Свечи для «голубого топлива». Лпг свечи зажигания
LPG-свечи: они зажигают газ - Журнал Движок.
Автомобиль на газе – это уже давно не диковинка на наших дорогах. И так как история внедрения газового топлива в отечественном автопроме заслуживает отдельной статьи, упомянем общеизвестный факт – первые и весьма успешные попытки применения сжатого природного газа в качестве топлива были предприняты разработчиками еще в 30-х годах прошлого века.
Вопрос о целесообразности газового топлива в сфере легковых авто можно рассматривать с различных аспектов. Использование такого топлива имеет отраслевую целесообразность, в первую очередь, так как это позволяет снизить зависимость от нефтепродуктов. Автомобилист выбирает машину на газе в нашей стране чаще всего из стремления сэкономить на топливе. Соображения экологии принимает во внимание далеко не каждый обыватель, но, тем не менее, и такой «профит» есть, в особенности, если используется современное газобаллонное оборудование: так как газ и воздух образуют отличную горючую смесь, они эффективно сгорают, а значит, автомобиль выбрасывает с выхлопом меньше вредных веществ.
Есть и другое преимущество, оценить которое можно в долгосрочной перспективе – у машин на газе заметно снижена степень износа деталей двигателя, в первую очередь, благодаря тому, что газ не разжижает моторное масло и почти не засоряет его продуктами горения. Справедливости ради отметим и некоторые недостатки газового автомобиля: уменьшенная по сравнению с машиной, оснащенной классическим ДВС, мощность, а также необходимость пожертвовать полезным объемом для установки газобаллонного оборудования, а кроме того и некоторые особенности эксплуатации автомобиля в условиях низких температур (к примеру, не рекомендуется холодный запуск газового мотора).
Опытный автовладелец знает, что переоборудовать автомобиль под использование газовой установки – задача не из простых, за нее должен браться только профессионал. Ведь для этого необходимо не только правильно смонтировать газобаллонное оборудование, но и внести некоторые изменения в стандартную комплектацию машины. К числу таких изменений относится и применение специализированных свечей, так как свечи, используемые для «традиционного» топлива, чаще всего не подходят для газовых машин.
Необходимость использования специальных свечей, разработанных именно для газовых двигателей, обусловлена спецификой самого топлива. Проще говоря, газ и бензин ведут себя по-разному, уже хотя бы потому, что воспламенить газовоздушную смесь задача потруднее, чем заставить бензин сгореть. Для сгорания газа требуются более высокие температуры. И это автоматически повышает планку требований к свечам: для газовых двигателей необходимы свечи, которые способны более эффективно, чем свечи для стандартных ДВС, отводить тепло.
Отметим очевидный факт: конечно, с задачей отведения тепла в этом случае могут справляться и стандартные свечи, однако, из-за постоянного перегрева их ресурс очень быстро иссякнет. И кстати, уменьшаться он будет не только под воздействием высоких температур, но и от увеличенного напряжения, а именно такое и требуется для того, чтобы зажечь газовоздушную смесь.
С учетом этих и некоторых других факторов ресурс стандартной свечи в случае ее использования на газовом моторе можно смело уменьшать вдвое: такого износа попросту не выдержат материалы, из которых сделаны корпус свечи и ее электроды. Если смотреть шире, то использование неподходящих свечей в лучшем случае может обернуться их преждевременной заменой, а в самых худших случаях потребует устранения неисправностей во всей системе зажигания, для которой возникает дополнительный риск выйти из строя по причине высокого пробивного напряжения.
Словом, из соображений технической безопасности автомобиля, а также с точки зрения экономической выгоды на газовых машинах и рекомендуется использовать специализированные свечи.
Газовые свечи имеют некоторые конструктивные особенности, которые призваны увеличить износостойкость этих компонентов, например, повысить их антикоррозийные свойства. В качестве примера рассмотрим свечи LPG LaserLine производства компании NGK. Особенностями таких свечей являются специальное покрытие с антикоррозийными свойствами на корпусе, тонкий средний электрод с иридиевым наконечником и медным сердечником для оптимального теплоотведения, боковой электрод со встроенной платиновой пластиной, а также минимальный межэлектродный зазор (0,8 мм). Такое решение позволило конструкторам устранить риск сбоя катушек зажигания, увеличить антикоррозийную стойкость свечи и увеличить ее ресурс.
В ассортименте компании DENSO специальной разработкой для автомобилей на газе стали свечи линейки Iridium Tough. Такие свечи имеют очень тонкий электрод (0,4 мм в поперечнике) и боковой электрод с платиновым наконечником, за счет этого максимально быстро происходит воспламенение топливной смеси, а значит удается максимально нивелировать потерю мощности. А кроме того, и добиться заметной топливной экономии и увеличения интервалов замены (эксплуатация до 100 000 км пробега). Помимо Iridium Tough, которые относятся к премиальному продукту и имеют отнюдь не самый демократичный ценник, в линейке DENSO есть и другое предложение – свечи TT с центральным никелевым электродом и боковым электродом диаметром не более 1,5 мм, которые также рекомендованы для использования в газовых моторах.
И кстати о цене, с доступным ценовым предложением в сегменте газовых свечей выступает компания Bosch, которая под своим брендом «ЭЗ» на заводе в городе Энгельсе выпускает свечи Standard LPG. Эта линейка включает в себя шесть типов свечей. Они были специально разработаны для автомобилей с газобаллонным оборудованием. Использование таких свечей, как отмечают в Bosch, позволяет исключить риск возникновения такого опасного процесса, как «калильное зажигание», а также помогает стабилизировать работу двигателя.
Каков итог?
Целесообразность использования на автомобилях с газобаллонным оборудованием специализированных свечей очевидна. Такое решение позволяет автовладельцу избежать дополнительных затрат на замену свечей и сложный ремонт систем автомобиля. Для автосервиса, который рекомендует владельцу газовой машины использовать правильные свечи, такое решение является своеобразным превентивным способом чтобы избежать возможных рекламаций и обеспечить надежность работы системы зажигания автомобиля в целом.
dvizhok.su
Особенности и характеристики свечей зажигания LPG и CNG газомоторных автомобилей
Сжиженный газ (LPG) уверенно наращивает объемы продаж на рынке автомобильного топлива. В ряде стран автомобили со штатно установленным газобаллонным оборудованием составляют до 30% всего автомобильного парка, а в сегменте такси и городских грузоперевозок – до 80%. Лидерами по потреблению газа как автомобильного топлива сегодня являются Корея, Турция, Польша – страны с относительно мягким климатом и очень высокими ценами на топливо. Россия тоже входит в десятку лидеров по этому показателю, а следовательно, многих продавцов автомобильных компонентов интересует, каковы перспективы на российском рынке у такого относительно нового продукта, как свечи зажигания для моторов, работающих на сжиженном газе.
Особенности спроса
У российского рынка есть своя специфика потребления газового топлива, которая и отличает его от всех прочих стран мира. Если в Корее, Японии и Италии не составит труда найти на рынке довольно дорогой автомобиль с газобаллонным оборудованием, то в России – это большая редкость. Большинство потребителей газового топлива – владельцы отечественных автомобилей либо подержанных иномарок с большим расходом топлива. Стремление русского человека иметь больше автомобиля за меньшие деньги порой приводит к тому, что владелец подержанного Land Cruiser Prado с трудом выкраивает средства на топливо для своего «внедорожника» и приобретает ГБО, чтобы оптимизировать свои расходы. Но такие примеры – все же редкость, а массовый потребитель газа - это, как правило, владелец небольшой бюджетной машины. И именно этот факт существенным образом влияет на рынок свечей зажигания для данных двигателей.
«Свечи зажигания LPG обходятся дороже «бензиновых» (их розничная стоимость составляет порядка 800 рублей), - говорит Илья Мигушин, технический специалист представительства компании NGK SparkPlug в России. – Это сильно влияет на популярность данных свечей на российском рынке. В последнее время наметилась тенденция хоть и к небольшому, но постепенному росту продаж в этом сегменте, так как растет число автомобилей, переборудованных для работы на газе. Однако, они не настолько популярны, как в Европе».
Аналогичные причины называет и бренд-менеджер Bosch компании «СибОил» Андрей Смирнов:
«В России на автомобили ставится далеко не самое современное газобаллонное оборудование, которое, в принципе, работает и со штатными свечами зажигания. Работает хуже, но владельцы этих автомобилей, видимо, готовы мириться с тем, что машина после перехода на газ начинает потреблять больше топлива, а ресурс свечей зажигания заметно сокращается. Поэтому продажи свечей, работающих на LPG, у нас пока растут довольно медленными темпами».
В чем разница?
Чем же отличаются свечи LPG от обычных, и какие преимущества дает их установка на двигатель, работающий от газа? Смесь газа с воздухом имеет большее электрическое сопротивление. Соответственно, для того, чтобы получить качественный искровой разряд, межэлектродный зазор должен быть чуть меньше, чем у обычной свечи. Проблему также можно решить путем применения более тонких электродов в свечах, поскольку для образования искры между ними требуется гораздо меньше напряжения. В компании NGK полагают, что для работы в такой среде лучше всего подходят свечи с электродами из благородных металлов.
«В отличие от бензина, газо-воздушную смесь гораздо сложнее воспламенить, а при сгорании газа возникают более высокие температуры, - рассказывает Илья Мигушин, - В такой среде материалы, из которых традиционно изготавливаются электроды и корпус свечи зажигания, коррозируют гораздо быстрее, поэтому для работы в таких условиях в свечах LPG используются благородные металлы.Например, в центральном электроде свечей NGK LPG Laser Line применяется иридий, а боковой электрод имеет платиновую напайку. Медный стержень бокового электрода улучшает отвод тепла, а конструктивные особенности свечи и специальное покрытие корпуса дополнительно защищают свечи от образования нагара. Автомобилю с такой свечой зажигания не страшен «холодный запуск», к тому же она обеспечивает полное сгорание топлива во всех диапазонах работы двигателя. При использовании свечей LPG Laser Line существенно возрастают экономичность и динамичность автомобиля, снижается вероятность его перегрева и резко повышается экологичность двигателя».
Впрочем, далеко не все производители свечей зажигания применяют благородные металлы при производстве свечей для LPG (сжиженный нефтяной газ) и CNG (сжатый природный газ). К примеру, Brisk остановился на более доступном металле – серебре. Свеча Brisk Silver LR15YS имеет 2-х мм-й центральный электрод из серебряного сплава и оптимальный зазор для воспламенения газо-воздушной смеси – от 5 до 9 мм. Внешний электрод также немного сужен для того, чтобы обеспечить более качественное воспламенение газовоздушной смеси. При работе на сжиженном газе такая свеча имеет ресурс 30-35 тыс. километров. В силу того, что BRISK не использует в своих свечах редкоземельные металлы, стоимость свечи Silver в рознице примерно в 3 раза ниже, чем стоимость свечей NGK LPG LaserLine с иридиевыми центральными электродами и платиновыми напайками на боковом. Безусловно, сравнивать две этих свечи не имеет смысла. Это принципиально разные продукты. В то же время, свечи Brisk Silver, как более доступная по цене продукция, разработанная специально для двигателей, работающих на LPG и CNG, имеют довольно неплохие шансы на российском рынке, учитывая структуру автопарка, работающего на ГБО, о которой мы сказали выше.
В нижнем ценовом сегменте рынка позиционирует свою продукцию и компания Bosch. Разработчики свечей ЭЗ Standart рассудили, что наиболее выгодным сегментом для свечей LPG будет сегмент отечественных автомобилей, поэтому создали свечу специально для двигателей ИЖ, ВАЗ, ГАЗ, ЗАЗ и УАЗ. Редкоземельные металлы в электродах свечей ЭЗ Standart LPG отсутствуют. Для оптимального воспламенения газовоздушной смеси было скорректировано калильное число, а также уменьшен искровой зазор. Гарантия производителя на данную свечу при работе на LPG – 20 000 километров. Рекомендованная розничная цена свечей ЭЗ Standart LPG составляет около 120 рублей, что на 80% ниже, чем Brisk Silver.
Ещё один крупнейший производитель свечей зажигания — компания Denso —не выделяет в своей линейке отдельную серию свечей для работы на сжиженном газе. Тем не менее, у этого производителя есть решения для владельцев автомобилей с ГБО, причем как в дорогом, так и в среднем ценовом сегменте.
«Для работы в двигателях внутреннего сгорания, работающих на различных видах газового топлива, оптимально подходят свечи Denso Iridium Tough. Это свечи с самым тонким электродом, что способствует быстрому формированию ядра пламени и увеличению мощности двигателя, работающего на газе. - отмечает Игорь Плотников, глава новосибирского представительства Denso. – Свечи IridiumTough обладают непревзойденными характеристиками воспламенения топливной смеси и относятся к категории премиум-класса. В среднем ценовом сегменте для моторов, работающих на газе, мы рекомендуем использовать свечи зажигания DensoTT. Они имеют никелевый центральный электрод и боковой электрод диаметром менее 1.5 мм. По эффективности возгорания эта технология приближает свечи TT к свечам премиум- класса DENSO Iridium, но без использования драгоценных металлов, поэтому свечи этой серии стоят немногим дороже стандартных свечей зажигания».
А что если не менять?
Тенденция перехода на специальные свечи зажигания для газового топлива только начинает набирать обороты. На начальном этапе владельцы автомобилей с ГБО использовали обычные свечи. Некоторые из них продолжают использовать стандартные свечи и сегодня, аргументируя это тем, что в России подавляющее большинство автомобилей работает как на газе, так и на бензине. К примеру, зимой многие владельцы прогревают двигатель на бензине (который стабильнее воспламеняется в холодную погоду), а эксплуатируют – на газе. Нельзя сказать, что такая эксплуатация в принципе невозможна. Однако возникает ряд факторов риска.
«Например, стандартные свечи могут оплавиться от перегрева (что может вызвать калильное зажигание). Возникает возможность пропусков зажигания из-за повышенной нагрузки на катушку вплоть до ее выхода из строя, – объясняет Илья Мигушин. - Исследования компании NGK показали: при эксплуатации на газе пробивное напряжение свечи зажигания возрастает дополнительно на 7.000 Вольт – настоящий тест на прочность для катушек зажигания. Благодаря крайне тонкому центральному электроду свечи (диаметром всего 0,6 мм) и выставленному межэлектродному зазору, отрегулированному до оптимальной величины, LPG Laser Line обходятся крайне низким напряжением зажигания и противодействуют перегрузке катушек, вызываемой более высоким пробивным напряжением свечи зажигания».
Эксперты заверяют, что добиться максимальной эффективности и экономичности от двигателя, работающего на газе, можно только при использовании специальных свечей, адаптированных для данного вида топлива. Работа на стандартных свечах приводит к снижению мощности и увеличению расхода топлива. В то же время большинство свечей, адаптированных для работы на LPG и CNG, успешно воспламеняют бензиновую смесь, соответственно, эксплуатация автомобиля с «газовыми» свечами на бензине – более правильное решение, чем эксплуатация автомобиля со стандартными свечами на газовом топливе.
automediapro.ru
Какие свечи для LPG? | Косметология
Одним из компонентов, который подвергается высоким нагрузкам — это система зажигания, в том числе его последний, самый важный элемент, то есть свечи зажигания. Специфические условия работы на массажа LPG Существуют две основные причины по которым свечи зажигания при работе на газе подвержены большим нагрузкам.
Температура воспламенения газа выше, чем в случае с бензином.
Большая температура горения, вытекающая из условий испарения СУГ в процессе доставки до цилиндров, в отличие от бензина, который испаряется в основном, в цилиндре, вызывая эффект охлаждения камеры сгорания.
Эти проблемы побудили ведущих производителей свечей к введению специальной линии продуктов, предназначенных для транспортных средств, работающих на СНГ. По каталогам есть части, являющиеся заменами свечей, рекомендуемые производителями автомобилей для двигателей, работающих исключительно на бензине. Такие свечи в своем ассортименте имеют минут. Bosch и NGK.
Характеристики свечей зажигания для двигателей, работающих на газе
Из-за указанной выше специфики работы на альтернативном топливе об отзывах LPG, такие свечи зажигания имеют решения, которые облегчают зажигание смеси и продлевают их срок службы. Меньший зазор между электродом основной и боковой (массовый) Это решение облегчает пропуск искры и воспламенение топливной смеси. Уменьшается электрическое сопротивление, которое для сжиженного газа больше, чем при сгорании бензина.
Чем ниже значение, тепловая Свечи делятся на так называемые холодные и горячие. Первые характеризуются конструкцией, которые облегчает теплоотдачу, больше во время работы на СНГ. Для большинства двигателей, работающих только на бензине слишком холодные свечи не подходят, так как подвергаются загрязнению из-за слишком малой температуры электродов и изолятора — остатки несгоревшего топлива накапливаются в виде масляного нагара, в перспективе времени, вызывая перебои в зажигании (отток искры на массу двигателя).
Применение платины и иридия в качестве материала для электродов свечей зажигания Вышеуказанные элементы применяются для повышения стойкости электродов к коррозии и эрозии, связанной с высокой температурой (иридий имеет температуру плавления на уровне 2400 oC). Такой защитный слой позволяет проектировать очень тонкие электроды свечи (0,4-0,7 мм), что влияет на легкость воспламенения (меньше электрическое сопротивление) и процесс распространения искры, так важно при питании СНГ. Другое преимущество это повышенная прочность свечей определяется производителем от 30 до 120 тыс. км (Denso).Для обычной свечи с никелированным электродом в двигателе, работающем на газе, замена рекомендуется каждые 15 тысяч. л. с. (Bosch).
Больше одной количество электродов массовых Часто используется 2, 3 или даже 4 боковых электрода. Это влияет на легкость зажигания и увеличивает срок службы свечей.
Слева: традиционная свеча с электродами niklowymi, еще две продукции NGK и Bosch, предназначенные для коррекции фигуры LPG — видимые тонкие электроды сделанные с использованием иридия.
Что выбрать?
Среди монтажных и обслуживающих газовое оборудование автомастерских господствуют различные мнения. Одни безоговорочно предпочитают свечи типичные для СНГ, другие настаивают на стандартных аппаратов с рекомендацией производителя автомобиля, и, кроме того, рекомендуют только замену свечей и, например, вручную уменьшить расстояние электродов в свече на 0,1 мм, чтобы облегчить зажигание.
В общем, если вы можете позволить себе немного больше расходов, инвестируйте в свечи для газа, останавливая свой выбор только на известных производителях lpg. В этом месте стоит напомнить, что свечи это не последний элемент системы зажигания, есть еще катушки и провода, состояние которых, необходимо регулярно контролировать и при необходимости менять.
www.ssivkov.ru
Свечи зажигания peugeot 806 lpg. Рекомендации, факты, видео
Содержание статьи:Интернет-магазин автозапчастей Каталоги Каталог заменителей Запчасти. Peugeot 806 2.0 16V (RFN Сжиженный газ (LPG), природный газ Замена по километрам: Серебряный электрод.
В этом разделе интернет магазина авто свечей Вы можете подобрать как иридиевые так и стандартные свечи зажигания для вашего автомобиля PEUGEOT 806 (ПЕЖО 806).
История логотипа. Эмблема логотипа Пежо менялась несколько раз на протяжении всей истории фирмы. Однако основной символ компании – лев, никогда не исчезал с нее. Изначально, когда, Peugeot выпускало пилы и другие режущие инструменты, лев олицетворял прочность продукции, такую же как зубы льва.Свеча зажигания (Standard) CHEVROLET,CITROEN, DAEWOO, FIAT,LANCIA, NISSAN, OPEL, PEUGEOT,RENAULT,SAA. Свеча зажигания LPG 3. Код двигателя - RFU Г. вып. до -.
Используйте вашу учетную запись Яндекса для входа на сайт. Вид топлива: природный газ. Адреса магазинов Выбрать офис. Не экономишь ты, однако. Каталог свечей свечи ACURA свечи CHEVROLET EUROPE свечи FORD U.
PEUGEOT (ПЕЖО) 806 2.0 / Расходные материалы / Свечи зажигания / накаливания Интернет-магазин DMCUNMOR.RU
В предыдущих записях в БЖ есть пост о замене свечей на BRISK SILVER LPG. А решил не просто так. При резком ускоренные на тех же оборотах начались хлопки в ВЫПУСКНОМ коллекторе. Грешил, что нужно регулировать редуктор. Покрутил винтом чувствительности, проблема не исчезла. Почитал форумы, поездил по газовым станциями, и общим разумом пришли к мысли, что нужно менять свечи.
Хотел поставить их снова. Хорошо, что не поставил. Выход один, покупать новые. Почти самые обычные, не под газ или еще какую-то фигню.
Прокатился сегодня до работы. Хлопки пропали, не дергается. Будет желание, еще проверю их на стенде. Вернемся к BRISK SILVER LPG. За время эксплуатации никаких явных улучшений я не почувствовал, в сравнении с другими именно новыми свечами, потому что со старыми то явно лучше. Чтобы исключить вот такие неприятности. На будущее попробуй ставит на еденицу холоднее. На газу свечи греются немного сильнее, и пятерки быстрее выходят из строя. Свечи и сейчас в порядке.
Почти на всех сто которые занимаются установкой ГБО рекомендуют ставить те свечи которые рекомендую завод производитель. Но есперементувати никто не запрещает. Иридиевые это классно, но цена кусается сильно, единственное радует что поставил и забыл, пожалуй.
Рекомендации одно — опыт другое. Однозначно не стоит ставить всякое с прриставкой "специальные". Чаще всего от этого только хуже. Хотя у того же NGK есть линейка свечей LPG. Свечи со стандартным калильным перегреваются. Особенно если учесть, что как правило у нас ГБО забедняют. Богатая смесь — богатый водитель! Не экономишь ты, однако. Поставь газ и задачи винт жадности. У газа от природы калорий меньше, чем у бенза, а его как правило еще и забедняют, для большего эффекта от установки гбо.
Особенно этим страдает второе поколение с винтом жадности, ибо крутят его на глаз. Я за здоровое питание. А то винт жадности бывает так накрутят, что ни клапанов, ни сёдел не остаётся Зато экономия какое-то время… У мастеров по гбо как правило желание клиента — закон. Хочешь мегаэкономно — получи, а там уже самдурак Вот-вот, или то, что рекомендуют, или иридиевые. Главное на подделку не нарваться, НЖК очень уж часто такие попадаются.
Денсо в этом плане стабильнее. Отчет по эксплуатации свечей зажигания BRISK SILVER LPG. Далее Замена троса ручника. А то винт жадности бывает так накрутят, что ни клапанов, ни сёдел не остаётся. Зато экономия какое-то время… У мастеров по гбо как правило желание клиента — закон. Хочешь мегаэкономно — получи, а там уже самдурак. Вот-вот, или то, что рекомендуют, или иридиевые. По иридию читал, что наоборот, среди Денсо левака намного больше.
NGK LPG LaserLine
dmcunmor.ru
Свечи для авто с гбо. Свечи зажигания LPG Laser Line
Интернет магазин моторных масел Adoil.com.ua предлагает свечи зажигания для автомобилей с ГБО. В наличии есть свечи на 95% автомобилей отечественного и иностранного производства. Цена вас приятно удивит.
Стоимость свечей зажигания на газ от 40 грн. Дополнительная информация по телефонам (097) 480-79-61, (050) 066-91-16.
LPG Laser Line – идеальное решение для двигателей эксплуатируемых на газе
До сих пор все попытки найти на рынке специальный ассортимент свечей зажигания для автомобилей, эксплуатируемых на газе (LPG/CNG), были безрезультатны. Компания NGK Spark Plug Europe восполнила этот пробел.
•Для двигателей, эксплуатируемых на газе: LPG (сжиженный природный газ) и CNG(сжатый природный газ)
•Свечи зажигания с электродами на благородных металлах: метод лазерной сварки
•Специальное покрытие : защита и облегченный демонтаж
•Беспроблемный монтаж : предустановленный межэлектродный зазор , не требующий регулировки
•Всего 8 типов : покрытие рынка 95%
Серия LPG Laser Line впервые предлагает на вторичном рынке ассортимент свечей зажигания , разработанный специально для работающих на газе двигателей. Для торговых точек и СТО это значит : переоборудование автомобилей и их сервисное обслуживание станут ощутимо легче и надежнее.Автомобилисты, переоборудующие свои автомобили для работы на газе , выигрывают за счет более низких цен на данный вид топлива. Число таких переоборудований растет из года в год. Данный тренд дает возможность торговым точкам и СТО увеличить свои доходы.
До настоящего момента подбор правильной свечи зажигания для автомобилей , переоборудованных для работы на газе , предполагал учет огромного числа факторов , что зачастую было связано с увеличением объема работ. Ведь процесс сгорания газа существенно отличается от сгорания бензина: газо-воздушную смесь гораздо сложнее воспламенить.
Пробивное напряжение свечи зажигания увеличивается , а вместе с ним и риск выхода из строя катушки зажигания. К этому надо добавить , что сгорание газо-воздушной смеси происходит при более высоких температурах. Материалы , из которых традиционно изготавливают электроды и корпус свечей зажигания , коррозируют в такой среде гораздо быстрее. Кроме того , свеча зажигания , в двигателях , работающих на газе, должна отводить больше тепла. До сих пор лучшим решением проблемы считалась замена стандартной свечи зажигания на свечу зажигания, произведенную с использованием благородных металлов , с другим калильным числом , а в отдельных случаях и дополнительная подгонка межэлектродного зазора.
Сейчас мы можем предложить лучшую альтернативе : специальные свечи зажигания ассортимента LPG Laser Line. Данный ассортимент покрывает более 90% парка европейских автомобилей , которые могут быть переоборудованы для работы на газе. В отдельных странах эта цифра достигает 97%. Таким образом , серия LPG Laser Line предлагает идеальные свечи зажигания практически для каждого европейского автомобиля , который может быть переоборудован для работы на газе.
LPG Laser Line – передовая технология для двигателей , эксплуатируемых на газе
1.Высокотехнологичные электроды
Свечи зажигания LGP Laser Line имеют центральный электрод с иридиевым наконечником и боковой электрод с платиновой напайкой. Данные чипы из благородных металлов прирабатываются крайне трудоемким методом лазерной сварки , запатентованным компанией NGK. Преимущество : благородные металлы противостоят неблагоприятным условиям эксплуатации на газе . Межэлектродный зазор практически на протяжении всего срока службы остается неизменным .
2. Индивидуальный межэлектродный зазор
На каждой свече зажигания типа LPG Laser Line предварительно выставляется идеальный для эксплуатации на газе межэлектродный зазор. Таким образом , дополнительная подгонка не требуется .
3.Оптимальный отвод тепла
Медный стержень бокового бокового електрода каждой свечи зажигания LPG Laser Line улучшает отвод тепла , позволяя оптимально регулировать более высокий температурный уровень при сгорании газа . Конструктивные особенности еще лучше защищают данные свечи зажигания от образования нагара.
4.Теплозащитный экран для корпуса
Корпускаждой свечи зажигания LPG Laser Line покрыт специальным сплавом , который защищает его от выскоих температур и более високой коррозионной опасности. Ни один другой производитель не может в настоящий момент предложить подобное покрытие.
5.Разгрузка котушки зажигания
Исследования компании NGKпоказали : при эксплуатации на газе пробивание напряжение свечи зажигани возрастает дополнительно на 7.000 Вольт – это настоящий тест на прочность катушек зажигания .
Иридевый центральный электрод LPG Laser Line диаметром всего 0.6мм протидействует этому.Эти свечи обходятся крайне низким напряжением зажигания. Кроме того , их форма обеспечивает оптимальное распространение фронта пламени.
Серия LPG Laser Line включает в себя 8 специальных свечей зажигания для воспламенения газо-воздушной смеси. Данные свечи подходят более чем для 90% всех годных для переоборудования автомобилей на европейском рынке.
adoil.com.ua
DENSO предлагает свечи для автомобилей, работающих на пропане
Автомобили с двигателями, работающими на сжиженном газе, становятся все популярнее. Поэтому все больше автовладельцев ищут свечи зажигания, которые отвечают всем требованиям, предъявляемым к таким двигателям. DENSO предлагает решение: свечи зажигания LPG IRIDIUM TOUGH®.
Свечи зажигания LPG IRIDIUM TOUGH®, произведенные по запатентованной оригинальной технологии DENSO, полностью соответствуют всем требованиям, предъявляемым для работы с двигателями на газе. Большое покрытие – 93 % автомобильного парка – и конкурентоспособная цена делают эти свечи лучшим предложением на рынке.
Свечи зажигания DENSO LPG IRIDIUM TOUGH® – оптимальное решение для двигателей, работающих на сжиженном газе, по двум основным причинам.
Во-первых, благодаря уникальному ультратонкому иридиевому центральному электроду (всего 0,4 мм) и боковому электроду с платиновым покрытием эти свечи зажигания гарантируют отличное воспламенение без необходимости повышения напряжения. Это значит, что свечи зажигания DENSO LPG IRIDIUM TOUGH® по своим характеристикам намного превосходят свечи зажигания с электродом диаметром 0,6 мм, предлагаемые другими брендами.
Во-вторых, иридиевый сплав и платиновое покрытие обеспечивают максимальный срок службы в двигателях, работающих на газе: такие тугоплавкие материалы способны выдерживать даже очень высокие температуры.
Что нужно знать о свечах зажигания для двигателей, работающих на сжиженном газе
Для воспламенения газо-воздушной смеси требуется приложить большее напряжение, чем для обычной топливовоздушной смеси. Однако высокое напряжение может повредить катушку зажигания или привести к пропускам зажигания. Температура сгорания смеси в газовых двигателях выше, чем в бензиновых двигателях.
Передовые технологии для рынка запчастей
Исследования и разработки DENSO, а также опыт участия в крупнейших мировых автогонках позволяют DENSO создавать инновационные решения и затем выводить их на рынок запчастей. Примером таких решений являются свечи серии DENSO LPG IRIDIUM TOUGH®.
Свечи зажигания DENSO LPG IRIDIUM TOUGH®: основные преимущества
> Увеличенный срок службы
В то время как срок службы стандартных свечей зажигания уменьшается при использовании в газовых двигателях, свечи зажигания DENSO IRIDIUM TOUGH® обладают увеличенным сроком службы благодаря применению сплавов иридия и платины, что обеспечивает стандартный интервал замены.
> Снижение расхода топлива и уменьшение токсичности отработавших газов
Лучшее воспламенение повышает экономичность двигателя, сокращает расход топлива на 5 %, а также снижает уровень выбросов вредных газов.
> Повышенная надежность зажигания и улучшенная приемистость
Запатентованный ультратонкий электрод диаметром 0,4 мм требует напряжения зажигания на 3–5 кВ меньше. Конический боковой электрод улучшает зажигание и обеспечивает равномерное сгорание. Таким образом уменьшается количество пропусков зажигания, улучшается работа двигателя и повышается приемистость.
www.denso.ua
info-parts.com.ua