Как правильно установить зажигание на Шевроле Ланос. Ланос шевроле установка зажигания
Chevrolet/Daewoo Lanos Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту
Автомобиль малого среднего класса Chevrolet Lanos (класс С по международной классификации) последнего поколения (Т200) выпускают с декабря 2004 года на ЗАО «ЗАЗ» (Украина). Он представляет собой рестайлинговую версию корейского автомобиля Daewoo Lanos, который, а свою очередь, разработан на платформе автомобиля Daewoo Nexia. С 2006 года началась поставка в Россию автомобилей Chevrolet Lanos в трех комплектациях: S, SE и SX. Комплектация S - базовая, с минимально необходимым уровнем оснащения, полноразмерным запасным колесом и аудиоподготовкой (динамики, антенна и вся необходимая проводка). На автомобили в комплектации SE дополнительно устанавливают гидроусилитель рулевого управления и подушку безопасности водителя. Комплектация SХ. помимо перечисленного, включает в себя кондиционер и электростеклоподъемники передних дверей. В данной книге описан автомобиль в наиболее полной комплектации SX.
Автомобили Chevrolet Lanos всех комплектаций оснащают расположенным поперек моторного отсека четырехцилиндровым бензиновым инжекторным двигателем рабочим объемом 1,5 л, типа SOHC (с одним распределительным валом и 8 клапанами), мощностью 63 кВт (85,7 л.с.). Двигатель разработан на базе двигателя G15MF (SOHC) автомобиля Daewoo Nexia рабочим объемом 1,5 л, но имеет некоторые конструктивные отличия в системах зажигания и питания. Дополнительно для снижения токсичности отработавших газов двигатель оборудован системой их рециркуляции. Для выполнения норм Евро-2 по токсичности система выпуска отработавших газов оснащена каталитическим нейтрализатором отработавших газов. Кузов типа четырехдверный седан, несущий, цельнометаллический, сварной конструкции с навесными передними дверьми, капотом и крышкой багажника. Ветровое и заднее стекла вклеенные. Сиденье водителя и переднего пассажира регулируемые в продольном направлении и по наклону спинки, оснащены подголовниками. Спинка заднего сиденья может быть откинута вперед по частям в пропорции 40:60. Трансмиссия выполнена по переднеприводной схеме с приводами передних колес разной длины. Автомобили оснащены механической пятиступенчатой коробкой передач.
Передняя подвеска типа Макферсон, независимая, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости, с гидравлическими амортизаторными стойками. Задняя подвеска полунезависимая, пружинная, с гидравлическими амортизаторами. Тормозные механизмы передних колес дисковые, с плавающей скобой, задних - барабанные, с устройством автоматической регулировки зазоров между тормозными колодками и барабанами. Тормозная система оснащена вакуумным усилителем и регуляторами тормозных сил в гидроприводе. Рулевое управление травмобезопасное, с рулевым механизмом типа шестерня-рейка, на часть автомобилей устанавливают гидравлический усилитель. В ступице рулевого колеса в зависимости от комплектации может быть установлена фронтальная надувная подушка безопасности. Часть выпускаемых автомобилей оборудуют стеклоподъёмниками передних дверей с электроприводом. Все автомобили оснащены инерционными диагональными ремнями безопасности для водителя, переднего пассажира и крайних пассажиров на заднем сиденье. Для среднего пассажира на заднем сиденье предусмотрен поясной ремень.
СТИРАНИЕ КОДОВ ПОЛОМКИ Внимание: Для предотвращения выхода из строя блока электронного контроля (БЭК), ключ зажигания должен находиться в положении OFF (например, при отсоединении аккумуляторной батареи, провода БЭК, замене предохранителя БЭК, отсоединении разъемов и т.д.). При установке электронным блоком управления кода неисправностей (КН) включается контрольная лампа необходимости прохождения технического обслуживания двигателя (ТОД), и КН будет зафиксирован в памяти БЭК. Если неисправность носит временный характер, то лампа ТОД погаснет через 10 секунд после исчезновения неисправности. КН будет сохранен в БЭК до момента отсоединения последнего от источника питания. Отсоединение питания на 10 секунд сотрет из памяти все КН. КН должны быть стерты после завершения ремонта. Некоторые таблицы диагностики указывают на необходимость стирания кодов до использования списка. Это позволит БЭК самостоятельно установить КН до использования списка, что поможет более оперативно установить причину поломки. ПРОЦЕДУРА УСТАНОВКИ ПАРАМЕТРОВ Каждый раз после отсоединения клемм аккумуляторной батареи, проводов БЭК или снятия и замены предохранителя БЭК, должна быть проведена следующая процедура установки параметров: 1. Включите зажигание на 5 секунд. 2. Выключите зажигание на 5 секунд. 3. Включите зажигание. 4. Заведите двигатель при положении рычага переключения передач P/N (парковка/нейтраль). 5. Прогрейте двигатель до 85°. 6. Если автомобиль оборудован кондиционером, включите кондиционер на 10 секунд. 7. Выключите кондиционер. 8. Если автомобиль оснащен автоматической трансмиссией, установите его на ручной тормоз. Нажав на педаль тормоза, переведите рычаг переключения передач в положение «D». 9. Включите кондиционер на 10 секунд. 10. Выключите кондиционер. 11. Выключите зажигание. Процедура установки параметров завершена. ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ (ДВИГАТЕЛИ SOHC 1,3 И 1,5 IEFI-6) Описание электрической цепи Диагностическая проверка системы - это организованный подход к выявлению неисправностей, связанных с неправильным функционированием системы электронного управления двигателем. Эта проверка должна быть точкой отсчета в диагностике жалоб, связанных с работоспособностью двигателя, так как направляет механика на следующий логический пункт в диагностике жалобы. Понимание таблицы и ее правильное использование сократит время диагностики и предотвратит бесполезную замену деталей. Описание проверки Нижеприведенные номера соответствуют пунктам таблицы диагностики. 1. Проверьте правильность работы лампы ТОД. При включенном зажигании и выключенном двигателе лампа должна постоянно гореть. 2. Если лампа ТОД не горит, то это говорит о неисправности контура ТОД или БЭК этого контура. 3. Этот пункт проверяет способность БЭК управлять лампой ТОД. При соединении с «массой» диагностического разъема лампа должна мигнуть кодом 12 три раза, который следует за любым КН, записанным в память. В зависимости от типа БЭК, ошибка БЭК может приводить к неспособности мигать кодом 12. 4. Большинство процедур проводятся при помощи сканирующих инструментов для облегчения диагностики; кроме того, необходимо, чтобы были доступны серийные данные. При наличии ошибки в БЭК, БЭК может включать лампу ТОД, но не выводить серийные данные. 5. Несмотря на то, что питание подходит к БЭК, может иметь место симптом «Стартер срабатывает, но двигатель не заводится» из-за неисправности БЭК или проблемы в системе. 6. Этот пункт позволит выявить неисправность при постоянно горящей лампе ТОД ли, если лампа не горит. Описание КН находится в данном разделе. Неправильный КН может проявляться при неисправности сканера или ошибки в БЭК. 7. Быстрое определение параметров, находящихся за границами нормы, осуществляется при помощи сравнения действительных данных системы контроля с должными. Запомните, что основные поломки двигателя (как, например, неправильная регулировка клапанов или нарушение вакуума) могут существенно изменять показания датчиков. 8. Установка сканирующего инструмента обеспечит надежный контакт БЭК с «массой» и может скрыть поломку, связанную с плохим контактом БЭК и «массы». 9. Если действительная величина не соответствует должной, обратитесь к таблицам в разделе "Диагностика симптомов" для обеспечения функциональной проверки детали или системы с подозрением на неисправность.
vnx.su
Угол опережения зажигания Шевроле Ланос
Угол опережения зажигания
Угол опережения зажигания (УОЗ)
Позднее зажигание на инжекторной Ниве
Разница в скорости автомобиля до и после установки вариатора опережения зажигания
Теория ДВС: Рег. звезда Шевролет-Ланос (Опелевский мотор)
Начальный угол опережения зажигания
Семейство вариаторов УОЗ Microluch
Компьютерная диагностика/регулировка ZAZ-Sens. Обманчивая гарантия.
Система смазки двигателя
Подробно про установку угла опережения зажигания (УОЗ)
Также смотрите:
- Ford Scorpio датчик уровня топлива
- Какие лампы ставят на ближний свет Форд Фокус 2
- Как поставить блокировку на ниву Шевроле видео
- Автозапчасти на Toyota Land Cruiser Prado
- Детали на двигатель авто Volkswagen jetta
- BMW x5 на масле bardahl
- Авто в кемеровской области Киа соренто
- Тест драйв 1с управление торговлей
- Цепь грм Мерседес 123 дизель
- Опель вектра с z18xe где номер
- Чип тюнинг двигателя Ниссан мурано
- Top gear Форд Фокус 2 рестайлинг
- Крышка бачка стеклоомывателя БМВ Х5 Е53
- Опора рычага КПП КАМАЗ ремонт
- Давление масла в двигателе Тойота
logovaz-auto.ru
Как правильно установить зажигание на Шевроле Ланос
ГТ (Гаражные Темы) Замена ремня ГРМ (натяжного ролика и помпы) на Ланос 1.5 SE
ШЕВРОЛЕ ЛАНОС замена грм
Модуль зажигания Шевроле Ланос, Дэу Нексия. Ваз, Лада. Проверяем исправность.
шевроле ланос замена помпы и грм
Замена ремня грм,помпы и ролик натяжитель Ланос 1.5 № 34
Дэу Сенс (Daewoo Sens) - Замена ремня ГРМ (порвался Ремень ГРМ).
Теория ДВС: Как выставить ГРМ без меток? (пример на 8 кл двигателе)
Угол опережения зажигания
Дэу Ланос.Течь масла между блоком и головкой.А также про метки ГРМ
Как подключить OBD2 адаптер. Обзор и тест программ на шевроле ланос. Obd2 adapter review.
Также смотрите:
- Volvo fm truck 8×4 самосвал технические характеристики
- Сцепление для Форд фьюжн 2008
- На что обратить внимание при покупке BMW E30
- Штатная навигация на Лексус лс 2003 год
- Шрус наружный левый Kia rio 2
- Тормозные диски Тойота аурис 2008
- Что заливают в гур Пежо 407
- Какой мощности аккумулятор стоит на Лексус ес 2002 года
- Топ гир Лексус гс 300 1999 года
- Выкидные ключи для Митсубиси лансер 9
- Сайлентблоки передних рычагов Шкода румстер
- Mercedes e класс задни мост
- Как заменить радиатор печки на Шкода Октавия
- Бачок омывателя Шевроле каптива предохранитель
- Мерседес спринтер 2010 г устройство
avtoservis-sobol.ru
Снятие распределительного вала Шевроле Ланос / ЗАЗ Шанс (Chevrolet Lanos, ZAZ CHANCE, Сенс)
Распредвал. Тезисы
1. Распределительный вал вращается в два раза медленней коленчатого вала.
2. Если распределительный вал и толкатели клапанов работают нормально, то при работе двигателя штанги толкателей клапанов должны вращаться.
3. В двигателях с верхним расположением клапанов и нижним расположением распределительного вала распределительный вал обычно стоит над коленчатым валом в блоке цилиндров. Кулачки распределительного вала обычно смазываются разбрызгиваемым маслом.
4. Плоскозвенные цепи работают тише роликовых, но более подвержены растяжению в процессе эксплуатации.
5. Осевой люфт распределительного вала — это осевое смещение распределительного вала в процессе работы двигателя.
6. Высота вершины кулачка распределительного вала выражается обычно в десятых долях дюйма и характеризует высоту подъема клапана над седлом.
7. Во многих конструкциях двигателей усилие, создаваемое подъемом кулачка распределительного вала, передается на верхушку стержня клапана, открывая его, посредством клапанного коромысла или одноплечного рычажного коромысла.
8. Штанга передает усилие, создаваемое поднимающимся кулачком распределительного вала, вверх — на клапанное коромысло, поднимая его плечо.
9. Продолжительность действия кулачка распределительного вала определяется величиной угла, на который поворачивается коленчатый вал за время, в течение которого клапан остается поднятым над седлом.
10. Перекрытие клапанов определяется величиной угла, на который поворачивается коленчатый вал за время, в течение которого оба клапана остаются открытыми.
11. Распределительные валы должны устанавливаться в строгом соответствии с инструкциями производителя. Кулачки распределительных валов, предназначенных для работы с плоскодонными толкателями клапанов, должны быть тщательно смазаны специальной консистентной смазкой с противоза-дирными присадками.
12. При установке нового распределительного вала производится обязательная замена всех толкателей клапанов.
Распределительный вал установлен в отдельном корпусе, закрепленном на головке блока цилиндров теми же болтами, что и головка на блоке. Поэтому для замены распределительного вала требуется вывернуть эти болты и снять с головки блока корпус распределительного вала. |
Вам потребуются: те же инструменты, что и для снятия ремня привода газораспределительного механизма , задней крышки привода газораспределительного механизма , крышки головки блока цилиндров , а также торцовая головка «на 13», ключи «на 12», «на 14», «на 19», динамометрический ключ. |
Установите поршень первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия |
|
4. …и снимите кронштейн. |
|
|
7. Снимите крышку головки блока цилиндров |
|
10. Снимите зубчатый шкив распределительного вала |
11. Снимите заднюю крышку привода газораспределительного механизма |
|
12. Выверните десять болтов крепления головки блока цилиндров к блоку в последовательности, обратной показанной На рисунке - 5.4, в три приема: выверните болты на пол-оборота, выверните болты еще на пол-оборота, окончательно выверните болты. |
|
13. Извлеките болты и снимите корпус распределительного вала. |
14. Выверните окончательно два болта крепления упорного фланца распределительного вала, сдвиньте распределительный вал назад и снимите фланец. |
15. Выньте распределительный вал из корпуса, сдвигая его назад. |
|
16. Осмотрите распределительный вал. На шпоночной канавке и резьбе на носке вала не должно быть повреждений и износа, а в проточке под упорный фланец — следов чрезмерного износа и забоин. Поверхности опорных шеек и кулачков должны быть хорошо отполированы, без повреждений. Если есть следы заеданий, перегрева, глубокие риски или ступеньки от износа, замените вал. |
|
17. Измерьте диаметры опорных шеек распределительных валов и их подшипников, вычислите зазоры в подшипниках валов, определяемые разностью между диаметрами их подшипников в головке цилиндров и диаметрами шеек (табл. 5.1) При износе, превышающем допустимый, замените распределительный вал, так как перешлифовка шеек на ремонтный размер не предусмотрена. |
Таблица 5.1 Предельно допустимые диаметры шеек и зазоры в подшипниках распределительного вала |
18. Установите распределительный вал крайними шейками на две призмы, помещенные на поверочную плиту, и измерьте индикатором биение средних шеек. При биении более 0,02 мм или несоосности шеек замените вал, так как его правка не допускается. |
|
19. Установите смазанный моторным маслом распределительный вал в его корпус и закрепите упорным фланцем. |
20. Установите корпус распределительного вала на головку блока цилиндров и закрепите корпус и головку блока на блоке цилиндров (смотрите соответствующий раздел «Прокладка головки блока», с. 79) |
|
2Установите заднюю крышку привода газораспределительного механизма, зубчатый шкив распределительного вала и ремень привода газораспределительного механизма |
22. Отрегулируйте натяжение ремня привода газораспределительного механизма |
23. Установите все ранее снятые детали в порядке, обратном снятию. |
24. Отрегулируйте натяжение ремней привода генератора и насоса гидроусилителя рулевого управления , а также компрессора кондиционера |
lanos-chevrolet.ru