Как Выставить Зажигание На Москвиче. Москвич выставить зажигание
Как Выставить Зажигание Москвич 412 ~ AUTOVIBER.RU
Безошибочная и стремительная установка зажигания на Москвиче своими руками
Обладателю традиционной модели русского автопрома следует знать, как выставить зажигание на Москвиче-412. Это довольно простый процесс, который все же может сделать трудности, если не знать порядок действий. Конкретно о том, как осуществляется установка зажигания на Москвич 2140 и другие модели марки и речь пойдет в этой статье.
Зачем выставлять зажигание?
Если вы верно установите момент зажигания, то это впрямую воздействует на динамику автомобиля. Также это дозволит сберегать горючее. При очень позднем зажигании, движок перегревается, рабочая смесь не вполне сгорает и от этого также падает мощность.
Если же движок будет запускаться очень рано, то это может спровоцировать детонационные стуки в движке. Из-за этого могут даже перегореть клапаны и поршни.
Инструкция по установке
Для работы вам потребуют такие инструменты, как набор ключей и контрольная лампа.
Читайте так же
Порядок действий по выставлению зажигания Москвича-412 последующий:
- Сначала, снимите клапанную крышку. Далее используйте пусковую рукоятку и проверните коленвал. Продолжайте до тех пор, пока отметка на нем совпадет с острием штифта на блоке, также метка на звездочке с меткой на головке цилиндров.
- Освободите защелки, снимите крышку тамблера. Ключом на «10» открутите две гайки, поднимите тамблер. Бегунок нужно выставить напротив провода первого цилиндра.
- Теперь установите тамблер на место и закрутите. Запустите двигатель. Используя ключ на «12» нужно ослабить шестигранник внизу распределителя. При работающем двигателе, вам нужно будет поворачивать трамблер, пока не услышите ровную работу мотора. Это метод выставления зажигания на слух.
- Также регулировка может осуществляться через контрольную лампу. После того, как вы совместите метки и направьте бегунок, вам нужно ослабить крепление трамблер. Один провод контрольной лампы нужно подсоединить к клемме низкого напряжения, другой – к массе. Включите зажигание. Удерживая бегунок, поворачивайте прерыватель до загорания лампочки, это и будет момент зажигания.
Как выставить зажигание, на москвичь 2140
Как выставить контактное зажигание на Москвиче.
Как выставить зажигание на Москвиче по лампочке. И немного мыслей о будущем.
Настройка зазора зажигания Москвич.
В видео ниже вы узнаете, как выставляется зазор кулачка (автор ролика Гараж в СССР).
Проверка правильности установки
Наиболее точным методом проверки установки зажигания является выставляться через испытание на ходу. Для этого вам нужно разогнаться на ровной дороге до 55-60 км/ч, а потом дать полный газ. Разгон осуществляется на четвертой передаче. Если после резкой подаче топлива возникает стук, нужно выставить более позднее зажигание. Добивайтесь того, чтобы были слышны только 1-2 легких стука.
Схема подключения замка зажигания
Чтобы установить новый ЗЗ, схема ваших действий должна быть следующей:
- отсоедините массовый провод от аккумулятора;
- установите ключ в положение «0» замка зажигания;
- теперь нужно отсоединить электропроводку от клемм контактного устройства замка;
- выверните четыре болта крепления кронштейна замка на рулевой колонке и снимите его крышку, а потом и весь кронштейн с замком;
- теперь выверните из кронштейна 3 винта крепления замка, затем снимите пружинные шайбы винтов и резиновую втулку;
- используя отвертку, утопите плоскую пружину и выверните замок из кронштейна;
- установка нового устройства производится в обратном порядке.
Фотогалерея «Замена замка зажигания и его устройства»
Читайте так же
Установка и ремонт тамблера
Тамблер, он же привод зажигания, может иметь разные неисправности: трещины в крышке, загрязнение или увлажнение контакта, нарушение контакта в цепи питания. Вы можете решить, как их все, так и просто заменить деталь.
Для подключения новой детали вам нужно будет проверить правильность установки валика в корпусе. Затем, сняв крышку тамблера, вставьте хвостовик в корпус привода распределителя на двигателе. Поворачивайте его до тех пор, пока не произойдет совмещение шипов плавающей муфты.
Далее затяните гайку крепления хвостовика распределителя к корпусу привода. Установите крышку. Затем, вставьте высоковольтные провода от свечей зажигания в порядке работы цилиндров 1-3-4-2 с учетом вращения ротора распределителя.
Наконечник высоковольтного провода от свечи первого цилиндра устанавливается в гнездо клеммы над низковольтной клеммой в корпусе. Далее, провод, идущий от катушки зажигания, вставляется в центральное гнездо крышки. Остается подсоединить к низковольтной клемме провод, идущий от такой же на катушке.
Теперь подсоедините трубку вакуумного регулятора. Установка завершена.
Видео «Как правильно выставить зажигание на Москвич 2140»
В этом видео демонстрируется, как осуществляется регулировка на одной из самых популярных моделей Москвича (автор ролика Максим Митин)
autoviber.ru
Как Выставить Зажигание На Москвиче ~ SIS26.RU
Безошибочная и стремительная установка зажигания на Москвиче своими руками
Обладателю традиционной модели русского автопрома следует знать, как выставить зажигание на Москвиче-412. Это довольно простый процесс, который все же может сделать трудности, если не знать порядок действий. Конкретно о том, как осуществляется установка зажигания на Москвич 2140 и другие модели марки и речь пойдет в этой статье.
Зачем выставлять зажигание?
Если вы верно установите момент зажигания, то это впрямую воздействует на динамику автомобиля. Также это дозволит сберегать горючее. При очень позднем зажигании, движок перегревается, рабочая смесь не вполне сгорает и от этого также падает мощность.
Если же движок будет запускаться очень рано, то это может спровоцировать детонационные стуки в движке. Из-за этого могут даже перегореть клапаны и поршни.
Инструкция по установке
Для работы вам потребуют такие инструменты, как набор ключей и контрольная лампа.
Порядок действий по выставлению зажигания Москвича-412 последующий:
- Сначала, снимите клапанную крышку. Дальше используйте пусковую ручку и проверните коленвал. Продолжайте до того времени, пока отметка на нем совпадет с острием штифта на блоке, также метка на звездочке с меткой на головке цилиндров.
- Высвободите защелки, снимите крышку тамблера. Ключом на «10» открутите две гайки, поднимите тамблер. Бегунок необходимо выставить напротив провода первого цилиндра.
- Сейчас установите тамблер на место и закрутите. Запустите движок. Используя ключ на «12» необходимо ослабить шестигранник понизу распределителя. При работающем движке, для вас необходимо будет поворачивать трамблер, пока не услышите ровненькую работу мотора. Это способ выставления зажигания на слух.
- Также регулировка может осуществляться через контрольную лампу. После того, как вы совместите метки и направьте бегунок, для вас необходимо ослабить крепление трамблер. Один провод контрольной лампы необходимо подсоединить к клемме низкого напряжения, другой – к массе. Включите зажигание. Удерживая бегунок, поворачивайте прерыватель до загорания лампочки, это и будет момент зажигания.
Как выставить зажигание, на москвичь 2140
Как выставить контактное зажигание на Москвиче.
Как выставить зажигание на Москвиче по лампочке. И немного мыслей о будущем.
Настройка зазора зажигания Москвич.
В видео ниже вы узнаете, как выставляется зазор кулачка (автор ролика Гараж в СССР).
Проверка правильности установки
Наиболее точным методом проверки установки зажигания является выставляться через испытание на ходу. Для этого вам нужно разогнаться на ровной дороге до 55-60 км/ч, а потом дать полный газ. Разгон осуществляется на четвертой передаче. Если после резкой подаче топлива возникает стук, нужно выставить более позднее зажигание. Добивайтесь того, чтобы были слышны только 1-2 легких стука.
Схема подключения замка зажигания
Чтобы установить новый ЗЗ, схема ваших действий должна быть следующей:
- отсоедините массовый провод от аккумулятора;
- установите ключ в положение «0» замка зажигания;
- теперь нужно отсоединить электропроводку от клемм контактного устройства замка;
- выверните четыре болта крепления кронштейна замка на рулевой колонке и снимите его крышку, а потом и весь кронштейн с замком;
- теперь выверните из кронштейна 3 винта крепления замка, затем снимите пружинные шайбы винтов и резиновую втулку;
- используя отвертку, утопите плоскую пружину и выверните замок из кронштейна;
- установка нового устройства производится в обратном порядке.
Фотогалерея «Замена замка зажигания и его устройства»
Установка и ремонт тамблера
Тамблер, он же привод зажигания, может иметь разные неисправности: трещины в крышке, загрязнение или увлажнение контакта, нарушение контакта в цепи питания. Вы можете решить, как их все, так и просто заменить деталь.
Для подключения новой детали вам нужно будет проверить правильность установки валика в корпусе. Затем, сняв крышку тамблера, вставьте хвостовик в корпус привода распределителя на двигателе. Поворачивайте его до тех пор, пока не произойдет совмещение шипов плавающей муфты.
Далее затяните гайку крепления хвостовика распределителя к корпусу привода. Установите крышку. Затем, вставьте высоковольтные провода от свечей зажигания в порядке работы цилиндров 1-3-4-2 с учетом вращения ротора распределителя.
Наконечник высоковольтного провода от свечи первого цилиндра устанавливается в гнездо клеммы над низковольтной клеммой в корпусе. Далее, провод, идущий от катушки зажигания, вставляется в центральное гнездо крышки. Остается подсоединить к низковольтной клемме провод, идущий от такой же на катушке.
Теперь подсоедините трубку вакуумного регулятора. Установка завершена.
Видео «Как правильно выставить зажигание на Москвич 2140»
В этом видео демонстрируется, как осуществляется регулировка на одной из самых популярных моделей Москвича (автор ролика Максим Митин)
sis26.ru
Как Выставить Зажигание На Москвиче 412 ~ VESKO-TRANS.RU
Безошибочная и стремительная установка зажигания на Москвиче своими руками
Обладателю традиционной модели русского автопрома следует знать, как выставить зажигание на Москвиче-412. Это довольно простый процесс, который все же может сделать трудности, если не знать порядок действий. Конкретно о том, как осуществляется установка зажигания на Москвич 2140 и другие модели марки и речь пойдет в этой статье.
Зачем выставлять зажигание?
Если вы правильно установите момент зажигания, то это напрямую повлияет на динамику автомобиля. Также это позволит экономить топливо. При слишком позднем зажигании, двигатель перегревается, рабочая смесь не полностью сгорает и от этого также падает мощность.
Если же двигатель будет запускаться слишком рано, то это может спровоцировать детонационные стуки в двигателе. Из-за этого могут даже перегореть клапаны и поршни.
Инструкция по установке
Для работы вам потребуют такие инструменты, как набор ключей и контрольная лампа.
Порядок действий по выставлению зажигания Москвича-412 следующий:
- Вначале, снимите клапанную крышку. Далее используйте пусковую рукоятку и проверните коленвал. Продолжайте до тех пор, пока отметка на нем совпадет с острием штифта на блоке, также метка на звездочке с меткой на головке цилиндров.
- Освободите защелки, снимите крышку тамблера. Ключом на «10» открутите две гайки, поднимите тамблер. Бегунок нужно выставить напротив провода первого цилиндра.
- Теперь установите тамблер на место и закрутите. Запустите двигатель. Используя ключ на «12» нужно ослабить шестигранник внизу распределителя. При работающем двигателе, вам нужно будет поворачивать трамблер, пока не услышите ровную работу мотора. Это метод выставления зажигания на слух.
- Также регулировка может осуществляться через контрольную лампу. После того, как вы совместите метки и направьте бегунок, вам нужно ослабить крепление трамблер. Один провод контрольной лампы нужно подсоединить к клемме низкого напряжения, другой – к массе. Включите зажигание. Удерживая бегунок, поворачивайте прерыватель до загорания лампочки, это и будет момент зажигания.
Читайте так же
Как выставить зажигание, на москвичь 2140
Как выставить контактное зажигание на Москвиче.
Как выставить зажигание на Москвиче по лампочке. И немного мыслей о будущем.
Настройка зазора зажигания Москвич.
В видео ниже вы узнаете, как выставляется зазор кулачка (автор ролика Гараж в СССР).
Проверка правильности установки
Наиболее точным методом проверки установки зажигания является выставляться через испытание на ходу. Для этого вам нужно разогнаться на ровной дороге до 55-60 км/ч, а потом дать полный газ. Разгон осуществляется на четвертой передаче. Если после резкой подаче топлива возникает стук, нужно выставить более позднее зажигание. Добивайтесь того, чтобы были слышны только 1-2 легких стука.
Схема подключения замка зажигания
Чтобы установить новый ЗЗ, схема ваших действий должна быть следующей:
- отсоедините массовый провод от аккумулятора;
- установите ключ в положение «0» замка зажигания;
- теперь нужно отсоединить электропроводку от клемм контактного устройства замка;
- выверните четыре болта крепления кронштейна замка на рулевой колонке и снимите его крышку, а потом и весь кронштейн с замком;
- теперь выверните из кронштейна 3 винта крепления замка, затем снимите пружинные шайбы винтов и резиновую втулку;
- используя отвертку, утопите плоскую пружину и выверните замок из кронштейна;
- установка нового устройства производится в обратном порядке.
Фотогалерея «Замена замка зажигания и его устройства»
Читайте так же
Установка и ремонт тамблера
Тамблер, он же привод зажигания, может иметь разные неисправности: трещины в крышке, загрязнение или увлажнение контакта, нарушение контакта в цепи питания. Вы можете решить, как их все, так и просто заменить деталь.
Для подключения новой детали вам нужно будет проверить правильность установки валика в корпусе. Затем, сняв крышку тамблера, вставьте хвостовик в корпус привода распределителя на двигателе. Поворачивайте его до тех пор, пока не произойдет совмещение шипов плавающей муфты.
Далее затяните гайку крепления хвостовика распределителя к корпусу привода. Установите крышку. Затем, вставьте высоковольтные провода от свечей зажигания в порядке работы цилиндров 1-3-4-2 с учетом вращения ротора распределителя.
Наконечник высоковольтного провода от свечи первого цилиндра устанавливается в гнездо клеммы над низковольтной клеммой в корпусе. Далее, провод, идущий от катушки зажигания, вставляется в центральное гнездо крышки. Остается подсоединить к низковольтной клемме провод, идущий от такой же на катушке.
Теперь подсоедините трубку вакуумного регулятора. Установка завершена.
Видео «Как правильно выставить зажигание на Москвич 2140»
В этом видео демонстрируется, как осуществляется регулировка на одной из самых популярных моделей Москвича (автор ролика Максим Митин)
Читайте так же
vesko-trans.ru
Как Выставить Зажигание На Москвиче 2141 Видео ~ AUTOINTERLINE.RU
Безошибочная и стремительная установка зажигания на Москвиче своими руками
Обладателю традиционной модели русского автопрома следует знать, как выставить зажигание на Москвиче-412. Это довольно простый процесс, который все же может сделать трудности, если не знать порядок действий. Конкретно о том, как осуществляется установка зажигания на Москвич 2140 и другие модели марки и речь пойдет в этой статье.
Зачем выставлять зажигание?
Если вы верно установите момент зажигания, то это впрямую воздействует на динамику автомобиля. Также это дозволит сберегать горючее. При очень позднем зажигании, движок перегревается, рабочая смесь не вполне сгорает и от этого также падает мощность.
Если же движок будет запускаться очень рано, то это может спровоцировать детонационные стуки в движке. Из-за этого могут даже перегореть клапаны и поршни.
Инструкция по установке
Для работы вам потребуют такие инструменты, как набор ключей и контрольная лампа.
Порядок действий по выставлению зажигания Москвича-412 последующий:
- Сначала, снимите клапанную крышку. Дальше используйте пусковую ручку и проверните коленвал. Продолжайте до того времени, пока отметка на нем совпадет с острием штифта на блоке, также метка на звездочке с меткой на головке цилиндров.
- Высвободите защелки, снимите крышку тамблера. Ключом на «10» открутите две гайки, поднимите тамблер. Бегунок необходимо выставить напротив провода первого цилиндра.
- Сейчас установите тамблер на место и закрутите. Запустите движок. Используя ключ на «12» необходимо ослабить шестигранник понизу распределителя. При работающем движке, для вас необходимо будет поворачивать трамблер, пока не услышите ровненькую работу мотора. Это способ выставления зажигания на слух.
- Также регулировка может осуществляться через контрольную лампу. После того, как вы совместите метки и направьте бегунок, для вас необходимо ослабить крепление трамблер. Один провод контрольной лампы необходимо подсоединить к клемме низкого напряжения, другой – к массе. Включите зажигание. Удерживая бегунок, поворачивайте прерыватель до загорания лампочки, это и будет момент зажигания.
Как выставить зажигание на Москвиче по лампочке. И немного мыслей о будущем.
Как выставить контактное зажигание на Москвиче.
Как выставить зажигание, на москвичь 2140
Карбюраторщики на Карте Мира — — рядом с Вами! — Приобрести у Наиля …
В видео ниже вы узнаете, как выставляется зазор кулачка (автор ролика Гараж в СССР).
Проверка правильности установки
Наиболее точным методом проверки установки зажигания является выставляться через испытание на ходу. Для этого вам нужно разогнаться на ровной дороге до 55-60 км/ч, а потом дать полный газ. Разгон осуществляется на четвертой передаче. Если после резкой подаче топлива возникает стук, нужно выставить более позднее зажигание. Добивайтесь того, чтобы были слышны только 1-2 легких стука.
Схема подключения замка зажигания
Чтобы установить новый ЗЗ, схема ваших действий должна быть следующей:
- отсоедините массовый провод от аккумулятора;
- установите ключ в положение «0» замка зажигания;
- теперь нужно отсоединить электропроводку от клемм контактного устройства замка;
- выверните четыре болта крепления кронштейна замка на рулевой колонке и снимите его крышку, а потом и весь кронштейн с замком;
- теперь выверните из кронштейна 3 винта крепления замка, затем снимите пружинные шайбы винтов и резиновую втулку;
- используя отвертку, утопите плоскую пружину и выверните замок из кронштейна;
- установка нового устройства производится в обратном порядке.
Фотогалерея «Замена замка зажигания и его устройства»
Установка и ремонт тамблера
Тамблер, он же привод зажигания, может иметь разные неисправности: трещины в крышке, загрязнение или увлажнение контакта, нарушение контакта в цепи питания. Вы можете решить, как их все, так и просто заменить деталь.
Для подключения новой детали вам нужно будет проверить правильность установки валика в корпусе. Затем, сняв крышку тамблера, вставьте хвостовик в корпус привода распределителя на двигателе. Поворачивайте его до тех пор, пока не произойдет совмещение шипов плавающей муфты.
Далее затяните гайку крепления хвостовика распределителя к корпусу привода. Установите крышку. Затем, вставьте высоковольтные провода от свечей зажигания в порядке работы цилиндров 1-3-4-2 с учетом вращения ротора распределителя.
Наконечник высоковольтного провода от свечи первого цилиндра устанавливается в гнездо клеммы над низковольтной клеммой в корпусе. Далее, провод, идущий от катушки зажигания, вставляется в центральное гнездо крышки. Остается подсоединить к низковольтной клемме провод, идущий от такой же на катушке.
Теперь подсоедините трубку вакуумного регулятора. Установка завершена.
Видео «Как правильно выставить зажигание на Москвич 2140»
В этом видео демонстрируется, как осуществляется регулировка на одной из самых популярных моделей Москвича (автор ролика Максим Митин)
autointerline.ru
Как выставить зажигание на москвиче
Moskvich 2140 Онега 1.6 good old USSR › CarJournalHeader › Замена привода трамблёра в Москвиче 2140
При помощи масляного щупа смазываю шестерню привода моторным маслом
Старый изношенный трамблёр на 118 приводе 77 года производства болтался и его отрегулировать не получалось. Машина встала в Петербурге, вдали от гаража. Сначала решил поставить новый трамблёр. Посмотрел в книге, написано — 147 привод трамблёра. Купил 147 трамблёр, но оказалось, что он не подходит — у меня оказался 118 привод. Надо было либо ставить дополнительно специальную пластину между новым трамблёром и приводом, а её надо дорабатывать-сверлить отверстие, как пишут на форумах, либо ставить новый 147 привод. Пошёл в своему продавцу, у которого нормального качества запчасти на "Москвич". У него оказался в наличии полный комплект бесконтактного зажигания, а такой комплект БСЗ подходит только к 147 приводу трамблёра. А у меня уже был новый 147 контактный трамблёр. Ну я, подумав пять минут, и купил новый 147 привод, а к нему комплект бесконтактного зажигания. А контактный трамблёр можно ведь и продать в крайнем случае. Однако, чтобы закрепить коммутатор, входящий в комплект БСЗ, надо сверлить дырки в моторном отсеке, а такой возможности на стоянке в Петербурге нет. На сервис везти "Москвич" принципиально не хотел-мне хотелось делать машину самому-в этом что-то есть такое…интересное, да и удовольствие получаешь от того, что делаешь сам. Думаю-до гаража доеду, а там и поставлю бесконтактное зажигание. А пока поставлю без переделок новый контактный 147 трамблёр. Ну и занялся сегодня, наконец, зажиганием вплотную.Итак :1. Большой отвёрткой и тряпкой отчищаем многолетнюю жирную маслянистую грязь с места ремонта, чтобы она не попала бы внутрь привода трамблёра при его снятии. Чистим обязательно шкив и установочный штифт, иначе метки будут просто не видны2. Крутим ключом (размера ключа не помню, может на 36 — я крутил разводным ключом) шкив коленвала до совмещения второй метки шкива со штифтом, торчащим из блока двигателя. Крутить тяжело, так как гайка храповика коленвала законтрена загнутой на неё шайбой, а заводной ручки нет (осталась в гараже). Но тем не менее крутим. Совместили вторую метку со штифтом, теперь снимаем крышку трамблёра. Всего на шкиве две метки — первая 10 град опережения зажигания и вторая ноль градусов опережения зажигания. При смене привода трамблёра ставим ноль градусов (вторая метка) Вращение шкива ключом только по часовой стрелке. Совместили метку и смотрим, куда направлен бегунок трамблёра. Бегунок должен быть направлен на контакт первого цилиндра на крышке трамблёра. Первый цилиндр-ближайший к радиатору, к его свече идёт самый короткий высоковольтный провод от контакта первого цилиндра на крышке трамблёра, обозначено цифрой "1" на крышке. Если бегунок не смотрит на первый цилиндр, надо провернуть шкив ещё на один оборот и опять совместить метку ноль градусов с установочным штифтом. Если бегунок смотрит на первый контакт, а метка шкива ноль градусов (вторая) совмещена со штифтом, то снимаем изношенный 118 трамблёр, откручиваем гайку, снимается трамблёр легко, без проблем.3. После вытаскивания трамблёра смотрим в дырку старого привода. Там виден шлиц. Он должен стоять параллельно коленвалу. Это значит, что всё сделано правильно. Теперь откручиваем гайку крепления привода (обратите внимание, что грязь снаружи предварительно надо удалить) и хватаем плоскогубцами (пассатижами) привод и осторожно. вытаскиваем его вверх.4. Поставить прокладку на привод. Я поставил старую прокладку со 118 привода за неимением новой и даже не знал, что существует эта прокладка.5. Прокладку удобно поставить прямо на двигатель под привод !6. Берём теперь новый 147 привод, масляным щупом смазываем моторным маслом шестерню привода снаружи и шлицы внутри, а также сальник. Похоже, что привод смазывается под давлением при работе двигателя.Крутим бегунок нашего нового 147 трамблёра так, чтобы он показывал бы на низковольтный контакт трамблёра (то есть на контакт первого цилиндра на крышке трамблёра). Теперь вставляем трамблёр в привод до их полного вставления и при этом происходит совмещение шлица привода с выступом на трамблёре. После этого осторожно вынимаем трамблёр из привода, а привод аккуратно вставляем в его место на двигателе. При этом сразу не попадёте на шестерню масляного насоса. Надо большой отвёрткой шлиц чуть повернуть по часовой стрелке — немного, буквально полмиллиметра или миллиметр, точно не скажу. Шлиц будет слегка непараллелен оси коленвала двигателя и его в этом положении вставляйте очень осторожно пальцами и он легко встанет на место, повернувшись параллельно оси коленвала. Или почти параллельно. У меня получилось с примерно десятой попытки. Первый раз я вставил, ошибившись на зуб и шлиц встал непараллельно двигателю. Трамблёр не встал на место, так как его маслёнка упёрлась в двигатель. Пришлось вытащить привод и опять вставлять. Во второй раз всё получилось. Привод встал на место-шлиц параллелен оси коленвала. Закрутил две гайки. Отлично !7. Теперь ставим трамблёр. Это элементарно. Не забудьте-бегунок направлен на низковольтную клемму на корпусе трамблёра! Вставили до полного совмещения, шлиц привода совместился с выступом на низу трамблёра. Прикручиваем низковольтный провод, идущий с катушки, к трамблёру на низковольтный контакт.8. Теперь крутим опять ключом храповик обязательно два оборота до совмещения первой метки на шкиве с установочным штифтом "опережение зажигания 10 градусов. " Бегунок встаёт опять против контакта первого цилиндра. Берём лампочку, подключаем её на массу и низковольтную клемму на корпусе трамблёра. Вращаем корпус трамблёра и ловим поточнее момент, когда лампочка начинает гаснуть (зажигаться). Крутил я сначала против часовой корпус трамблёра, потом по часовой, ловя поточнее этот момент. Затягиваем крепление трамблёра. Всё! У меня завелась с первого раза !Лампочку, естественно, снять, подключить трубку вакуумного регулятора к карбюратору!
almost three years ago Mileage Tags: DIY repair
http://www.drive2.com
legkoe-delo.ru
Как выставить электронное зажигание на москвиче 412 видео
Электронное зажигание на 412-ом двигателе | Автор топика: Skyla
двигатель был без трамблера и катушки, взял от 2108 электронные, теперь вопрос - как подключить новую катушку к старой проводке??? Отвечать можно мне в личку.
Vadim (Marcenia) говно это.
надо волговскоеStas (Bronka) Понял, а как оно выглядит или в магазе просто сказать волговское???
Vadim (Marcenia) Станислав, трамблер можешь и свой оставить. коммутатор и катушку волги-31029-3102-3110. Но трамблер тож можно поискать. Он идет как модификация волговского для москвича. их каталожные номера можешь поискать в интернете, выписать и искать.
Stas (Bronka) Вадим, благодарю, попробую.
Sergey (Ameya) Я поставил сонар-ик вместо контактов. Есть места там в трамблере, которые надо подточить, но работает безотказно, искра лошадиная. Хотя много отзывов в интернете, что сонар - гавно, я и сам так думал, пока нормально всё не сделал в трамблере.
Sergey (Ameya) Есть изыскания некого "Сергиуса" по поводу зажигания на 1.5 двигатель москвич. Он говорит, что стоковый трамблер 2108 хорошо подходит по графику. Также есть у него чертежи переходника под вазовский трамблер. + на 2108 есть нормальные коммутаторы и всё остальное.Ссылка http://sergius41.ru/category/tramblyoryi-ot-devyatki-..
Vladimir (Jerralyn) Я на рынке у дедка нашел венгерский трамблер от 08 или 09, со старого трамблера на токарном сделал переходник, все выставил, подогнал - работает четко. Коммутатор и котушка от 08.
Kirill (Firdaus) Волговское зажигание имеет магнитоэлектрический датчик, который на больших оборотах не работает. Что хорошо для ЗМЗ 402, то уфе не айс. Если ставить, то от 2108. Работает хорошо.
Slava (Plouton) Только нах оно не нужно. С нормальным движком и родное КСЗ хорошо работает.А упоротый двигатель не поедет, хоть гирляндой его обмотай.
Anechka (Zyon) Добрый день, скажите, здесь кому-то может пригодиться такое устройство? Предлагаю новый и б/у Блок микропроцессорного управления зажиганием и впрыском ДВС SECU-3T обеспечит преимущества инжектора карбюратору, в том числе лучшую динамику во всех режимах работы двигателя, стабильность его работы и облегченный пуск зимой. Все основные параметры системы SECU-3 настраиваются на ходу при помощи ноутбука. Польза - улучшение работы двигателя, незначительная, но есть, экономия топлива, повышение экологичности автомобиля.
Пишите мне или Алексею Шабельникову https://vk.com/secu3t
Leonid (Kelley) Анечка, В РФ есть продавцы?
Anechka (Zyon) Можем отправить, не проблема.
Yury (Honey Bunny) Анечка, Интересно какой же росход получаем с этим блоком :а то у меня без блока 5-7 литров по пересечёнке на Москвичах 2140-2715-407.Только доделал карбюратор для 1500 литра.
Anechka (Zyon) Юрий, установка блока не дает большой экономии топлива, хотя все же меньше бензина расходуется за счет оптимизации работы двигателя. У меня в закрепленной записи есть ссылка на группу, в которой все эти проблемы обсуждаются, и теми, кто уже установил, и теми, кто еще собирается. Это мой друг разработчик данной системы и всего к ней программного обеспечения.
Kostya (Jenyne) Кирилл, ставил себе, которое на основе Волговского. Так и не смог выставить норм зажигание. Мешала эта огромная площадка вакуум-корректора и упиралась в прилив на блоке цилиндров! Не давая тем самым крутить трамблер в опережение. Уже подпиливал слегка этот прилив, стало немного лучше.Потом забил и поставил обратно родное КС.
Kirill (Firdaus) Костя, надо было привод на зуб- два перекинуть
Sergey (Ameya) Кирилл, золотые слова
Deklassirovanny (Taimu) Владимир, https://www.drive2.ru/l/782794/
Vladimir (Jerralyn) Деклассированный, Это и был мой прототип, только цельняковый кругляк (и материа под него заготовил) жалко было точить, а старых трамблеров есть чуток. Переточил под размер, на старый вал приварил шайбу, промерял - проточил, подогнал - все четко. Собрал так удачно - что сам офигел - на всей конструкции никаких люфтов. Так и ездит дотеперь.
Tags: Как выставить электронное зажигание на москвиче 412 видео
Ремонт Москвича 412. Установка БСЗ, что да как (+схема). Странные отверстия в смесительных камерах карбюратора...
Как правильно выставить зажигание на Москвиче 412. Пожалуйста напишите, очень надо, желательно со схемой и подробно))) | Автор топика: Иван
Катя что в вашем понимании выставить? про монтаж трамблера написано в инструкции весьма подробно может имеется ввиду регулировка? если да, то из личного опыта Валентина все описания по книге, стробоскопы и прочую чушь - выкинуть Виталий , завести двигатель, ослабить гайку Ольга и поворачивая его в разные стороны определить местоположение при котором будут максимальные обороты двигателя, затянуть гайку. Проверить правильность регулировки - резко и до упора нажав на педаль газа Петр , потом заглушить мотор и попробовать завести - должна схватывать с пол-пинка - если плохо набирает обороты или туго заводится - чуть попробовать сместить трамблер влево вправо пробуя газовать и глушить. потом отрегулировать холостые карбюратором
Елена Соединяй риски. Трамблер на первую свечу.
Ксения Если есть желание сделать самостоятельно то читай здесь -
"""
uvlechenie.info