2112 катушка зажигания 16 клапанов gm. Катушка зажигания 2112 16 клапанов


Наконечник катушки зажигания ваз 2112 16 клапанов

Ремкомплект катушки зажигания ВАЗ/Opel/SAAB

Условия доставки
Вариант 1: Почта России (Авиа)

Ускоренная отправка товара 1 классом. Данным способом возможно отправить только предметы не превышающие габариты 0,35×0,35×0,35 и весом не более трех килограмм.

Стоимость доставки зависит от суммы заказа
Для заказов больше Стоимость доставки

2 000 р.

320 р.

3 000 р.

340 р.

5 000 р.

500 р.

10 000 р.

0 р.

Для заказов меньше 2 000 р.

249 р.
Вариант 2: Почта России (наземный транспорт)

Долго, но не дорого...

Стоимость доставки: 195 р.
Вариант 3: Самовывоз в Санкт-Петербурге

26 удобных пунктов выдачи заказов возле станций метро!Ориентировочный срок доставки до пункта выдачи — 1-2 рабочих дня. Самовывоз осуществляется из пунктов партнерской сети glavpunkt.ru. При поступлении заказа в пункт вы получите СМС с контактной информацией.

Стоимость доставки: 100 р.
Вариант 4: Доставка по Санкт-Петербургу

Доставка осуществляется курьерской службой. Условия доставки обсуждаются на стадии согласования заказа.

Стоимость доставки: 500 р.
Вариант 5: Самовывоз в Москве
Стоимость доставки: 180 р.
Вариант 6: Владивосток (Самовывоз)

Ориентировочный срок доставки до пункта выдачи — 10 дней. Самовывоз осуществляется из пунктов партнерской сети boxberry.ru. При поступлении заказа в пункт вы получите СМС с контактной информацией.

Стоимость доставки: 500 р.
Вариант 7: ТК "Энергия"

Оплата за услуги транспортной компании осуществляется на месте получения. Стоимость зависит от региона. Дополнительно оплачиваются расходы на курьерскую доставку до ТК.

Стоимость доставки: 0 р.
Вариант 8: Междунарожная доставка

Цена и условия доставки обсуждаются индивидуально на стадии оформления заказа.

Стоимость доставки: 300 р.

jp-autoparts.ru

Колпачек катушки +кольцо+пружина 2112 SEAL к-т селикон синий ( толстый 27мм-59мм) г,Омск

Совпадение по номеру

Автоваз21123705010 Модуль катушки зажигания ВАЗ 2108-09 на 4 клеммы (16 кл.), SENS, Chance 1,3Тольятти21123705010 Колпачек катушки +кольцо+пружина 2112 SEAL к-т селикон синий ( толстый 27мм-59мм) г,ОмскHofer21123705010 Катушка(модуль) зажигания ВАЗ 2112 (двиг. 1.5л.) HOFER HF 750 306Россия21123705010 Катушка зажигания 2112 2170 Priora Омега 1.6л 16-ти кл на свечуSlon21123705010
Катушка зажигания (на свечу) 2112 2170 Priora 1.6л 16-ти клБалаково21123705010 Колпачек катушки 2112 тонкий,среднийAT21123705010 Модуль зажигания ВАЗ-2112 н.о. АТ 5000-170ICManover21123705010 Модуль зажигания SAMARA 2108, 2109, 2110, 2114, 2115 и их модификации с инжекторным двигателем MANOVСтартвольт21123705010 Катушка зажигания (модуль) ВАЗ-2108-2112 дв.1,5л (СтартВольт)Мзатэ-2, Москва21123705010 Модуль зажигания ВАЗ-2110i-2112i, 21214iПекар, С.-Пб.21123705010 Катушка (модуль зажигания) ВАЗ 2110 (16 клап.)Соатэ21123705010 Модуль зажигания 2110-12, 2123 дв. 2111 1,5 8кл. СОАТЭ с/оQuartz21123705010 Катушка зажигания SENS/ZAZ/CHANCE 1.3 (4конт)Cartronic
21123705010 Катушка зажигания для а/м ВАЗ 2108-15 (модуль) инж. 8-ми кл. CARTRONICАвтодеталь21123705010 Модуль зажигания ВАЗ-2110i-2112i, 21214iЭлектрика21123705010 Модуль зажигания 2110-12,2108-99,2113-15 СтартВольт SC0112 (аналог 042.3705)Пекар21123705010 Катушка (модуль) зажигания 2112-3705010 ВАЗ 2113-15, 2110-12 двс-1,5 (аналог 042.3705) ПЕКАРBosch21123705010 Модуль зажигания 2112 ( на одну свечу) 0221504473 2112-3705010-10 BOSCHFenox21123705010 Катушка зажигания (модуль) ВАЗ-2108-2112 дв.1,5л (Fenox)Renault21123705010 Катушка зажигания (16 кл) Лада

www.autopiter.ru

Замена катушки на 16-кл. двигателе

Думаю, что не стоит лишний раз рассказывать о том, что двигатели ВАЗ 2110, 2111 и 2112 бывают как 8-ми, так и 16-ти клапанными. В предыдущих статьях мы уже рассматривали процесс замены модуля на 8-кл. моторе. Сегодня же рассмотрим на примере другого силового агрегата — 16V.

Основное отличие заключается в следующем. На 8 кл. двигателе присутствует один модуль, который распределяет искру на все 4 цилиндра. На 16-кл. же все по иному: на каждый цилиндр своя катушка зажигания — индивидуальная.

С одной стороны это удобно, и если выйдет из строя одна из них, то не придется менять все.С другой стороны — более дорогое обслуживание при замене всех этих деталей сразу.

Выполнить замену своими силами довольно просто и для этого понадобится:

  • головка торцевая на 10
  • удлинитель
  • трещоточная рукоятка

Порядок проведения работы по демонтажу и установке катушек зажигания на 16 клапанном двигателе ВАЗ 2110 — 2112

Первым делом нам понадобится снять пластиковый кожух двигателя — черная накладка сверху. В результате чего получаем такую картину:

Где стрелками на фото выше показаны как раз-таки все катушки зажигания.

Далее нам необходимо отсоединить от каждой штекер с проводами питания. Для этого от надавливаем со средним усилием на фиксатор штекера, и в это время тянем на себя.

Далее берем головку с трещоткой и отворачиваем болт крепления катушки, как это показано на фотографии ниже:

Теперь берем за корпус катушки сверху и вынимаем ее, приложив немного усилий для того, чтобы сдернуть ее со свечи.

И вынимаем ее полностью из колодца:

Остальные меняются точно так же! Установка проходит в обратной последовательности. Стоит отметить, что цена на разные детали довольно сильно может отличаться. К примеру, данный элемент системы зажигания от фирмы Bosch может стоить до 2500 рублей за штуку. А вот если посмотреть на отечественные аналоги, к примеру, производства Автоваз, то купить катушку можно примерно за 900-1000 рублей. Выбор за вами.

remont-vaz2110.ru

наконечник катушки зажигания ваз 2112 16 клапанов Видео

  • Главная
  • Популярное
  • Радио онлайн
  • Мобильная версия
  • Авто
  • Видео-блоги
  • ДТП
  • Еда и напитки
  • Животные
  • Знаменитости
  • Игры
  • Искусство
  • Красота и мода
  • Люди
  • Мото
  • Музыка
  • Мультфильмы
  • Наука
  • Новости
  • Образование
  • Политика
  • Приколы
  • Природа
  • Путешествия
  • Развлечение
  • Семья
  • Сериалы
  • Спорт
  • Стиль жизни
  • Танец
  • ТВ передачи
  • Технологии
  • Товары
  • Фильмы
  • Шоу-бизнес
  • Юмор
  • Пропуски зажигания Ремонт ка...
  • Катушки зажигания 16кл Лада ...
  • Расплавилась катушка зажиган...
  • Восстановление работоспособн...
  • Катушка зажигания. Как прове...
  • Почему умирают катушки зажиг...
  • ремонт наконечника катушки...
  • Неисправность катушки зажига...
  • Замена катушки зажигания. Ва...
  • Обзор замены свечей зажигани...
  • Ошибка P0304. Пропуски зажиг...
  • Катушка зажигания ВАЗ 2112 F...
  • Замена катушек зажигания на ...
  • Лада Гранта - Замена катушки...
  • Катушка зажигания Ваз. трещи...
  • как определить неисправную к...
  • Индивидуальная катушка зажиг...
  • Проверка катушек зажигания н...
  • Замена наконечника катушки з...
  • Замена катушек зажигания ВАЗ...

zumfap.ru

www.motorsmarine.ru

катушка зажигания ваз 2112 артикул

^Наверх

Устройство катушки зажигания

Известно, что на 8-ми клапанных двигателях применялся модуль зажигания (ремонт модуля, диагностика) с двумя каналами и катушками, которые способны передавать искру сразу на пару свечей. Однако на 16-ти клапанный двигатель катушки стали индивидуальные для каждой свечи зажигания.

Цены и артикулы

Катушка зажигания от российского производителя СОАТЭ для ВАЗ-2112 имеет артикул 2112-3705010-12 и стоит в магазинах в пределах 1 000 рублей. Аналоги от «Bosch может стоить в два раза больше, однако и качества этих деталей значительно выше. В любом случае выбор всегда остаётся только за вами.Катушка зажигания от Bosch.

Процесс проверки всех катушек зажигания на ВАЗ-2112

В двигателе ВАЗ-2112 с 16-ти клапанами используются индивидуальные катушки зажигания «Bosch и для того, чтобы провести их проверку, необходимо соблюдать следующий порядок действий:Первым делом демонтируем каждую катушку из своего посадочного колодца.Порядок демонтажа не имеет значения.Затем отключаем колодку питания и убираем их все вместе в сборе.Первым делом обращаем внимание на её внешнее состояние, на отсутствие трещин и различных разрывов.Если на нём имеются повреждения, меняем его. Это же касается и пружины расположенной внутри катушки, смотрим на её положение, она должна находится ровно по центру.Сморим на её правильное расположение. Несмотря на то, что в сети многие говорят о невозможности проверки катушки своими руками, однако проверить её возможно, только зная их исходные значения, которые измеряются в ОМах.Для того, чтобы не сделать ложных измерений, первым делом проверяем внутреннее сопротивление проводов и самого мультиметра. Для этого переключаем прибор в положение ОМ и замыкаем между собой щупы. Какое значение выдаст мультиметр — это и будет его внутреннее сопротивление. Значение может колебаться от 0,0 до 0,3 ОМ.На мультиметре значение 00.3 ОМа — норма.Первым делом «прозваниваем первичную обмотку, которая располагается на первом и третьем контакте, при подключении полярность не имеет значения.В зависимости от наличия показания погрешности и показания катушки складываем окончательные показатели. Например, если внутреннее сопротивление равно 0,2 ОМа, а значение катушки 0,7 ОМа, следовательно, верное значение будет равняться 0,5 ОМ. Что является нормой.Значение в 00,8 ОМ отнимаем сопротивление мульметра и получается 00,5, что есть норма.Продолжаем диагностику с каждой из катушек.Если случилось такое, что показаний нет, то ещё раз проверяем качество соединений и правильность подключения. Если показания, как и прежде равно нулю, то первичная обмотка на этой катушке неисправна.Когда показания на первичной обмотке на всех катушках исправны и показывают свои значения, переходим к проверке вторичной обмотки.Для этого переводим переключатель в режим 2000 к. Ом.Далее, щуп мультиметра располагаем на катушке соблюдая полярность, черный к контакту 2, который расположен ровно посередине разъёма, а красный щуп к пружине, внутри резиновой заглушки.Трёхзначные значения будут означать исправность катушки, а значения бесконечности будут сетовать о её поломке.Подобные обозначения, говорят об исправности катушки зажигания.Цифра «1 обозначает бесконечность и показывает неисправность катушки зажигания.Обратите внимание, что если с первого раза правильно замерять сопротивление не получается, можно фиксируемые элементы протереть от грязи и отложений, так как загрязнённые части могут мешать выходу сигнала.Проводить замену старых катушек на новые следует строго на аналоги, заранее взяв неисправную деталь с собой в магазин.

Выводы

Благодаря такому не сложному порядку работ, можно в самые короткие сроки проверить работоспособность катушек зажигания на ВАЗ-2112 своими руками, не прибегая к помощи специальных диагностический станций и специалистов. ГлавнаяРемонт автоКак проверить катушку зажигания на ваз 2112 16 клапанов

Как проверить катушку зажигания на ВАЗ-2112 16 клапанов: видео

Катушка зажигания, которая находится в автомобиле, по своей сути преобразовывает низкое напряжение от аккумуляторной батареи и генератора — в высокое, для подачи его индивидуально к каждой свечи зажигания. Грубо говоря — это такой миниатюрный электрический трансформатор, момент отказа которой практически невозможно предугадать и производить ремонт и диагностику приходится уже на отказавшем устройстве. Ниже в нашей статье мы подробно расскажем вам как проверить катушку зажигания для ВАЗ-2112 своими руками.На видео очень подробно рассказан алгоритм проверки катушки зажигания на ВАЗ-2112:

Устройство катушки зажигания

Известно, что на 8-ми клапанных двигателях применялся модуль зажигания (ремонт модуля, диагностика) с двумя каналами и катушками, которые способны передавать искру сразу на пару свечей. Однако на 16-ти клапанный двигатель катушки стали индивидуальные для каждой свечи зажигания.
Цены и артикулы
Катушка зажигания от российского производителя СОАТЭ для ВАЗ-2112 имеет артикул 2112-3705010-12 и стоит в магазинах в пределах 1 000 рублей. Аналоги от «Bosch может стоить в два раза больше, однако и качества этих деталей значительно выше. В любом случае выбор всегда остаётся только за вами.Катушка зажигания от Bosch.

Процесс проверки всех катушек зажигания на ВАЗ-2112

В двигателе ВАЗ-2112 с 16-ти клапанами используются индивидуальные катушки зажигания «Bosch и для того, чтобы провести их проверку, необходимо соблюдать следующий порядок действий:Первым делом демонтируем каждую катушку из своего посадочного колодца.Порядок демонтажа не имеет значения.Затем отключаем колодку питания и убираем их все вместе в сборе.Первым делом обращаем внимание на её внешнее состояние, на отсутствие трещин и различных разрывов.Если на нём имеются повреждения, меняем его. Это же касается и пружины расположенной внутри катушки, смотрим на её положение, она должна находится ровно по центру.Сморим на её правильное расположение. Несмотря на то, что в сети многие говорят о невозможности проверки катушки своими руками, однако проверить её возможно, только зная их исходные значения, которые измеряются в ОМах.Для того, чтобы не сделать ложных измерений, первым делом проверяем внутреннее сопротивление проводов и самого мультиметра. Для этого переключаем прибор в положение ОМ и замыкаем между собой щупы. Какое значение выдаст мультиметр — это и будет его внутреннее сопротивление. Значение может колебаться от 0,0 до 0,3 ОМ.На мультиметре значение 00.3 ОМа — норма.Первым делом «прозваниваем первичную обмотку, которая располагается на первом и третьем контакте, при подключении полярность не имеет значения.В зависимости от наличия показания погрешности и показания катушки складываем окончательные показатели. Например, если внутреннее сопротивление равно 0,2 ОМа, а значение катушки 0,7 ОМа, следовательно, верное значение будет равняться 0,5 ОМ. Что является нормой.Значение в 00,8 ОМ отнимаем сопротивление мульметра и получается 00,5, что есть норма.Продолжаем диагностику с каждой из катушек.Если случилось такое, что показаний нет, то ещё раз проверяем качество соединений и правильность подключения. Если показания, как и прежде равно нулю, то первичная обмотка на этой катушке неисправна.Когда показания на первичной обмотке на всех катушках исправны и показывают свои значения, переходим к проверке вторичной обмотки.Для этого переводим переключатель в режим 2000 к. Ом.Далее, щуп мультиметра располагаем на катушке соблюдая полярность, черный к контакту 2, который расположен ровно посередине разъёма, а красный щуп к пружине, внутри резиновой заглушки.Трёхзначные значения будут означать исправность катушки, а значения бесконечности будут сетовать о её поломке.Подобные обозначения, говорят об исправности катушки зажигания.Цифра «1 обозначает бесконечность и показывает неисправность катушки зажигания.Обратите внимание, что если с первого раза правильно замерять сопротивление не получается, можно фиксируемые элементы протереть от грязи и отложений, так как загрязнённые части могут мешать выходу сигнала.Проводить замену старых катушек на новые следует строго на аналоги, заранее взяв неисправную деталь с собой в магазин.

Проверяем модуль зажигания 16-ти клапанной ВАЗ-2112 мультиметром

Ситуация следующая: ни с того ни с сего мотор стал «троить, пропала тяга, а «холостые теперь не доходят даже до 500. Снимал высоковольтные провода по очереди, так вот, в цилиндрах 2 и 3 искры не было совсем. Двигатель 16-клапанный, но без «индивидуальных катушек. Вопрос в том, как на моторе ВАЗ-2112 проверить модуль зажигания, и желательно, чтобы его не снимать. Внутри модуля, кроме катушек, установлена электроника. А как проверить исправность?

Проверка модуля зажигания ВАЗ-2112 своими руками

Внутри модуля зажигания находится вот такая плата. Ясно, что речь идёт о двигателе 21120 и о модуле зажигания 2112-3705010. Кстати, в артикулах будут идти ещё две цифры – они означают фирму-изготовителя.Все элементы системы зажигания. К разъёму модуля подводятся четыре провода:
  • Сине-красный – питание +12;
  • Бело-голубой – сигнал для свечей 1 и 4;
  • Серо-красный – свечи 2 и 3.
Сначала проверьте, что на модуль подаются все напряжения:Выключаем зажигание, отключаем разъём;Переводим ключ в положение I;Щуп стрелочного вольтметра подключаем к «минусу АКБ;Вторым щупом (плюсовым) находим контакт «+12V в разъёме;На каждом управляющем контакте стрелка покажет «почти 0;При работающем стартере значения должны увеличиться, оставаясь при этом меньше 0,7 В.На обоих управляющих контактах напряжение должно быть одинаковым.Допустим, проверка разъёма не выявила ошибок. Дальше будем искать причину в самом модуле.
Тестер ЦНТ-СПМЗ
По рекомендации завода, на автомобилях ВАЗ-2112 проверять на необходимость ремонта модуль зажигания надо тестером, который называется ЦНТ-СПМЗ. Комплект состоит из генератора и модуля разрядников.ЦНТ-СПМЗ, версия 3Если же тестера под руками нет, попробуем изготовить его сами. Только модуль зажигания всё же придётся снять, отвернув три гайки «на 10. Сначала отключают АКБ, затем – провода свечей и разъём. Кстати, на проводах нанесены цифры, соответствующие цифрам на модуле (см. видео).
Самодельный испытательный стенд
В качестве разрядника автолюбители используют блок свечей с удалённым контактом «ноль. Лучше, всё же, купить разрядник ЦНТ-РК-2 или РК-1.Самодельный разрядник. Управляющие импульсы на модуль подаются через резистор, сопротивление которого – 1-2 к. Ом. Если управляющий вход подключать без резистора, электроника выходит из строя. Можно даже собрать генератор, состоящий из двух микросхем NE 555. Но это – для любителей паять.Самодельный генератор. Проверять катушки зажигания омметром не рекомендуется. Впрочем, если соблюдать меры безопасности, всё должно получиться.При использовании блока ЦНТ-РК один сдвоенный разрядник подключают к выводам 2-3, а второй – к контактам 1-4. «Нулевой отвод разрядника соединяют с «общей массой.
Проверка модуля мультиметром
Сопротивление катушек в модуле можно померить стрелочным, но не цифровым омметром. Включаем омметр между выводами 1-4, затем – между 2-3, и получаем одинаковый результат. Учтите, что у разных изготовителей сопротивление отличается: И т.д.Есть нюанс: индуктивность у катушек – большая, и при подключении омметра иногда проскакивает искра. Не прикасайтесь к выводам двух щупов одновременно. А иначе убить – не убьёт, но будет неприятно.

Демонтаж модуля, пример на видео

сайт

Способы проверки катушек зажигания на Приоре

Если провести сравнение систем зажигания всех вазовских моделей с задним приводом и Приоры, то сразу становится заметным их большие отличия. На «классике установлена одна катушка зажигания, а высоковольтное напряжение на свечи выдаёт распределитель зажигания. В инжекторных двигателях катушка имеется на каждом цилиндре, распределением напряжения по свечам занимается блок электронного управления.Катушка зажигания Приоры

Устройство и принцип работы

Наверное, всем водителям понятно, что основное предназначение высоковольтной катушки на машине было и остаётся одно, это поджёг топливовоздушной смеси. Для этого в ней вырабатывается высокое напряжение, величина которого равна около 40 тысяч вольт.Она представляет собой трансформатор, который повышает низкое напряжение аккумуляторной батареи в высокое. Трансформатор состоит из двух обмоток, одна из них первичная, а другая будет вторичной, которые наматываются медным проводом на железном сердечнике.Первичную обмотку намотано на сердечнике, а поверх неё наматывается «вторичка. Вся конструкция закрывается кожухом. Если низковольтная обмотка имеет всего около 150 витков, то «вторичка уже имеет несколько тысяч.Высоковольтные провода отсутствуют, так как она одевается непосредственно на свечу. Когда в нужный момент с блока управления двигателем поступает импульс на «первичку катушки, вокруг сердечника возбуждается магнитное поле, которое способствует возникновению во «вторичке высокого напряжения. Свеча в этом случае исполняет роль разрядника, который поджигает рабочую смесь в цилиндрах двигателя. Катушка имеет защитную оболочку, а внутри неё дополнительно установлена пружина и диод, который предназначен для быстрого отсекания импульсов с высоким напряжением.

О признаках неисправности катушек

Катушка зажигания на Приоре, при выходе из строя, сразу даёт знать водителю о своей «болезни. Об этом будут свидетельствовать такие проявления:
  • Нарушена работа двигателя, он имеет вибрацию, снижается тяга, водители говорят, что мотор «троит»;
  • Дёрганье машины при разгоне или при движении на низких передачах;
  • Имеются трещины или разрывы в изоляции.
   Первый пункт может так же свидетельствовать и об  неработающих свечах зажигания.

Каким образом можно проверить катушки

В любом случае проверка катушки зажигания  на Приоре всегда начинается с её внешнего осмотра. Не допускаются даже очень маленькие трещинки или разрывы на её резинках. Их наличие указывает на замену прибора. Трещины, сколы и другие повреждения пластмассовых деталей, говорят о том, что был перегрев катушки, и она могла просто «перегореть. Далее проводится осмотр внутренних деталей, особенно спирали, её расположение. Если осмотр не обнаружил видимых дефектов, приступают к дальнейшей проверке.Проверить катушку зажигания можно несколькими способами, которые и будут рассмотрены ниже. В процессе эксплуатации машины нечасто, но, возникает необходимость для её проверки. Сделать это, когда нет явных признаков отказа, не так-то просто без специального оборудования, такого как искровой разрядник или осциллограф. Давайте рассмотрим, как проверить катушку зажигания без приборов. Для начала можно просто поменять приборы местами и посмотреть, как будет вести себя мотор после этого. Если перебои переместились в цилиндр вместе с катушкой, значит, в ней есть неисправность, её нужно заменить.Проверить высоковольтную катушку зажигания можно непосредственно на машине. Для этого её нужно снять с мотора, в высоковольтный вывод вставить исправную свечу, отключить бензонасос и при включенном зажигании, прокрутить стартером двигатель. Исправная катушка проявит себя искрой на свече. При этом необходимо остерегаться высокого напряжения и использовать защитные средства.В автомобилях, у которых установлен бортовой компьютер, система сообщит о проблемах в цилиндрах сигналом в виде цифр от 0301 до 0304, где последняя цифра указывает номер «проблемного цилиндра. Остаётся только разобраться в том, кто виноват, катушка или свеча.
Инструментальная проверка катушки
После визуального осмотра и контроля, можно приступить к проверке с помощью измерительных приборов. Лучше всего для этих целей использовать цифровые мультиметры, или такие приборы, как МД-1 или АЗ-1. Их можно свободно купить, а цена у них невысокая. Теперь поговорим о том, как проверить катушку зажигания на Приоре с помощью приборов.Перед проверкой прибор нужно снять с двигателя. Это можно сделать таким образом:
  • Отключают клеммы аккумулятора;
  • Снимают защитный пластмассовый кожух с двигателя;
  • Сжимают пальцами фиксатор и отсоединяют разъём с проводами;
  • Ключиком на «10» вывинчивают крепёжный болт и вынимают катушку из установочного гнезда.
Откручиваем катушку ключом - все просто! (естественно двс 16 клапанов, катушка со свечей в колодце)Теперь можно приступить к проверке приборами. Сначала нужно проверить и откалибровать измерительный прибор. Для этого устанавливают переключатель измерений в положение для измерения сопротивления на «200 Ом, и замыкают между собой щупы. Показания должны быть близкими к «0. Эти показания нужно запомнить или записать. Они в дальнейшем могут пригодиться. Прибор откалиброван, можно приступать к проверке.  Проверка мультиметром проводится в таком порядке:Оба щупа прибора подключают к разъёму катушки (полярность соблюдать не обязательно) и измеряют сопротивление первичной (низковольтной) обмотки. Распиновка контактов для измерения 1 и 3, предел измерения прибора «200 Ом. Он должен показать примерно 0,8 Ом. От этого значения отнимают показатель, полученный при калибровке, и получают истинное значение сопротивления обмотки. Если показаний нет, нужно проверить надёжность контакта щупов и выводов катушки. Если после нескольких попыток показания не появятся, значит, в первичной обмотке обрыв, и она подлежит замене;Следующее действие будет направлено на проверку высоковольтной обмотки. Устанавливают предел измерения сопротивления в 2 МОМ. В этом случае соблюдать полярность нужно, так как высоковольтная обмотка имеет диод. Поэтому красный щуп вставляется в вывод катушки, а черный подключают к выводу разъёма под номером 2, он средний в колодке. Прибор должен показать примерно 342 к. Ом. Следует учитывать тот факт, что показания прибора сильно зависят от нагрева катушки. Лучше всего проверять на холодной катушке. В этом случае также нужно добиваться хорошего контакта щупа прибора с высоковольтным выводом. Если показания близки к бесконечности, нужна замена детали.Проверка мультиметром. Немного о том, возможен ли ремонт катушки зажигания. Восстановить первичную или вторичную обмотку не получиться, а вот заменить наконечник на ней вполне под силу даже начинающим водителям. Для этого запасаются:
  • Новым наконечником:
  • Средством для обезжиривания;
  • Высокотемпературным силиконовым герметиком.
Место установки наконечника очищают и тщательно обезжиривают. Юбку нового наконечника нужно вывернуть наизнанку и нанести на неё небольшой слой герметика. Пока он немного подсыхает, производят установку нового уплотнительного кольца. Далее нужно установить на своё место резиновый наконечник. На этом ремонт будет закончен.

Несколько слов о выборе катушек

По отзывам специалистов и владельцев, катушка зажигания на Приору, лучше всего подходит фирмы BOSCH. Стоимость её примерно 1500 рублей, но она того стоит. Такие изделия продаются обязательно в индивидуальной упаковке жёлтого цвета. Оригинальные катушки этой фирмы способны прослужить более 100 тысяч км пробега.autovaz- сайт

Проверка несправности катушки зажигания на Приоре

Любой современный автомобиль и Лада Приора в частности состоит из кузова, как формообразующей платформы и множества агрегатов и систем, особым образом установленных в этот кузов, которые в совокупности создают индивидуальную модель машины. Одна из таких систем — это система зажигания.От правильной ее установки, высокого качества деталей и достаточной совместимости с другими объектами автомобиля зависит устойчивый запуск и четкая, бесперебойная работа всего двигателя. Ведь именно через элементы этой системы — катушки зажигания и свечи подается высоковольтный импульс в виде искры для поджига впрыскиваемого в камеру цилиндра топлива.

Катушки зажигания в электронной схеме Лада Приора

Система зажигания на Приоре отличается от привычной традиционной схемы карбюраторных моделей. На старых машинах стояла одна катушка зажигания, а непосредственным распределением импульсов на свечки зажигания занимался трамблер, который еще требовалось правильно настроить. На инжекторных моделях машин с электронным впрыском топлива для каждого цилиндра имеется своя, индивидуальная катушка зажигания, которая подает импульс на свою свечку, для своего цилиндра.Управляет всем процессом ЭБУ, электронное бортовое устройство, напрямую от которого сигнал идет на КЗ. Для того, чтобы правильно руководить процессом впрыска и вовремя подавать сигнал на электрический импульс ЭБУ использует данные со следующих датчиков:
  • ДПК — учитывая положение коленчатого вала двигателя он подает импульс в ЭБУ;
  • датчик фаз — он сигнализирует о положении распредвала, профессионалы называют его датчиком синхронизации;
  • тахометр — с него на ЭБУ поступает сигнал с какой частотой вращается коленвал;
  • ДМРВ — за счет измерения расхода воздуха через воздушный фильтр, определяет нагрузку на двигатель в данный момент времени;
  • ДТОЖ — определяет температуру двигателя;
  • ДТ — датчик детонации, его показания влияют на угол опережения зажигания.
При стандартных условиях по сигналу ЭБУ цилиндры работают в следующем цикле — 1 — 3 — 4 — 2.То есть импульс на искру поступает в тех цилиндрах, в которых заканчивается цикл сжатия, перед открытием клапана впрыскивается топлива и идет разряд, происходит детонация и цикл продолжается.Катушка зажигания в общей системе зажигания играет роль преобразователя низковольтного напряжения от бортовых систем питания, аккумулятора или генератора, в высоковольтное. Конкретно на Приоре, она по сигналу ЭБУ генерирует высоковольтный электрический импульс на свече зажигания.Катушка зажигания на Приору. Конструктивно индивидуальная катушка зажигания отличается от общей КЗ:Первичная обмотка, через которую протекает постоянный ток, находится внутри вторичной обмотки.Внутри первичной обмотки находится внутренний сердечник, а внешний — вокруг вторичной обмотки.Высокое напряжение, до 40 к. Вт, которое образуется во вторичной обмотке, передается на свечку зажигания не с помощью высоковольтных проводов, как на карбюраторных машинах, а через наконечник, который состоит из стержня высокого напряжения, пружины и оболочки, имеющей изолирующие свойства. Кроме того стоит диод, для быстрого отсекания высоковольтного импульса.Какой-то единой, унифицированной маркировки индивидуальные катушки зажигания не имеют. У каждого производителя есть своя система обозначения электронных деталей. Поэтому надо исходить из того, какие КЗ пользуются у владельцев Приоры наибольшим спросом. Одним из самых востребованных брендов является BOSCH. Эти катушки зажигания имеют маркировку — 0 221 504 473 (встречаются также 0 221 504 461). Считается, что такие катушки должны без отказов проходить 100 тысяч километров, хотя по факту это не всегда так. На форумах много негативных высказываний по поводу частого отказа именно этого прибора.Очень часто это происходит из-за большого количества контрафактных запасных частей на автомобильном рынке. Достаточно поинтересоваться сколько стоит катушка зажигания на Приору. Цена в 1150 рублей не самая высокая, а крупным оптом их продают по 850 рублей за штуку. Конечно это лакомый кусок для дельцов из гаражных мастерских.Интересен в этом смысле опыт, которым делится один из специалистов, специально изучавший этот больной вопрос. Он рассказывает, чем отличается оригинальная ИКЗ от поддельной. Была у него Приора, как проверить катушку зажигания привел нам примеры:Под кожухом находится пластмассовый корпус.Имеется знак «молния, как обозначение высокого напряжения, возле крепежной буксы.Поверхность штекера идеально обработана, шрифт на нем четкий, наносится с помощью лазера, поэтому виднеются незначительные оплавления.Номер завода обведен овалом.Контактная пружина имеет плотные витки, сделанные заводским автоматом.Корпус выполнен из металла.Отсутствует знак «молния.Поверхность штекера грубо обработанная, надписи нанесены штемпелем, на резиновом наконечнике отсутствует дата изготовления, номер изделия и фирменный знак Бош.

Как проверить катушку зажигания на Приоре

Одним из основных признаков неисправности в ИКЗ Приора является троение двигателя. Поскольку катушки на Приоре индивидуальные, то и не работать будет только один цилиндр, то есть будут проявляться признаки троения на силовом агрегате. Это, конечно, не стопроцентный диагноз, но повод к тому, чтобы была произведена проверка катушки зажигания Приора вполне достаточный.Проверка катушки зажигания мультиметром. Для того, чтобы снять катушку зажигания необходимо:
  • приготовить торцовый ключ на «10»;
  • отсоединить аккумулятор;
  • отжать пластиковый фиксатор и отсоединить колодку с проводами от вывода катушки;
  • вывернуть болт крепления КЗ ключом на «10»;
  • вытащить КЗ из свечного отверстия.
После того как катушка извлечена надо провести ее внешний осмотр. Не должно быть микротрещин, оплавлений или потеков на резиновом колпачке и корпусе. Возможно только небольшое подкопчение. Проверка электрической части возможна несколькими способами.
  • В комплекте с исправной свечой зажигания проверить устройство на «искру» об корпус автомобиля. Если искры нет, то очень вероятно, что КЗ отказала. В этом случае желательно проверить зазор в свечах зажигания, Приора может работать неустойчивой во время движения.
При проверке КЗ на искру необходимо работать в резиновых перчатках и проявлять особую осторожность не допуская контакта телом или другим инструментом с корпусом машины или двигателя.Катушка вырабатывает ток высокого напряжения от 20 до 40 к. Вт.
  • Можно снятую катушку поставить на исправный цилиндр другого автомобиля и проверить в движении. Отказавшая КЗ себя сразу проявит.
  • Проверить КЗ инструментальным способом.
Главными врагами катушки зажигания являются высокая температура или перегрев, из-за которых образуются микротрещины на колпачке и корпусе, а также коррозия, то есть влага, кроме того плохо влияет на состояние КЗ частое включение замка зажигания без запуска двигателя и длительная нагрузка при неудачном запуске. Автомобильные электрики рекомендуют почаще чистить места крепления КЗ от пыли и влаги, проверять плотность крепления всех проводов, особенно высоковольтных, а также менять КЗ по истечении гарантийного срока, независимо от того, проявляют они признаки неисправности или нет. сайт

Катушка зажигания ВАЗ 2112 BOSCH

Артикул: 0 221 504 473 Установка Гарантия магазина
  • Гарантируем быструю обработку Вашего заказа в рабочее время (мы работаем с 10-00 до 19-30, суббота и воскресенье - выходные дни).
  • Гарантируем надёжную упаковку Вашего заказа (при отправке его Почтой России или транспортной компанией).
  • Гарантируем максимально оперативную отправку оплаченного заказа (в течение 1-3 рабочих дней после поступления оплаты).
  • Гарантируем возврат денег или обмен на другой товар с перерасчётом в течение 14 дней с момента получения заказа (товар должен быть исправным, без следов установки, стоимость доставки не компенсируется).
  • Гарантируем бесплатный обмен товара (транспортные расходы за наш счёт), в случае если приобретённый товар оказался с дефектом.
Способы оплаты
Последнее обновление страницы 25.05.2018 22:41

2112-3705010-12

Электронная система зажигания

В электронной системе зажигания, которая является одной из важнейших составляющих современного автомобиля, ток высокого напряжения создается и распределяется благодаря электронным устройствам. Электронная система имеет множество явных преимуществ, а также позволяет легче запускать двигатель в зимнее время.рынке представлены такие системы зажигания, как Bosch, Simos, Motronic, Magneti-Marelli, каждая из которых конструктивно отличается от остальных. В общем же можно сказать, что электронные системы зажигания подразделяются на системы прямого зажигания и системы с распределителем. Последние работают от механического распределителя, который осуществляет подачу тока высокого напряжения на определенную свечу. Если речь идет о системах прямого зажигания, то подача тока в них происходит прямо с катушки зажигания. Устройство электронной системы зажигания Любая электронная система зажигания имеет в своем составе такие компоненты, как источник питания, входные датчики и выключатель зажигания, электронный блок управления, воспламенитель, катушку и свечи зажигания. На некоторых системах также имеются провода высокого напряжения. Входные датчики отвечают за фиксацию текущих параметров работы двигателя, преобразуя их в электрические сигналы. Номенклатура датчиков может незначительно

Катушка зажигания: фабрика молний

За создание высокого напряжения в системе отвечает катушка зажигания, важнейшая составляющая системы зажигания. Важно соблюдать несложные правила ухода за катушками зажигания, которые могут быть общими, индивидуальными и сдвоенными, во избежание возникновения неисправностей, а также периодически проверять состояние крепления проводов.катушки, состоящие из первичной и вторичной обмотки. От общей индивидуальная катушка отличается тем, что первичная обмотка располагается внутри вторичной. В первичной обмотке находится внутренний сердечник, а внешний сердечник размещается вокруг вторичной обмотки. Высокое напряжение, которое вырабатывается во вторичной обмотке, идет на свечу зажигания при помощи наконечника. Для быстрого отсекания предусмотрен диод высокого напряжения. В некоторых электронных системах прямого зажигания также могут применяться сдвоенные катушки зажигания, оснащенные двумя высоковольтными выводами, обеспечивающими синхронное получение искры для двух цилиндров одновременно. Конструктивно сдвоенные катушки могут быть объединены в единый блок — четырехвыводную катушку зажигания. Правила ухода за катушкой зажигания Основной уход за катушкой зажигания состоит в ее периодическом осмотре и очистке от различных загрязнений. Когда автомобиль проходит 3-6 тысяч пробега, желательно провер

Системы зажигания: от простой к лучшей!

Система зажигания является неотъемлемым атрибутом любого бензинового или газового двигателя. При всем многообразии технических нюансов в данном вопросе, все системы зажигания с динамическим распределением подаваемого напряжения можно разделить на контактные и бесконтактные. Нижеследующая статья посвящена их основным особенностям, а также причинам возникновения систем со статическим распределением напряжения (электронное зажигание).коммутатор. Первоначально такие блоки обладали крайне низкой надежностью (порой даже менее 10 тыс. км.) однако в процессе конструкторских доработок данный параметр был выведен на более-менее приемлемый уровень. Бесконтактные системы зажигания позволили снизить расход топлива, упростить запуск автомобиля в холодное время года, повысить крутящий момент двигателя на малых оборотах и его мощность на высоких, а также несколько уменьшить вредность выхлопных газов благодаря увеличению мощности искры и более полному сгоранию топливно-воздушной смеси. Тем не менее, управление углом опережения зажигания осуществлялось с помощью физических датчиков, входящих в состав трамблера. Прерыватель-распределитель («трамблер) Прерыватель-распределитель зажигания, также известный у автомобилистов под названием «трамблер, является неотъемлемой частью как контактной, так и бесконтактной систем зажигания, пусть во втором случае его конструкция и несколько отличается. Кра. Все статьи

Применяемость

Индивидуальные катушки зажигания, какая фирма лучше?

На автомобилях ВАЗ 2110, 2111 и 2112 с завода устанавливались ИКЗ разных фирм. Отличить их можно по каталожному номеру (артикулу), который на них выбит. Например: В зависимости от производителя цена катушек зажигания может значительно различаться. Импортные ИКЗ для ВАЗ сейчас можно найти за 1500-1800 рублей. Более дешевые российские аналоги дешевле в 2 раза.Стоит учитывать, что на рынке огромное количество подделок ИКЗ. Срок службы таких изделий значительно ниже оригинальных. Например, по отзывам владельцев, после установки китайских катушек зажигания ошибка «пропуски зажигания в цилиндрах появлялась уже через несколько сотен километров пробега. А еще через столько же они полностью выходили из строя. Пример, как отличить оригинальные ИКЗ Bosch от подделки.Перед заменой катушек зажигания убедитесь, что причина неисправностей именно в них. Для этого можно выполнить проверку ИКЗ мультиметром. Некоторые автолюбители пытаются отремонтировать ИКЗ с помощью термоусатки.Купить индивидуальные катушки зажигания можно в интернет-магазинах (для пользователей сайта в некоторых магазинах действует скидка)Итак, голосуем и оставляем отзывы о индивидуальных катушках зажигания для ВАЗ десятого семейства: сайт . комментарии не по теме будут удаляться.Наши читатели рекомендуют!Для того, чтобы избавиться от постоянных штрафов с камер, многие наши читатели успешно используют Специальную Нано Пленку на номера. Легальный и 100% надежный способ защиты от штрафов. Ознокомившись и внимательно изучив данный метод мы решили предложить его и Вам. Вы успешнозарегистрированы!Мы выслали вам пароль на указанный электронный адрес. Изменить пароль или другие регистрационные данные вы можете в настройках личного кабинета. Согласие на обработку персональных данных. Настоящим в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных от 27.07.2006 года Вы подтверждаете свое согласие на обработку ООО «РАТ персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу исключительно в целях выполнения Вашего заказа и информирования о нем, а также акциях и кампаниях ООО “РАТ, включая блокирование, обезличивание, уничтожение. Мы, ООО «РАТ, гарантируем конфиденциальность получаемой нами информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых ООО «РАТ в качестве обязательных к исполнению перед Вами.Настоящее согласие распространяется на следующие Ваши персональные данные: фамилия, имя и отчество, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты.Срок действия Вашего согласия является неограниченным, однако, Вы вправе в любой момент отозвать настоящее согласие, путём направления письменного уведомления на адрес: 192171, РФ, Санкт-Петербург, ул. Седова, д.61,лит.А. пом.7Н, в ООО «РАТ, с пометкой «отзыв согласия на обработку персональных данных. Обращаем Ваше внимание, что отзыв Вашего согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей учётной записи с Интернет-сайта ( сайт а также уничтожение записей, содержащих Ваши персональные данные, в системах обработки персональных данных ООО «РАТ, что может сделать невозможным пользование Интернет-сервисами ООО «РАТ.
  • Ремкомплект модуля зажигания катушки свечи BOSCH 2112/1118/2170/2190 16клапанов полный (8шт) 16клапанов полный наконечник 4шт+кольцо 4шт+ПРУЖИНКА)

Ремкомплект модуля зажигания катушки свечи BOSCH 2112/1118/2170/2190 16клапанов полный (8шт) 16клапанов полный наконечник 4шт+кольцо 4шт+ПРУЖИНКА)

300RUBНаконечник модуля зажигания обеспечивает надежное соединение модуля со свечей и исключает утечку тока. Артикул:1118 Калина / 2110-2112 / 2170 Приора / 2190 Гранта. Каталожный номер:
  • улучшенная износостойкость и прочность
  • долговечность в 2-3 раза превышает резиновые детали подвески
  • сохранение свойств как в зимний так и в летний период при температуре от -60С до +140С
Посмотреть. Рекомендации по установке изделий из полиуретана CS-20 При установке новых полиуретановых деталей с металлическими элементами, с места крепежа, требуется удалить ржавчину и остатки резины. Если имеются большие раковины и потертости на крепежных элементах их следует заменить на новые. При наличии заусенцев, удалить. При значительных отклонениях геометрии и повреждениях металлических элементов подвески – рекомендуем заменить повреждённые детали на новые, для правильной работы новых полиуретановых деталей. Перед установкой полиуретановых деталей, смажьте места контакта полиуретана с металлическими деталями подвески или кузова автомобиля литиевой смазкой. Для исключения повреждения изделия из полиуретана и облегчения монтажа деталей требующих запрессовки, необходимо использовать специальные конусы или оправки. Установку деталей в посадочное место необходимо производить с учетом исключения перекосов и механических повреждений. Затяжка элементов подвески должна осуществляться только в «нагруженном состоянии (колеса автомобиля не должны быть вывешены). Не протирать и не мыть детали из полиуретана веществами на основе ацетона и кислот. При запрессовке деталей армированных металлическими втулками категорически запрещается помещать изделие в горячую воду с целью придания детали большей эластичности.Это может привести к изменению физико-химических свойств детали, и как следствие, уменьшению срока службы и неправильной работе детали.

katushkazazhiganiya.ru

2112 катушка зажигания 16 клапанов gm

^Наверх

Проверка модуля зажигания ВАЗ-2112 своими руками

Внутри модуля зажигания находится вот такая плата. Ясно, что речь идёт о двигателе 21120 и о модуле зажигания 2112-3705010. Кстати, в артикулах будут идти ещё две цифры – они означают фирму-изготовителя.Все элементы системы зажигания. К разъёму модуля подводятся четыре провода:
  • Сине-красный – питание +12;
  • Бело-голубой – сигнал для свечей 1 и 4;
  • Серо-красный – свечи 2 и 3.
Сначала проверьте, что на модуль подаются все напряжения:Выключаем зажигание, отключаем разъём;Переводим ключ в положение I;Щуп стрелочного вольтметра подключаем к «минусу АКБ;Вторым щупом (плюсовым) находим контакт «+12V в разъёме;На каждом управляющем контакте стрелка покажет «почти 0;При работающем стартере значения должны увеличиться, оставаясь при этом меньше 0,7 В.На обоих управляющих контактах напряжение должно быть одинаковым.Допустим, проверка разъёма не выявила ошибок. Дальше будем искать причину в самом модуле.

Тестер ЦНТ-СПМЗ

По рекомендации завода, на автомобилях ВАЗ-2112 проверять на необходимость ремонта модуль зажигания надо тестером, который называется ЦНТ-СПМЗ. Комплект состоит из генератора и модуля разрядников.ЦНТ-СПМЗ, версия 3Если же тестера под руками нет, попробуем изготовить его сами. Только модуль зажигания всё же придётся снять, отвернув три гайки «на 10. Сначала отключают АКБ, затем – провода свечей и разъём. Кстати, на проводах нанесены цифры, соответствующие цифрам на модуле (см. видео).

Самодельный испытательный стенд

В качестве разрядника автолюбители используют блок свечей с удалённым контактом «ноль. Лучше, всё же, купить разрядник ЦНТ-РК-2 или РК-1.Самодельный разрядник. Управляющие импульсы на модуль подаются через резистор, сопротивление которого – 1-2 к. Ом. Если управляющий вход подключать без резистора, электроника выходит из строя. Можно даже собрать генератор, состоящий из двух микросхем NE 555. Но это – для любителей паять.Самодельный генератор. Проверять катушки зажигания омметром не рекомендуется. Впрочем, если соблюдать меры безопасности, всё должно получиться.При использовании блока ЦНТ-РК один сдвоенный разрядник подключают к выводам 2-3, а второй – к контактам 1-4. «Нулевой отвод разрядника соединяют с «общей массой.

Проверка модуля мультиметром

Сопротивление катушек в модуле можно померить стрелочным, но не цифровым омметром. Включаем омметр между выводами 1-4, затем – между 2-3, и получаем одинаковый результат. Учтите, что у разных изготовителей сопротивление отличается: И т.д.Есть нюанс: индуктивность у катушек – большая, и при подключении омметра иногда проскакивает искра. Не прикасайтесь к выводам двух щупов одновременно. А иначе убить – не убьёт, но будет неприятно.

Демонтаж модуля, пример на видео

Индивидуальные катушки зажигания, какая фирма лучше?

На автомобилях ВАЗ 2110, 2111 и 2112 с завода устанавливались ИКЗ разных фирм. Отличить их можно по каталожному номеру (артикулу), который на них выбит. Например: В зависимости от производителя цена катушек зажигания может значительно различаться. Импортные ИКЗ для ВАЗ сейчас можно найти за 1500-1800 рублей. Более дешевые российские аналоги дешевле в 2 раза.Стоит учитывать, что на рынке огромное количество подделок ИКЗ. Срок службы таких изделий значительно ниже оригинальных. Например, по отзывам владельцев, после установки китайских катушек зажигания ошибка «пропуски зажигания в цилиндрах появлялась уже через несколько сотен километров пробега. А еще через столько же они полностью выходили из строя. Пример, как отличить оригинальные ИКЗ Bosch от подделки.Перед заменой катушек зажигания убедитесь, что причина неисправностей именно в них. Для этого можно выполнить проверку ИКЗ мультиметром. Некоторые автолюбители пытаются отремонтировать ИКЗ с помощью термоусатки.Купить индивидуальные катушки зажигания можно в интернет-магазинах (для пользователей сайта в некоторых магазинах действует скидка)Итак, голосуем и оставляем отзывы о индивидуальных катушках зажигания для ВАЗ десятого семейства: сайт . комментарии не по теме будут удаляться.Наши читатели рекомендуют!Для того, чтобы избавиться от постоянных штрафов с камер, многие наши читатели успешно используют Специальную Нано Пленку на номера. Легальный и 100% надежный способ защиты от штрафов. Ознокомившись и внимательно изучив данный метод мы решили предложить его и Вам.

Как определить неисправную катушку на 16 клапанном моторе

Отменить подписку на канал "Данила_Автодиагностика"? Не удалось загрузить интерактивные субтитры. Загрузка. Оценка становится доступна после аренды видео- В данный момент эта функция недоступна. Повторите попытку позже. Опубликовано: 21 дек. 2017 г.Видео больше направлено на владельцев автомобилей, а не на мастеров.Простой лайвхак по определению неисправной катушки зажигания как устанавливают на Приоре, 21124 и прочих 16 клапанниках.Для желающих поддержать канал Яндекс. Деньги сайт или карта сбербанка 89282746005
  • на комбинации приборов загорается «check engine»;
  • неравномерная работа двигателя на холостых оборотах «плавают»;
  • двигатель «троит», не работает одна из пар цилиндров (это слышно).
Но в отличие от модуля, при неисправности катушки, в след за ней из строя может выйти и контроллер.

Как проверяется исправность модуля зажигания ВАЗ?

По-нашему мнению самый действенный способ – это перекрестная замена. То есть демонтируем Ваш модуль зажигания и заменяем его на заведомо исправный. Если после замены двигатель начнет работать нормально, можно утверждать, что проблема была в модуле.Также, конечно, существуют и другие способы проверки, но они более хлопотные, а так же будет необходимо наличие лампочки и мультитестера.При помощи этих приспособлений можно проверить сопротивление между парными выводами вторичной обмотки. Порядок действий таков: переводите тестер в состояние оммометра, устанавливаете щупы на выводы к 1-ому и 4-ому цилиндрам. После проделать то же со 2-ым и 3-им цилиндром и сравнить показания, если они разошлись более чем на что Ом - признак неисправности «вторички, а это значит, что модуль не исправен и его нужно менять.Существует еще 1 метод провести проверку. Переводим мультитестер в состояние вольтметра. В этом случае, мы проверяем жгут проводов, к которой присоединяется модуль. Отсоединяем данную колодку от модуля и устанавливаем на нее чек-щуп вольтметра, затем другой щуп устанавливаем на массу мотора. Ах, да, забыли сказать. Еще Вам понадобится помощник, который станет запускать двигатель, или крутанет стартер. Сами в это время смотрим значения на мониторе. Напряжение должно быть в районе 12 Вольт. То же проделайте со вторым контактом.Бывает такая проблема, что напряжения нет вовсе. В такой ситуации необходимо провести проверку предохранителя, но так же проблема может заключаться в разрыве проводов и износе в связи с коррозией и нарушении контактов.Можно ли проверить без мультитестера? Такой способ есть. Берем лампу контроля на двенадцать вольт и подсоединяем один ее контакт на колодку А, а второй на массу. Далее дело за вышеупомянутым помощником, который должен крутануть стартер. А сами наблюдайте, лампочка должна моргать. То же самое повторить с контактом В.Так что не трудно понять как важен для транспортного средства модуль зажигания ВАЗ, который без преувеличения можно считать сердцем двигательной системы.Надеемся мы помогли Вам познакомиться поближе с модулем зажигания и его неисправностями, ну а в случае, если потребуется замена модуля или катушки зажигания, то в интернет - магазине сайт Вы найдете необходимые товары в этом сегменте.Фильтры Модель:Ваз 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115Facebook
Применяется на автомобилях: Ваз 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115 с объемом двигателя 1.5L 8 и 16V
Установка: штатная.В комплект входит: 1 катушка
Перед отправкой каждая единица товара проходит тщательную проверку на наличие дефектов.Аккуратно упаковывается, чтобы товар дошел до заказчика без повреждений.
6750р.Мы ценим своих клиентов и поэтому решили платить Вам за отзывы.500р на счет телефона или банковскую карту!Для этого нужно:
  • Сделать покупку на сумму от 3000 руб
  • После получения заказа сделать 3 фотографии, обязательно одно Ваше фото с товаром
  • Фотографии должны быть хорошего качества
  • Написать несколько слов о товаре, доставке, олбслуживании
  • Выслать фото и текст на почту: info@ сайт
  • Ваш отзыв будет опубликован на нашем сайте
Высылая отзыв, Вы даете свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с законом №152-ФЗ "О персональных данных"
  • Ремкомплект модуля зажигания катушки свечи BOSCH 2112/1118/2170/2190 16клапанов полный (8шт) 16клапанов полный наконечник 4шт+кольцо 4шт+ПРУЖИНКА)

Ремкомплект модуля зажигания катушки свечи BOSCH 2112/1118/2170/2190 16клапанов полный (8шт) 16клапанов полный наконечник 4шт+кольцо 4шт+ПРУЖИНКА)

300RUBНаконечник модуля зажигания обеспечивает надежное соединение модуля со свечей и исключает утечку тока. Артикул:1118 Калина / 2110-2112 / 2170 Приора / 2190 Гранта. Каталожный номер:
  • улучшенная износостойкость и прочность
  • долговечность в 2-3 раза превышает резиновые детали подвески
  • сохранение свойств как в зимний так и в летний период при температуре от -60С до +140С
Посмотреть. Рекомендации по установке изделий из полиуретана CS-20 При установке новых полиуретановых деталей с металлическими элементами, с места крепежа, требуется удалить ржавчину и остатки резины. Если имеются большие раковины и потертости на крепежных элементах их следует заменить на новые. При наличии заусенцев, удалить. При значительных отклонениях геометрии и повреждениях металлических элементов подвески – рекомендуем заменить повреждённые детали на новые, для правильной работы новых полиуретановых деталей. Перед установкой полиуретановых деталей, смажьте места контакта полиуретана с металлическими деталями подвески или кузова автомобиля литиевой смазкой. Для исключения повреждения изделия из полиуретана и облегчения монтажа деталей требующих запрессовки, необходимо использовать специальные конусы или оправки. Установку деталей в посадочное место необходимо производить с учетом исключения перекосов и механических повреждений. Затяжка элементов подвески должна осуществляться только в «нагруженном состоянии (колеса автомобиля не должны быть вывешены). Не протирать и не мыть детали из полиуретана веществами на основе ацетона и кислот. При запрессовке деталей армированных металлическими втулками категорически запрещается помещать изделие в горячую воду с целью придания детали большей эластичности.Это может привести к изменению физико-химических свойств детали, и как следствие, уменьшению срока службы и неправильной работе детали. Модуль зажигания GM К 101 2112-3705010 устанавливается на отечественные автомобили ВАЗ оснащенные двигателем 1,5 литра 8 клапанные и 16 клапанные.Применяемость:Лада Самара ВАЗ 2108, 2109, 21099;Лада Самара ВАЗ 2113, 2114, 2115;Десятка ВАЗ 2110, 2111, 2115.При оформлении заказа в строке "Дополнительная информация" указывайте модель и год выпуска авто. Катушка зажигания 2112 (СОАТЭ) (1,6L) с 16 клапанным двигателем 2112-370500-12Модуль зажигания генерирует высокое напряжение и обеспечивает наличие искры на свечах зажигания.  Неисправности модуля зажигания ВАЗ могут привести к нестабильной работе двигателя или невозможности завода авто.Модуль зажигания состоит из двух высоковольтных трансформаторов и пары электронных управляющих блоков.С одной из сторон устройства предусмотрено четыре выхода (для подключения свечей). Все конструктивные элементы надежно закрыты специальным пластиковым корпусом. Общая масса устройства – чуть более одного килограмма. Модуль зажигания соединяется со свечами двигателя с помощью высоковольтных проводов. Управляющую функцию берет на себя контроллер. Он принимает решение на основании основных данных – скорости коленвала, температуры охлаждающей жидкости, текущей нагрузки на двигатель, и так далее.Индивидуальная катушка зажигания 2112-3705010-12 предназначена для работы в составе микропроцессорной системы управления двигателем внутреннего сгорания с контроллерами "М 7.9.7&quot. "МЕ 17" фирмы "BOSH&quot. или их аналогами. Устанавливается на автомобили ВАЗ  ВАЗ-2110,  2111, 2112 (с двигателем 1,6 л, 16 клапанов) (индивидуальная катушка)Напряжение на нагрузке 1МОМ+25п. Ф, к. В 24Длительность индуктивной фазы разряда, мс 1,2Энергия индуктивной фазы разряда, м. Дж 35При заказе в строке "Комментарий к заказу&quot. указывайте модель и год выпуска Вашего автомобиля.Для Вашего удобства у нас существуют различные способы доставки и оплаты товара:Порядок отгрузки в регионы РФ.Оформляете заказ через сайт или по телефону.Менеджер связывается с Вами по телефону и уточняет детали заказа и способ оплаты.Вы оплачиваете счет через банк, после прихода денег на наш расчетный счет (как правило 1-3 дня после оплаты товара), при оплате через системы электронных денег (зачисление средств происходит в течении дня) мы доставляем товар до транспортной компании.Способы оплаты: 
  • переход мотора в аварийный режим работы;
  • горящий CheckEngine на панели приборов;
  • рассинхронизация работы цилиндров (двигатель троит).
Чаще всего проблемой выхода из строя становится естественное старение устройства, что ведет к попаданию влаги или перегреву. Также весьма опасен плохой контакт с высоковольтными проводами и их неправильный подбор.Диагностика катушки зажигания. Перечисленные выше симптомы неисправностей могут свидетельствовать и о проблемах с другими элементами зажигания, поэтому важно перед заменой произвести диагностику. Сделать это можно следующим образом:
  • визуальный осмотр свечей зажигания, на которых не должно быть нагара;
  • замена каждой из катушек зажигания на заведомо исправную;
определение сопротивления на первичной и вторичной обмотках модуля Оставить комментарий

katushkazazhiganiya.ru

катушка зажигания 2112 проверка

Как проверить катушку зажигания на автомобилях Лада

 14 сентябрь 2016 LadaOnline   22 658   5  

Машина дергается, пропала тяга, чувствуется вибрация или двигатель троит, все это является симптомами неправильной работы индивидуальной катушки зажигания (ИКЗ). Другие признаки неисправности катушки зажигания - наличие ошибок 0301, 0302, 0303 и 0304, указывающие на пропуски воспламенения в одном из цилиндров. Рассмотрим несколько простых способов, как проверить катушку зажигания своими руками.

Стоит отметить, что процесс проверки ИКЗ на современных автомобилях Лада (XRAY, Веста, Ларгус, Гранта, Калина и Приора) не имеет существенных отличий. Все действия выполняются аналогично.

Визуальный осмотр ИКЗ

Снимите катушки зажигания с двигателя, используя торцевой ключ на 10 или Torx E8 (в зависимости от модели силового агрегата). Внимательно осмотрите извлеченные катушки. На них не должно быть трещин, повреждений резинового колпачка, оплавления или вытекания пластмассы. Пружина, располагающаяся внутри катушки должна быть в правильном положении.

Проверка катушки зажигания мультиметром

Проверка напряжения на выводе колодки проводов:

  1. Отсоединить колодку с проводами от катушки зажигания (на двигателе h5M для доступа к катушкам 1 и 2 цилиндров снимаем впускной трубопровод).
  2. Включить зажигание и измерить напряжение на выводе 3 колодки жгута проводов (нумерация выводов есть на катушке зажигания).
  3. Напряжение на выводе должно быть не менее 12 В. Если оно меньше или его нет, значит разряжен аккумулятор, есть неисправность в цепи питания или неисправен блок управления двигателем (ЭБУ).
  4. Выключить зажигание.

Как проверить сопротивление катушки зажигания:

  1. Ставим на мультиметре переключатель в положение 200 Ом и замыкаем щупы (на экране будет погрешность прибора, которую нужно будет вычитать из показаний во время проверки).
  2. Проверяем первичную обмотку катушки зажигания, подсоединяя щупы прибора к контактам.
  3. Сопротивление между выводами 1 и 3 должно быть близком к нулю (около 1 Ом).
  4. Сопротивление между выводами 1-2 и 2-3 должно быть большим (стремиться к бесконечности).
  1. Устанавливаем на мультиметре переключатель в положение 2000 кОм (или 2 МОм).
  2. Проверяем вторичную обмотку катушки, подсоединяя красный щуп к пружине внутри резинового колпачка, а чёрный - к контакту 2.
  3. Для хорошего контакта лучше всего снять резиновый колпачок с катушки и подсоединять щуп прямо в контакт катушки, предварительно очистив его от налета.
  4. Сопротивление должно быть около 300-400 кОм.

Внимание! Сопротивление вторичной обмотки катушки зажигания сильно зависит от её температуры. Выполняйте проверку, когда катушка полностью остыла. Сравните сопротивление всех четырех катушек зажигания между собой. Определить неисправную катушку зажигания можно по сильно отличающимся значениям, при условии, что все катушки одного производителя.

Процесс также показан на видео:

Проверка катушки зажигания своими силами. Видеоинструкция ЗР:

Самой простой проверкой катушек зажигания является перестановка их местами. Если пропуски воспламенения поменяют цилиндр, значит эта катушка не рабочая. Для более точного определения неисправности следует использовать специальное оборудование (например, разрядник или осциллограф).

katushkazazhiganiya.ru