катушка зажигание бензопил rebir. Катушка зажигания бензопилы rebir stern


Катушка зажигания бензопилы Rebir / Stern

везде Запчасти для бытовой техники - - Духовка и электроплиты - - Запчасти для автомоек - - Запчасти для бойлеров - - Запчасти для кухонного комбайна Мрия - - Запчасти для микроволновок - - Запчасти для мясорубок - - Запчасти для насосов - - Запчасти для пылесосов - - Запчасти для сепаратора - - Запчасти для стиральных машин - - Запчасти для хлебопечки - - Запчасти для холодильника - - Запчасти для электрочайников - - Сальники - - Запчасти для швейных машин - - Запчасти для обогревателей Запчасти для инструмента - - Запчасти для бензокос и триммеров - - Запчасти для бензопил - - Запчасти для бетономешалки - - Запчасти для болгарки - - Запчасти для генераторов и мотоблоков - - Запчасти для дисковых пил - - Запчасти для дрелей - - Запчасти для инструмента разные - - Запчасти для компрессоров - - Запчасти для лобзиков - - Запчасти для отбойных молотков - - Запчасти для паяльников ПЭ труб - - Запчасти для перфораторов - - Запчасти для строительных фенов - - Запчасти для фрезера и гравера - - Запчасти для цепной электропилы - - Запчасти для шлифмашин и рубанков - - Запчасти для шуруповертов - - Кнопки для электроинструмента - - Конденсаторы - - Оригинальные запчасти Bosch - - Оригинальные запчасти Makita - - Оригинальные запчасти Metabo - - Оригинальные запчасти Sparky - - Подшипники и втулки - - Ремни - - Статоры для электроинструмента - - Шпонки и стопорные кольца - - Щетки для электроинструмента - - Якоря для электроинструмента - - Оригинальные запчасти Black&Decker - - Оригинальные запчасти Hitachi - - Оригинальные запчасти DeWalt - - Оригинальные запчасти Stihl и Viking Инструмент - - Инструмент Makita - - Дрели - - Инструмент DWT - - Инструмент Stern - - Инструмент Днепр - - Инструмент Протон - - Инструмент Старт - - Автомойки - - Съемники - - Сварочные аппараты - - Инструмент Intertool - - Инструмент Интерскол - - Инструмент Темп Ремонт электроинструмента Запчасти по моделям - - Запчасти для инструмента Bosch - - Запчасти для инструмента Makita - - Запчасти Stihl - - Запчасти Husqvarna Расходные материалы - - Биты - - Буры, пики, зубила - - Коронки и переходники - - Круги и диски - - Леска косильная - - Ножи и шпули для кос - - Пилки для лобзика - - Полотна для сабельных пил - - Сверла - - Фрезы - - Цепи для пил - - Шины для пил - - Шлифовка - - Ножи для рубанка - - Смазки и масла - - Расходные материалы Metabo

Поиск

detali.org.ua

катушка зажигание бензопил rebir

^Наверх ???Катушка зажигания в сборе бензопил Maxcut, Champion , Rebir, Stern, Sturm (оригинал)Ростов Алмаз - Запчасти для бензопил, бензокос, генераторов и мотоблоков опт и розница, дешево, с доставкой по России rostov- сайт | Ростов Алмаз - Запчасти для бензопил, бензокос, генераторов и мотоблоков опт и розница, дешево, с доставкой по России rostov- сайт ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальшеБензопила – установка сама по себе не такая уж и сложная. Но иметь самое малое начальные знания крайне важно, чтобы найти и устранить какой-либо дефект.Современная электроника настолько прогрессировала, что произвела революцию и в мире инструментов. Пилы наших дней легки и одновременно мощны, оснащаются электронными системами зажигания ЭСЗ.Система зажигания бензопилы. Не так давно системы зажигания пил были кулачковые. Это несло в себя массу недостатков: тяжесть, сложность, дороговизна и многое другое. А самый главный недостаток архаичной системы зажигания – трудность завода. Некоторые системы моделей пил вообще не могли выработать искру, достаточную для вспышки на частоте вращения коленвала.Современные системы почти безотказны. Модели пил легки и прочны, катушка выполнена более профессионально и отслуживает свой срок практически безотказно. Однако встречаются и проблемы, но их в большинстве случаях можно бывает исправить своими силами.Рассмотрим основные виды неисправности бензопил, связанные с маховиком и системой зажигания.Как правило, самый распространенный недуг современных бензопил, подразумевает отсутствие подающей искры. Это же напрямую зависит от сдвига просвета (зазора) между бабиной и маховиком.Бензопила проблема искры. Распространенные сбои установки всегда связаны бывают с ДВС. Проблемы возникают в системе воспламенения горючего, модуле поступления топлива, во внутренних элементах самого двигателя.Что касается других узлов бензопилы, то неисправности там возникают, как правило, из-за отказов механизма тормоза, плохой работы смазки и т.д.Если сложности запуска связаны бывают с двигателем, то чаще всего наблюдаются такие симптомы:
  • мотор не развивает необходимой мощи;
  • не запускается вообще;
  • запускается, но быстро глохнет;
  • функционирует неустойчиво.
Как и всегда, специалисты рекомендуют выявлять факторы неисправностей способом исключения. Другими словами, надо пройти по цепочке, диагностировав каждый узел, каждое звено.

Модуль зажигания

Неработоспособность СЗ бензопилы – самая распространенная причина, из-за которой двигатель инструмента не запускается. Рекомендуется в большинстве случаях начинать поиск неполадки именно отсюда.Модуль зажигания бензопилы. Вот, что надо сделать:
  • в первую очередь тщательно проверить свечу зажигания, аккуратно скинув бронепровод с головки и выкрутив свечу из гнезда с помощью спецключа;
  • второе – это проверка подачи искры с помощью дерганий стартера при надетом на свечу колпачке бронепровода;
  • проверка зазора – основная тема нашей статьи (подробнее ниже).
Итак, о неисправности свечи зажигания будет явно свидетельствовать ее мокрота. Влажное искровое устройство для воспламенения топливно-воздушной смеси говорит о том, что в системе переизбыток горючего, неправильно настроен карбюратор или есть неполадки в СЗ.Проверяется свеча только после просушки. Т.е. ее надо хорошенько прочистить салфеткой, осушить внутренности ДВС, закупорить подачу, а после завести пару раз стартер, чтобы вышли излишки горючей смеси.Затем искровое устройство ставится на место, и заново все проверяется.Черный нагар на свече. Вообще, искровое устройство может многое рассказать о всей системе зажигания. Если на свече наблюдается черный нагар, то это свидетельствует о нарушениях в коммуникациях подачи бензиновой смеси. Здесь либо нарушилось соотношение бензина и масла, либо требуется перенастройка карбюратора. В некоторых случаях такое бывает и по причине некачественного масла.Грязная свеча очищается от черного нагара иголкой или каким-либо другим острым предметом. Затем осуществляется прочистка наждачной бумагой (нулевкой) электрода, пока не появится металлический блеск. Искровое устройство возвращается на место, заново все проверяется.Следующий этап: проверка искроподачи. Юбка искрового устройства подводится к цилиндру, стартер запускается. Если проскакивает голубоватая искра на расстоянии 2-3 мм, все нормально. Дистанция искры в 0,5-1 мм уже рассматривается, как неисправность. Может искры вообще не быть, и это тоже большая проблема. Возможно тут дело в обрыве провода.И вот мы подошли к теме нашей статьи. Бензопила может не запускаться по причине нарушения зазора между зажиганием и магнето маховика. Этот самый зазор должен быть в пределах 0,2 мм. Проверяется очень просто: специальная прокладка помещается между маховиком и бабиной. Если заходит нормально, не слишком свободно и туго, то зазор нормальный.Сам маховик пил бывает круглым, и проверка зазора обычным щупом невозможна. Зазор квалифицированнее было бы ставить по спецшаблону, однако его не всегда удается приобрести. Да и покупать шаблон, стоящий недешево, для 1-разового применения может позволить себе не каждый.Зазор между магнето и маховиком. Однако взамен забугорного шаблона можно воспользоваться вырезанной полоской от пластиковой емкости на 1-2 литра из-под сока.Самодельный шаблон ставится так: Совет. Ленту из пластика рекомендуется вырезать там, где нет рельефных неровностей.

Как проверить магнето бензопилы

Магнето, бабина, модуль – это катушка зажигания. Она может совершенно не иметь отношения к сбоям инструмента, а причина скрываться только в зазоре или в другом. Но в некоторых случаях именно она и становится фактором нарушения.Чтобы проверить саму бабину, следует также, как и в вышеописанном случае, воспользоваться путем исключения составляющх из цепочки. Или другими словами:
  • оценить визуально состояние корпуса бабины на наличие трещин и других видимых дефектов;
  • проверить чистоту тококоммуникаций различных узлов и элементов;
  • диагностировать изоляцию и исправность бронепроводки, надежность фиксации креплений, отсутствие ржавчины и т.п;
  • оценить визуально состояние колпачка искрового устройства;
  • проверка исправности свечи;
  • диагностика выключателя цепи, что особенно актуально для бензопил китайского производства.
Опять же, как и в вышеописанном случае, из этой цепочки исключаются те или иные пункты, тем самым, находится причина неполадки.Проверка катушки бензопилы. Сама бабина исследуется так.
  • Измеряется сопротивление магнето. Однако этот вариант не всегда применим, так как нужно в первую очередь знать параметры сопротивления. Кроме того, для формирования требуемого ВВ импульса, необходимо отделить показатели различных полупроводниковых элементов. Признаком неполадки, как правило, выступает прозвон цепи через ВВ провод и минус. Должно показать либо «разрыв цепи», либо большое сопротивление.
  • Проверку удастся осуществить так – воспользоваться прибором, осуществляющим проверку наличия искры. Устанавливается он в разрыв цепи между ВВ проводом бабины и свечами. Недостаток этого способа заключается в том, что прибор такой очень дорогой, применяется большей частью в серьезных ремонтных сервисах.
  • «Дедовский» способ проверки, который позволит сэкономить на дорогостоящем приборе. Применяется на свой страх и риск, когда нет других выходов. Способ проверки сводится к тому, что со свечи скидывается колпачок, в него вставляется гвоздик. Заново вдевается свеча. Гвоздик должен располагаться на расстоянии 6-7 мм от цилиндра. Бензопила запускается. Исследуется искра: она должна быть ярко-синего цвета, если нет, то это признак неполадки бабины.
«Дедовский способ проверки бабины имеет много недостатков. В первую очередь это касается электроузлов в системе, которые легко могут испортиться. Дистанция промеж цилиндра и гвоздика может отличаться в зависимости от разных моделей инструмента.Что касается настройки магнето, то сводится она к исследованию проточки на маховике. УОЗ у большей части нынешних моделей пил регулировать не нужно. Но определить его экспозицию удается только по углу между меткой после проточки на маховике и магнитов, установленных, опять же, на маховике.Грамотно и точно выставить зазор между магнето и маховиком – вот что важнее.Следует знать, что бабина на системах бензопил устанавливается в фюзеляже вентилятора возле маховика. Катушка, соприкасаясь с магнитполем маховика, производит энергию для искры.Ремонт магнето. Замену самой катушки осуществить будет намного сложнее, так как место инсталляции чересчур неудобное. Установка новой бабины должна быть проведена так, чтобы основание катушки находилось на расстоянии 1-1,5 мм над магнитами маховика.В некоторых случаях рекомендуется проверить также подшипник коленвала на люфт.Устал платить за штрафы? Выход есть!Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка - НАНОПЛЁНКА, которая скрывает ваши номера от ИК камер (которые стоят по всем городам). Подробнее по ссылке.

Устройство и принцип работы системы зажигания бензопилы

Стандартная система зажигания карбюраторного мотора состоит из:
  • магнето;
  • электрокабеля, соединяющего их между собой;
  • клавиши отключения двигателя.
Схема зажигания бензопилы «УралМагнето представляет собой вид генератора переменного тока, который снабжает электроэнергией свечи зажигания. Он состоит из неподвижной обмотки катушки индуктивности и постоянного магнита, закрепленного на маховике, вращающемся вместе с коленвалом бензинового мотора. Движущееся магнитное поле создает в низковольтной обмотке электродвижущую силу, которая преобразуется трансформатором в напряжение с потенциалом, достаточным для получения искры.У контактных магнето первый вывод высоковольтной обмотки подключен к свече зажигания, а второй через механический выключатель – на землю. В определенный момент специальный элемент конструкции разводит контакты, что приводит к резкому повышению напряжения в сети и проскоку искры в межэлектродном пространстве свечи.Для предотвращения перегрева и окисления контактов прерывателя в электрическую схему подключается конденсатор.Схема зажигания бензопилы с бесконтактным магнето основана на работе управляющей катушки, играющей роль регулятора подачи напряжения. В электронный блок входят также диод, конденсатор и тиристор, пропускающий ток с напряжением определенной величины. При его открытии конденсатор интенсивно разряжается, образуя ток в витках первичной обмотки, который индуктируется в высоковольтное напряжение, дающее пробой на свече зажигания, установленной в цилиндре. Электрическая сеть работает в импульсном режиме в такт с поворотом коленчатого вала и поступательным движением цилиндров.

Угол опережения зажигания

Механическое устройство и заводская установка магнето обеспечивают совпадение времени разряда свечи с оптимальным положением движущегося поршня. Для четырехтактных бензиновых двигателей проскок искры должен происходить еще до прихода поршня в верхнюю мертвую точку — это объясняется тем, что процесс полного возгорания топливовоздушной смеси занимает определенное время. Скорость движения деталей двигателя сопоставима со скоростью воспламенения топлива, поэтому поршень с момента проскока искры до момента создания горящими газами экстремально высокого давления успевает пройти некоторый путь.Для каждого двигателя существует угол опережения зажигания. Он равен выраженному в градусах повороту кривошипа с момента пробоя в межэлектродном пространстве свечи зажигания до момента, когда поршень окажется в верхней мертвой точке. Этот показатель зависит от многих параметров, включая конструктивные особенности двигателя и свойства топливной смеси.На практике при массовом изготовлении двигателя на заводе индивидуальная регулировка зажигания каждого изделия не производится, а выставляются соответствующие метки на вращающихся деталях, которые должны быть совмещены при монтаже.В каких случаях требуется настройка зажигания? Существуют основные симптомы сбоя в работе системы:
  • не заводится двигатель;
  • мотор работает, но с заметными перебоями;
  • наблюдается снижение мощности инструмента.
В этих случаях не следует торопиться обращаться в сервисный центр. Попробуйте сначала отрегулировать зажигание самостоятельно.

Порядок проверки и настройки правильной работы двигателя

Наиболее уязвимым элементом карбюраторного двигателя является свеча. Она же позволяет судить о вероятных причинах неисправности отдельных агрегатов бензинового мотора. Рекомендуется следующий порядок действий.Демонтировать свечу и произвести ее осмотр. Сухая свеча с легким коричневым оттенком электродов может считаться исправной.Нагар на свече зажигания. При обнаружении следов топлива на свече следует проверить работу карбюратора, который дает в цилиндр избыточное количество бензина, заливая его. Наличие темного налета свидетельствует о вероятных изменениях в геометрии цилиндра или поршня.Если внешний вид свечи не выявил отклонений от нормы, проверяют работоспособность электрической схемы. Сначала высоковольтный кабель, подающий напряжение на свечу, подносят с небольшим зазором к цилиндру и приводят в движение шнур стартера. При этом должна возникать искра пробоя. Ее отсутствие может говорить о неисправности кабеля. В этом случае его проверяют тестером и меняют на исправный, если обнаружится его надлом или повреждение изоляции.В случае исправности высоковольтного кабеля следует проверить катушку зажигания и провод, идущий к кнопке отключения. Если визуальный осмотр не выявил явных повреждений, надо прозвонить катушку зажигания, сравнив показания тестера с характеристиками, указанными в инструкции по эксплуатации бензопилы. При обнаружении неисправности придется заменить весь блок на аналогичный.Катушка зажигания бензопилы. В процессе установки на двигатель нового электрического модуля следует настроить зазор магнето. Оптимальное расстояние между маховиком и катушкой зажигания составляет для большинства бензопил 0,2-0,4 мм.Зазор между магнето и маховиком. Для верности рекомендуется внимательно изучить документацию на приобретенную модель и следовать требованиям изготовителя.При столь малом зазоре использовать для прямого измерения доступный измерительный инструмент не удастся. На практике для пилы Хускварна применяют шаблон в виде прокладки, вырезанной из тонкого и гибкого листового материала необходимой толщины. Его зажимают в пространстве между маховиком и катушкой при ее установке, а затем вытягивают наружу.Чтобы не требовалось прибегать к регулировке зажигания, эксплуатируйте инструмент аккуратно, избегая ударов. В частности, это касается бензопил с электронными чипами в системе зажигания, так как они очень чувствительны к механическим повреждениям. В устройство системы зажигания также входит катушка зажигания, прерыватель и конденсатор. Катушка отвечает за включение сердечника и обмотку трансформатора. Свечи в конструкции узлов состоят из бокового и центрального электродов, внешнего корпуса и изолятора.Прерыватель и обмотка катушки в конструкции соединяются последовательно. Выключение прерывателя происходит за счет наличия кулачка на коленчатом валу бензопилы. Магнето системы зажигания расположено слева от картера и крепится посредством гайки и двух шпилек.В процессе запуска бензопилы при помощи магнитов маховика образуется магнитное поле, которое пересекает катушку. При условии, что контакты первичной обмотки находятся в замкнутом состоянии, в системе зажигания образуется слабый ток. Если контакты находятся в разомкнутом состоянии, то магнитное поле не образуется, что приводит к появлению высокого напряжения во вторичной обмотке. Впоследствии ток подается на свечу, которая поджигает топливо для запуска бензопилы.

Как выставить зажигание на бензопиле?

Довольно часто владельцы бензопил сталкиваются с проблемой, при которой двигатель инструмента не запускается. Одной из основных причин этой поломки служит неисправность системы зажигания, а именно – сбой заводских настроек узла.В первую очередь владельцу пилы потребуется отвернуть защитный резиновый колпачок и проверить свечу под ним. Вполне возможно, что ее заливает маслом, которое препятствует попаданию подаче тока на свечу. В таких случаях проблема кроется не в системе зажигания, а в топливной системе, а именно – в разгерметизации каналов.Однако, если свеча полностью сухая, значит, может потребоваться установка зажигания на бензопиле. Для этого нужно открутить свечу и демонтировать защитную крышку. После этого необходимо измерить зазор между маховиком и катушкой зажигания. В инструкции к каждой из моделей бензопил указан оптимальный зазор между этими элементами. В большинстве случаев он составляет от 0,2 до 0,4 мм. Так как маховик инструмента имеет круглую форму, то применить автомобильный щуп для регулировки зазора не удастся. Лучше всего использовать для этой цели специальный шаблон в виде прокладки. Однако найти его не так просто. Поэтому многие специалисты советуют использовать в качестве шаблона вырезанную полоску от пластиковой бутылки.Регулировка зажигания бензопилы выполняется достаточно просто;Для начала ослабьте болты, фиксирующие элементы системы зажигания;Установите пластину от пластиковой бутылки между катушкой и маховиком;Затяните болты до конца. Чтобы не прибегать к частой регулировке системы зажигания, следует обращаться с бензопилой как можно аккуратней. Постарайтесь исключить удары инструмента о дерево, особенно, той стороной инструмента, где расположены элементы узла. Особенно, если в конструкцию вашей бензопилы входит электронное зажигание.

Как проверить катушку зажигания бензопилы мультиметром?

Точно определить поломку системы зажигания бензопилы поможет специальный прибор – мультиметр. Он даст возможность определить, есть ли пробои катушки и других элементов узла. Порядок действий выглядит следующим образом:Для начала потребуется выставить мультиметр так, чтобы стрелка прибора располагалась на отметке в 200 Ом;После этого нужно открыть инструкцию по эксплуатации бензопилы и изучить указанное там оптимальное сопротивление для первичной обмотки катушки зажигания. Как правило, этот показатель колеблется в пределах от 3 до 5 Ом;Далее нужно подключить к прибору первичную катушку зажигания. Если показатели этой части катушки находятся в норме, начинаем проверять ее вторичную обмотку;Снова изучаем инструкцию по эксплуатации, и смотрим указанные для вторичной обмотки оптимальные показатели сопротивления. Стоит отметить, что эта часть элемента обладает большими показателями, поэтому мультиметр следует настроить так, чтобы его стрелка располагалась рядом с показателем 20K;Далее подключаем прибор к отверстию катушки, в которое вставляются провода. Если мультиметр показывает нормальные показатели, значит, катушка полностью исправна. Однако если сопротивление на дисплее прибора далеко от указанных производителем параметров, то катушку придется менять. Нередко возникают случаи, когда катушка производит искру, однако показатели ее сопротивления на первичной и вторичной обмотке далеки от параметров, указанных производителем. В таких случаях также требуется менять элемент, так как через некоторое время она придет в негодность.

katushkazazhiganiya.ru

бобина стартера бензопилы Rebir / Stern

везде Запчасти для бытовой техники - - Духовка и электроплиты - - Запчасти для автомоек - - Запчасти для бойлеров - - Запчасти для кухонного комбайна Мрия - - Запчасти для микроволновок - - Запчасти для мясорубок - - Запчасти для насосов - - Запчасти для пылесосов - - Запчасти для сепаратора - - Запчасти для стиральных машин - - Запчасти для хлебопечки - - Запчасти для холодильника - - Запчасти для электрочайников - - Сальники - - Запчасти для швейных машин - - Запчасти для обогревателей Запчасти для инструмента - - Запчасти для бензокос и триммеров - - Запчасти для бензопил - - Запчасти для бетономешалки - - Запчасти для болгарки - - Запчасти для генераторов и мотоблоков - - Запчасти для дисковых пил - - Запчасти для дрелей - - Запчасти для инструмента разные - - Запчасти для компрессоров - - Запчасти для лобзиков - - Запчасти для отбойных молотков - - Запчасти для паяльников ПЭ труб - - Запчасти для перфораторов - - Запчасти для строительных фенов - - Запчасти для фрезера и гравера - - Запчасти для цепной электропилы - - Запчасти для шлифмашин и рубанков - - Запчасти для шуруповертов - - Кнопки для электроинструмента - - Конденсаторы - - Оригинальные запчасти Bosch - - Оригинальные запчасти Makita - - Оригинальные запчасти Metabo - - Оригинальные запчасти Sparky - - Подшипники и втулки - - Ремни - - Статоры для электроинструмента - - Шпонки и стопорные кольца - - Щетки для электроинструмента - - Якоря для электроинструмента - - Оригинальные запчасти Black&Decker - - Оригинальные запчасти Hitachi - - Оригинальные запчасти DeWalt - - Оригинальные запчасти Stihl и Viking Инструмент - - Инструмент Makita - - Дрели - - Инструмент DWT - - Инструмент Stern - - Инструмент Днепр - - Инструмент Протон - - Инструмент Старт - - Автомойки - - Съемники - - Сварочные аппараты - - Инструмент Intertool - - Инструмент Интерскол - - Инструмент Темп Ремонт электроинструмента Запчасти по моделям - - Запчасти для инструмента Bosch - - Запчасти для инструмента Makita - - Запчасти Stihl - - Запчасти Husqvarna Расходные материалы - - Биты - - Буры, пики, зубила - - Коронки и переходники - - Круги и диски - - Леска косильная - - Ножи и шпули для кос - - Пилки для лобзика - - Полотна для сабельных пил - - Сверла - - Фрезы - - Цепи для пил - - Шины для пил - - Шлифовка - - Ножи для рубанка - - Смазки и масла - - Расходные материалы Metabo

Поиск

detali.org.ua