3.3.3 Катушка зажигания и добавочный резистр. Москвич 2141 катушка зажигания


Система зажигания москвич 2141

Москвич от А до Я Система зажиганияМосквич от А до Я Система зажиганияВсем привет ! В 14 видео по ремонту автомобиля АЗЛК МОСКВИЧ 2140 пошагово рассмотрит, как снимается катушка...Как выставить зажигание на Москвиче по лампочке. И немного мыслей о будущем.Как выставить зажигание на Москвиче по лампочке. И немного мыслей о будущем.Как выставить контактное зажигание на Москвиче.Настройка зажигания Москвич. Часть1. Зазор кулачка.Настройка зажигания Москвич. Часть1. Зазор кулачка.Настройка зазора зажигания Москвич.БСЗ на москвич
БСЗ на москвичкак выставить зажигание, на москвичь 2140как выставить зажигание, на москвичь 2140Контактная группа трамблёра распределителя зажигания Москвич 2141Контактная группа трамблёра распределителя зажигания Москвич 2141Небольшое видео о контактах распределителя зажигания - трамблёра. Возможные проблемы и методы их устранени...Пропала искра на бесконтактной системе зажиганияПропала искра на бесконтактной системе зажиганияМосквич 2141 Детонация и калильное зажигание РешаемМосквич 2141 Детонация и калильное зажигание РешаемВас мучает детонация и калильное зажигание на Москвиче с Озоном и Уфой ? Тогда это видео для вас ! На этот...Замок зажигания 2110 в Москвич 2141
Замок зажигания 2110 в Москвич 2141Без реле, сделал через переходник. https://www.drive2.ru/l/7244642/Момент зажигания узамМомент зажигания узамВот так у меня все выставлено.Автоэлектрик - для начинающих и бывалых. Система зажигания, виды и проверка катушек, часть 4Автоэлектрик - для начинающих и бывалых. Система зажигания, виды и проверка катушек, часть 4Автоэлектрик - для начинающих и бывалых. Система зажигания, виды и проверка катушек, часть 4. Также смотрите...Правильное подключение катушки зажигания и не только.
Правильное подключение катушки зажигания и не только.Автор: Валера Потапенко vk.com/id66558974 Присылайте ролики на почту : [email protected] Или свяжитесь с нами в контакте...Установка БЭЗ Сонар-Ик на трамблер МОСКВИЧа (Подписчик Представляет!!!)Установка БЭЗ Сонар-Ик на трамблер МОСКВИЧа (Подписчик Представляет!!!)В данном видео один из Подписчиков Наиля Порошина расскажет о том, как он устанавливал "СОНАРик" на трамблер...Москвич 2141Москвич 2141Продаю москвич.Установка БСЗ Установка БСЗ "СОНАР" на трамблер авто "МОСКВИЧ"посетите сайт моего друга и помощника Сергея из Луганска https://vk.com/korsun_studio\ Дорогие подписчики! Реком...

avtoclubvideo.ru

АЗЛК 2141 | Возможные неисправности бесконтактной системы зажигания.

Причина неисправности

Способ устранения

Двигатель не запускается

На коммутатор не поступают импульсы напряжения от бесконтактного датчика: Проделайте следующее:
– обрыв в проводах между датчиком-распределителем зажигания и коммутатором – проверьте провода и их соединения; поврежденные провода замените
– неисправен бесконтактный датчик – проверьте датчик с помощью переходного разъема и вольтметра; неисправный датчик замените
Не поступают импульсы тока на первичную обмотку катушки зажигания: Проделайте следующее:
– обрыв в проводах, соединяющих коммутатор с выключателем или с катушкой зажигания – проверьте провода и их соединения; поврежденные провода замените
– неисправен коммутатор – проверьте коммутатор осциллографом; неисправный коммутатор замените
– не срабатывает выключатель зажигания – проверьте, замените неисправную контактную часть выключателя зажигания
Не подается высокое напряжение к свечам зажигания: Проделайте следующее:
– неплотно посажены в гнездах, оторвались или окислены наконечники проводов высокого напряжения; провода сильно загрязнены или повреждена их изоляция – проверьте и восстановите соединения, очистите или замените провода
– износ или повреждение контактного уголька, зависание его в крышке датчика-распределителя зажигания – проверьте и при необходимости замените контактный уголек
– утечка тока через трещины или прогары в крышке или роторе датчика-распределителя зажигания, через нагар или влагу на внутренней поверхности крышки – проверьте, очистите крышку от влаги и нагара, замените крышку и ротор, если в них имеются трещины
– перегорание резистора в роторе датчика-распределителя зажигания – замените резистор
– повреждена катушка зажигания – замените катушку зажигания
Замаслены электроды свечей зажигания или зазор между ними не соответствует норме Очистите свечи и отрегулируйте зазор между электродами
Повреждены свечи зажигания (трещина на изоляторе) Замените свечи новыми
Нарушен порядок присоединения проводов высокого напряжения к выводам крышки датчика-распределителя зажигания Присоедините провода в порядке зажигания 1–3–4–2
Неправильная установка момента зажигания Проверьте, отрегулируйте момент зажигания

Двигатель работает неустойчиво или глохнет на холостом ходу

Слишком раннее зажигание в цилиндрах двигателя Проверьте, отрегулируйте момент зажигания
Большой зазор между электродами свечей зажигания Проверьте, отрегулируйте зазор между электродами

Двигатель неравномерно и неустойчиво работает при большой частоте вращения коленчатого вала

Ослабли пружины грузиков регулятора опережения зажигания в датчике-распределителе зажигания Замените пружины, проверьте работу центробежного регулятора на стенде

Перебои в работе двигателя на всех режимах

Повреждены провода в системе зажигания, ослаблено крепление проводов или окислены их наконечники Проверьте провода и их соединения. Поврежденные провода замените
Износ электродов или замасливание свечей зажигания, значительный нагар; трещины на изоляторе свечи Проверьте свечи, отрегулируйте зазор между электродами, поврежденные свечи замените
Износ или повреждение контактного уголька в крышке датчика-распределителя зажигания Замените контактный уголек
Сильное подгорание центрального контакта ротора датчика-распределителя зажигания Зачистите центральный контакт
Трещины, загрязнение или прогары в роторе или крышке датчика-распределителя зажигания Проверьте, замените ротор или крышку
Неисправен коммутатор – форма импульсов на первичной обмотке катушки зажигания не соответствует норме Проверьте коммутатор с помощью осциллографа, неисправный коммутатор замените

Двигатель не развивает полной мощности и не обладает достаточной приемистостью

Неправильная установка момента зажигания Проверьте, отрегулируйте момент зажигания
Заедание грузиков регулятора опережения зажигания, ослабление пружин грузиков Проверьте, замените поврежденные детали
Неисправен коммутатор – форма импульсов на первичной обмотке катушки зажигания не соответствует норме Проверьте коммутатор с помощью осциллографа, неисправный коммутатор замените

automn.ru

АЗЛК 2141 | Катушка зажигания

6.5. Катушка зажигания

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.
2. Отсоедините высоковольтные провода.
3. Отсоедините разъемы от катушки зажигания.
4. Выверните четыре болта крепления катушки зажигания.
5. Снимите катушки зажигания.

Проверка напряжения

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.
2. Отсоедините разъем от катушки зажигания.
3. Поверните ключ в замке зажигания в положение "ON".

6.5 Катушка зажигания АЗЛК 2141

4. Измерьте напряжение между контактами ECU и В+ в разъеме катушки зажигания.

Напряжение: 12 В

5. При отсутствии напряжения проверьте исправность предохранителя, замка зажигания и жгут проводов.

Проверка сопротивления

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

6.5 Катушка зажигания АЗЛК 2141

1. Омметром проверьте сопротивление первичной обмотки катушки зажигания.

Соедините один щуп омметра к положительному (+) зажиму и другой щуп к каждому отрицательному (–) зажиму. Если сопротивление отличается от требуемого, замените катушку зажигания. Помните, что блок содержит две катушки, сопротивление которых необходимо проверить.

Сопротивление первичной обмотки: 0,6–0,8 Ом при 20°C

6.5 Катушка зажигания АЗЛК 2141 2. Омметром проверьте сопротивление вторичной обмотки катушки зажигания. Если сопротивление отличается от требуемого, замените катушку зажигания.

Сопротивление вторичной обмотки: 10–15 Ом при 20°C

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите две катушки зажигания над свечами зажигания 2 и 4 цилиндров и нажмите на них для соединения.
2. Вверните четыре болта крепления катушки зажигания.

Момент затяжки: 15,6–22,6 Н•м

3. Подсоедините разъемы к катушке зажигания.
4. Подсоедините высоковольтные провода
5. Подсоедините провод к отрицательной клемме аккумуляторной батареи.

automn.ru

АЗЛК 2141 | Катушка зажигания и добавочный резистр

3.3.3. Катушка зажигания и добавочный резистр

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Проверка сопротивления добавочного резистора

3.3.3 Катушка зажигания и добавочный резистр АЗЛК 2141

Проверка

ДВИГАТЕЛИ 2,0 И 2,6 Л

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте сопротивление добавочного резистора.
2. Проверьте сопротивление первичной обмотки между выводами + и -.
3. Если нужно, катушку замените.
4. Проверьте сопротивление вторичной обмотки между высоковольтным выводом и выводом +.
5. Если нужно, катушку замените.
Сопротивление добавочного резистора
На двигателе 2,0 л (1983-86 гг.)

1,35 Ом

2,0 л (1987-89 гг.)

1,2 – 1,4 Ом

2,6 л (1983-86 гг.)

1,04 – 1,27 Ом

2,6 л (1987-88 гг.)

1,25 Ом

2,6 л (1989-90 гг.)

1,12 – 1,38 Ом

Проверка сопротивления первичной обмотки
3.3.3 Катушка зажигания и добавочный резистр АЗЛК 2141
Сопротивление первичной обмотки
На двигателе 2,0 л (1983-86 гг.)

1,2 Ом

2,0 л (1987-89 гг.)

1,08 – 1,32 Ом

2,6 л (1983-86 гг.)

1,04 – 1,27 Ом

2,6 л (1987-88 гг.)

1,25 Ом

2,6 л (1989-90 гг.)

1,12 – 1,38 Ом

Проверка сопротивления вторичной обмотки
3.3.3 Катушка зажигания и добавочный резистр АЗЛК 2141
Сопротивление вторичной обмотки
На двигателе 2,0 л (1983-86 гг.)

1,2 кОм

2,0 л (1987-89 гг.)

1,08 – 1,32 кОм

2,6 л (1983-86 гг.)

7,1 – 9,6 кОм

2,6 л (1987-88 гг.)

11,0 кОм

2,6 л (1989-90 гг.)

9,4 – 12,7 кОм

ДВИГАТЕЛИ 2,4 И 3,0 Л (12-КЛАПАННЫЙ)

Проверка катушки на двигателях 2,4 и 3,0 л (12-клапанном)

3.3.3 Катушка зажигания и добавочный резистр АЗЛК 2141 1. Высоковольтный вывод
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте сопротивление первичной обмотки между выводами + и -, которое должно быть 0,72–0,88 Ом.
2. В противном случае катушку замените.
3. Проверьте сопротивление вторичной обмотки между высоковольтным выводом и выводом +, которое должно быть 10,3–13,9 кОм.
4. В противном случае катушку замените.
5. Проверьте наличие трещин и дефектов на изоляторе катушки.

ДВИГАТЕЛЬ 3,0 Л (24-КЛАПАННЫЙ)

Катушки зажигания и проверка сопротивления первичных обмоток на 24-клапанном двигателе 3,0 л

3.3.3 Катушка зажигания и добавочный резистр АЗЛК 2141

Проверка сопротивления вторичных обмоток на 24-клапанном двигателе 3,0 л

3.3.3 Катушка зажигания и добавочный резистр АЗЛК 2141
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте сопротивление первичной обмотки между выводом 1 разъема и выводами каждой из катушек. Сопротивление должно быть в пределах 0,6–0,81 Ом.
2. Проверьте сопротивление вторичной обмотки между высоковольтным выводом и выводами катушек А, В и С, которое должно быть 11,3–15,3 кОм.
3. Проверьте наличие трещин и дефектов на изоляторе катушки.
Точки измерения сопротивления
Катушка А

выводы 1 и 11

Катушка В

выводы 1 и 13

Катушка С

выводы 1 и 12

ДВИГАТЕЛЬ 3,5 Л

Проверка сопротивления первичной обмотки катушки зажигания на двигателе 3,5 л

3.3.3 Катушка зажигания и добавочный резистр АЗЛК 2141
Проверка сопротивления вторичной обмотки на двигателе 3,5 л
3.3.3 Катушка зажигания и добавочный резистр АЗЛК 2141
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте сопротивление первичной обмотки между выводами катушки каждого цилиндра (1-го и 4-го, 2-го и 5-го, 3-го и 6-го). Сопротивление должно быть в пределах 0,69–0,85 Ом.
2. Проверьте сопротивление вторичной обмотки между высоковольтными выводами катушки каждого цилиндра (1-го и 4-го, 2-го и 5-го, 3-го и 6-го). Сопротивление должно быть в пределах 15,3–20,7 кОм.
3. Проверьте наличие трещин и дефектов на изоляторе катушки.

automn.ru