Как снять замок зажигания на волге 31105. Как снять замок зажигания на волге 31105
Вот как снять замок зажигания. Всем привет! На своей 24-10 пришлось снимать замок зажигания не имея ключа. Хочу рассказать, как можно обойтись без вандализма вроде срубания заклепок и - главное - затратить гораздо меньше усилий. Спиливать или пусть даже выкручивать заклепки по-моему совершенно неправильно, замок съёмный, и его снятие не предполагает их удаление. К тому же их потом ещё обратно закручивать :) Ну так вот. Вот так выглядит собственно замок. Сверху торчит язычок блокировки руля и перед ним - прилив, защищающий его от угонщиков (а в данном случае от нас...). Чтобы снять замок надо повернуть ключ в положение ВКЛ, чтобы язычок утопился внутрь. Но это если есть ключ, а замок работает. Снизу - подпружиненная пластина-фиксатор. Чтобы вынуть замок её надо прожать гвоздиком или шилом сквозь отверстие в корпусе рулевой колонки. Сзади - контактная группа. Чтобы её не вандалить, подцепляем тонкой отвёрткой стопорное колечко и вынимаем её. Вот. Итак, единственное что нам мешает - это блокировка руля. Справиться с ней нам поможет струбцина. Чтобы добраться до язычка блокировки прдётся выломать защитный прилив на корпусе замка. Принцип действия очень прост. В реальности корпус рулевой будет мешаать прижать струбцину к пластине, из подручных материалов выберем небольшую проставку. Я использовал биту от отвертки. Рабочая версия. Закручиваем струбцину до характерного звука - и оп! Конкретно мой замок имел дефект: язычок блокировки хотя и выдвигался, но не фиксировался в рабочем положении, и его можно было без усилий вдавить обратно. На машине я прижал его тонкой отверткой и вынул замок. Вот так. На новом замке, который я купил, такой фокус не проходит. Но крепление язычка не выглядит таким уж непобедимым, и подобрав подходящую проставку, я думаю, можно аналогичным образом сломать и его... Непосредственно на работу ушло порядка 15 минут. Установка нового замка при таком способе удаления старого не требует вообще никаких усилий - он просто вставляется на свое место и всё (на моём правда пришлось подточить пластинку напильником, но это другая история). Ну и напоследок, в свете вышенаписанного. После всех этих операций неизбежно посещает мысль о беззащитности Волги перед угонщиками. Замок ломается без шума за небольшое время, провода - те вообще руками вынимаются и коротятся. Так что имеет смысл подумать об установке какого-нибудь дополнительного защитного кожуха, или чего-нибудь ещё. |
zamokzazhiganiya.ru
Вот как снять замок зажигания. Всем привет! На своей 24-10 пришлось снимать замок зажигания не имея ключа. Хочу рассказать, как можно обойтись без вандализма вроде срубания заклепок и - главное - затратить гораздо меньше усилий. Спиливать или пусть даже выкручивать заклепки по-моему совершенно неправильно, замок съёмный, и его снятие не предполагает их удаление. К тому же их потом ещё обратно закручивать :) Ну так вот. Вот так выглядит собственно замок. Сверху торчит язычок блокировки руля и перед ним - прилив, защищающий его от угонщиков (а в данном случае от нас...). Чтобы снять замок надо повернуть ключ в положение ВКЛ, чтобы язычок утопился внутрь. Но это если есть ключ, а замок работает. Снизу - подпружиненная пластина-фиксатор. Чтобы вынуть замок её надо прожать гвоздиком или шилом сквозь отверстие в корпусе рулевой колонки. Сзади - контактная группа. Чтобы её не вандалить, подцепляем тонкой отвёрткой стопорное колечко и вынимаем её. Вот. Итак, единственное что нам мешает - это блокировка руля. Справиться с ней нам поможет струбцина. Чтобы добраться до язычка блокировки прдётся выломать защитный прилив на корпусе замка. Принцип действия очень прост. В реальности корпус рулевой будет мешаать прижать струбцину к пластине, из подручных материалов выберем небольшую проставку. Я использовал биту от отвертки. Рабочая версия. Закручиваем струбцину до характерного звука - и оп! Конкретно мой замок имел дефект: язычок блокировки хотя и выдвигался, но не фиксировался в рабочем положении, и его можно было без усилий вдавить обратно. На машине я прижал его тонкой отверткой и вынул замок. Вот так. На новом замке, который я купил, такой фокус не проходит. Но крепление язычка не выглядит таким уж непобедимым, и подобрав подходящую проставку, я думаю, можно аналогичным образом сломать и его... Непосредственно на работу ушло порядка 15 минут. Установка нового замка при таком способе удаления старого не требует вообще никаких усилий - он просто вставляется на свое место и всё (на моём правда пришлось подточить пластинку напильником, но это другая история). Ну и напоследок, в свете вышенаписанного. После всех этих операций неизбежно посещает мысль о беззащитности Волги перед угонщиками. Замок ломается без шума за небольшое время, провода - те вообще руками вынимаются и коротятся. Так что имеет смысл подумать об установке какого-нибудь дополнительного защитного кожуха, или чего-нибудь ещё. |
zamokzazhiganiya.ru
Как снять замок зажигания на волге 31105
СкачатьСнятие и установка сборки замка зажигания/блокировки руля
При сборке понадобятся новые срезные винты.
1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
2. Выполните процедуры параграфов с 1 по 5 Раздела Снятие и установка рулевой колонки.
3. Выверните верхние болты крепления рулевой колонки (постарайтесь запомнить установочные положения дистанционных шайб и резиновых подушек). Снимите хомут опоры.
4. Выверните нижние болты крепления колонки, снимите резиновые подушки и дистанционные шайбы, затем слегка опустите колонку с целью обеспечения доступа к сборке замка.
5. Запоминая порядок подключения разъемов, отсоедините электропроводку от замка. На моделях, оборудованных иммобилизатором, аккуратно высвободите кольцо датчика из кожуха замка и отведите его в сторону от рулевой колонки.
6. При помощи молотка и подходящей выколотки обстучите головки стяжных болтов крепления кожуха замка по периметру, ослабив болты настолько, чтобы появилась возможность выворачивания их вручную. Вывернув болты, снимите хомут и отделите сборку замка от рулевой колонки.
7. В случае необходимости кожух замкового цилиндра может быть извлечен из крепежного хомута путем удаления срезного болта.
1. Если требуется, установите кожух замкового цилиндра в крепежный хомут и вверните новый срезной болт, несильно затянув последний на данном этапе.
2. Заведите замковую сборку на свое штатное место на рулевой колонке. Установите крепежный хомут и вверните новые срезные болты.
3. В несколько приемов равномерно подтяните оба болта. Проверьте исправность функционирования сборки, затем дотяните болты до срезания их головок.
4. В соответствии с нанесенной в процессе демонтажа маркировкой подсоедините к замку электропроводку. При соответствующей комплектации защелкните на место кольцо датчика иммобилизатора.
5. Проследив за правильностью установки дистанционных шайб и резиновых подушек, посадите рулевую колонку на нижние опоры. Вверните нижние крепежные болты, затем установите хомут верхней опоры (вновь проследите за правильностью сборки компонентов) и притяните его болтами. Удостоверьтесь в правильности положения колонки, затем затяните весь крепеж с требуемым усилием.
6. Дальнейшая сборка производится в порядке, обратном порядку демонтажа. Обратите внимание на следующие моменты:
b) Порядок установки рулевого колеса изложен в Разделе Снятие и установка рулевого колеса;
c) Перед установкой нижнего кожуха колонки удостоверьтесь в наличии небольшого зазора между рулевым колесом и верхним кожухом. В случае необходимости откорректируйте величину зазора, ослабив хомут держателя подрулевых переключателей.
Лексус рх 300 код ошибки 1200Ремонт заднего суппорта пежо 307 своими руками
Как снять замок зажигания на волге 31105
СкачатьСнятие и установка сборки замка зажигания/блокировки руля
При сборке понадобятся новые срезные винты.
1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
2. Выполните процедуры параграфов с 1 по 5 Раздела Снятие и установка рулевой колонки.
3. Выверните верхние болты крепления рулевой колонки (постарайтесь запомнить установочные положения дистанционных шайб и резиновых подушек). Снимите хомут опоры.
4. Выверните нижние болты крепления колонки, снимите резиновые подушки и дистанционные шайбы, затем слегка опустите колонку с целью обеспечения доступа к сборке замка.
5. Запоминая порядок подключения разъемов, отсоедините электропроводку от замка. На моделях, оборудованных иммобилизатором, аккуратно высвободите кольцо датчика из кожуха замка и отведите его в сторону от рулевой колонки.
6. При помощи молотка и подходящей выколотки обстучите головки стяжных болтов крепления кожуха замка по периметру, ослабив болты настолько, чтобы появилась возможность выворачивания их вручную. Вывернув болты, снимите хомут и отделите сборку замка от рулевой колонки.
7. В случае необходимости кожух замкового цилиндра может быть извлечен из крепежного хомута путем удаления срезного болта.
1. Если требуется, установите кожух замкового цилиндра в крепежный хомут и вверните новый срезной болт, несильно затянув последний на данном этапе.
2. Заведите замковую сборку на свое штатное место на рулевой колонке. Установите крепежный хомут и вверните новые срезные болты.
3. В несколько приемов равномерно подтяните оба болта. Проверьте исправность функционирования сборки, затем дотяните болты до срезания их головок.
4. В соответствии с нанесенной в процессе демонтажа маркировкой подсоедините к замку электропроводку. При соответствующей комплектации защелкните на место кольцо датчика иммобилизатора.
5. Проследив за правильностью установки дистанционных шайб и резиновых подушек, посадите рулевую колонку на нижние опоры. Вверните нижние крепежные болты, затем установите хомут верхней опоры (вновь проследите за правильностью сборки компонентов) и притяните его болтами. Удостоверьтесь в правильности положения колонки, затем затяните весь крепеж с требуемым усилием.
6. Дальнейшая сборка производится в порядке, обратном порядку демонтажа. Обратите внимание на следующие моменты:
b) Порядок установки рулевого колеса изложен в Разделе Снятие и установка рулевого колеса;
c) Перед установкой нижнего кожуха колонки удостоверьтесь в наличии небольшого зазора между рулевым колесом и верхним кожухом. В случае необходимости откорректируйте величину зазора, ослабив хомут держателя подрулевых переключателей.
Замена сальника штока выбора передач опель астра нУстройство карбюратора ока 1113
autodata.bitballoon.com
Как снять замок зажигания на волге 31105
СкачатьСнятие и установка сборки замка зажигания/блокировки руля
При сборке понадобятся новые срезные винты.
1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
2. Выполните процедуры параграфов с 1 по 5 Раздела Снятие и установка рулевой колонки.
3. Выверните верхние болты крепления рулевой колонки (постарайтесь запомнить установочные положения дистанционных шайб и резиновых подушек). Снимите хомут опоры.
4. Выверните нижние болты крепления колонки, снимите резиновые подушки и дистанционные шайбы, затем слегка опустите колонку с целью обеспечения доступа к сборке замка.
5. Запоминая порядок подключения разъемов, отсоедините электропроводку от замка. На моделях, оборудованных иммобилизатором, аккуратно высвободите кольцо датчика из кожуха замка и отведите его в сторону от рулевой колонки.
6. При помощи молотка и подходящей выколотки обстучите головки стяжных болтов крепления кожуха замка по периметру, ослабив болты настолько, чтобы появилась возможность выворачивания их вручную. Вывернув болты, снимите хомут и отделите сборку замка от рулевой колонки.
7. В случае необходимости кожух замкового цилиндра может быть извлечен из крепежного хомута путем удаления срезного болта.
1. Если требуется, установите кожух замкового цилиндра в крепежный хомут и вверните новый срезной болт, несильно затянув последний на данном этапе.
2. Заведите замковую сборку на свое штатное место на рулевой колонке. Установите крепежный хомут и вверните новые срезные болты.
3. В несколько приемов равномерно подтяните оба болта. Проверьте исправность функционирования сборки, затем дотяните болты до срезания их головок.
4. В соответствии с нанесенной в процессе демонтажа маркировкой подсоедините к замку электропроводку. При соответствующей комплектации защелкните на место кольцо датчика иммобилизатора.
5. Проследив за правильностью установки дистанционных шайб и резиновых подушек, посадите рулевую колонку на нижние опоры. Вверните нижние крепежные болты, затем установите хомут верхней опоры (вновь проследите за правильностью сборки компонентов) и притяните его болтами. Удостоверьтесь в правильности положения колонки, затем затяните весь крепеж с требуемым усилием.
6. Дальнейшая сборка производится в порядке, обратном порядку демонтажа. Обратите внимание на следующие моменты:
b) Порядок установки рулевого колеса изложен в Разделе Снятие и установка рулевого колеса;
c) Перед установкой нижнего кожуха колонки удостоверьтесь в наличии небольшого зазора между рулевым колесом и верхним кожухом. В случае необходимости откорректируйте величину зазора, ослабив хомут держателя подрулевых переключателей.
Пропала искра киа сефия
carinfo.bitballoon.com