почему не вытаскивается ключ из замка зажигания. Ключ зажигания не вытаскивается из замка


не вытаскивается ключ из замка зажигания хонда

Сегодня при попытке завести машину, еле вставил ключ и повернуть его сразу тож не удалось, но чуть подёргав ключом всё же завел, т.к. при вставлении ключа уже больше полугода он подклинивал, я не обратил на это большого внимания, и тут на промежуточной остановке с вытаскиванием ключа, меня ждал сюрприз, в общем больше я ключ повернуть, чтобы завести машину не смог. Тщетные попытки трясти и вынимать ключ ни к чему не привели. В общем т.к. это было около дома, я пошёл домой, залез в инет и попал на эту тему. Почитав, полез разбирать замок. Извиняйте за качество фоток, на телефон снимал.1. Снимаем нижнюю крышку(3 болта) и ручку регулировки руля вниз, отщёлкиваем верхнюю часть и нижнюю снимаем. 2. Отсоединяем 2 разъёма подсветки, один чуть правее ключа сразу виден и второй маленький над замком слева. У меня второй маленький вылезать не хоте совсем и в конечном итоге где то надломился и вылез вместе с нижней частью, а на замке осталось пара усов-контактов, на которые я потом этот разъём и одел, встал как родной и закрепился зажимом. 3. Отвёрткой поддеваем верхнюю часть замка со всех сторон, там несколько трубчатых шплинтов, 2 держат крышку замка (шплинт 2) и один саму личину от выпадения, после снятия крышки, второй вылетает легко сам, так что желательно его не упустить. (шплинт 1) 4. После снятия крышки личины, вставляем ключ и вытащив боковой шплинт, вытаскиваем саму личину с ключом, внутри толкающая личину пружинка, которую не теряем и потом при сборке не забываем поставить. 5. На личине сверху будет длинная, качающаяся планка, которая легко снимается поддеванием пластмассовой крышки 6. Далее нужно снять наконечник, который держится на внутреннем трубчатом шплинте, вынимал я его от середины, т.к. думаю к оси он бы упёрся. Мучился не долго, как то он быстро поддался и пинцетом я его вытащил.7. Далее (фото уже не делал) вынимаем личину и смотрим, что торчит, у меня почти все пластины гуляли как хотели, причём после некоторых манипуляций я понял, что сточились пластины совсем немного, а вот ключ действительно сточен хорошо и на нем видны 2 бороздки, одна ближе к середине, это первоначальный рисунок ключа и вторая к краю то до какой степени износился ключ. По этому если у кого есть запасной ключ, попробуйте сначала его перед тем, как разбирать и думаю при отсутствии ключа, хороший мастер сделает вам дубликат по внутреннему рисунку ключа и скорее всего вы ещё долго будете пользоваться замком.8. Мне пришлось вытащить почти все пластины, одна крайняя осталась целой, и только она сейчас не даёт повернуть замок отверткой, а ключ теперь вынимается в любом положении.Видимо как нибудь придется всё же искать замок, но как говорится "Нет ничего более постоянного, чем временное"Далее всё собираем в обратной последовательности, не забываем пружинку под замок и шплинт для его фиксации перед тем, как защёлкнуть крайнюю часть замка.Надеюсь кому то всё это поможет.

Эскизы прикрепленных изображений

zamokzazhiganiya.ru

достать ключ из замка зажигания

^Наверх

Как вытащить заклинивший ключ из замка зажигания

Категории Авто и транспорт. Возможно и с вами приключилась неприятная ситуация - вы припарковали, хотите выйти из автомобиля, но не можете вытащить ключ из замка зажигания, так как его заклинио. Что делать в такой ситуации и как вытащить заклинивший ключ из замка зажигания вы узнаете в этой статье!

Как вытащить ключ в авто с коробкой автомат

  • Если у вас автомобиль с автоматической коробкой передач, то с вероятностью более 90% у вас следующая проблема: рычаг коробки обязательно должен находиться в положении "P" или "N", в других положениях ключ блокируется, и вы не сможете его достать. Проверьте, возможно кабель зарядки телефона или навигатора не дает полностью переключить рычаг.

Как вытащить ключ в авто с механикой

  • У меня оказалась следующая проблема: я заказал у ключника запасной ключ. Он оказался несколько короче, чем оригинальный. Проблема заключалась в том, что для того, чтобы вытащить ключ, его нужно сначала "утопить"" в замке. Но так как ключ был короче, то он упирался в замок. Решение заключалось в том, что бы убрать часть лишнего пластика, обращенного к замку. Это позволило его "утопить", а затем вытащить из замка.

Что еще может быть?

  • Если машина до этого долго стояла, то есть вероятность того, что механизмы замка заржавели. В таком случае советую брызнуть WD-40 на ключ и по возможность в замок. Тогда это может помочь расклинить заржавевшие части замка.
  • Если у вас обратная ситуация, ключ вставился, но не можете завести автомобиль, так как ключ не поворачивается. Тогда нужно покрутить руль, одновременно пытаясь повернуть ключ.
Сломался ключ в замке зажигания: извлечение и восстановление

Сломался ключ в замке зажигания: извлечение и восстановление

Если у вас сломался ключ в замке зажигания существует несколько способов извлечения обломка. Об одном из них мы расскажем ниже. Хочется подчеркнуть, что в каждой конкретной ситуации выбирается наиболее оптимальный вариант извлечения обломка, ведь задача не просто выдернуть, но и сохранить работоспособность замка. Поэтому мы предостерегаем автовладельцев от самостоятельных попыток подобных ремонтных работ замка зажигания - без соответствующих знаний и инструмента механизм замка можно повредить. Помимо этого, извлечение сломанного ключа в замке зажигания впоследствии требует и восстановление этого ключа, что можно сделать только в условиях мастерской.ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ! В интернете на нескольких ресурсах можно встретить советы по извлечению обломка ключа из замка зажигания при помощи супер-клея. Якобы, существует вероятность склеить две половинки, намазав обломок прямо в замке и прислонив к нему вторую часть. Это наитупейший совет, после которого вы не только не вытащите обломанный ключ, но и испортите замок зажигания. Заклееные таким образом замки, с обломком внутри, нам периодически приносят на ремонт - ни один из них не подлежит восстановлению в рабочее состояние.Вернёмся к основной теме. Заказчик принёс замок и ключ вот в таком виде:Утверждалось, что обломок ключа находился в замке. Действительно, там и удалось его обнаружить. Заказчик просил вынуть часть сломанного ключа из замка зажигания автомобиля и сделать новый рабочий. Благо, в данном случае, автовладелец не совершал самостоятельных плачевных попыток для извлечения обломка ключа.В конкретном примере благодаря увеличенной толщине ключа, существовала возможность посверлиться в сломанную половинку и загнать в отверстие саморез.Ключ был последним, а выполнить дубликат по этому образцу невозможно:громный износ всех граней и поверхностей, отсутствие баз не позволяют выполнить достойную копию. Поэтому восстанавливаться ключ будет по механизму секретности замка.Извлекаем из корпуса замка зажигания барабан, а из последнего - механизм секретности:За десять лет использования в замке зажигания, как это обычно бывает, можно найти скопление грязи и отработки, перемешанной с заводской смазкой. Всё это дело не только затрудняет нормальную работу, но и дополнительно нагружает замок при работе. Металлические ключи толщиной в 3 мм ломаются не просто так. Поэтому, все сопрягаемые детали механизма замка зажигания подвергаются чистке. Вот так теперь будет выглядеть механизм секретности:Как мы можем заметить, его секретность обеспечивается восемью кодовыми рамками. Вот так выглядит этот же механизм, когда в него вставлен ключ с необходимой нарезкой.Работа выполнена, замок собирается в обратной последовательности.На фотографии ниже можно подробно рассмотреть получившуюся нарезку секретов:А на следующей фотографии сравним нарезку сломанного родного ключа и нарезку нового ключа, необходимую для корректной работы механизма:Если у вас сломался ключ в замке зажигания, наши специалисты готовы помочь вам не только с извлечением обломка, но и с последующим восстановлением ключа. Все работы подобного рода проводятся специалистами в нашей мастерской на снятом замке.

Добавить комментарий

  Показано с 1 по 10 из 10

Не вынимается ключ из замка зажигания (селектор на P)

6,362 Сегодня после легкой чистки салона, вставил свой ключ в замок, завел, жена села и уехала. Звонит, и говорит что ключ не может вынуть. Ну, я решил что это потому что дубликат - недавно сделали второй, на всякий случай. В общем, жена приехала, я вышел - тынц и вынул его. А она говорит, что вот только что пробовала и не вынимался. Ну хрен с ним. Вставила свой - и входит и выходит. Поехали, приехали - хренакс и теперь ее ключ не вынимается. То есть, на LOCK не поворачивается, как будто заблокирован при неправильном положении селектора АКПП. Но положение правильное - P. Завели двиг, подергали селектор, отключили все, селектор на Р - вынули. Ну классно. Сдуру сунули обратно - проверить - и повернули. И хрен вынешь! Балин, еще минут пять я *****лся с селектором и включением отключением питания, пока снова вынули, плюнули и ушли. У меня книжка по Спасио есть. Да, Спасио 99 года, но система-то один хрен общая. Я там высмотрел что электромагнитный клапан блокирующий замок в самом замке или рядом с ним. Чтобы проверить его - надо все разбирать. Но главное что непонятно как это все работает - балин, такая книжка - как что чинить написано, а как устроено и на чем основано - хрена (например как устроен датчик давления в шинах - это же не Кр. АЗ с автоподкачкой). Может кто знает? Последний раз редактировалось kostyanet; 17.08.2006 в 20:39. Сообщений 6,362 Нет, может быть кто-то разбирал замок и знает как устроен этот самый электромагнитный клапан и где он точно там находится. В том смысле, чтобы понять - мог он начать залипать из-за пары капель просочившейся в замок воды. Дело в том что мануал который я прикупил - абсолютно долбанутая книжка с пошаговым инструктажем куда тыкать тестер, куда крутить гайки и все такое. А толком, в динамике, с описанием принципов работы устройств - полный ноль. Машина сейчас на стоянке. Если завтра завтра ничего не изменится - конечно, придется разбирать, разъединять и тестить. --- А при чем тут датчик давления АБС, если ключ вынимается при заглушенном двигателе? То есть, при чем тут вообще АБС и ключ зажигания? Прежде чем написать я прочитал десяток тем о проблемах с заклинившем замком зажигания, так что это пройденный этап. 6,362 Нашел. Чтобы снять облицовку узла рычага АКПП пришлось снять весь низ впереди под торпедой. Большая такая горка всяких кожухов образовалась на улице. Когда искомый узел наконец обнажился, в качестве привязки к местности я повертел ключ зажигания в замке - и тут же его вынул! В узле концевики защищены, реле герметично, и только один разъем торчит вбок вблизи стенки кожуха весь посыпанный чем-то типа золы. Но хуже всего что внутри него - та же зола! Видимо я его и стронул - отчего ключ стал сразу же выниматься. Покемон не курил - пепельница и прикуриватель девственно-чисты, но ******ец был порядочный - под кожухом рычага оказалось куча крошек, жирные пятна типа кофейных, ну и эта зола. Видимо остатки пищи пролитые на подвижную часть облицовки перемололись и постепенно выкрошились внутрь. В общем, разъем протер спиртом, папу и маму, прочистил между ног и воткнул. Ключ вынимается! Заодно обнаружил что пепельница с подсветкой, только лампа перегорела. А то было подумал что ушат начал сыпаться - включился индикатор низкого давления в шинах (я тогда просто так, для примера о нем спросил), на мосту вдруг двигатель начал гудеть нехило, а тут еще это долбаный ключ не вынимается. двигатель загудел потому что вместо D врубил 2-ю скорость и не заметил, индиактор шин включился потому что у левой задней пропускал ниппель и давление в ней было 1, а ключ не вынимался потому что разъем был весь ****** покемонскими отходами. В общем, гоняет Спаська, только держись. :)

Шаги

Протрите замок смазкой, например WD-40. Не используйте графитовую смазку. 2Поместите в замок рукоятку сломанного ключа, чтобы понять где находятся его обломки.3Вставьте тонкую, твердую проволоку с каждой стороны сломанного ключа.4Крепко зажмите остатки ключа проволокой, и удалите их из личины.5Для обеспечения крепкого хвата немного повращайте проволоку.6Выньте останки, немного потряхивая их вверх и вниз. 7Если сломанный кусок застрял, используйте длинногубцы для его извлечения.8

Не могу вытащить ключ зажигания из замка!!!

Denis_T 04.03.2004 5:57 Вчера такое произошло. Начал ключ вытаскивать - смотрю, что-то не то, а замок-то в крайней левое также не встал. Сначала подумал, что классически - коробку на "P" не поставил, но вроде все нормально с этим - стоит где ей и положено. В общем помучился полчаса да и ушел так. Но как ключ вытащить - понять не могу вообще, точнее даже не ключ а замок повернуть в крайнее левое положение, ключ собственно поэтому и не вытаскивается, что замок не до конца повернут. Может кто уже сталкивался с подобным? С уважением. З.Ы. Коробка на P - это точно, впрочем я уже попробовал из всех положений. Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: Denis_T Может в машине у тебя гости были?Илья СувMARKS 04.03.2004 7:37 Скорее всего при переводе АКПП в "Р" не отключилась блокировка замка. Попробуй подергать рычаг КПП в разные положения как на заглушенном так и на заведеном двигателе. Если нет диагностируй коробку ищи куда делся сигнал отключения блокировки замка.Albert 04.03.2004 9:21 Бывает иногда. Отпускаю рукоятку регулировки положения руля, двигаю рулем вниз-вверх, после этого поворачиваю или вытаскиваю ключ, затем фиксирую руль рукояткой регулировки. Почему это происходит, понятия не имею. Попробуюс регулировкой руля по высоте поработать, надеюсь что выйдет! Пока езжу так и оставляю, когда ухожу ключ в замке Denis_TИ что, пока ездишь? Или уже ищешь? Извини, конешно, шутка. Но вообще рисковано очень. Все. Уже и рулевую колонку дергал и рулем крутил и коробкой поработал - результата нет, к сожалению. Завтра еду в сервис. Судя по всему где-то контакт замкнуло/разомкнуло. Дело похоже затягивается ((komaroff 04.03.2004 15:56 точно не помню , но все же , на скае ( а может и не на скае, короче на каком то ниссане ) тема такая , снимаешь окантовку замка зижигания и возможно подсветку , и ближе к себе видишь маленький флажок ,( пупочка) его отодвигаешь от замка в сторону , ( все маленькое и пупочка и ее ход) , как это не странно эта фигня окрашена в красный цвет ,( не сверху , а как бы с частично видимой стороны ) , после того как отожмешь ключ выходит , для чего эта фигня там стоит не знаю , но когда клинит ключ прорблема именно в этой фигне , еще раз напоминаю , что я точно не помню на каком из ниссанов у меня была такая проблема , но точно была, а понимая что конструкция большинства узлов схожа , то может быть совет поможет Анатол. Ич сказал(-а):28.03.2016 17:11

Re: Сломался ключ. Как вытащить обломок из замка зажигания?

Замки у нас одинаковые , разные только контактные группы , отсоединяй контактную и можно ездить пока без замка , запускать отверткой или чем либо. Замок и контактная , две разные вещи. Контактная отщелкивается нажатием двух усиков. Не забыть вытащить чип с ключа и примотать на контактную.Замок снять , немного нужно повозиться.там болты сделаны таким образом,при сборке во время закрутки башка болта сворачивается. Открутить, взять длинный дюбель, подточить одну сторону и при помощи молотка пытаться дюбелем по краю шляпки болтика проворачивать против часовой стрелки,как только нарушится дальше идет легко. Замок лучше отвезти в мастерскую к медвежатникам , разборка его начинается с одного единственного штифта. Миниатюры Последний раз редактировалось Анатол. Ич; 28.03.2016 в 17:16. Упасть не беда,беда не подняться  Вези замок ключному мастеру, друг на вольве так же сломал, тот долго, но сделал.  Senchik сказал(-а):28.03.2016 18:00 Анатол. Ич, мне походу неслыханно повезло. Ничего не отсоединял, не разбирал, отвинтил замок, тюкнул об молоток отверстием внизу и обломыш вылетел.- - - Добавлено - - - Сообщение от Анатол. Ичвзять длинный дюбель, подточить одну сторону и при помощи молотка пытаться дюбелем по краю шляпки болтика проворачивать против часовой стрелки,как только нарушится кто то сюда уже лазил, болтики проточены нажёвкой под отвёртку. )))- - - Добавлено - - - А, вот такой стопр болтался на телескопе рулевой колонки. Откуда?WhatsApp +79104871767

zamokzazhiganiya.ru

почему не вытаскивается ключ из замка зажигания

^Наверх   Показано с 1 по 10 из 10

Не вынимается ключ из замка зажигания (селектор на P)

6,362 Сегодня после легкой чистки салона, вставил свой ключ в замок, завел, жена села и уехала. Звонит, и говорит что ключ не может вынуть. Ну, я решил что это потому что дубликат - недавно сделали второй, на всякий случай. В общем, жена приехала, я вышел - тынц и вынул его. А она говорит, что вот только что пробовала и не вынимался. Ну хрен с ним. Вставила свой - и входит и выходит. Поехали, приехали - хренакс и теперь ее ключ не вынимается. То есть, на LOCK не поворачивается, как будто заблокирован при неправильном положении селектора АКПП. Но положение правильное - P. Завели двиг, подергали селектор, отключили все, селектор на Р - вынули. Ну классно. Сдуру сунули обратно - проверить - и повернули. И хрен вынешь! Балин, еще минут пять я *****лся с селектором и включением отключением питания, пока снова вынули, плюнули и ушли. У меня книжка по Спасио есть. Да, Спасио 99 года, но система-то один хрен общая. Я там высмотрел что электромагнитный клапан блокирующий замок в самом замке или рядом с ним. Чтобы проверить его - надо все разбирать. Но главное что непонятно как это все работает - балин, такая книжка - как что чинить написано, а как устроено и на чем основано - хрена (например как устроен датчик давления в шинах - это же не Кр. АЗ с автоподкачкой). Может кто знает? Последний раз редактировалось kostyanet; 17.08.2006 в 20:39. Сообщений 6,362 Нет, может быть кто-то разбирал замок и знает как устроен этот самый электромагнитный клапан и где он точно там находится. В том смысле, чтобы понять - мог он начать залипать из-за пары капель просочившейся в замок воды. Дело в том что мануал который я прикупил - абсолютно долбанутая книжка с пошаговым инструктажем куда тыкать тестер, куда крутить гайки и все такое. А толком, в динамике, с описанием принципов работы устройств - полный ноль. Машина сейчас на стоянке. Если завтра завтра ничего не изменится - конечно, придется разбирать, разъединять и тестить. --- А при чем тут датчик давления АБС, если ключ вынимается при заглушенном двигателе? То есть, при чем тут вообще АБС и ключ зажигания? Прежде чем написать я прочитал десяток тем о проблемах с заклинившем замком зажигания, так что это пройденный этап. 6,362 Нашел. Чтобы снять облицовку узла рычага АКПП пришлось снять весь низ впереди под торпедой. Большая такая горка всяких кожухов образовалась на улице. Когда искомый узел наконец обнажился, в качестве привязки к местности я повертел ключ зажигания в замке - и тут же его вынул! В узле концевики защищены, реле герметично, и только один разъем торчит вбок вблизи стенки кожуха весь посыпанный чем-то типа золы. Но хуже всего что внутри него - та же зола! Видимо я его и стронул - отчего ключ стал сразу же выниматься. Покемон не курил - пепельница и прикуриватель девственно-чисты, но ******ец был порядочный - под кожухом рычага оказалось куча крошек, жирные пятна типа кофейных, ну и эта зола. Видимо остатки пищи пролитые на подвижную часть облицовки перемололись и постепенно выкрошились внутрь. В общем, разъем протер спиртом, папу и маму, прочистил между ног и воткнул. Ключ вынимается! Заодно обнаружил что пепельница с подсветкой, только лампа перегорела. А то было подумал что ушат начал сыпаться - включился индикатор низкого давления в шинах (я тогда просто так, для примера о нем спросил), на мосту вдруг двигатель начал гудеть нехило, а тут еще это долбаный ключ не вынимается. двигатель загудел потому что вместо D врубил 2-ю скорость и не заметил, индиактор шин включился потому что у левой задней пропускал ниппель и давление в ней было 1, а ключ не вынимался потому что разъем был весь ****** покемонскими отходами. В общем, гоняет Спаська, только держись. :)

Как вытащить заклинивший ключ из замка зажигания

Категории Авто и транспорт. Возможно и с вами приключилась неприятная ситуация - вы припарковали, хотите выйти из автомобиля, но не можете вытащить ключ из замка зажигания, так как его заклинио. Что делать в такой ситуации и как вытащить заклинивший ключ из замка зажигания вы узнаете в этой статье!

Как вытащить ключ в авто с коробкой автомат

  • Если у вас автомобиль с автоматической коробкой передач, то с вероятностью более 90% у вас следующая проблема: рычаг коробки обязательно должен находиться в положении "P" или "N", в других положениях ключ блокируется, и вы не сможете его достать. Проверьте, возможно кабель зарядки телефона или навигатора не дает полностью переключить рычаг.

Как вытащить ключ в авто с механикой

  • У меня оказалась следующая проблема: я заказал у ключника запасной ключ. Он оказался несколько короче, чем оригинальный. Проблема заключалась в том, что для того, чтобы вытащить ключ, его нужно сначала "утопить"" в замке. Но так как ключ был короче, то он упирался в замок. Решение заключалось в том, что бы убрать часть лишнего пластика, обращенного к замку. Это позволило его "утопить", а затем вытащить из замка.

Что еще может быть?

  • Если машина до этого долго стояла, то есть вероятность того, что механизмы замка заржавели. В таком случае советую брызнуть WD-40 на ключ и по возможность в замок. Тогда это может помочь расклинить заржавевшие части замка.
  • Если у вас обратная ситуация, ключ вставился, но не можете завести автомобиль, так как ключ не поворачивается. Тогда нужно покрутить руль, одновременно пытаясь повернуть ключ.

Не могу вытащить ключ зажигания из замка!!!

Denis_T 04.03.2004 5:57 Вчера такое произошло. Начал ключ вытаскивать - смотрю, что-то не то, а замок-то в крайней левое также не встал. Сначала подумал, что классически - коробку на "P" не поставил, но вроде все нормально с этим - стоит где ей и положено. В общем помучился полчаса да и ушел так. Но как ключ вытащить - понять не могу вообще, точнее даже не ключ а замок повернуть в крайнее левое положение, ключ собственно поэтому и не вытаскивается, что замок не до конца повернут. Может кто уже сталкивался с подобным? С уважением. З.Ы. Коробка на P - это точно, впрочем я уже попробовал из всех положений. Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: Denis_T Может в машине у тебя гости были?Илья СувMARKS 04.03.2004 7:37 Скорее всего при переводе АКПП в "Р" не отключилась блокировка замка. Попробуй подергать рычаг КПП в разные положения как на заглушенном так и на заведеном двигателе. Если нет диагностируй коробку ищи куда делся сигнал отключения блокировки замка.Albert 04.03.2004 9:21 Бывает иногда. Отпускаю рукоятку регулировки положения руля, двигаю рулем вниз-вверх, после этого поворачиваю или вытаскиваю ключ, затем фиксирую руль рукояткой регулировки. Почему это происходит, понятия не имею. Попробуюс регулировкой руля по высоте поработать, надеюсь что выйдет! Пока езжу так и оставляю, когда ухожу ключ в замке Denis_TИ что, пока ездишь? Или уже ищешь? Извини, конешно, шутка. Но вообще рисковано очень. Все. Уже и рулевую колонку дергал и рулем крутил и коробкой поработал - результата нет, к сожалению. Завтра еду в сервис. Судя по всему где-то контакт замкнуло/разомкнуло. Дело похоже затягивается ((komaroff 04.03.2004 15:56 точно не помню , но все же , на скае ( а может и не на скае, короче на каком то ниссане ) тема такая , снимаешь окантовку замка зижигания и возможно подсветку , и ближе к себе видишь маленький флажок ,( пупочка) его отодвигаешь от замка в сторону , ( все маленькое и пупочка и ее ход) , как это не странно эта фигня окрашена в красный цвет ,( не сверху , а как бы с частично видимой стороны ) , после того как отожмешь ключ выходит , для чего эта фигня там стоит не знаю , но когда клинит ключ прорблема именно в этой фигне , еще раз напоминаю , что я точно не помню на каком из ниссанов у меня была такая проблема , но точно была, а понимая что конструкция большинства узлов схожа , то может быть совет поможет 3. Сел, закрыл, воткнул ключ 4. Повернул, НО не доконца 5. Машина заглохла 6. Повернул ключ в ОФФ потом в ОН и завёл 7. Переставил машину 8. Поворачиваю ключь в ОФФ и пытаюсь вытащить ключ, НЕ ИДЁТ Всё работает, машина заводится, рулится, глушится, ставится на охрану с брелка, а ключ не вынимается, как приклееный. Пришлось оставить ключ в замке, благо парковка охраняемая.Позвонил дилеру, он удивился, попросил что бы я немного поездил на машине может мы оба чего то не знаем.Сегодня вечером пойду попробую проехаться, может что то выправится.А пока может кто то знает секретную кнопочку и поделится секретом Milka писал(а):Может конечно пробовали уже по всякому, но вдруг. Я сперва тоже ключ вынуть не смогла, в салоне еще - волнение, непревычно и тд. его вжать немного надо, т.е поворачивая против часовой стрелки, когда уже мотор заглох надо еще немного дальше повернуть и вжать, как то так.А что значит "вжать" всмысле вдавить вовнутрь? Скоро домой, доберусь до машинки и помучу повсякому, не может же быть что замок закусил ключик У меня такие же характеристики и тоже шерхан. Как ты заводишь машину с брелка?Вытаскивается очень легко) повернул как обычно(по моему оборот) на себя все-все выключилось, потом немножко внутрь вдавливаешь и Полоборота на себя и он спокойно вытаскивается)SE+Sport 5МТ 117hpMilka писал(а):Может конечно пробовали уже по всякому, но вдруг. Я сперва тоже ключ вынуть не смогла, в салоне еще - волнение, непревычно и тд. его вжать немного надо, т.е поворачивая против часовой стрелки, когда уже мотор заглох надо еще немного дальше повернуть и вжать, как то так.А что значит "вжать" всмысле вдавить вовнутрь? Скоро домой, доберусь до машинки и помучу повсякому, не может же быть что замок закусил ключик У меня такие же характеристики и тоже шерхан. Как ты заводишь машину с брелка?Вытаскивается очень легко) повернул как обычно(по моему оборот) на себя все-все выключилось, потом немножко внутрь вдавливаешь и Полоборота на себя и он спокойно вытаскивается)По Шерхану инструкцию почитай, там примерно так:на заведённой авто 1. Рычаг в нейтраль, руник вверх 2. поворачиваешь ключь в офф и вынимаешь его из замка, машина машина при этом должна продолжать работать.3. выходишь, закрываешь дверь и как только освещение салона погасло машина сама глохнет 4. нажимаешь на кнопку 1 на брелке, быстрым нажатием. Всё, машина на охране и готова к автопуску. Делается это для того что бы случайно машина не осталась на скорости.Если ты после этого откроешь машину и закроешь, то автозапуск сбросится, поскольку система не знает что ты делал в машине, может на рычаг попой надовил случайно и включил передачу Заводить нужно так:1. Нажимаешь на брелке кнопку 2 и удерживаешь пару секунд, пульт пикнет занчит отпускай 2. на экранчике пульта появится дымок ссади машинки, значит всё ОК машина завелась и закрыта при этом 3. подходишь к машине и кратковременно тыкаешь кнопку 2 на брилке, машина открывается при этом она заведёная 4. Садишься, закрываешь дверь 5. втыкаешь ключь и поворачиваешь его в положение ОНИ можешь ехать

zamokzazhiganiya.ru

застрял ключ в замке зажигания как вытащить

^Наверх

застрял ключ в замке зажигания СРОЧНО!

Антон Федоренко Ученик (79), на голосовании 4 года назад Дополнен 4 года назад не не, у меня такое было уже, но я с трудом достал. А щас не получается а замок не охота курочить! Голосование за лучший ответпошевелите рулем влево вправо. может блокиратор держит. или если у вас автомат, то поставьте на паркинг. а так вообще надо марку писать машины, что бы не гадать что у вас. Источник: Из опыта Андрей Румянцев. Мастер (1619) 4 года назад если коробка автомат: "Если Вы попытаетесь извлечь ключ из замка зажигания до того, как переведёте рычаг в положение Р, ключ может быть временно заблокирован в замке. В этом случае слегка поверните ключ в право и затем извлеките его из замка. Если это не помогло, система блокировки зажигания будет удерживать ключ в замке зажигания, чтобы обратить Ваше внимание на то, что система блокировки не работает, и, следовательно, не может обезопасить Вас от последствий некорректного перключения диапазонов. При этом двигатель можно запустить или заглушить, но ключ нельзя извлечь из замка зажигания до тех пор, пока вы не обратитесь на станцию Тех. обслуживания для исправления неисправности&quot. Рычаг АКПП туда-сюда, туда-сюда несколько раз и вместе с этим пытаться вынуть ключ.

Fusion GURU - Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion

Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить 12 сообщений • Страница 1 из 1Автор. Зарегистрирован: 27 янв 2016, 09:55Полное имя: Михаил Симонов#1Сообщение. Ми. Ха27 янв 2016, 10:09 Добрый день! Может кто что присоветует. Немного истории. При покупке фьюжика не было второго ключа, соответственно делался дубликат. После нарезки, мастер вставил ключ в замок зажигания и еще и "пошутил" что иногда ключи застревают, так и произошло, минут пять наверное он его пытался вытащить , но таки получилось, что то там подточил, прошил чип и все второй ключ готов. Этим ключом я и не пользовался почти, может один раз пробовал заводить им, а так лежал себе. Но вот вчера, черт меня дернул, попробовать его. Вставить вставил, завел, поехал, приехал, заглушил. Начинаю вынимать он не вынимается, вернее часть выходит, а вот до конца не выходит, как будто что-то его цепляет и не дает ему выниматься. Подумал может прогрею как следует машину, замок и отдаст ключ, но нет, не отдал. Жду совета, как можно извлечь ключ с минимальными потерями. Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53Полное имя: Юрец#2Сообщениеtimoha-0727 янв 2016, 10:11 Силиконовым спреем сдобрить.Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02Полное имя: Дмитрий#3СообщениеDima!27 янв 2016, 10:15 WDшкой побрызгать, любым маслом для смазки. Капнуть на личинку капельку и шевелить туда сюда. Как только вынется тщательно вытереть. Капнуть свежего и повторить процесс. Раза 3.Ты не лучше чем все! Ты не хуже чем все! Зарегистрирован: 27 янв 2016, 09:55Полное имя: Михаил Симонов#4Сообщение. Ми. Ха27 янв 2016, 10:17 Dima! писал(а):WDшкой побрызгать, любым маслом для смазки. Капнуть на личинку капельку и шевелить туда сюда. Как только вынется тщательно вытереть. Капнуть свежего и повторить процесс. Раза 3. Спасибо, попробую. Только вот навряд ли вставлю его второй раз без крайней необходимости Зарегистрирован: 16 дек 2012, 14:42Полное имя: Nikson 1600#5СообщениеNikson 160027 янв 2016, 10:36 ещё надо руль шевелить. там блокиратор стоит и тоже как-то мешает выходу ключа.Зарегистрирован: 27 янв 2016, 09:55Полное имя: Михаил Симонов#6Сообщение. Ми. Ха27 янв 2016, 11:16 Спасибо за советы! Удалось таки после длительных манипуляций ключа в замке с применением силиконовой смазки извлечь ключ. Повторно вставлять его не рискнул Зарегистрирован: 12 янв 2010, 16:30Полное имя: Александр#7Сообщениеalex 5727 янв 2016, 11:35 И что теперь - болванку терять? Поехать к другому мастеру, пусть посмотрит, если недоточка - устранит, если переточка - скажет. А к прежнему "мастеру" с разболтанным станком наверное ехать бессмысленно.Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02Полное имя: Дмитрий#8СообщениеDima!27 янв 2016, 12:20 alex 57, Насчет мастера решение правильное. Но скорре всего ключ вполне подходит. Просто резанные станком грани еще острые. Надо чуток сгладить, а что бы острая пыль не осталась в замке, личинку и надо маслом. Старые станки никогда не умели идельно точно нарезать. Поэтому фаза притирки ключа на замок всегда присутствовала.Ми. Ха писал(а):Повторно вставлять его не рискнул Если один раз удалось вставить и завести, то и другие разы все получится. Причем с каждым разом это будет легче и легче.Ты не лучше чем все! Ты не хуже чем все! Зарегистрирован: 22 дек 2014, 12:59Полное имя: Дуняк Сергей Александрович. Автомобиль: FFn Trend#9Сообщение. КОСМОВОД27 янв 2016, 12:55 alex 57 писал(а): А к прежнему "мастеру" с разболтанным станком наверное ехать бессмысленно. Видимо существует такая проблема "разболтанный станок&quot. Я тут чуть не в тему выскажусь, (да простят меня админы). Супружница моя потеряла связку ключей, ну естественно пришлось все вставки поменять, чип от домофона новый заказать и тд. и т.п. А от почтового ящика решил сделать дубликат. Кто-то когда-то довольно грамотно установил в почтовый ящик замок (маde in poland) довольно старой конструкции, и я не стал связываться с геморойной его заменой. Мастер довольно долго подбирал болванку, вроде тщательно изготовил дубликат, который с лёгкостью открывал заветную дверцу, а вот с закрытием возникла проблема - в обратную сторону ключ не проворачивался совсем. Приходилось вынимать дубликат и закрывать родным ключом. Визуально ключи одинаковые, однако "вооружившись" маской часовщиков при хорошем увеличении обнаружил косяк, который был устранён надфилем буквально за несколько секунд. Конечно почтовый ящик это далеко не замок зажигания. Думается мне, что необходимо с двумя ключами обратиться к другому мастеру, пусть на станке проверит лекало (оригинал и дубликат) и будет тебе, Ми. Ха, счастье. Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:Dima! писал(а):Старые станки никогда не умели идельно точно нарезать. Поэтому фаза притирки ключа на замок всегда присутствовала. В этом Дмитрий абсолютно прав.н 757 нх 39rus

Как вытащить заклинивший ключ из замка зажигания

Категории Авто и транспорт. Возможно и с вами приключилась неприятная ситуация - вы припарковали, хотите выйти из автомобиля, но не можете вытащить ключ из замка зажигания, так как его заклинио. Что делать в такой ситуации и как вытащить заклинивший ключ из замка зажигания вы узнаете в этой статье!

Как вытащить ключ в авто с коробкой автомат

  • Если у вас автомобиль с автоматической коробкой передач, то с вероятностью более 90% у вас следующая проблема: рычаг коробки обязательно должен находиться в положении "P" или "N", в других положениях ключ блокируется, и вы не сможете его достать. Проверьте, возможно кабель зарядки телефона или навигатора не дает полностью переключить рычаг.

Как вытащить ключ в авто с механикой

  • У меня оказалась следующая проблема: я заказал у ключника запасной ключ. Он оказался несколько короче, чем оригинальный. Проблема заключалась в том, что для того, чтобы вытащить ключ, его нужно сначала "утопить"" в замке. Но так как ключ был короче, то он упирался в замок. Решение заключалось в том, что бы убрать часть лишнего пластика, обращенного к замку. Это позволило его "утопить", а затем вытащить из замка.

Что еще может быть?

  • Если машина до этого долго стояла, то есть вероятность того, что механизмы замка заржавели. В таком случае советую брызнуть WD-40 на ключ и по возможность в замок. Тогда это может помочь расклинить заржавевшие части замка.
  • Если у вас обратная ситуация, ключ вставился, но не можете завести автомобиль, так как ключ не поворачивается. Тогда нужно покрутить руль, одновременно пытаясь повернуть ключ.
melvin Вт, 14 окт 2008, 8:52 макс 1970 писал(а):Если прийдется менять замок зажигания,бери нового образца.Там на ключе нет зубьев по грани,а "хитрые" прорези по бокам.Вставляется в 2 положениях(180 град.).Он понадежней,по моему от Фабии,если не ошибаюсь.у меня такой же был. не вижу смысла переплачивать 2 тыщ рублей за "модный" ключ.я кстати не нашел имено один замок зажигания только полный комплект продавали везде (3 недели назад) а вот старого образца везде был (как комплекты так и замок). покупал на дмитровке за 1650 р. в то время как на том же кунцево новый замок предлагали с заказом неделя за 3700. в чем надежность заключается поясни плиз отличается только ключ. механизм как ни крути тотже а брать б\у замок ну хз. я ща свой щас разбьеру сделаю (чтото там отвалилось) и что буду продовать за 500р.нафиг надо. а если б\у после переборки в движении заклинит? по теме. на самом замке (нового образца, на старом не знаю не снимал) есть сбоку паз для разблокировки. он вообщето снимает блокировку с замка, но мб поможет и ключ вынуть. Если нужно в обед попробую сфоткать

zamokzazhiganiya.ru

как вытащить остаток ключа из замка зажигания

^Наверх

Шаги

Протрите замок смазкой, например WD-40. Не используйте графитовую смазку. 2Поместите в замок рукоятку сломанного ключа, чтобы понять где находятся его обломки.3Вставьте тонкую, твердую проволоку с каждой стороны сломанного ключа.4Крепко зажмите остатки ключа проволокой, и удалите их из личины.5Для обеспечения крепкого хвата немного повращайте проволоку.6Выньте останки, немного потряхивая их вверх и вниз. 7Если сломанный кусок застрял, используйте длинногубцы для его извлечения.8

Как вытащить заклинивший ключ из замка зажигания

Категории Авто и транспорт. Возможно и с вами приключилась неприятная ситуация - вы припарковали, хотите выйти из автомобиля, но не можете вытащить ключ из замка зажигания, так как его заклинио. Что делать в такой ситуации и как вытащить заклинивший ключ из замка зажигания вы узнаете в этой статье!

Как вытащить ключ в авто с коробкой автомат

  • Если у вас автомобиль с автоматической коробкой передач, то с вероятностью более 90% у вас следующая проблема: рычаг коробки обязательно должен находиться в положении "P" или "N", в других положениях ключ блокируется, и вы не сможете его достать. Проверьте, возможно кабель зарядки телефона или навигатора не дает полностью переключить рычаг.

Как вытащить ключ в авто с механикой

  • У меня оказалась следующая проблема: я заказал у ключника запасной ключ. Он оказался несколько короче, чем оригинальный. Проблема заключалась в том, что для того, чтобы вытащить ключ, его нужно сначала "утопить"" в замке. Но так как ключ был короче, то он упирался в замок. Решение заключалось в том, что бы убрать часть лишнего пластика, обращенного к замку. Это позволило его "утопить", а затем вытащить из замка.

Что еще может быть?

  • Если машина до этого долго стояла, то есть вероятность того, что механизмы замка заржавели. В таком случае советую брызнуть WD-40 на ключ и по возможность в замок. Тогда это может помочь расклинить заржавевшие части замка.
  • Если у вас обратная ситуация, ключ вставился, но не можете завести автомобиль, так как ключ не поворачивается. Тогда нужно покрутить руль, одновременно пытаясь повернуть ключ.
Сломался ключ в замке зажигания: извлечение и восстановление

Сломался ключ в замке зажигания: извлечение и восстановление

Если у вас сломался ключ в замке зажигания существует несколько способов извлечения обломка. Об одном из них мы расскажем ниже. Хочется подчеркнуть, что в каждой конкретной ситуации выбирается наиболее оптимальный вариант извлечения обломка, ведь задача не просто выдернуть, но и сохранить работоспособность замка. Поэтому мы предостерегаем автовладельцев от самостоятельных попыток подобных ремонтных работ замка зажигания - без соответствующих знаний и инструмента механизм замка можно повредить. Помимо этого, извлечение сломанного ключа в замке зажигания впоследствии требует и восстановление этого ключа, что можно сделать только в условиях мастерской.ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ! В интернете на нескольких ресурсах можно встретить советы по извлечению обломка ключа из замка зажигания при помощи супер-клея. Якобы, существует вероятность склеить две половинки, намазав обломок прямо в замке и прислонив к нему вторую часть. Это наитупейший совет, после которого вы не только не вытащите обломанный ключ, но и испортите замок зажигания. Заклееные таким образом замки, с обломком внутри, нам периодически приносят на ремонт - ни один из них не подлежит восстановлению в рабочее состояние.Вернёмся к основной теме. Заказчик принёс замок и ключ вот в таком виде:Утверждалось, что обломок ключа находился в замке. Действительно, там и удалось его обнаружить. Заказчик просил вынуть часть сломанного ключа из замка зажигания автомобиля и сделать новый рабочий. Благо, в данном случае, автовладелец не совершал самостоятельных плачевных попыток для извлечения обломка ключа.В конкретном примере благодаря увеличенной толщине ключа, существовала возможность посверлиться в сломанную половинку и загнать в отверстие саморез.Ключ был последним, а выполнить дубликат по этому образцу невозможно:громный износ всех граней и поверхностей, отсутствие баз не позволяют выполнить достойную копию. Поэтому восстанавливаться ключ будет по механизму секретности замка.Извлекаем из корпуса замка зажигания барабан, а из последнего - механизм секретности:За десять лет использования в замке зажигания, как это обычно бывает, можно найти скопление грязи и отработки, перемешанной с заводской смазкой. Всё это дело не только затрудняет нормальную работу, но и дополнительно нагружает замок при работе. Металлические ключи толщиной в 3 мм ломаются не просто так. Поэтому, все сопрягаемые детали механизма замка зажигания подвергаются чистке. Вот так теперь будет выглядеть механизм секретности:Как мы можем заметить, его секретность обеспечивается восемью кодовыми рамками. Вот так выглядит этот же механизм, когда в него вставлен ключ с необходимой нарезкой.Работа выполнена, замок собирается в обратной последовательности.На фотографии ниже можно подробно рассмотреть получившуюся нарезку секретов:А на следующей фотографии сравним нарезку сломанного родного ключа и нарезку нового ключа, необходимую для корректной работы механизма:Если у вас сломался ключ в замке зажигания, наши специалисты готовы помочь вам не только с извлечением обломка, но и с последующим восстановлением ключа. Все работы подобного рода проводятся специалистами в нашей мастерской на снятом замке.

Добавить комментарий

Категории. Все вопросы проекта. Компьютеры, Интернет. Темы для взрослых. Авто, Мото. Красота и Здоровье. Товары и Услуги. Бизнес, Финансы. Наука, Техника, Языки. Философия, Непознанное. Города и Страны. Образование. Фотография, Видеосъемка. Гороскопы, Магия, Гадания. Общество, Политика, СМИЮридическая консультация. Досуг, Развлечения. Путешествия, Туризм. Юмор. Еда, Кулинария. Работа, Карьера. О проектах сайт Животные, Растения. Семья, Дом, Дети. Другое. Знакомства, Любовь, Отношения. Спорт. Золотой фонд. Искусство и Культура. Стиль, Мода, Звезды. Полный список. Спросить. Лидеры  Анатол. Ич сказал(-а):28.03.2016 17:11

Re: Сломался ключ. Как вытащить обломок из замка зажигания?

Замки у нас одинаковые , разные только контактные группы , отсоединяй контактную и можно ездить пока без замка , запускать отверткой или чем либо. Замок и контактная , две разные вещи. Контактная отщелкивается нажатием двух усиков. Не забыть вытащить чип с ключа и примотать на контактную.Замок снять , немного нужно повозиться.там болты сделаны таким образом,при сборке во время закрутки башка болта сворачивается. Открутить, взять длинный дюбель, подточить одну сторону и при помощи молотка пытаться дюбелем по краю шляпки болтика проворачивать против часовой стрелки,как только нарушится дальше идет легко. Замок лучше отвезти в мастерскую к медвежатникам , разборка его начинается с одного единственного штифта. Миниатюры Последний раз редактировалось Анатол. Ич; 28.03.2016 в 17:16. Упасть не беда,беда не подняться  Вези замок ключному мастеру, друг на вольве так же сломал, тот долго, но сделал.  Senchik сказал(-а):28.03.2016 18:00 Анатол. Ич, мне походу неслыханно повезло. Ничего не отсоединял, не разбирал, отвинтил замок, тюкнул об молоток отверстием внизу и обломыш вылетел.- - - Добавлено - - - Сообщение от Анатол. Ичвзять длинный дюбель, подточить одну сторону и при помощи молотка пытаться дюбелем по краю шляпки болтика проворачивать против часовой стрелки,как только нарушится кто то сюда уже лазил, болтики проточены нажёвкой под отвёртку. )))- - - Добавлено - - - А, вот такой стопр болтался на телескопе рулевой колонки. Откуда?WhatsApp +79104871767

zamokzazhiganiya.ru

как достать сломанный ключ из замка зажигания

^Наверх Сломался ключ в замке зажигания: извлечение и восстановление

Сломался ключ в замке зажигания: извлечение и восстановление

Если у вас сломался ключ в замке зажигания существует несколько способов извлечения обломка. Об одном из них мы расскажем ниже. Хочется подчеркнуть, что в каждой конкретной ситуации выбирается наиболее оптимальный вариант извлечения обломка, ведь задача не просто выдернуть, но и сохранить работоспособность замка. Поэтому мы предостерегаем автовладельцев от самостоятельных попыток подобных ремонтных работ замка зажигания - без соответствующих знаний и инструмента механизм замка можно повредить. Помимо этого, извлечение сломанного ключа в замке зажигания впоследствии требует и восстановление этого ключа, что можно сделать только в условиях мастерской.ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ! В интернете на нескольких ресурсах можно встретить советы по извлечению обломка ключа из замка зажигания при помощи супер-клея. Якобы, существует вероятность склеить две половинки, намазав обломок прямо в замке и прислонив к нему вторую часть. Это наитупейший совет, после которого вы не только не вытащите обломанный ключ, но и испортите замок зажигания. Заклееные таким образом замки, с обломком внутри, нам периодически приносят на ремонт - ни один из них не подлежит восстановлению в рабочее состояние.Вернёмся к основной теме. Заказчик принёс замок и ключ вот в таком виде:Утверждалось, что обломок ключа находился в замке. Действительно, там и удалось его обнаружить. Заказчик просил вынуть часть сломанного ключа из замка зажигания автомобиля и сделать новый рабочий. Благо, в данном случае, автовладелец не совершал самостоятельных плачевных попыток для извлечения обломка ключа.В конкретном примере благодаря увеличенной толщине ключа, существовала возможность посверлиться в сломанную половинку и загнать в отверстие саморез.Ключ был последним, а выполнить дубликат по этому образцу невозможно:громный износ всех граней и поверхностей, отсутствие баз не позволяют выполнить достойную копию. Поэтому восстанавливаться ключ будет по механизму секретности замка.Извлекаем из корпуса замка зажигания барабан, а из последнего - механизм секретности:За десять лет использования в замке зажигания, как это обычно бывает, можно найти скопление грязи и отработки, перемешанной с заводской смазкой. Всё это дело не только затрудняет нормальную работу, но и дополнительно нагружает замок при работе. Металлические ключи толщиной в 3 мм ломаются не просто так. Поэтому, все сопрягаемые детали механизма замка зажигания подвергаются чистке. Вот так теперь будет выглядеть механизм секретности:Как мы можем заметить, его секретность обеспечивается восемью кодовыми рамками. Вот так выглядит этот же механизм, когда в него вставлен ключ с необходимой нарезкой.Работа выполнена, замок собирается в обратной последовательности.На фотографии ниже можно подробно рассмотреть получившуюся нарезку секретов:А на следующей фотографии сравним нарезку сломанного родного ключа и нарезку нового ключа, необходимую для корректной работы механизма:Если у вас сломался ключ в замке зажигания, наши специалисты готовы помочь вам не только с извлечением обломка, но и с последующим восстановлением ключа. Все работы подобного рода проводятся специалистами в нашей мастерской на снятом замке.

Добавить комментарий

Шаги

Протрите замок смазкой, например WD-40. Не используйте графитовую смазку. 2Поместите в замок рукоятку сломанного ключа, чтобы понять где находятся его обломки.3Вставьте тонкую, твердую проволоку с каждой стороны сломанного ключа.4Крепко зажмите остатки ключа проволокой, и удалите их из личины.5Для обеспечения крепкого хвата немного повращайте проволоку.6Выньте останки, немного потряхивая их вверх и вниз. 7Если сломанный кусок застрял, используйте длинногубцы для его извлечения.8 Анатол. Ич сказал(-а):28.03.2016 17:11

Re: Сломался ключ. Как вытащить обломок из замка зажигания?

Замки у нас одинаковые , разные только контактные группы , отсоединяй контактную и можно ездить пока без замка , запускать отверткой или чем либо. Замок и контактная , две разные вещи. Контактная отщелкивается нажатием двух усиков. Не забыть вытащить чип с ключа и примотать на контактную.Замок снять , немного нужно повозиться.там болты сделаны таким образом,при сборке во время закрутки башка болта сворачивается. Открутить, взять длинный дюбель, подточить одну сторону и при помощи молотка пытаться дюбелем по краю шляпки болтика проворачивать против часовой стрелки,как только нарушится дальше идет легко. Замок лучше отвезти в мастерскую к медвежатникам , разборка его начинается с одного единственного штифта. Миниатюры Последний раз редактировалось Анатол. Ич; 28.03.2016 в 17:16. Упасть не беда,беда не подняться  Вези замок ключному мастеру, друг на вольве так же сломал, тот долго, но сделал.  Senchik сказал(-а):28.03.2016 18:00 Анатол. Ич, мне походу неслыханно повезло. Ничего не отсоединял, не разбирал, отвинтил замок, тюкнул об молоток отверстием внизу и обломыш вылетел.- - - Добавлено - - - Сообщение от Анатол. Ичвзять длинный дюбель, подточить одну сторону и при помощи молотка пытаться дюбелем по краю шляпки болтика проворачивать против часовой стрелки,как только нарушится кто то сюда уже лазил, болтики проточены нажёвкой под отвёртку. )))- - - Добавлено - - - А, вот такой стопр болтался на телескопе рулевой колонки. Откуда?WhatsApp +79104871767 ГлавнаяБлог Как извлечь сломанный ключ из замка зажигания

Как извлечь сломанный ключ из замка зажигания

1. Промыть замок используя  WD-40 . Не используйте графита. Это поможет вам избежать дополнительного трения, создаваемого пылью и стружкой от обломка. 2. Поместите ручку сломанного ключа в замок, что бы понять как он позиционирует себя в замке.3. Вставьте проволоку под ключ, что бы зафиксировать его в замке .4. Удерживая проволоку таким образом, что бы зафиксировать обломок ключа .5. Поверните ключ в замке в сторону выключения зажигания, утопите ключ, если это надо, что бы он попал в положение O.6. Извлеките ключ из личинки, движениями вверх-вниз. 7.  Используйте пассатижи, если ключ застрял при процедуре извлечения.Видео, показывающее подобную ситуацию: было дело по-пьянке провтыкал ключ единственный от машинки, благо дело верх в мазде откидной, залезли в салон, открыли (это всё было при 30-ти градусной жаре, чуть не сжарились), потом разобрад рулевую колонку, машинка завелась пальцем (почти в прямом смысле), замок отнес ключнику - выточил по замку за 25 грн. образец замка изначально брался с багажника, теперь там висит наклейка-эмблемка вместо замка, потом делали по замку зажигания.

zamokzazhiganiya.ru