Катушка зажигания — проверка и замена. Катушка зажигания на црв


Замена катушки зажигания на Honda CR-V и ШРВ

Замена катушки зажигания Honda CR-V, на катушку от ВАЗа Такое можно проделать и на Honda НR-V

Выкладываю фотоотчет о проделанной работе.Много ковырял по хондовским форумам. Не раз упомянулось про катушку ВВ от ТАЗа. Решил развить эту тему. Имеется Таврия 95 года. С нее быля снята катушка ВВ для эксперимента - тоже что и с ВАЗ 2108. С нее же были сняты провода ВВ. Сразу оговорюсь. Если бы я имел возможность поставить нормальную катушку хондовскую, то огород бы не городил. Но так как у нас с в городе нету ни хондовских разборок ни оригинальных ЗЧ на неё же, было принято решение провести эксперимент с катушкой ВВ от ТАЗа. Сопротивление обмотки катушки соответствует оригиналу-0,6 Ома. Потребляемый ток будет тоже аналогичный, коммутатор не спалится. Ставить китайское гумно я не стал, во первых не дают гарантию, а денег на ветер я не кидаю, во вторых откуда мне знать, что китайская катушка не замкнет и не спалит мне ещё и коммутатор ICM. А он стоит ещё дороже и здесь его вообще не найдешь, даже китайский.

Сразу была поставлена задача-по возможности не портить внешний вид крышки трамблера и сделать все так, чтобы можно было все вернуть на место, если вдруг я найду оригинальную катушку. Далее по описанию вы поймете, чем я руководствовался. 2 отверстия, которые мне пришлось просверлить можно будет потом закрыть заглушками, резиновыми или пластиковыми-уж этого добра на базаре навалом. На передней поверхности не стал высверливать дырку под провод ВВ, просверлил сбоку. Это сложнее в установке, но товарный вид изделия не портится.

Итак по порядку.Берется ВВ провод.

alt

Колпачек один снимается и хвостовик выворачивается вовнутрь.

alt

В этот колпачек и вставляется ВВ провод, предварительно подготовленный-разжимается контакт и выпиливается кружок, этот кружок и будет площадкой для пружинки.

alt

alt

Пружинка берется от старой оригинальной катушки. Этот колпачек очень плотно входит в отверстие для ВВ вывода оригинальной катушки. Колпачек можно для подстраховки залить герметиком, будет ещё плотнее и не выпадет провод.

alt

С торцов крышки трамблера сверляться 2 отверстия, сзади для провода ВВ, спереди для проводов, идущих к катушке от проводов (+) и (-) оригинальной катушки. На фото все прекрасно видно. В защитном кожухе нужно выпилить паз, иначе провод ВВ не сможет пройти между кожухом и крышкой

alt

alt

После всё собирается. Черным герметиком замазывается все щели. Провода наращиваются любым способом-пайка, скрутка(не рекомендую) или я прикрутил маленькими болтиками срощеные провода. Минусовой провод подключается к выводу К (коммутатор) катушки ВВ, плюсовой соответственно к выводу Б (батарея)

В собранном виде всё выглядит так

alt

Колхоз-не спорю Однако сзади трамблера под ним есть техотверстие с резьбой на 8. Если покрасить катушку в черный цвет и прикрутить там, её видно не будет и никто не скажет ,что катушка ВВ не оригинальная Провода (-) и (+) тоже никто не мешает поставить черные.

Теперь ощущения. Завелась с полпинка, прогрел двигун, покатался вокруг дома на случай отказа этого "колхоза"После проехал 50 км, полет нормальный. Изменений в поведении машины не обнаружил. Тянет так же. Что и требовалось. Буду рад если помогу кому то. Кстати, стоимость катушек сравните. У нас: привезти оригинал 150-200 уе и ждать 1-2 месяца, китай 50 уе ТАЗовская 20 уе. Время потраченное на установку-полдня. Делал не торопясь, основательно, да ещё и фотосессия

remrai.ru

Катушка зажигания на Honda CR-V (Хонда СРВ (ЦРВ))

Модель

Тип двигателя

Год выпуска

Тип

Мощность

Объем двигателя

Кол-во цилиндров

Кузов

Дизель

09.2013 - н. в.

N16A1

120 л. с. / 88 Кв

1597 см3

4

вездеход закрытый

Дизель

01.2015 - н. в.

N16A4

160 л. с. / 118 Кв

1597 см3

4

вездеход закрытый

бензин

12.2011 - н. в.

R20A

150 л. с. / 110 Кв

1997 см3

4

вездеход закрытый

бензин

09.2012 - н. в.

R20A9

155 л. с. / 114 Кв

1997 см3

4

вездеход закрытый

бензин

09.2012 - н. в.

R20A9

155 л. с. / 114 Кв

1997 см3

4

вездеход закрытый

Бензин/этанол

12.2012 - н. в.

R20A1

155 л. с. / 114 Кв

1997 см3

4

вездеход закрытый

Бензин/этанол

06.2015 - н. в.

R20A1

155 л. с. / 114 Кв

1997 см3

4

вездеход закрытый

Дизель

09.2012 - н. в.

N22B4

150 л. с. / 110 Кв

2199 см3

4

вездеход закрытый

бензин

12.2011 - н. в.

K24Z7

188 л. с. / 138 Кв

2354 см3

4

вездеход закрытый

бензин

08.2012 - н. в.

K24A

173 л. с. / 127 Кв

2354 см3

4

вездеход закрытый

бензин

08.2012 - н. в.

175 л. с. / 129 Кв

2354 см3

4

вездеход закрытый

бензин

08.2012 - н. в.

190 л. с. / 140 Кв

2354 см3

4

вездеход закрытый

бензин

08.2013 - н. в.

K24Z6

180 л. с. / 132 Кв

2354 см3

4

вездеход закрытый

бензин

12.2014 - н. в.

185 л. с. / 136 Кв

2354 см3

4

вездеход закрытый

бензин

08.2015 - н. в.

K24W

188 л. с. / 138 Кв

2356 см3

4

вездеход закрытый

бензин

12.2011 - н. в.

K24A1

185 л. с. / 136 Кв

2354 см3

4

вездеход закрытый

бензин

08.2012 - н. в.

K24Z7

188 л. с. / 138 Кв

2354 см3

4

вездеход закрытый

бензин

08.2012 - н. в.

175 л. с. / 129 Кв

2354 см3

4

вездеход закрытый

бензин

12.2011 - н. в.

K24Z6

180 л. с. / 132 Кв

2354 см3

4

вездеход закрытый

бензин

12.2011 - н. в.

K24Z9

190 л. с. / 140 Кв

2354 см3

4

вездеход закрытый

бензин

12.2014 - н. в.

K24W

185 л. с. / 136 Кв

2356 см3

4

вездеход закрытый

бензин

08.2015 - н. в.

K24W

188 л. с. / 138 Кв

2356 см3

4

вездеход закрытый

бензин

12.2011 - н. в.

K24A1

170 л. с. / 125 Кв

2354 см3

4

вездеход закрытый

бензин

12.2011 - н. в.

K24A1

170 л. с. / 125 Кв

2354 см3

4

вездеход закрытый

2.4 i-VTEC Flexfuel (RM1)

Бензин/этанол

12.2012 - н. в.

K24A1

170 л. с. / 125 Кв

2354 см3

4

вездеход закрытый

2.4 i-VTEC Flexfuel 4WD (RM4)

Бензин/этанол

12.2012 - н. в.

K24A1

170 л. с. / 125 Кв

2354 см3

4

вездеход закрытый

bibikazap.ru

Авто зона - Ремонт Honda CR-V - Двигатель и его системы - Система управления двигателем

Для выполнения работы потребуется мультиметр.

Проверка

1. Снимаем с распределителя зажигания защитный кожух (см. «Коммутатор — проверка и замена»).2. Крестовой отвёрткой отворачиваем два винта крепления наконечников проводов к выводам катушки зажигания (наконечники проводов отличаются формой, чтобы провода невозможно было перепутать при сборке).

3. Отсоединяем провода от катушки зажигания.4. Подсоединяем один щуп мультиметра к чёрному проводу с желтой полосой, а второй к «массе». Включив зажигание, мультиметр в режим вольтметра убеждаемся в поступлении напряжения 12 В на вывод «+» катушки зажигания (см. «Коммутатор — проверка и замена»).

5. Подсоединяем щупы мультиметра к выводам «+» и «—» катушки зажигания. Включив прибор в режим омметра, измеряем сопротивление первичной обмотки, которое должно быть около 0,7 Ом.

Измеряя сопротивление первичной обмотки катушки зажигания, необходимо сделать поправку — из полученного значения вычесть внутреннее сопротивление измерительного прибора, электрическое сопротивление его проводов и щупов (поправка может составлять 0,05-2,0 Ом). Чтобы определить эти сопротивления, следует замкнуть щупы омметра и снять показания с прибора.

6. В режиме омметра, подсоединив щупы мультиметра к выводу «+» и высоковольтному выводу катушки зажигания, измеряем сопротивление вторичной обмотки, которое должно быть в пределах 13—19 кОм.

Замена

1. Крестовой отвёрткой отворачиваем два винта крепления катушки зажигания.2. Извлекаем катушку зажигания из корпуса распределителя.3. Устанавливаем катушку в корпус распределителя зажигания и крепим её винтами.4. Подсоединяем к катушке зажигания провода.5. Устанавливаем на корпус распределителя зажигания кожух, бегунок и крышку.

www.auto-zone.by