Не заводится МАЗ. Маз 5516 выставить зажигание
Не заводится двигатель МАЗ - Эксперт-Автоэлектрик
Грузовой автомобиль МАЗ с двигателем евро-3 и евро-4 простой и неприхотливый в эксплуатации автомобиль. Неугомонный труженик, пашет день и ночь не зная устали. Современный МАЗ по оснащению компьтерными системами уже не совсем далеко от своих Европейских братьев. Но надежность этой техники немножко «хромает». Бывает очень неприятная ситуация, когда двигатель это автомобиля вдруг заглох и перестал заводится. Наша компания занимается устранением указанной неисправности на следующих моделях автомобилей:
- МАЗ-5336
- МАЗ-6303
- МАЗ-6430
- МАЗ-5337
Посмотреть весь модельный ряд
МАЗ-6310МАЗ-5659МАЗ-4744МАЗ-4782МАЗ-5309МАЗ-6501МАЗ-5549МАЗ-5309МАЗ-4371МАЗ-5659
МАЗ-6516МАЗ-5432МАЗ-103МАЗ-6317МАЗ-6422МАЗ-6514МАЗ-5743МАЗ-5340МАЗ-4571МАЗ-5550
МАЗ-4570МАЗ-6312МАЗ-5434МАЗ-4581МАЗ-5316МАЗ-6517МАЗ-5549МАЗ-500МАЗ-5316МАЗ-5334
Когда МАЗ перестает заводится на приборной панели горит лампа неисправности “чек энджин” (Check Engine). Но индикатор неисправности может и не загореться. Бывает два варианта развития событий:
- При повороте ключа зажигания, стартер вращает мотор
- Стартер не включается и не прокручивает двигатель
Запуск двигателя на выезде
Специалистами нашего предприятия накоплен огромный опыт оказания услуг грузовым авто Мерседес Актрос, когда автомобиль заглох при движении. У нас имеются автомобили технической помощи, опытные автоэлектрики готовые в любое время приехать на помощь. Специализированное диагностическое оборудование.
Давайте более подробно разберем каждый вариант неисправности грузовика.
Не крутит стартер МАЗ
Если система управления выше указанного автомобиля при повороте ключа в замке зажигание, не включает стартер, то причина неисправности заключается в электрооборудовании или электронных системах автомобиля. Причины могут быть следующие:
- Неисправность стартера
- Поломка блока реле и предохранителей
- Неисправность замка зажигания
- Обрыв или замыкание электропроводки
- Обрыв или замыкание шины CAN
- поломка втягивающего реле стартера
- Нет напряжения питания на блоке управления двигателем
- Отсутствие контактов в разъемах электрической проводки
- Неисправность замка зажигания
- Выход из строя главного реле автомобиля
- Обрыв “массы”
- Неисправность блока управления двигателем
Стартер крутит — не заводится
Если стартер грузового автомобиля КАМАЗ-Камминз при повороте ключа замка зажигания вращается, но при этом двигатель не подает никаких признаков “жизни”. Причина поломки может заключаться как в электрике грузового автомобиля, так и в механике. Причины неисправности электрики могут быть как описанные раньше, кроме причин связанных со стартером и его цепями, дополнительно следующие причины:
- Неисправность топливного насоса высокого давления (ТНВД)
- Механическая неисправность двигателя
- “Завоздушивание“ топливной системы
- Отсутствие топлива в баке
- Засорение топливного фильтра
- Засорение топливопроводов
- Поломка обратного клапана
- Механические поломки форсунок
Диагностика двигателя
Специалисты нашей компании производят диагностику системы управления двигателя когда грузовой автомобиль МАЗ не заводится и устраненят неисправности. Значительный опыт мастеров диагностов и наличие специализированного компьютерного диагностического оборудования, позволяет быстро найти и устранить поломку. Ремонт, если это необходимо, производится с заменой программированием, запчастей, параметрированием.
Истории из практики ремонта
МАЗ заглох в Реутове
Далее из практики, один из подобных случаев диагностики и ремонта. Позвонил наш многолетний клиент из города Реутов, у него МАЗ евро-3, 2012 года выпуска, с двигателем 8-ка V-образная. Автовладелец поведал, что автомобиль работал отлично, но резко, без каких либо предпосылок, заглох. Все попытки запуска оказались тщетными, стартер исправно крутил, но машина даже не схватывала. Прихватив с собой всё необходимое оборудование для диагностики и ремонта, мастер отправился на место неисправности грузовика. Как все-таки здорово перемещаться по городу в выходные и праздничные дни! Потратив минимальное количество времени на поездку, автоэлектрик прибыл к автомобилю. Компьютерная диагностика выдала кучу спорадических ошибок, которые впоследствии были безвозвратно удалены. Далее при диагностических исследованиях, в том числе топливной системы, выявилась механическая неисправность топливного насоса высокого давления. Но, увы, это уже не наша вахта. Нам оставалось передать данный автомобиль механикам и с чистой совестью отправиться на базу.
Оперативный запуск двигателя
Третьей бригаде достался практически выборочный конкурс по запуску автомобиля. Звонок поступил от владельца автомобиля МАЗ с предложением его запустить. Машина не заводилась. Приехав на место, мы увидели практически толпу вызванных электриков. Всех мастей и со всяким своим оборудованием — крутым и не очень. На своих автомобилях, пешком, на такси, разве что велосипедов не было. Картина похожа была на отборочный конкурс Евровидения в Армении или на конкурс отбора ведьм, шаманов и битвы экстрасенсов. Тихонечко дождавшись своей очереди, поскольку условием владельца было то, что тот, кто запустит автомобиль, тот и будет вознагражден денежной премией. Глядя почти целый день на все безобразие, которое проводили шарлатаны с автомобилем МАЗ, мы не могли сдержать улыбки — ведь не заведут все равно. Так и случилось. Последний "герой нашего времени" на крутом пикапе с крутым оборудованием и очень громким названием фирмы на дверях автомобиля, говорящее само за себя вроде бы, так и не справился с нанотехнологиями белорусского автопрома и сдался. Нам же хватило лишь 30 минут, как МАЗ весело урча под аплодисменты сочувствующих и сопереживающих прекрасно завелся. Так что премия, в данном случае все-таки досталась нам. Как ни крути, а красивый фарс не говорит ни о чем. Главное умение, опыт и знания спеца, который занимается вашим автомобилем.
МАЗ Евро-3 не заводится
Другая заявка это МАЗ евро 3, 2008 года выпуска, который находится в п. Дубки, Одинцовского района. Автомобиль отказывается заводиться, стартер при этом крутил. Компьютерная диагностика двигателя показала, открытое состояние топливной рейки на 80 % и рейка не проходила тест, она оставалась неподвижной. После снятия датчика положения топливной рейки выяснилось, что он загрязнен и замерз. Прочистив датчик и собрав его, была произведена калибровка привода топливной рейки, после чего автомобиль завёлся и смог продолжить дальнейшее движение.
Залипают контакты реле на МАЗе
Другая бригада отправилась на МАЗ 2013 года, с двигателем 6-ка рядная. Водитель рассказал, что машина периодически входит в аварийный режим, а когда выключаешь зажигание — двигатель всё равно работает. Вторая неисправность настолько очевидна для специалиста, что проблем с её поиском возникать не может. Всего лишь залипли контакты реле 15 клеммы. Реле поменяли, и автомобиль вновь стал глушиться. Далее была проведена компьютерная диагностика, которая показала неправильный баланс топливной системы. Немного обследовав топливную, мастером было предложено заменить редукционный клапан сброса давления. После замены клапана двигатель стал работать ровно, что означало финал работ на этом МАЗе. На сегодня это всё, до новых встреч.
auto-elektric.ru
Руководства по эксплуатации автомобилей МАЗ
Главная › Сервис › Документация › Руководства по эксплуатации автомобилей МАЗ
- Руководство по эксплуатации автомобилей 642290 РЭМодели: 642205, 642208, 6422А5, 6422А8, 630303, 630305, 630308, 6303А3, 6303А5, 6303А8, 651705, 6517А5, 543203, 543205, 543208, 5432А3, 5432А5, 5432А8, 533603, 533605, 533608, 5336А3, 5336А5, 5336А8, 551605, 551608, 5516А5, 5516А8
- Руководство по эксплуатации автомобилей 5551100 РЭМодели: 555102, 5551А2, 5551А3, 555142, 555145, 555147, 533702, 5337А2, 5337А3, 533742, 533745, 533747, 543302, 5433А2, 543403
- Руководство по эксплуатации автомобилей 631705 РЭМодели: 637105, 631708, 642505, 642508, 531605
- Руководство по эксплуатации автомобилей 643008 РЭМодели: 643009, 6430A9, 643008, 6430A8, 643005, 6430A5, 6430A4, 631208, 6312A8, 544009, 5440A9, 544008, 5440A8, 544005, 5440A5, 544004, 5440A4, 544003, 5440A3, 534005, 5340A5, 544004, 5440A4, 544003, 5440A3
- Руководство по эксплуатации автомобилей 437040 РЭМодели: 437040, 437041, 437043, 437141, 437143
- Руководство по эксплуатации автомобилей 437030 РЭМодели: 437030, 437130
- Руководство по эксплуатации автомобилей 5440B9 РЭМодели: 6430B7, 6430B9, 5440B3, 5440B5, 5440B7, 5440B9, 5340B2, 5340B3, 5340B5, 5340B7, 5340B9, 6312B3, 6312B5, 6312B7, 6312B9
- Руководство по эксплуатации автомобилей 650108 РЭМодели: 650105, 650108, 6501A5, 6501A8, 6501A9
- Руководство по эксплуатации автомобилей 651608 РЭМодели: 651608, 6516A8, 6516A9, 6516B9,651669, 6516V8
- Руководство по эксплуатации автомобилей 544019 РЭМодели: 544018, 544019
- Руководство по эксплуатации автомобилей 457041 РЭМодели: 457041, 457043
- Руководство по эксплуатации автомобилей 438041 РЭМодели: 438041, 438043
- Руководство по эксплуатации автомобилей 6501B9 РЭАвтомобили: 6501B5, 6501B8, 6501B9
- Руководство по эксплуатации автомобилей 4371P2 РЭМодели: 4371P2
- Руководство по эксплуатации автомобилей 4371W1 РЭМодели: 4371W1, 4371W2
- Руководство по эксплуатации автомобилей 5550B2 РЭМодели: 5550B03, 5550B3, 5550B5
- Руководство по эксплуатации прицепов-самосвалов 857100 РЭМодели: 856100, 856101, 856102, 857100, 857101
- Дополнение к руководству по эксплуатации прицепа-самосвала МАЗ-856102-4014
www.maz-rus.com
Все для ремонта МАЗ 5516 скачать бесплатно
Недостатки / достоинства / преимущества МАЗ 5516 / плюсы / минусы / особенности / неисправности генератор, стартер, свечи, зажигание, электропроводка, КПП, дифференциал, трансмиссия, ступицы, рама , капот, двери, кузов, приборная панель, контрольные приборы, шины, диски, колеса, сиденье, МАЗ 5516 тормоза, МАЗ 5516 колодки, диски, шланги, прокладки, пыльники, манжеты, литература, мануалы, книги, схемы, пособие, стойки, пружины амортизаторы, руль, наконечник, рейка, лонжерон, балка, подрамник , кабина МАЗ 5516
Техническая документация МАЗ 5516
|
avtoo.ucoz.ru