3.3.3 Катушка зажигания и добавочный резистр. Москвич 2141 катушка зажигания
Система зажигания москвич 2141
avtoclubvideo.ru
Причина неисправности |
Способ устранения |
Двигатель не запускается | |
На коммутатор не поступают импульсы напряжения от бесконтактного датчика: | Проделайте следующее: |
– обрыв в проводах между датчиком-распределителем зажигания и коммутатором | – проверьте провода и их соединения; поврежденные провода замените |
– неисправен бесконтактный датчик | – проверьте датчик с помощью переходного разъема и вольтметра; неисправный датчик замените |
Не поступают импульсы тока на первичную обмотку катушки зажигания: | Проделайте следующее: |
– обрыв в проводах, соединяющих коммутатор с выключателем или с катушкой зажигания | – проверьте провода и их соединения; поврежденные провода замените |
– неисправен коммутатор | – проверьте коммутатор осциллографом; неисправный коммутатор замените |
– не срабатывает выключатель зажигания | – проверьте, замените неисправную контактную часть выключателя зажигания |
Не подается высокое напряжение к свечам зажигания: | Проделайте следующее: |
– неплотно посажены в гнездах, оторвались или окислены наконечники проводов высокого напряжения; провода сильно загрязнены или повреждена их изоляция | – проверьте и восстановите соединения, очистите или замените провода |
– износ или повреждение контактного уголька, зависание его в крышке датчика-распределителя зажигания | – проверьте и при необходимости замените контактный уголек |
– утечка тока через трещины или прогары в крышке или роторе датчика-распределителя зажигания, через нагар или влагу на внутренней поверхности крышки | – проверьте, очистите крышку от влаги и нагара, замените крышку и ротор, если в них имеются трещины |
– перегорание резистора в роторе датчика-распределителя зажигания | – замените резистор |
– повреждена катушка зажигания | – замените катушку зажигания |
Замаслены электроды свечей зажигания или зазор между ними не соответствует норме | Очистите свечи и отрегулируйте зазор между электродами |
Повреждены свечи зажигания (трещина на изоляторе) | Замените свечи новыми |
Нарушен порядок присоединения проводов высокого напряжения к выводам крышки датчика-распределителя зажигания | Присоедините провода в порядке зажигания 1–3–4–2 |
Неправильная установка момента зажигания | Проверьте, отрегулируйте момент зажигания |
Двигатель работает неустойчиво или глохнет на холостом ходу | |
Слишком раннее зажигание в цилиндрах двигателя | Проверьте, отрегулируйте момент зажигания |
Большой зазор между электродами свечей зажигания | Проверьте, отрегулируйте зазор между электродами |
Двигатель неравномерно и неустойчиво работает при большой частоте вращения коленчатого вала | |
Ослабли пружины грузиков регулятора опережения зажигания в датчике-распределителе зажигания | Замените пружины, проверьте работу центробежного регулятора на стенде |
Перебои в работе двигателя на всех режимах | |
Повреждены провода в системе зажигания, ослаблено крепление проводов или окислены их наконечники | Проверьте провода и их соединения. Поврежденные провода замените |
Износ электродов или замасливание свечей зажигания, значительный нагар; трещины на изоляторе свечи | Проверьте свечи, отрегулируйте зазор между электродами, поврежденные свечи замените |
Износ или повреждение контактного уголька в крышке датчика-распределителя зажигания | Замените контактный уголек |
Сильное подгорание центрального контакта ротора датчика-распределителя зажигания | Зачистите центральный контакт |
Трещины, загрязнение или прогары в роторе или крышке датчика-распределителя зажигания | Проверьте, замените ротор или крышку |
Неисправен коммутатор – форма импульсов на первичной обмотке катушки зажигания не соответствует норме | Проверьте коммутатор с помощью осциллографа, неисправный коммутатор замените |
Двигатель не развивает полной мощности и не обладает достаточной приемистостью | |
Неправильная установка момента зажигания | Проверьте, отрегулируйте момент зажигания |
Заедание грузиков регулятора опережения зажигания, ослабление пружин грузиков | Проверьте, замените поврежденные детали |
Неисправен коммутатор – форма импульсов на первичной обмотке катушки зажигания не соответствует норме | Проверьте коммутатор с помощью осциллографа, неисправный коммутатор замените |
automn.ru
АЗЛК 2141 | Катушка зажигания
6.5. Катушка зажигания
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||||
|
Проверка напряжения
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||||
|
Проверка сопротивления
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||
|
Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||||
|
automn.ru
АЗЛК 2141 | Катушка зажигания и добавочный резистр
3.3.3. Катушка зажигания и добавочный резистр
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
Проверка сопротивления добавочного резистора
Проверка
ДВИГАТЕЛИ 2,0 И 2,6 Л
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||||
|
На двигателе 2,0 л (1983-86 гг.) |
1,35 Ом |
2,0 л (1987-89 гг.) |
1,2 – 1,4 Ом |
2,6 л (1983-86 гг.) |
1,04 – 1,27 Ом |
2,6 л (1987-88 гг.) |
1,25 Ом |
2,6 л (1989-90 гг.) |
1,12 – 1,38 Ом |
На двигателе 2,0 л (1983-86 гг.) |
1,2 Ом |
2,0 л (1987-89 гг.) |
1,08 – 1,32 Ом |
2,6 л (1983-86 гг.) |
1,04 – 1,27 Ом |
2,6 л (1987-88 гг.) |
1,25 Ом |
2,6 л (1989-90 гг.) |
1,12 – 1,38 Ом |
На двигателе 2,0 л (1983-86 гг.) |
1,2 кОм |
2,0 л (1987-89 гг.) |
1,08 – 1,32 кОм |
2,6 л (1983-86 гг.) |
7,1 – 9,6 кОм |
2,6 л (1987-88 гг.) |
11,0 кОм |
2,6 л (1989-90 гг.) |
9,4 – 12,7 кОм |
ДВИГАТЕЛИ 2,4 И 3,0 Л (12-КЛАПАННЫЙ)
Проверка катушки на двигателях 2,4 и 3,0 л (12-клапанном)
1. Высоковольтный вывод |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||||
|
ДВИГАТЕЛЬ 3,0 Л (24-КЛАПАННЫЙ)
Катушки зажигания и проверка сопротивления первичных обмоток на 24-клапанном двигателе 3,0 л
Проверка сопротивления вторичных обмоток на 24-клапанном двигателе 3,0 л
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||
|
Катушка А |
выводы 1 и 11 |
Катушка В |
выводы 1 и 13 |
Катушка С |
выводы 1 и 12 |
ДВИГАТЕЛЬ 3,5 Л
Проверка сопротивления первичной обмотки катушки зажигания на двигателе 3,5 л
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||
|
automn.ru