КАКИЕ СВЕЧИ ЛУЧШЕ ДЛЯ СУБАРУ. ЧАСТЬ 2. Субару свечи зажигания
Какие свечи лучше для Субару.
Поможем подобрать оптимальные свечи зажигания
В первой части статьи вы можете узнать, что для чего нужны свечи зажигания, и как понять, что наступило время заменить их на новые.
Как выбрать свечи зажигания для Субару?
Правильно подобранные свечи – залог нормального функционирования двигателя Субару (Subaru). Как было сказано в 1-й части, одним из критериев классификации свечей является материал, из которого они изготовлены.
Медные и хромо-никелевые свечи вырабатывают свой ресурс довольно быстро, примерно, через 20 – 30 тысяч км, но зато имеют самую низкую стоимость.
Иридиевые свечи обладают термоустойчивостью и антикоррозийными свойствами, повышенной проводимостью, максимально используют резервы мощности. Они долговечны, что делает их популярными, несмотря на то, что они имеют высокую стоимость.
Свечи зажигания из благородных металлов позволяют максимально увеличить отдачу двигателя, они очень стойкие к среде, имеют самый большой интервал эксплуатации. Это самые дорогие детали, и их нецелесообразно устанавливать на серийные автомобили. Использование таких устройств оправдано на гоночных болидах и суперкарах.
Чтобы подобрать свечи зажигания, рекомендованные производителем конкретно для двигателя вашего автомобиля (или аналоговые свечи), можно посоветоваться со специалистами или воспользоваться специализированным каталогом деталей TecDoc. В каталоге вы можете искать запчасти по сборочным узлам, номеру двигателя и другим параметрам, в нем также можно найти артикулы по оригинальным номерам производителей. Например, позиции с каталожными номерами 22401AA720 и 22401AA630 – это оригинальные иридиевые свечи, разработанные специально для использования в системе зажигания автомобилей SUBARU Impreza, Legacy, Forester. Они имеют отличные показатели – стабильное искрообразование, запуск двигателя без пропусков, защиту от перегрева и продолжительный срок службы.
Рекомендованные производители свечей для Субару
Как неоднократно говорилось, оригинальными называют запчасти, которыми комплектуются автомобили на сборочном конвейере. Но вовсе не факт, что запчасти для автомобиля Субару (Subaru) выпущены одноименной компанией. Существует множество производителей автомобильных деталей, которые заключают партнерское соглашение на поставку продукции под брендом автопроизводителя. Но помимо этого, они продолжают вести самостоятельную деятельность и реализацию запчастей под собственным брендом. Такие детали по факту не являются оригинальными, но на практике, чаще всего, не уступают им, зато стоят дешевле. С высокой вероятностью свечи зажигания для Субару (Subaru) произведены одной из таких компаний, которые имеют контракт с Fuji Heavy Industries на поставку запчастей.
Самыми надежными производителями свечей зажигания для Субару (Subaru) в настоящее время считаются Denso, Bosch, NGK, Champion, Brisk, Beru.
Японская компания DENSO существует с 1949 года и сегодня – это один из основных в мире поставщиков запчастей на конвейеры автопроизводителей и лидер по выпуску свечей зажигания высокого качества. | |
Запчасти для автомобилей «Bosch» продаются на мировом авторынке более века, а свечи зажигания – с 1902 года. Вся продукция этой компании пользуется огромным спросом, благодаря отличным характеристикам, надежности и долговечности. | |
Компания «NGK» основана в Японии в 1936 году. Специализация компании –производство свечей зажигания и накаливания, высоковольтных проводов, лямбда зонда. В ассортимент продукции входят не только стандартные детали, но и свечи из благородного металла. В наше время свечи NGK стали синонимом процесса зажигания. | |
Основанная в 1912 году немецкая компания «BERU», получила название от первых букв фамилий совладельцев – Д. Берха и А. Рупрехта . Выпуск свечей зажигания начался в 1929 году, а сегодня Beru – один из лидирующих производителей запчастей и расходных материалов для систем зажигания. Вся продукция имеет сертификаты по ISO 9001 или QS 9000.
| |
С 1908 года бренд «Champion» является одним из самых уважаемых в мире производителей свечей зажигания. Свечи Champion выбраны многими компаниями, производящими двигатели для разных видов транспорта, в качестве комплектующих OE. Кроме того, они рекомендованы для любых автомобилей как первый или второй тип свечей для сервисной замены. | |
Свечи чешской марки «BRISK» славятся отличным качеством, обеспечены гарантией изготовителя, являются наиболее бюджетным вариантом по сравнению с аналогичной продукцией других производителей. |
И если альтернативные запчасти выполнены в соответствии с требованиями автоконцерна, то существуют откровенные подделки, использование которых может нанести непоправимый вред автомобилю. Поддельные запчасти обычно можно отличить от настоящих по низкому качеству полиграфии, неаккуратно собранной упаковке и грубому исполнению самой детали, например, неравномерной толщине или неровному расположению электрода. Также возможны отличия в маркировке, в частности, NGK CR6HSA, производства КНР, обычно маркируются как NGK CR6NS. Будьте бдительны.
Сервисные работы по диагностике и замене свечей
Какие бы качественные свечи ни были установлены на вашем автомобиле, они все же являются расходным материалом и нуждаются в периодическом обновлении. Вы можете провести все работы самостоятельно, но как показывает опыт, непрофессионалу для этого потребуется примерно 5 часов.
Мастера нашего сервиса сделают это быстро и качественно, использую специальное диагностическое оборудование. Записаться на диагностику, замену свечей, техобслуживание (ТО) Субару вы можете прямо сейчас.
subaruport.ru
Замена свечей зажигания на Субару Форестер :: OILS-MARKET.RU
Всем привет! В данном материале Вы узнаете, как выполняется замена свечей зажигания на Субару Форестер. В нашем распоряжении оказался Subaru Forester (кузов E-SF5) с двигателем 2.0 л (EJ20), поэтому все работы будем выполнять именно на нем. Итак, поехали.
Не для кого не секрет, что свечи зажигания на оппозитных моторах меняются значительно сложнее, чем на обычных рядных. Все дело в том, что свечи зажигания расположены далеко в "недрах" моторного отсека и чтобы к ним добраться, нужно проделать много дополнительной работы. Нет, снимать мотор не нужно, как думают большинство людей, которые не имеют никакого отношения к Субару. Однако, повозиться придется. Вот обо всем этом в нашей статье мы и расскажем. Но сначала немного теории, ибо без нее никуда.
Что потребуется для замены свечей зажигания на Субару Форестер?
Первое, что потребуется, это новый комплект самих свечей. Их 4 штуки. Чтобы их подобрать, надо определиться сначала с маркой. Мы выбрали NGK. Сначала идем на сайт NGK.RU и в разделе Подбор продукции выбираем свечи для нашего автомобиля:
Как мы видим, стандартные свечи имеют индекс PFR6B (артикул 3500). Стоимость такой свечки составляет примерно 550-600 рублей.
Для замены также потребуется поворотный карданчик, свечной ключ и трещотка.
Для разборки нам будут крайне необходимы обычные инструменты, которые должны иметься у каждого автовладельца.
Интервал замены свечей зажигания на Субару Форестер
Свечи зажигания на Субару Форестер меняются крайне редко, а именно один раз через 105 тыс. км пробега или через 84 месяца (а это 7 лет!!!), в зависимости от того, что наступит раньше. Я не буду говорить, что это много или мало, а лучше оставлю все как есть, так как свечки менять не очень просто и чтобы к ним подобраться, надо разобрать значительную часть моторного отсека. Но об этом в следующем абзаце.
Ход работы по замене свечей зажигания на Субару Форестер.
Обратите внимание на то, что свечи зажигания на Субару Форестер меняются только на холодном моторе. Запрещено менять свечи на прогретом двигателе, так как это может привести к разрушению резьбовых соединений, а также самой свечи зажигания при ее демонтаже.
1. Открываем капот и оцениваем фронт работ.
2. Первая пара свечей находится со стороны воздушного фильтра. Чтобы добраться до них, надо снять воздухозаборник и корпус воздушного фильтра вместе с патрубками. Тут сложного ничего нет, поэтому разбираем все постепенно и убираем в сторону.
3. Как мы видим, свечи зажигания находится вот тут:
Снимаем бронепровода и вооружаемся ключом с поворотным карданом.
4. Откручиваем сначала первую, а потом вторую свечу зажигания. На их место устанавливаем новые свечи зажигания и собираем все в обратном порядке.
5. Переходим на сторону, где установлен аккумулятор. Следующая пара свечей находится под ним. Для того, чтобы выкрутить эти две свечи зажигания, снимаем аккумулятор, а также бачок стеклоомывателя. И видим еще пару свечей зажигания.
6. Также, как и в первом случае, снимаем бронепровода и выкручиваем нашим хитрым ключом обе свечи зажигания. На их место заворачиваем новые свечи зажигания и собираем се в обратной последовательности.
Вот собственно и все, на этом замена свечей зажигания на Субару Форестер может считаться оконченной. При должном уровне подготовки и базовых навыках работы с инструментом всю работу можно проделать за 25-30 минут. А вот в сервисе за такую работу возьмут от 1500 рублей и выше. Согласитесь, что можно неплохо сэкономить?
Для тех, у кого остались вопросы, мы рекомендуем посмотреть видео, в котором все подробно показано.
Замена свечей зажигания на Субару Форестер видео
На этом все! Спасибо за внимание и до новых встреч на нашем сайте! А если Вы владелец Субару, то должны прочесть эти статьи:
Масло в АКПП Субару Легаси (4EAT и 5EAT) - какое заливать и сколькоСвечи Denso подделка – как отличить от оригинала?Свечи NGK - Как отличить подделку?
oils-market.ru
Subaru Forester | Свечи зажигания
Свечи зажигания
Общее описание
Свеча зажигания состоит из центрального электрода, изолятора с корпусом и электрода(ов) массы. Между центральным электродом и электродом массы проскакивает искра, воспламеняющая топливо-воздушную смесь. Не следует применять свечи зажигания, отличные от рекомендуемых. Рекомендуемый тип свечей определяется среди прочего калильным числом.
Калильное число характеризует степень тепловой нагрузки свечи. Чем ниже калильное число свечи, тем выше степень её тепловой нагрузки. При этом свеча лучше отводит тепло, благодаря чему исключается возможность калильного зажигания топливной смеси. Свеча с высокой тепловой характеристикой имеет тот недостаток, что её температура самоочищения лежит выше. Она более склонна к образованию нагара, в частности тогда, когда двигатель во время работы часто не достигает своей рабочей температуры, например движение в городе, короткие поездки зимой.
Правильное калильное число свечи определяется изготовителем автомобиля. Имеются свечи с одним или несколькими электродами массы, с различной длиной резьбы и её диаметром. При замене свечи необходимо устанавливать только свечи, соответствующие требованиям изготовителя автомобиля.
Средний срок службы свечи различен. При этом серьезную роль играет также материал электродов. Хром-никелевый сплав характеризуется очень высокой теплопроводностью и высокой коррозионной стойкостью. Наилучшей теплопроводностью обладает серебро, а платиновые электроды обладают высокой коррозионной стойкостью и стойкостью против обгорания. Срок службы свечей 100000 км пробега.
В зависимости от конструкции двигателей различают два типа уплотнения между свечей зажигания и головкой цилиндров.
Плоское уплотнение имеет наружное уплотнительное кольцо, которое не теряется и закреплено на корпусе свечи. При конусном уплотнении не требуется дополнительных уплотнительных элементов. При ограниченном пространстве для установки, в большинстве случаев применяются свечи с плоской посадочной поверхностью и небольшим размером под ключ. Свечи с конической посадочной поверхностью благодаря компактной конструкции имеют меньшие размеры.
Свечи зажигания следует менять каждые 60 000 км пробега, обратитесь к Главе Текущий уход и обслуживание.
По внешнему виду свечи можно сделать вывод о работе свечей, управлении качеством смеси и состоянии двигателя (поршни, поршневые кольца и т.д.).
При ввинчивании свечей следите, чтобы они не были перетянуты, так как может повредиться уплотнительная шайба. Не превышайте указанный в Спецификациях момент затягивания.
Угольные отложения
Симптомы: Наличие сажи указывает на переобогащение топливно-воздушной смеси или слабую интенсивность искры. Вызывает пропуски зажигания, затрудняет запуск и приводит к нестабильности работы двигателя. Рекомендации: Проверьте не забит ли воздухоочиститель, не слишком ли высок уровень топлива в поплавковой камере, не заклинена ли воздушная заслонка и не слишком ли изношены контакты. Попробуйте использовать свечи с более длинным изолятором, что повышает сопротивляемость загрязнению. |
Замасливание
Симптомы: Замасливание свечи вызывается износом маслоотражательных колпачков. Масло попадает в камеру сгорания через изношенные направляющие клапанов или поршневые кольца. Вызывает пропуски зажигания, затрудняет запуск и приводит к нестабильности работы двигателя. Рекомендации: Произведите механические восстановительные работы и замените свечи. |
Перегрев
Симптомы: Пористый, белый изолятор, эрозия электродов и отсутствие каких-либо отложений. Приводит к сокращению срока службы свечи. Рекомендации: Проверьте соответствует ли требованиям Спецификаций калильное число установленных свечей, правильно ли выставлен угол опережения зажигания, не подается ли слишком бедная топливно-воздушная смесь, нет ли утечек вакуума впускного трубопровода и не заклинены ли клапаны. Проверьте так же уровень охладителя и не закупорен ли радиатор. |
Слишком раннее зажигание
Симптомы: Электроды оплавлены. Изолятор имеет белый цвет, но может быть и загрязнен вследствие пропусков зажигания или попадания в камеры сгорания посторонних частиц. Может привести к выходу двигателя из строя. Рекомендации: Проверьте калильное число установленных свечей, угол опережения зажигания, качество смеси (не слишком ли обеднена), не закупорена ли система охлаждения и нормально ли функционирует система смазки. |
Электропроводящий глянец
Симптомы: Изолятор имеет желтоватый цвет и полированный вид. Говорит о внезапном повышении температуры в камерах сгорания при резком ускорении. Обычные отложения при этом оплавляются, приобретая вид лакового покрытия. Приводит к пропускам зажигания при высоких скоростях движения. Рекомендации: Смените свечи (более холодные, при сохранении манеры езды). |
Замыкание электродов
Симптомы: Отходы продуктов сгорания попадают в межэлектродное пространство. Твердые отложения скапливаются, образуя перемычку между электродами. Приводит к отказу зажигания в цилиндре. Рекомендации: Удалите отложения из межэлектродного пространства. |
Нормальное состояние свечи
Симптомы: Серо-коричневый цвет и легкий износ электродов. Калильное число свечей соответствует типу двигателя и общему его состоянию. Рекомендации: При замене свечей устанавливайте свечи того же типа. |
Пеплообразование
Симптомы: Мягкие коричневатого цвета отложения на одном или обоих электродах свечи. Источником их образования являются применяемые присадки к маслу и/или топливу. Чрезмерное накопление может привести к изоляции электродов и вызвать пропуски зажигания и нестабильную работу двигателя при ускорении. Рекомендации: При быстром накоплении отложений поменяйте маслоотражательные колпачки, что предотвратит попадание масла в камеры сгорания. Попробуйте сменить марку топлива. |
Износ
Симптомы: Скругление электродов с небольшим скоплением отложений на рабочем конце. Цвет нормальный. Приводит к затруднению запуска двигателя в холодную влажную погоду и повышению расхода топлива. Рекомендации: Поменяйте свечи на новые, того же типа. |
Детонация
Симптомы: Изоляторы могут оказаться сколотыми или треснутыми. К повреждению изолятора может привести также неаккуратная техника регулировки свечного зазора. Может привести к повреждению поршней. |
Забрызгивание
Симптомы: После пропусков зажигания в течение длительного промежутка времени отложения могут разрыхляться при сохранении рабочей температуры в камере сгорания. При высоких скоростях отложения хлопьями отрываются от поршня и налипают на горячий изолятор, вызывая пропуски зажигания. Рекомендации: Замените свечи или зачистите и установите на место старые. |
Механические повреждения
Симптомы: Могут быть вызваны попаданием посторонних материалов в камеру сгорания или возникнуть при ударе поршня о слишком длинную свечу. Приводят к отказу функционирования цилиндра и к повреждению поршня. Рекомендации: Удалите из двигателя посторонние частицы и/или замените |
automn.ru