катушка зажигания приора 16 клапанов bosch. Катушка зажигания бош
Каталог катушек зажигания BOSCH
Доставка
Компания "Диджитал Дизель" является старейшим официальным поставщиком запчастей Bosch, Stanadyne, Yanmar, Delphi, Siemens VDO.
Мы предлагаем только оригинальные комплектующие, с гарантией 12 месяцев, прозрачной историей происхождения и по чрезвычайно выгодной цене.
Мы рады находить варианты поставки, удобные по цене и срокам нашим коллегам - автосервисам, автопаркам и автобазам. Как мы доставляем запчасти?
Доставка по Москве и ближнему Подмосковью (5 км от МКАД)
- Доставляем товары бесплатно при заказе от 5000 рублей "до двери" собственным транспортом. При заказе до 11.30 текущего дня - доставка в день обращения для товаров "в наличии" в точке выдачи (ок. 25 000 позиций).
- При заказе после 11.30 текущего дня - доставка на следующий день.
- При заказе менее 5000 рублей доставка платная - 500 рублей.
- Стоимость доставки за пределами МКАД - 20 руб\км
Самовывоз в Москве
- Самовывоз по адресу: г. Москва, ул. Василия Петушкова, д. 3, с.18. Для товаров "в наличии" в точке выдачи - самовывоз в день обращения (ок. 25 000 позиций).
- При наличии товара на центральном складе компании "Диджитал Дизель" самовывоз в боль-ве случаев на следующий день, уточняйте точный стаус у оператора.
Доставка в регионы наложенным платежом
- Доставка в регионы осуществляется наложенным платежом для боль-ва позиций в ассортименте компании. Возможность доставки наложенным платежом уточняйте у менеджера.
- Основные принципы доставки наложенным платежом:
доставка до двери предлагаем и доставляем только оригинальные детали с гарантией 12 месяцев заказываете товар, привозим к вам домой или на работу, вы проверяете товар и только потом платите все просто, быстро и честно
Доставка в регионы транспортными компаниями
- Доставка в регионы транспортными компаниями осущестивляется для физических и юридических лиц, по предоплате, для позиций со статусом "под заказ из Германии" и запчастей дороже 15 000 рублей.
- Точный статус рекомендуемого варианта доставки уточняйте у оператора. Мы постараемся подобрать наиболее комфортный для вас вариант - как по стоимости, так и по срокам.
bosch-48percent.ru
Артикул: 199693 Катушка зажигания ERA 880320Применимость: HYUNDAI EQUUS / CENTENNIAL, GENESIS, ix35, SANTA FE, SONATA KIA CERATO, CERATO KOUP, MAGENTIS, OPTIMA, SORENTO, SOUL, SPORTAGEАртикул бренда: 880320Аналоги: 20501; 27300-3F100; CK-35; CUF2153; GN10568-12B1; PCI1195; DMB2078; 880320A; 880320B; 880320HQ; 0880407; 10598; 12153; 155452; 8010598; 85.30360; 8530360; 85.30360; 880407; CL902; CU1526; IIS511; JM5373;Вес, кг: 0 | В наличии Как получить скидку?
| Артикул: 199693 Катушка зажигания ERA 880320Применимость: HYUNDAI EQUUS / CENTENNIAL, GENESIS, ix35, SANTA FE, SONATA KIA CERATO, CERATO KOUP, MAGENTIS, OPTIMA, SORENTO, SOUL, SPORTAGEАртикул бренда: 880320Аналоги: 20501; 27300-3F100; CK-35; CUF2153; GN10568-12B1; PCI1195; DMB2078; 880320A; 880320B; 880320HQ; 0880407; 10598; 12153; 155452; 8010598; 85.30360; 8530360; 85.30360; 880407; CL902; CU1526; IIS511; JM5373;Вес, кг: 0 |
briansk.boostmasters.ru
катушка зажигания приора 16 клапанов bosch
^НаверхКатушки зажигания Bosch 0 221 504 473. Как отличить подделку
Тема: Катушки зажигания Bosch 0 221 504 473. Как отличить подделку
Добрый день!Вот мои старенькие катушки Bosch 0 221 504 461 (которые стояли на авто еще с завода, то есть с 2008 года) начали проситься на покой и я решил заменить их все сразу на новые. Купил в магазине, которому доверял 4 штуки поставил и радовался изменениям. Но не долго: через пару сотен километров начались пропуски зажигания. А еще через сотню одна из новых катушек умерла совсем. Достал я их и стал внимательно рассматривать. Оказалось, что одна из купленных мной катушек отличается от других (не та, которую постигла печальная участь). И эта единственная была настоящей, остальные подделки и они вскоре все вышли из строя.У Боша есть дока по катушкам 0 221 504 461, где приводится сравнение оригинала с подделками. Но эти катушки уже не продаются, да визуальное качество подделок ушло вперед (хотя они так и остались всего лишь муляжом катушки). Кое в чем она еще остается актуальной: например у подделки контакты толще и имеют фаски на конце. В то время как контакты оригинала более плоские и только чуть скруглены. На самом деле, это самое важное отличие. Так что рекомендую смотреть доку, там есть качественные фото контактов.Также добавлю несколько собственных фото с комментариями:Отличие видно уже по упаковке: оригинал упакован в плотную бумагу, имеющую глянцевый вид. Бумажка подделки тонкая, матовая. Впрочем она может вообще отсутствовать. Контакты оригинала и подделки отличаются. На это проще всего ориентироваться. В доке от Боша есть картинки лучше.Надпись на настоящей катушке более толстая. Все катушки такого типа сейчас производятся в Словении (а мои старые еще из Германии. хех). Если написано "Made in Germany". то это точно липа.А вот тут уже сложнее: на подделке надписи более четкие. Дата изготовления еле проглядывается на оригинале (на фото кружок почти не виден). Также обратите внимание, что на оригинале крепежная букса несколько выступает над пластиком, а на подделке она заподлицо.У оригинала рядом с крепежной буксой можно увидеть литники, и знак молнии покрасивше По резиновым наконечникам также сложно отличить подделку: дата на ней опять лучше выштампована. Видно только отличие в качестве резины, но это можно заметить если взять в руки одновременно подделку и оригинал.Общий вид катушек (вернее катушки и муляжа). На вид они почти одинаковые, отличить можно только по деталям (проще всего по контактам).Ошибаться в выборе катушек накладно. Например этот пост обошелся мне примерно в 5 тыс рублей (три паленые катушки). И подделок не то чтобы мало: их полно. В одном магазине у нас рядом лежат и те и другие, мне пришлось покопаться, чтобы купить настоящие.В общем покупайте хорошие запчасти и пусть они вас не подводят! Спасибо сказали: Admin 1 ГлавнаяФорумЛучшие запчасти, жидкости и аксессуарыЛада Веста Индивидуальные катушки зажигания для LADA, какая фирма лучше? Однако, на рынке можно встретить более 10 различных производителей катушек зажигания. В зависимости от этого цена за ИКЗ может значительно меняться. Например, хорошие импортные катушки зажигания для двигателей ВАЗ сейчас можно найти за 1500-1800 рублей. Более дешевые российские аналоги будут дешевле в 2 раза.Стоит учитывать, что у подделки срок службы будет значительно ниже, чем у оригинальной детали. Например, по отзывам владельцев, после установки китайских катушек зажигания почти сразу появилась ошибка «пропуски зажигания в цилиндрах и двигатель начал подтраивать. Через А 500-1000 км катушки зажигания полностью выходили из строя.Несколько примеров, как визуально отличить оригинальные (качественные) катушки зажигания Bosch от подделки:- Под кожухом оригинала виден пластмассовый корпус (у подделки он металлический).
- На кожухе оригинала нанесены два штампа. На подделке они отсутствуют.
- Внешняя кромка крепежной буксы оригинала имеет выступ. На подделке выступ отсутствует.
- На подделке отсутствует обозначение высокого напряжения (молния) рядом с крепежной буксой.
- На штекере оригинала шрифт выполнен более четко, поверхность штекера лучше обработана.
- Профиль кодировки штекера подделки выполнен боле округлым.
- Контакты подделки заметно толще и более округлые.
- На оригинале имеются следы от литья.
- Номер завода на оригинале обведен овалом.
- На резиновом наконечнике подделки отсутствует дата изготовления, номер типа изделия и логотип фирмы «Бош».
- Крайние витки контактной пружины оригинала более плотно навиты.
Устройство катушки зажигания
Известно, что на 8-ми клапанных двигателях применялся модуль зажигания (ремонт модуля, диагностика) с двумя каналами и катушками, которые способны передавать искру сразу на пару свечей. Однако на 16-ти клапанный двигатель катушки стали индивидуальные для каждой свечи зажигания.Цены и артикулы
Катушка зажигания от российского производителя СОАТЭ для ВАЗ-2112 имеет артикул 2112-3705010-12 и стоит в магазинах в пределах 1 000 рублей. Аналоги от «Bosch может стоить в два раза больше, однако и качества этих деталей значительно выше. В любом случае выбор всегда остаётся только за вами.Катушка зажигания от Bosch.Процесс проверки всех катушек зажигания на ВАЗ-2112
В двигателе ВАЗ-2112 с 16-ти клапанами используются индивидуальные катушки зажигания «Bosch и для того, чтобы провести их проверку, необходимо соблюдать следующий порядок действий:Первым делом демонтируем каждую катушку из своего посадочного колодца.Порядок демонтажа не имеет значения.Затем отключаем колодку питания и убираем их все вместе в сборе.Первым делом обращаем внимание на её внешнее состояние, на отсутствие трещин и различных разрывов.Если на нём имеются повреждения, меняем его. Это же касается и пружины расположенной внутри катушки, смотрим на её положение, она должна находится ровно по центру.Сморим на её правильное расположение. Несмотря на то, что в сети многие говорят о невозможности проверки катушки своими руками, однако проверить её возможно, только зная их исходные значения, которые измеряются в ОМах.Для того, чтобы не сделать ложных измерений, первым делом проверяем внутреннее сопротивление проводов и самого мультиметра. Для этого переключаем прибор в положение ОМ и замыкаем между собой щупы. Какое значение выдаст мультиметр — это и будет его внутреннее сопротивление. Значение может колебаться от 0,0 до 0,3 ОМ.На мультиметре значение 00.3 ОМа — норма.Первым делом «прозваниваем первичную обмотку, которая располагается на первом и третьем контакте, при подключении полярность не имеет значения.В зависимости от наличия показания погрешности и показания катушки складываем окончательные показатели. Например, если внутреннее сопротивление равно 0,2 ОМа, а значение катушки 0,7 ОМа, следовательно, верное значение будет равняться 0,5 ОМ. Что является нормой.Значение в 00,8 ОМ отнимаем сопротивление мульметра и получается 00,5, что есть норма.Продолжаем диагностику с каждой из катушек.Если случилось такое, что показаний нет, то ещё раз проверяем качество соединений и правильность подключения. Если показания, как и прежде равно нулю, то первичная обмотка на этой катушке неисправна.Когда показания на первичной обмотке на всех катушках исправны и показывают свои значения, переходим к проверке вторичной обмотки.Для этого переводим переключатель в режим 2000 к. Ом.Далее, щуп мультиметра располагаем на катушке соблюдая полярность, черный к контакту 2, который расположен ровно посередине разъёма, а красный щуп к пружине, внутри резиновой заглушки.Трёхзначные значения будут означать исправность катушки, а значения бесконечности будут сетовать о её поломке.Подобные обозначения, говорят об исправности катушки зажигания.Цифра «1 обозначает бесконечность и показывает неисправность катушки зажигания.Обратите внимание, что если с первого раза правильно замерять сопротивление не получается, можно фиксируемые элементы протереть от грязи и отложений, так как загрязнённые части могут мешать выходу сигнала.Проводить замену старых катушек на новые следует строго на аналоги, заранее взяв неисправную деталь с собой в магазин.Выводы
Благодаря такому не сложному порядку работ, можно в самые короткие сроки проверить работоспособность катушек зажигания на ВАЗ-2112 своими руками, не прибегая к помощи специальных диагностический станций и специалистов. Элегантная «Приора— это автомобиль с двигателем, работающим на бензине. А это значит, что смесь в цилиндрах поджигается искрой. Ну это, в свою очередь, требует наличия катушки зажигания (бобины). Или искрообразователя. Как эта система работает на «Приоре? Как устроена, вообще, система зажигания «Приоры? Вот об этом и пойдёт речь.Общий принцип работы катушки зажигания, история
Как и большинство активных электрических устройств, бобина работает на индукционном эффекте. Суть такова. На катушку постоянно подаётся напряжение 12 вольт. Внутри устройства проходят две обмотки. Высокого и низкого напряжения. Хитрость в том, что в момент замыкания цепи в обмотке низкого напряжения — 12 вольт. Во второй, внутренней, индуцируется короткий импульс высокого напряжения. До 24 Квольт. То есть 24 тысячи. Этот импульс подаётся на свечу зажигания, и между её электродами вспыхивает высокотемпературная искра, поджигающая топливную смесь. Существует три вида системы зажигания:Контактная — 14—18 Квольт.Электронная система управления двигателем (ЭСУД) — 22—26 Квольт.На «Приоре стоит именно система ЭСУД. В чём её отличие от остальных, привычных установок.Внимание! Напряжение на катушках действительно очень высокое. Поэтому при работе с ними на «Приоре обязательно соблюдать технику безопасности.Особенности ЭСУД
Автомобили, оснащённые этими системами, в обиходе водителей называют просто —«инжекторы. Здесь управляет всем , или правильней электронный блок управления. Его водители и слесаря зовут ещё проще — мозги. Вся работа этого анклава идёт цепочкой: То есть идёт запрос на датчики, которые, образно говоря, сообщают в «мозги о состоянии мотора. В каком положении поршни кривошипно-шатунного механизма (КШМ), в каком положении клапана и так далее. Сверяясь, с заложенными таблицами ЭБУ даёт сигналы исполняющим устройствам — форсункам, катушкам зажигания и системе холостого хода.Основное отличие ЭСУД «Приоры»
Дело в том, что для мотора «Приоры реализована идея индивидуальной катушки зажигания для каждой свечи. Так как двигатель имеет 16-клапанный газораспределительный механизм, с глубокими колодцами для установки свечей, это позволяет отлично осуществить эту идею. Итак, на моторе «Приоры установлено 4 искрообразователя. На более ранних моделях автомобилей с ЭСУД устанавливался модуль из двух спаренных катушек. Неудобство в том, что при выходе из строя одной из обмоток, прекращают работу сразу два цилиндра. Либо 1 и 4, либо 2 и 3. На «Приоре с раздельными искробразователями, на каждой свече своя катушка. То есть при поломке перестаёт работать только один цилиндр. Это позволяет добраться, с грехом пополам до места ремонта.Осторожно! Некоторые водители могут даже не заметить, или не очень обратить внимание на выход из строя одной катушки, и продолжать эксплуатировать «Приору в обычном режиме. Этого делать не стоит. Такая небрежность грозит полным выходом мотора из строя, от перераспределения нагрузки в КШМ.Главные признаки появления неисправности
Внимательный водитель, профессионал, сразу обратит внимание на нетипичное поведение «Приоры. Вот что будет заметно:- Повышенная вибрация на холостых оборотах.
- Затруднённый запуск мотора.
- Рывки и «подёргивания» при наборе скорости.
- Общая потеря мощности.
- Зажигается сигнал «Чек энджер» на комбинации приборов.
Определение неисправной катушки зажигания
Неоспоримым преимуществом автомобилей с ЭСУД является возможность компьютерной диагностики. Но и тут есть свои хитрости. У катушки зажигания «Приоры могут быть три вида неисправности.Обрыв цепи обмотки.Короткое замыкание обмотки.Механическое повреждение наконечника.А диагностика, чётко позиционирует только первую неисправность. В остальных случаях компьютер равнодушно сообщает, что обнаружены пропуски в цилиндре № имярек. И вот тут понадобиться знание особенностей системы зажигания «Приоры, чтобы определить неисправность. Дело в том, что давать пропуски могут и другие поломки. Такие:- Выход из строя форсунки топливной.
- Неработающая свеча зажигания.
- Потеря компрессии в цилиндре.
Как определить что не работает именно катушка зажигания
Метод это не новый, но весьма действенный, и очень простой. Итак, загорелась тревожная лампочка, «Чек. А под рукой нет диагностики. Что делать? Порядок действий такой:Открыть капот «Приоры.Снять декоративную, пластмассовую крышку мотора.Запустить двигатель на холостых.Снять разъём с катушки первого цилиндра. Если этот «котёл рабочий, то его принудительное отключение заставит мотор работать совсем уж неадекватно. Вибрация усилится в разы, появятся ощутимые перебои.Если в этом цилиндре всё в порядке, то фишка одевается на место, и нужно переходить к следующему. Итак по очереди все «котлы.Но если цилиндр не работает, то при снятии разъёма, ничего не изменится. Уровень работы останется прежним, значит, всё дело здесь. А вот теперь уточнить степень виновности катушки зажигания «Приоры.Это делается следующим образом. Мотор надо заглушить. Берётся головка на 10 и вороток. Выкручивается болт крепления искрообразователя с подозрительного цилиндра. Точно так же с соседнего. Потом они просто меняются местами. Фиксируются, и снова заводится мотор.Внимание! Если признаки неисправности, то есть отсутствие смены чистоты работы мотора при отключении, переместились вместе с катушкой зажигания на другой цилиндр, то всё, это точно модуль искрообразования. Значит, его нужно менять, и дело с концом.А вот если все признаки остались на месте, то катушка исправна, и необходимо проверять другие узлы. Но это уже совсем другая история.Важно! Пытаться отремонтировать неисправный модуль, не стоит и пытаться. Это невозможно в условиях даже самого обеспеченного сервиса. Его можно только заменить. В сети ходит множество видео и статей о некой возможности ремонта катушек зажигания для ЭСУД. В действительности рисковать этим не стоит. В итоге можно спалить «мозги.Кто выпускает катушки зажигания для «Приоры», какие лучше брать
Основным производителем этих деталей является германская брендовая фирма «Бош. Хотя уже и в полном объёме присутствуют на рынке как российские, так и китайские аналоги. Надо признать, что качество из германии, конечно, победить трудно. Но российские производители, стараются максимально близко к нему подойти. Ну а о китайских товарах сказано слишком много, чтобы повторять это здесь. В общем, если удастся, лучше брать «немца. Ну и отечественные на втором месте.Замена искрообразователя «Приоры»
По сути, эта операция описана в разделе диагностирования. Так что надо просто выкрутить крепёж, Болтик на 10. Отсоединить разъём. Извлечь старый, и вставить новый модуль. И всё. Можно ехать. Только не забыть заехать на диагностику, чтобы почистить память ЭБУ от накопившихся ошибок. Вот и всё.Видео по замене искрообразователей на «Приоре: 0 221 504 473 Катушка зажигания BOSCH (Бош) - описание, фото, аналоги(495) 380-34-56Главная Бренды BOSCH 0 221 504 473Катушка зажигания
Катушка зажигания ВАЗ-1118,2110,2170 (дв.16V) BOSCHКАТУШКА ЗАЖИГАНИЯКатушка зажигания Lada 2110 Калина. Катушка зажигания VAZ: 21120 221 504 473_катушка зажигания! Lada Kalina (111Модуль зажигания на свечу BOSCHКатушка зажигания ВАЗ 2112 2118(Калина) 1.6L (16 кл. отдельно на свеч. Катушка зажигания Lada Kalina (1118) 1.6i 04 Применение к автомобилям: Внимание! Цена указана без накопительной скидки. Узнать свою скидку.Мы можем отправить посылку в любую точку России обычной почтой, "СДЭКом" или транспортной компанией. Стоимость доставки рассчитывается отдельно и не включена в цену. "Прикинуть" можно на нашем калькуляторе стоимости доставки.Купить "Катушка зажигания ВАЗ дв 16 кл. инж. (МИКАС 7.9.7) (на свечу) (Bosch) 0 221 504 473" можно по предоплате. Оплата при получении (наложенный платеж) возможна, если сумма товара в заказе будет от 300 р. до 2000 р. Также наложенный платеж возможен для товаров отмеченных специальным баннером. Оплата при получении на почте обойдется примерно на 6% дороже из-за обязательного страхования и комиссии за перевод денег (около Оплата при получении в "СДЭКе" обойдется на 3,5% дороже по тем же причинам. Срок доставки от 4 до 10 дней, по всей России, дороже на 100% чем почтой.3. Первым классом Почты России. Срок доставки от 3 до 10 дней, по всей России, дороже на 50% чем почтой.4.Транспортная Компания (Пэк, Кит, Деловые Линии, Байкал Сервис, Автотрейтинг, Энергия, Жел. Дор. Экспедиция).Срок доставки до 10 дней, по всей России, только в крупные города. Габаритные посылки выгоднее на 50% чем почтой. 5. Доставка курьером по г.Тольятти Срок доставки от 1ч до 12 по г.Тольятти. Стоимость 100-150р в зависимости от района.6.Самовывоз из офиса Интернет-магазина в г. Тольятти.Время для осуществления самовывоза необходимо уточнить у менеджера.Катушка зажигания одинарная 2112-3706010 ВАЗ 2110-12, Приора, Калина (1.6L) 16КЛ – ключевой элемент всей системы, ответственный за создание высокого напряжения. С конструктивной точки зрения она представляет собой трансформатор с двумя обмотками, повышающий напряжение от штатной сети с 12 до 35 000 вольт. Импульсы от катушки подаются на свечу зажигания, которая непосредственно воспламеняет в рабочем цилиндре двигателя топливно-воздушную смесь.Симптомы неисправности катушки зажигания. Само по себе устройство простое с технической точки зрения, что гарантирует надежность. В реальности все может быть иначе, поэтому нужно знать следующие симптомы неисправности узла:- проблемы с запуском холодного двигателя;
- плавающие обороты холостого хода;
- снижение динамики и мощности двигателя;
- горящая лампочка Check Engine;
- двигатель троит.
Катушки зажигания на ПРИОРУ
Основой автомобиля ВАЗ-2170 «Приора послужил ВАЗ-2110, который подвергся столь глубокому рестайлингу, что перестал быть узнаваем в данной модели. В базовую конструкцию было внесено около 1000 изменений, что позволило . читать далее. Основой автомобиля ВАЗ-2170 «Приора послужил ВАЗ-2110, который подвергся столь глубокому рестайлингу, что перестал быть узнаваем в данной модели. В базовую конструкцию было внесено около 1000 изменений, что позволило данной машине конкурировать с зарубежными моделями на одном сегменте рынка. В качестве силовой установки на ВАЗ-2170 устанавливаются 8-ми и 16-ти клапанные двигатели, имеющие мощность от 90 до 100 л.с. Данные моторы уже применялись в других моделях Волжского автозавода, что позволило наладить логистику в обеспечении запасными частями. Слабым местом данной модели, несмотря на внедренные усовершенствования, остается подвеска автомобиля. Спрос на амортизаторы, как базового исполнения, так и более совершенные, остается достаточно высоким. Помимо этого, остальные детали ходовой части ВАЗ-2170 также достаточно часто меняются на варианты усиленного исполнения. Замечено, что водители данного автомобиля предпочитают приобретать расходные материалы для периодического технического обслуживания классом выше среднего, что скорее всего связано с интуитивным выделением ВАЗ-2170 среди прочих моделей Волжского автозавода. Цены в 1 магазине. Сабурово (24ч)1 910 ? Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 26.05.2018 05:30. Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа. Интернет-цена - действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8-800-555-28-77. При условии достаточного количества товара в момент заказа. Цена в магазинах - розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа. Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина. Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.katushkazazhiganiya.ru