Какой зазор свечей зажигания на газу
Какой зазор свечей зажигания на газу
Свечи для газа – будет ли эффект
Изменение соотношения топлива/воздуха меняет основные характеристики смеси:
- чувствительность к искре;
- склонность к детонации;
- скорость и температуру горения;
- количество выхлопных газов.
На скорость сгорания топлива, а также количество выделенной энергии влияют:
Постоянное нахождение свечи в зоне высоких температур приводит к такому нагреву электродов, что вызывает калильное зажигание. В этом случае смесь воспламеняется не от искры, которая пробивает зазор между электродами, а от контакта с раскаленной свечой.
Вот основные отличия бензина от сжиженного природного газа (СПГ):
- октановое число: бензин 95–98, газ 105–115;
- температура кипения: бензин от 33 градусов, СПГ минус 42 градуса;
- степень сжатия мотора: бензин 9,0–10,0 газ 10,5–12.
При работе на СПГ нагар на клапанах и свечах не образуется, даже если степень сжатия недостаточна, что является серьезным преимуществом газа.
Теперь вы знаете, какой тип свечей лучше подходит для газа, а также знакомы с теми мероприятиями, которые продлят срок службы мотора. Следуя рекомендациям этой статьи, вы избежите снижения ресурса мотора и продлите его пробег.
Какой зазор свечей зажигания на газу
(зима-лето, город-трасса,газ-бензин, «спорт», и.т.д., АН-2, ЛИ-2,ПЕ-2,АН-24,СУ-29, ИЛ-76), разные типы свечей.
Если, откинуть то, что практически 50% всех з/ч производят на ул. Малая Арнаутская 15, подвал №333222333,
доблестный город Одесса(не будь он тем помянут), то все остальные Китай, и в лучшем случае Турция.
( Правда в последнее время поляки не плохие з/ч, стали делать и не дорого, относительно).
CAS, какой оптимальный зазор должен быть, ты сам знаешь, пока на стенде не проверишь и не отрегулируешь зазоры с повторной проверкой и на новых свечах в том числе, процесс сгорания, т/в смеси
В худшем случае, есть риск поломки катушки зажигания, и ЭБУ в том числе!
Предлагаю создать отдельную тему, конкретно по системам зажигания и всё что с этим связано!?
Communities › Ремонт и Эксплуатация ГБО › Blog › Какой зазор свечей для газа на карбюраторе?
Проверишь методом тыка, на каком зазоре лучше едет! Я у себя зазор до 0.75 делал (не едет), поднял до 0.9 (более менее), был 1.1 мне нравилось больше, руки дойдут верну в начальное состояние (1.1)! На карбюраторах зазоры: бензин — 0,8 ; газ — 0,7 На карбюраторах зазоры: бензин — 0,8 ; газ — 0,7 а на инжекторе какие зазоры для газа?
На инжекторах с газом не сталкивался, надо гуглить. НЖК иридивые, зазор 0,9 это у меня, проблем нет) я на газу уже несколько лет, и свечи которые мне понравились это БРИСК СИЛЬВЕР! зазор там 0.9. комплект на год хватает, пробовал более дорогие, и бош и нжк не то пальто, под бензин может и лучше но под газ беру только бриск сильвер!
ставь иридиевые свечи и проблем не будет ставь иридиевые свечи и проблем не будет У меня инжектор и свечи иридиум с зазором 0.
Для бензина на 5 минут, пока мотор не прогреется и на газ не переключится, этот зазор не критичен, зато пробить искрой газовую смесь легче с меньшим зазором, а значит легче и катушкам.
Но все эти преимущества сказываются в долгой перспективе, хотя некоторым очень помогает уменьшение зазора сразу.
вообще-то для газового топлива существуют специальные свечи, температура горения бензина и газа разные:
Разводка это все на бабки доверчивых пользователей ГБО. А еще есть такая штука как «капельница» — как послушаешь что про нее чешут некоторые установщики так просто страшно становится — как это раньше моторы на газе работали когда не было сего девайса 🙂
Нравится вам покупать такие свечи — покупайте.
Но в любом случае она будет хуже по характеристикам чем иридиевая или платиновая.
А что касается таких «авторитетных» источников как указаны — так там иногда такую чушь пишут, что читать стыдно.
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам.
comppomosh.ru
Какой зазор свечей зажигания на газу
Свечи для газовых двигателей: что нужно учитывать при выборе
Как самому доработать свечи. С учетом вышесказанного становится понятно, что свечи после перехода на газовое топливо нужно менять.Это позволит добиться необходимого срока службы данных элементов, а также исключить проблемы, связанные с полноценностью сгорания заряда в цилиндрах.
- Если обратиться к опыту самих автолюбителей, а также проанализировать рекомендации специалистов, отдельно выделяются японские свечи зажигания. В случае с ГБО отдельного внимания заслуживает позиция Denso IW20.
- На втором месте в списке лучших свечей для ГБО снова оказались японские изделия.
Какой зазор свечей зажигания на газу
Для бензина на 5 минут, пока мотор не прогреется и на газ не переключится, этот зазор не критичен, зато пробить искрой газовую смесь легче с меньшим зазором, а значит легче и катушкам.
Но все эти преимущества сказываются в долгой перспективе, хотя некоторым очень помогает уменьшение зазора сразу.
вообще-то для газового топлива существуют специальные свечи, температура горения бензина и газа разные:
Разводка это все на бабки доверчивых пользователей ГБО.
А еще есть такая штука как «капельница» — как послушаешь что про нее чешут некоторые установщики так просто страшно становится — как это раньше моторы на газе работали когда не было сего девайса 🙂
Нравится вам покупать такие свечи — покупайте. Но в любом случае она будет хуже по характеристикам чем иридиевая или платиновая.
А что касается таких «авторитетных» источников как указаны — так там иногда такую чушь пишут, что читать стыдно.
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также — попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта — там могут быть более полные результаты!
Первая буква кода — НЕ русская буква «Р»!
Хотя, говорят, надо чуть уменьшить по сравнению со стандартным.
Для бензина на 5 минут, пока мотор не прогреется и на газ не переключится, этот зазор не критичен, зато пробить искрой газовую смесь легче с меньшим зазором, а значит легче и катушкам.
Но все эти преимущества сказываются в долгой перспективе, хотя некоторым очень помогает уменьшение зазора сразу.
вообще-то для газового топлива существуют специальные свечи, температура горения бензина и газа разные:
Разводка это все на бабки доверчивых пользователей ГБО.
А еще есть такая штука как «капельница» — как послушаешь что про нее чешут некоторые установщики так просто страшно становится — как это раньше моторы на газе работали когда не было сего девайса 🙂
Нравится вам покупать такие свечи — покупайте. Но в любом случае она будет хуже по характеристикам чем иридиевая или платиновая.
А что касается таких «авторитетных» источников как указаны — так там иногда такую чушь пишут, что читать стыдно.
Свечи для газа – будет ли эффект
Изменение соотношения топлива/воздуха меняет основные характеристики смеси:
- чувствительность к искре;
- склонность к детонации;
- скорость и температуру горения;
- количество выхлопных газов.
На скорость сгорания топлива, а также количество выделенной энергии влияют:
Постоянное нахождение свечи в зоне высоких температур приводит к такому нагреву электродов, что вызывает калильное зажигание. В этом случае смесь воспламеняется не от искры, которая пробивает зазор между электродами, а от контакта с раскаленной свечой.
Вот основные отличия бензина от сжиженного природного газа (СПГ):
- октановое число: бензин 95–98, газ 105–115;
- температура кипения: бензин от 33 градусов, СПГ минус 42 градуса;
- степень сжатия мотора: бензин 9,0–10,0 газ 10,5–12.
При работе на СПГ нагар на клапанах и свечах не образуется, даже если степень сжатия недостаточна, что является серьезным преимуществом газа.
Теперь вы знаете, какой тип свечей лучше подходит для газа, а также знакомы с теми мероприятиями, которые продлят срок службы мотора.
secondspain.ru
Зазор свечей зажигания при работе на газе
Маленький зазор приведет прежде всего к плохому запуску и неуверенной работе на бензине особенно в холодное время года. Но на катушку это не повлияет. Ток не увеличится, чтобы перенасытить катушку. Купите осциллограф и проанализируйте все сами, чтобы иметь хотя бы маленькое представление. — — — — — — — — — — Но бытует мнение что при уменьшении зазора увеличивается время искрообразования что приводит ( на высоких оборотах ) к так называемой плазменной дуге, грубо говоря свеча более длительное время вырабатывает искру ( с меньшими перекурами ) и соответственно как это отражается на ресурсе модуля зажигания. Жесть конечно, свеча вырабатывает искру. Насыщение для конкретной катушки, при конкретном напряжении питания и для конкретных оборотов прописано в программе ЭБУ. Если это не катушка , а модуль зажигания, то там есть спец микросхема, которая следит за насыщением.
Свечи для газа – будет ли эффект
ВниманиеА зазор в свече подбирается таким, чтобы соответствовала длительность горения и при этом было нормальное пробивное напряжение. Спасибо за полный и развернутый ответ. Если я правильно понял то зазор 0.7 не является критичным для модуля зажигания и он не мог привести к выходу онного из строя? Надо было учить физику в школе и немного практики диагноста…
ИнфоФизику в школе учил и вроде даже не плохо но было это лет 20 назад а в повседневной жизни знания особо не применялись ( немного другой род деятельности ) поэтому и сходят потихоньку на нет. На звание супер диагноста-электрика я не претендую а так для себя кое какие вопросы хочется уточнить ( для общего, так сказать, развития ).
Именно поэтому и обращаюсь к Вам многоуважаемым. Жесть конечно, свеча вырабатывает искру Я конечно дико извиняюсь, немного неправильно изложил свои мысли.
403 — доступ запрещён
По результатам испытаний лучшими для газовых сред оказались свечи с электродами из благородных металлов.
- Линейка Bosch Platinum, Германия;
- NGK LPG Laser Япония;
- DENSO Iridium Tough, Япония.
Свечи Bosch имеют центральный электрод, полностью погруженный в изолятор. Платина в составе дает хорошие показатели:
- в системе зажигания;
- коррозионной стойкости;
- КПД свечи.
А также улучшает динамику разгона, и оказывает незначительное влияние на бортовую электронику, потребляет более низкое напряжение при создании более мощного разряда. Японские свечи зажигания для газа NGK LPG Laser line прекрасно зарекомендовали себя в работе с обеими газовыми средами. Центральный иридиевый электрод имеет высокую стойкость к электроискровой коррозии, свойство самоочищения. Уменьшение потребляемого напряжения снижает нагрузку на систему зажигания.
Газовые свечи
Заведомо бедная (которая не поджигается) — пробивается хуже.Стехиометрическая — лучше,Богатая (тоже не поджигается) — еще лучше,но различия незначительны по сравнению с бензо-воздушной. какие цыфры то? в процентах на сколько меньше зазор нужен был меньше? Zoldrax 16.11.2006, 18:54 # В эксперименте разница в пробое почти в 1.5 раза, но это нельзя переносить на ДВС, т.к. при небольших нагрузках давление и напряжение пробоя (сопротивление) меньше и может нехватить энергии искры, т.е. под нагрузкой будет все ок, а на холостом — пропуски, сдесь нужен компромисс, найти который эксперимент помогает, но недостаточен. Да и при малом зазоре может быть проблема при запуске на холодную.
На практике на инжекторный ВАЗ хорошо ставить зазор 0.8 вместо 1.1, т.е. в 1.35 раза меньше бензинового.
Свечи зажигания для газа: как выбрать и в чем отличия
Всего фото: 24 Реле регулятора напряжения генератора: устройство и принцип работы Необходимо реле регулятор напряжения генератора для восполнения истраченной аккумулятором на… Всего фото: 13 Регулятор холостого хода: назначение и ремонт РХХ В электронных системах зажигания регулятор холостого хода корректирует подачу воздуха… Всего фото: 6 Бензин в воздушном фильтре: причины и методы устранения Появление бензина в фильтре воздуха не самостоятельная проблема, а лишь… Всего фото: 5 Щелочной электролит: правила применения Щелочной электролит – неотъемлемая составляющая одноимённых аккумуляторов. Использовать данную субстанцию… Всего фото: 5 Кнопка ГБО: особенности монтажа Кнопка ГБО – довольно-таки важная составляющая газовой аппаратуры. Данный узел…
Зазор в свечах необходимо уменьшать. эксперимент
Свечи для газа отличаются разнообразием материала изготовления:
- медь, используемая в боковых электродах, выдерживает большие температуры, характерные для газовых смесей;
- покрытие из платины придает электродам высокую коррозионную стойкость;
- иридиевый центральный электрод химически нейтрален и очень устойчив к электрокоррозии, а его тугоплавкость позволяет делать толщину элемента около 0.6мм, что существенно уменьшает потребность в напряжении зажигания.
Повышенные требования к коррозионной стойкости в случае газового топлива делают использование свечей с электродами из драгметаллов крайне желательными. Проверка состояния свечей Изменение внешнего вида свечей зажигания – симптом несоответствия топлива и нарушений в работе двигателя.
Какой оптимальный зазор на свечках
Все это негативно влияет на работу мотора. Если вы заботитесь о своем бензиновом двигателе и решили перевести его на газ/бензин, обратитесь к шлифовщику, чтобы он обработал ГБЦ для увеличения степени сжатия, после чего отрегулируйте УОЗ. В этом случае установка холодных свечей даст максимальный эффект.
Если же этого не сделать, то никакие специальные свечи зажигания для газа не смогут сохранить ресурс мотора.
Зазор в свече зажигания при работе на газе
ВажноНеобходимо контролировать, не появился ли нагар, соответствует ли зазор заданному значению. Это поможет определить, подходят ли они для двигателя и режима езды, или нужно поставить более холодные свечи.
Если вы собираетесь быстро ездить, но степень сжатия мотора ниже 11, то необходимо ставить максимально холодные из доступных свечей. Желательно подобрать калильное число не ниже 23 и проверять зазор, нагар каждые 2-3 тысячи километров. Если же вы полностью перешли на СПГ и не собираетесь ездить на бензине, то нагар на свече не появляется, а немного изменившийся зазор между электродами не угрожает мотору. Если двигатель со степенью сжатия свыше 9,5 постоянно работает на СПГ, то не возникает большей части тех проблем, которые ждут моторы, потребляющие бензин и газ. Ведь слишком холодную свечу покрывает нагар, а на слишком горячей от температуры меняется зазор.migrantservice46.ru
Зазор на свечах зажигания под гбо
Остальной объем компенсируется подачей газа. Электронный блок-управления ГБО нужно устанавливать в стороне от блоков розжига ксеноновых ламп, так как импульсы высокого напряжения при включении ламп в некоторых авто отключают ГБО. + Газ имеет более высокое октановое число (порядка 105 и даже выше в зависимости от соотношения пропан/бутан). Соответственно, практическое отсутствие любых детонаций и как следствие снижение линейных нагрузок на цилиндро-поршневую и кривошипно-шатунную группы двигателя. + Уменьшается износ цилиндро-поршневой группы, вследствии того, что газ в испарённом состоянии не смывает масляную плёнку со стенок цилиндров. + Благодаря лучшему смесеобразованию газа с воздухом и тому, что газо-воздушная смесь равномернее распределяется по цилиндру — улучшается ХХ двигателя, двигатель работает <мягче и тише.
Рейтинг свечей для газа
ВажноТут возникает один маленький вопрос — как одна свеча без переделок и изменений в конструкции может устанавливаться на несколько разных двигателей? Это кажется немного странным, ведь моторы то разные. Обратимся к официальному источнику, т.е. к производителю двигателя автомобиля. Завод-изготовитель рекомендует определенный зазор. Возьмем для примера впрысковый мотор ВАЗ-2111 и карбюраторный ВАЗ-21083.
Для двигателя ВАЗ-2111 рекомендуемый зазор в свечах составляет от 1,0 до 1,13 мм, а для ВАЗ-21083 — от 0,7 до 0,8 мм. И тут сразу же возникает вопрос — и это для любых свечей? Ведь существует много конструкций свечей, например с толстым или тонким центральным электродом. Производители научились изготавливать свечи зажигания для любого конкретного двигателя.Зазор в свечах зажигания. какой выставлять?
Газ не разжижает моторное масло и практически не засоряет его продуктами горения, поэтому масло можно менять реже, чем при эксплуатации на бензине. + Газ в испарённом виде значительно чище чем бензин, поэтому в камере сгорания и в картере двигателя практически не образуется нагара и отложения смол. + Автомобиль оборудованный газовой системой питания становится двухтопливным, — а это большое преимущество в случае отказа одной из систем. — Уменьшение максимальной мощности на 5-7% , которое можно частично скомпенсировать установкой более раннего угла опережения ,-на 5-7 град. — Уменьшение полезного объёма багажного отделения из-за появления в нём ёмкости для газа. — Не желательность запуска холодного двигателя на газе при t окружающего воздуха ниже 0 град. Хотя при аварийной ситуации такая возможность существует.
Секреты от газовщиков. газовые ошибки. гбо: признания профессионалов.
Новичок Группа: ПользователиСообщений: 104Регистрация: 14.7.2009Пользователь №: 4.029Авто: 11183-114-30 1.6 LPGПредупреждения:(0%) Всем доброго времени суток. Купил калинку 1118 1.6 8V в мае этого года. Сразу же было установлено ГБО 4-го поколения, но до 3ткм я им не пользовался, т.к. бытует мнение, что обкатку лучше пройти на бензине. И вот, как только перешел на газ, буквально через день загорелся CHECK Engine. Т.к. двигатель при этом работал нормально и часто на форумах пишут, что при переходе на газ это весьма распространенное явление, то я ездил и не обращал внимания. Но в последнее время реальный расход газа перевалил за 10л/100км (по БК 9.1) и на холостых стали прослушываться перебои в работе двигателя. Заподозрил я, что виной всему заводские свечи. Почитал обзоры и решил, что или возьму NGK, или BOSCH 4-х лепестковый.
Зазор свечей зажигания гбо
Их цель – увеличить угол опережения зажигания под характеристики сгорания высокооктановго сжиженного газа (пропан-бутан), который имеет более высокое октановое число — 105, чем бензины – 92, 95, 98, поэтому имеет иные параметры сгорания.. Изменяют угол опережения зажигания в инжекторных системах питания несколькими способами – чип-тюнингом (не удобен, так как при работе на бензине ухудшаются характеристики и повышается склонность к детонации), установкой специального устройства – вариатора (электронный блок под конкретный двигатель), установкой двухпрограммного (для газа и для бензина) блока управления двигателя семейства «Январь» (адаптируется и для некоторых иномарок). Вариатор опережения зажигания стоит от 300 до 600 грн. Двухрежимный ЭБУ Январь (5,1; 7,2), модернизированный под инжекторные моторы иномарок, обойдется от 3000 грн.
Большинство продолжают использовать стандартные свечи и сегодня, аргументируя это тем, что у нас подавляющее большинство автомобилей работает как на газе, так и на бензине. К примеру, зимой многие владельцы прогревают двигатель на бензине (который стабильнее воспламеняется в холодную погоду), а эксплуатируют – на газе. Нельзя сказать, что эксплуатация двигателя с ГБО и стандартными свечами невозможна, однако возникает ряд факторов риска.
ИнфоСтандартные свечи при работе на газе могут оплавиться от перегрева, что может вызвать калильное зажигание. Возникает возможность пропусков зажигания из-за повышенной нагрузки на катушку вплоть до ее выхода из строя. При эксплуатации на газе пробивное напряжение свечи зажигания возрастает дополнительно на 7.000 Вольт – настоящий тест на прочность для катушек зажигания.
Зазор на свечах зажигания под гбо
ВниманиеСтоит отметить, что устранение отсекателя и подгибание поплавка в баллоне (для большей вместительности) прошлым летом в лучшем случае становились причиной поломки редукторов, которые не выдерживали повышенного давления газа, а в худшем – разрывом баллона. Так что отказываться от отсекателя не стоит, впрочем как и соглашаться на чрезмерное подгибание поплавка. Также баллон должен быть оснащен предохранительным клапаном, который стравливает повышенное давление (более 27 атм.).
В месте установки баллона должно быть предусмотрено вентиляционное окно (окна), исключающие попадание газа в салон автомобиля. Тепловой режим При установке ГБО важно знать, что обычные двигатели рассчитаны под характеристики сгорания в цилиндрах бензино-воздушной смеси.Зазор на свечах зажигания под газ
Свечи зажигания Газо-воздушная смесь отличается более высоким электрическим сопротивлением, нежели бензо-воздушная, поэтому при установке ГБО желательно установить и специальные «газовые» свечи зажигания. Они имеют уменьшенный межэлектродный зазор, а также иные материалы изготовления центрального электрода или иное калильное число (большее, т.е. более «холодные»). Два последних фактора компенсируют большую температуру в цилиндрах при сгорании газа. Как избавиться от запаха газа? При правильной установке ГБО и использовании специальных шлангов для LPG-газа запаха газа не должно быть. Если запах появился сразу же после монтажа ГБО и его установщики не могут решить проблему, это может говорить о низком уровне их квалификации или желании больше заработать, сэкономив на покупке специальных шлангов.
Зазор на свечах зажигания под газ пропан
Хотя квалификация общей массы установщиков ГБО за последний год и подросла, тем не менее, говорить о полной компетентности специалистов в этой области еще рано. А значит можно очень легко себе нажить дополнительных проблем. Перед тем как ехать на какое-либо СТО хоть немного изучите тему газобаллонного оборудования для автомобилей, чтобы в ходе общения со специалистами установщиками вы смогли сделать оценку степени их компетентности. Если вас что-то смущает, ищите других установщиков. Помочь в поиске хороших специалистов может и интернет. По поиску «ГБО» и отзывы по ГБО найдите форумы, где делятся впечатлениями по монтажу данного оборудования и дают отзывы по той или иной мастерской (СТО).
Зазор на свечах зажигания под газ ваз
Проблему также можно решить путем применения более тонких электродов в свечах, поскольку для образования искры между ними требуется гораздо меньше напряжения. В отличие от бензина, газо-воздушную смесь гораздо сложнее воспламенить, а при сгорании газа возникают более высокие температуры. В такой среде материалы, из которых изготавливаются электроды и корпуса обычных свечей зажигания корродируют гораздо быстрее. Некоторые производители «газовых свечей решают проблему применением благородных металлов. Впрочем, далеко не все производители применяют дорогие металлы при производстве свечей для LPG (сжиженный нефтяной газ) и CNG (сжатый природный газ). К примеру, Brisk остановился на более доступном металле – серебре. Свеча Brisk Silver LR15YS имеет 2-х мм-й центральный электрод из серебряного сплава и оптимальный зазор для воспламенения газо-воздушной смеси – от 5 до 9 мм.
При этом «уходят» тепловые зазоры клапанов и если их чаще не регулировать (как минимум в два раза чаще), могут подгореть кромки клапанов и седел, что приведет к снижению компрессии и, соотвественно ухудшению мощностных характеристик. В некоторой степени эту проблему решает установка допсистемы, которая подает специальную жидкость во впускной коллектор, которая в свою очередь уменьшает скорость износа седел клапанов. Избавиться от клапанных проблем позволяет модернизация головки блока цилиндров с заменой седел и клапанов на более жаропрочные. Такие специально для моторов, работающих на газу, выпускают некоторые производители комплектующих для ДВС. Например, компания Kolbenschmidt делает под заказ (по предоставленным размерам) седла клапанов из специального высокожаростойкого материала. Правда, стоят такие детали в несколько раз дороже, чем обычные.
Октябрь 21, 2017frico.su