Снятие и установка распределителя зажигания Фольксваген Т4. Зажигание фольксваген т4


Ремонт Фольксваген Транспортер : Система зажигания VW T4

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Фольксваген Транспортер Т4 1990-2000 г.в.
  3. Система зажигания

2.14.1 Система зажигания Система зажигания бензиновых двигателей обеспечивает воспламенение воздушно-топливной смеси при помощи искры, создаваемой катушкой зажигания. В катушке зажигания ток низкого напряжения (12В) преобразуется в ток высокого напряжения (25000–30000 В). Двигатели VW T4 оснащены полностью электронным...

2.14.2 Меры безопасности при обращении с электронной системой зажигания В электронной системе зажигания напряжение зажигания достигает 30 кВ (килоВольт). При неблагоприятных условиях, например, сырости в моторном отсеке, всплески напряжения могут пробить изоляцию, соприкосновение с которой чревато получением электрошока. Для того чтобы избежать травм и поломки эле...

2.14.3. Распределитель зажигания (Категория). Список материалов смотрите внутри...

2.14.4 Проверка трансформатора высокого напряжения 111590 original 68 Трансформатор высокого напряжения находится в моторном отсеке слева под ограждением перед аккумуляторной батареей, трансформатор включает в себя катушку зажигания, прибор выключения и конечную ступень мощности, которые находятся в одном корпусе. 4- и 5-цилиндровый двигатель ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕ...

2.14.5 Проверка датчика Холла 111653 original 71 Проверка наличия наряжения ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоединить штекер датчика Холла (на распределителе зажигания). 2. Подсоединить вольтметр к наружным контактам. 3. Включить зажигание. 4. Требуемое значение: не менее 10 В. В противном случае неисправен прибор управления. ...

2.14.6 Проверка и регулировка момента зажигания 111743 original 73

Проверка и регулировка момента зажигания 1. Распределитель зажигания 2. Кабель высокого напряжения 1 цилиндра 3. Свеча зажигания 1 цилиндра 4. Соединение стробоскопа с батареей 5. Стробоскоп 6. Емкостной зажим стробоскопа 4- и 5-цилиндровый двигатель Для проверки и регулиро...

2.14.7. Свечи зажигания (Категория). Список материалов смотрите внутри...

2.14.8 Диагностика неисправностей системы зажигания ПРИЧИНА МЕТОД УСТРАНЕНИЯ Двигатель запускается плохо или не запускается совсем Нет искры зажигания. Крышка распределителя влажная, загрязнена Почистить и высушить крышку распределителя и спрыснуть изнутри аэрозолью для запуска отсыревшего двигателя Трещины в крышке расп...

2.14.9 Работа системы зажигания Блок управления обеспечивает зажигание благодаря надежно запрограммированному характеристическому полю. При характеристически управляемой системе зажигания момент зажигания зависит от соответствующего режима работы двигателя. Объектами измерений являются обороты двигателя, температура двигател...

↓ Комментарии ↓

 

1. Инструкция по эксплуатации 1.0 Модификации переборки 1.1. Фургон 1.2. Замена резиновых лепестков дворников 1.3 Система мойки фар 1.4. Привод стеклоочистителя 1.5 Водяная помпа мойки стекол 1.6 Диагностика неисправностей дворников 1.7 Мойка машины 1.8 Уход за лаковым покрытием 1.9 Уход за пластмассовыми частями 1.10 Чистка стекол 1.11 Уход за резиновыми уплотнениями 1.12 Уход за алюминиевыми ободами 1.13 Ремни безопасности 1.14 Защита днища и консервация полуосей 1.15 Уход за мягкой обивкой 1.16 Запуск двигателя от другого источника 1.17 Буксировка машины 1.18 Установка машины на подставки 1.19 Идентификация 1.20. График обслуживания VW T4

2. Двигатель 2.0 Двигатель 2.1 Общие данные двигателя 2.2 Снятие и установка двигателя 2.3 Снятие радиатора 2.4 Снятие и установка брызговика двигателя 2.7 Снятие и установка распредвала 2.8 Гидравлические тарельчатые толкатели 2.9 Замена маслоотражательных колпачков 2.10. Клапана 2.11 Проверка компрессии 2.12. Клиновой ремень 2.13 Диагностика неисправностей двигателя 2.14. Система зажигания 2.15. Система смазки 2.16. Система охлаждения двигателя 2.17. Система питания двигателя 2.18. Система впрыска бензина 2.19. Система отвода выхлопных газов

3. Сцепление 3.0 Сцепление 3.1 Общие данные 3.2 Снятие, установка и проверка сцепления 3.3 Выпуск воздуха из привода сцепления 3.4 Замена тросика сцепления 3.5 Диагностика неисправностей сцепления

4. Коробка передач 4.0 Коробка передач 4.2 Снятие и установка коробки передач 4.3 Крепление двигатель-коробка передач 4.4 Полная автоматическая трансмиссия 4.5. Система переключения коробки передач

5. Подвески 5.0 Подвески 5.1. Общие данные 5.2. Задняя подвеска

6. Рулевое управление 6.0 Рулевое управление 6.1 Общие данные 6.2 Рулевое колесо 6.3 Шаровая опора и поперечная рулевая тяга 6.4 Проверка герметичности системы управления 6.5 Выпуск воздуха из системы управления 6.6 Устранение вибрации рулевого колеса и передней части машины 6.7. Основные параметры регулировки ходовой части

7. Тормозная система 7.0 Тормозная система 7.2 Технические данные тормозной системы 7.3. Тормозные колодки передних дисковых тормозов 7.4 Устранение скрипов дисковых тормозов 7.5 Проверка толщины тормозных дисков 7.6 Тормозной диск и тормозной механизм 7.7 Тормозной барабан 7.8 Тормозные колодки 7.9 Базовая регулировка тормоза заднего колеса 7.10 Регулировка ручного тормоза 7.11 Тормозная жидкость 7.12 Выпуск воздуха из тормозной системы 7.13 Замена тормозной жидкости 7.14 Тормозной цилиндр 7.15 Тормозной трубопровод и тормозной шланг 7.16 Регулятор тормозных сил 7.17 Выключатель стоп-сигнала 7.18 Антиблокировочная система (ABS) 7.19 Диагностика неисправностей тормозов

8. Колеса и шины 8.0 Колеса и шины 8.2 Обозначение ободов 8.3 Обозначение шин 8.4 Замена колес 8.5 Правила ухода за шинами 8.6 Снежные цепи (цепи против скольжения) 8.7 Запасное колесо 8.8 Неправильный износ шин 8.9 Диагностика неисправностей колес

9. Кузов 9.0 Кузов 9.2 Бампер 9.3 Передняя замыкающая балка 9.4 Крышка капота 9.5 Задняя дверь 9.6. Дверь багажника 9.7. Передняя дверь 9.8. Сдвижная дверь 9.9 Задняя двухстворчатая дверь 9.10 Решетка радиатора 9.11 Защитная планка освещения номерного знака 9.12. Зеркала 9.13 Переднее сидение 9.14 Средний ряд сидений салона 9.15 Задняя банкетка для сидения 9.16 Вещевой ящик 9.17. Система отопления

10. Электрооборудование 10.0 Электрооборудование 10.1. Измерение напряжения 10.2 Установка дополнительных электропринадлежностей 10.3. Поиск неисправностей в электрооборудовании 10.4 Реле 10.5 Электродвигатель дворников 10.6 Система указателей поворотов 10.7 Стоп-сигнал 10.8 Звуковой сигнал 10.9 Обогрев заднего стекла 10.10 Замена предохранителей 10.11. Аккумуляторная батарея 10.12 Контрольные лампы 10.13 Светодиоды 10.14 Стабилизатор напряжения 10.15 Приборы управления 10.16 Валик спидометра 10.17. Генератор 10.18. Стартер 10.19. Система освещения и сигнализации 10.20. Электросхемы

automend.ru

Фольксваген Транспортёр - схема электрическая

Представляем схемы электрооборудования на Volkswagen Transporter 1990-2000 г.в. Четвертое поколение (Т4) популярнейших пикапов, фургонов Transporter (выпускающихся с 1990 года) кардинально отличается от прежних заднемоторных моделей вагонной компоновки. VW Transporter T4 переднеприводный, а по заказу их оснащают полноприводной трансмиссией Syncro с вискомуфтой, разработанной и производимой австрийской Steyr-Daimler-Push. В комплектации входит гидроусилитель рулевого управления, полный электропакет, установка Climatronik с раздельной регулировкой воздушных потоков и др. Версия Long существует в двух высотах 1940 и 2430 mm.

Идентификация электросхем

1. Реле кондиционера (13)2. Реле дворников заднего стекла с автоматикой интервалов (72)3. Реле блока управления Digifant (30)4. Разгрузочное реле контакта X (18)5. Блок управления указателем недостатка охлаждающей жидкости (42)6. Реле аварийной сигнализации (21) или реле аварийной сигнализации при вождении с прицепом (22)7. Реле системы мойки фар (33)8. Реле автоматики интервалов мойки и очистки стекол (19)9. Блок управления системы предупреждения о пристегивании ремней безопасности (27, 34)10. Реле противотуманных фар (53)11. Реле двухтонального сигнала (53) или штекерная перемычка звукового сигнала12. Реле подогрева впускного воздуха (1) или реле топливного насоса (80)13. Реле подогрева впускного воздуха (1) или блока управления автоматикой времени накаливания (102)14. Блок управления повторными включениями вентилятора радиатора (31) или реле дополнительного включения водяной помпы (53)15. Предохранитель дополнительного включения водяной помпы17. Блок управления обогревом сидения водителя (59)18. Блок управления обогревом соседнего с водителем сидения (59)19. Реле кондиционера (56)

В скобках позади названия реле указывается число, которое выбито на соответствующем реле

Инструкция по использованию электросхемы

1. Обозначение клеммы, 15: при включенном зажигании приложено напряжение аккумуляторной батареи2. Внутренне соединения (тонкие штрихи). Эти соединения проводниками не являются. И все же они проводят ток и позволяют проследить направление тока внутри прибора3. Обозначение контактов на реле/ блоке управления и на релейной плате/ дополнительной релейной плате, например: 17/ 87 – на релейной плате4. Номер места реле: обозначает место реле на релейной плате или дополнительной релейной плате5. Поперечное сечение проводника, мм26. Цвет проводника соответствует цвету проводника в машине, здесь: зеленый/ белый7. Обозначение деталей: по легенде находят, как называется условно обозначенный на схеме прибор (здесь – вентилятор охлаждающей жидкости)8. Обозначенная деталь, условное обозначение которой находится в электроцепи выше 9. Номер электроцепи, для облегчения отыскания прибора в электросхеме10. «Масса» автомобиля (общий провод системы электропитания)11. Цифры в кружках обозначают место нахождения или расположения соединений с массой12. Комбинация букв и цифр обозначает штекерные соединения, здесь Т4 – четырехконтактное штекерное соединение. Расшифровка обозначения штекерного соединения: Т14/12 – означает: 14 – контактное штекерное соединение, 12 – контакт №12 в соединении13. Схемное обозначение: выключатель фонаря заднего хода14. Цифры в квадратах обозначают: обрыв проводника и указывают, в какой цепи он продолжается15. Комбинация букв и цифр на соединениях: указана занятость линии проводниками многоконтактных или отдельных штекерных соединений, например В15а – многоконтактное соединение В, контакт 15а.16. Поле: обозначает релейную плату с предохранителями

Обозначение элементов в электросхемах

Схема генератора, аккумуляторной батареи, стартера, замка зажигания

А. Аккумуляторная батареяВ. СтартерС. ГенераторС1. Регулятор напряженияD. Замок зажиганияЕ19. Выключатель стояночного светаJ59. Разгрузочное реле Х-контактаL9. Лампа освещения выключателяR. Радиоприемник Т1а. 1-контактный разъемТ1b. 1-контактный разъем на стартерТ7а. 7-контактный разъемТ8. 8-контактный разъем1. Провод масса-аккумуляторная батарея-кузов2. Провод масса-коробка передач-кузов125. Соединение жгута проводов масса-фара

Электросхема система зажигания, блока управления системой впрыска Digifant

F60. Микропереключатель нейтрального положения коробки передачG40. Датчик Холла042. Датчик температуры входящего воздухаG62. Датчик температуры охлаждающей жидкостиJ169. Управляющее устройство системы Digifant около аккумулятораN152. Катушка зажиганияN157. Выходной каскад управления катушкой зажигания О. Распределитель зажиганияР. Наконечники свечей зажиганияQ. Свечи зажиганияТЗ. Штекерное соединение на три контактаТ38. Штекерное соединение на 38 контактов блока управления системы Digifant11. Точка присоединения к массе около аккумуляторной батареи94. Точка присоединения к массе жгута проводов к блоку управления системы впрыска Digifant

Блок управления впрыском топлива Digifant, блок самодиагностики — эл.схема

G69. Электромагнитное реле с потенциометром (00518-2212)J169. Блок управления системы впрыска топлива DigifantJ176. Электронный распределитель системы DigifantR. РадиоприемникТ2а. 2-контактное штекерное соединение, сзади слева за панелью приборов*Т2b. 2-контактное штекерное соединение, сзади слева за панелью приборов*Т2с. 2-контактное штекерное соединение, сзади слева за панелью приборовТ2х. 2-контактное (черное) штекерное соединениие с релейной платой и блоком самодиагностики, сзади блока T2z. 2-контактное (белое) штекерное соединение с релейной платой и блоком самодиагностики, сзади блокаТ38. 38-контактный разъем к блоку управления системы DigifantW. Плафон в салоне18. Соединение массы с блоком двигателя29. Соединение массы с аккумуляторной батареей30. Соединение массы с релейной платой159. Соединение массы в моторном отделении автомобиляН20. 1-соединение проводов блока диагностикиН21. 2-соединение проводов блока диагностики* относится только к автомобилям, оснащенных электронным блоком самодиагностики

Эл.схема щитка приборов: контрольные приборы

F1. Датчик давления маслаF22. Датчик давления масла (0,3 бара)F95. Термовыключатель системы охлажденияG1. Указатель уровня топливаG2. Датчик температуры охлаждающей жидкостиG3. Указатель температуры охлаждающей жидкостиG32. Датчик указателя недостаточного уровня охлаждающей жидкостиНЗ. Звуковой сигнал, предупреждающий о падении давления масла J285. Блок управления контрольными лампамиКЗ. Контрольная лампа давления маслаК28. Контрольная лампа температуры и недостаточного уровня охлаждающей жидкостиТ1р. Одноконтактный штекерв задней части релейной платыТ28. 28-контактный штекерблока контрольных ламп159. Точка присоединения к массе в жгуте в моторном отсеке

Щиток приборов: спидометр, лампы указателей поворотов и тормозов — схема

Е2. Переключатель указателей поворотовЕ20. Регулировка подсветки приборного табло и переключателейG54. СпидометрJ6. Стабилизатор напряженияJ285. Блок управления контрольными лампамиК2. Контрольная лампа генератораК7. Контрольная лампа тормозной системы и ручного тормозаК65. Контрольная лампа левого указателя поворотовК94. Контрольная лампа правого указателя поворотовL10. Лампа подсветки приборов L39. Лампа подсветки выключателя обогрева заднего стеклаL35. Лампа подсветки цифровых часовМ5. Лампа указателя поворотов передняя леваяМ6. Лампа указателя поворотов задняя леваяМ7. Лампа указателя поворотов передняя праваяМ8. Лампа указателя поворотов задняя праваяТ2g. Двухконтактный штекерв задней части релейной платыТ28. 28-контактный штекерщитка приборовY. Стрелочные часыY2. Цифровые часыА28. Плюсовое соединение (58b) в жгуте проводов вентилятора

Щиток приборов: тахометр, датчик тормозной системы — электросхема

Е4. Выключатель ближнего света фар и светового предупреждающего сигналаG5. ТахометрJ285. Блок управления контрольными лампамиК1. Контрольная лампа включения фарК7. Контрольная лампа тормозной системыи ручного тормозаL1. Двухнитевая лампа левой фары L2. Двухнитевая лампа правой фарыL54. Лампа подсветки при регулировке фарL75. Лампа подсветки цифрового указателяТ28. 28-контактный штекериборного щиткаTV8. Провод на клемму 58bY5. Указатель переключения на высшую передачу (автоматическая трансмиссия)

Вентилятор (150W, 250W) на Volkswagen Transporter и дополнительный насос системы охлаждения

F9. Выключатель контрольной лампы ручного тормозаF18. Термовыключатель вентилятора системы охлажденияF34. Контактный датчик аварийного падения тормозной жидкостиV7. Вентилятор системы охлажденияV51. Двигатель насоса охлаждающей жидкости W6. Лампа и выключатель освещения ящичка для мелких вещей125. Соединение массы -3- в жгуте фар162. Соединение массы в жгуте вентилятораС10. Плюсовое соединение (30) в жгуте фар

Подключение радиоприемника, прикуривателя и подкапотной лампы схема на Фольксваген Транспортёр

F9. Выключатель ручного тормозаF34. Контактный датчик аварийного падения тормозной жидкостиL28. Лампа подсветки прикуривателяR. Разъем для радиоприемникаТ1g. Одноконтактный разъем в задней части релейной платыТ2о. Двухконтактный разъем около аккумулятораТ8. Восьмиконтактный разъем для радиоприемника U1. ПрикуривательW6. Лампа и выключатель освещения ящичка для мелких вещейW27. Подкапотная лампа45. Точка присоединения к массе за щитком приборов, в центре125. Соединение массы -3- в жгуте фар162. Соединение массы в жгуте вентилятора

Электросхема освещения салона на Фольксваген Транспортёр

F2. Концевой выключатель левой двериF3. Концевой выключатель правой двериF7. Концевой выключатель сдвижной двериF160. Концевой выключатель задней двериТ1е. Одноконтактный разъем в задней части релейной платыT1f. Одноконтактный разъем в задней части релейной платыT1h. Одноконтактный разъем за приборной панелью справаT1i. Одноконтактный разъем на среднейстойке справаТ1к. Одноконтактный разъем около габаритного огня справаW. Передний плафонW1. Задний плафон или плафон грузового отсека W7. Средний плафонW14. Лампа подсветки зеркала кресла пасссажира30. Точка подключения к массе рядом с платой реле98. Точка подключения к массе в жгуте задней двери128. Точка подключения к массе -1- в жгуте проводов плафона163. Точка подключения к массе -2- в жгуте проводов плафонаR4. Соединение -1- в жгуте плафоновR5. Соединение -2- в жгуте плафоновR6. Плюсовое соединение -1 — в жгуте плафоновR7. Плюсовое соединение -2- в жгуте плафонов

Схема фар на Фольксваген Транспортёр

L1. Двухнитевая лампа левой фарыL2. Двухнитевая лампа правой фарыМ1. Лампа габаритного огня, леваяМЗ. Лампа габаритного огня, правая 119. Точка присоединения к массе -1- в жгуте задней фары120. Точка присоединения к массе -2- в жгуте задней фары

Схема системы регулировки фар

Е4. Выключатель ближнего света фар и светового предупреждающего сигналаЕ102. Сопротивление настройки фарL54. Лампа подсветки при регулировке фар T2q. Двухконтактный разъем в задней части релейной платыТ5b. Пятиконтактный разъем под кожухом переключателей на рулеV48. Электродвигатель для регулировки левой фарыV49. Электродвигатель для регулировки правой фары30. Точка подключения к массе рядом с платой реле

Выключатели поворота, аварийной сигнализации, парковочных огней — схема

Е2. Переключатель указателей поворотаЕЗ. Выключатель аварийной сигнализацииЕ19. Выключатель парковочных огнейJ2. Реле-прерыватель аварийной сигнализацииК6. Контрольная лампа аварийной сигнализации Т4b. Четырехконтактный разъем под кожухом переключателей на рулеТ5b. Пятиконтактный разъем под кожухом переключателей на рулеТ7а. Семиконтактный разъем под кожухом переключателей на руле

Указатели поворота, задние фары — эл.схема

F. Переключатель стоп-сигналовМ2. Лампа левого габаритного огняМ4. Лампа правого габаритного огняМ5. Лампа указателя поворотов, передняя леваяМ6. Лампа указателя поворотов, задняя леваяМ7. Лампа указателя поворотов, передняя праваяМ8. Лампа указателя поворотов, задняя праваяМ9. Лампа левого стоп-сигналаМ10. Лампа правого стоп-сигналаТ5. Пятиконтактный разъем около правой задней фары Т7. Семиконтактный разъем около правой задней фарыТ7b. Семиконтактный разъем около левой задней фары60. Точка подключения к массе около правой задней фары63. Точка подключения к массе на держателе ламп левой задней фары габаритного огня64. Точка подключения к массе на держателе ламп правой задней фары119. Точка подключения к массе -1- в жгуте системы регулировки фар120. Точка подключения к массе -2- в жгуте системы регулировки фар

Выключатель освещения, подсветка номерного знака — электросхема

Е1. Выключатель освещенияЕ20. Регулировка подсветки приборного табло и переключателейК4. Контрольная лампа стояночных огнейL9. Лампа подсветки переключателей освещенияT1d. Одноконтактный штекерв задней части релейной платы Т1m. Одноконтактный штекер(не употребляется с противотуманными фарами)X. Подсветка номерного знака98. Точка подключения к массе в жгуте задней двериА28. Точка подключения к положительному полюсу (58b) в жгуте вентилятораQ22. Точка подключенния (58е) в жгуте задней двери

Противотуманные фары, огни заднего хода — схема

Е23. Выключатель противотуманных огнейF4. Выключатель огней заднего ходаJ5. Реле противотуманных фарК13. Контрольная лампа противотуманных огнейL20. Лампа противотуманной фарыL22. Лампа левой противотуманной фарыL23. Лампа правой противотуманной фарыL40. Лампа подсветки выключателя противотуманных фар и габаритных огнейМ16. Лампа левого стоп-сигналаМ17. Лампа правого стоп-сигналаТ1n. Одноконтактный штекероколо правойзадней фарыТ5. Пятиконтактный разъем на правой задней фаре Т7. Семиконтактный разъем на правой задней фареТ7b. Семиконтактный разъем на левой задней фаре59. Точка подключения к массе около левой задней фары63. Точка подключения к массе на держателе ламп левой задней фары64. Точка подключения к массе на держателе ламп правой задней фары119. Точка присоединения к массе -1- в жгуте габаритного огня120. Точка присоединения к массе -2- в жгуте габаритного огня

 Обогрев заднего стекла и звуковой сигнал — эл.схема

Е15. Выключатель обогрева заднего стеклаН1. Звуковой сигналJ4. Реле звукового сигналаК10. Контрольная лампа обогрева заднего стеклаL39. Лампа подсветки выключателя обогрева заднего стеклаТ1о. Одноконтактный разъем правой задней фары T2h. Двухконтактный разъем в моторном отсеке спереди, слеваZ1. Нагревательный элемент заднего стекла98. Точка подключения к массе в жгуте задней двери129. Точка подключения к массе в жгуте звукового сигналаС13. Плюсовое соединение в жгуте звукового сигнала

Схема стеклоочистителя и стеклоомывателя лобового стекла на Volkswagen Transporter

Е22. Выключатель стеклоочистителя и стеклоомывателяН. Выключатель звукового сигналаJ31. Реле-прерыватель стеклоомывателя и стеклоочистителяТ4b. Четырехконтактный разъем под кожухом переключателей на руле Т5с. Пятиконтактный разъем под кожухом переключателей на рулеТ7а. Семиконтактный разъем под кожухом переключателей на рулеV. Электродвигатель стеклоочистителяС51. Плюсовой контакт в жгуте двигателя стеклоочистителя

a-shema.ru

Снятие и установка распределителя зажигания VW T4

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Фольксваген Транспортер Т4 1990-2000 г.в.
  3. Снятие и установка распределителя зажигания
2.14.3.1. Снятие и установка распределителя зажигания

Полное снятие распределителя зажигания необходимо только при обширных ремонтных работах.

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установить коленвал в положение ВМТ для 1 цилиндра.
2. Отсоединить провода высокого напряжения от распределителя и снять крышку распределителя, для этого открыть отверткой два боковых замка.
3. Отсоединить штекер от датчика Холла.
4-цилиндровый двигатель
4. Вывинтить стопорный винт на стойке распределителя, предварительно сняв защитный колпачок. Снять стопор и вынуть распределитель зажигания.
Предупреждение

Положение коленвала двигателя при снятом распределителе не менять.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Перед установкой проверить положение двигателя в ВМТ для 1 цилиндра. Это значит, что метки на ременном шкиве коленвала или маховике, а также приводной шестерни распредвала должны совпадать.
4-цилиндровый двигатель
 Снятие и установка распределителя зажигания Volkswagen Transporter 2. В отверстии распределителя зажигания установить посадочную шейку вала масляного насоса параллельно карданному валу (продольная ось двигателя).
 Снятие и установка распределителя зажигания Volkswagen Transporter 3. Установить бегунок распределителя так, чтобы метка на нем совпадала с меткой на краю корпуса распределителя. При этом пылезащитный колпачок должен быть снят.
4. Установить распределитель зажигания в этом положении и закрепить.
5-цилиндровый двигатель
5. Снять бегунок распределителя, снять пылезащитный колпачок и снова установить бегунок. Легкими вращениями из стороны в сторону проверить надежность крепления бегунка.
6. Надеть крышку распределителя зажигания, закрыть пластинчатые замки, предварительно проверив крышку на наличие трещин, при необходимости заменить.
7. Если отсоединялись, то подсоединить провода высокого напряжения к крышке распределителя.
8. Отрегулировать момент зажигания.
Скачать информацию со страницы
↓ Комментарии ↓

 

1. Инструкция по эксплуатации 1.0 Модификации переборки 1.1. Фургон 1.2. Замена резиновых лепестков дворников 1.3 Система мойки фар 1.4. Привод стеклоочистителя 1.5 Водяная помпа мойки стекол 1.6 Диагностика неисправностей дворников 1.7 Мойка машины 1.8 Уход за лаковым покрытием 1.9 Уход за пластмассовыми частями 1.10 Чистка стекол 1.11 Уход за резиновыми уплотнениями 1.12 Уход за алюминиевыми ободами 1.13 Ремни безопасности 1.14 Защита днища и консервация полуосей 1.15 Уход за мягкой обивкой 1.16 Запуск двигателя от другого источника 1.17 Буксировка машины 1.18 Установка машины на подставки 1.19 Идентификация 1.20. График обслуживания VW T4

2. Двигатель 2.0 Двигатель 2.1 Общие данные двигателя 2.2 Снятие и установка двигателя 2.3 Снятие радиатора 2.4 Снятие и установка брызговика двигателя 2.7 Снятие и установка распредвала 2.8 Гидравлические тарельчатые толкатели 2.9 Замена маслоотражательных колпачков 2.10. Клапана 2.11 Проверка компрессии 2.12. Клиновой ремень 2.13 Диагностика неисправностей двигателя 2.14. Система зажигания 2.15. Система смазки 2.16. Система охлаждения двигателя 2.17. Система питания двигателя 2.18. Система впрыска бензина 2.19. Система отвода выхлопных газов

3. Сцепление 3.0 Сцепление 3.1 Общие данные 3.2 Снятие, установка и проверка сцепления 3.3 Выпуск воздуха из привода сцепления 3.4 Замена тросика сцепления 3.5 Диагностика неисправностей сцепления

4. Коробка передач 4.0 Коробка передач 4.2 Снятие и установка коробки передач 4.3 Крепление двигатель-коробка передач 4.4 Полная автоматическая трансмиссия 4.5. Система переключения коробки передач

5. Подвески 5.0 Подвески 5.1. Общие данные 5.2. Задняя подвеска

6. Рулевое управление 6.0 Рулевое управление 6.1 Общие данные 6.2 Рулевое колесо 6.3 Шаровая опора и поперечная рулевая тяга 6.4 Проверка герметичности системы управления 6.5 Выпуск воздуха из системы управления 6.6 Устранение вибрации рулевого колеса и передней части машины 6.7. Основные параметры регулировки ходовой части

7. Тормозная система 7.0 Тормозная система 7.2 Технические данные тормозной системы 7.3. Тормозные колодки передних дисковых тормозов 7.4 Устранение скрипов дисковых тормозов 7.5 Проверка толщины тормозных дисков 7.6 Тормозной диск и тормозной механизм 7.7 Тормозной барабан 7.8 Тормозные колодки 7.9 Базовая регулировка тормоза заднего колеса 7.10 Регулировка ручного тормоза 7.11 Тормозная жидкость 7.12 Выпуск воздуха из тормозной системы 7.13 Замена тормозной жидкости 7.14 Тормозной цилиндр 7.15 Тормозной трубопровод и тормозной шланг 7.16 Регулятор тормозных сил 7.17 Выключатель стоп-сигнала 7.18 Антиблокировочная система (ABS) 7.19 Диагностика неисправностей тормозов

8. Колеса и шины 8.0 Колеса и шины 8.2 Обозначение ободов 8.3 Обозначение шин 8.4 Замена колес 8.5 Правила ухода за шинами 8.6 Снежные цепи (цепи против скольжения) 8.7 Запасное колесо 8.8 Неправильный износ шин 8.9 Диагностика неисправностей колес

9. Кузов 9.0 Кузов 9.2 Бампер 9.3 Передняя замыкающая балка 9.4 Крышка капота 9.5 Задняя дверь 9.6. Дверь багажника 9.7. Передняя дверь 9.8. Сдвижная дверь 9.9 Задняя двухстворчатая дверь 9.10 Решетка радиатора 9.11 Защитная планка освещения номерного знака 9.12. Зеркала 9.13 Переднее сидение 9.14 Средний ряд сидений салона 9.15 Задняя банкетка для сидения 9.16 Вещевой ящик 9.17. Система отопления

10. Электрооборудование 10.0 Электрооборудование 10.1. Измерение напряжения 10.2 Установка дополнительных электропринадлежностей 10.3. Поиск неисправностей в электрооборудовании 10.4 Реле 10.5 Электродвигатель дворников 10.6 Система указателей поворотов 10.7 Стоп-сигнал 10.8 Звуковой сигнал 10.9 Обогрев заднего стекла 10.10 Замена предохранителей 10.11. Аккумуляторная батарея 10.12 Контрольные лампы 10.13 Светодиоды 10.14 Стабилизатор напряжения 10.15 Приборы управления 10.16 Валик спидометра 10.17. Генератор 10.18. Стартер 10.19. Система освещения и сигнализации 10.20. Электросхемы

automend.ru

Volkswagen Transporter | Система зажигания

2.14.1 Система зажигания

Система зажигания бензиновых двигателей обеспечивает воспламенение воздушно-топливной смеси при помощи искры, создаваемой катушкой зажигания. В катушке зажигания ток низкого напряжения (12В) преобразуется в ток высокого напряжения (25000–30000 В). Двигатели VW T4 оснащены полностью электронными системами зажигания и впрыска топлива. В этом разделе описание сист...

2.14.2 Меры безопасности при обращении с электронной системой зажигания

В электронной системе зажигания напряжение зажигания достигает 30 кВ (килоВольт). При неблагоприятных условиях, например, сырости в моторном отсеке, всплески напряжения могут пробить изоляцию, соприкосновение с которой чревато получением электрошока. Для того чтобы избежать травм и поломки электронной системы зажигания, необходимо при работе на машинах, оснащен...

2.14.4 Проверка трансформатора высокого напряжения

2.14.4 Проверка трансформатора высокого напряжения Трансформатор высокого напряжения находится в моторном отсеке слева под ограждением перед аккумуляторной батареей, трансформатор включает в себя катушку зажигания, прибор выключения и конечную ступень мощности, которые находятся в одном корпусе. 4- и 5-цилиндровый двигатель ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедини...

2.14.5 Проверка датчика Холла

2.14.5 Проверка датчика Холла Проверка наличия наряжения ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоединить штекер датчика Холла (на распределителе зажигания). 2. Подсоединить вольтметр к наружным контактам. 3. Включить зажигание. ...

2.14.6 Проверка и регулировка момента зажигания

2.14.6 Проверка и регулировка момента зажигания Проверка и регулировка момента зажигания 1. Распределитель зажигания 2. Кабель высокого напряжения 1 цилиндра 3. Свеча зажигания 1 цилиндра 4. Соединение стробоскопа с батареей 5. Стробоскоп 6. Емкостной зажим стробоскопа 4- и 5-цилиндровый двигатель Для прове...

2.14.8 Диагностика неисправностей системы зажигания

ПРИЧИНА МЕТОД УСТРАНЕНИЯ Двигатель запускается плохо или не запускается совсем Нет искры зажигания. Крышка распределителя влажная, загрязнена Почистить и высушить крышку распределителя и спрыснуть изнутри аэрозолью для запуска отсыревшего двигателя Трещины в крышке распределит...

2.14.9 Работа системы зажигания

Блок управления обеспечивает зажигание благодаря надежно запрограммированному характеристическому полю. При характеристически управляемой системе зажигания момент зажигания зависит от соответствующего режима работы двигателя. Объектами измерений являются обороты двигателя, температура двигателя и нагрузка на двигатель (вакуум впускной трубы, положение дроссельн...

automn.ru

Volkswagen Transporter 1990-2000: Проверка и регулировка момента зажигания Фольксваген Т4

Предупреждение

Производить регулировку момента зажигания только после установки распределителя зажигания, если значение момента зажигания при проверке оборотов холостого хода или содержания СО находится за пределами требуемого значения.

1. Выключить кондиционер (если имеется).
2. Прогреть двигатель до рабочей температуры. Температура охлаждающей жидкости около +80° С.
3. Заглушить двигатель.
4. Подсоединить тахометр к клемме 1 и клемме 15 катушки зажигания (трансформатор высокого напряжения).
Предупреждение

При этом зажигание должно быть выключено.

5. Подсоединить стробоскоп к положительному и отрицательному полюсам батареи. Емкостной зажим подсоединить к проводу высокого напряжения 1 цилиндра.
6. Снять шланг вентиляции картера двигателя с клапана регулировки давления и расположить его так, чтобы в него поступал только чистый воздух.
7. Дать двигателю поработать на холостых или повышенных оборотах, пока не включится вентилятор радиатора. Затем оставить двигатель работать на холостых оборотах, отсоединить штекер датчика температуры охлаждающей жидкости (2-полюсной).
Предупреждение

Если двигатель после отсоединения штекера останавливается, перед повторным запуском подсоединить штекер к датчику температуры охлаждающей жидкости. В противном случае прибор управления будет работать в аварийном режиме, при котором правильная проверка и регулировка невозможны.

8. Дать двигателю поработать на проверочных оборотах.
9. Направить свет стробоскопа в смотровое отверстие картера сцепления.
Предупреждение

Существует опасность травмирования при внезапном включении вентилятора. Перед проверкой отсоединить его штекерное соединение.

10. Зажигание отрегулировано правильно, если при вспышках засечка момента зажигания под соответствующей меткой стоит на месте.
11. Если момент зажигания лежит за пределами контрольных значений, отрегулировать момент зажигания согласно требуемому значению.
 Проверка и регулировка момента зажигания Volkswagen Transporter 12. Для этого немного ослабить стопорный винт(ы) на распределителе и повернуть распределитель зажигания так, чтобы регулировочное значение совпало с соответствующей меткой.
13. Затянуть винт(ы) крепления моментом 25 Н·м.
14. Подсоединить штекер датчика температуры охлаждающей жидкости (2-полюсной) и 3 раза "дать газ".
15. Проверить регулировку холостого хода.
16. Отсоединить измерительные приборы при выключенном зажигании.
17. На СТО VW опросить и стереть из памяти прибора управления записанную неисправность. В результате отсоединения штекера датчика температуры охлаждающей жидкости в памяти записана неисправность "Неисправен датчик". Запись в памяти можно стереть также отсоединением аккумуляторной батареи.

190e.ru

Фольксваген Транспортер Т4 - Cистема зажигания

Микроавтобусы VW Т4 оборудованы системой электронного зажигания, имеющей единый микропроцессорный модуль с системой впрыска Digifant.Система зажигания обеспечивает вырабатывание и подачу в цилиндры бензинового двигателя в оптимальный момент времени электрической искры для воспламенения топливовоздушной смеси. В системе зажигания напряжение аккумулятора (12В) преобразуется в напряжение 25000 - 30000 В на свече зажигания.Электронная система зажигания не подвержена износу и в настройке и обслуживании практически не нуждается. Наличие полупроводниковых деталей делает систему зажигания надежной, но, к сожалению сводит возможность проведения ремонта к минимуму.В систему зажигания входят следующие основные узлы:- замок зажигания- свечи зажигания- преобразователь высокого напряжения (катушка зажигания, коммутатор, усилитель мощности)- распределитель зажигания с датчиком Холла- микропроцессорный модуль управления системы DigifantРаспределитель зажигания вместо контактов прерывателя оснащен датчиком Холла.Величина опережения зажигания устанавливается электронным модулем и корректируется вакуумным корректором, который соединен шлангом с впускным коллектором. Корректор, находящийся в модуле, преобразует величину давления в электрический импульс. Величина этого импульса зависит от нагрузки на двигатель, а частота вращения коленвала определяется длительностью интервалов между импульсами. Электронный модуль выбирает соответствующий диапазон величин опережения зажигания, в зависимости от текущих оборотов и нагрузки двигателя. Таким образом, величина опережения зажигания регулярно изменяется и соответствует текущим условиям работы двигателя.Распределитель зажигания расположен в боковой стенке блока цилиндров и приводится во вращение валом масляного насоса.Напряжение аккумулятора подводится к датчику импульсов (датчик Холла) в распределителе зажигания, а затем преобразованное в катушке зажигания в высокое напряжение подается к свечам зажигания.Центральный высоковольтный провод катушки зажигания соединен с центральным контактом распределителя зажигания. Ток проходит через бегунок распределителя по очереди к четырем контактам крышки распределителя, а оттуда к соответствующим свечам зажигания. Опережение зажигания изменяется электронным методом микропроцессорным модулем.Системы впрыска и зажигания имеют общий электронный микропроцессорный модуль управления, который оснащен запоминающим устройством кодов неисправностей. В нем накапливаются коды неисправностей, которые возникают в электронике двигателя при поездках. Перед ремонтом системы зажигания необходимо проверять накопленные показания блока памяти неисправностей. Проверка выполняется с помощью специального прибора VW 1551 через черный и белый диагностические разъемы, расположенные в блоке реле.

www.volkswagen-transporter-t4.ru

Фольксваген Транспортер Т4 - Распределитель зажигания

Распределитель зажигания

Распределитель зажигания обеспечивает передачу напряжения зажигания на свечи в соответствующей очередности (1 - 3 - 4 - 2) и в соответствующие моменты времени (с необходимым опережением зажигания). Распределитель зажигания приводится от промежуточного вала двигателя и размещается в блоке цилиндров двигателя Фольксваген Т4.

Обслуживание

Крышку распределителя зажигания необходимо регулярно чистить снаружи и внутри для удаления остатков пыли и влажности. Бегунок распределителя зажигания необходимо тоже чистить. Для очистки используйте тряпку, смоченную в растворителе, после очистки проверьте, не видно ли трещин на поверхности крышки и бегунка. В противном случае соответствующие детали надо заменить.Латунные контакты ни в коем случае не следует зачищать напильником или шлифовать. Наружные поверхности высоковольтных проводов содержите в чистоте и берегите от влаги. Периодически вынимайте все провода из крышки распределителя, очищайте наконечники проводов и проверьте их состояние. Недопустимо укорачивать провода высокого напряжения для исправления крепления наконечников провода. Поврежденные провода надо заменять.

Снятие и установка

♦ Выньте высоковольтные провода из крышки распределителя зажигания, откиньте пружинные зажимы и снимите крышку с распределителя зажигания.♦ Выньте разъем из гнезда датчика Холла на боку распределителя зажигания (см. рис. 290). Для освобождения разъема необходимо откинуть пружинные защелки.♦ Поверните коленвал так, чтобы поршень первого цилиндра находился в ВМТ и обозначьте положение бегунка распределителя зажигания на крае корпуса распределителя зажигания (см. рис. 296). Для того чтобы повернуть коленвал, наденьте рожковый ключ на головку болта, крепящего зубчатый шкив газораспределения (в середине ременного шкива коленвала).♦ Отверните болт, крепящий распределитель зажигания, и выньте его вместе с прижимной пластиной. Выньте распределитель зажигания из двигателя. Снимите уплотнительное кольцо (см. рис. 288).♦ Если коленвал двигателя не поворачивался, можете установить распределитель на место, совместив его метки. Если устанавливаемый распределитель зажигания ремонтировался или коленвал поворачивался необходимо поступать следующим образом:♦ В двигателе, установленном в автомобиле Транспортер Т4 установите поршень первого цилиндра в ВМТ такта сжатия, то есть оба клапана первого цилиндра должны быть закрыты (в случае если снята клапанная крышка), или поверните коленвал, чтобы знак «О» на маховике расположилась на одной линии с меткой в контрольном окне (см. А, рис. 293). ♦ В двигателе, снятом с автомобиля, поверните коленвал так, чтобы насечка на демпфере коленвала (ременной шкив) установилась на одной линии со стрелкой на кожухе зубчатого ремня (В, рис. 294). Метка зубчатого шкива распредвала должна находиться напротив метки на кожухе зубчатого ремня как показано на рис. 294. Настоящие указания относятся к монтажу двигателя после ремонта или после других работ на двигателе, во время которых из снятого с автомобиля двигателя был демонтирован распределитель зажигания.

Рис. 293 Положение ВМТ первого цилиндра А - в двигателе, установленном в автомобиле, В - в двигателе, снятом с автомобиля

Рис. 294 Установка меток на зубчатом колесе распредвала и кожухе зубчатого ремня

Рис. 295 Установка ребра хомута вала масляного насоса перед установкой распределителя зажигания

♦ Проверьте, установлено ли ребро хомута вала масляного насоса в продольном направлении, т.е. параллельно оси коленвала, как это показано на рис. 295. При необходимости ребро можно повернуть щипцами (вытянуть, повернуть и осадить на место).♦ Поверните бегунок распределителя зажигания так, чтобы он установился напротив метки, расположенной на краю корпуса распределителя зажигания, как это показано на рис. 296.

Рис. 296 Монтажное положение бегунка распределителя - на одной линии с меткой на краю корпуса распределителя

♦ Установите в этом положении и распределитель зажигания в двигатель и закрепите стопорную пластину.♦ Установите на место разъем в распределитель зажигания, накиньте защелки.Проверьте опережение зажигания.

Установка форсунок на Фольксваген Т4. Замена топливного фильтра Фольксваген Транспортер.

www.volkswagen-transporter-t4.ru