3.3.3 Катушка зажигания и добавочный резистр. Митсубиси кольт катушка зажигания


Катушка и модуль зажигания Митсубиси Кольт . Новые и б/у катушки зажигания Mitsubishi Colt . Подбор по цене

Катушка зажигания Митсубиси Кольт бывает в виде катушки или модуля зажигания. Катушка зажигания Mitsubishi Colt продается либо отдельно на каждый цилиндр, либо полный модуль зажигания на все цилиндры. Для точного определения, подскажите нашим менеджерам вин-код авто и они подберут то что нужно.      

Цена на катушку и модуль зажигания Митсубиси Кольт зависит от типа катушки и производителя. До покупки катушки зажигания Mitsubishi Colt произведите диагностику. Определить самостоятельно что именно вышло из строя - катушка зажигания, модуль зажигания, свечи или высоковольтные провода - самому, довольно затруднительно. Неправильно поставленный диагноз соседом Васей, мало того что не решит проблему, так еще и приведет к дополнительным тратам.

Катушку зажигания б/у, обычно приобретают для проверки, что бы не менять сразу все. Если одна катушка вышла из строя, мы рекомендуем заменить все катушки т.к. высока вероятность того, что скоро будут выходить из строя все остальные. Если конечно катушка не получила механические повреждения.

Цена катушки зажигания:

ВариантыЦенаКупитьКатушка зажигания Митсубиси КольтМодуль зажигания Митсубиси Кольт
от 1500 руб.
от 2700 руб.

Хотите купить катушку зажигания с выгодой до 25%?Звоните или пишите нам прямо сейчас!

с 20.00 до 10.00

сделайте заказ в нашеминтернет-магазине

или отправьте нам заявку на: 

Whatsapp: +7 (911) 766-42-33 (только чат! С 10 до 20 часов, вскр. - выходной) Viber: +7 (911) 766-42-33 (только чат! С 10 до 20 часов, вскр. - выходной)

Цена катушки зажигания зависит от типа, новая она или б/у, состояния б/у (степень износа, повреждения и т.п.), фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

Производители катушек: 1. Bremi (Германия) 2. Huco (Германия) 3. ERA (Италия) 4. NGK (Япония) 5. Bosch (Германия)

Срок службы катушки зажигания в среднем от 30 до 60 тыс. км. пробега. Но в условиях нашего климата, он может быть существенно сокращен. 

automagia.ru

Ремонт Митсубиси Кольт : Катушка зажигания

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Митсубиси Кольт 1983-1993 г.в.
  3. Катушка зажигания - проверка и замена

Проверка

Система зажигания без распределителя зажигания (DIS)

Первичная обмотка (1989)

7.1 Идентификация клемм разъема подключения первичной обмотки катушки зажигания моделей 1989 года выпуска без распределителя зажигания
1.   Отсоедините   разъем   подключения   первичной обмотки катушки и измерьте сопротивление между клеммами N 4 и Э ( 7.1) и клеммами N 4 и 1.

Первичная обмотка (1990)

7.2 Идентификация клемм разъема подключения первичной обмотки катушки зажигания моделей 1990 года выпуска без распределителя зажигания
2.   Отсоедините  разъем  подключения  первичной обмотки и измерьте сопротивление между клеммами N 3 и 2 ( 7.2) и клеммами N 3 и 1.

Вторичная обмотка

7.3 На катушке зажигания моделей без распределителя зажигания проверьте сопротивление вторичной обмотки

1. Для цилиндров N7 и N4 2. Для цилиндров N2 и N3

3.  При помощи омметра измерьте сопротивление между клеммами проводов высокого напряжения цилиндров N 1 и 4 ( 7.3) и цилиндров N 2 и 3.

Все остальные модели

4.  Отсоедините провод минусовой клеммы аккумулятора.

7.5 Проверка сопротивления первичной обмотки катушки
5.  При помощи омметра измерьте сопротивление между плюсовой и минусовой клеммами ( 7.5), а также между плюсовой клеммой и клеммой провода высокого напряжения.

6.  Если сопротивление отличается от указанного в разделе технических характеристик, замените катушку зажигания.

Замена

7.  Отсоедините провод минусовой клеммы аккумулятора.

8. Отсоедините провода от катушки и снимите катушку с-крепления.

9.  Установка проводится в обратном порядке снятия.

Скачать информацию со страницы
↓ Комментарии ↓

 

1. Инструкция по эксплуатации 1.0 Инструкция по эксплуатации автомобилей Mitsubishi Colt / Lancer / Mirage / Galant / Eterna / Saporro / Sigma / Magna / Cordia / Tredia / Precis с 1983 по 1993 год выпуска 1.1 Панель приборов 1.2 Номер шасси 1.3 Номер двигателя 1.4 Табличка с кодом автомобиля 1.5 Максимально допустимый буксируемый груз, прицеп с тормозами 1.6 Приборы 1.7 Контрольные и предупредительные лампочки 1.8 Переключатель света 1.9 Переключатель указателя поворота и смены полосы 1.40. Устранение неисправностей 1.41. Уход за автомобилем 1.42. Двигательный отсек 1.43. Колеса 1.44. Полезные советы для владельцев дизельного автомобиля

2. Регулировка и текущее техническое обслуживание 2.0 Регулировка и текущее техническое обслуживание 2.1. Технические характеристики 2.2 Общее описание 2.3 Операции регулировки и специальное обслуживание 2.4 График технического обслуживания 2.5 Проверка уровня масла и жидкостей 2.6 Проверка состояния протектора и давления в шинах 2.7 Проверка уровня жидкости системы гидроусиления рулевого управления 2.8 Проверка уровня жидкости в автоматической коробке передач 2.9 Замена моторного масла и масляного фильтра

3. Двигатель 3.0 Двигатель 3.1 Технические характеристики 3.2 Общая информация и идентификация двигателя 3.3 Ремонтные операции, проведение которых возможно без снятия двигателя с автомобиля 3.4 Крышка клапанов - снятие и установка 3.5 Коромысла - снятие, проверка и установка 3.6 Пружины клапанов, крепления и накладки - замена 3.7 Гидравлические регуляторы клапанов - снятие, проверка и установка 3.8 Газораспределительный ремень и звездочки - снятие, проверка и установка 3.9 Передний сальник коленчатого вала - замена

4. Переборка двигателя 4.0 Переборка двигателя 4.1 Технические характеристики 4.2 Общее описание 4.3 Капитальный ремонт двигателя - общие замечания 4.4 Диагностика двигателя с помощью вакуумметра, проверка компрессии и демонтаж силового агрегата (меры безопасности) 4.5 Установка поршня цилиндра N 1 4.6 Снятие двигателя - общее описание 4.7 Двигатель - снятие и установка 4.8 Капитальный ремонт двигателя - альтернативные методы 4.9 Переборка двигателя - порядок разборки

5. Системы охлаждения, отопления и кондиционирования воздуха 5.0 Системы охлаждения, отопления и кондиционирования воздуха 5.1 Технические характеристики 5.2 Общая информация 5.3 Антифриз - общая информация 5.4 Термостат - проверка и замена 5.5 Радиатор - снятие и установка 5.6 Вентилятор охлаждения двигателя - проверка и замена элементов 5.7 Датчик температуры охлаждающей жидкости - проверка и замена 5.8 Расширительный бачок системы охлаждения - снятие и установка 5.9 Водяной насос - проверка

6. Система питания и выпуска отработавших газов 6.0 Система питания и выпуска отработавших газов 6.1 Технические характеристики 6.2 Общее описание 6.3 Выпуск давления из системы питания (модели с впрыском топлива) 6.4 Топливный насос / давление топлива - проверка 6.5 Топливные трубки и соединения - проверка и замена 6.6 Топливный насос - снятие и установка 6.7 Топливный бак - снятие и установка 6.8 Топливный бак - очистка и ремонт 6.9 Воздушный фильтр - снятие и установка

7. Электрооборудование двигателя 7.0 Электрооборудование двигателя 7.1 Технические характеристики 7.2 Общая информация 7.3 Аккумулятор - запуск двигателя при помощи второго аккумулятора 7.4 Аккумулятор - снятие и установка 7.5 Провода аккумулятора - проверка и замена 7.6 Система зажигания - общее описание и меры предосторожности 7.7 Система зажигания - проверка 7.8 Катушка зажигания - проверка и замена 7.9 Распределитель зажигания - снятие и установка

8. Системы снижения токсичности выхлопов 8.0 Системы снижения токсичности выхлопов 8.1 Общая информация 8.2 Система вентиляции картера 8.3 Система сбора паров топлива 8.4 Система регулировки температуры поступающего воздуха (модели с карбюраторным двигателем) 8.5 Система впрыска воздуха (модели 1988 года выпуска и раньше) 8.6 Система рециркуляции выхлопных газов 8.7 Дополнительная система подачи воздуха 8.8 Каталитический конвертер 8.9 Устройства, используемые при снижении скорости работы двигателя

9. Механическая коробка передач 9.0 Механическая коробка передач 9.1 Технические характеристики 9.2 Общее описание 9.3 Механизм управления механической коробкой передач - снятие, установка и регулировка 9.4 Механическая коробка передач - снятие и установка 9.5 Переборка механической коробки передач - общее описание

10. Автоматическая коробка передач 10.0 Автоматическая коробка передач 10.1 Технические характеристики 10.2 Общее описание 10.3 Отыскание и устранение неисправностей автоматической коробки передач - общее описание 10.4 Замена сальников 10.5 Крепления коробки передач - проверка и замена 10.6 Тросик рычага селектора автоматической коробки передач - снятие, установка и регулировка 10.7 Тросик дроссельной заслонки (модели с трехступенчатой коробкой передач) - проверка и регулировка 10.8 Блокирующий выключатель - проверка, замена и регулировка 10.9 Автоматическая коробка передач - снятие и установка

11. Сцепление и полуоси 11.0 Сцепление и полуоси 11.1 Технические характеристики 11.2 Общее описание 11.3 Сцепление - описание и проверка 11.4 Элементы сцепления - снятие, проверка и установка 11.5 Выжимной подшипник, вилка выключения сцепления и ось вилки - снятие и установка 11.6 Тросик привода выключения сцепления - снятие, установка и регулировка 11.7 Главный цилиндр привода выключения сцепления - снятие, переборка и установка 11.8 Рабочий цилиндр привода выключения сцепления - снятие, переборка и установка 11.9 Гидравлическая система привода выключения сцепления - прокачка

12. Тормозная система 12.0 Тормозная система 12.1 Технические характеристики 12.2 Общее описание 12.3 Система антиблокировки тормозов (АБС) - общее описание 12.4 Тормозные накладки дисковых тормозов (передних и задних) - замена 12.5 Суппорт дискового тормоза - снятие, переборка и установка 12.6 Тормозной диск - осмотр, снятие и установка 12.7 Тормозные колодки барабанных тормозов - замена 12.8 Колесный цилиндр - снятие, переборка и установка 12.9 Главный цилиндр тормозной системы - снятие, переборка и установка

13. Подвеска и рулевое управление 13.0 Подвеска и рулевое управление 13.1 Технические характеристики 13.2 Общее описание 13.3 Стабилизатор поперечной устойчивости передней подвески - снятие и установка 13.4 Распорка - снятие и установка 13.5 Стойка передней подвески и пружина - снятие, осмотр и установка 13.6 Амортизатор стойки подвески - замена 13.7 Рычаг подвески - снятие, осмотр и установка 13.8 Шаровые шарниры - проверка и замена 13.9 Поворотная цапфа и ступица - снятие и установка

14. Кузов 14.0 Кузов 14.1 Общее описание 14.2 Кузов - техническое обслуживание и ремонт 14.3 Виниловая отделка - техническое обслуживание и ремонт 14.4 Обивка и коврики - уход 14.5 Ремонт кузова - незначительные повреждения 14.6 Ремонт кузова - значительные повреждения 14.7 Петли и замки - техническое обслуживание и ремонт 14.8 Ветровое стекло и неподвижные стекла - замена 14.9 Капот - снятие, установка и регулировка

15. Электрооборудование кузова 15.0 Электрооборудование кузова 15.1 Общее описание 15.2 Обнаружение неисправностей в системе электрооборудования - общее описание 15.3 Предохранители - общее описание 15.4 Пережигаемые перемычки - общее описание 15.5 Автоматические выключатели - общее описание 15.6 Реле - общее описание 15.7 Замок зажигания - снятие и установка 15.8 Комбинированный выключатель - снятие и установка 15.9 Фары головного света - снятие и установка

automend.ru

Mitsubishi Colt | Катушка зажигания

3.2.1.1. Катушка зажигания
3.2.1.1.1. Проверка
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

АВТОМОБИЛИ TROOPER, TROOPER II И AMIGO/ JAZZ C ДВИГАТЕЛЯМИ 4ZD1 И 4ZE1

Катушка зажигания автомобилей Trooper, Trooper II и Amigo/ Jazz c двигателями 4ZD1 и 4ZE1

3.2.1.2 Катушка зажигания Mitsubishi Colt

D – высоковольтный вывод

E – положительный вывод

C – отрицательный вывод

Для проверки первичной и вторичной обмоток катушки зажигания необходим омметр.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините проводку вместе с катушкой зажигания, отсоедините высоковольтный провод.
2. Измерьте сопротивление между выводами обмоток, которое должно быть в следующих пределах:       – сопротивление первичной обмотки для двигателей 4ZD1 (выводы С–Е) 1,2–1,4 Ом, для двигателей ZE1 (выводы С–Е) – 0,81–0,99 Ом.       – сопротивление вторичной обмотки для двигателей 4ZD1 (выводы С–D) 8,6–13,0 кОм, для двигателей 4ZE1 (выводы С–D) – 7,5–13,5 кОм.       – сопротивление изоляции для двигателей 4ZD1 и 4ZE1 (вывод С–корпус) не менее 10 Мом.

АВТОМОБИЛИ TROOPER, TROOPER II И AMIGO C ДВИГАТЕЛЯМИ V6

Катушка зажигания автомобилей Trooper, Trooper II и Amigo c двигателями V6

3.2.1.2 Катушка зажигания Mitsubishi Colt

А – очистить

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините от катушки зажигания проводку распределителя.
2. Очистите металлический кронштейн катушки.
3. Подключите вольтметр, как показано на рис. Катушка зажигания автомобилей Trooper, Trooper II и Amigo c двигателями V6 (позиция 1). Переключите омметр на верхний диапазон и измерьте сопротивление, которое должно быть бесконечным.
4. Подключите омметр, как показано на рис. Катушка зажигания автомобилей Trooper, Trooper II и Amigo c двигателями V6 (позиция 2). Переключите омметр на нижний диапазон и измерьте сопротивление, которое должно быть почти равно нулю.
5. Подключите омметр, как показано на рис. Катушка зажигания автомобилей Trooper, Trooper II и Amigo c двигателями V6 (позиция 3). Переключите омметр на выскоомный диапазон и измерьте сопротивление, которое должно быть большим, но не бесконечным.
6. Если измеренные сопротивления отличаются от указанных, то катушку зажигания замените.
7. Присоедините проводку.

automn.ru

Mitsubishi Colt | Катушка зажигания

6.5. Катушка зажигания

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.
2. Отсоедините высоковольтные провода.
3. Отсоедините разъемы от катушки зажигания.
4. Выверните четыре болта крепления катушки зажигания.
5. Снимите катушки зажигания.

Проверка напряжения

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.
2. Отсоедините разъем от катушки зажигания.
3. Поверните ключ в замке зажигания в положение "ON".

6.5 Катушка зажигания Mitsubishi Colt

4. Измерьте напряжение между контактами ECU и В+ в разъеме катушки зажигания.

Напряжение: 12 В

5. При отсутствии напряжения проверьте исправность предохранителя, замка зажигания и жгут проводов.

Проверка сопротивления

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

6.5 Катушка зажигания Mitsubishi Colt

1. Омметром проверьте сопротивление первичной обмотки катушки зажигания.

Соедините один щуп омметра к положительному (+) зажиму и другой щуп к каждому отрицательному (–) зажиму. Если сопротивление отличается от требуемого, замените катушку зажигания. Помните, что блок содержит две катушки, сопротивление которых необходимо проверить.

Сопротивление первичной обмотки: 0,6–0,8 Ом при 20°C

6.5 Катушка зажигания Mitsubishi Colt 2. Омметром проверьте сопротивление вторичной обмотки катушки зажигания. Если сопротивление отличается от требуемого, замените катушку зажигания.

Сопротивление вторичной обмотки: 10–15 Ом при 20°C

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите две катушки зажигания над свечами зажигания 2 и 4 цилиндров и нажмите на них для соединения.
2. Вверните четыре болта крепления катушки зажигания.

Момент затяжки: 15,6–22,6 Н•м

3. Подсоедините разъемы к катушке зажигания.
4. Подсоедините высоковольтные провода
5. Подсоедините провод к отрицательной клемме аккумуляторной батареи.

automn.ru

Mitsubishi Colt | Катушка зажигания и добавочный резистр

3.3.3. Катушка зажигания и добавочный резистр

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Проверка сопротивления добавочного резистора

3.3.3 Катушка зажигания и добавочный резистр Mitsubishi Colt

Проверка

ДВИГАТЕЛИ 2,0 И 2,6 Л

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте сопротивление добавочного резистора.
2. Проверьте сопротивление первичной обмотки между выводами + и -.
3. Если нужно, катушку замените.
4. Проверьте сопротивление вторичной обмотки между высоковольтным выводом и выводом +.
5. Если нужно, катушку замените.
Сопротивление добавочного резистора
На двигателе 2,0 л (1983-86 гг.)

1,35 Ом

2,0 л (1987-89 гг.)

1,2 – 1,4 Ом

2,6 л (1983-86 гг.)

1,04 – 1,27 Ом

2,6 л (1987-88 гг.)

1,25 Ом

2,6 л (1989-90 гг.)

1,12 – 1,38 Ом

Проверка сопротивления первичной обмотки
3.3.3 Катушка зажигания и добавочный резистр Mitsubishi Colt
Сопротивление первичной обмотки
На двигателе 2,0 л (1983-86 гг.)

1,2 Ом

2,0 л (1987-89 гг.)

1,08 – 1,32 Ом

2,6 л (1983-86 гг.)

1,04 – 1,27 Ом

2,6 л (1987-88 гг.)

1,25 Ом

2,6 л (1989-90 гг.)

1,12 – 1,38 Ом

Проверка сопротивления вторичной обмотки
3.3.3 Катушка зажигания и добавочный резистр Mitsubishi Colt
Сопротивление вторичной обмотки
На двигателе 2,0 л (1983-86 гг.)

1,2 кОм

2,0 л (1987-89 гг.)

1,08 – 1,32 кОм

2,6 л (1983-86 гг.)

7,1 – 9,6 кОм

2,6 л (1987-88 гг.)

11,0 кОм

2,6 л (1989-90 гг.)

9,4 – 12,7 кОм

ДВИГАТЕЛИ 2,4 И 3,0 Л (12-КЛАПАННЫЙ)

Проверка катушки на двигателях 2,4 и 3,0 л (12-клапанном)

3.3.3 Катушка зажигания и добавочный резистр Mitsubishi Colt 1. Высоковольтный вывод
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте сопротивление первичной обмотки между выводами + и -, которое должно быть 0,72–0,88 Ом.
2. В противном случае катушку замените.
3. Проверьте сопротивление вторичной обмотки между высоковольтным выводом и выводом +, которое должно быть 10,3–13,9 кОм.
4. В противном случае катушку замените.
5. Проверьте наличие трещин и дефектов на изоляторе катушки.

ДВИГАТЕЛЬ 3,0 Л (24-КЛАПАННЫЙ)

Катушки зажигания и проверка сопротивления первичных обмоток на 24-клапанном двигателе 3,0 л

3.3.3 Катушка зажигания и добавочный резистр Mitsubishi Colt

Проверка сопротивления вторичных обмоток на 24-клапанном двигателе 3,0 л

3.3.3 Катушка зажигания и добавочный резистр Mitsubishi Colt
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте сопротивление первичной обмотки между выводом 1 разъема и выводами каждой из катушек. Сопротивление должно быть в пределах 0,6–0,81 Ом.
2. Проверьте сопротивление вторичной обмотки между высоковольтным выводом и выводами катушек А, В и С, которое должно быть 11,3–15,3 кОм.
3. Проверьте наличие трещин и дефектов на изоляторе катушки.
Точки измерения сопротивления
Катушка А

выводы 1 и 11

Катушка В

выводы 1 и 13

Катушка С

выводы 1 и 12

ДВИГАТЕЛЬ 3,5 Л

Проверка сопротивления первичной обмотки катушки зажигания на двигателе 3,5 л

3.3.3 Катушка зажигания и добавочный резистр Mitsubishi Colt
Проверка сопротивления вторичной обмотки на двигателе 3,5 л
3.3.3 Катушка зажигания и добавочный резистр Mitsubishi Colt
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте сопротивление первичной обмотки между выводами катушки каждого цилиндра (1-го и 4-го, 2-го и 5-го, 3-го и 6-го). Сопротивление должно быть в пределах 0,69–0,85 Ом.
2. Проверьте сопротивление вторичной обмотки между высоковольтными выводами катушки каждого цилиндра (1-го и 4-го, 2-го и 5-го, 3-го и 6-го). Сопротивление должно быть в пределах 15,3–20,7 кОм.
3. Проверьте наличие трещин и дефектов на изоляторе катушки.

automn.ru

Mitsubishi Colt | Катушка зажигания - проверка и замена

Проверка

Система зажигания без распределителя зажигания (DIS)

Первичная обмотка (1989)

7.8 Катушка зажигания - проверка и замена Mitsubishi Colt 7.1 Идентификация клемм разъема подключения первичной обмотки катушки зажигания моделей 1989 года выпуска без распределителя зажигания
1.   Отсоедините   разъем   подключения   первичной обмотки катушки и измерьте сопротивление между клеммами N 4 и Э (7.1) и клеммами N 4 и 1.

Первичная обмотка (1990)

7.8 Катушка зажигания - проверка и замена Mitsubishi Colt 7.2 Идентификация клемм разъема подключения первичной обмотки катушки зажигания моделей 1990 года выпуска без распределителя зажигания
2.   Отсоедините  разъем  подключения  первичной обмотки и измерьте сопротивление между клеммами N 3 и 2 (7.2) и клеммами N 3 и 1.

Вторичная обмотка

7.8 Катушка зажигания - проверка и замена Mitsubishi Colt 7.3 На катушке зажигания моделей без распределителя зажигания проверьте сопротивление вторичной обмотки

1. Для цилиндров N7 и N4 2. Для цилиндров N2 и N3

3.  При помощи омметра измерьте сопротивление между клеммами проводов высокого напряжения цилиндров N 1 и 4 (7.3) и цилиндров N 2 и 3.

Все остальные модели

4.  Отсоедините провод минусовой клеммы аккумулятора.

7.8 Катушка зажигания - проверка и замена Mitsubishi Colt 7.5 Проверка сопротивления первичной обмотки катушки
5.  При помощи омметра измерьте сопротивление между плюсовой и минусовой клеммами (7.5), а также между плюсовой клеммой и клеммой провода высокого напряжения.

6.  Если сопротивление отличается от указанного в разделе технических характеристик, замените катушку зажигания.

Замена

7.  Отсоедините провод минусовой клеммы аккумулятора.

8. Отсоедините провода от катушки и снимите катушку с-крепления.

9.  Установка проводится в обратном порядке снятия.

automn.ru