните новые срезные болты.

3. В несколько приемов равномерно подтяните оба болта. Проверьте исправность функционирования сборки, затем дотяните болты до срезания их головок.

4. В соответствии с нанесенной в процессе демонтажа маркировкой подсоедините к замку электропроводку. При соответствующей комплектации защелкните на место кольцо датчика иммобилизатора.

5. Проследив за правильностью установки дистанционных шайб и резиновых подушек, посадите рулевую колонку на нижние опоры. Вверните нижние крепежные болты, затем установите хомут верхней опоры (вновь проследите за правильностью сборки компонентов) и притяните его болтами. Удостоверьтесь в правильности положения колонки, затем затяните весь крепеж с требуемым усилием.

6. Дальнейшая сборка производится в порядке, обратном порядку демонтажа. Обратите внимание на следующие моменты:

b) Порядок установки рулевого колеса изложен в Разделе Снятие и установка рулевого колеса;

c) Перед установкой нижнего кожуха колонки удостоверьтесь в наличии небольшого зазора между рулевым колесом и верхним кожухом. В случае необходимости откорректируйте величину зазора, ослабив хомут держателя подрулевых переключателей.

Лексус рх 300 код ошибки 1200Ремонт заднего суппорта пежо 307 своими руками

mashintop.bitballoon.com

Как снять замок зажигания на волге 31105

Скачать

Снятие и установка сборки замка зажигания/блокировки руля

При сборке понадобятся новые срезные винты.

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

2. Выполните процедуры параграфов с 1 по 5 Раздела Снятие и установка рулевой колонки.

3. Выверните верхние болты крепления рулевой колонки (постарайтесь запомнить установочные положения дистанционных шайб и резиновых подушек). Снимите хомут опоры.

4. Выверните нижние болты крепления колонки, снимите резиновые подушки и дистанционные шайбы, затем слегка опустите колонку с целью обеспечения доступа к сборке замка.

5. Запоминая порядок подключения разъемов, отсоедините электропроводку от замка. На моделях, оборудованных иммобилизатором, аккуратно высвободите кольцо датчика из кожуха замка и отведите его в сторону от рулевой колонки.

6. При помощи молотка и подходящей выколотки обстучите головки стяжных болтов крепления кожуха замка по периметру, ослабив болты настолько, чтобы появилась возможность выворачивания их вручную. Вывернув болты, снимите хомут и отделите сборку замка от рулевой колонки.

7. В случае необходимости кожух замкового цилиндра может быть извлечен из крепежного хомута путем удаления срезного болта.

1. Если требуется, установите кожух замкового цилиндра в крепежный хомут и вверните новый срезной болт, несильно затянув последний на данном этапе.

2. Заведите замковую сборку на свое штатное место на рулевой колонке. Установите крепежный хомут и вверните новые срезные болты.

3. В несколько приемов равномерно подтяните оба болта. Проверьте исправность функционирования сборки, затем дотяните болты до срезания их головок.

4. В соответствии с нанесенной в процессе демонтажа маркировкой подсоедините к замку электропроводку. При соответствующей комплектации защелкните на место кольцо датчика иммобилизатора.

5. Проследив за правильностью установки дистанционных шайб и резиновых подушек, посадите рулевую колонку на нижние опоры. Вверните нижние крепежные болты, затем установите хомут верхней опоры (вновь проследите за правильностью сборки компонентов) и притяните его болтами. Удостоверьтесь в правильности положения колонки, затем затяните весь крепеж с требуемым усилием.

6. Дальнейшая сборка производится в порядке, обратном порядку демонтажа. Обратите внимание на следующие моменты:

b) Порядок установки рулевого колеса изложен в Разделе Снятие и установка рулевого колеса;

c) Перед установкой нижнего кожуха колонки удостоверьтесь в наличии небольшого зазора между рулевым колесом и верхним кожухом. В случае необходимости откорректируйте величину зазора, ослабив хомут держателя подрулевых переключателей.

Замена сальника штока выбора передач опель астра нУстройство карбюратора ока 1113

autodata.bitballoon.com

Как снять замок зажигания на волге 31105

Скачать

Снятие и установка сборки замка зажигания/блокировки руля

При сборке понадобятся новые срезные винты.

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

2. Выполните процедуры параграфов с 1 по 5 Раздела Снятие и установка рулевой колонки.

3. Выверните верхние болты крепления рулевой колонки (постарайтесь запомнить установочные положения дистанционных шайб и резиновых подушек). Снимите хомут опоры.

4. Выверните нижние болты крепления колонки, снимите резиновые подушки и дистанционные шайбы, затем слегка опустите колонку с целью обеспечения доступа к сборке замка.

5. Запоминая порядок подключения разъемов, отсоедините электропроводку от замка. На моделях, оборудованных иммобилизатором, аккуратно высвободите кольцо датчика из кожуха замка и отведите его в сторону от рулевой колонки.

6. При помощи молотка и подходящей выколотки обстучите головки стяжных болтов крепления кожуха замка по периметру, ослабив болты настолько, чтобы появилась возможность выворачивания их вручную. Вывернув болты, снимите хомут и отделите сборку замка от рулевой колонки.

7. В случае необходимости кожух замкового цилиндра может быть извлечен из крепежного хомута путем удаления срезного болта.

1. Если требуется, установите кожух замкового цилиндра в крепежный хомут и вверните новый срезной болт, несильно затянув последний на данном этапе.

2. Заведите замковую сборку на свое штатное место на рулевой колонке. Установите крепежный хомут и вверните новые срезные болты.

3. В несколько приемов равномерно подтяните оба болта. Проверьте исправность функционирования сборки, затем дотяните болты до срезания их головок.

4. В соответствии с нанесенной в процессе демонтажа маркировкой подсоедините к замку электропроводку. При соответствующей комплектации защелкните на место кольцо датчика иммобилизатора.

5. Проследив за правильностью установки дистанционных шайб и резиновых подушек, посадите рулевую колонку на нижние опоры. Вверните нижние крепежные болты, затем установите хомут верхней опоры (вновь проследите за правильностью сборки компонентов) и притяните его болтами. Удостоверьтесь в правильности положения колонки, затем затяните весь крепеж с требуемым усилием.

6. Дальнейшая сборка производится в порядке, обратном порядку демонтажа. Обратите внимание на следующие моменты:

b) Порядок установки рулевого колеса изложен в Разделе Снятие и установка рулевого колеса;

c) Перед установкой нижнего кожуха колонки удостоверьтесь в наличии небольшого зазора между рулевым колесом и верхним кожухом. В случае необходимости откорректируйте величину зазора, ослабив хомут держателя подрулевых переключателей.

Пропала искра киа сефия

carinfo.bitballoon.com