avtozone.net. Регулятор вакуумный зажигания
Как правильно ухаживать за автомобилемСтрахование КАСКОЧто такое КАСКО Навигация Последние новости | Новости
| Курс валют 1 $ = 60.75 руб (+0.17) 1 € = 71.95 руб (+0.27) Поиск по сайту |
www.avtozone.net
Регулятор опережения зажигания вакуумный - Энциклопедия по машиностроению XXL
Устройство и работа вакуумного регулятора опережения зажигания. Вакуумный регулятор (рис. 57) закреплен винтами 10 к корпусу прерывателя-распределителя. Между корпусом 8 и крышкой / закреплена диафрагма 7, изготовленная из ткани, пропитан- [c.125]Регулятор опережения зажигания вакуумный 202 [c.434]
Использование нагрузочных режимов при диагностировании двигателей позволяет выявить неисправности, которые не проявляются на режимах холостого хода, в частности в работе экономайзера, вакуумного регулятора опережения зажигания. Особенно наглядно проявляются неисправности системы зажигания. При увеличении давления в камере сгорания двигателя, работающего под нагрузкой, появляются пропуски зажигания в неисправных свечах, утечки тока в проводах высокого напряжения, видимые на экране осциллоскопа мотор-тестера. [c.91]
Повышенный расход бензина Неисправен центробежный или вакуумный регулятор опережения зажигания Разобрать центробежный регулятор, проверить состояние пружки и трубопровод, соединяющий вакуумный регулятор с карбюратором. В случае нарушения герметичности устранить повреждения [c.47]
Вакуумный регулятор опережения зажигания 16 имеет мембрану 23, помещенную в металлическом корпусе. Мембрана с одной стороны нагружена пружиной 22, а с другой соединена тягой 24 с площадкой 7, на которой находятся контакты прерывателя. Площадка состоит из двух дисков, соединенных шариковым подшипником. Верхний диск может поворачиваться на некоторый угол относительно нижнего, жестко связанного с корпусом распределителя. Со стороны пружины на мембрану действует разрежение, которое передается из впускного трубопровода двигателя. При уменьшении открытия дроссельной заслонки разрежение за карбюратором [c.93]
Объясните устройство и действие вакуумного регулятора опережения зажигания. [c.95]
Чем объясняется необходимость иметь центробежный и вакуумный регуляторы опережения зажигания [c.95]
Для изменения угла опережения зажигания в зависимости от нагрузки на двигатель служит вакуумный регулятор опережения зажигания. При незначительном открытии дросселя (немного больше, чем на холостых оборотах) ухудшается наполнение цилиндров горючей смесью и в цилиндрах остается большое количество отработавших газов. Смесь на данном режиме, как мы знаем по работе карбюратора, приготовляется обедненная, горит медленнее обогащенной, а наличие остаточных газов еще более замедляет горение. Поэтому необходимо подать искру раньше. Опережение зажигания на данном режиме выполняет вакуумный регулятор, который состоит из корпуса 14 с крышкой [c.66]
Проверку и регулировку центробежного и вакуумного регуляторов опережения зажигания проводят на стендах, имеющих синхроноскоп, тахометр, вакуумметр и насос для создания разрежения в вакуумном регуляторе. Для проверки закрепляют распределитель в держателе кронштейна стенда и соединяют вал прерывателя с валом синхроноскопа. С помощью электродвигателя стенда устанавливают минимально устойчивую частоту вращения, при которой центробежный автомат еще не работает. При этом необходимо поставить лимб синхроноскопа так, чтобы одна из светящихся рисок диска совпала с нулем шкалы. Увеличивая частоту вращения валика, наблюдают за положением светящейся риски на диске синхроноскопа относительно первоначально установленного положения. Частоту вращения контролирует тахометром стенда. Как только вступит в действие центробежный регу-122 [c.122]
Для проверки вакуумного регулятора опережения зажигания устанавливают распределитель на стенд так, как это указано выше, и с помощью шланга соединяют штуцер вакуумного регулятора с вакуумным насосом и вакуумметром. Установив устойчивую частоту вращения валика распределителя, совмещают нуль шкалы синхроноскопа с одной из светящихся рисок диска. Создавая вакуумным насосом разрежение, необходимое для испытуемого типа распределителя, следят за смещением светящейся риски по лимбу синхроноскопа. Смещение риски в градусах в зависимости от показаний, регистрируемых вакуумметром, должно соответствовать данным для испытуемого типа распределителя. Если же результаты проверки не соответствуют, то вакуумный регулятор регулируют изменением натяжения его пружины. Это достигается подбором толщины прокладочных шайб под штуцером или смещением регулятора относительно корпуса распределителя. Если нужный угол опережения создается при меньшей величине вакуума, необходимо увеличить упругость пружины, для чего между торцом пружины и штуцером устанавливают шайбу большей толщины или несколько тонких шайб. Кроме того, характеристика вакуумного регулятора может не соответствовать данным технических условий при нарушении его герметичности и заедания шарикового подшипника подвижного диска прерывателя. [c.123]
Двигатель не развивает нормальной мощности, перегревается, перерасходует топливо. Это является следствием нарушения в работе регуляторов опережения зажигания (центробежного или вакуумного) или неправильной установки начального угла опережения. [c.132]
Вакуумный регулятор опережения зажигания изменяет угол опережения зажигания в зависимости от нагрузки двигателя в следующих соотношениях [c.263]
Проверку характеристик центробежного и вакуумного регуляторов опережения зажигания производят по шкале синхроноскопа при изменении частоты вращения валика распределителя или разрежения. Контрольные точки для проверки этих характеристик приведены в табл. 12. [c.95]
Прерыватель состоит из чугунного корпуса, внутри которого помещается приводной валик, соединенный через центробежный регулятор с кулачком 10, неподвижного опорного диска и подвижного 9 диска. Снаружи корпуса укреплены вакуумный регулятор опережения зажигания 8 и конденсатор 16. На подвижном диске установлены неподвижный контакт 17, соединенный с массой, подвижный контакт, изолированный от массы и соединенный проводником с изолированной клеммой низкого напряжения 15, и фитиль 18 для смазки кулачка 10. Неподвижный контакт установлен на специальной площадке, закрепленной на диске винтом. Площадка вместе с контактом может перемещаться эксцентриком, что дает возможность регулировать зазор между контактами. Подвижный контакт при помощи пластинчатой пружины прижимается к неподвижному контакту. При вращении валика кулачок своими выступами периодически отжимает подвижный контакт, и контакты размыкаются, прерывая ток низкого напряжения. Смыкание контактов осуществляется пластинчатой пружиной. Нормальный зазор между контактами прерывателя, находящимися в полностью разомкнутом состоянии,— 0,35—0,45 мм. Число выступов на кулачке соответствует числу цилиндров, а скорость вращения валика вдвое меньше скорости вращения коленчатого вала. Контакты изготовлены из тугоплавкого металла — вольфрама. [c.79]
При повышении оборотов коленчатого вала грузики под действием центробежной силы расходятся в стороны и поворачивают пластину с кулачком в сторону его вращения на некоторый угол, чем и обеспечивается более раннее размыкание контактов прерывателя, т. е. опережение зажигания увеличивается. В зависимости от степени открытия дроссельной заслонки опережение зажигания изменяется также автоматически при помощи вакуумного регулятора опережения зажигания, полость которого с одной стороны диафрагмы сообщена с атмосферой, с другой стороны, при помощи трубки — с задроссельным пространством карбюратора (рис. 52, б). [c.83]
Как устроен и работает центробежный регулятор опережения зажигания Как устроен и работает вакуумный регулятор опережения зажигания [c.86]
Внутри корпуса размещен центробежный регулятор опережения зажигания, а снаружи — вакуумный регулятор 17 с пружиной 27 и диафрагмой 18, октан-корректор 26 и конденсатор И. Трубка 16 служит для соединения вакуумного регулятора с карбюратором.Тяга 19 соединяет диафрагму с подвижным диском прерывателя. Зазор [c.236]
Вакуумный регулятор опережения зажигания показан на фиг. 357. Он имеет металлический корпус, состоящий из двух частей, между которыми зажата диафрагма. Под давлением пружины диафрагма выгибается в сторону прерывателя. Верхняя герметическая полость корпуса над диафрагмой соединяется трубкой со всасывающим трубопроводом двигателя. Нижняя полость под диафрагмой сообщается с атмосферой. Диа.фрагма тягой соединяется с подвижным диском прерывателя. С увеличением нагрузки, а следовательно, с открытием дроссельной заслонки разрежение во всасывающем трубопроводе, передающееся в полость над диафрагмой, уменьшается, и под действием пружины диафрагма прогибается. Диафрагма, прогибаясь, проворачивает при помощи тяги диск прерывателя в сторону вращения кулачковой шайбы, что уменьшает опережение зажигания. По мере уменьшения нагрузки, т. е. с прикрытием дроссельной заслонки, разрежение над диафрагмой будет возрастать и диафрагма, сжимая пружину, будет поворачивать диск прерывателя в сторону увеличения опережения зажигания. [c.404]
Отвертывают винты и снимают вакуумный регулятор опережения зажигания. [c.285]
Изменение угла опережения зажигания в зависимости от нагрузки двигателя (степени открытия дроссельной заслонки) осуществляется вакуумным регулятором опережения зажигания. Максимальный угол опережения составляет 20—24° по углу поворота коленчатого вала. [c.117]
Неисправность вакуумного регулятора опережения зажигания [c.148]
Для нормальной работы карбюраторного двигателя очень важно правильно установить зажигание. Порядок установки зажигания следующий. Вывертывают зажигательную свечу первого цилиндра. Закрыв пальцем отверстие для этой свечи, вращают коленчатый вал двигателя до тех пор, пока по давлению сжатого воздуха в цилиндре не будет определен такт сжатия. После этого поворачивают коленчатый вал до совпадения указателя на кожухе маховика с меткой в.м.т. на маховике. Снимают крышку и ротор распределителя и отсоединяют трубку от вакуумного регулятора опережения зажигания. Устанавливают стрелку шкалы октан-корректора на нулевое деление и ослабляют винт крепления верхней пластины октан-корректора. Поворачивают корпус распределителя до тех пор, пока контакты не начнут размыкаться. [c.112]
Г-21Г, шунтовой, 12 в, 18 а РР-20, или РР-24Г, Б-1 с добавочным сопротивлением Р-20 с центробежным и вакуумным регуляторами опережения зажигания и октан-корректором Стартер. ..............СТ-8 [c.8]
Центробежный регулятор изменяет угол в зависимости от числа оборотов коленчатого вала, а вакуумный — в зависимости от нагрузки двигателя. Только при правильной работе регуляторов опережения зажигания может быть обеспечена устойчивая и экономичная работа двигателя. Параллельно контактам прерывателя включен конденсатор емкостью 0,17—0,25 мкф, предназначенный для уменьшения искрения и обгорания контактов прерывателя, а также для обеспечения более резкого изменения тока в первичной обмотке [c.363]
Вакуумный регулятор опережения зажигания. Между двумя половинами коробки регулятора зажата диафрагма [c.366]
Ниже приведена характеристика работы вакуумного регулятора опережения зажигания [c.367]
Проверить работу центробежного и вакуумного регуляторов опережения зажигания. [c.494]
Ротор распределителя при вращении передает импульсы тока высокого напряжения со вторичной обмотки катушки зажигания на ту свечу, между электродами которой в данный момент должна быть электрическая искра (в соответствии с порядком работы цилиндров). Распределитель имеет центробежный и вакуумный регуляторы, автоматически изменяющие угол опережения зажигания. Центробежный регулятор изменяет угол в зависимости от числа оборотов коленчатого вала, а вакуумный регулятор— в зависимости от нагрузки двигателя. Только при правильной работе регуляторов опережения зажигания может быть обеспечена устойчивая и экономичная работа двигателя. [c.242]
Вакуумный регулятор опережения зажигания имеет следующее устройство. Между двумя половинами регулятора зажата диафрагма 5 (рис. 128). [c.244]Распределитель зажигания Р125 автомобилей ВАЗ конструктивно выполнен в одном корпусе с прерывателем и приводится от вертикального валика, связанного с масляным насосом. Он не имеет вакуумного регулятора опережения зажигания и снабжен лишь центробежным регулятором, который с ростом частоты вращения вала двигателя обеспечивает более раннее зажигание. Кроме того, на распределителе зажигания предусмотрен октан-корректор, позволяющий изменять момент зажигания в пределах 5° от первоначально установленного угла. Для поддержания между контактами наивыгоднейшего зазора (0,4 0,05 мм) служит регулировочное устройство в виде подвижной пластины с контактом, фиксируемой винтом. [c.75]
Вакуумный регулятор опережения зажигания. Угол опережения залвакуумного регулятора (рис. 97). Крепится вакуумный регулятор на корпусе прерывателя и состоит из корпуса, диафрагмы, тяги, крышки со штуцером и пружиной. Диафрагма по краям завальцована между крышкой и корпусол и тягой соединена с подвижным диском прерывателя. Диафрагма с пружиной отжимается в сторону корпуса. Полость со стороны крышки герметична и через штуцер и трубку сообщается с полостью карбюратора за дросселем. [c.161]
Г рафик совмес 1 ной работы центробежного и вакуумною регулятора опережения зажигания [c.94]
Двигатель не развивает полной мощновти, а расход топлива повышенный. Причины запаздывание зажигания и неисправность центробежного или вакуумного регуляторов опережения зажигания. [c.70]
Прерывате) ь-распределитель состоит из корпуса, приводного валика 15, подвижного диска 10, на котором размещены изолированный рычажок (молоточек) с подвижным контактом и соединенный с массой неподвижный, контакт 3, кулачка 1 с выступами по числу цилиндров, центробежного и вакуумного регуляторов опережения зажигания 8. Контакты изготовлены из тугоплавкого металла — вольфрама. [c.152]
Кроме того, при постоянных оборотах, но при увеличенных агрузках двигателя с увеличением открытия дроссельной заслон- и необходимо уменьшить опережение зажигания и наоборот. Эту адачу выполняет вакуумный регулятор опережения зажигания. [c.153]
В прерывателе-распределителе определить сопротивление контактов, т. е. падение напряжения на контактах прерывателя, давление на контактах, угол чередования искр, бесперебойность искро-образования, угол замкнутого состояния контактов прерывателя, характеристику работы центробежного и вакуумного регуляторов опережения зажигания. [c.269]
Поршень первог9 цилиндра должен быть установлен в положение, соответствующее концу хода сжатия. В двигателе М-20 при этом риска 4° до в. м. т. на маховике должна совпадать со стрелкой на картере сцепления в двигателе ГАЗ-51 при начале сжатия медленно вращают коленчатый вал до совпадения метки в. м. т. на маховике со стрелкой на картере сцепления. Затем выступ хвостовика валика прерывателя-распределителя установить так, чтобы он был перпендикулярен плоскости, проходящей через оси валика и отверстия в пластине крепления прерывателя-распределителя к блоку цилиндров двигателя ГАЗ-51 на торце распределителя двигателя М-20 выступ устанавливают так, чтобы он находился в плоскости, проходящей через ось валика распределителя и центр шарнирного соединения тяги октан-корректора с нижней пластиной, и был смешен в сторону этой тяги. Прерыватель-распределитель двигателя ЗИЛ-120 ставят вакуумным регулятором опережения зажигания вверх. Токоразъемные пластины роторов должны быть обращены в сторону контактов проводов к свечам зажигания первых цилиндров. Осторожно вставляют прерыватель-распределитель в блок цилиндров и завертывают винт крепления пластины к блоку цилиндров при этом выступ хвостовика валика прерыва-телей-распределителей должен войти в паз масляного насоса двигателей ГАЗ-51 и М-20 или в паз муфты валика привода прерывателя-распределителя двигателя ЗИЛ-120. К клемме низкого напряжения индукционной катушки, к которой присоединен провод прерывателя-распределителя, присоединяют также провод автомобильной электролампочки. Шкалы октан-корректоров ставят в нулевое положение (у двигателей ГАЗ стрелку шкалы октан-корректора против деления 0>, у двигателя ЗИЛ-120 О шкалы совмещают с риской на блоке цилиндров). Включают зажигание и, не нарушая нулевой [c.188]
Датчик-распределитель 40.3706 (рис. 71) состоит из центробежного 2 и вакуумного регуляторов опережения зажигания обычной конструкции и датчика 4 импульсов напряжения, управляющих работой коммутатора. Работа датчика импульсов основана на эффекте Холла. Если через пластину полупроводника проходит ток, а пластина пронизывается магнитным полем, то на гранях пластины, перпендикулярных току и магнитному потоку, возникает ЭДС Холла. Магнитное поле создается постоянным магнитом I (рис. 72), а прерывание магнитного поля осуществляется ротором 2 с прорезями, укрепленным на валике распределителя. При прохождении прорези ротора около постоянного магнита силовые линии его магнитного поля пронизывают поверхность элемента Холла 3, и на его выходе возникает ЭДС. Усилитель 4 усиливает сигнал датчика, и через релейный усили-140 [c.140]
mash-xxl.info
Вакуумный регулятор опережения зажигания
Главная → Силовая установка → Вакуумный регулятор опережения зажиганияВакуумный регулятор опережения зажигания
Вакуумный регулятор опережения зажигания имеет следующее устройство. Между основанием 6 (рис. 133) и крышкой регулятора зажата диафрагма 5.. Полость вакуумного регулятора, в которой помещена пружина 3, сообщается трубкой со смесительной камерой карбюратора над дроссельной заслонкой.
Полость с противоположной стороны диафрагмы 5 сообщается с полостью корпуса распределителя, поэтому в ней всегда поддерживается атмосферное давление.
Таким образом, на диафрагму воздействует разрежение, зависящее от степени открытия дроссельной заслонки и от нагрузки двигателя. Со стороны распределителя к диафрагме прикреплена тяга 8, связанная шарнирно с подвижной пластиной 10 прерывателя, закрепленной на шарикоподшипнике.
Пружина отжимает диафрагму, противодействуя разрежению в карбюраторе. При уменьшении нагрузки двигателя разрежение в карбюраторе, а следовательно и в полости крышки 4 вакуумного регулятора, увеличивается. При этом диафрагма, преодолевая усилие пружины, перемещается и с помощью тяги поворачивает панель прерывателя против направления вращения кулачка, вследствие чего контакты размыкаются раньше и угол опережения зажигания увеличивается (рис. 133,6).
С увеличением нагрузки двигателя разрежение уменьшается и пружина диафрагмы поворачивает панель опережения зажигания (рис. 133, а).
Во время работы двигателя на холостом ходу отверстие, соединяющее карбюратор с вакуумным регулятором, оказывается несколько выше прикрытой дроссельной заслонки. Поэтому в наружной полости крышки 4 регулятора создается давление, близкое к атмосферному, и пружина поворачивает панель прерывателя до отказа в направлении вращения кулачка. В этом случае вакуумный регулятор не оказывает влияния на опережение зажигания, поэтому оно получается минимальным, что и требуется для устойчивой работы двигателя при малых оборотах.
11.10.2010, 5834 просмотра.
btrinfo.ru