Катушка зажигания Дэу Матиз. Матиз модуль зажигания


Daewoo Matiz | Проверка цепи питания модуля зажигания

10.3.4. Проверка цепи питания модуля зажигания

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Нумерация контактов соединительной колодки модуля зажигания двигателей 1,0 л, 37 кВт и 1,4 л, 50 кВт
10.3.4 Проверка цепи питания модуля зажигания Daewoo Matiz
Проверка напряжения питания модуля зажигания
10.3.4 Проверка цепи питания модуля зажигания Daewoo Matiz

ДВИГАТЕЛИ 1,0 л, 37 кВт И 1,4 л, 50 кВт

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Предварительно проверьте напряжение аккумуляторной батареи. Оно должно быть не менее 11,5 В.
2. Отсоедините колодку 3 (см. рис. Детали системы зажигания двигателей 1,0 л, 37 кВт и 1,4 л, 50 кВт) с проводами от модуля 1 зажигания.
3. Подсоедините вольтметр к контактам 2 (см. рис. Нумерация контактов соединительной колодки модуля зажигания двигателей 1,0 л, 37 кВт и 1,4 л, 50 кВт) и 4 соединительной колодки модуля зажигания.
4. Включите зажигание. Вольтметр должен показать напряжение аккумуляторной батареи. Если вольтметр покажет 0, проверьте на обрыв провода между контактами 4 колодки и «массой» и между контактом 2 колодки и предохранителем № 52.
5. Отсоедините колодку жгута проводов форсунок от жгута проводов (см. подраздел 2.7).
6. Подсоедините индикатор напряжения со светодиодом к контактам 1 и 4 колодки модуля зажигания, затем к контактам 3 и 4.
7. Проверните двигатель стартером – светодиод должен мигать в обоих случаях. В противном случае проверьте проводку на обрыв и короткое замыкание.
8. Если нет обрыва или короткого замыкания в проводах, а вольтметр, подсоединенный к контактам 2 и 4, показывает 0, замените блок управления двигателем.
9. Если нет обрыва или короткого замыкания в проводах, а вольтметр, подсоединенный к контактам 2 и 4, показывает напряжение аккумуляторной батареи, замените модуль зажигания.

ДВИГАТЕЛИ 1,4 л, 55 И 74 кВт

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Предварительно проверьте напряжение аккумуляторной батареи. Оно должно быть не менее 11,5 В.
2. Отсоедините колодку 3 (см. рис. Детали системы зажигания двигателей 1,4 л, 55 и 74 кВт) с проводами от модуля 2 зажигания.
3. Подсоедините вольтметр к контактам 2 (см. рис. Проверка напряжения питания модуля зажигания) и 4 соединительной колодки модуля зажигания.
4. Включите зажигание. Вольтметр должен показать напряжение аккумуляторной батареи. Если вольтметр покажет 0, проверьте на обрыв провода между контактами 2 колодки и блоком реле и между контактом 4 колодки и «массой».
5. Отсоедините колодку жгута проводов форсунок от жгута проводов (см. подраздел 2.7).
6. Подсоедините индикатор напряжения со светодиодом к контактам 1 и 4 колодки модуля зажигания, затем к контактам 3 и 4.
7. Проверните двигатель стартером. Светодиод должен мигать в обоих случаях.
8. Если вольтметр показывает какое-либо напряжение и светодиод мигает, замените модуль зажигания. Если светодиод не мигает, проверьте провода на обрыв или короткое замыкание.
9. Если нет обрыва или короткого замыкания в проводах, замените блок управления двигателем.

automn.ru

Катушка зажигания 0,8 (модуль вместо трамблера) Евро 3 & | DAEWOO Matiz II &

Катушка зажигания 0,8 (модуль вместо трамблера) Евро 3 | DAEWOO Matiz II | КореанаСказали что это датчик холла.

Высоковольтные провода Матиз

А давайте воспользуемся индуктивной линейкой и снимем еще и сигнал с высоковольтного провода: В общем, ремонт был достаточно большой.

Катушка зажигания 0,8 (модуль вместо трамблера) Евро 3 | DAEWOO Matiz II | Кореана

Р — Ignition/Distributor Engine Speed Input Circuit Malfunction, или неисправность цепи частоты вращения двигателя с …

Датчик температуры воздуха во впускном коллекторе ТВВК ; Если нет обрыва или короткого замыкания в проводах, замените блок управления двигателем.

Катушка зажигания 0,8 (модуль вместо трамблера) Евро 3 | DAEWOO Matiz II | Кореана

К сожалению, это говорит о неисправности блока управления. Клапан холостого хода; Для удаления из памяти ЭБУ кодов ошибок следует на несколько секунд отсоединить минусовую клемму от аккумулятора.

Часто владельцы Матизов не могут завести ДВС из-за забитого инжектора, диагностика и прочистка позволит полностью решить эту поломку. Кроме того, не лишней будет прочистка регулятора холостого хода вместе с блоком дроссельной заслонки. Для начала следует промыть форсунки и оценить результат.

Катушка зажигания 0,8 (модуль вместо трамблера) Евро 3 | DAEWOO Matiz II | Кореана

Вполне возможно, что причиной такой неисправности является бензонасос или грифель трамблера. Датчик служит для установки момента зажигания.

Daewoo Matiz — Притащили не заводиться

Он имеет такие же параметры, как и предыдущий датчик. Датчик скорости Датчик скорости входит в состав конструкции спидометра, который соединен гибким приводом тросом с коробкой передач.

Катушка зажигания 0,8 (модуль вместо трамблера) Евро 3 | DAEWOO Matiz II | Кореана

Конструктивно он выполнен в виде геркона. Датчик детонации Датчик детонации установлен в непосредственной близости с цилиндрами двигателя. Пьезокерамический чувствительный элемент датчика генерирует сигнал переменного напряжения, амплитуда и частота которого соответствует уровню вибрации двигателя.

Катушка зажигания 0,8 (модуль вместо трамблера) Евро 3 | DAEWOO Matiz II | Кореана

Сигнал с датчика подается на ЭБУ в свою очередь ЭБУ реагирует на регулировку момента зажигания, для снижения детонации двигателя. Клапан контроля холостого хода Клапан контроля холостого хода установлен на корпусе дроссельного блока.

Катушка зажигания 0,8 (модуль вместо трамблера) Евро 3 | DAEWOO Matiz II | Кореана

ЭБУ управляет частотой вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, исполнительным элементом управления является регулятор холостого хода. Он состоит из клапана с запорной иглой, перемещаемый шаговым двигателем.

Катушка зажигания 0,8 (модуль вместо трамблера) Евро 3 | DAEWOO Matiz II | Кореана

Клапан установлен в обходном канале дроссельного блока. Для увеличения оборотов холостого хода ЭБУ открывает клапан, увеличивая подачу воздуха в обход дроссельной заслонки, а для снижения оборотов — закрывает клапан.

Во время полного выдвижения запорной иглы клапан перекрывает подачу воздуха в обход дроссельной заслонки.

Катушка зажигания 0,8 (модуль вместо трамблера) Евро 3 | DAEWOO Matiz II | Кореана

Если нет обрыва или короткого замыкания в проводах, а вольтметр, подсоединенный к контактам 2 и 4, показывает 0, замените блок управления двигателем. Если нет обрыва или короткого замыкания в проводах, а вольтметр, подсоединенный к контактам 2 и 4, показывает напряжение аккумуляторной батареи, замените модуль зажигания.

Daewoo Matiz & Ravon R2 Club

Детали системы зажигания двигателей 1,4 л, 55 и 74 кВт с проводами от модуля 2 зажигания. Проверка напряжения питания модуля зажигания и 4 соединительной колодки модуля зажигания. Это типичная схема для дешевых автомобилей: Ну а теперь пора проверить все основательно.

Будем использовать мотортестер — незаменимое оружие в диагностике!

Диагностика системы управления двигателем автомобиля DAEWOO MATIZ

Вот результат измерения кликабельно: Но, судя по осциллограмме питания, катушка срабатывает далеко не в каждый рабочий цикл двигателя. А давайте воспользуемся индуктивной линейкой и снимем еще и сигнал с высоковольтного провода: Нескольких минут достаточно, чтобы понять, в чем дело: В общем-то все, причина неисправности ясна: Теперь надо понять, что именно вызывает такой дефект.

Сказали что это датчик холла.

Катушка зажигания 0,8 (модуль вместо трамблера) Евро 3 | DAEWOO Matiz II | Кореана

Поменял трамблер, но буквально на следующий день увидел снова увеличенный расход бензина. Через пару дней снова появились вышеописанные симптомы. Теперь уже сказали, что это датчик абсолютного давления. Купил датчик GM замечу что все запчасти ставил только оригинал.

iaarus.ru

Катушка и модуль зажигания Дэу Матиз . Новые и б/у катушки зажигания Daewoo Matiz . Подбор по цене

Катушка зажигания Дэу Матиз бывает в виде катушки или модуля зажигания. Катушка зажигания Daewoo Matiz продается либо отдельно на каждый цилиндр, либо полный модуль зажигания на все цилиндры. Для точного определения, подскажите нашим менеджерам вин-код авто и они подберут то что нужно.      

Цена на катушку и модуль зажигания Дэу Матиз зависит от типа катушки и производителя. До покупки катушки зажигания Daewoo Matiz произведите диагностику. Определить самостоятельно что именно вышло из строя - катушка зажигания, модуль зажигания, свечи или высоковольтные провода - самому, довольно затруднительно. Неправильно поставленный диагноз соседом Васей, мало того что не решит проблему, так еще и приведет к дополнительным тратам.

Катушку зажигания б/у, обычно приобретают для проверки, что бы не менять сразу все. Если одна катушка вышла из строя, мы рекомендуем заменить все катушки т.к. высока вероятность того, что скоро будут выходить из строя все остальные. Если конечно катушка не получила механические повреждения.

Цена катушки зажигания:

ВариантыЦенаКупитьКатушка зажигания Дэу МатизМодуль зажигания Дэу Матиз
от 1500 руб.
от 2700 руб.

Хотите купить катушку зажигания с выгодой до 25%?Звоните или пишите нам прямо сейчас!

с 20.00 до 10.00

сделайте заказ в нашеминтернет-магазине

или отправьте нам заявку на: 

Whatsapp: +7 (911) 766-42-33 (только чат! С 10 до 20 часов, вскр. - выходной) Viber: +7 (911) 766-42-33 (только чат! С 10 до 20 часов, вскр. - выходной)

Цена катушки зажигания зависит от типа, новая она или б/у, состояния б/у (степень износа, повреждения и т.п.), фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

Производители катушек: 1. Bremi (Германия) 2. Huco (Германия) 3. ERA (Италия) 4. NGK (Япония) 5. Bosch (Германия)

Срок службы катушки зажигания в среднем от 30 до 60 тыс. км. пробега. Но в условиях нашего климата, он может быть существенно сокращен. 

automagia.ru