Метки ГРМ Форд Фокус 2 двигатель 1,6 16V. Метки зажигания форд фокус
2.1.5. Ford Focus II. Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия — "ВАЖНО ВСЕМ"
Поршень 1-го цилиндра устанавливают в положение верхней мертвой точки (ВМТ)такта сжатия для того, чтобы при проведении работ, связанных со снятием ремня привода распределительного вала, не нарушалась установка фаз газораспределения. При нарушении фаз газораспределения двигатель не будет нормально работать. Для точной установки поршня 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия необходимы два специальных приспособления для фиксации коленчатого и распределительных валов в определенном положении. Вам потребуются: специальные приспособления для фиксации коленчатого и распределительных валов, торцовый ключ «на 10 », накидные ключи или торцовые головки «на 8 », «на 13», ключ «на 18». Снимите декоративный кожух двигателя. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи. Снимите крышку головки блока цилиндров (см. «2.1.7. Ford Focus II. Замена прокладки крышки головки блока цилиндров»). Снимите правое переднее колесо. Снимите брызговики двигателя и правый передний подкрылок (см. «11.2. Ford Focus II. Снятие грязезащитного щитка моторного отсека и подкрылка переднего колеса»). Включите нейтральную передачу в коробке передач.
Проверните коленчатый вал двигателя за болт крепления его шкива настолько, чтобы отверстие в шкиве коленчатого вала не дошло до резьбового отверстия в крышке привода газораспределительного механизма приблизительно на 45°, а кулачки клапанов 1-го цилиндра были направлены вверх.
Ослабьте затяжку...
...и извлеките заглушку, расположенную в передней части блока цилиндров справа.
Вверните фиксирующий болт.
Осторожно проверните коленчатый вал за болт крепления его шкива до момента остановки вала фиксирующим стержнем.
Так выглядит приспособление М10х1,5 для установки коленчатого вала в положение ВМТ такта сжатия.
На двигателях 1,8 и 2,0л R4 Duratec-HE16V вверните через отверстие на шкиве коленчатого вала болт М6х18 в резьбовое отверстие крышки привода газораспределительного механизма, зафиксировав тем самым коленчатый вал от проворачивания
Установите фиксирующую пластину в специальные пазы в задней части распределительных валов. На двигателе 1,6 л R4 16V Duratec Ti-VCT (с изменяемыми фазами газораспределения) установите приспособление так, чтобы метки на его ветвях находились вверху, причем метка в виде линии должна быть со стороны выпускного распределительного вала, а метка в виде точки - со стороны впускного вала. Если приспособление удалось установить без затруднений, поршень 1-го цилиндра находится в ВМТ такта сжатия и начальная установка фаз газораспределения соответствует норме. Если приспособление установить не удалось (смещены фазы газораспределения), снимите ремень привода газораспределительного механизма, установите фиксирующее приспособление и правильно наденьте ремень (см. «2.1.1. Ford Focus II. Проверка состояния и замена ремня привода газораспределительного механизма (ГРМ)» ) или замените цепь привода газораспределительного механизма (в зависимости от типа двигателя) Установите снятые детали в порядке, обратном снятию.
vajnovsem.ru
Метки ГРМ Форд Фокус 2 двигатель 1,6 16V (решено) — 1 ответ
Чтобы правильно выставить метки и заменить ремень грм на автомобилях Focus 2 Hatchback 1.6 i / 74 kW / 06/2004 — 12/2008 / HWD и Ford Focus '04 '08 1,6 16V / 1,6 / 74 / R-Cat / 2004 — 2011 / HWDA / HWDB стоит придерживаться следующей последовательности:
Снятие.
ВНИМАНИЕ: Звездочка (шестерня) коленвала не имеет шпоночного соединения с коленвалом.
1) Поднимите и подоприте переднюю часть автомобиля.
2) Снимите:
- Правое переднее колесо.
- Подкрылок правого переднего колеса.
- Шкив водяной помпы [1].
- Вспомогательный приводной ремень (ремни).
3) Отсоедините:
- Шланг вентиляции картера.
- Датчик положения распределительного вала.
- Провода свечей зажигания.
4) Снимите:
- Крышку головки блока цилиндров.
- Бачок гидроусилителя руля. НЕ отсоединяйте шланги.
5) Отсоедините датчик давления усилителя рулевого управления.
6) Снимите:
- Расширительный бачок системы охлаждения. НЕ отсоединяйте шланги.
- Заглушку с блока цилиндров [2].
7) Поверните коленчатый вал по часовой стрелке пока почти не будет достигнута верхняя мертвая точка на первом цилиндре.
8) Установите стопорный штифт на коленвал [3].
9) Медленно по часовой стрелке поверните коленвал, пока он не остановится из-за стопорного штифта.
10) Убедитесь, что планка для блокировки распредвалов может быть установлена [4].
11) Если планка для блокировки распредвалов не может быть установлена:
- Снимите стопорный штифт коленчатого вала [3].
- Поверните коленвал на один оборот по часовой стрелке.
- Установите стопорный штифт коленвала [3].
- Убедитесь, что коленвал стал в одном положении со штифтом.
- Убедитесь, что планка для блокировки распредвалов может быть установлена [4].
12) Подоприте двигатель.
13) Снимите:
- Правую опору двигателя.
- Кронштейн правой опоры двигателя.
- Защитную крышку ремня ГРМ [5].
14) Снимите:
- Болт шкива коленвала [6].
- Шкив коленвала [7].
- Нижнюю крышку ремня ГРМ [8].
15) Нажмите на ремень, чтобы ослабить натяжной ролик и вставьте стопорный штифт [9].
16) Снимите ремень ГРМ.
Установка
ВНИМАНИЕ: Звездочка (шестерня) коленвала не имеет шпоночного соединения с коленвалом.
1) Убедитесь в правильной установке фиксатора коленчатого вала [3].
2) Убедитесь, что планка фиксации распредвала установлена правильно [4].
3) Удерживайте шестерни распредвалов [10].
4) Снимите болты каждой из шестерен распредвала [11].
5) Установите по новому болту в каждую шестерню распредвала [11]. Затяните болты от руки.
6) Убедитесь, что шестерни распредвалов имеют свободный ход.
7) Установите ремень ГРМ в направлении против часовой стрелки, начиная со звездочки коленвала.
8) Убедитесь, что ремень натянут между шестернями.
9) Снимите стопорный штифт натяжного ролика [9].
10) Удерживайте шестерни распредвалов [10].
11) Затяните болты каждой шестерни распредвала [11].
- Момент затяжки: 60 Нм.
12) Установите нижнюю крышку ремня ГРМ [8].
13) Проверьте глубину резьбового отверстия коленвала [12]. Используйте подходящий измерительный инструмент [13].
- 42 мм: Используйте новый болт шкива коленвала (M12 x 29 мм).
- 52 мм: Используйте новый болт шкива коленвала (M12 x 44,5 мм).
- 81 мм: Используйте новый болт шкива коленвала (M14 x 80 мм).
14) Установите шкив коленчатого вала [7].
15) Затяните болт шкива коленвала [6]. Используйте новый болт.
Момент затяжки:
- M12: 40 Нм + 90°.
- M14: 100 Нм + 90°.
Подождите 10 секунд. Затяните болт шкива коленвала еще на 15°.
16) Снимите:
- Стопорный штифт коленвала [3].
- Фиксирующую планку распредвалов [4].
17) Медленно поверните коленвал на два оборота по часовой стрелке, пока почти не будет достигнута верхняя мертвая точка на первом цилиндре.
18) Установите стопорный штифт коленвала [3].
19) Медленно по часовой стрелке поверните коленвал, пока он не остановится из-за стопорного штифта.
20) Убедитесь, что планка для блокировки распредвалов может быть установлена [4].
21) Если нет, повторите процедуру натяжения.
22) Снимите:
- Стопорный штифт коленвала [3].
- Планку блокировки распредвалов [4].
23) Установите заглушку к блоку цилиндров [2].
- Момент затяжки: 20 Нм.
24) Установите компоненты в порядке обратному снятию.
etlib.ru
Ford Focus | Установка момента зажигания
Расположение меток для установки зажигания1 – метка в.м.т. на шкиве коленчатого вала; 2 – метка опережения зажигания на 10°; 3 – метка опережения зажигания на 5°; 4 – метка опережения зажигания на 0° |
Для проверки момента зажигания имеется три метки 2, 3 и 4 на крышке механизма газораспределения и метка 1 на шкиве коленчатого вала, соответствующая в.м.т. поршня в первом и четвертом цилиндре при совпадении с меткой 4 на крышке.
Начальные углы опережения зажигания для различных двигателей и применяемых бензинов указаны в подразделе 14.4.
Проверка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||
|
Регулировка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||
|
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||
|
automn.ru
| Система смазки двигателя Лампа давления масла Моторное масло Проверка и замена масла Система охлаждения двигателя Герметичность системы охлаждения Уровень и замена охлаждающей жидкости Переборка вентилятора радиатора Монтаж радиатора Шланги системы охлаждения Насос охлаждающей жидкости Монтаж насоса Монтаж насоса (для Endura-DI) Монтаж термостатаМонтаж термостата (для Endura-DI) Система питания Вентиляция бензобака и топливо Замена топливного фильтра Топливный насос и его поломки Монтаж топливного насоса (бенз) Дроссельная заслонка Воздушный фильтр Управление силовым агрегатом и ОГ Блок EEC-V впрыска Части системы EEC-V впрыска Компоненты EEC-V Система впрыска. Диагностика и проверка Система питания дизеля Датчик угла поворота и ротор датчика управляющих импульсов Устройство холодного запуска Форсунки дизеля Ремонт системы впрыска дизеля Зажигание Свечи зажигания и их замена Прверка системы зажигания Система предпускового подогрева дизеля Выхлопная система Каталитический нейтрализатор Лямбда-зонд Проверка выхлопной ситемы Замена выхлопной системы |
focusello.ru
Ford Focus | Установка зажигания
3.3.5. Установка зажигания
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
Обороты холостого хода и момент зажигания рекомендуется регулировать совместно с последующей взаимной корректировкой. При установке зажигания руководствуйтесь в первую очередь данными на подкапотной табличке.
ДВИГАТЕЛИ 2,0 И 2,6 Л
Установка зажигания на двигателе 2,0 и 2,6 л
1. Ротор 2. Блок зажигания |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||
|
Датчик вращения коленвала на двигателе3,0 л
1. Реле впрыска 2. Распределитель 3. Разъем со стороны проверочного прибора 4. Датчик вращения коленвала 5. Процессорный блок |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||||||||||
|
ДВИГАТЕЛЬ 3,0 Л (24-КЛАПАННЫЙ) И 3,5 Л
Схема включения датчика вращения коленвала (24-клапанный двигатель 3,0 л и двухвальный двигатель 3,5 л)
1. Датчик вращения коленвала 2. Разъем датчика 3. Разъем со стороны проверочного прибора |
4. Разъем со стороны проводки 5. Процессорный блок |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||||||||||
|
automn.ru
Ford Focus | Установка момента зажигания
Рис. 8—21. Метки для установки момента зажигания: 1 — метка ВМТ на шкиве коленчатого вала; 2 — метка опережения зажигания на 10°; 3 — метка опережения зажигания на 5°; 4 — метка опережения зажигания на 0° |
Начальные углы опережения зажигания для различных двигателей и применяемых бензинов указаны в приложении 4.
Проверить и установить момент зажигания можно с помощью стробоскопа, действуя в следующем порядке:
— соедините зажим "плюс" стробоскопа с клеммой "плюс" аккумуляторной батареи, зажим массы — с клеммой "минус" аккумуляторной батареи, а зажим датчика стробоскопа присоедините к проводу высокого напряжения 1-го цилиндра;
— обозначьте мелом для лучшей видимости метку 1 на шкиве коленчатого вала. Запустите двигатель и прогрейте его, чтобы он работал на минимальных оборотах холостого хода;
— направьте мигающий поток света стробоскопа на шкив и проверьте, соответствует ли положение метки шкива значениям угла опережения зажигания, указанным в приложении 4.
Для регулировки момента зажигания остановите двигатель, ослабьте гайку крепления распределителя зажигания и поверните его на необходимый угол. Для увеличения угла опережения зажигания корпус распределителя следует повернуть против часовой стрелки, а для уменьшения — по часовой стрелке. Затем снова проверьте установку момента зажигания.
Если имеется диагностический стенд с осциллоскопом, то с его помощью тоже можно легко проверить установку момента зажигания, руководствуясь инструкцией на стенд.
Снятый с двигателя распределитель зажигания устанавливайте на место в следующем порядке:
— снимите крышку с распределителя зажигания, проверьте и при необходимости отрегулируйте зазор между контактами прерывателя;
— поверните коленчатый вал до начала такта сжатия в первом цилиндре, а затем продолжая поворачивать коленчатый вал, совместите метку 1 с меткой 3;
— поверните ротор в такое положение, при котором его наружный контакт будет направлен в сторону контакта первого цилиндра на крышке распределителя;
— удерживая вал распределителя от проворачивания, вставьте его в гнездо на блоке цилиндров так, чтобы осевая линия, проходящая через пружинные защелки, была примерно параллельна осевой линии двигателя;
— закрепите распределитель на блоке цилиндров, установите крышку, присоедините провода, проверьте и отрегулируйте установку момента зажигания.
automn.ru
Как выставлять зажигание на Форд Фокус 1
Как заменить ремень ГРМ Ford Focus 2 своими руками
Фокус 2, замена ремня ГРМ без инструмента
Метки и замена ремня ГРМ Форд Фиеста 1.25 v16
ГРМ / Ford Focus 2-3 записаться связаться со мной [email protected]
Как установить по меткам распредвал и колен вала Форд Мондео
КАК ВЫСТАВИТЬ МЕТКИ ГРМ? ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ РАСТЯНУТОЙ ЦЕПИ.
Установка цепи ГРМ Форд Мондео 2 литровый мотор! Ford Mondeo!
Не правильно установлены рспредвалы
неправильная установка ремня грм
CT-A1150 Замена ремня ГРМ Ford Zetec 2.0л (Форд) | Специнструмент для FORD/Форд
Также смотрите:
- Ford escort 1983 тюнинг
- Подвеска Форд бронко
- Шрус Форд Фокус 1 американец 24 зуба
- Пищит панель приборов Форд Фокус 2
- Глохнет двигатель когда нагревается Форд Фокус 1
- Ford Focus 2008 третий рим
- Цвета автомобиля Форд экоспорт
- Конкурентная стратегия компании Форд
- Болт колесный Форд Фокус 2 артикул
- Замена задних стоп сигналов на Форд фиеста
- Магнитолла Форд 6000
- Задний левый фонарь Форд Мондео 4 рестайлинг
- Форд Фокус 2 ремонт стеклоподъемника передней двери
- Форд Фокус три рестайлинг
- Ford Mondeo 1994 года отзывы
fordport.ru