Не включается топливный насос. Не срабатывает насос при включении зажигания


Не включается топливный насос при включении зажигания

ne vklyuchaetsya toplivnyj nasos1

Функционирование топливного насоса во многих автомобилях сопровождается характерным звуком. Поэтому, если зажигание включено, а бензонасос не издает никаких звуков, то скорее всего автомобиль не заводится именно из-за этого, насос не работает.

Первым делом следует проверить:

  • проверка предохранителей;
  • функциональность главного реле системы управления двигателем;
  • реле бензонасоса.

В разных марках машин они расположены на полке под отделением для перчаток, под крышкой блока отопления или под капотом напротив сиденья пассажира. Если главное реле и предохранители в рабочем состоянии, следует проверить работу контактов.

Проверка контактов реле бензонасоса

Для этого используют контрольную лампочку с потреблением электричества не более 0,25А и двумя клеммами.

Одну из них подсоединяют к «массе» контроллера, а другую – к контактам реле по очереди. Если лампочка не горит, то получается, что электрический ток не подходит к реле насоса.

Такое положение является следствием испорченного предохранителя или разрыва на соответствующем участке цепи.

Лампочка горит с разной яркостью при подсоединении к разъемам

Значит следует вынуть реле полностью, а его контакты соединить при помощи клемм контрольной лампы и опять произвести запуск двигателя. Если лампочка не загорается, причина в разрыве цепи на промежутке между реле и контроллером или в неисправности самого контроллера, а если загорается и через 30 секунд тухнет, значит, контакт слабый, и его следует улучшить.

Реле работает, но при этом насос не начинает подавать топливо

В таком случае надо продолжить тестирование его контактов. Для этого реле удаляется, а его контакты соединяются перемычкой, чтобы убедиться в исправности самого насоса. Если лампочка при снятом реле не загорается, то причина находится в неисправном предохранителе или разрыве электрической цепи.

Топливный насос не заработал

ne vklyuchaetsya toplivnyj nasos2

Действуем следующим образом: оставляя перемычку из контактов реле на месте, одну из клемм контрольной лампы подключают к «минусу», а вторую – к проводу топливного насоса.

Если имеющийся насос погружной

погружной топливный насос

Входящий в топливный модуль, то контакт сначала следует отсоединить, а затем клеммой лампы по очереди прикоснуться к толстым проводам. Если лампочка не загорелась при касании к одному из них, то на участке электроцепи между топливным насосом и реле есть обрыв.

Если установлен выносной насос

Выносной насос

Значит контакт контрольной лампы присоединяется или к разъему, или к толстым проводкам. При загорании лампы ее вторая клемма снимается с «минуса» и подсоединяется ко второму контакту топливного насоса. Если в этом случае контрольная лампочка не загорится, то между топливным насосом и «минусом» (корпусом машины) плохой контакт или обрыв электроцепи.

Если ни одно из этих действий не помогло выявить поломку: тесты пройдены, все узлы, кроме топливного насоса, работают, обрывы в цепи не выявлены, но топливный насос так и не включился, то можно только сделать вывод о том, что сломался его электродвигатель. В таком случае поможет только замена бензонасоса или полная промывка инжектора и форсунок.

xn--80aeqauefgb1byc.xn--p1ai

При включении зажигания не срабатывает бензонасос

Здрасте люди добрые!Собст-но вопрос в названии темы.Почитал похожие - нигде никто не рассказал, как поборол проблему.Вот тут:http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=283175и тутhttp://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=175345Моя проблема как во второй теме а машина как в первой :)
Ну кому лень смотреть: машина а6 2.8 аск 1997г.в. - не срабатывает подкачака по утрам.Соответственно, заводится на холодную тяжело. И чем дольше стоит и холоднее на улице - тем тяжелее заводится.Прошлой зимой дошло до того, что после пары недель стоянки на морозе за -20 разрядил аккумулятор в попытках завести и таскал на буксире полчаса. Аккурат 23-го февраля :)После таскания поддерживать работу двигателя примерно в течении десяти минут приходилось только нажимая на педаль газа.Вот хоть убей не помню, работала ли до этого подкачка или слетела после этого издевательства над машиной.Помню точно, что сгорел предохранитель мотора печки :)

Возил в сервис. Диагностика показала кучу сопутствующих проблем, как-то:1. одна дырявая резиновая трубка - не помню от чего. Заменили.2. заменили дроссельную заслонку по причине механического износа.Кстати, сказали что исчезнет проблема, описанная мной же в этой теме: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=232498Проверим.3. Какой то вакуумник поменяли, для увеличения подачи воздуха в смесь при высоких оборотах или что то типа того, я уж и забыл. :)

4. поменяли датчик положения коленвала5. промыли клапана.Все это конечно положительно отразилось на поведении автомобиля - появилась динамика, стал лучше откликаться на работу педалью газа, но.6. потестировали бензонасос. Клапан обратного хода в порядке. За сутки простоя давление в системе падает примерно с 4 до 2-х атмосфер, или в чем там еще его меряют. Ниже не опускается.Но подкачки при включении зажигания нет. Замеряли напряжение на бензонасосе в момент включения зажигания - дает кратковременный импульс небольшого вольтажа, явно недостаточного для пуска насоса и создания необходимого давления.В серисе сказали съездить проверить сигнализацию.Установлен блек-баг, на его работу у меня есть нарекания, может быть проблема и в нем, но если это не так, то куда дальше копать? Как можно проверить "мозги"? Только заменой? Кто-то из тех, у кого была такая проблема как то ее решил?

 

www.audi-club.ru

не работает топливный насос, Не включается топливный насос

не работает топливный насосЕсли стартер Вашей машины крутит нормально, а машина не заводится, первым делом надо проверить включение топливного насоса. На отечественных машинах его работа слышна из салона, при включении зажигания характерное жужжание из-под заднего сидения или багажника. В случае, когда не работает топливный насос, надо проверить целостность предохранителей и включение главного реле системы управления двигателем и реле топливного насоса.

На ВАЗ-2107, ВАЗ-2108, ВАЗ-2109 и их модификациях, реле и предохранители находятся на полочке под бардачком или под ней. На ВАЗ-2110 и подобных, следует искать в консоли отопителя с пассажирской стороны, открутив винты крепления и убрав боковую крышку. На автомобилях ГАЗ они находится в под капотном пространстве на передней стенке салона, ближе к пассажирской стороне.

Реле топливного насоса не включается.

Если не работает топливный насос, то в первую очередь надо проверить влечение главного реле и реле топливного насоса. В случае если главное реле не щёлкает, то необходимо проверить цепь его включения и его исправность. Как это сделать описано в статье не включается главное реле,

В случае, когда главное реле включается, а реле топливного насоса нет, необходимо проверить питание на выводах 85 и 86. При использовании контрольной лампы, её потребляемый ток не должен превышать 0,25А., в противном случае может произойти порча контроллера. Если ни на одном выводе контрольная лампа не горит, то на реле не поступает питание. Это может быть вызвано перегоранием предохранителя или обрывом питающего провода.

В случае, когда лампа горит на одном выводе ярко, а на втором в пол накала и при этом возможно срабатывание реле, следует удалить реле из гнезда и соединить выводы 85 и 86 контрольной лампой. При включении зажигания контрольная лампа должна загореть и потухнуть примерно через 20 – 30 секунд. Если лампа загорается и имеется плохой контакт в соединении колодки и реле топливного насоса. В случае, когда лампа не загорается, возможен обрыв в проводе соединяющем реле с контроллером или неисправен сам контроллер.

Не работает топливный насос, реле включается.

Проверка питания реле.

В том случае, когда при включении зажигания реле топливного насоса включается, а сам насос не работает, необходимо проверить питание на выводе 87 реле топливного насоса. Для этого выводом контрольной лампы подключенной к массе автомобиля касаемся клеммы 87 гнезда реле, при этом лампа должна загореть. Если лампа не горит, значит, перегорел предохранитель или есть обрыв в проводе.

При наличие питания на клемме 87, следует удалить реле из гнезда, а вместо него поставить перемычку между выводами 87 и 30. В этом случае при исправном насосе и соединительных проводах, насос должен начать работать и если это произошло, следует поменять реле. Если насос не начал работать то, не убирая перемычку, необходимо контрольной лампой подключенной к массе автомобиля коснуться питающего провода на топливном насосе.

Проверка цепи питания топливного насоса.

Если на автомобиле установлен погружной насос, в составе топливного модуля, необходимо снять соединительный разъём и коснуться одного из толстых проводов. При касании одного из них контрольная лампа должна гореть. Если лампа не горит ни на одном из проводов, то надо устранить обрыв в проводе от реле топливного насоса до разъёма модуля или самого насоса, если насос выносного типа. Одной из причин обрыва может быть блокировка от угона установленной не штатной сигнализации.

В том случае, когда контрольная лампа загорается на одном из толстых проводов разъёма или одном из выводов выносного насоса, надо соединить эти выводы контрольной лампой между собой. При этом контрольная лампа должна гореть. Если лампа не горит надо устранить обрыв или плохой контакт в проводе, соединяющем насос с массой автомобиля.

В случае, когда при проверке проводов и реле включения топливного насоса неисправность не выявлена, неисправен электродвигатель топливного насоса или его соединение с разъёмом модуля. Найти причину не сложно вытащив модуль топливного насоса из бака. При плохом контакте с разъёмом будет видно оплавление штекеров. Если оплавления не замечено, то для проверки самого насоса можно подключить его к аккумулятору. При этом надо учитывать, что работа погружного насоса без жидкости, выводит насос из строя. Неисправный насос следует заменить.

 

Система Orphus

«Если Вы заметили ошибку в тексте, пожалуйста выделите это место мышкой и нажмите CТRL+ENTER»

 

admin 15/02/2012"Если статья была Вам полезна, поделитесь ссылкой на неё в соцсетях"

avtolektron.ru