Как настроить зажигание на минске. Настройка зажигания минск
Схема электрооборудования (проводки) мотоцикла минск
Схема электрооборудования мотоцикла Минск изображена на рисунке.
Принцип действия электронной системы зажигания
Последнее поколение генераторов Минска значительно увеличивает мощность источника электроэнергии. Это обеспечивает бесперебойность функционирования всех элементов системы. Во всех скоростных режимах потребители электроэнергии имеют надежное обеспечение.
Новые генераторы отличаются не только по своей функциональности, но и по строению. На разных моделях мотоцикла установлены различные типы генераторов. Но, внешне они похожи, что позволяет крепить их, не соблюдая соответствия модели.
Единственное, что следует помнить, при смене генератора на другой тип, необходимо провести регулирование всех остальных элементов.
Электронное зажигание имеет бесконтактную форму. Конструкционные особенности Минска не предусматривают наличие аккумулятора. Система зажигания работает на базе ГПТ. В работе используется блок коммутатора — стабилизатора и индукционный датчик.
Стабилизатор напряжения используется для регулирования силы тока, которая подается на освещение и звуковые сигналы. Коммутатор и стабилизатор по своим функциям не связаны между собой.
Система зажигания Минска работает за счет связи таких элементов, как:
- свеча,
- трансформатор напряжения;
- индукционный датчик;
- сопротивления;
- лампочек-индикаторов;
- проводов.
Правильно настроенная система зажигания – залог того, что мотоцикл будет заводиться даже зимой. Отсутствие аккумулятора в какой-то степени облегчает жизнь владельца мотоцикла. Не нужно думать о том, что периодически следует подзаряжать батарею. Схема проводки мотоцикла минск показывает взаимосвязь между отдельными элементами.
Уход за генератором
В процессе ухода за генератором необходимо периодически подтягивать резьбовые соединения. Периодически необходимо проверять зазор между ротором и индукционным датчиком. Это выполняется таким образом: создается максимальный зазор при повороте ротора, затем с помощью эксцентрика выставляется зазор в пределах 0,35-0,40 мм и затягивается винт на место.
По окончанию этих действий зазор замеряется заново. На работоспособность генератора очень сильно влияют условия хранения мотоцикла. Не стоит рассчитывать на то, что электрооборудование будет хорошо работать, если длительный промежуток времени находится в сыром помещении. Особенно это касается хранения в зимний период.
Неисправности в работе электрооборудования
- Обгорание контактов – происходит по причине нарушения соединения клемм или пробоя конденсатора. Необходимо заменить конденсатор и зачистить контакты.
- Слабая искра. Устраняется заменой свечи. Если не помогает, следует причины искать глубже.
- Ротор цепляется за статор. Ликвидируется путем замены подшипника.
- Повреждение изоляции обмоток. Результатом будет отсутствие искры. Если данная проблема возникла в дороге, можно попытаться поменять клеммы местами и так добраться до гаража. Мотоцикл в таком случае придется заводить с хода.
Все названные неисправности можно предотвратить, если постоянно контролировать состояние данных элементов. Как известно, профилактика обходится дешевле, чем ремонт.
Рекомендуем прочитать:
Прочитали? Напишите комментарий
motoholder.ru
Правильно подключить зажигание минске. Как правильно подключить. Kak-PravilnoDelat
Как настроить зажигание на Минске
У большинства генераторов, которые устанавливают на мотоциклы «Минск», система зажигания механическая. Исходя из этого, особое внимание следует уделить зазору между контактами прерывателя, регулировки абриса и установке зажигания.
Начнем с регулировки зазора контактов прерывателя. Сперва нужно прокрутить ротор так, что бы расстояние между контактами было как можно больше, затем надо немного открутить винт, крепящий контактную стойку к кришке. Далее, прокручивая эксцентрик добиваемся зазора 0.35 – 0.40 мм. Установить размер зазора можно при помощи щупа или нескольких лезвий.
Теперь переходим к установке зажигания. Сперва поршень надо поднять на расстоянии около 3 мм от верхней мертвой точки (ВМТ). Это можно сделать следующим образом: поднять поршень в ВМТ, опустить в цилиндр щуп и сделать засечку, вытащить щуп и, где-то на 3мм выше от засечки, сделать еще одну. Затем опустить поршень до этой засечки. Далее добиваемся разрывания контактов в статоре – окрутив немного его болты, ищем начало разрыва контакта. Это можно сделать с помощью тонкого листика бумаги, зажатого между этими контактами. Как только листик начнет выпадать от малого прикосновения – значит Вы нашли момент разрыва. Теперь нужно закрутить винты на статоре и заново проверить зазоры на контактах прерывателя.
Поворачивать коленвал следует по часовой стрелке
Осталось только отрегулировать абрис, и настройка зажигания на минске окончена. Абрис, установленный так, как надо даст самую сильную искру на электродах свечи. Неправильно – очень слабую или вообще никакой. Регулировка абриса очень сложное и тонкое дела. Его положение устанавливается при изготовлении мотоцикла и крепится болтами. Поэтому если Вы не уверенны, что поломка заключается в абрисе, то лучше его не трогать.
Перед началом регулировки нужно правильно выполнить вышеперечисленные пункты. После определить величину искры между проводом повышенного напряжения и цилиндром. Затем изменяя зазор в прерывателе, продолжают наблюдать за искрой. Если искра изменяется не сильно, значит регулировку можно прекратить.
Если же изменяется – то нужно продолжать. Для этого немного откручиваем болты абриса и проворачиваем пластинку против часовой стрелки, если искра улучшается при увеличении зазора контактов прерыватели и наоборот – против часовой, если ухудшается.
Теперь необходимо снова проверить зазор и установить зажигание. Затем проверить величину искры и, если необходимо, снова отрегулировать абрис. Это нужно повторять до тех пор, пока искра не станет мощной и не будет меняться при изменении зазора.
И так мы разобрались, как настроить зажигание на Минске. Процесс довольно сложен и длителен. Советую заниматься настройкой в присутствии опытных мотоциклистов.
Рекомендуем посмотреть видео как настроить зажигание на Минске
Настройка зажигания на мотоцикле минск
Зачастую необходимость поводить настройку зажигания возникает, когда двигатель перестает заводиться. Некоторые модели мотоцикла Минск оснащены механической системой зажигания. Поэтому все неполадки в работе зажигания возникают по причине нарушения зазоров между контактами зажигания и ошибках в настройке абриса.
Регулируем зазор контактов в прерывателе:
- Прокручивая ротор, добиваемся максимальной дистанции между контактами.
- Откручиваем винт крепления контактной стойки к крышке.
- Прокручиваем эксцентрик, пока не получим зазор 0,35 – 0,40 мм. Зазор измеряем с помощью щупов.
- Устанавливаем момент зажигания.
Для этого поднимаем поршень на отдаление в 3 мм от ВМТ. Далее ищем момент разрыва. Немного откручиваем болты в статоре. Затем небольшой лист бумаги ставим между контактами. Когда лист выпадет, точка разрыва найдена. Болты закручиваем на место и снова проверяем расстояние между контактами.
Регулируем абрис
Правильно отрегулированный абрис позволит получить максимальную искру при зажигании. Регулирование абриса достаточно сложное и трудоемкое занятие. поэтому если нет уверенности, что проблемы в зажигании связаны именно с ним не стоит его разбирать.
Для регулирования абриса необходимо:
- Откручиваем болты абриса, но не полностью.
- Если искра увеличивается при увеличении дистанции между контактами, пластину абриса проворачиваем по часовой стрелке, если уменьшается – против часовой стрелки.
- Проверяем расстояние между контактами.
- Устанавливаем зажигание и проверяем искру.
- Эти действия выполняем, пока не получим сильную искру, которая не будет изменяться при изменении расстояния между контактами.
Процесс регулирования зажигания достаточно сложный и с первого раза может не получится все сделать хорошо. Поэтому стоит обратиться за советом к более опытным водителям, которые не только расскажут, как сделать лучше, но и покажут.
Несколько советов по настройке зажигания на мотоцикле Минск
- Прежде чем переходить к настройке зажигания, следует убедиться, что проблема именно в ней. Ремонт лучше начать с проверки элементов, настройка которых на порядок легче, и которые чаще выходят со строя. Даже опытные специалисты сразу не определят, проблема в зажигании и забился карбюратор.
- Изучите досконально механизм работы зажигания.
- Проверьте состояние свечи. Возможно проблема кроется именно в ней.
- Регулируя зажигание, следует помнить, что при вращении коленвала по часовой стрелке, увеличивается интервал зажигания, а против часовой – соответственно уменьшается. Перед регулировкой абриса устанавливается опережение зажигания.
Используя данную инструкцию и рекомендации, регулирование зажигания перестанет быть проблемой. Более детально с порядком настройки можно ознакомится на видео.
Рекомендуем прочитать:
Мотоциклы Иж, Урал, Днепр, Минск, Восход - ремонт, тюнинг, фото
Меню клуба
Общие темы
Мотоциклы ИЖ
Мотоциклы МИНСК
УРАЛ и ДНЕПР
Партнеры клуба
Мы VKontakte
Разное
On-Line
Наши Конкурсы
Немного по теме
идея конечно не плохая. актуальна тем, кто ставил БСЗ. так как там потребление тока больше чем у стандартной контактной и КТСЗ.а если стандартная система. и не висит на моте Сабвуферы с кучей колонок и гирлянда светильников. то и родной геныч вытягивает. прост обычно на куче окислившихся штекеров и контактов от геныча до акб и проседает напруга :). один мой кореш всё жаловался, что у него плохая зарядка акб.пришли. сняли акб. и сразу нашли причину. уже так сгнил болт прижимавший минусовой провод от акб к массе. что уже было не понятно под какую отвёртку он :).раскрутили. почистили. и обана. всё норм :).но всё же если ставить выносной геныч. то лучше в место от фильтра. меньше грязи. дольше надёжной работы.если как чисто шоссейник. то может и норм. как у меня дрын для выезда в лес. и там за частую купается в брод или в грязь. или вообще по пересечёнке. и ненарок чем цепануть его там можно. а как искупать в грязи так это 100% и не раз. что не скажется лучшим показателем на его работу.да и по шосейке весной пока ещё не смыло соль. пару раз прокатится по мокроте. и пожрёт всё что можно окислом и ржой.так что лучше пытайтесь его устроить куда повыше. хотя бы из соображений надёжности эксплуатации.
А чего от ваза,давай от камаза.рифма блин.Когда 6ст-9 не было в мотороллер ставили два 3ст-9.Это к чему?Ах да,установка генератора от ваза в целом не нова,мотоколяска СЗД.А какая есть в этом жгучая необходимость?Нет её.За всё время,с 91-го,только один раз слышал,что сгорел генератор.Слышал,но лично не видел.Крайне надёжный предмет.Другое дело-реле регулятор.Этот вопрос закрыл для себя 10лет назад,установкой шоколадки от классики с корпусом прямо на плату с родными диодами,вместо платы с деталями.Чего и вам советую.А про гену от ваза на иже,согласитесь,это уже слишком заковыристо.Не нужно этого.Лучше придумайте систему раздельной смазки.Ещё забыл добавить,что 10ампер у генератора-это номинал,а максимум совсем другой.Один чел дабы решить вопрос с охлаждением генератора из-за перегрузки,просто загерметизировал этот отсек и налил туда масла моторного немного.
фиг вас знает.у меня со штатным рр зарядка зашибись.ночью на низких оборотах конечно сотку галагенку в фаре не вытягивает. ну а когда едешь, всё ок :)
Симпотный у тя МТ, тока вопрос - как он в управлении с ИЖевской коляской, не перекидается? ну а так, за проделаную работу. Единственное, что не по мне - прямоток. Можно было б типо от двухтактника ( минск например) взять задратые банки , тем более, хром ему к лицу
Да, ваще огонь. И бак в тему и щитки (в колени не так холодно), и коляска ижевская. Систему выхлопа от чего поставил?
Мне кажется нехватает ветрового стекла на коляске или дуги безопасности,а ветровики ног я заменил-бы маленькими дугами. А вобщем самое главное чтобы тебе нравилось,работа проделанна на отлично! Смотрится очень даже хорошо!
Красавец. Но с Днепровским баком было бы ещё красивее.С ижевской люлей в поворотах не заваливается?
Просто блеск! Лучше и не придумаешь, все в тему и ничего лишнего
Поиск по сайту
Ваше мнение
Новые фото галереи
Случайное фото
ТОР новости
RSS лента
Яндекс Виджет
Счетчики
Реклама
Источники: http://auto-myinfo.ru/kak-nastroit-zazhiganie.html, http://motoholder.ru/remont/nastrojka-zazhiganiya-minsk/, http://moto-planeta.ru/forum/topic_4696
Комментариев пока нет!
kakdelat-pravilno.ru
Как настроить зажигание на минске
Как выставить зажигание на мотоцикле МинскВыставляем зажигание на мотоцикле Минск, генератор 427 6в. Эта регулировка начальная, хотя в ряде случаев...Самое правильное ЗАЖИГАНИЕ на мотоцикл МинскСамый правильный способ выставить зажигание на мотоцикле Минск, проблем у вас больше с настройкой не будет.Как выставить зажигание на мотоцикле Минск. Восход. Мопед КарпатыЗазор между ротором и катушкой генератора 0.35 мм.Минск-125 Як виставити зажигання в мотоциклі МінскКак выставить зажигание, безконтактном генераторе на мотоцикле ( Минск,Восход и на мопеде )Пожалуйста если вам не нравится ,что я сдесь туплю то не судите строго,просто я себя в своих видео никогда...Как выставить зажигание на мопеде карпаты , минск , восходКак настроить зажигание Восход, Минск, Карпаты.Видео оборвалось из-за недостатка памяти, а как настроить карбюратор я покажу завтра!СБОРКА ДВИГАТЕЛЯ И ПЕРВЫЙ ЗАПУСК - ЧАСТЬ 2 | ВОССТАНОВЛЕНИЕ МОТОЦИКЛА МИНСК #11Ну вот и собрал наконец то двигатель, завелся не сразу, видимо многовато я масла подлил в цилиндр. В течении...самый легкий и быстрый способ отрегулировать зажигание на Минске#2 Настройка зажигания на мотоцикле МинскЗа эту зимы мы пытаемся восстановить мотоцикл который будет появляться в следующих видео (летом) Лайк и...КАК НАСТРОИТЬ ЗАЖИГАНИЕ НА МИНСК 125о вопросам и сотрудничеству) https://vk.com/id204066967 ❌ПОМОЧЬ ЮНОМУ МОТОЦИКЛИСТУ❌ http://www.donationalerts.ru/r/zom_iv... ПОДПИШИСЬ,...Зажигание мотоцикла Минск, правильная настройкаЗажигания мотоцикла Минск и его настройка.Регулировка зажигания на мопеде Карпаты/Минск/Восход/Зажигание на минскПлохо заводится Минск или Восход? регулируем зазор!Часто при настройке зажигания, в генераторах Г427 и аналогах, упускают из виду установку зазора между датчик...avtoclubvideo.ru