Как поменять замок зажигания на ваз 2104. Замок зажигания 2104
Замена замка зажигания Ваз 2104 видео инструкция
Видео урок по замене замка зажигания на автомобиле Ваз 2104.
Процесс замены замка зажигания Ваз 2104
1. С начало снимите клемму с аккумулятора.
2. Далее откручиваем три винта.
3. После того как выкрутили винты, убираем обе половинки защитной пластмассы.
4. Далее нужно выкрутить два винта на самом замке зажигания.
5. Отключаем фишку с проводами.
6. Далее нужно извлечь замок. Советую этот момент посмотреть на видео уроке с 3.39 и до 4-30. Бывают нюансы по снятию. В нашем случае ключ обломился в замке, поэтому пришлось повозиться.
7. Осталось вставить новый замок и собрать все обратно.
Рекомендуем также:
Поделиться с друзьями:
video-repair.info
Замок зажигания ваз 2104 — как поменять замок зажигания на ВАЗ2104, если потеряла ключ от него? — 22 ответа
В разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг на вопрос как поменять замок зажигания на ВАЗ2104, если потеряла ключ от него? заданный автором Елена Гера лучший ответ это разбери его. и сомкни два провода - машина запустится, а потом купи новый, с ключами
Ответ от 2 ответа[гуру]Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: как поменять замок зажигания на ВАЗ2104, если потеряла ключ от него?
Ответ от Алекс[гуру]отвёрткой отковырни накладку сверху, вынь личинку, поверни внутри контактную группу, сними контакты снизу, отожми стопор слева и вытащи вверх
Ответ от Їёрный Имам[гуру]Делов на несколько минут. Значит так: сиди там и читай сюда. Сначала галопом скачешь в автомагазин и покупаешь новый замок. Потом скачками возвращаешься к машине. Снимаешь пластиковый кожух рулевой колонки. Самая главная головная боль будет в присоединении проводков и проводочков к контактной группе. Есть два пути. Первый - зажать провода в кулак и выдернуть их из замка оптом. Только потом придётся с фонариком в зубах и схемой электрической принципиальной в левой руке кверху ногами и головой вниз располагаться на сиденье и вставлять проводочки в новый замок соответственно схеме подключения. Второй - снять стопорное кольцо и вынуть провода вместе с контактной группой. Глядя на новый замок в руке это можно сделать практически наосчупь. Опосля чего снимаешь контактную группу с нового замка и перецепляешь на неё проводки со старой, стараясь не перепутать контакты. Какой путь выберешь - решать индивидуально. Далее очередь самого замка. Для начала вооружаешься мосчной шлицевой отвёрткой, и сковыриваешь верхнюю завальцованнцю часть замка. Это такой блестючий кружок с надписями, в середину которого вставляется ключ. Срываешь её, и достаёшь личинку замка. И то и другое можно сразу выбрасывать. Теперь ключ не нужен, теперь замок можно простой отвёрткой врашать. Затем откручиваешь болтики, которые держат корпус замка в рулевой колонке. Их, как правило, три. Но может быть меньше. Вычташить замок сразу тебе не даст стопор, поэтом отвёрточкой хозяйничай в разобранном замке так, чтобы стопор можно было притопить и вытащить замок. А опосля вставляешь новый, крепишь- цепляешь проводочки или контактную группу, вешаешь на место кожух. Вот и усё!!!
Ответ от Перец[гуру]если первый раз то лучше не пробывать) рискуешь загнуть стопорную скобу и впухнуть с ним на день) попроси умельца)) ) знаючи там делов на 2 мин)
Ответ от 2 ответа[гуру]Привет! Вот еще темы с нужными ответами:
Ответить на вопрос:
22oa.ru
Как снять замок зажигания на ВАЗ 2104 без ключа
Как снять заклинивший замок зажигания ВАЗ
Замена замка зажигания ВАЗ 2107 и 2106, 2101, 2103, 2104 и 2105
Как вытащить замок, если он заклинил и заблокировал руль 2107 ...
Как снять и заменить замок зажигания на ВАЗ 2101 - ВАЗ 2107 - Желтая Копейка - Часть 20
Замена замка зажигания ВАЗ "классика" 01 - 07.
Сломался ключ в замке зажигания. Что делать?
Что делать если потерял ключи от классики. Как завести жигу без ключе. Угон ВАЗ 2104!
ВАЗ - Замена замка зажигания ВАЗ 2104
Заводим авто без ключа зажигания.
Как сорвать блокиратор руля.
Крепежные системы, используемые для нынешних чехлов, бывают самыми разнообразными 8212 сквозные шнуры, липкие ленты, крючки, тесьма. А о пропущенных сроках смены трансмиссионного вещества в коробке передач гореводители вспоминают только при появлении посторонних звуков. Кран теперь вот он перед глазами, бери и снимай. В зависимости от комплектации в рукоятку рабочего ключа может быть встроен пульт дистанционного управления центральным замком и штатной охранной системой автомобиля. После этого вентилятор, в иномашанах.
Регулировка ручника своими силами включить первую передачу под задние колеса поставить противооткатные устройства. Номер двигателя состоит максимально из девяти знаков буквенноцифровых. Втретьих, шесть рулевых пальцев должны обеспечивать качественное соединение, корректно работать в одних плоскостях с системой, и обеспечивать подвижность рулевого механизма. Поэтому правильные люди сделают для себя правильный выбор. Освоив правила переключения, вы сможете полностью контролировать свой автомобиль, добившись оптимальной динамики. При этом одной из наиболее распространенных проблем является троение двигателя. С помощью омметра необходимо измерять его сопротивление.
autovybor21.ru
Как поменять замок зажигания на ваз 2104
Как поменять замок зажигания на ваз 2104
Вам понадобится
- - «Чистый» набор ключей. Как правило, это 2 основных ключа и один мастер;
- - программатор;
- - программное обеспечение для прошивки флеш-памяти иммобилайзера;
- - навыки работы с перепрограммированием устройств.
Инструкция
Отключите иммобилайзер от электронного блокировочного устройства (ЭБУ). Не забудьте, что перед этим систему автоматической блокировки необходимо поставить в режим диагностики во избежание аварийной блокировки системы зажигания. Для этого установите специальную перемычку в положение диагностики электронного блокировочного устройства.
Далее вам необходимо очистить энергозависимую память ЭБУ. Дело в том, что существует связь вашего пульта ДУ, иммобилайзера и ЭБУ. Для успешного перепрограммирования вам необходимо обнулить идентификаторы этих устройств. Для этого просто отключите от ЭБУ шлейф питания.
Перепрошейте иммобилайзер, используя программное обеспечение, подходящее для вашей системы зажигания. На этом этапе будьте очень внимательны, следуйте в точности инструкции по прошивке программатором.
Установите иммобилайзер обратно, подключите ЭБУ к электропитанию. По сути, вы получаете чистую систему, готовую к программированию мастер-ключом. Проведите процедуру программирования основных ключей.
Для того чтобы процесс перепрограммирования иммобилайзера прошел удачно, обязательно уделите максимум времени изучению вопроса прошивки. Если вы сомневаетесь, что сможете справиться с перепрошивкой самостоятельно, лучше обратитесь к специалистам.
Видео по теме
Обратите внимание
Исходя из данного вам совета, хотелось бы предупредить вас, что неправильно проведенная процедура перепрошивки, обнуления или других операций с блоками зажигания может привести к полной блокировке систем зажигания, которую разблокировать можно только в специализированных сервисных центрах.
Полезный совет
Посетите форумы, посвященные вопросу перепрограммирования иммобилизатора, изучите специальную литературу, в общем, изучите этот вопрос настолько глубоко, насколько это возможно.
www.kakprosto.ru
Замена замка зажигания Ваз 2104 видео инструкция
Видео урок по замене замка зажигания на автомобиле Ваз 2104.
Процесс замены замка зажигания Ваз 2104
1. С начало снимите клемму с аккумулятора.
2. Далее откручиваем три винта.
3. После того как выкрутили винты, убираем обе половинки защитной пластмассы.
4. Далее нужно выкрутить два винта на самом замке зажигания.
5. Отключаем фишку с проводами.
6. Далее нужно извлечь замок. Советую этот момент посмотреть на видео уроке с 3.39 и до 4-30. Бывают нюансы по снятию. В нашем случае ключ обломился в замке, поэтому пришлось повозиться.
7. Осталось вставить новый замок и собрать все обратно.
video-repair.info
Как поменять замок зажигания на ВАЗ 2101, 2104, 2105, 2106, 2107
Ремонт автомобилей своими руками - ВидеоВ этом видео ролике будет рассмотрена проблема, когда застрял ключ в замке зажигания. В этом случае необходимо провести полностью замену замка зажигания. В этом коротком сюжете будет продемонстрирована замена замка зажигания на ВАЗ 2104, при этом процедура по замене аналогична на всю «Классику» (подходит для ВАЗ 2101, 2104, 2105, 2106, 2107). Итак чтобы произвести замену замка, нужно отключить клемму АКБ, после этого при помощи отвертки приступить к демонтажу. Первым делом нужно снять пластиковую накладку, что бы получить доступ к замку зажигания, затем открутить два болта крепления и отсоединить разъем со всеми проводами. Теперь отщелкиваем фиксатор и можно устанавливать новый замок зажигания.
avtovolgograda.ru
Замена замка зажигания на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107
Добро пожаловать! Замок зажигания — без него трудно завести машину и нельзя прокрутить руль стоящий на блокировки. Со временем замок или его контактная часть приходит в негодность и в связи с чем на повороты ключа в замке машина не как не откликается, или же вообще не возможно вставить ключ в личинку. Поэтому сразу же возникает вопрос: «А как нужно менять замок зажигания на автомобиле?», который мы с вами сегодня подробно разберём.
Примечание! Для замены замка, вам необходимо будет запастись: Отвёрткой, маркером, тонким шилом и по желанию тестером для проверки контактной группы замка на работоспособность!
Краткое содержание:
Когда нужно менять замок зажигания? Он подлежит замене, при:
- Выходе из строя.
- А так же при выходе из строя противоугонного устройства, в связи с которым рулевое колесо не блокируется.
Ещё в замке есть контактная часть, как её заменить мы в этой же статье тоже описали, а при её выходе из строя с автомобилем происходит следующие:
- При повороте ключа приборы могут не реагировать.
- А так же вы не сможете завести машину, из-за поломки контактной части так как электричество на неё подаваться не будет.
Как заменить замок зажигания на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107?
Замена замка зажигания:
Снятие: 1) В начале операции снимите верхнюю и нижнюю часть кожуха с рулевой колонки. (О том как снять кожух, см. в статье: «Замена панели приборов»)
2) Далее при помощи маркера или ещё чего либо нанесите метки на провода которые подсоединены к задней части замка, и только после этого отсоедините все провода.
3) Следом при помощи крестообразной отвёртки отверните два нижних винта, которые крепят замок зажигания.
4) После чего вставьте ключ в личинку замка и поверните его в положение «0» тем самым вы отключите противоугонное устройство, которое блокирует руль. В это же время тоненьким шилом или отвёрткой нажмите на фиксатор, который удерживает замок на месте… (Продолжение в пункте 4)
5) И после чего потянув за ключ, извлеките замок из кронштейна.
Примечание! Установка нового замка происходит в обратной последовательности!
Проверка элементов замка зажигания на работоспособность:
1) Для проверки правильности замыкания контактов при различных положениях ключа, проделайте следующие:
• Сперва возьмите напряжение с «АКБ — Аккумуляторная Батарея» и генератора и тем самым подайте его на контакты в соответствие с таблицей:
Примечание! Свободный штекер «INT» чтобы вы знали, предназначен лишь для подключения радиоприёмника, а контакты «30/1» и «30» служат для подсоединения проводов идущих от аккумулятора и генератора как говорилось выше!
2) Теперь проверьте как работает блокировка руля, она же противоугонное устройство, для этого:
• Вставьте ключ в замок и поверните его в положение «III», и обратите своё внимание на запорный стержень (Указан цифрой «1») который в этот момент должен выдвинуться.
• После чего поверните ключ в замке в положение «0» и повторно обратите своё внимание на запорный стержень, который в этот момент должен будет утопиться.
Примечание! А так же возьмите на заметку то, что ключ обязан выниматься из личинки замка лишь в когда он будет стоять в положение «III»!
Замена контактной части замка:
1) Для начала снимите замок зажигания с автомобиля.
Примечание! По сути снимать и устанавливать контактную часть замка, можно и при установленном на своём месте замке зажигания, но только в этом случае замена контактную часть будет намного труднее чем при снятом замке!
2) Затем подденьте стопорное кольцо через отверстие в торце корпуса под цифрой «2» (см. «фото»), а после поддевания кольца аккуратно извлеките контактную часть из корпуса.
Примечание! При обратной установки контактной части, установите её таким образом чтобы широкий выступ под буквой «А» на фото выше, вошёл в широкий паз который присутствует на корпусе замка. А после установки контактной части, проверьте чтобы запорный стержень «под цифрой 1» располагался рядом со штекерами «15» и «30» на контактной части!
Что делать если я не нанёс метки на замок и провода, и теперь не знаю куда какие провода подсоединяются?
В этом случае кратко объясняем:
Красный провод должен быть подключен к штекеру «50», а синий должен быть подсоединён к штекеру «15», а на счёт оранжевого то он должен быть подключен к штекеру «30/1», в то время как чёрный должен подключится к штекеру «INT», а коричневый к «30». Более детально смотрите на фото:
Дополнительный видео-ролик: Более подробно о том как можно заменить замок на «Классике», вы так же можете ознакомиться просмотрев видео-ролик который расположен чуть ниже:
vaz-russia.ru
autofluids.ru