Замок зажигания и барабан замка Тойота Королла. Замок зажигания тойота
как снять его и замена личинки замка
У каждой детали автомобиля есть свой ресурс, и замок зажигания не является исключением. Несмотря на то, что марка Toyota отличается надежностью, у нее неисправность этого агрегата является частым явлением. Не стоит игнорировать заедания, потому что это может привести к тому, что ключ будет вываливаться из отверстия, а автомобиль можно будет завести обыкновенной отверткой. Данная статья затрагивает все поколения Corolla AE от 100 до 140.
Почему нельзя смазывать заедающий замок
Существует 2 вида поломок этого узла: электрические и механические, которые будут рассмотрены в статье. При любом типе поломок для починки данную деталь необходимо снять с автомобиля.
Ни в коем случае нельзя смазывать подклинивающий замок! Дело в том, что детали замка в процессе износа вырабатывают металлическую стружку, которой становится полно внутри. Помимо нее в отверстие заносятся мелкие частицы грязи и пыли. А теперь представьте, что будет, когда вся эта грязь смешается со смазкой и забьет все пазы. Ключ просто перестанет поворачиваться.
Снятие замка зажигания с Corolla
Для замены данного элемента на Corolla применяется зубило, 2 отвертки и молоток. Последовательность работ:
- Для безопасности необходимо отсоединить клемму со знаком «-» от АКБ.
- Рулевая колонка охвачена сверху и снизу двумя кожухами, зафиксированными винтами, которые нужно открутить. Для удобства можно снять и подрулевую накладку, которая прикреплена так же.
- После снятия кожухов требуется отсоединить все фишки проводов.
- Сам замок зафиксирован на металлической скобе 4 болтами. В противоугонных целях эти болты закручиваются на заводе, а шляпки специально обламываются, однако открутить их можно при помощи зубила и молотка. Необходимо сделать упор инструмента в бортик так, чтобы при стуке по нему болт проворачивало против часовой стрелки.
Замена личинки
Замена замка зажигания Corolla АЕ 100 на новый оригинальный – это дорогое дело. Стоимость такой работы под заказ: 100 долларов. Покупать эту запчасть на разборках – не лучший вариант, потому что неизвестно, на сколько времени эксплуатации ее хватит, хоть она и стоит 2 500 рублей. Может получиться так, что устройство опять сломается через месяц.
Самый разумный вариант в случае поломки – это новая личинка или ремонт старой, потому что именно эта деталь чаще всего ломается.
Для того чтобы вытащить личинку, необходимо провернуть ключ в положение ACC (на 120 градусов), а затем совершить нажатие отверткой на стопор как на фото.
Другой отверткой отсоединить крышку, показанную второй красной стрелкой.
Восстановление замка зажигания собственноручно
Механическая неисправность
Данный узел работает благодаря специальным металлическим пластинам – пинам (еще они называются «сувальды»), которые подпружинены снизу. Именно они и идентифицируют ключ, попадая в его пазы. Вследствие того, что для ключа в Toyota пины сделаны из мягкой латуни, они быстро стираются от трения. Именно это и является причиной большинства поломок. Ремонт производится принципом замены старых пластин на новые. Цена за комплект: 100 рублей. Помимо этого, стоит обратить внимание на пружины: они должны держать пластинки на одинаковой высоте. Если где-то пины проседают по сравнению с остальными, то в них необходимо поменять пружины на новые.
Если не хотите самостоятельно осуществить ремонт замка зажигания, то его можно просто сдать в сервис или купить новую личинку с ключом.
Электрическая неисправность
Если ключ проворачивается без заеданий, но автомобиль никак не реагирует, то в 100 процентах случаев это дело электрики. Самое распространенное в этой проблеме – окись контактов. В данном случае стоит зачистить клеммные соединения от налета. Если зачистка не дала результатов, то следует прозвонить каждый провод. Согласно приведенной ниже схеме, клеммы прозваниваются так: держат первый контакт омметра на позиции «1», а вторым контактом поочередно дотрагиваться до 2–7 позиции. Между всеми клеммами должно быть одинаковое сопротивление, в противном случае нужно менять провода.
Заключение
Технически замок зажигания от Тойота Королла не сложен, и произвести его ремонт и замену можно самостоятельно. Для тех, кто не хочет тратить деньги и получить хороший результат, самостоятельный ремонт является хорошим вариантом.
clubmashin.ru
Ремонт замка зажигания Toyota
Как и многие другие узлы автомобиля, замки зажигания также рассчитаны на определенный цикл работы. Или другими словами - на определенное количество открываний-закрываний. Выработав свой ресурс, замок работать перестает.
В этом материале мы рассмотрим, почему ломаются замки зажигания Toyota и как должен осуществляться профессиональный ремонт.
Жалобы и признаки
Спустя пять и более лет эксплуатации ключ в замке зажигания Toyota начинает работать некорректно, поворачиваться через раз. В большинстве случае здесь речь идет о замке зажигания Camry и Corolla.
До этого момента он скорее всего работал с большим усилием, как-будто затирал в замке. Хотя поскольку поворот ключа в замке чаще всего нагружен пружиной, трудности поворота владельцем не замечаются.После того, как замок стал закусывать упаси вас бог пробовать его чем-то смазывать. Если вы добавите густую смазку, она добьет замок и застопорит кодовые элементы окончательно.
Если добавить жидкую смазку – скорее всего она разъест в замке всю отработку и кокс, которые сейчас удерживают изношенные элементы в привычном диапазоне работы. А Грязи в замке зажигания спустя после нескольких лет эксплуатации - просто комья, поверьте.
Итак, у сильно заедающего замка дальше существует два возможных пути развития ситуации. В подавляющем большинстве случаев ключ перестает поворачиваться в замке полностью. Оживить его не удается никакими танцами и бубнами.
В некоторых ситуациях особо жадные настырные автовладельцы насилуют ключ в замке годами, намеренно не обращая внимания на заедание и закусывания. Спустя ещё несколько лет эксплуатации ключ начинает выпадать, выниматься из замка зажигания, в том числе и при заведенном автомобиле. Наступил фатальный износ, как ключа, так и замка в целом.
Причины
Ключ замков зажигания Toyota выполнен из жесткого износостойкого сплава. Кодовые элементы механизма секретности, которыми задается код ключа – выполнены из мягкой латуни.
Спустя несколько лет эксплуатации ключ «съедает» рабочие грани рамок, по которым трет при выставлении в скважине. Кодовые элементы деформируются, то есть меняются по форме и размерам. Ключ также получает некоторую степень износа.
И спустя некоторое время получается, что при выставлении ключа сильно изношенные кодовые рамки не уходят в тело цилиндра на нужную глубину. Мешая повороту и затирая о стенку корпуса, они создают паразитическое давление и ещё больше разрушают форму ключа и замка.
Адекватный ремонт
Для того чтобы отремонтировать замок по причине сильного износа кодовых элементов, как вы наверно уже догадались, кодовые элементы нужно заменить. Выполняет замена кодовых элементов в мастерской на полностью снятом замке.
Обращаем внимание на то, что специалисты нашей компании не консультируют по восстановлению и оживлению самостоятельно разобранных замков ни за какие деньги, ни при каких условиях.
Подчеркнем, что в зависимости от степени износа, зачастую, после замены кодовых элементов требуется и восстановления ключа. Сильно изношенный ключ после ремонта замка, вновь за непродолжительное время «убьёт» кодовые рамки.
Самостоятельный псевдоремонт
На просторах необъятного интернета можно найти варианты самостоятельного решения подобных ситуаций. Чтобы вам не бегать и не искать, перечислю их здесь.
Дешево отремонтировать замок зажигания можно – для этого необходимо выкинуть те кодовые элементы, которые сильно выглядывают из тела личинки. А те, которые выглядывают не сильно – можно подточить надфилем или напильником.
Процедура напоминает удаление пальца руки, после его перелома. Но, тем не менее, для тех, кто небрежно относится к вещам, для тех, кто экономит каждый рубль на автомобиле, стоимостью в несколько тысяч рублей, такой вариант существует.
Правда, секретность замка снижается в разы, и не исключено, что замок в итоге будет поворачиваться отверткой – такое встречалось. А также нужно понимать, что не допиленные кодовые элементы через некоторое время опять поизносятся и опять потребуют либо «допилки» либо уже удаления из замка.
Как заказать ремонт у нас
Те же, кто к таким дорогостоящим вещам, как автомобиль, относится ответственно. Для тех, кто понимает, что каждый специалист должен заниматься своей специальностью и делом, и не соваться с робкими попытками и колхозными методами в незнакомую область. Мы приглашаем на ремонт замка зажигания Toyota всех парок к нам.
Ремонт замка проводится в мастерской на снятом образце. С собой необходимо привезти, в том числе и все имеющиеся на руках ключи. Время ремонта – несколько часов. Цена – 2500 рублей.
В том числе работаем и с другими регионами: принимаем и пересылаем замки курьерскими службами. Возможны наличные и безналичные формы расчета.
dvernoydoktor.ru
Замок зажигания Тойота Королла: снятие и ремонт
Заводя машину, первое, на что мы обращаем внимание, вставляя в него ключ, это замок зажигания, и Toyota Corolla не является исключением. Замок служит не только для обеспечения безопасности транспортного средства от посягательств злоумышленников, но и отвечает за надежную работу всего автомобиля.
Зажигание является очень важной системой автомобиля, без которой будет невозможна его эксплуатация. Поэтому за его правильной работой нужно следить и периодически проводить техническое обслуживание или ремонт элементов этой системы.
У автомобилей Тойота Королла несколько разновидностей систем зажигания, например, с внутренним электронным блоком или внешним. Главное их отличие состоит в том, что у первого электронный блок, проще говоря коммутатор, встроен в корпус распределителя. Катушка в обеих этих системах вмонтирована внутрь распределителя.
Система зажигания транспортных средств, как правило, состоит из таких частей:
- замок и ключ зажигания;
- аккумуляторная батарея;
- электронный блок;
- индукционный датчик;
- катушка;
- проводка высоковольтной и низковольтной цепи;
- распределитель;
- свечи зажигания.
В современных автомобилях Toyota Corolla установлены инжекторные силовые агрегаты, а управление всей системой зажигания осуществляет электронный процессор (ЕСМ-блок). Он выполняет все автоматические регулировки, такие как угол опережения зажигания и некоторые другие. При этом он снимает показания с различных датчиков, которые считывают параметры работы двигателя, например, число его оборотов, температуру охлаждающей жидкости, а также объём расхода воздуха.
Ремонт и обслуживание системы зажигания Тойота Королла
Перед тем как заменить любую из деталей системы зажигания, необходимо убедиться, что именно она вышла из строя.
При проведении ремонта или обслуживания этой системы в автомобилях Toyota Corolla необходимо соблюдать следующие правила безопасности:
- Если двигатель не заводится, не следует оставлять включенным зажигание более, чем на 10 минут.
- Подключение тахометра необходимо выполнять согласно инструкции производителя.
- Категорически запрещается соприкасание выводов катушки с корпусом машины, так как это может повлечь за собой выход из строя как самой катушки, так и электронного блока управления.
- Запрещено отключение аккумуляторной батареи при работающем двигателе.
- Не допускайте отсоединения электронного блока от надежного контакта с массой автомобиля.
- Системой зажигания вырабатывается высокое напряжение, поэтому при выполнении ремонтных работ проявляйте особую бдительность. Опасность представляют не только высоковольтные провода и катушка, но и контрольно-измерительные приборы, которые к ним подсоединены.
- При проведении ремонта системы зажигания по возможности отсоедините массу от аккумуляторной батареи.
Одними из наиболее часто встречающихся поломок этой системы являются заклинивание замка, выход из строя катушки, а также выгорание контактов свечей.
Ремонт замка зажигания в автомобилях Тойота Королла
Замок зажигания автомобилей Toyota Corolla находится с правой стороны от водителя. Он прикручен к рулевой колонке у различных моделей разным количеством болтов. Крепления опломбированы и имеют головки типа TORX. Для того чтобы их ослабить требуется применение специального инструмента, но можно воспользоваться простым зубилом, плоскогубцами и молотком. В замке чаще всего встречаются такие неисправности: подклинивание (ключ не проворачивается) и изнашивание контактной группы.
Для снятия и разборки необходимо:
- отсоединить минусовую клемму от аккумуляторной батареи;
- вставить ключ в замок зажигания;
- снять кожух, закрывающий рулевую колонку;
- открутить замок зажигания, а если нет для этого специального приспособления, то сорвать болты с помощью зубила и молотка и открутить их плоскогубцами;
- отсоединить электрический разъем и снять замок вместе с ключом;
- после того как замок снят, следует открутить винты, крепящие контактную группу и отсоединить ее; если разборка производилась для замены контактной группы, на этом этапе ее можно закончить, установить новую контактную группу и приступить к сборке;
- для других ремонтных работ извлеките личинку из замка, не вынимая при этом ключ;
- осмотрите секретки — они не должны выступать из личинки; при обнаружении дефектов, аккуратно сточите выступы надфилем;
- протрите все элементы замка, смажьте их и произведите сборку в обратной последовательности.
Важно! При совершении всех операций с замком зажигания не вынимайте из него ключ.
Замена свечей зажигания в автомобилях Тойота Королла
Производители Toyota Corolla рекомендуют применять для своих двигателей свечи NGK BKR5EY-11. Но по многочисленным отзывам подходят также свечи Denso и многие другие.
Замену свечей следует проводить своевременно: через 20 тысяч километров пробега для обычных, и 80 тысяч для платиновых. Для замены свечей вам потребуются такие инструменты:
- свечной ключ 16 мм;
- головка на 10 мм;
- трещотка.
Важно! Все работы по замене свечей выполняются только на холодном двигателе.
Сам процесс замены несложный и не отличается от аналогичного на других автомобилях:
- Открутите декоративную крышку с двигателя, используя головку с трещоткой.
- Сняв крышку, очистите поверхность от грязи и пыли.
- Отключите разъем катушки зажигания.
- Открутите крепление катушек и снимите их.
- Используя свечной ключ, выкрутите старые свечи.
- Смажьте новую свечу графитной смазкой и аккуратно закрутите ее (она должна закручиваться легко).
- После того как вы закрутили все свечи, затяните их с необходимым усилием.
Дальнейшую сборку производить в обратной последовательности. При замене свечей зажигания также рекомендуют проводить и ревизию высоковольтных проводов.
Снятие катушки зажигания на автомобилях Тойота Королла
Катушка зажигания на автомобилях Toyota Corolla ремонту не подлежит, поэтому при выходе ее из строя, необходимо произвести замену на новую. На моделях автомобилей Тойота Королла, выпущенных в разное время, катушки могут быть установлены в разных местах.
Для замены катушки автомобилей, выпущенных недавно, необходимо:
- снять декоративную решетку двигателя;
- отсоединить разъем катушки и открутить ее крепление;
- снять катушку и заменить ее на новую.
Читайте также
Другие статьи
corollafan.ru
Ремкомлект(набор пин секретности) для замка зажигания TOYOTA . Инструкция по восстановлению +лайфхак.
Доброе время суток уважаемые Мусковчане. Не далее как пару лет назад мною были написаны два обзора — обзор посвящённый ремонту замка зажигания на Honda CR V с помощью ремкомплекта пин и обзор о восстановлении ключа по замку на мотоцикл Kawasaki Z1000SX.Не более нескольких месяцев назад я продолжил эту тему и добавил пару обзоров — обзор о ремонте замка на FORD TRANSIТ и обзор о ремонте замка на OPEL ASTRA.Судя по количеству комментариев и "+" за эти обзоры стало понятно что тема интересна, поэтому продолжаю… Сегодня на обзоре — ремкомплект пин для ремонта замка зажигания на TOYOTA RAV4 и инструкция по их замене.Для начала пару слов про магазин HONROW.com
Нашёл я этот магазин года три назад, когда «лазил» по АлиЭкспрессу в поисках слесарного инструмента.Списавшись с менеджером по имени Zoey, она посоветовала зайти на их сайт- Нonrow.com по причине лучшего ассортимента и более низких цен. Купить товар можно как через сайт, так и списавшись с кем либо из менеджеров этого магазина.Я просто переписал артикулы интересующих меня товаров, указал их в письме Zoey. На что она прислала мне инвойс для оплаты через PAYPAL.Все свои заказы на этом сайте я оплачивал по«привычке» через пейпал, хотя они принимают и кредитные карты.Стоит заметить что при этом способе оплаты стоимость вашего заказа умножается на коэффициент 1,05. Отсылают заказы они только EMS (можно попросить отправить обычной почтой Гонконга, но стоимость доставки уменьшится всего лишь на 10-15 %) Огромнейший минус — это стоимость доставки. У меня она ( в зависимости от суммы заказа и количества ( веса) товаров варьировалась от 40 до 80% от общей цены заказанных товаров.Исходя из этого заказывать у них лучше несколько позицийТакже этот магазин имеет два сайта — honrow.com и topcarkey.com. Зачем китайцам два сайта с абсолютно одинаковым ассортиментом и ценами, для меня загадка..
Не более месяца назад в мои руки попал неисправный замок зажигания от TOYOTA RAW4 (2000-2004 г.в.). Ключ перестал поворачиваться в личинке замка зажигания. СОВЕТ: Если Вы столкнётесь с такой ситуацией(не дай Бог), не в коем случае не прилагайте дополнительных усилий на ключ.Замку Вы этим не поможете, максимум чего Вы добьётесь это испортите замок зажигания ещё больше или сломаете ключ. Также не рекомендуется смазывать замок( если конечно причиной неисправности замка стал мусор или грязь попавшая внутрь).Если же причиной неисправности замка будет его физический износ — смазка только осложнит дальнейшую разборку и ремонт замка. Причину неисправности замка в большинстве случаев можно диагностировать только полностью разобрав замок.Чем мы и займёмся. В таком виде он попал мне в руки. Чтобы извлечь личинку из замка зажигания нужно утопить подпружиненный штифт сбоку замка. Но дело в том что утопить в корпусе замка его можно только когда ключ повёрнут из положения «LOCK» в положение «ACC». Что было не возможно ввиду того что родной ключ перестал поворачиваться в замке ни на градус. Выхода тут было два — либо набрать секретность замка отмычками, либо высверлить его ( с дальнейшей заменой на новый). Я выбрал первый вариант, как более быстрый и менее затратный. Утопив штифт извлекаем личинку замка зажигания. Чтобы извлечь сердечник с пинами, нужно снять стопорное кольцо. А так же снять переднюю накладку, которая крепится на двух штифтах. После этих действий сердечник замка легко вынимается. На фото видно насколько большой износ, что пины секретности при вставленном ключе вместо того чтобы быть «заподлицо», торчат из сердечника в разные стороны.Извлекаем пины, не забыв предварительно записать их маркировку и местоположение в сердечнике замка. Сам ремкомплект представляет из себя пластиковый бокс, в котором в отдельных ячейках находятся 80 пин секретности ( 4 вида по 20 штук). Новые пины, также как и старые имеют маркировку от 1 до 4. На следующем фото прекрасно видно насколько в сравнении с новой пиной изношена рабочая часть оригинальной.Выступ который при движении ключа соприкасается с его секретом с точился достаточно, чтобы заклинить замок. Как оказалось две старых пины в замке оказались двойными, или как я их называю «половинчатые». В ремкоплекте таких не оказалось, поэтому было принято решение заменить шесть обычных пин, а старые двойные выкинуть, так как их износ был достаточно большой. После замены пин проверил старый ключ. Даже с ним новые пины слегка выступали из сердечника, что в дальнейше могло привести к «закусыванию» ключа в замке.Поэтому был сделан новый ключ в «плюсе», чтобы убрать физический износ старого ключа. С новым ключом пины встали как надо- «заподлицо». Собираем замок, проверяем новый ключ -всё работает идеально. В конце хочу заметить что данные пины подходят не ко всем моделям Тойоты, а только к тем ключ у которых имеет сходный профиль с ключом из обзора. В конце обзора небольшой лайфхак. Забыл опубликовать его в моём последнемобзоре об экстракторах (наборе крючков по извлечению обломков ключей).Очень часто обращаются люди с проблемой когда ключ обломился в цилиндровом механизме. Обламывается ключ обычно у основания и извлечь его достаточно проблематично. В этих случаях при безуспешной попытке достать обломок, обычно заканчивается покупкой нового механизма. Мой способ достаточно прост — нужно цилиндр замка под углом 45 градусов резко ударить о любую твёрдую поверхность (желательно металлическую). Обычно достаточно двух-трёх ударов, чтобы обломок по инерции вышел из цилиндра. Всем добра и мира!!! P.S.: Если у кого-то возникли вопросы по автозамкам личного характера — с удовольствием отвечу каждому интересующемуся в личных сообщениях.mysku.ru
Замок зажигания и барабан замка Toyota Corolla
- Руководства по ремонту
- Руководство по ремонту Тойота Королла 1992-1998 г.в.
- Замок зажигания и барабан замка
12.8. Замок зажигания и барабан замка
ПредупреждениеНа этих моделях установлена воздушная подушка безопасности, которая может раскрыться (наполнится воздухом), когда она подключена к аккумулятору. Отсоедините провод отрицательной клеммы аккумулятора и подождите как минимум две минуты перед началом работы с воздушной подушкой безопасности.
Если стереопроигрыватель вашего автомобиля имеет систему кодировки, проверьте, знаете ли вы код активации проигрывателя перед отсоединением аккумулятора.
ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯСнятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||
|
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||||
|
Проверка и замена
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||
|
↓ Комментарии ↓
1. Введение 1.0 Введение 1.2 Коды моделей 1.3 Панель управления 1.4. Комбинация приборов 1.5. Органы управления и контрольно-измерительные приборы 1.6. Пуск двигателя и управление автомобилем 1.7 Технические данные 1.8 Регулировочные данные, заправочные емкости и жидкости 1.9. Возможные неисправности
2. Техническое обслуживание 2.0 Техническое обслуживание 2.1 Технические данные 2.2 Расположение узлов и деталей 2.3 Проверка уровня жидкостей 2.4 Проверка состояния шин и давления в шинах 2.5. Техобслуживание через каждые 5000 км или 3 месяца 2.6. Техобслуживание через каждые 12000 км или 6 месяцев 2.7. Техобслуживание через каждые 24000 км или 12 месяцев 2.8. Техобслуживание через каждые 50000 км или 2 года 2.9 Техобслуживание через каждые 100000 км или 4 года
3. Двигатели 3.0 Двигатели 3.1. Технические данные 3.2. Дизельный двигатель 3.3. Электрооборудование двигателя
4. Системы охлаждения, отопления 4.0 Системы охлаждения, отопления 4.1 Технические данные 4.2 Антифриз 4.3 Термостат 4.4 Вентилятор и реле включения вентилятора 4.5 Радиатор и расширительный бачок 4.6 Насос охлаждающей жидкости 4.7 Датчик температуры охлаждающей жидкости 4.8 Блок вентилятора 4.9 Радиатор отопителя 4.10. Панель управления отопителем и кондиционером 4.11 Влагоотоделитель кондиционера 4.12 Компрессор 4.13 Конденсатор 4.14 Испаритель и расширительный клапан
5. Топливная, выхлопная системы 5.0 Топливная, выхлопная системы 5.1 Технические данные 5.2 Порядок выполнения декомпрессии топливной системы 5.3 Топливный насос и давление топлива 5.4 Снятие и установка топливного насоса 5.5 Датчик уровня топлива 5.6 Бензопроводы и сочленения 5.7 Топливный бак 5.8 Очистка и ремонт топливного бака 5.9 Воздушный фильтр 5.10 Трос привода дроссельной заслонки 5.11 Система электронного впрыска топлива (EFI–система) 5.12 Проверка и замена агрегатов EFI -системы 5.13 Обслуживание выхлопной системы
6. Система снижения токсичности 6.0 Система снижения токсичности 6.1 Технические данные 6.2 Электронная система управления 6.3 Электронный блок управления 6.4. Система бортовой диагностики 6.5. Датчики системы автоматического регулирования двигателя 6.6 Система улавливания паров бензина 6.7 Система рециркуляции (EGR-система) 6.8 Система принудительной вентиляции картера (PCV-система) 6.9 Каталитический конвертер
7. Коробки передач 7.0 Коробки передач 7.1. Технические данные 7.2. Автоматическая коробка передач
8. Сцепление и полуоси 8.0 Сцепление и полуоси 8.1 Технические данные 8.2. Сцепление 8.3. Полуось
9. Тормозная система 9.0 Тормозная система 9.1 Технические данные 9.2 Система антиблокировки тормозов (АБС) 9.3 Тормозные колодки передних тормозов 9.4 Суппорт передних тормозов 9.5 Тормозные колодки задних дисковых тормозов 9.6 Суппорт задних дисковых тормозов 9.7 Тормозной диск 9.8 Тормозные колодки задних барабанных тормозов 9.9 Рабочий цилиндр 9.10 Главный цилиндр тормозной системы 9.11 Тормозные шланги и трубки 9.12 Гидравлическая система тормозов 9.13 Вакуумный усилитель 9.14 Ручной тормоз 9.15 Тросики ручного тормоза 9.16 Педаль тормоза 9.17 Выключатель фар стоп-сигнала 9.18 Клапан ограничения давления, чувствительный к нагрузке автомобиля
10. Подвеска и рулевое управление 10.0 Подвеска и рулевое управление 10.1 Технические данные 10.2 Стойка подвески (передней) 10.3 Стойка подвески 10.4 Стабилизатор поперечной устойчивости (передней подвески) и втулки 10.5 Рычаг подвески 10.6 Шаровые шарниры 10.7 Поворотный кулак и ступица 10.8 Ступица и подшипник ступицы (переднего колеса) 10.9 Стабилизатор поперечной устойчивости (задней подвески) и втулки 10.10 Стойка подвески (задней) 10.11 Продольная тяга 10.12 Поперечные тяги подвески 10.13 Ступица и подшипник (заднего колеса) 10.14 Кронштейн ступицы заднего колеса 10.15 Рулевое управление 10.16 Рулевое колесо 10.17 Наконечники рулевых тяг 10.18 Рулевая передача 10.19 Насос системы усиления рулевого управления 10.20 Система усиления рулевого управления 10.21 Колеса и шины 10.22 Регулировка углов установки колес
11. Кузов 11.0 Кузов 11.1 Техническое обслуживание и ремонт 11.2 Виниловая отделка 11.3 Обивка и коврики 11.4 Ремонт незначительных повреждений кузова 11.5 Ремонт значительных повреждений кузова 11.6 Петли и замки 11.7 Ветровое стекло и неподвижные стекла 11.8 Капот 11.9 Крышка багажника 11.10 Задняя дверь (модели с кузовом "Универсал") 11.11 Опорная стойка задней двери 11.12 Декоративная панель двери 11.13 Дверь 11.14 Защелка двери, цилиндр замка и ручки 11.15 Оконное стекло двери 11.16 Бамперы 11.17 Наружное зеркало 11.18 Сиденья 11.19 Обрамление комбинации приборов 11.20 Бардачок 11.21 Центральная декоративная панель 11.22 Кожух рулевой колонки 11.23 Нижняя панель отделки рулевой колонки 11.24 Консоль 11.25 Приборная панель 11.26 Решетка радиатора 11.27 Вентиляционная решетка капота 11.28 Ремни безопасности
12. Электрооборудование 12.0 Электрооборудование 12.1 Предохранители 12.2 Пережигаемые перемычки 12.3 Автоматические выключатели 12.4 Реле 12.5 Прерыватели указателей поворотов/ аварийной сигнализации 12.6 Комбинированный переключатель 12.7 Выключатели, установленные на рулевой колонке 12.8 Замок зажигания и барабан замка 12.9 Выключатель обогревателя заднего стекла 12.10 Обогреватель заднего стекла 12.11 Радиоприемник и динамики 12.12 Антенна 12.13 Лампочки фар головного света 12.14 Фары головного света 12.15 Замена лампочек 12.16 Система дневного включения фар 12.17 Двигатель стеклоочистителей 12.18 Приборный щиток 12.19 Звуковой сигнал 12.20 Система круиз-контроля 12.21 Система центрального замка 12.22 Система стеклоподъемников 12.23 Зеркала заднего вида с электроприводом 12.24 Воздушная подушка безопасности 12.25. Электросхемы
automend.ru