Проблемы при запуске и работе бензопилы Oleo-Mac. Катушка зажигания бензопилы олео мак


Проблемы при запуске и работе бензопилы Oleo-Mac

Как бороться с неполадками в бензопилах Олео-Мак

Почему бензопила Олео Мак глохнет, теряет обороты или вообще не запускается? Такие вопросы важно знать владельцам цепной бензопилы Oleo Mac, чтобы делать правильный сервис и не допускать ремонта бензопилы Олео-Мак.

Содержание статьи:

  1. Жизненно важные конструктивные элементы в бензопилах Олео-Мак:
  2. Проблемы при запуске бензопилы Олео-Мак:
  3. Проблемы работы с бензопилой Олео-Мак:

бензопила oleo macЖизненно важные конструктивные элементы в бензопилах Олео-Мак

Итальянские бензопилы от Oleo-Mac бывают:

  • Облегченные (бытовые и полупрофессиональные) – с шиной до 45 см, применяемые в быту и для мелких коммерческих задач.
  • Профессиональные – с большой пильной шиной, используемые для валки леса и заготовки пиломатериалов для продажи.

Основные элементы, составляющие устройство бензопилы Олео-Мак оригинального итальянского производства:

  1. Топливную смесь из масла и бензина (1:50) заливают в топливный бак (у итальянских бензопил объем бензобака составляет 0,23–0,8 л, максимально большой бензобак у моделей Oleo-Mac GS 650 и Oleo-Mac GS 720 – 0,8 л, самый маленький топливный бак – у облегченной бензопилы Oleo-Mac 932C – 0,23 л).
  2. Затем полученная топливная смесь из бензобака забирается в карбюратор для смешивания с воздухом.
  3. Топливная смесь, насыщенная воздухом, закачивается в цилиндр 2-тактного двигателя внутреннего сгорания, здесь она зажигается искрой от свечи зажигания.
  4. Двигатель запускает движение кривошипно-шатунного механизма, назначение которого – преобразовать возвратно-поступательные поршневые движения во вращение вала.
  5. Вал соединен с центробежным сцеплением со звездочкой, которая запускает пильную цепь. Так происходит распил при помощи цепной бензопилы Oleo-Mac.

устройство бензопилы oleo mac

В конструктивном устройстве также есть:

  • очистка воздуха, подаваемого в карбюратор
  • пильная гарнитура, состоящая из шины и цепи
  • стартер (ручной или электрический)
  • свечи зажигания
  • глушитель
  • масляный бак для автоматической смазки цепи
  • боковой натяжитель цепи
  • инерционный тормоз (или, как его еще называют, – электрический тормоз цепи для предотвращения обратного удара).

Что такое праймер на бензопиле Олео-Мак?

Для владельцев важно знать, что такое праймер в бензопиле Олео-Мак, ведь, благодаря ручному топливному насосу для предварительной подкачки, называемого праймером или подсосом, остывший двигатель внутреннего сгорания запускается быстрее. При запуске бензоинструмента при помощи праймера удается заранее наполнить карбюратор бензином, без использования праймера понадобится еще время за счет использования стартера накачать топливо насосом карбюратора. Праймеры применяют для двигателей после заправки топливной смесью или для долго не использовавшихся холодных моторов.

праймер бензопилы олео мак

Бензопила Oleo Mac куда заливать масло?

Масло для бензопил используется двух видов:

  • Моторное масло для добавления в топливную смесь для запуска 2-тактного бензинового двигателя внутреннего сгорания. В 2-тактных двигателях нет масляного картера, поэтому необходимо моторное масло для 2-тактных двигателей добавлять сразу в бензин (фирменное масло Oleo-Mac в пропорции 1:50 или любое другое моторное масло – 1:40). Это нужно для смазки двигателя во избежание нежелательного трения и образования нагара на узловых элементах мотора.
  • Масло для смазки цепей заливается в масляный бак (в бензопилах бак для цепного масла имеет объем 0,13–0,45 л). Это необходимо для автоматической смазки цепи – так она прослужит дольше. Интернет магазин Italytools рекомендует фирменное цепное масло Оleo Мac Ecolube.

масляный бак бензопилы олео мак

Регулировка карбюратора бензопилы Олео-Мак

Как было сказано выше, карбюратор смешивает воздух с топливной смесью перед подачей в цилиндр ДВС. Профессиональная чистка, настройка и регулировка карбюратора бензопилы Oleo Mac – обязательная процедура, выполняемая на заводе-изготовителе, во время предпродажной подготовки и проведения плановых ТО. Регулировку карбюратора не стоит делать своими руками, поскольку без необходимой квалификации и без применения тахометра настроить карбюратор на оптимальную работу вряд ли получится. Авторизованный сервисный центр официального дилера Italytools предполагает проведение регулировки карбюратора, как и замены моторного и цепного масла, на каждом техническом обслуживании.

настройка карбюратора пилы олео мак

Проблемы при запуске бензопилы Олео-Мак

Почему не запускается бензопила Oleo-Mac?

Основные причины, почему бензопила Олео Мак не заводится, ищут, переходя от простых к сложным:

  1. Банальное отсутствие топлива в бензобаке или недостаточное его количество для запуска.
  2. Осмотрите все топливные шланги и соединения, обратите внимание на сальники коленчатого вала.
  3. Неправильно приготовленная топливная смесь – готовьте согласно инструкции, используйте только ту марку бензина с соответствующим октановым числом, не выше и не ниже. Не забывайте добавлять моторное масло в топливную смесь.
  4. Смесь делается из расчета выработки за 1–2 недели, по истечению этого срока бензин теряет свои октановые качества.
  5. Во время запуска залили свечу зажигания бензином. Необходимо просушить свечу, не прокаливая ее, слить излишек топливной смеси, ждут полчаса и затем устанавливают свечу на место и повторяют запуск. Желательно иметь запасную свечу зажигания, если просушка залитой бензином свечи не поможет.
  6. Проблема может быть не только в свече зажигания, а и в плохом контакте ее наконечника с высоковольтным проводом. Если контакт нормальный, а искры от включения стартера нет, то причина в электронном блоке зажигания. К сожалению, этот элемент неремонтабельный, его нужно заменить.
  7. Если при запуске инструмент не хочет стартовать, осмотрите свечу зажигания: подозрительная ее сухость означает, что в цилиндр нет поступления топлива, поэтому причина может быть в карбюраторе. Наличие нагара черного цвета говорит, что была сделана неправильная регулировка карбюратора, в результате чего карбюратор в воздушно-топливную смесь подает слишком много топливной смеси или в самой смеси слишком много моторного масла.
  8. Более серьезные причины нужно искать в цилиндропоршневой группе. Признаки – наличие сколов и задиров на цилиндре и поршне. Устраняют проблемы путем расточки цилиндра под новую поршневую группу. Также нужно проверить поршневые кольца – люфт при покачивании поршня за шатун в цилиндре свидетельствует об изношенности поршневых колец, которые нужно заменить.

почему не запускается бензопила oleo macПочему плохо заводится бензопила Олео-Мак?

Почему бензопила Oleo Mac плохо заводится – причина может быть в забившемся пылью воздушном фильтре.

Почему глохнет бензопила Олео-Мак, когда даешь газу?

Часто на форумах мастеров можно встретить попытки выяснить, что нужно делать при появлении следующей проблемы: «Почему глохнет бензопила Олео-Мак, когда нажимаю на газ?».

Почему глохнет бензопила Олео-Мак в таком случае? Очевидно, что плохо поступает топливная смесь из-за:

  1. Засорившегося топливного фильтра
  2. Засорившегося жиклера в карбюраторе.

Топливный фильтр проверяется и чистится очень легко и быстро, а жиклер карбюратора нужно проверить в сервисном центре.

При падении мощности и глохнущей бензопилы на холостом ходу, причина может быть в засорившемся глушителе. Прочистка выпускного канала и глушителя от смолистых отложений выхлопов поможет решить проблему.

обкатка бензопилы олео макПроблемы работы с бензопилой Олео-Мак

Как правильно обкатать бензопилу Oleo-Mac?

Один из часто задаваемых вопросов у тех, кто только что купил бензопилу Олео-Мак, нужна ли обкатка бензопилы и как ее правильно сделать?

Последовательность правильной обкатки бензиновой пилы Олео-Мак:

  1. Сделать топливную смесь и залить в бензобак.
  2. Выработать 5–10 полных бензобаков при минимальной нагрузке. Идеальные для этого условия – 2–3 мин использования на 2/3 от максимально возможной мощности пилы, затем 15–20 с – на холостом ходу. В качестве нагрузки для обкатки совместите приятное с полезным – напилите дров с небольшим диаметром бревен.
  3. Затем нужно настроить карбюратор. Итальянская корпорация Emak, выпускающая цепные пилы Oleo-Mac, карбюратор настраивает с учетом предстоящей обкатки.

Почему бензопила Oleo Mac плохо пилит?

Почему бензопила Олео-Мак пилит косо и криво, ответ очевиден: причина в пильной цепи, в нарушении ее режущих свойств.

бензопила Олео Мак

Чаще всего, почему бензопила Олео-Мак пилит наискось, происходит по причине неравномерного затупления рядов зубьев цепи. Подобные неравномерные затупления происходят вследствие следующих ситуаций:

  • При проведении распила цепь попала на сучок, гвоздь.
  • Не проводили периодическое переворачивание шины, чтобы цепь изнашивалась равномерно.
  • Во время последней перезаточки работы были сделаны некачественно. Это часто происходит во время ручной заточки напильником. Тогда как желательно применять профессиональный заточной станок.
  • Погнутая шина. Очень часто такая проблема возникает во время валки больших деревьев, если при падении дерева пила была зажата, а шина – погнута.

italytools.kiev.ua

Oleo mac Катушка зажигания для 952 936 940 бензопила двигателя

Oleo mac Катушка зажигания для 952 936 940 бензопила двигателя

0piecesselected, US $in total

View Details

Отправка из:

China

Please confirm the quantity of the goods.

Отправка в пределах 2 days.

Предполагаемый срок доставки: 5-10 days

Кол-во: Купить сейчас
  • Удержание платежа до подтверждения покупателя

  • Возврат средств в случае неполучения заказа

  • Возврат или обмен в случае несоответствия описанию

Краткая информация

Размер:

Стандартный размер

Происхождение товара:

Китай

Наименование:

ZHONGFADZ

Гарантированность:

1 года

Номер оригинального оборудования:

N/A

Название продукта:

Oleo Mac Катушка зажигания для 952 936 940 двигатель бензопилы

Сталь материал:

Сделано на Тайване высокоскоростное тиснение euipment

Материал PCB:

Италия Стандартный

Скорость:

12500 об./мин. (макс)

Качество:

100% тестирование

MOQ:

100 шт.

Упаковка:

1 шт./коробки 100 коробок/картон

Время доставки:

7-10 дней

Марка автомобиля:

Oleo mac

Модель:

Oleo Mac 952 936 940

Тип:

Катушка зажигания

Упаковка

Selling Units: Single item
Single package size:  12X10X8 cm
Single gross weight: 0.20 KG
Тип упаковки: 1 шт./кор.

Возможно вас заинтересует :

Популярное по запросу :

производители:

Результат поиска информации об этих продуктах и поставщиках уже переведен языковыми средствами для Вашего удобства. Если у Вас есть любое предложение по этой странице, пожалуйста, помогите нам улучшить его.All product and supplier information in the language(s) other than English displaying on this page are information of www.alibaba.com translated by the language-translation tool automatically. If you have any query or suggestion about the quality of the auto-translation, please email us at (email address). Alibaba.com and its affiliates hereby expressly disclaim any warranty, express or implied, and liability whatsoever for any loss howsoever arising from or in reliance upon any auto-translated information or caused by any technical error of the language-translation tool.

russian.alibaba.com

Катушка зажигания в сборе Oleo-mac для GS 35 (5024-0042R)

Артикул: 5024-0042R

Внешний вид, цветовая гамма, технические характеристики товара и комплектность могут отличаться от реальных, уточняйте сведения на момент покупки и оплаты.

www.kyzma.ru

Ремонт бензопилы Олео Мак 937, 941

Инструменты, оборудование и техникаРекомендации по выбору. Эксплуатация, ремонт и обслуживание. Неисправности и способы их устранения. 

______________________________________________________________________________

В эксплуатации бензопила Oleo-Mac 941c, почти новая, собиралась самостоятельно из коробки. По началу все было отлично, но потом ее пользовали строители, уж как - не знаю. В общем, перестал убираться до конца шнур - сантиметров 5 оставалось висеть, эту проблему я решил, разобрав корпус и намотав на пружинку лишний круг - теперь убирается и сидит в гнезде чуть в натяг), но возникла еще одна проблема - работает около минуты, даже чуть меньше, и глохнет. Как будто бензина нет, хотя бак полный. Натяжение цепи ослабил - не помогло, что еще можно сделать?

Если пила глохнет на холостом ходу - просто подкрутите винт холостого хода по часовой стрелке. А если под нагрузкой, тогда нужна регулировка карбюратора. Еще надо проверить и очистить воздушный фильтр. Возможно, дело в нем. Если ничего не изменится, надо регулировать карбюратор, винт холостого хода не изменит ничего. Для этого нужно в сервис обратиться.

На бензопиле Oleo-Mac 937-16 не могу натянуть цепь. Вроде и винт с резьбой, а не натягивает. Может это с шиной что-то?

Если не хватает длины резьбы винта, то чрезмерно растянулась цепь. Цепь или на замену, или удалять из неё одно звено. А если цепь самопроизвольно во время работы натягивается и ослабляется, причём этот эффект выражен намного более ярко, чем при обычных удлинениях / сокращениях длины цепи вследствие нагрева/остывания, то виновата изношенная ведущая звёздочка.

Купил для работы бензопилу Oleo Mac 941 cx с магазина, продавец залил грамм 100 бензиновой смеси в бак и в редуктор масло как положено, завели, на холостых работала минуты две, заглушили. Четыре года хранится в отапливаемом помещении с остатками бензина, масло из редуктора вытекло само через месяц после покупки. Читал про биомасла и понял, что надо сливать топливо, но уже видимо поздно. Подскажите что нужно сделать, разобрать карбюратор, промыть, продуть или сделать смесь бензина с обычным маслом М8?

Я посоветую снять фильтр, перевернуть вертикально пилу, то есть шиной вниз, где то пол кубика масла для двигателя залить через карбюратор, подергать ручкой стартера, чтоб масло разошлось, залить масло для смазки цепи, залить новой топливной смеси и пробовать заводить.

Цепь на бензопиле Олео Мак 937 не всегда вовремя подтягивали, не точили до тех пор, пока ну совсем уже переставала пилить. Что можно сделать?

Присмотритесь к шине, возможно, что не всё ещё так с ней плохо. Если причина увода большие заусенцы или неравномерный износ направляющих паза по высоте, то их можно шлифануть и шина ещё поработает. Если же неравномерно изношен сам паз внутри или из-за износа его глубина уменьшилась и цепь задевает хвостовиками его дно, то тогда и шина своё отработала, и работавшие на ней цепи.

Купил бензопилу Oleo-Mac 941. Это моя первая пила. Прочитал инструкцию. Она очень краткая. Первоначально тормоз цепи был включен и не сразу удалось снять крышку, только после разблокировки тормоза до щелчка. Пытался завести согласно инструкции. Не вышло. Нашел инструкцию по запуску Штиля: "Необходимо перед запуском разблокировать рычаг газа и нажать газ, затем переключатель в нижнее положение переключатель режимов работы. Далее стартер. После нескольких рывков двигатель "чихнет", затем переставляем переключатель режимов в среднее положение и повторно используем стартер до запуска. После запуска кратковременно нажимаем рычаг газа для перехода в режим холостого хода. Подходит ли данный метод для 941-С. В пиле Oleo-Mac также комбинированный рычаг газа? (топливо приготовил из 1 л. 92 бензина + фирменное масло 20 мл., праймером накачал в карбюратор топливо перед запуском до наполнения прозрачной кнопки). Что делаю неправильно. Или пила бракованная?

Заблокировали цепь тормозом (на запуск не влияет, это ТБ), подкачали праймером топливо, рычажок заслонки вниз и разок-другой дернули стартером (до "чиха"), после чего переводите рычажок в среднее положение, дёргаете стартер, после запуска кратковременно нажимаете курок газа и тем самым сбрасываете обороты. Всё. Так на моей бензопиле Oleo Mac 941 cx, не думаю что у Вашей иначе. Ещё вспомнил: под крышкой есть заслонка-заглушка для изменения направления потока воздуха в мотор (зима/лето), её надо ставить по сезону.

Приобрел для работы бензопилу Oleo Mac 937-16, возникли проблемы при установке шины! Открутил гайки, крышка не снимается! Просто боюсь сломать (может плотно сидит). Кто-нибудь сталкивался с таким?

Тормоз барабана сцепления выключите. Все верно рычаг на себя до упора, сломать там что-то очень тяжело, и не сдергивайте крышку - лента сожмется - отщелкнуть потом тяжелее, крышка должна легко сниматься!

Шина 160SXEA041 пойдет на бензопилу Олео Мак 937? Вроде по логике длинна та, хвостовик тот, шаг тот, ширина паза та.

Хвостовик А041 - подойдёт. Нос сейчас на вскидку не помню, кажется, большая ведомая звёздочка. Это, в общем-то и хорошо - в большой звёздочке большой подшипник, он меньше нагружен, дольше работает, соответственно и ресурс шины будет до износа направляющих, а не до разрушения подшипника, как часто бывает у "узконосых" шин.

При эксплуатации бензопилы Oleo Mac 937-16 постоянно ослабляется цепь, это как то можно исправить или так у всех пил?

Или цепь из бракованной партии, или не работает смазка цепи. Возможен ещё вариант, когда после нагрева цепи и её удлинения была сделана натяжка, а после окончания работы цепь была не ослаблена. В этом случае кроме растяжения цепи возможен и изгиб шины, и поломка корпуса пилы в районе правого подшипника коленвала (под чашкой сцепления). В первых же двух случаях достаточно использовать цепь из другой партии, возможно и другого производителя, или же восстановить работоспособность смазочной системы.

Купили бензопилу Олео Мак 937, всем понравилась, но поработать не успели - при обкатке(как сказали в магазине-на холостом ходу 1 заправку) не держались холостые обороты цепи-то есть заводишь, газ нажимаешь-вращается, не нажимаешь-вращается. ну а потом или само или ручку задели, нажался ручной тормоз и цепь перестала вращаться на холостом ходе - проработав одну заправку от пилы стало нести пластиком перевернули, оказалось, сгорела крышка тормоза, оплавленный пластик залил сцепление. В общем, вопросы следующие: 1. Должна ли цепь вращаться на холостом ходу? 2. При холостом ходе и включенном инерционном тормозе должно ли то самое колечко касаться сцепления? 3. Инерционник может как-то сам включиться без приложения на то больших усилий?

1. Не должна, но может вращаться, исправляется регулировкой карбюратора. 2. Кольцо над барабаном сцепления это и есть тормоз, оно зажимает барабан. 3. Вряд ли, тормоз включается или рукой или при сильном отскоке шины. не обкатываются эти пилы вообще. Никогда и нисколько на холостом ходу! Прогрел - и в работу.

Решился на покупку бензопилы Oleo Mac 941c, но не могу определиться с вариантом исполнения: с шагом цепи 3/8, или с 0,325. Какой вариант предпочтительнее и почему?

Лучше наверное 3/8-1.3. Пила довольно слабая с 3/8 ей будет легче, чем с 0.325.

Приобрел бензопилу Oleo Mac 941 cx год тому назад, хорошая пила , работает отлично. Прошла обкатку и у нее появился небольшая неисправность. Когда прогрелся двигатель и, попилив сучья, стволы то при переключении рычага в положение стоп двигатель не глушится и продолжает работать несколько секунд от 10 до 20 секунд. При первоначальном запуске, когда двигатель не слишком горячий то останавливается сразу. В сервисном центре сказали что так и положено. Не знаю правильно ли это подскажите пожалуйста. может быть после обкатки поступает обедненная смесь и необходимо отрегулировать винтами L и Н?

Неправильно! Скорее всего, свеча не соответствует или топливо плохое. Это называется "калильное зажигание", когда топливная смесь поджигается не от искры, а самопроизвольно от раскаленных электродов свечи. Сразу это двигатель из строя не выведет, но со временем - обязательно. При глушении двигателя Вы не перекрываете топливо, а прерываете подачу искры на свечу. Поэтому карбюратор тут абсолютно ни причем. Причиной может быть топливо. Используйте 92 бензин с проверенной заправки. Либо Свеча зажигания "очень горячая" т.е. имеет низкое калильное число. К сожалению, под гарантию ни то ни другое не попадает. Попробуйте сменить топливо и свечу, я думаю, что проблема исчезнет. И ещё одна рекомендация - после большой нагрузки сразу двигатель не глушить. Даём ему секунд 20 - 30 на холостых поработать. Это в любом случае для двигателя полезно.

Как правильно законсервировать бензопилу Олео Мак 941? Будет храниться в неотапливаемом гараже.

Бензин слить, завести двигатель пока сам не заглохнет. Масло для цепи слить. Если было залито биотоп, слить, затем залить примерно полбачка моторного масла запустить пилу, чтобы моторным маслом промыло масляные каналы. Пилу почистить от опилок, протереть от масла, свечу выкрутить, в цилиндр залить грамм десять моторного масла, пару раз дернуть за трос стартера, очистить, если требуется воздушный фильтр и свечу, поставить все на место (фильтр, свечу, защитную крышку). Очистить и промыть в солярке шину и цепь завернуть в ветошь.

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

tehts.ru