Виды коммутаторов, распиновка разъемов и типовые модели скутеров, мотоциклов. Распиновка модуля зажигания скутера зажигания
На главную
| |||
Обозначение контактов: 1 - питание (высоковольтная катушка зажигания, 2 - датчик электромагнитный, 3 - масса, 4 - выход к катушке зажигания, 5 - блокировка (к замку зажигания) - выключение двигателя путем замыкания на массу, 6 - включатель карбюратора. | |||
4-контактный | фото | модели | описание |
5-контактный | фото | ссылка на коммутатор | описание |
| |||
4-контактный | фото | модели | описание |
5-контактный | фото | модели | описание |
| |||
5-контактный | фото | модели | описание |
6-контактный | фото | ссылка на коммутатор | описание |
| |||
6-контактный | фото | модели | описание |
FXD125, ZJ125 | |||
8-контактный | фото | ссылка на коммутатор | описание |
6-контактный | фото | ссылка на коммутатор | описание |
HONDA AF18, HONDA AF28 | |||
6-контактный | фото | модели | описание |
LP012, LP013 | HONDA AF27, HONDA AF28 | ||
распиновка и подключение коммутатора honda dio af 34/35: ссылка | |||
распиновка и подключение коммутатора постоянного тока: ссылка | |||
motochasti.ru
Распиновка: Как подключить коммутатор китайского скутера?
В китайских четырехтактных скутерах коммутатор бывает двух типов: DC и AC. DC — коммутаторы отличаются от AC большим размером и принципом накопления энергии для искры: в таких коммутаторах энергия для накопления искры поступает напрямую с аккумуляторной батареи. В AC коммутаторах — энергия для накопления искры поступает напрямую от одной из катушек генератора. Отличия только в этом.
Отыскиваем коммутатор и пытаемся определить какого он типа:
Подключаем тестер к проводу питания, включаем зажигание и смотрим на дисплей: если питание пошло — перед нами DC тип
Если питания нет — переводим тестер в режим измерения переменного тока на диапазон 200 вольт и крутим двигатель стартером: если питание пошло перед нами AC тип
Почему важно определить какой тип коммутатора?
Если подключить неправильно коммутатор, то он навернется тоже самое произойдет, если вместо одного типа подключить другой. Многие так и делают: штекеры у коммутаторов одинаковые и когда люди по незнанию путаю коммутаторы, то сразу же влетают на деньги.
DC
AC
alisa-motors.ru
Коммутаторы. Распиновка разъемов, модели. | Ремонт скутеров и мопедов своими руками Ремонт скутера видео
Обозначение контактов:1 — питание (высоковольтная катушка генератора),2 — датчик электромагнитный,3 — масса,4 — выход к катушке зажигания,5 — блокировка (к замку зажигания) — выключение двигателя путем замыкания на массу,6 — включатель карбюратора.
NF125 Yamaha — лицензионная
JH70, TH90, DY100, Ch200, AF27, AF18 JH70 — JIALING (Honda) — DAYANG, AF18/27-Honda Dio 50
DX100, DX90 — KINETIC Honda, Takasaki
FXD125, ZJ125
WY125, XF 125, GY6, CG125A, CG125M, CB125T — DREAM, GY6 — HONDA, XF 125 — XINGFU (1992)
LP09, LP06, LP020 HONDA AF18, HONDA AF24
Распиновка коммутатора Honda AF 35
Распиновка коммутатора Honda AF 34
Распиновка коммутатора Honda Lead 100 AF 34
scooter.pp.ua
Виды коммутаторов, распиновка разъемов и типовые модели скутеров, мотоциклов.
Обозначение контактов: 1 — питание (высоковольтная катушка генератора), 2 — датчик электромагнитный, 3 — масса, 4 — выход к катушке зажигания, 5 — блокировка (к замку зажигания) — выключение двигателя путем замыкания на массу, 6 — включатель карбюратора.
4-контактный
фото
модели
описание
NF125
Yamaha — лицензионная
src=»file:///c://remontscooterru/images/vidi_kommutatorov_raspinovka_razemov_i_tipovie_modeli_sku.gif» title=»Виды коммутаторов, распиновка разъемов и типовые модели скутеров, мотоциклов.» alt=»Виды коммутаторов, распиновка разъемов и типовые модели скутеров, мотоциклов.»>5-контактный
фото
модели
описание
JH70, TH90, DY100, Ch300, AF27, AF18
JH70 — JIALING (Honda) — DAYANG, AF18/27-Honda Dio 50
4-контактный
фото
модели
описание
DX100, DX90
DX90,DX100, — KINETIC Honda, Takasaki
5-контактный
фото
модели
описание
CY80, NY125
CY80, NY125 — NANFANG (Yamaha)
5-контактный
фото
модели
описание
GS125
GS125 — QINGGI (Suzuki)
6-контактный
фото
модели
описание
WY125, XF 125, GY6, CG125A,
CG125M, CB125T — DREAM, GY6 — HONDA, XF 125 — XINGFU (1992)
6-контактный
фото
модели
описание
Will Smith - Switch
Jack Carroll with his own comedy style - Week 1 Auditions | Britain's Got Talent 2013
remontscooter.ru
Фотоотчет: Как проверить генератор скутера? | Scooter-mania.ru
Просто так, без минимальных познаний в электронике, хотя бы на уровне школьной программы (как у меня) и простейшего тестер-мультиметра — проверить генератор у вас не получится, даже не мечтайте. Прежде чем браться за подобную работу, вы должны хотя бы уметь пользоваться тестером и понимать, что ток может быть переменным или постоянным, знать, что такое электрический импульс и что такое сопротивление. Знаете все это? Держали в руках тестер? Если да, то не будем медлить.
Проверку работоспособности генератора — следует начинать с измерения напряжения, которое собственно говоря генератор должен генерировать и передавать по проводам к потребителям. Смотрим где с двигателя выходит жгут проводов от генератора — двигаемся по нему, пока не дойдем до разъема, с помощью которого генератор подключается к бортовой сети скутера.
На подавляющем большинстве скутеров, разъем генератора выглядит примерно как на картинке. В общем разъеме, есть один штекер и два провода, которые подключаются в бортовую сеть скутера через круглые клеммы.
Штекер объединяет в себе разъемы двух основных обмоток генератора: Рабочей обмотки (желтый провод), которая обеспечивает работу фары, поворотников, подсветки и других потребителей. И управляющей обмотки (белый провод), управляющая обмотка обеспечивает контроль напряжения в основной обмотке генератора. То есть, при повышении напряжения в рабочей обмотке генератора выше заданных пределов, реле-регулятор напряжения, подает ток на управляющею обмотку генератора, за счет чего напряжение в рабочей обмотке генератора падает до заданного предела. При понижении напряжения — происходит обратный процесс.
В данном генераторе основные обмотки намотаны толстым медным проводом на шести катушках.
scooter-mania.ru
Как подключить коммутатор скутера Honda Dio AF 35 (распиновка)
На фото обозначены правила подключения коммутатора для скутера Honda Dio AF-35. Обычно это модель комплектуется коммутаторами CI 692 с фишкой на 5 контактов. Шестой контакт не используется.
Рассмотрим каждый из разъемов:
- красный провод с черной полоской подает напряжение с замка зажигания;
- синий с желтой полосой отвечает за электромагнитный датчик;
- розовый провод в верхнем левом углу коммутатора Dio 35 — напряжение 3,9 вольт, которое идет с замка зажигания. Это противоугонный элемент со стабилизатором;
- зеленый провод, как обычно, это масса;
- черный провод с белой полосочкой выходит на катушку зажигания Dio 35.
На фото ниже вы можете увидеть коммутатор Dio 35 изнутри.
Дальше подробная схема распиновки коммутатора Dio 35:
С помощью этих схем вы сможете без труда подключить все элементы даже при полной расфазовке проводов. Соблюдайте все обозначенные правила.
scooter-expert.com