Катушка зажигания — проверка и замена. Катушка зажигания на црв
Замена катушки зажигания на Honda CR-V и ШРВ
Выкладываю фотоотчет о проделанной работе.Много ковырял по хондовским форумам. Не раз упомянулось про катушку ВВ от ТАЗа. Решил развить эту тему. Имеется Таврия 95 года. С нее быля снята катушка ВВ для эксперимента - тоже что и с ВАЗ 2108. С нее же были сняты провода ВВ. Сразу оговорюсь. Если бы я имел возможность поставить нормальную катушку хондовскую, то огород бы не городил. Но так как у нас с в городе нету ни хондовских разборок ни оригинальных ЗЧ на неё же, было принято решение провести эксперимент с катушкой ВВ от ТАЗа. Сопротивление обмотки катушки соответствует оригиналу-0,6 Ома. Потребляемый ток будет тоже аналогичный, коммутатор не спалится. Ставить китайское гумно я не стал, во первых не дают гарантию, а денег на ветер я не кидаю, во вторых откуда мне знать, что китайская катушка не замкнет и не спалит мне ещё и коммутатор ICM. А он стоит ещё дороже и здесь его вообще не найдешь, даже китайский.
Сразу была поставлена задача-по возможности не портить внешний вид крышки трамблера и сделать все так, чтобы можно было все вернуть на место, если вдруг я найду оригинальную катушку. Далее по описанию вы поймете, чем я руководствовался. 2 отверстия, которые мне пришлось просверлить можно будет потом закрыть заглушками, резиновыми или пластиковыми-уж этого добра на базаре навалом. На передней поверхности не стал высверливать дырку под провод ВВ, просверлил сбоку. Это сложнее в установке, но товарный вид изделия не портится.
Итак по порядку.Берется ВВ провод.
Колпачек один снимается и хвостовик выворачивается вовнутрь. В этот колпачек и вставляется ВВ провод, предварительно подготовленный-разжимается контакт и выпиливается кружок, этот кружок и будет площадкой для пружинки.Теперь ощущения. Завелась с полпинка, прогрел двигун, покатался вокруг дома на случай отказа этого "колхоза"После проехал 50 км, полет нормальный. Изменений в поведении машины не обнаружил. Тянет так же. Что и требовалось. Буду рад если помогу кому то. Кстати, стоимость катушек сравните. У нас: привезти оригинал 150-200 уе и ждать 1-2 месяца, китай 50 уе ТАЗовская 20 уе. Время потраченное на установку-полдня. Делал не торопясь, основательно, да ещё и фотосессия
remrai.ru
Катушка зажигания на Honda CR-V (Хонда СРВ (ЦРВ))
Модель
Тип двигателя
Год выпуска
Тип
Мощность
Объем двигателя
Кол-во цилиндров
Кузов
Дизель
09.2013 - н. в.
N16A1
120 л. с. / 88 Кв
1597 см3
4
вездеход закрытый
Дизель
01.2015 - н. в.
N16A4
160 л. с. / 118 Кв
1597 см3
4
вездеход закрытый
бензин
12.2011 - н. в.
R20A
150 л. с. / 110 Кв
1997 см3
4
вездеход закрытый
бензин
09.2012 - н. в.
R20A9
155 л. с. / 114 Кв
1997 см3
4
вездеход закрытый
бензин
09.2012 - н. в.
R20A9
155 л. с. / 114 Кв
1997 см3
4
вездеход закрытый
Бензин/этанол
12.2012 - н. в.
R20A1
155 л. с. / 114 Кв
1997 см3
4
вездеход закрытый
Бензин/этанол
06.2015 - н. в.
R20A1
155 л. с. / 114 Кв
1997 см3
4
вездеход закрытый
Дизель
09.2012 - н. в.
N22B4
150 л. с. / 110 Кв
2199 см3
4
вездеход закрытый
бензин
12.2011 - н. в.
K24Z7
188 л. с. / 138 Кв
2354 см3
4
вездеход закрытый
бензин
08.2012 - н. в.
K24A
173 л. с. / 127 Кв
2354 см3
4
вездеход закрытый
бензин
08.2012 - н. в.
175 л. с. / 129 Кв
2354 см3
4
вездеход закрытый
бензин
08.2012 - н. в.
190 л. с. / 140 Кв
2354 см3
4
вездеход закрытый
бензин
08.2013 - н. в.
K24Z6
180 л. с. / 132 Кв
2354 см3
4
вездеход закрытый
бензин
12.2014 - н. в.
185 л. с. / 136 Кв
2354 см3
4
вездеход закрытый
бензин
08.2015 - н. в.
K24W
188 л. с. / 138 Кв
2356 см3
4
вездеход закрытый
бензин
12.2011 - н. в.
K24A1
185 л. с. / 136 Кв
2354 см3
4
вездеход закрытый
бензин
08.2012 - н. в.
K24Z7
188 л. с. / 138 Кв
2354 см3
4
вездеход закрытый
бензин
08.2012 - н. в.
175 л. с. / 129 Кв
2354 см3
4
вездеход закрытый
бензин
12.2011 - н. в.
K24Z6
180 л. с. / 132 Кв
2354 см3
4
вездеход закрытый
бензин
12.2011 - н. в.
K24Z9
190 л. с. / 140 Кв
2354 см3
4
вездеход закрытый
бензин
12.2014 - н. в.
K24W
185 л. с. / 136 Кв
2356 см3
4
вездеход закрытый
бензин
08.2015 - н. в.
K24W
188 л. с. / 138 Кв
2356 см3
4
вездеход закрытый
бензин
12.2011 - н. в.
K24A1
170 л. с. / 125 Кв
2354 см3
4
вездеход закрытый
бензин
12.2011 - н. в.
K24A1
170 л. с. / 125 Кв
2354 см3
4
вездеход закрытый
2.4 i-VTEC Flexfuel (RM1)Бензин/этанол
12.2012 - н. в.
K24A1
170 л. с. / 125 Кв
2354 см3
4
вездеход закрытый
2.4 i-VTEC Flexfuel 4WD (RM4)Бензин/этанол
12.2012 - н. в.
K24A1
170 л. с. / 125 Кв
2354 см3
4
вездеход закрытый
bibikazap.ru
Авто зона - Ремонт Honda CR-V - Двигатель и его системы - Система управления двигателем
Для выполнения работы потребуется мультиметр.
Проверка
1. Снимаем с распределителя зажигания защитный кожух (см. «Коммутатор — проверка и замена»).2. Крестовой отвёрткой отворачиваем два винта крепления наконечников проводов к выводам катушки зажигания (наконечники проводов отличаются формой, чтобы провода невозможно было перепутать при сборке).
5. Подсоединяем щупы мультиметра к выводам «+» и «—» катушки зажигания. Включив прибор в режим омметра, измеряем сопротивление первичной обмотки, которое должно быть около 0,7 Ом.
Измеряя сопротивление первичной обмотки катушки зажигания, необходимо сделать поправку — из полученного значения вычесть внутреннее сопротивление измерительного прибора, электрическое сопротивление его проводов и щупов (поправка может составлять 0,05-2,0 Ом). Чтобы определить эти сопротивления, следует замкнуть щупы омметра и снять показания с прибора.
6. В режиме омметра, подсоединив щупы мультиметра к выводу «+» и высоковольтному выводу катушки зажигания, измеряем сопротивление вторичной обмотки, которое должно быть в пределах 13—19 кОм.
Замена
1. Крестовой отвёрткой отворачиваем два винта крепления катушки зажигания.2. Извлекаем катушку зажигания из корпуса распределителя.3. Устанавливаем катушку в корпус распределителя зажигания и крепим её винтами.4. Подсоединяем к катушке зажигания провода.5. Устанавливаем на корпус распределителя зажигания кожух, бегунок и крышку.
www.auto-zone.by