3.3.3 Катушка зажигания и добавочный резистр. Москвич 2141 катушка зажигания
Система зажигания москвич 2141
Москвич от А до Я Система зажиганияВсем привет ! В 14 видео по ремонту автомобиля АЗЛК МОСКВИЧ 2140 пошагово рассмотрит, как снимается катушка...
Как выставить зажигание на Москвиче по лампочке. И немного мыслей о будущем.Как выставить контактное зажигание на Москвиче.
Настройка зажигания Москвич. Часть1. Зазор кулачка.Настройка зазора зажигания Москвич.
как выставить зажигание, на москвичь 2140
Контактная группа трамблёра распределителя зажигания Москвич 2141Небольшое видео о контактах распределителя зажигания - трамблёра. Возможные проблемы и методы их устранени...
Пропала искра на бесконтактной системе зажигания
Москвич 2141 Детонация и калильное зажигание РешаемВас мучает детонация и калильное зажигание на Москвиче с Озоном и Уфой ? Тогда это видео для вас ! На этот...
Момент зажигания узамВот так у меня все выставлено.
Автоэлектрик - для начинающих и бывалых. Система зажигания, виды и проверка катушек, часть 4Автоэлектрик - для начинающих и бывалых. Система зажигания, виды и проверка катушек, часть 4. Также смотрите...
Установка БЭЗ Сонар-Ик на трамблер МОСКВИЧа (Подписчик Представляет!!!)В данном видео один из Подписчиков Наиля Порошина расскажет о том, как он устанавливал "СОНАРик" на трамблер...
Москвич 2141Продаю москвич.
Установка БСЗ "СОНАР" на трамблер авто "МОСКВИЧ"посетите сайт моего друга и помощника Сергея из Луганска https://vk.com/korsun_studio\ Дорогие подписчики! Реком...avtoclubvideo.ru
|
Причина неисправности |
Способ устранения |
|
Двигатель не запускается | |
| На коммутатор не поступают импульсы напряжения от бесконтактного датчика: | Проделайте следующее: |
| – обрыв в проводах между датчиком-распределителем зажигания и коммутатором | – проверьте провода и их соединения; поврежденные провода замените |
| – неисправен бесконтактный датчик | – проверьте датчик с помощью переходного разъема и вольтметра; неисправный датчик замените |
| Не поступают импульсы тока на первичную обмотку катушки зажигания: | Проделайте следующее: |
| – обрыв в проводах, соединяющих коммутатор с выключателем или с катушкой зажигания | – проверьте провода и их соединения; поврежденные провода замените |
| – неисправен коммутатор | – проверьте коммутатор осциллографом; неисправный коммутатор замените |
| – не срабатывает выключатель зажигания | – проверьте, замените неисправную контактную часть выключателя зажигания |
| Не подается высокое напряжение к свечам зажигания: | Проделайте следующее: |
| – неплотно посажены в гнездах, оторвались или окислены наконечники проводов высокого напряжения; провода сильно загрязнены или повреждена их изоляция | – проверьте и восстановите соединения, очистите или замените провода |
| – износ или повреждение контактного уголька, зависание его в крышке датчика-распределителя зажигания | – проверьте и при необходимости замените контактный уголек |
| – утечка тока через трещины или прогары в крышке или роторе датчика-распределителя зажигания, через нагар или влагу на внутренней поверхности крышки | – проверьте, очистите крышку от влаги и нагара, замените крышку и ротор, если в них имеются трещины |
| – перегорание резистора в роторе датчика-распределителя зажигания | – замените резистор |
| – повреждена катушка зажигания | – замените катушку зажигания |
| Замаслены электроды свечей зажигания или зазор между ними не соответствует норме | Очистите свечи и отрегулируйте зазор между электродами |
| Повреждены свечи зажигания (трещина на изоляторе) | Замените свечи новыми |
| Нарушен порядок присоединения проводов высокого напряжения к выводам крышки датчика-распределителя зажигания | Присоедините провода в порядке зажигания 1–3–4–2 |
| Неправильная установка момента зажигания | Проверьте, отрегулируйте момент зажигания |
|
Двигатель работает неустойчиво или глохнет на холостом ходу | |
| Слишком раннее зажигание в цилиндрах двигателя | Проверьте, отрегулируйте момент зажигания |
| Большой зазор между электродами свечей зажигания | Проверьте, отрегулируйте зазор между электродами |
|
Двигатель неравномерно и неустойчиво работает при большой частоте вращения коленчатого вала | |
| Ослабли пружины грузиков регулятора опережения зажигания в датчике-распределителе зажигания | Замените пружины, проверьте работу центробежного регулятора на стенде |
|
Перебои в работе двигателя на всех режимах | |
| Повреждены провода в системе зажигания, ослаблено крепление проводов или окислены их наконечники | Проверьте провода и их соединения. Поврежденные провода замените |
| Износ электродов или замасливание свечей зажигания, значительный нагар; трещины на изоляторе свечи | Проверьте свечи, отрегулируйте зазор между электродами, поврежденные свечи замените |
| Износ или повреждение контактного уголька в крышке датчика-распределителя зажигания | Замените контактный уголек |
| Сильное подгорание центрального контакта ротора датчика-распределителя зажигания | Зачистите центральный контакт |
| Трещины, загрязнение или прогары в роторе или крышке датчика-распределителя зажигания | Проверьте, замените ротор или крышку |
| Неисправен коммутатор – форма импульсов на первичной обмотке катушки зажигания не соответствует норме | Проверьте коммутатор с помощью осциллографа, неисправный коммутатор замените |
|
Двигатель не развивает полной мощности и не обладает достаточной приемистостью | |
| Неправильная установка момента зажигания | Проверьте, отрегулируйте момент зажигания |
| Заедание грузиков регулятора опережения зажигания, ослабление пружин грузиков | Проверьте, замените поврежденные детали |
| Неисправен коммутатор – форма импульсов на первичной обмотке катушки зажигания не соответствует норме | Проверьте коммутатор с помощью осциллографа, неисправный коммутатор замените |
automn.ru
АЗЛК 2141 | Катушка зажигания
6.5. Катушка зажигания
Снятие
| ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||||
|
Проверка напряжения
| ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||||
|
||||||||||
Проверка сопротивления
| ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||
|
Установка
| ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||||
|
automn.ru
АЗЛК 2141 | Катушка зажигания и добавочный резистр
3.3.3. Катушка зажигания и добавочный резистр
| ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
Проверка сопротивления добавочного резистора
|
Проверка
ДВИГАТЕЛИ 2,0 И 2,6 Л
| ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||||
|
| На двигателе 2,0 л (1983-86 гг.) |
1,35 Ом |
| 2,0 л (1987-89 гг.) |
1,2 – 1,4 Ом |
| 2,6 л (1983-86 гг.) |
1,04 – 1,27 Ом |
| 2,6 л (1987-88 гг.) |
1,25 Ом |
| 2,6 л (1989-90 гг.) |
1,12 – 1,38 Ом |
|
| На двигателе 2,0 л (1983-86 гг.) |
1,2 Ом |
| 2,0 л (1987-89 гг.) |
1,08 – 1,32 Ом |
| 2,6 л (1983-86 гг.) |
1,04 – 1,27 Ом |
| 2,6 л (1987-88 гг.) |
1,25 Ом |
| 2,6 л (1989-90 гг.) |
1,12 – 1,38 Ом |
|
| На двигателе 2,0 л (1983-86 гг.) |
1,2 кОм |
| 2,0 л (1987-89 гг.) |
1,08 – 1,32 кОм |
| 2,6 л (1983-86 гг.) |
7,1 – 9,6 кОм |
| 2,6 л (1987-88 гг.) |
11,0 кОм |
| 2,6 л (1989-90 гг.) |
9,4 – 12,7 кОм |
ДВИГАТЕЛИ 2,4 И 3,0 Л (12-КЛАПАННЫЙ)
Проверка катушки на двигателях 2,4 и 3,0 л (12-клапанном)
|
1. Высоковольтный вывод |
| ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||||
|
ДВИГАТЕЛЬ 3,0 Л (24-КЛАПАННЫЙ)
Катушки зажигания и проверка сопротивления первичных обмоток на 24-клапанном двигателе 3,0 л
|
Проверка сопротивления вторичных обмоток на 24-клапанном двигателе 3,0 л
|
| ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||
|
| Катушка А |
выводы 1 и 11 |
| Катушка В |
выводы 1 и 13 |
| Катушка С |
выводы 1 и 12 |
ДВИГАТЕЛЬ 3,5 Л
Проверка сопротивления первичной обмотки катушки зажигания на двигателе 3,5 л
|
|
| ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||
|
automn.ru




