Почему не заводится мотокультиватор Крот: причины и ремонт своими руками. Крот зажигание


Усовершенствование зажигания в мотоблоке Крот своими руками

Усовершенствование зажигания в мотоблоке Крот своими рукамиТеперь в магазинах для земельных работ можно приобрести любую технику, но многие в хозяйствах пользуются мотоблоками и мотокультиваторами времен застоя.

Иные хозяева пользуются мотоблоками Крот по 20 лет и вдруг поломка - отказал электронный блок зажигания МБ-1.

Усовершенствование зажигания в мотоблоке Крот своими рукамиОсновным недостатком электронного блока МБ-1 – его миниатюризация и схемная недоработка,Усовершенствование зажигания в мотоблоке Крот своими руками
Хотя имеется проверенный вариант с легкими мотоциклами и мопедами – катушка генератора, электронная начинка и катушка зажигания - отдельные узлы и проблем в системе зажигания нет.

А в МБ-1 и обмотка катушки генератора очень тоненьким проводком выполнена и катушечка зажигания мала, а главное – электронная часть схемы находится на картере движка и нагревается градусов до 80. А тиристор КУ202Н, используемый в схеме, рассчитан на 75 градусов. Потому и постоянные неисправности. Те же самые тиристоры использовались в схемах зажигания, эксплуатируемых на легких мотоциклах и на мопедах и надежно работали. Тонкий обмоточный провод генераторной катушки не дает вырабатывать больший ток и установить накопительный конденсатор на 1 мкФ.

Попробуйте разнести эти элемента зажигания. Приведу пример, как усовершенствовал блок зажигания знакомый по форуму.

Дальше повествование будет вестись от его лица:- Катушка зажигания - автомобильная, с многократным запасом и искрой в два раза мощнее прежней.

Усовершенствование зажигания в мотоблоке Крот своими руками
Нашлась автомобильная катушка зажигания. В корпусе сгоревшего коммутатора смонтирована электронная схема.Усовершенствование зажигания в мотоблоке Крот своими рукамиКатушку зажигания смонтировал на пластине руля мотоблока.Усовершенствование зажигания в мотоблоке Крот своими руками От родного блока МБ-1 остались катушка генератора и катушечка датчика, на место от родной катушки зажигания установил вторую генераторную катушку,Усовершенствование зажигания в мотоблоке Крот своими руками нужно только подогнать под нее посадочное место.Усовершенствование зажигания в мотоблоке Крот своими руками
На мотоблоке установлен маховик с четырьмя магнитами, один из них перевернут, чтобы не мудрить с фразировками обмоток - каждая генераторная катушка со своим диодным мостом.Усовершенствование зажигания в мотоблоке Крот своими руками После всех переделок – многократная надежность зажигания. Тиристор Т 122-25-8 военного образца, диодный мост на тысячу вольт, вечная катушка зажигания.

Электрическая схема зажигания:

Усовершенствование зажигания в мотоблоке Крот своими рукамиНа рисунке справа – подключение генераторных катушечек. Подключаются в точках А Б в левой схеме.Диодный мостик – RC207.Конденсатор С 1 - 1 мкФ.Тиристор – на 10 ампер и на 800 вольт. Я поставил – Т 122-25-8. 25 А 800 В.Диод VD1 - типа HER308, быстрого действия.Диод VD2- 1N4007.Резистор R1- в пределах 2 кОм.Самое приятное то, что заводить мотоблок - одно удовольствие.Усовершенствование зажигания в мотоблоке Крот своими руками
Источник Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

usamodelkina.ru

как его завести, как правильно выставить и проверить зажигание

С каждым годом количество людей, что используют мотоблоки, постоянно растет и это свидетельствует про их доступности и целесообразность при применении. Большой ассортимент моделей отечественного и зарубежного производства дает возможность выбрать для себя наиболее приемлемый для выполнения той или другой работы.

Если вы ищите оптимальное соотношение цены и качества рекомендуем вам обратить внимание на отечественный мотоблок Крот, что выпускается с 83 года.

Это был «мотоблок крот первый выпуск», который стал первым мотокультиватором, что был запущен в массовое производство, и был освоен в Союзе.

Мотоблок выпускается и по сегодняшний день в московском и омском машиностроительном заводе. В последние годы высококачественные технические характеристики позволяют ему с успехом конкурировать со многими зарубежными агрегатами.

Но бывает и моменты, когда вы не знаете, почему мотоблок Крот не заводится или он плохо заводится или в нем нет искры. Может, необходим ремонт стартера, а, может, неисправно работает зажигание. В общем, с этим вопросом стоит тщательно разобраться.

Устройство

Мотоблоки, которые характеризовались простотой конструкции, начали выпускаться больше сорока лет тому. Первые модели были оборудованы недостаточно мощным двигателем и могли использоваться только в узком спектре работ.

Первые покупатели Крота были не очень довольны недостаточной мощностью силового агрегата, в результате многочисленных жалоб мотоблок начали усовершенствовать. На сегодняшний день модель Крот является самой успешной и универсальной моделью отечественных культиваторов, среди всех, представленных на рынке.

Малый по параметрам, он может быть использован в разных целях: прополка, рыхление, боронование, выравнивание. Мотоблок может использоваться даже на небольшом земельном участке, площадь которого не превышает 10 соток.

Мотоблоки Крот, Карвер, Чемпион, Пахарь, Профи, Хутер, Дон, Садко можно использовать с разнообразной линейкой дополнительных навесных устройств.

Мотоблок КротМотоблок Крот

В стандартной комплектации к Кроту вам предоставят сошник и фрезу. Дополнительно можно купить плуг, чтобы вспахивать землю, выкапыватель для картофеля.

Какие главные преимущества этого агрегата?

  • простая конструкция,
  • высокая эффективность,
  • доступная цена. Это способствовало тому, что модель стала безумно популярно среди отечественных покупателей,
  • в Кроте нет ничего лишнего, благодаря чему он исправно справляется со всеми поставленными перед ним задачами.

Более подробно о работе мотоблока Крот смотрите на видео:

Как выставить зажигание

Выставить зажигание можно благодаря таким способам.

Используйте стробоскоп

  • Стоит подогреть мотор до температуры, что оптимальна для работы.
  • Проведите подключение питания стробоскопа к сети мотоблока.
  • Датчик что отвечает за срабатывающий звук, необходимо поместить на высоковольтную электрическую проволоку одного из цилиндров.
  • Снимите вакуумно-корректорныйшланг и заглушите его.
  • Стробоскоповый свет необходимо направить на шкив.
  • Заведите мотор, обороты должны быть холостыми.
  • Проверните трамблерный корпус.
  • Создайте фиксацию, во время которой шкивная метка будет доходить к необходимой метке на крышке аппарата.
  • Зафиксируйте гайку крепления.

Использование лампы

  • Необходимо повернуть коленвал в положение, во время которого отметка шкива будет доходить к необходимой метке на газораспределительном механизме, при этом бегунок, отвечающий за прерывание и распределение зажигания должен показывать на высоковольтную проволоку одного из цилиндров.
  • Уменьшите силу, что фиксирует гайку корпуса трамблера.
  • Один из проводов лампочки для контроля подключите к металлической проволоке, служащей для передачи электрического тока, что идет от прерывателя-распределителя к зажигательной катушке, а следующий провод – к «массе» мотоблока.
  • В обязательном порядке включите зажигание.
  • Корпус механизма, определяющего момент формирования высоковольтных импульсов в системе зажигания, вращайте по стрелке часов, делайте это до тех пор, пока лампа не перестанет гореть.
  • Не спеша поверните прерыватель-распределитель в другую сторону.
  • Создайте фиксацию для прерывателя-распределителя, при этом должно произойти загорание лампочки для контроля.
  • Затяните гайку, что служит для крепления трамблера.

При помощи искры

  • Коленвал стоит повернуть до положения, во время которого шкивная метка будет идентична такой же метки, расположенной у основы газораспределительного механизма, а прерывательно-распределительный бегунок покажет на высоковольтную проволоку одного из цилиндров.
  • Уменьшите фиксирующую силу гайки, что сохраняет, сталось корпуса механизма, определяющего момент формирования высоковольтных импульсов в системе зажигания.
  • Из крышки механизма, определяющего момент формирования высоковольтных импульсов в системе зажигания, стоит извлечь высоковольтный провод, что расположен по центру, а его контакт необходимо поместить на расстояние 0.5 см от «массы» мотоблока.
  • Не забудьте включить зажигание.
  • Корпус механизма, определяющего момент формирования высоковольтных импульсов в системе зажигания, стоит повернуть по стрелке часов на 200.
  • Не спеша проверните механизм, что определяет момент формирования высоковольтных импульсов в системе зажигания в другую сторону.
  • Положение механизма, что определяет момент формирования высоковольтных импульсов в системе зажигания, не должен двигаться. При этом между контактом проволоки, что расположена в центре и «массой» будет возникать искра.
  • Стоит затянуть прерывательную гайку.
При помощи искрыПри помощи искры

Его можно услышать

  • Включите мотор.
  • Ослабьте гайку, что фиксирует трамблерную основу.
  • Не спеша проверните прерывательный корпус на две стороны.
  • Положение механизма, что определяет момент формирования высоковольтных импульсов в системе зажигания необходимо зафиксировать, в том положении, когда мощность мотора будет самой устойчивой, а обороты – достигнуть максимального уровня.
  • Корпус прерывателя необходимо повернуть по стрелке часов.
  • Зафиксируйте трамблерный крепящий элемент.

Неисправности и причины

Если мотоблоки Крот, Форза, Викинг, Кроссер, Прораб, Техас, Патриот, Кайман не заводится и глохнет или в системе зажигания пропала искра, это значит, что вы не внимательно следили за системой зажигания мотора. Вы должны еженедельно проводить:

  • Контроль.
  • Внешний осмотр.
  • Измерения расстояния между электродами свечи и проверкой установленного этапа искрообразования магнето. Для этих манипуляций необходим щуп.

Неисправность зажигания – самая частая поломка, что встречается в мотоблоке Крот.

Что стоит делать, если ваш мотоблок не заводится, и не работает система зажигания мотоблока Крот:

  • Для начала необходимо проверить свечу. Выкрутите и осмотрите ее. Если необходима отдельно свеча зажигания для мотоблока крот.
  • Установку свечи зажигания необходимо проводить, предварительно осуществив монтаж уплотнительного кольца, вворачивайте его от руки до упора, с последующим применением свечного ключа. Во время затяжки не стоит прикладывать чрезмерную силу — это может привести к тому, что сорвется резьба цилиндровой головки.
  • Если свеча сухая, это означает, что в цилиндр не может попасть топливо.
  • Если со свечи капает топливо, необходимо «прокачать» двигатель с помощью ручного стартера, таким образом, вы просушите цилиндр.
  • Если на свечи много нагара, ее стоит очистить при помощи маленькой шкурки и бензина.
  • На свечу наденьте угольник проволоки и крепко сожмите основание свечи к цилиндру, оберните его электродами в противоположную от отверстия сторону. Он должен расположиться под свечой у основы цилиндра.
  • Покрутите несколько раз коленчатый вал мотора. В этом вам поможет стартерный шнур. Если система зажигания работает правильно, между свечевыми электродами вы увидите искру небесного цвета с белым оттенком. Если она отсутствует или она разнится по цвету, то это говорит о том, что система зажигания работает неисправно.

Если вы все сделали правильно, то теперь, несомненно, знаете, как завести мотоблок Крот.

Какие еще могут быть причины поломки?

  • Если во время зажигания нет искры, это свидетельствует о том, что свеча работает неисправно и ее необходимо срочно заменить. Может проблема появилась из-за отсутствия в контакте электрической цепи или зазор между магнитным проводом и катушкой зажигания нарушен.
  • Свечи для мотоблока Крот, вы можете приобрести в специализированном магазине, или на автомобильном рынке.
  • Зажигание Крота напрямую зависит от исправной работы бензинового шланга, изолированных проводов с высоким напряжением и их контактами. Все эти соединения и детали ждет тщательная проверка. Пластины махового колеса не должны прикасаться к магнитопроводам магнето. Обратите внимание, чтобы скрыть следы касания.
  • Если вы не смогли найти поломку в зажигание самостоятельно, и стартер для мотоблока крот так и не работает, настоятельно рекомендуем вам обратиться к специалисту. Более серьезную проблему вы не сможете решить самостоятельно.

Ремонт

Если у вас не работает зажигание, мотоблок Крот не заводится, и вы хотите провести ремонт электронного зажигания, проверьте статор и магнитный башмак маховика.

Также проверьте расстояние между этими элементами, что должно быть от 0.10 до 0.20 мм.

Бензопила работает от двигателя внутреннего сгорания. Это простое устройство, конструкция которого не имеет особенных наворотов. Здесь узнаете о том, как завести бензопилу.

Для того, чтобы снег не стал для вас серьёзной проблемой, следует использовать снегоуборочную технику. Снегоуборщики Chempion — отменное качество на долгие годы.

Трактора успешно применялись в сельском хозяйстве на колхозных полях, в коровниках, для уборки городских улиц коммунальными предприятиями. Тут вся полезная информация о минитракторе Уралец.

Чтобы установить зазор между статором и башмаком магнитного типа:

  • снимите вентиляторный корпус;
  • отпустите (только не до основания) пару крепительных болтиков;
  •  вмонтируйте щуповую пластину в расстояние между статором и башмаком маховика, закрутите болтики, которые фиксируются таким образом, чтобы пластина прошла в этом расстоянии;
  • проверните маховик и обратите внимание на зазор, что был вмонтирован, по всему периметру.
РемонтРемонт

После того как была проведена установка зазора, стоит обратить внимание есть ли искра на «массе» корпуса:

  • демонтируйте угольник свечи с высоковольтного кабеля и край, что освободился, прикрепите у основания цилиндра с зазором (0.3…0.5) см между головкой и частью кабеля, что не изолирован;
  • при помощи стартера осуществите прокрутку коленчатого вала, при этом должна появиться искра, что обеспечивает пробой этого промежутка.

Если искра отсутствует, стартер стоит немедленно заменить. Если искра появилась, необходимо осуществить проверку контакта высоковольтного провода в угольнике свечи или провести ее замену.

Самые распространенные дефекты в зажигании:

  • Срыв конечной части стартерной пружины в точке соприкосновения с барабаном.
  • Срыв шнура пуска.
  • Неисправная работа в храповом механизме.

Непригодную пружину можно заменить или, если есть в наличии необходимый инструмент и знания, она с легкостью может восстановиться.

Для этого стоит отжечь на простой конфорке конечную часть пружины на расстоянии (10…12) см при помощи напильника.

На нем необходимо сделать такой же профиль соединения пружины к стартерному барабану. На последний намотайте пружину по стрелке часов так, что ее неиспользованный край был задействован и вставился в крепительное определенное место на корпусе вентилятора.

Отцентруйте при помощи необходимой отвертки стартерный барабан. Лапы (усы) ограничения необходимо подогнать на вентиляторный корпус, потом взведите барабан с пружиной.

В полной мере отпустите пружину, что взведена на несколько оборотов и соедините отверстия вентиляторного корпуса и барабанного стартера, вся регулировка должна проходить предельно аккуратно.

Установите пусковой шнур и сделайте узелки на стартерном барабане, потом отпустите его, удерживая при этом натяжение в рукоятке шнура. Замените пусковой шнур.

Обратите внимание, что при покупке мотоблока, вы должны детально изучить инструкцию по его применению.

Обязательной к изучению является и схема зажигания мотоблока Крот. Последняя обеспечит вас необходимыми знаниями по конструкции аппарата, вы сможете быстро сориентироваться во время поломки.

Заключение

При правильном и рациональном применении мотоблока Крот он будет служить вам не один год. Помните, что лучше предотвратить поломку зажигания, чем потом осуществлять ремонт.

Если вы не можете провести ремонт самостоятельно, или не совсем понимаете, в чем причина неисправности, обратитесь к специалистам по этому вопросу.

Они быстро, эффективно и за доступную цену проведут диагностику и найдут причину поломки. Услуги специалистов стоят намного дешевле, чем покупка нового Крота.

machinspec.ru

Почему не заводится мотокультиватор Крот – причины и ремонт своими руками

Если случилось так, что культиватор Крот упрямо не хочет заводиться, его мотор глохнет или пропала искра, то это, скорее всего, свидетельствует о неправильном уходе за системой зажигания. Ниже рассмотрим самые распространенные причины поломки и изучим, как завести мотокультиватор Крот.

Что следует предпринять, если мотокультиватор Крот не заводиться?

В первую очередь вы должны внимательно осмотреть свечу. Для этого ее необходимо выкрутить и проверить на наличие нагара или повреждений. При необходимости купите новую свечу. Монтаж нового элемента системы зажигания выполняется только после предварительной установки уплотнительного кольца. Оно вкручивается до упора сначала рукой, а затем свечным ключом. Вместе с тем, не нужно стараться как можно сильнее вкрутить элемент, так как он может треснуть, или сорвется резьба головки цилиндра.

Культиватор Крот почему не заводится?

В зависимости от ситуации, эксперты советуют предпринять ряд следующих мер:

 

Культиватор Крот не заводиться - причины

  • Если свеча остается полностью сухой, то это говорит о том, что топливо не попадает внутрь цилиндра;
  • Если со свечи, наоборот, капают излишки топлива, то потребуется «прокачать» мотор ручным стартером, чтобы просушить цилиндр;
  • Если на свече присутствует нагар, то его нужно удалить при помощи бензина и маленькой шкурки.

После выполнения всех операций, наденьте на свечу проволочный угольник и крепко прижмите свечу ее основанием к цилиндру. Далее оберните основание детали электродами, наматывая их в противоположную сторону от отверстия. Далее несколько раз покрутите коленчатый вал двигателя, используя шнур стартера. Если система зажигания исправна, то вы заметите голубую искру между электродами свечи. Если искры нет, или она имеет другой цвет, то система зажигания мотокультиватора Крот работает неправильно.

Частые причины поломки системы зажигания

Нередко мотокультиватор Крот не удается завести из-за ряда других неисправностей, Все они связаны с системой зажигания агрегата. К поломкам относится:

 Мотокультиватор Крот

  • Отсутствие искры – это говорит о неисправности свечи и необходимости ее срочной замены. Нередко причиной этой неисправности служит нарушение зазора между катушкой зажигания и магнитным проводом;
  • Еще одна часта поломка – нарушение соединения бензинового шланга. Потребуется тщательно осмотреть этот элемент и проверить его крепление с другими узлами культиватора;
  • Следующая неисправность заключается в контакте проводом магнето и пластин махового колеса. От вас потребуется добиться зазора между этими элементами.

Специалисты настоятельно рекомендуют не тратить время и силы на восстановление старой свечи. Лучше всего сразу же сходить на автомобильный рынок или в магазин по продаже техники и купить новую деталь.

Особенности самостоятельного ремонта культиватора

Если вы выяснили, почему не заводиться ваш мотокультиватор Крот, значит, самое время приступить к ремонту. Так как чаще всего суть проблемы кроется в нарушении дистанции между магнитным башмаком и статором, то необходимо рассмотреть особенности ремонта этой поломки.

Алгоритм ремонтных работ мотокультиватора Крот выглядит следующим образом:

  1. Для начала снимите корпус вентилятора;
  2. Не до конца отпустите несколько крепежных болтов;
  3. Установите щуповую пластину в зазор между башмаком маховика и статором, вкрутите крепеж;
  4. Покрутите маховик и проследите за зазором.

Почему не заводиться мотокультиватор Крот?

Выполнив эти операции, нужно проверить наличие искры на массе корпуса. Для этого посредством стартера прокрутите коленчатый вал. Если искры нет, значит, стартер потребуется немедленно заменить.

pro-motobloky.ru

Ремонт мотокультиватора Крот своими руками

Ремонт мотокультиватора крот своими рукамиПрежде чем приступать к самостоятельному ремонту мотокультиватора Крот, надо знать, подлежит ли он гарантийному обслуживанию. Если срок гарантии еще не истек, обратитесь в соответствующую мастерскую. Там технику отремонтируют и продлят гарантию еще на определенное время.

Надо знать, что после первого включения мотоблока, на двигатель не дается полная нагрузка. В инструкции указывается срок обкатки, так как все детали должны пройти притирку, иначе двигатель и редуктор в ближайшее время придется чинить.

Но если Ваш мотоблок уже довольно старый и не имеет гарантийного обслуживания, можно попытаться сделать небольшой ремонт мотокультиватора крот своими руками. Он не очень труден и даже не очень опытный человек справится с этой задачей. «Крот» – несложное устройство. Чтобы правильно всё сделать, предварительно ознакомьтесь с инструкцией и схемой блока, ведь зная устройство машины, можно сделать и ее ремонт.

к оглавлению ↑

Частые неисправности

Когда мы говорим о ремонте мотоблока Крот, то стоит перечислить следующие поломки и способы их устранить:

  • Неисправное зажигание – часто встречающая поломка мотоблока Крот. Вначале проверьте свечу — ее выкручивают и осматривают. Сухая свеча говорит о том, что в цилиндр не попадает топливная смесь. Если свеча очень «мокрая», «прокачайте» ручным стартером двигатель — так можно просушить цилиндр. Если на свече много нагара, очистите её мелкой шкуркой и бензином.
  • Зазор между электродами обычно бывает 0,8 мм, если необходимо, отрегулируйте его.
ремонт мотокультиватора Крот своими руками

Неисправное зажигание — частая причина ремонта мотокультиватора «Крот»

  • Нет искры. Значит, неисправна свеча, просто поставьте новую (ССЫЛКА на свечи с Алиэкспресс). Также возможно, в электрической цепи отсутствует контакт или нарушен зазор между магнитопроводом и катушкой зажигания.

Нет искры и неисправная свеча мотокультиватора Крот

Зажигание мотоблока Крот зависит от состояния бензиновых шлангов, изоляции высоковольтных проводов и их соединения. Проверьте все тщательно, пластины маховика НЕ ДОЛЖНЫ касаться магнитопроводов магнето. Убедитесь, что следы касания отсутствуют.

  • Нужно проверить воздушный фильтр. Если он загрязнен, в карбюратор поступает недостаточное количество воздуха. Даже грязный глушитель влияет на мощность двигателя.

Вам не удалось найти поломку зажигания? Обратитесь к специалисту, с серьезной проблемой вам самостоятельно не справиться.

Даем небольшую рекомендацию по подбору специалиста для ремонта «Крота» — сайт Профи.ру. Выберите свой город и подыщите мастера, вероятность найти хорошего специалиста очень велика.

к оглавлению ↑

Что делать, если проблема в двигателе?

Чаще всего хозяева машин этой марки сталкиваются с неполадками двигателя, например, он не запускается или его работа неудовлетворительная. Среди признаком поломки: самопроизвольная остановка, не набирается мощность, слышатся перебои.Вот небольшая инструкция, как определить поломку:

  1. Проверьте зажигание;
  2. Убедитесь в наличии в бензобаке топлива;
  3. Если вы сомневаетесь в поступлении топлива в карбюратор, проверьте топливный фильтр;
  4. При необходимости прочистите его;
  5. Запустите холодный двигатель;
  6. Воздушная заслонка карбюратора должна быть в закрытом состоянии.
неисправности мотокультатора Крот

Если не удается найти причину неисправности мотокультатора Крот и починить ее своими руками, обратитесь к специалисту

к оглавлению ↑

Профилактика и правила эксплуатации

Чтобы предупредить неисправности мотокультиватора Крот, необходимо знать элементарные правила его хранения и эксплуатации. Они зависят от того, какой срок техника будет бездействовать.Если вы не будете пользоваться им длительное время, то вот несколько правил:

  1. Надо запустить двигатель столько раз, чтобы карбюратор остался пустым.
  2. Детали машины, которые перемещаются и вращаются должны быть аккуратно смазаны качественным маслом.
  3. Ежедневное обслуживание обязательно.
  4. Поверхности мотоблока ежедневно протираются ветошью, пропитанной топливной смесью.
  5. При выходе из строя каких-либо деталей устанавливайте новые запчасти.

Если Вы хотите эксплуатировать мотоблок «Крот» длительное время, без ремонта, обязательно пройдите техническое обслуживание. Не покупайте дешевые, «левые» запчасти. Только оригинальные запасные детали обеспечат качественную работу вашей техники после ремонта. Регулярный осмотр и техническое обслуживание — гарантия длительного срока службы.

к оглавлению ↑

Видео инструкции

Если у Вас пока еще нет мотокультиватора Крот, но Вы задумываетесь о его покупке, обязательно посмотрите полезнейшее видео о всех достоинствах данной машины:

Благодарю за репост, друзья:
Читайте также:
  • Ремонт газонокосилки своими руками — 15 Фев 2017
  • Шторы для дачи своими руками — 2 Авг 2016
  • Пена монтажная Макрофлекс 750 мл: технические характеристики — 10 мая 2016
  • Фольгированный пенофол: технические характеристики — 10 мая 2016
  • Полипропиленовые трубы для отопления: технические характеристики — 10 мая 2016
  • remontgeeks.ru

    Как правильно установить магнето на мотокультиваторе крот

    Установка зажигания Мб1 с помощью стробоскопа . Часть 6

    Установка зажигания МБ1 на мотокультиватор Крот с помощью стробоскопа. Вроде-бы просто но не в моем случае,...

    Мотокультиватор "КРОТ" настройка, ремонт.

    Купил за недорого. Хозяин умолчал про проблемы с зажиганием.... а может просто не знал причины нестабильной...

    Другое зажигание на крота

    Снятие маховика мотоблок Крот мотокультиватор

    Снятие маховика мотоблок Крот мотокультиватор.

    Модернизация зажигания мотокультиватора "Крот"

    Ссылка на сайт Мастерсити: ...

    Мотокультиватор КРОТ

    Что может быть проще? Регулировка зажигания двигателя мотоблоков и бензоэлектростанций

    Видео о том, как без проблем, в домашних условиях отрегулировать зажигание мотоблока, бензогенератора...

    Установка китайского двигателя на культиватор Крот (www.motobobik.ru)

    Установка и регулировка магнето

    учебный фильм, наглядно демонстрирующий процесс правильной установки и регулировки магнето на трактор....

    Зажигание Лифан и ДМ 1

    Сравнил модули зажигания и крепление этих модулей на двигателях Лифан и ДМ-1.

    ПОЧЕМУ НЕ ЗАВОДИТСЯ МОТОБЛОК

    Ремонт стартера м/к "Крот"

    Замена шнура стартера мотокультиватора "Крот" на металлический тросик.

    leoppard.ru

    Как выставить зажигание на мотоблоке крот видео

    ϟ | СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ + НАСТРОЙКА И УСТАНОВКА | Автор топика: Yehuda

    КАК ПРОВЕСТИ ДИАГНОСТИКУ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ ПО СОСТОЯНИЮ СВЕЧЕЙ

    Свечи зажигания эти простые на вид соединения металла и керамики являются важнейшим элементом в работе двигателя.

    Даже по внешнему виду свечи можно многое сказать как о работе двигателя в целом, так и об отдельных его узлах.

    Осмотр свечи нужно проводить после продолжительной работы двигателя, идеальным вариантом будет осмотр свечи после длительной поездки по загородному шоссе. Ошибкой некоторых автолюбителей, например является то, что после холодного старта двигателя при минусовой температуре и неустойчивой его работе первым делом выкручивают свечи и увидев черный нагар, делают поспешные выводы. А ведь этот нагар мог образоваться во время работы двигателя в режиме холодного старта, когда смесь принудительно обогащается, а неустойчивая работа могла быть следствием скажем плохого состояния высоковольтных проводов. Поэтому еще раз хочу подчеркнуть, если вас что-то не устраивает в работе двигателя, и вы решили сделать диагностику его работы с помощью свечей нужно проехать на изначально чистых свечах минимум километров 250-300 лучше еще больше и только после этого делать какие-то выводы.

    НАЖИМАЕМ НА ФОТО И СМОТРИМ ОПИСАНИЕ! View all images

    Vladimir (Tillo) ПРОВОДА - ПРОВОДА - ПРОВОДА...Смотреть : http://www.youtube.com/watch? v=WBE4WOWvSxg&index=..

    В данном видео Наиль Порошин в очередной раз рассказывает о том, что такое хороший высоковольтный провод!!! И проводит небольшой эксперимент на предмет поиска помех при установке этих высоковольтных проводов...

    Провода-провода-провода - мы слышим постоянные споры... Остановитесь на данном видео и сами определите, что Вам надо? ..Хотите ставьте, хотите нет! Все приятного просмотра!!!

    Vladimir (Tillo) А ДЕЛО БЫЛО В ПРОВОДЕ! БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ!!! Смотреть : http://www.youtube.com/watch? v=CpY7_WXdDOE&list=P..

    В данном видео Наиль Порошин показывает, что порой "Ларчик открывается гораздо проще, чем вы думаете" Обращайте внимание на такие "пенки". Их надо снимать незамедлительно!!! Всем приятного просмотра!!!

    Vladimir (Tillo) ПОДРОБНО ОБ УСТАНОВКЕ ЗАЖИГАНИЯ "СОНАР"Смотреть : http://www.youtube.com/watch? v=xxn19iRTrq4&list=P..

    На нашем канале уже поднималась эта тема и не раз (ищите другие видео о Сонаре на нашем канале)! В данном видео Наиль Порошин рассказывает подбробно еще раз о том, как правильно установить СОНАР на трамблер вашего Автомобиля... И, конечно, как всегда, ВСЕ на живом примере! ..Приятного просмотра! ..

    Vladimir (Tillo) УСТАНАВЛИВАЕМ БСЗ (БКСЗ)Смотреть : http://www.youtube.com/watch? v=s47zMDzbggI&list=P..

    Об этом много, где сказано и написано уже...Наиль Порошин, как всегда показывает и рассказывает, как устанавливать БСЗ на практике. Все как всегда снимается в живую!!! Приятного Всем просмотра! ..

    Vladimir (Tillo) ПОДРУЖИТЕСЬ С УЗСК! ЭТО ВАЖНО!!! Смотреть : http://www.youtube.com/watch? v=zDx_SPd7sQQ&index=..

    В данном видео Наиль Порошин еще раз предупреждает и убеждает, что один из главных параметров контактной системы зажигания - это правильный Угол Замкнутого Состояния Контактов! Или просто УЗСК! ..Всем приятного просмотра! ..

    Vladimir (Tillo) ИЗМЕРЯЕМ (угол замкнутого состояния контактов - УЗСК) ПО ВОЛЬТМЕТРУ.Смотреть : http://www.youtube.com/watch? v=KSGQ1MsVK5A

    Александр Кулик, расскажет и поделиться опытом установки УЗСК по Вольтметру. А может быть кому пригодиться. Всем приятного просмотра.

    Vladimir (Tillo) О ЗАЗОРАХ СВЕЧЕЙ ЗАЖИГАНИЯ.Смотреть : http://www.youtube.com/watch? v=SRw51CHURmo&index=..

    Бывает, что вас застает серия рывков при уже установившемся нормальном движении...Самая вероятная причина всего - это неправильно выставленный зазор свечей зажигания...Об этом рассказывает Наиль Порошин.

    Vladimir (Tillo) ПОЧЕМУ ГИБНУТ СВЕЧИ ИЛИ ДОЛГО НЕ ГРЕЙ, ПРОВЕРЯЙТЕ СВЕЧИ ЧАЩЕ.Смотреть : http://www.youtube.com/watch? v=CEK9eE0x1PM

    Часто клиенты игнорируют состояние свечей хотя они как анализ крови о многом могут рассказать хозяину авто. Наиль Порошин.

    Vladimir (Tillo) ИЩЕМ ИСКРУ НА (БСЗ)Смотреть : http://www.youtube.com/watch? v=U-SDnVoeAZs

    Очень полезное видео как можно быстро диагностировать неполадку системы зажигания и устранить ее.

    Vladimir (Tillo) УСТАНОВКА ЗАЖИГАНИЯ ПО ЛЮБОМУ ЦИЛИНДРУ (С ПРОБКОЙ)Смотреть : http://www.youtube.com/watch? v=Bz4W4uD4plA&list=P..

    Бывает случается, что приходится ставить новый трамблер. Не зная элементарных знаний, нормальная установка не возможна т.к если бегунок не поставить в правильное положение он правильно не будет раздавать искру и машина не заведется.1. Поршень должен занять верхнее положение, что показывает Наиль пробкой.2. На трамблере есть указания цифрами, какой провод к какому цилиндру подсоединяется. Если цилиндр №3 в верхнем положении то и бигунок должен четко указывать на провод под №3 и так любой цилиндр.

    Vladimir (Tillo) УСТАНОВКА ЗАЖИГАНИЯ НА ДОРОГЕСмотреть : http://www.youtube.com/watch? v=-BZFjqGlibI&index=..

    Было много вопросов о том, как правильно устанавливать зажигание на дороге. Мы надеемся, что данное видео разрешит все непонятные моменты. Смотрим очередное видео от Наиля Порошина

    Vladimir (Tillo) ЕЩЕ РАЗ О МИНУСАХ ПЛЮСОВОГО ЗАЖИГАНИЯ!!! Смотреть : http://www.youtube.com/watch? v=v2tKGZYr1SU&list=P..

    Иногда слишком ранее зажигание - Не Есть Гуд!!! К чему это приводит и как меняется ситуация, если немного приПОЗДНить угол, рассказывает и показывает Наиль Порошин в своем очередном видео!!! Всем приятного просмотра!!!

    Vladimir (Tillo) А ДЕЛО БЫЛО В ПРОВОДЕ! БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ!!! Смотреть : http://www.youtube.com/watch? v=CpY7_WXdDOE&list=P..

    В данном видео Наиль Порошин показывает, что порой "Ларчик открывается гораздо проще, чем вы думаете" Обращайте внимание на такие "пенки". Их надо снимать незамедлительно!!! Всем приятного просмотра!!! Заказать провода от Наиля : http://vk.com/page-60937161_48816656

    Vladimir (Tillo) ДЕЛО В КАРБЮРАТОРЕ? ! НЕТ! ПРОБИТ БЕГУНОК!!! Смотреть : http://www.youtube.com/watch? v=P2I6gXkmbmg&list=P..

    В данном видео Наиль Порошин рассказывает о том, что порой ваша невнимательность приводит к лишнему труду и потраченному времени! ..Все грешили на карбюратор, а дело было совсем в другом! ..Приятного просмотра!!!

    Vladimir (Tillo) ПОДШИПНИК "РАЗГУЛЯЛСЯ" И ПРАВИЛЬНЫЙ УЗСКСмотреть : http://www.youtube.com/watch? v=zueW0bw0IsU&list=P..

    Если подшипник трамблера "гуляет" - хорошего зажигания не ждите! ..О симптомах, лечении такой проблемы, а также об установке правильного угла замкнутого состояния контактов рассказывает и показывает Наиль Порошин...Смотрим очередное видео! ..

    Vladimir (Tillo) ЗАВОДИМ ОКУШКУ! (ЗАМЕНА ДАТЧИКА ХОЛЛА)Смотреть : http://www.youtube.com/watch? v=PbmYxMHq4S4

    В ролике показан полный процесс поиска неисправностей в случае отсутствия запуска автомобиля Ока. Всем приятного просмотра!

    Vladimir (Tillo) ОЧЕНЬ НЕУДАЧНЫЕ НАКОНЕЧНИКИ ВВ-ПРОВОДОВСмотреть : http://www.youtube.com/watch? v=YBx0e5Vz7hk&list=P..

    Вы решили поменять наконечники высоковольтных проводов вашего автомобиля? ..В данном видео Наиль Порошин расскажет, какие наконечники точно лучше не покупать, и на что надо обращать внимание, проверяя их работоспособность...Всем приятного просмотра!!!

    Vladimir (Tillo) ТЕСТЕР СВЕЧЕЙ ЗАЖИГАНИЯ (СВОИМИ РУКАМИ)Смотреть : http://www.youtube.com/watch? v=uD4pRFRG8Ds&index=..

    Давно очень просили показать...Так вот, Наиль Порошин рассказывает подробно о том, как можно изготовить самодельный "проверятор" работоспособности свечей зажигания. Всем приятного просмотра Следите за свечами!!!

    Vladimir (Tillo) СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ (О ЗАЗОРАХ И ОБЩЕМ ВНИМАНИИ) Смотреть : http://www.youtube.com/watch? v=qxw9_Vt9THQ&list=P..

    С вами очередное видео из рубрики АНТИремонт. Наиль Порошин предупреждает о том, что каждая "мелочь" в ремонте важна, ровно как и ваше внимание!!! Всем приятного просмотра!!!

    Контактная (КСЗ) : 0, 5 - 0, 6 мм.Бесконтактная (БСЗ) : 0, 7 - 0, 8 мм.Инжекторная : 1, 0 -1, 1 мм.

    Tags: Как выставить зажигание на мотоблоке крот видео

    Другое зажигание на крота

    Подскажите пожалуйста как выставляется зажигание на мопеде Рига 22? | Автор топика: Руслан

    Есть мопед Рига 22,искра со свечи вылетает хорошо, ставил разные свечи -не заводится, карбюратор снимал с мопеда и ставил на двигатель от мотокультиватора крот-заводится, на мопеде нет. Думаю что дело в моменте зажигания.

    Валерия Это электронное зажигание, можно выставить зазор между ротором и датчиком... зазор равен толщине полотна от нажовки по металлу....

    Вячеслав крути генератор. с виду похож на генератор с восхода, там электронное зажигание.

    svistun.info

    Как переделать зажигание к мотокультиватору крот все о животных на Leoppard.ru

    Модернизация зажигания мотокультиватора "Крот"

    Ссылка на сайт Мастерсити: http://www.mastercity.ru/forums/sadovye-dela/motokultivatory-i-mini-traktory/t250081-modernizaciya-sistemy-zazhiganiya-mb-1-motokultivatora-krot/

    Другое зажигание на крота

    Ремонт зажигания МОТОБЛОКА БЕНЗОПИЛЫ

    Мой блог: http://myelectronics55.ru/ Группа vk: https://vk.com/electronics_blog Симисторы: http://ali.pub/1f61pu #ремонтзажигания #зажиганиебензо...

    Мотокультиватор крот, обзор, мои доработки.

    Ссылка на интернет магазин запчастей. http://www.krotremont.ru/ После того как поднял редуктор движок отодвинулся...

    Мотокультиватор Крот с двигателем б.п. Дружба 4 Электрон

    Мой блог на Драйв 2,фотоhttp://www.drive2.ru/b/1630619/?key=VsgMAAAAAACNfoTYew3SCAAAoQZfL4_a2hNPd6F_q2DMhL7lUkY.

    Крот окучивание

    Культиватор Крот очень трудный запуск!!!!!

    Нашёл подход к стоковому двигателю крота, из 10 подходов с первой попытки 10 удачных!!

    мотокультиватор крот - доработка транспортных колес за 15 минут

    Простейшая доработка механизма установки транспортных колес мотокультиватора КРОТ. Используется пластин...

    Мотокультиватор КРОТ

    Мотокультеватор Крот,установка цепи вместо ремня и переделка в зимний вариант.

    Мой блог на драйв https://www.drive2.ru/b/2577089/?key=VsgMAAAAAADcTVgOjAHTCAAAXkajDK-tXJ9DQFcVWXp2rSnKGmI.

    Установка двигателя 4-х тактного на культиватор Крот

    Установка двигателя Forsa на раму мотокультиватора Крот Двигатель FORSA ZF-160, 4- тактный, 4 л.с Культиватор Крот,...

    двигатель культиватора крот!

    leoppard.ru