Вопросы по регулировке зажигания. Как выставить зажигание хонда капа


Регулировка зажигания Хонда капа | Honda

Метки ГРМ D15B (18+)

Регулировка угла опережения зажигания без стробоскопа

ЗАМЕНА РЕМНЯ ГРМ В АВТОМОБИЛЕ ХОНДА

Honda civic 1998 1.5 Замена ремня ГРМ

ГРМ хонда цивик ферио D15B

Проверка после ремонта Хонда Капа (Татьяны)

Восстанавливаем пластик ч 6

Регулировка зажигания Launch

Регулировка зажигания на RB26DETT

Восстанавливаем пластик ч 1

Также смотрите:

  • Как отключить геометрию впуска Honda
  • Характеристика Хонда СРВ дизель
  • Диски для Хонда Цивик 4д р16
  • Ремень ГРМ Хонда СРВ 2007
  • Сто по Хондам
  • Хонда Аккорд и ауди видео
  • Марки антифриз Honda accord
  • Вин Хонда СРВ образец
  • Веерные форсунки от вольво на Хонду
  • Ключ Хонда транспондер
  • Мотопомпа Хонда gx 120 запчасти
  • Запчасти для Хонды мдх
  • Код для штатной магнитолы Хонда инсайт
  • Объем топливного бака Хонда одиссей
  • Хонда боровское телефон
Главная » Подборки » Регулировка зажигания Хонда капа

servis-honda.ru

Вопросы по регулировке зажигания - Ремонт и запчасти

Сразу говорю: поиск листал,мануал читал (в меру знания иностранных языков)Вобщем решил отрегулировать зажигание по-правильному.Поехал к другу в сервис. Прочитал мануал и вперед.Завожу,замыкаю диагностический разъем,отчего на панели загорается чек.Берем стробоскоп и начинаем выставлять по средней метке на коленвале.Вроде как выставилось.Но есть вопросы.В поиске ответа не нарыл. 1. Какой угол базовый для мотора Д15Б ВТЭК 130 сил япония. Ставил 12,но в мануале про мотор этот ничего нет.Д15Б8 написано 16. Вот я и в сомнениях насчет правильности угла базового.

2. Должен ли загораться чек на работающем моторе при замыкании контактного разъема?

3.Подключили стробоскоп и наблюдаем следующую картину: импульсы идут с провода на лампочку,она моргает,но с периодичностью 6-8 морганий пропадает один импульс, а потом снова 6-8 морганий.Это на всех проводах.Что это может значить? Коммутатор на издохе или датчик какой в трамблере?

4. Возможно ли определить отключается корректировка угла при замыкании разъема или нет?Просто пытался однажды коды прочитать,а чег не моргал,а просто горел,возможмо проблемы в этой системе есть.

5. Трамблер какой маркировки должен стоять на моем моторе.Спрашиваю потому,что когда заказывал крышку трамблера,то привезли другую и уверяли меня что должен быть трамблер под эту крышку,показывали программу на иероглифах японскую да и в принципе люди знакомые,без разводилова.Сейчас стоит такой:

Прикрепленные файлы
  • Прикрепленный файл  P1010894.JPG   95,64К   105 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  P1010896.JPG   102,15К   85 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  P1010897.JPG   94,49К   71 Количество загрузок:

hondacivic.ru

Как правильно выставить зажигание на Honda HR-V ?

Как правильно выставить зажигание на Honda HR-V ?Кто точно может описать эту процедуру для моего двигателя а ? помогите!!!Желательно описание как для чайников...

Сам делать не буду, надо что бы в сервисе понимать что и зачем делают.... да и углы с метками что бы им сказать... а то вид сделают и свалят забрав деньги... у меня двигун D16w1 105 лошадей, механика. бензин/газ.... (ну это так, мало ли...)Показал мастеру инфу с этой темы remrai.ru/ekspl/remont-avto/706-k...ganie-na-honde-.html1 ответ.Сказал подъезжай... но при этом проборматал что вроде как инфа не полностью...Хотелось бы узнать эта вся инфа?Есть какая нибудь дополнительная информация или особенность по этому двигателю?

ездил год не тужил... всегда заправляюсь только на одной заправке, на других очень редко. потом со временем начал замечать детонацию (стук клапанов... "звон пальчиков".... для меня это всё одно и то же) на оборотах от 2000 до 3000 оборотов даже при слабой нагрузке, первым делом отрегулировал клапана, были практически в норме, детонация не пропала... далее мастер передвинул зажигание, то ли вперед то ли назад, детонация пропала а приемистось на трассе тоже пропала... по крайней мере мне так показалось, ещё раз подвинули зажигание... приемистость появилась и детонация тож чуть появилась... решил всё по уму сделать и убрать человеческий фактор, обратился к инжекторщикам местным которые выставляют зажигание... они сообщили мне такую новость что стробоскопом только ламеры выставляют... сославшись на работы быстренько смылся от них, сунулся в сервисный центр неспециализиров анный, говорят выставим без проблем только дай инфу как... они в основном немцами и китайцами занимаются. Ещё для кучи на днях газовое оборудование 4-го поколения поставил, Детонации и в помине нет но... это же не говорит что у меня всё хорошо, охота удостоверится и сделать всё по правилам.

Зажигание устанавливается автоматически мозгами Просто устанавливается в 0,а потом уже мозги сами выставляют на вашей модели Если крутили трамблер,то нужно его выставить в 0 (желательно) но можно и не выставлять

Насчет газового незнаю,так как с ним не знаком,а вот пальцы еще могут звенеть от растяжки ремня ГРМСам возился с одним форумчанином и он долго мучался с этим звономПоменял он ремень Грм и через время начали стучать пальцы,на ремень он не мог даже подумать,так как вроде брал оригинал,но в ходе поиска пришли к ремню

Заменил ремень и все пропалоТак что тоже смотрите ременьА по установки зажигания,то больше добавить нечего

remrai.ru

Как правильно выставить зажигание на Honda HR-V ?

Как правильно выставить зажигание на Honda HR-V ?Кто точно может описать эту процедуру для моего двигателя а ? помогите!!!Желательно описание как для чайников...

Сам делать не буду, надо что бы в сервисе понимать что и зачем делают.... да и углы с метками что бы им сказать... а то вид сделают и свалят забрав деньги... у меня двигун D16w1 105 лошадей, механика. бензин/газ.... (ну это так, мало ли...)Показал мастеру инфу с этой темы remrai.ru/ekspl/remont-avto/706-k...ganie-na-honde-.html1 ответ.Сказал подъезжай... но при этом проборматал что вроде как инфа не полностью...Хотелось бы узнать эта вся инфа?Есть какая нибудь дополнительная информация или особенность по этому двигателю?

ездил год не тужил... всегда заправляюсь только на одной заправке, на других очень редко. потом со временем начал замечать детонацию (стук клапанов... "звон пальчиков".... для меня это всё одно и то же) на оборотах от 2000 до 3000 оборотов даже при слабой нагрузке, первым делом отрегулировал клапана, были практически в норме, детонация не пропала... далее мастер передвинул зажигание, то ли вперед то ли назад, детонация пропала а приемистось на трассе тоже пропала... по крайней мере мне так показалось, ещё раз подвинули зажигание... приемистость появилась и детонация тож чуть появилась... решил всё по уму сделать и убрать человеческий фактор, обратился к инжекторщикам местным которые выставляют зажигание... они сообщили мне такую новость что стробоскопом только ламеры выставляют... сославшись на работы быстренько смылся от них, сунулся в сервисный центр неспециализиров анный, говорят выставим без проблем только дай инфу как... они в основном немцами и китайцами занимаются. Ещё для кучи на днях газовое оборудование 4-го поколения поставил, Детонации и в помине нет но... это же не говорит что у меня всё хорошо, охота удостоверится и сделать всё по правилам.

Зажигание устанавливается автоматически мозгами Просто устанавливается в 0,а потом уже мозги сами выставляют на вашей модели Если крутили трамблер,то нужно его выставить в 0 (желательно) но можно и не выставлять

Насчет газового незнаю,так как с ним не знаком,а вот пальцы еще могут звенеть от растяжки ремня ГРМСам возился с одним форумчанином и он долго мучался с этим звономПоменял он ремень Грм и через время начали стучать пальцы,на ремень он не мог даже подумать,так как вроде брал оригинал,но в ходе поиска пришли к ремню

Заменил ремень и все пропалоТак что тоже смотрите ременьА по установки зажигания,то больше добавить нечего

remrai.ru