Как правильно выбрать свечи зажигания. Лучшие свечи зажигания


Как правильно выбрать свечи зажигания

Большинство автовладельцев уделяет незаслуженно мало внимания такой важной детали, как свеча зажигания. И напрасно! Потому что правильно подобранные свечи способны увеличить производительность двигателя и уменьшить расход топлива, причём ощутимо. Мы расскажем, какие свечи лучше и почему.

Свеча зажигания — это устройство для воспламенения топливовоздушной смеси в двигателе внутреннего сгорания с помощью электрического разряда напряжением в несколько десятков тысяч вольт, который возникает между электродами.

О чём говорят свечи?

Кроме выполнения своей непосредственной задачи, свечи зажигания могут служить наглядным индикатором состояния двигателя. Нормально работающая свеча исправного мотора имеет чистые электроды и цвет керамической юбки изолятора от светло-серого до коричневого. К примеру, если центральный электрод покрыт бархатисто-чёрным нагаром, это свидетельствует о том, что топливовоздушная смесь слишком богатая, а двигатель страдает от повышенного расхода топлива. При чрезмерно бедной смеси цвет электрода варьируется от светло-серого до белого, а мотору это грозит перегревом камеры сгорания.

Если же юбка центрального электрода свечи зажигания имеет красноватый оттенок, это свидетельствует о том, что топливо содержит избыточное количество присадок. Это может привести к тому, что металлические отложения образуют на поверхности изоляции токопроводящий налёт и свеча перестает работать. Если же на свече зажигания присутствуют следы масла, особенно в резьбовой части, то причиной этого может быть неудовлетворительное состояние маслосъёмных колпачков и повышенный расход масла. Выхлоп в этом случае будет имеет характерный запах и синеватый цвет.

Наличие на тепловом конусе свечи нагара белого или желтоватого цветов говорит о перегреве свечи, который может быть вызван несоответствием типа свечи двигателю, недостаточно плотной затяжкой свечи или ненадлежащим уплотнением. Как правило, перегрев свечи сопровождается повышенной эрозией электродов.

Принципиальная конструкция свечи не менялась с прошлого века, поэтому многие водители ошибочно полагают, что выбрать свечи ничуть не сложнее, чем купить, скажем, лампочки в фары. На самом деле всё не так просто. Те, кто ответственно подходит к выбору свечей, обычно отталкиваются от геометрических размеров и калильного числа, которое указывает на тепловой режим работы. Однако есть ещё один довольно важный параметр — конструкция электрода.

Какие бывают свечи и чем они отличаются?

Принято выделять несколько типов свечей: одноэлектродные, многоэлектродные и свечи из тугоплавких металлов — платиновые и иридиевые.

Одноэлектродные свечи

Их конструкция довольно проста: белый керамический корпус и металлический стакан с резьбой. Искра вырабатывается с помощью двух металлических электродов — центрального (его диаметр обычно составляет 2,5 мм) и бокового (также 2,5 мм). Такие свечи существуют уже несколько десятилетий и являются самыми доступными, но срок службы их ограничен.

Многоэлектродные свечи

В такой свече центральный электрод взаимодействует сразу с 3−4 боковыми электродами. Это обеспечивает более длительный срок службы свечи, так как электроды изнашиваются поочередно. Но воспламениение смеси в такой свече затруднено.

Платиновые свечи

Электроды свечей зажигания из благородных металлов — вовсе не бесполезная роскошь. Иридиевые и платиновые свечи пришли на массовый рынок прямиком из автоспорта. Экспериментируя с конструкцией свечей, инженеры заметили, что тонкий электрод даёт возможность увеличить стабильность и отдачу двигателя, так как искра получается более мощной. Но тонкие электроды не выдерживали высоких температур и быстро изнашивались. Как решить эту проблему? Центральный электрод решили сделать из металла, который способен эффективно противостоять разрушению. Так появились свечи с платиновыми электродами.

Сравнение свечей различного типа На схеме очень наглядно видно качество вспышки свечей из различных материалов в зависимости от времени.

Иридиевые свечи

Затем появились свечи зажигания совершенно нового поколения — иридиевые. Температура плавления этого металла еще выше, чем у платины, а также он очень твёрдый и наиболее устойчивый к экстремально высоким температурам и коррозии. Это обеспечивает долговременную работу свечи зажигания при широком диапазоне нагрузок и, как результат, более эффективное сжигание топлива.

На пике прогресса

Самой высокой концентрацией иридия по сравнению с любой другой свечой на рынке могут похвастать новые свечи зажигания Iridium TT от японской компании DENSO. Это обеспечивает отличную воспламеняемость, оптимальную работу двигателя и значительную топливную экономичность. Другая отличительная черта свечей зажигания Iridium TT — технология «суперзажигания» Super Ignition Plug, в основе которой лежит комбинация сверхтонких встречных иридиевого центрального электрода и платинового бокового электрода.

Центральный иридиевый электрод свечи DENSO Iridium TT обладает самым маленьким в мире диаметром — всего 0,4 миллиметра, а встречный платиновый электрод диаметром 0,7 миллиметра увеличивает энергию искры и снижает тепловые потери. Свечи с технологией SIP других производителей сегодня используются на суперкарах и автомобилях люксового сегмента. Сверхтонкий иридиевый электрод позволяет сделать систему зажигания ещё более эффективной за счёт существенного увеличения эффективности поджига и снижения тепловых потерь при запуске.

Фото

Конструкция с использованием иридия и платины в свечах Iridium TT обеспечивает им ресурс в 120 тысяч километров пробега, что примерно в пять раз больше, чем у стандартных никелевых. Подобрать иридиевые свечи DENSO можно практически для любого автомобиля, чей двигатель соответствует экологическим нормам по стандарту Евро-5/Евро-6. Что касается более высокой цены, то она успешно компенсируется экономией на автосервисе. Менять такие свечи можно раз в пять лет.

Трудно поверить, но факт — такой простой операцией, как замена обычных свечей зажигания на иридиевые, можно сделать управление автомобиля более приятным, а расход топлива — минимальным. Так почему бы не воспользоваться этой возможностью?

Фото

На правах рекламы

www.popmech.ru

Какие свечи зажигания лучше? Как выбрать, подобрать хорошие свечи зажигания?

Для среднестатистического покупателя выбор свечи сводится к выбору брэнда по цене и качеству. Обычно в магазине выбираются свечи по каталогу производителя, ставятся на автомобиль и если он завелся - свечи вполне удовлетворяют потребности среднестатистического покупателя.

Абсолютно противоположные взгляды у владельцев тюнингованных или гоночных автомобилей. Зачастую авто-производители руководствуясь вкусами покупателей даже выпускают специальные серии свечей для такого рода автомобилей.

Основные цели которые преследуются установкой таких свечей, повышение динамики автомобиля, стабильная работа на максимально возможных оборотах и полное сгорание топливно воздушной смеси внутри цилиндра.

Как ни странно множество покупателей попадают где то ровно посередине между обычными пользователями автомобилей и специалистами по тюнингу. Многим интересно разобраться и как то улучшить свой автомобиль, но при этом они не будут использовать его в гонках или ралли.

Как же среднестатистическому покупателю подобрать подходящий тип соединения на свече с изменяемой от машине к машине степенью сжатия в цилиндре, и специфической головкой цилиндра. А если ко всему на автомобиле установлена система нагнетания (турбирование).

Ответ на этот вопрос давно нашли ведущие производители в этой сфере Bosch, Champion, Denso, а так же SplitFire?to. Среди их разработок можно найти много высокопроизводительных свечей и специальных наборов для увеличение производительности любого автомобиля.  

Основные параметры выбора лучшей свечи зажигания

-  выбор типа корпуса свечи (формы, типа соединения, подключение электрода, размер ключа для установки)- тип электродов и зазора между электродами- температурный диапазон рабочих температур свечи (отдельным пунктом можно отметить - оценка или “предварительный отбор” непосредственно в автомобиле или на стенде компании продавца).

Дизайн корпусов свечей зажигания.

Многие тюнингованные или восстановленные двигатели имеют не стандартные головки блоков цилиндров.

Схема - Основные размеры и характеристики при выборе свечи зажигания

Схема свечи зажигания - основные параметры и конструктивные особенности

Первое что вам необходимо определить диаметр резьбы на свече, длину резьбы а так же тип седла головки цилиндров. Неправильный выбор  свечей может привести к неправильному температурному диапазону работы двигателя и даже привести к выходу двигателя из строя.

Неправильный выступ свечи внутри цилиндра может привести к повреждению поршней внутри двигателя.

Некоторые головки цилиндров могу принимать несколько разных типов корпусов свечей. Это может помочь в случае если свечи под ваш температурный режим в продаже только с определенным типом корпуса.

Современные свечи имеют более длинные керамические изоляторы в отличии от классических свечей прошлого поколения (времен muscle car). Если на вашем автомобиле были установлены старые короткие свечи а вы приобретаете новые  с длинными изоляторами, обязательно проверьте подключения электродов к свече.

Свечи с разной длинной корпуса (разные типоразмеры)

Свечи зажигания с разной длиной керамического изолятора

Контакт может не держаться на такой свече или защитный кожух электрода может не полностью накрывать ее и не защищать от пробоя на корпус двигателя. Если ваш разъем высоковольтной проводки все-таки не подошел вы можете поискать короткие свечи от производителя ACCEL (возможно и каких то других производителей).

Обратите внимание что найти такие свечи достаточно сложно, особенно под ваш температурный режим двигателя, поэтому возможно вам стоит попробовать подобрать подходящие свечи нового поколения и поменять высоковольтные провода зажигания к ним.

Так же помните что подключение выскоковльтных проводов бывают тоже разных типах (на защелках или на прикручивающихся контках)

Типы электродов и зазоров свечи зажигания.

Когда вы выбираете тип электродов свечи зажигания нужно всегда помнить: чем больше свеча погружена в топливно воздушную смесь, тем больше вероятность и эффективность поджига топлива. Много специальных свечей разработаны для высокопроизводительных гоночных автомобилей, но для многих стандартных автомобилей выбор сводится к стандартным свечам со стандартным зазором и классическим типом электродов.

Обычная свеча имеет центральный и боковой электрод, положение которого может изменятся.

О том как изменять зазор между электродами вы можете прочитать в одной из наших статей.

Свеча зажигания с одним внешним и тонким внутренним электродом- зазор свечей зажигания

 

Не стандартные свечи SplitFire с запатентованным электродом земли в форме английской буквы V. Такой электрод значительно повышает эффективность свечи а значит и повышает эффективность сгорания топлива.

Свечи зажигания с раздвоенным электродом от компании SplitFire для улучшения доступа топлива и увеличения площади электрода

Свечи зажигания с раздвоенным электродом от компании SplitFire для улучшения доступа топлива и увеличения площади электрода

Благодаря такой форме, боковой электрод не блокирует доступ топливно воздушной смеси к формирующейся искре. Это увеличивает турбулентность внутри цилиндра и улучшает поджиг и  сгорание топлива.

На сегодняшний день стало очень популярно добавлять количество боковых электродов к свече.

Разные типы свечей с разным колличеством электродов и типом корпуса

Набор свечей с разными электродами и типами корпусов

Логика производителей в этом случае проста - если искра не проскочит  от одного электрода значит обязательно проскочит к другому.

Наличие нескольких электродов существенно увеличивает срок службы свечи, увеличивает стабильность срабатывания (так как нагар на одном контакте просто переводит свечу в режим работы с другим контактом).

Однако стоит заметить, что зазор контактов в случае много-контактных свечей никак не регулируется.

Так же существует мнение, что наличие множества боковых контактов вокруг центрального контакта может препятствовать хорошему проникновению топливо-воздушной смеси в область формирования искры.

Еще одним существенным методом улучшения работы свечи от современных производителей стало использование свечей с тонкими электродами.

На концах тонких электродов искра (поток плазмы) формируется куда проще, чем на больших плоских поверхностях.

Плюс ко всему плоские поверхности имеют свойство не равномерно выгорать (образовываются дырки или скосы). Тонкий же электрод выгорает сам по себе - уменьшается его длинна.

У таких свечей формируется очень сильная и стабильная искра прямо в середине цилиндра, что очень хорошо влияет на эффективность двигателя.

К сожалению недостатком таких свечей становится быстрое выгорание электродов.

В премиум линейках современных производителей свечей используются тугоплавкие материалы, такие как платина или иридиум. К сожалению такие свечи имеют обычно очень высокие цены.

Но при использовании этих материалов свечи становятся очень выносливы к нагарам и порой при высоких температурах даже сами себя чистят.

Калильное число - холодные и горячие свечи.

Калильное число обычно связано с таким явлением как калильное зажигание - это по сути самопроизвольное воспламенение топливо-воздушной смеси которое происходит уже не от искры, а от температуры самой свечи.

В тоже время если свеча будет очень холодной то она не будет самоочищаться. Образующийся нагар на электродах свечи отделяется при температуре не ниже 500-550 градусов, температура выше 850-900 градусов цельсия приводит к самовоспламенению. Условно свеци делятся на “горячие”, с низким калильным числом и «холодные», с, высоким калильным числом.

Схема распределения тепла через изолятор холодной и горячей свечи зажигания

Схема распределения тепла через изолятор холодной и горячей свечи зажигания

Холодные свечи имеют более короткий изолятор который позволяет быстро отдавать тепло и предотвращает свечи от перегрева и от калильного зажигания. Горячие свечи имеют длинный изолятор, который по сути хранит в себе тепло которое впоследствии может быть использовано для удаления нагара.

К сожалению калильное число вряд ли удастся подобрать опытным путем, поэтому эти данные вам нужно уточнить в технической документации у производителя или у таких же владельцев автомобилей как и ваш.

Если ваши свечи довольно долго и удовлетворительно проработали на вашем автомобиле, обязательно возьмите для примера одну из них в магазин. По парт номеру вы сможете не только попытаться найти такую же, но и визуально сравнить все вышеперечисленные параметры.

Еще один совет - свечи со встроенным резистором имеют в обозначении букву «R» (например, BPR5ES).

Желаем вы удачи в подборе ваших свечей зажигания. Если у вас есть еще какие то советы пишите нам в комментарии.

 

www.insidecarelectronics.com

Какие свечи зажигания лучше? - практические советы по выбору + видео

Автолюбители, отвечая на вопрос: какие свечи зажигания лучше, скорее всего, порекомендуют полагаться исключительно на свой опыт. Однако стоит отметить, что существуют целые лаборатории, которые занимаются изучением свеч зажигания, и тамошние специалисты, наверняка, знают правильный ответ на поставленный вопрос.

Нам же говорить о том, какие свечи зажигания выбрать, можно долго. Кстати, обычно подобные разговоры сводятся к выбору конкретного производителя свечей, а также их стоимости. И здесь стоит заметить, что экономить на свечах не стоит, ведь система зажигания в автомобиле является одним из важнейших  элементов, любые неполадки в которой могут просто заблокировать работу двигателя в самый неподходящий момент. Поэтому свечи зажигания необходимо выбирать с умом.

Свечи зажигания: производители, разновидности.

Качественные свечи зажигания производят многие компании, расположенные по всему миру. Естественно, среди этих компаний существуют лидеры, к ним можно отнести Bosch, NGK, Champion и Denso. В большинстве своем они предлагают свечи с биметаллическим центральным электродом и боковым (например, такие свечи производит компания Champion), расширяющим термоэлластичность единицы. Однако компания NGK пошла еще дальше и выпустила свечи, в которых электроны изготовлены из сплава иридия (иридиевые свечи зажигания). Их-то на сегодняшний день и считают лучшими. Почему? Для ответа на этот вопрос вспомним, что хорошие свечи обязательно должны выносить высокие температуры, пиковые значения давления и высокое напряжение.

Итак, свечи стандартной конструкции — этакие классические модели с двумя электродами, очень простые и вполне надежные. Стоят такие свечи недорого, однако и прослужат они не очень долго.

Свечи зажигания с платиновым наконечником, как правило, используются в том случае, когда автомобиль находится в постоянной жесткой эксплуатации. Платина способна снижать напряжение зажигания, обеспечивая тем самым безопасность зажигания. Электроды из пластины устойчивы к эрозии и высоким температурам, а срок службы данных свечей в несколько раз больше, чем срок службы стандартных свечей.

Иридиевые же свечи зажигания представляют собой новый стандарт надежности и качества. Они обладают меньшим диаметром, обеспечивают быстрое воспламенение и защищают систему от перегрузок. Электроды из иридия устойчивы к эрозии и высоким температурам. Основные преимущества использования иридиевых свечей на своем автомобиле:

  1. меньший расход топлива;
  2. более высокие мощностные показатели;
  3. низкая токсичность «выхлопа»;
  4. «мягкий» старт даже в самые лютые морозы.

На что еще следует обращать внимание при выборе свечей зажигания?

  • Их изоляционные свойства.
  • Сопротивляемость эрозии, тепловому удару.
  • Надежность работы в условиях высокого напряжения.
  • Теплопроводность изолятора и электродов.

Так, какие свечи зажигания лучше?

Даже вооружившись всеми необходимыми знаниями, никогда не спешите бежать в магазин и покупать хорошие, как вам кажется, свечи зажигания для своего авто, не прочитав предварительно руководство его пользователя. Ведь там указано, какие именно свечи были установлены на данную модель первоначально. А лучшие свечи – это свечи, которые будут соответствовать оригинальному оборудованию движка.

Видео

Рекомендую прочитать:

autoepoch.ru

Какие свечи зажигания лучше?

Обычный автолюбитель, когда пришло время менять свечи, идет в автомагазин и покупает те, которые устанавливаются на его авто по каталогу. Редко когда возникает вопрос, какие свечи зажигания лучше, ведь основным критерием выбора является цена продукта. Причем, как правило, оригинальные свечи, поставляемые производителем автомобиля, стоят значительно дороже, чем аналоги от специализирующихся на выпуске свечей посторонних компаний. Но и качество дешевых свечей обычно ниже, чем у оригинального продукта. Таким образом, все зависит от наличия у клиента денег - если их мало, выбираем аналоги, если они в достатке, выбираем вариант от компании-производителя автомобиля.

Но если вы владелец тюнингованной машины, или хотите получить от своего авто чуть больше, чем могут предложить стандартные запчасти, значит, вам необходимы особые свечи, и вопрос какие свечи зажигания выбрать для вас не праздный. Так как выбор их применительно к указанной выше области использования достаточно большой.

Главной целью тех поставщиков автозапчастей, которые специализируются на свечах для требовательных покупателей, является предоставление потребителям такого продукта, который будет выгодно отличаться от стандартных образцов. И все усилия специализированных компаний, среди которых наиболее известны Bosch, SplitFire, Champion и несколько других, направлены именно на то, чтобы обеспечить эти отличия. Давайте попробуем разобраться, кто из представленных производителей какие выпускает свечи зажигания, какие лучше, а какие хуже.

Так, компания Bosch предлагает авто энтузиастам свои свечи SUPER 4, у которых вместо одного стандартного электрода целых четыре. Компания утверждает, что такое решение позволяет искре выбирать себе оптимальный вариант из целых восьми возможных маршрутов движения. Но как указывают эксперты, на вопрос какие свечи зажигания лучше, с одним электродом или несколькими, до сих пор четкого ответа нет. Мнения специалистов по этому вопросу существенно отличаются от победных реляций Bosch. Некоторые из них полагают, что большое количество электродов препятствует нормальному проникновению смеси в точку прохождения искры и снижает КПД двигателя. Единственный плюс такого решения – долговечность, когда один электрод загрязняется или теряет форму, искра перескакивает на другой.

Ответ на все тот же вопрос, какие свечи зажигания лучше, по версии компании SplitFire звучит примерно так: при стандартном центральном электроде искра хуже поджигает смесь, так как его загнутый конец закрывает искру. Для устранения этого эффекта, компания предлагает свои свечи с раздваивающимся на конце центральным электродом, форма которого напоминает букву V, а контактные площадки покрыты платиной. Как гласят рекламные материалы, патентованная форма с двумя точками, по которым может пройти разряд, позволяет смеси свободно попадать в канал, по которому проскакивает искра. Что увеличивает КПД двигателя и улучшает его эффективность. Жаль, что с компанией не согласились в Федеральной комиссии США по торговле. SplitFire была оштрафована за обман в рекламе, которая обещала топливную экономичность, а на самом деле этого не происходило.

Вопрос, какие свечи зажигания лучше, никогда не звучит в штаб-картире компании Champion, так как там все хорошо знают ответ – конечно же, продукция этого подразделения Federal-Mogul Corporation! У этого производителя самая долгая история из всех представленных в этой статье, компания существует с 1908 года. Еще в семидесятых годах прошлого века Champion предложили применять при производстве свечей редкоземельные металлы. В своих продуктах компания использует на центральном электроде иридий, а на нижнем платину. По утверждению представителей Champion, этим, вместе со специальной формой нижнего электрода, заостряющегося к концу, достигается «фокус искрообразования». Качество оригинальных свечей Champion с иридиево-платиновым покрытием не вызывает сомнений, но у них есть серьезный минус. Цена 4 штук может достигать 90-100 долларов, но и пробег на одном комплекте может составить свыше 90 000 км.

Так что, теперь, по прочтении этой статьи, вы можете, вооружившись сведениями об используемых в конструировании свечей технологиях, выбирать со знанием дела.

fb.ru

Какие свечи зажигания лучше? | Автомобильные запчасти, автозапчасти в Красноярске

свечи зажигания, свечи зажигания красноярскПрежде всего, при выборе свечей зажигания нужно опираться на модель двигателя, поэтому рекомендуется обратиться к вашему официальному дилеру марки или в сервисный центр компании производителя, где можно узнать, какие автозапчасти подходят именно вашему автомобилю. Либо же выяснить соответствие свечи двигателю в самом магазине с помощью специальных таблиц соответствия свечей для двигателей.

При этом нужно помнить несколько основных правил эксплуатации свечей зажигания:

  • нужно использовать только рекомендованные производителем двигателя свечи;
  • марка бензина должна соответствовать той, которая указанна в руководстве по эксплуатации автомобиля;
  • системы питания и зажигания должны быть в порядке;
  • не нужно слишком сильно вкручивать свечу зажигания.

Свечи зажигания могут быть двухэлектродными, с несколькими боковыми электродами, иридиевыми, иттриевыми, платиновыми или серебряными в зависимости от материала из которого изготовлены электроды свечи. Какие же из свечей зажигания лучше?

Самые простые – классические свечи с двумя электродами. Стоят такие свечи недорого, но и прослужат недолго, и максимальные возможности двигателя вряд ли помогут раскрыть. Хотя здесь тоже возможны варианты. Есть свечи с двумя медными электродами, что позволяет лучше распределять температуру между ними и увеличивает срок их службы в 1,5-2 раза (свечи Champion RN9 YCC). У свечей компании NGK центральный электрод разделен на 2 части, а у свечей Denso W20EPR-U на две части разделен боковой, искра в таких свечах образуется в той части электрода, где нагар меньше, что также увеличивает срок службы свечи и обеспечивает лучшее образование искр.

Свечи с 3-4 боковыми электродами ( NGK BUR6ET) работают примерно по тому же принципу, что и свечи, в которых электрод разделен на две части. Следовательно, они также отличаются большим сроком службы и лучшим образованием искры. Кроме того, такие свечи зажигания помогают увеличить мощность мотора за счет лучшего поджига и сгорания топлива, и экологические показатели у таких свечей тоже лучше.

Но самые лучшие показатели все-таки демонстрируют свечи с тонкими электродами, например, иридиевые или платиновые, но и стоят они намного дороже классических.

Отличие №1: тонкий электрод – стабильный заряд

Платиновые и иридиевые свечи имеют более тонкий центральный электрод (от 0,6 до 1,5 мм), в то время как у обыкновенных свечей толщина электрода около 2,5 мм. Например, у Denso Iridium толщина электрода 0,4 мм, у Bosch Platin около 0,5-0,6, примерно столько же и у NGK Iridium, Brisk Platin имеет электрод толщиной 0,8мм. Более тонкий электрод обеспечивает гораздо более стабильный заряд, имеющий большую энергию благодаря большей напряженности электрического поля. В результате увеличивается скорость распространения фронта пламени и интенсивность поджога топливовоздушной смеси. Таким образом, свечи с более тонким диодом мощнее, экономичнее и экологичней.

Отличие №2: искра

Обычные свечи дают искры различных цветов: розовые, красные, бледно-голубые, ярко-синие, которые отчетливо можно разглядеть на фотоснимке. Иридиевые и платиновые свечи дают сплошной поток искр белого цвета. По цвету искры можно судить о ее температуре. Самые слабые – это красные и розовые искры, более интенсивными будут синие или голубые. Самой же сильной, горячей и стабильной считается белая искра. Именно свечи с тонкими электродами дают искру белого цвета.

Отличие №3: характеристики двигателя

В зависимости от толщины центрального электрода меняются и характеристики двигателя. Правда, на карбюраторных двигателях это не так заметно, но на впрысковых вполне несложно ощутить разницу.

Чем тоньше электрод, тем меньше топлива расходует двигатель и тем больше его мощность (в среднем на 3-4%).

Отличие №4: лучшая работа в усложненных условиях

В усложненных условиях, например, при разряженном аккумуляторе, холодном пуске или одновременном включении нескольких мощных источников энергопотребления, которые садят напряжения в бортовой сети, свечи с тонким электродом показали себя значительно лучше, чем обычные свечи.

Итог

Если вы захотите поставить свечи с тонким электродом, например, иридиевые свечи, переплата составит около 1200 рублей. При расходе автомобилем в неделю около 40 литров 95-го бензина, при использовании таких свечей расход снизится в среднем на 6-7%, то есть около 60-70 рублей еженедельной экономии. То есть свечи окупят себя примерно за 5 месяцев езды. Помимо финансовой экономии такие свечи обеспечат улучшение динамики автомобиля, снижение уровня токсичности и увеличение надежности двигателя. Кроме того, такие свечи проживут примерно столько же, сколько вы будете эксплуатировать ваш автомобиль. Таким образом, несложно прийти к выводу, что для впрысковых двигателей самыми лучшими все-таки будут свечи с тонким электродом.

Но стоит помнить, что все еще зависит и от вашего автомобиля и условий его эксплуатации. Нет смысла тратить много денег на свечи для двигателей менее 2-2.5 литра, если вы не любитель быстрой езды и не требуете от своего автомобиля запредельной мощности.

В магазине запчастей Авто-М в Красноярске Вы сможете найти свечи зажигания следующих марок: DENSO, NGK, Motor Craft, Bosch оригинал, Nord, Hundai оригинал, Toyota оригинал.

Узнать о наличии необходимых Вам свечей зажигания, а также других запчастей можно по тел.: 8 (391) 285–88–07 286–88–07 или скачав наш  прайс.  Адрес компании АвтоМ: пер. Светлогорский, 8

24avto-m.ru