Системы управления двигателем. Неисправность цепи igt или igf системы зажигания
Диагностика и ремонт систем управления двигателем. Коды неисправностей_DTC, диагностика автомобилей, 02 sensor,Лямбда-зонд, Diagnostic, Trouble Codes, Fuel Injection System, Gasolin Direct Injection, Toyota,Nissan,Mitsubishi,Honda,Isuzu
Система зажигания. Сигнал IGF
Автомобиль Toyota Chaser (6 цилиндров, 3 катушки зажигания, внешний коммутатор) прибыл на ремонт с такой неисправностю: «Заводится и тут же глохнет».
После проведения первичной дигностики подозрение упало на сигнал IGF, который идет от катушки зажигания до блока управления двигателем. Внешний осмотр показал, что провод исправен (фото справа).
Однако, при проведении проверки « на изгиб и кручение» оказалось, что провод кажется исправным только внешне, а его внутренние жилки разорваны (фото справа).
После устранения данной неисправности двигатель заработал как положено.
Автомобиль отремонтирован. Теперь можно подвести итоги.
Сигнал IGF
Блок управления двигателем использует сигнал IGF для определения работоспособности системы зажигания.
На основании сигнала IGF блок управления ECM производит мгновенный фоновый просчет и дальнейшее управление инжекторами (форсунками) и топливным насосом (в системах, где это предусмотрено).
При отсутствии сигнала IGF блок управления прекращает работу двигателя сразу же после его запуска.
Как блок управления отслеживает сигнал IGF
Используется два метода:
- на основании ЭДС (электродвижущей силы) в первичной катушке. Этот метод не применяется в современных системах зажигания вследствии возможныйх неточностей и погрешностей.
- основан на измерении уровня тока в первичной цепи зажигания. Минимальные и максимальные уровни тока применяются для включения и отключения сигнала IGF. Уровни тока меняются согласно с изменением состояния системы зажигания. Если использовать образцовую осцилограмму из сервисного мануала, то можно сделать заключение о работе системы зажигания.
Отсутствие сигнала IGF приводит к возникновению кода неисправности.
Современные системы самодиагностики, используя сигнал IGF, способны определять конкретно неработающую катушку зажигания.
Методы определения:
- - используя одну линию и один сигнал IGF от каждой катушки зажигания
- используя общую линию сигналов IGF от всех катушек зажигания
При обрыве провода от ECU до коммутатора (сигнал IGT на катушку), ECU отслеживает пропуски в сигнале обратной связи IGF и блокирует запуск отрубая все форсунки (в последующих системах отрубается только форсунка не работающего цилиндра) В результате двигатель работает 3-5 сек. и глохнет
Сигнал IGT это сигнал управления коммутатором, IGF - это сигнал обратной связи, подаётся от коммутатора до ЭБУ. При обнаружении пропадания этого сигнала, ЭБУ отключает топливоподачу. По различным данным, при отсутсвии сигнала на IGF в течении более 1 сек на Х.Х., топливоподача отключается. По другим данным, если сигнал IGF отсутвует в течении 8 - 11 импульсов сигнала IGT, то топливоподача отключается. На 3S-FE в память неисправностей заносится код 14. Делается это для исключения возможности перегрева катализатора от несгоревшего топлива. Сигналы имеют прямоуголную форму, амплитуда 5 В.
Кудрявцев Михаил Евгеньевич
Автосервис "ВТС"
ул.Суздальская д.9
Как к нему проехать – рисунок справа
© 1999 – 2009 Легион-Автодата
Обсуждение статьи по адресу: http://forum.autodata.ru/7/13653/
Описание процедур ремонта, диагностики и обслуживания автомобиля Toyota Chaser Вы можете найти в книгах:
"Toyota Mark II, Chaser, Cresta 1992-96 диз. 2L-TE(2,4) и бенз. 4S-FE(1,8) 1G-FE(2,0) 1JZ-GE(2,5) 1JZ-GTE(2,5) 2JZ-GE(3,0)" по адресу: http://autodata.ru/catalog/toyota_chaser | "Toyota Mark II/Chaser/Cresta 1996-01 диз. 2L-ТE(2,4) и бенз. 4S-FE(1,8), 1G-FE(2,0), 1JZ-GE/GTE(2,5), 2JZ-GE(3,0)" по адресу: http://autodata.ru/catalog/toyota__chaser
|
autodata.ru
Устранение ошибки P0351 P0352 P0353 P0354 SFI 1AZ-FE TOYOTA RAV4 / ACA30, ACA33, ACA38 ALA30
DTC P0351 Цепь низкого/высокого напряжения катушки зажигания "A" |
DTC P0352 Цепь низкого/высокого напряжения катушки зажигания "B" |
DTC P0353 Цепь низкого/высокого напряжения катушки зажигания "C" |
DTC P0354 Цепь низкого/высокого напряжения катушки зажигания "D" |
- Данные DTC указывают на неисправность в цепи низкого напряжения.
- В случае регистрации DTC P0351 проверьте цепь катушки зажигания № 1.
- В случае регистрации DTC P0352 проверьте цепь катушки зажигания № 2.
- В случае регистрации DTC P0353 проверьте цепь катушки зажигания № 3.
- В случае регистрации DTC P0354 проверьте цепь катушки зажигания № 4.
В данном автомобиле используется система зажигания с индивидуальными катушками (DIS).Система DIS представляет собой 1-цилиндровую систему зажигания, в которой каждый цилиндр зажигается собственной катушкой зажигания и к вторичной обмотке подсоединена 1 свеча зажигания. Высокое напряжение, генерируемое во вторичной обмотке, поступает непосредственно на свечу зажигания. Искра свечи зажигания проходит от центрального электрода к боковому электроду.ECM определяет угол опережения зажигания и передает сигналы зажигания (IGT) каждому цилиндру. Посредством сигнала IGT блок ECM открывает и закрывает силовой транзистор в усилителе зажигания. Силовой транзистор, в свою очередь, включает и отключает ток в первичной катушке. При отключении тока в первичной катушке во вторичной катушке создается высокое напряжение. Это напряжение подается на свечи зажигания для создания искры внутри цилиндров. Когда ECM обесточивает первичную катушку, усилитель зажигания передает в ECM сигнал подтверждения зажигания (IGF) для каждого из цилиндров.
№ DTC | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок |
P0351P0352P0353P0354 | Во время работы двигателя в ECM не поступает сигнал IGF (логика диагностирования за 1 поездку) |
|
- Для справки: Проверка с помощью осциллографа.
- Во время прокручивания коленчатого вала двигателя или на холостом ходу проверьте форму напряжения между контактами IGT (1-4) и E1, и IGF1 и E1 разъема ЕСМ.
Параметр / Устройство Содержание Контакты Ch2: IGT1, IGT2, IGT3, IGT4 - E1Ch3: IGF1 - E1 Настройки оборудования 2 В/дел.20 мс/дел. Режим Прокручивание коленчатого вала стартером или работа двигателя на холостом ходу
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
УКАЗАНИЕ:- С помощью портативного диагностического прибора считайте фиксированные параметры. В этих параметрах отражается состояние двигателя на момент обнаружения неисправности. При поиске неисправностей фиксированные параметры позволяют определить, двигался ли автомобиль в момент возникновения неисправности или нет, был ли прогрет двигатель, какой была топливовоздушная смесь (обедненной или обогащенной) и пр.
1.ПРОВЕРЬТЕ КАТУШКУ ЗАЖИГАНИЯ (ПИТАНИЕ) |
- Отсоедините разъемы B9-B12 катушек зажигания.
- Измерьте сопротивление между контактами на разъемах со стороны жгута проводов.
Контакты для подключения диагностического прибора | Заданные условия |
GND (B9-4) - масса | Менее 1 Ом |
GND (B10-4) - масса | |
GND (B11-4) - масса | |
GND (B12-4) - масса |
- Включите зажигание (IG).
- Измерьте напряжение между контактами разъема со стороны жгута проводов.
Контакты для подключения диагностического прибора | Заданные условия |
+B (B9-1) – GND (B9-4) | 9-14 В |
+B (B10-1) – GND (B10-4) | |
+B (B11-1) – GND (B11-4) | |
+B (B12-1) – GND (B12-4) |
- Подсоедините разъем катушки зажигания.
|
| ||||
OK | |
2.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ - ЕСМ) |
- Отсоедините разъемы B9-B12 катушек зажигания.
- Отсоедините разъем B32 ЕСМ.
- Измерьте сопротивление между контактами на разъемах со стороны жгута проводов. Номинальное сопротивление (проверьте на обрыв):
Номинальное сопротивление (проверьте на обрыв):Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия IGF (B9-2) - IGF1 (B32-81) Менее 1 Ом IGF (B10-2) - IGF1 (B32-81) IGF (B11-2) - IGF1 (B32-81) IGF (B12-2) - IGF1 (B32-81)
Номинальное сопротивление (проверьте на короткое замыкание):Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия IGT1 (B9-3) - IGT1 (B32-85) Менее 1 Ом IGT2 (B10-3) - IGT2 (B32-84) IGT3 (B11-3) - IGT3 (B32-83) IGT4 (B12-3) - IGT4 (B32-82)
Номинальное сопротивление (проверьте на короткое замыкание):Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия IGF (B9-2) или IGF1 (B32-81) - масса 10 кОм или более IGF (B10-2) или IGF1 (B32-81) - масса IGF (B11-2) или IGF1 (B32-81) - масса IGF (B12-2) или IGF1 (B32-81) - масса Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия IGT1 (B9-3) или IGT1 (B32-85) - масса 10 кОм или более IGT2 (B10-3) или IGT2 (B32-84) - масса IGT3 (B11-3) или IGT3 (B32-83) - масса IGT4 (B12-3) или IGT4 (B32-82) - масса
- Подсоедините разъем ECM.
- Подсоедините разъем катушки зажигания.
|
| ||||
OK | |
3.ПРОВЕРЬТЕ, ВОЗОБНОВЛЯЕТСЯ ЛИ ВЫВОД DTC (DTC P0351, P0352, P0353 ИЛИ P0354) |
- Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
- Включите зажигание (IG) и включите портативный диагностический прибор.
- Неправильный порядок расположения катушек зажигания с усилителями зажигания (между цилиндрами №№ 1-4).
- Выполните проверку с имитацией условий возникновения неисправности.
- Проверьте коды DTC, отображаемые на дисплее портативного диагностического прибора.
Индикация (отображаемые коды DTC) | Следующий шаг |
Выводится такой же DTC | А |
Выводится другой код DTC, связанный с катушкой зажигания | B |
|
| ||||
А | |
auto-master.su
Код, считываемый по сканеру |
Код, считываемый по контрольной лампе "Проверьте двигатель" |
Возможная причина отказа |
Р0000 | 0505 | Отсутствие кодов неисправностей в памяти системы |
Р0100 | 0102 | Неисправность в цепи датчика MAF |
Р0105 | 0803 | Неисправности в цепи датчика МАР |
Р0110 | 0401 | Неисправности в цепи датчика IAT |
Р0115 | 0103 | Неисправности в цепи датчика ЕСТ |
Р0120 | 0403 | Неисправности в цепи TPS |
Р0125 | 0908 | Неисправности в цепи датчика ЕСТ |
Р0130 | 0307 | Невозможность перехода в режим замкнутого контура (правый ряд цилиндров) |
Р0130 | 0503 | Неисправность в цепи верхнепоточного кислородного датчика (правый ряд цилиндров) |
Р0131 | 0411 | Нарушение исправности функционирования мониторинга обеднения смеси верхнепоточного кислородного датчика (правый ряд цилиндров) |
Р0132 | 0410 | Нарушение исправности мониторинга обогащения смеси верхнепоточного кислородного датчика (правый ряд цилиндров) |
Р0133 | 0409 | Неисправность замедленного реагирования верхнепоточного кислородного датчика (правый ряд цилиндров) |
Р0134 | 0412 | ВВ неисправность верхнепоточного кислородного датчика (правый ряд цилиндров) |
Р0135 | 0901 | Нарушение исправности функционирования нагревателя верхнепоточного кислородного датчика (правый ряд цилиндров) |
Р0136 | 0707 | Неисправность в цепи нижнепоточного кислородного датчика |
Р0137 | 0511 | Нарушение мониторинга минимального напряжения нижнепоточного кислородного датчика |
Р0138 | 0510 | Нарушение мониторинга максимального напряжения нижнепоточного кислородного датчика |
Р0139 | 0707 | Неисправность замедленного реагирования нижнепоточного кислородного датчика (правый ряд цилиндров) |
Р0140 | 0512 | ВВ неисправность нижнепоточного кислородного датчика (правый ряд цилиндров) |
Р0141 | 0902 | Нарушение исправности функционирования нагревателя нижнепоточного кислородного датчика (правый ряд цилиндров) |
Р0150 | 0303 | Неисправность в цепи верхнепоточного кислородного датчика (левый ряд цилиндров) |
Р0150 | 0308 | Невозможность перехода в режим замкнутого контура (левый ряд цилиндров) |
Р0151 | 0415 | Нарушение исправности функционирования мониторинга обеднения смеси верхнепоточного кислородного датчика (левый ряд цилиндров) |
Р0152 | 0414 | Нарушение исправности мониторинга обогащения смеси верхнепоточного кислородного датчика (левый ряд цилиндров) |
Р0153 | 0413 | Неисправность замедленного реагирования верхнепоточного кислородного датчика (левый ряд цилиндров) |
Р0154 | 0509 | ВВ неисправность верхнепоточного кислородного датчика (левый ряд цилиндров) |
Р0155 | 0101 | Нарушение исправности функционирования нагревателя верхнепоточного кислородного датчика (левый ряд цилиндров) |
Р0157 | 0314 | Нарушение мониторинга минимального напряжения нижнепоточного кислородного датчика |
Р0158 | 0313 | Нарушение мониторинга максимального напряжения нижнепоточного кислородного датчика |
Р0159 | 0708 | Неисправность замедленного реагирования нижнепоточного кислородного датчика (правый ряд цилиндров) |
Р0160 | 0315 | ВВ неисправность нижнепоточного кислородного датчика (правый ряд цилиндров) |
Р0161 | 1002 | Нарушение исправности функционирования нагревателя нижнепоточного кислородного датчика (правый ряд цилиндров) |
Р0170 | 0706 | Переобедненный или переобогащенный впрыск (правый ряд цилиндров) |
Р0171 | 0115 | Переобедненный впрыск (правый ряд цилиндров) |
Р0172 | 0114 | Переобогащенный впрыск (правый ряд цилиндров) |
Р0173 | 0806 | Переобедненный или переобогащенный впрыск (левый ряд цилиндров) |
Р0174 | 0210 | Переобедненный впрыск (левый ряд цилиндров) |
Р0175 | 0209 | Переобогащенный впрыск (левый ряд цилиндров) |
Р0180 | 0402 | Неисправность в цепи датчика температуры в топливном баке |
Р0300 | 0701 | Пропуски зажигания в нескольких цилиндрах |
Р0301 | 0608 | Пропуски зажигания в первом цилиндре |
Р0302 | 0607 | Пропуски зажигания во втором цилиндре |
Р0303 | 0606 | Пропуски зажигания в третьем цилиндре |
Р0304 | 0605 | Пропуски зажигания в четвертом цилиндре |
Р0305 | 0604 | Пропуски зажигания в пятом цилиндре |
Р0306 | 0603 | Пропуски зажигания в шестом цилиндре |
Р0325 | 0304 | Неисправность в цепи датчика детонации |
Р0335 | 0802 | Неисправность в цепи датчика положения коленчатого вала (POS) |
Р0340 | 0101 | Неисправность в цепи датчика положения распределительного вала |
Р0400 | 0302 | Чрезмерность или недостаточность интенсивности рециркуляции отработавших газов |
Р0402 | 0306 | Неисправность в цепи датчика противодавления EGR |
Р0403 | 0515 | Неисправность в цепи клапана EGR |
Р0420 | 0702 | Нарушение исправности функционирования каталитического преобразователя (правый ряд цилиндров) |
Р0430 | 0703 | Нарушение исправности функционирования каталитического преобразователя (левый ряд цилиндров) |
0440 | 0705 | Утечки в системе EVAP |
Р0443 | 0807 | Неисправность в цепи клапана управления продувкой угольного адсорбера EVAP |
Р0443 | 1008 | Неисправность в цепи клапана управления продувкой угольного адсорбера EVAP |
Р0446 | 0903 | Неисправность в цепи клапана управления вентиляцией угольного адсорбера EVAP |
Р0450 | 0704 | Неисправность в цепи датчика давления EVAP |
Р0500 | 0104 | Неисправность в цепи VSS |
Р0505 | 0205 | Неисправность в цепи датчика IAC |
Р0510 | 0203 | Неисправность в цепи датчика-выключателя закрывания дроссельной заслонки |
Р0600 | 0504 | Неисправность в цепи блока управления АТ |
Р0605 | 0301 | Неисправность в цепи РСМ |
Р0705 | 1003 | Неисправность в цепи датчика-выключателя разрешения запуска |
Р0705 | 1101 | Неисправность в цепи датчика-выключателя разрешения запуска |
Р0710 | 1208 | Неисправность в цепи VSS |
Р0720 | 1102 | Неисправность в цепи датчика температуры трансмиссии |
Р0725 | 1207 | Нарушение исправности выработки сигнала оборотов двигателя |
Р0731 | 1103 | Нарушение исправности выработки сигнала включения 1-й передачи |
Р0732 | 1104 | Нарушение исправности выработки сигнала включения 2-й передачи |
Р0733 | 1105 | Нарушение исправности выработки сигнала включения 3-й передачи |
Р0734 | 1106 | Нарушение исправности выработки сигнала включения 4-й передачи |
Р0740 | 1204 | Неисправность в цепи электромагнита ТСС |
Р0744 | 1107 | Неисправность в цепи электромагнитного клапана ТСС АТ |
Р0745 | 1205 | Неисправность в цепи электромагнитного клапана давления в тракте |
Р0750 1108 | Неисправность в цепи электромагнита А переключения передач | |
Р0755 | 1201 | Неисправность в цепи электромагнита В переключения передач |
Р1105 | 1302 | Неисправность в цепи датчика МАР |
Р1148 | 0307 | Невозможность перехода в режим замкнутого контура (правый ряд цилиндров) |
Р1168 | 0308 | Невозможность перехода в режим замкнутого контура (левый ряд цилиндров) |
Р1220 | 1305 | Неисправность в цепи модуля управления функционированием топливного насоса |
Р1320 | 0201 | Неисправность в цепи первичного контура зажигания |
Р1335 | 0407 | Неисправность в цепи датчика положения коленчатого вала (REF) |
Р1336 | 0905 | Неисправность в цепи датчика положения коленчатого вала (POS) |
Р1400 | 1005 | Неисправность в цепи электромагнитного клапана EGR |
Р1401 | 0305 | Неисправность в цепи датчика температуры EGR |
Р1402 | 0514 | Чрезмерная интенсивность рециркуляции отработавших газов |
Р1440 | 0213 | Незначительные утечки в системе EVAP |
Р1441 | 0801 | Неисправность в цепи перепускного запорного вакуумного клапана |
Р1444 | 0214 | Неисправность в цепи клапана управления продувкой угольного адсорбера EVAP |
Р1445 | 1008 | Неисправность в цепи клапана управления продувкой угольного адсорбера EVAP |
Р1446 | 0215 | Клапан управления вентиляцией угольного адсорбера EVAP заклинен в закрытом положении |
Р1447 | 0111 | Нарушение исправности мониторинга интенсивности продувки угольного адсорбера EVAP |
Р1448 | 0309 | Клапан управления вентиляцией угольного адсорбера EVAP заклинен в открытом положении |
Р1490 | 0801 | Неисправность в цепи перепускного запорного вакуумного клапана |
Р1491 | 0311 | Неисправность в цепи перепускного запорного вакуумного клапана |
Р1492 | 0807 | Неисправность в цепи электромагнитного клапана управления функционированием клапана продувки угольного адсорбера EVAP |
Р1493 | 0312 | Неисправность в цепи электромагнитного клапана управления функциони- рованием клапана продувки угольного адсорбера EVAP |
Р1605 | 0804 | Неисправность в цепи блока управления АТ |
Р1705 | 1206 | Неисправность выработки сигнала АТ TPS |
Р1706 | 1003 | Неисправность в цепи датчика-выключателя разрешения запуска |
Р1760 | 1203 | Неисправность в цепи электромагнитного клапана обгонной муфты |
Р1900 | 0208 | Неисправность в цепи вентиляторов системы охлаждения |
Р1900 | 1308 | Неисправность в цепи вентиляторов системы охлаждения |
carmanz.com
Код SAE / Код | Система | Состояние (1 — условия, 2 -.характер неисправности, 3 — продолжительность, неисправности) | Возможное место неисправности | СЕ | MEM |
Р0100/31 | Расходомер воздуха [VG, EVG] | 1) Зажигание включено 2) Разрыв или короткое замыкание в цепи расходомера воздуха 3) Более 3 секунд | — Цепь расходомера — Расходомер воздуха — Электронный блок управления | 0 | 0 |
Р0110/24 | Датчик температуры воздуха на впуске [THA, E2] | 1) Зажигание включено 2) Разрыв или короткое замыкание в цепи расходомера воздуха (датчика температуры воздуха на впуске) 3) Более 0,5 секунды | — Цепь датчика — Датчик температуры воздуха на впуске — Электронный блок управления | 0 | 0 |
Р0115/22 | Датчик температуры охлаждающей жидкости [THW, E2] | 1) Зажигание включено 2) Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости 3) Более 0,5 секунды | — Цепь датчика — Датчик температуры охлаждающей жидкости — Электронный блок управления | 0 | 0 |
Р0120/41 | Датчик положения дроссельной заслонки [VC, VTA, E2] | 1) Зажигание включено 2) Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения дроссельной заслонки 3) Более 1 секунд | — Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения дроссельной заслонки — Датчик положения дроссельной заслонки — Электронный блок управления | 0 | 0 |
Р0130/21 | Кислородный датчик B1S1 [OX1A] | 1) Двигатель прогрет, частота вращения 2500 об/мин 2) Короткое замыкание в цепи кислородного датчика 3) Более 60 секунд | — Кислородный датчик — Проводка и разъемы — Электронный блок управления | 0 | 0 |
Р0131/21 | Кислородный датчик B1S1 [OX1A] | 1) Двигатель прогрет, частота вращения 2500 об/мин 2) Короткое замыкание в цепи кислородного датчика 3) Более 60 секунд | — Кислородный датчик — Проводка и разъемы — Электронный блок управления | 0 | 0 |
Р0135/21 | Нагреватель кислородного датчика B1S1 [HT1A] | 1) Зажигание включено 2) Разрыв в цепи нагревателя кислородного датчика 3) Более 0,5 секунды | — Кислородный датчик (разрыв или короткое замыкание в цепи) — Нагреватель кислородного датчика -Электронный блок управления | 0 | 0 |
Р0171/25 | Сигнал бедной смеси (B1) [OX1A] | 1) Двигатель прогрет, управление по обратной связи 2) Топливный баланс чрезмерно смещен (+35%) 3) Более 60 секунд Используется двухстадийный алгоритм определения неисправности | — Система впуска воздуха (негерметичность) -Давление в топливной магистрали -Форсунки (засорение) -Кислородный датчик (разрыв или короткое замыкание в цепи) -Кислородный датчик -Расходомер воздуха — Датчик температуры охлаждающей жидкости — Система выпуска (негерметичность) | 0 | 0 |
Р0172/26 | -Сигнал богатой смеси (В1) [OX1A] | 1) Двигатель прогрет, управление по обратной связи 2) Топливный баланс чрезмерно смещен (-35%) 3) Более 60 секунд Используется двухстадийный алгоритм определения неисправности | — Система впуска воздуха (негерметичность) — Давление в топливной магистрали — Форсунки (засорение) — Кислородный датчик (разрыв или короткое замыкание в цепи) — Кислородный датчик -Расходомер воздуха -Датчик температуры воздуха на впуске — Система выпуска (негерметичность) | 0 | 0 |
Р0325/52 | Датчик детонации 1 [KNK1] | 1) Двигатель прогрет, частота вращения 1800-5000 об/мин 2) Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика детонации 3) Более 5 секунд | — Цепь датчика — Датчик детонации (ослаблена посадка) -Электронный блок управления | 0 | 0 |
P0335/12 | Датчик положения коленчатого вала [NE+, NE-] | 1) Проворачивание стартером 2) Нет входного сигнала частоты вращения 3) Более 5 секунд | — Цепь датчика — Датчик положения коленчатого вала — Электронный блок управления | 0 | 0 |
Р0335/13 | Датчик положения коленчатого вала [NE+, NE-] | 1) После запуска двигателя, частота вращения более 600 об/мин 2) Нет сигнала частоты вращения 3) Более 1 секунд | — Цепь датчика — Датчик положения коленчатого вала — Электронный блок управления | 0 | 0 |
Р0340/12 | Датчик положения распределительного вала [G2, NE-] | 1) После запуска двигателя 2) Нет сигнала от датчика положения распределительного вала 3) Более 1 секунд | — Датчик положения распределительного вала — Проводка и разъемы — Стартер — Электронный блок управления | 0 | 0 |
Р0500/42 | Датчик скорости [SPD] | 1) После запуска двигателя 2) Нет входного сигнала от датчика (используется двухстадийный алгоритм определения неисправности) 3) Более 10 секунд | — Комбинация приборов -Цепь датчика — Датчик скорости №1 — Электронный блок управления | 0 | 0 |
Р0505/33 | Клапан ISCV [RSO] | 1) Холостой ход 2) Разрыв или короткое замыкание в цепи клапана ISCV (используется двухстадийный алгоритм определения неисправности) 3) Более 10 секунд | — Цепь клапана — Клапан ISCV — Электронный блок управления | 0 | 0 |
Р1300/14 | Коммутатор №1 [IGT1] | 1) Двигатель работает 2) Нет входного сигнала IGF в ответ на выходной сигнал IGT1 3) Более 1 секунд | — Цепь питания коммутатора, цепи IGF и IGT — Катушка зажигания №1 — Электронный блок управления | 0 | 0 |
Р1305/15 | Коммутатор №2 [IGT2] | 1) Двигатель работает 2) Нет входного сигнала IGF в ответ на выходной сигнал IGT2 3) Более 1 секунд | — Цепь питания коммутатора, цепи IGF и IGT — Катушка зажигания №2 — Электронный блок управления | 0 | 0 |
Р1310/14 | Коммутатор №3 [IGT3] | 1) Двигатель работает 2) Нет входного сигнала IGF вответ на выходной сигнал IGT3 3) Более 1 секунд | — Цепь питания коммутатора, цепи IGF и IGT — Катушка зажигания №3 — Электронный блок управления | 0 | 0 |
Р1315/14 | Коммутатор №4 [IGT4] | 1) Двигатель работает 2) Нет входного сигнала IGF в ответ на выходной сигнал IGT4 3) Более 1 секунд | — Цепь питания коммутатора, цепи IGF и IGT — Катушка зажигания №4 — Электронный блок управления | 0 | 0 |
Р1335/13 | Датчик положения коленчатого вала [NE+, NE-] | 1) Проворачивание стартером 2) Нет входного сигнала NE 3) Более 5 секунд | — Цепь датчика — Датчик положения коленчатого вала — Электронный блок управления | — | 0 |
Р1346/18 | Система VVT (датчик) [OCV+, OCV-, NE+, NE-] | 1) Двигатель работает 2) Невозможна правильная регулировка фаз газораспределения 3) Более 5 секунд | — Механическая неисправность (проскочило звено цепи, цепь растянулась). — Электронный блок управления | 0 | 0 |
Р1349/59 | Система VVT (управление) | 1) Частота вращения 500-4000 об/мин, температура охлаждающей жидкости 80-110°С 2) Фазы газораспределения не могут быть отрегулированы с точностью менее ±5° или фазы газораспределения зафиксировались в одном положении. 3) более 5 секунд | — Фазы газораспределения — Клапан VVT — Управление VVT — Электронный блок управления | 0 | 0 |
Р1656/39 | Система VVT (клапан) [OCV+, OCV-] | 1) Зажигание включено 2) Разрыв или короткое замыкание в цепи клапана системы WT 3) Более 1 секунд | — Цепь клапана — Клапан VVT — Электронный блок управления | 0 | 0 |
Р1690/39 | Клапан VVTL-i | 1) Зажигание включено 2) Разрыв или короткое замыкание в цепи клапана системы VVT 3) Более 1 секунд | — Проводка и разъемы — Клапан VVTL-i — Электронный блок управления | 0 | 0 |
Р1692/59 | Клапан VVTL-i | 1) Частота вращения менее 6000 об/мин 2) Датчик давления масла — ON 3) Более 5 секунд | — Проводка и разъемы — Клапан VVTL-i — Датчик давления масла | 0 | 0 |
Р1693/59 | Клапан VVTL-i | 1) Температура охлаждающей жидкости более 60С, частота вращения более 6200 об/мин 2) Датчик давления масла — OFF 3) Более 1 секунд | — Проводка и разъемы — Клапан VVTL-i — Датчик давления масла | 0 | 0 |
avto-remont-toyota.ru
Коды ошибок Lexus GS300/350/430/460 двигатель 3GR-FE
Коды неисправностей двигателя 3GR-FE, возможные причины и места неисправностей автомобилей Lexus GS300/350/430/460 выпускаемых с 2005 по 2011 год.Р0010 Привод VVT - цепь "А" (В1) Возможные причины и места неисправности: -Обрыв или короткое замыкание в цепи клапана VVT (впуск) -Клапан VVT (впуск, В1) -Электронный блок управления двигателемР0011 Положение распределительного вала (А), чрезмерное опережение или функционирование системы (В1)Возможные причины и места неисправности:-Клапан VVT (впуск, В1)-Шестерня распределительного вала (впуск)-Фазы газораспределения-Фильтр VVT-Электронный блок управления двигателем
Р0012 Положение распределительного вала (А), чрезмерное запаздывание (В1)Возможные причины и места неисправности:-Клапан VVT (впуск, В1)-Шестерня распределительного вала (впуск)-Фазы газораспределения-Фильтр VVT-Электронный блок управления двигателем
Р0013 Привод VVT -цепь "В" (В1)Возможные причины и места неисправности:-Клапан VVT (впуск, В1)-Обрыв или короткое замыкание в цепи клапана VVT (впуск)-Электронный блок управления двигателем
Р0014 Положение распределительного вала (В), чрезмерное опережение или функционирование системы (В1)Возможные причины и места неисправности:-Шестерня распределительного вала (выпуск)-Фазы газораспределения-Клапан VVT (выпуск)-Фильтр VVT-Электронный блок управления двигателем
Р0015 Положение распределительного вала (В), чрезмерное запаздывание (В1)Возможные причины и места неисправности:-Шестерня распределительного вала (выпуск)-Фазы газораспределения-Клапан VVT (выпуск)-Фильтр VVT-Электронный блок управления двигателем
Р0016 Датчики положения коленчатого и распределительного валов - корреляция (В1, датчик А)Возможные причины и места неисправности:-Механическая неисправность (цепь перескочила или растянулась)-Электронный блок управления двигателем
Р0017 Датчики положения коленчатого и распределительного валов - корреляция (В1, датчик В)Возможные причины и места неисправности:-Механическая неисправность (цепь перескочила или растянулась)-Электронный блок управления двигателем
Р0018 Датчики положения коленчатого и распределительного валов - корреляция (В2, датчик А)Возможные причины и места неисправности:-Механическая неисправность (цепь перескочила или растянулась)-Электронный блок управления двигателем
Р0019 Датчики положения коленчатого и распределительного валов - корреляция (В2, датчик В)Возможные причины и места неисправности:-Механическая неисправность (цепь перескочила или растянулась)-Электронный блок управления двигателем
Р0020 Привод VVT - цепь "А" (В2)Возможные причины и места неисправности:-Обрыв или короткое замыкание в цепи клапана VVT (впуск)-Клапан VVT (впуск, В2)-Электронный блок управления двигателем
Р0021 Положение распределительного вала (А), чрезмерное опережение или функционирование системы (В2)Возможные причины и места неисправности:-Клапан VVT (впуск, В1)-Шестерня распределительного вала (впуск)-Фазы газораспределения-Фильтр VVT-Электронный блок управления двигателем
Р0022 Положение распределительного вала (А), чрезмерное запаздывание (В2)Возможные причины и места неисправности:-Клапан VVT (впуск, В1)-Шестерня распределительного вала (впуск)-Фазы газораспределения-Фильтр VVT-Электронный блок управления двигателем
Р0023 Привод VVT - цепь "В" (В2)
Возможные причины и места неисправности:-Обрыв или короткое замыкание в цепи клапана VVT (выпуск)-Клапан VVT (выпуск, В2)-Электронный блок управления двигателем
Р0024 Положение распределительного вала (В), чрезмерное опережение или функционирование системы (В2) Возможные причины и места неисправности: -Клапан VVT (впуск, В1) -Шестерня распределительного вала (впуск) -Фазы газораспределения -Фильтр VVT -Электронный блок управления двигателемР0025 Положение распределительного вала (В), чрезмерное запаздывание (В2)Возможные причины и места неисправности:-Шестерня распределительного вала (выпуск)-Фазы газораспределения-Клапан VVT (выпуск)-Фильтр VVT-Электронный блок управления двигателем
Р0031 Датчик состава топливовоздушной смеси (B1S1), нагреватель - низкий уровень в цепи управленияВозможные причины и места неисправности:-Реле AFS-Обрыв в цепи нагревателя датчика AFS-Нагреватель датчика AFS (В1S1)-Электронный блок управления двигателем
Р0032 Датчик состава топливовоздушной смеси (В1S1), нагреватель - высокий уровень в цепи управленияВозможные причины и места неисправности:-Реле AFS-Короткое замыкание в цепи нагревателя датчика AFS-Нагреватель датчика AFS (В1S1)-Электронный блок управления двигателем
Р0037 Кислородный датчик (В1S2). нагреватель - низкий уровень в цепи управленияВозможные причины и места неисправности:-Нагреватель кислородного датчика (B2S2)-Интегрированное реле-Обрыв в цепи нагревателя кислородного датчика-Электронный блок управления двигателем
Р0038 Кислородный датчик (B1S2), нагреватель - высокий уровень в цепи управления Возможные причины и места неисправности:-Интегрированное реле-Нагреватель кислородного датчика (B1S2)-Короткое замыкание в цепи нагревателя кислородного датчика-Электронный блок управления двигателем
Р0051 Датчик состава топливовоздушной смеси (B2S1), нагреватель - низкий уровень сигнала в цепи управленияВозможные причины и места неисправности:-Обрыв в цепи нагревателя датчика AFS-Реле AFS-Нагреватель датчика AFS (B2S1)-Электронный блок управления двигателем
Р0052 Датчик состава топливовоздушной смеси (B2S1), нагреватель - высокий уровень сигнала в цепи управленияВозможные причины и места неисправности:-Реле AFS-Короткое замыкание в цепи нагревателя датчика AFS-Нагреватель датчика AFS (B2S1)-Электронный блок управления двигателем
Р0057 Кислородный датчик (B2S2). нагреватель - низкий уровень сигнала в цепи управленияВозможные причины и места неисправности:-Интегрированное реле-Обрыв в цепи нагревателя кислородного датчика-Нагреватель кислородного датчика (B2S2)-Электронный блок управления двигателем-Короткое замыкание в цепи нагревателя кислородного датчика
Р0058 Кислородный датчик (B2S2), нагреватель - высокий уровень сигнала в цепи управленияВозможные причины и места неисправности:-Интегрированное реле-Нагреватель кислородного датчика (B2S2)-Короткое замыкание в цепи нагревателя кислородного датчика-Электронный блок управления двигателем
Р0100 Датчик расхода воздуха - неисправность цепиВозможные причины и места неисправности:-Датчик расхода воздуха-Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика расхода воздуха-Электронный блок управления двигателем
Р0102 Датчик расхода воздуха - низкий уровень в цепиВозможные причины и места неисправности:-Обрыв в цепи датчика расхода воздуха-Датчик расхода воздуха-Электронный блок управления двигателем
Р0103 Датчик расхода воздуха - высокий уровень в цепиВозможные причины и места неисправности:-Короткое замыкание в цепи датчика расхода воздуха на "+"-Датчик расхода воздуха-Электронный блок управления двигателем
Р0110 Датчик температуры воздуха на впуске (В1) - неисправность цепиВозможные причины и места неисправности:-Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика температуры воздуха на впуске-Датчик температуры воздуха на впуске (встроенный в датчик расхода воздуха)-Электронный блок управления двигателем
Р0112 Датчик температуры воздуха на впуске - низкий уровень в цепиВозможные причины и места неисправности:-Короткое замыкание в цепи датчика температуры воздуха на впуске-Датчик температуры воздуха на впуске (встроенный в датчик расхода воздуха)-Электронный блок управления двигателем
Р0113 Датчик температуры воздуха на впуске - высокий уровеньВозможные причины и места неисправности:-Обрыв в цепи датчика температуры воздуха на впуске-Датчик температуры воздуха на впуске (встроенный в датчик расхода воздуха)-Электронный блок управления двигателем
Р0115 Датчик температуры охлаждающей жидкости - неисправность цепиВозможные причины и места неисправности:-Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости-Датчик температуры охлаждающей жидкости-Электронный блок управления двигателем-Возможные причины и места неисправности:-Термостат-Датчик температуры охлаждающей жидкости
Р0116 Датчик температуры охлаждающей жидкости - диапазон/функционированиеВозможные причины и места неисправности:-Термостат-Датчик температуры охлаждающей жидкости
Р0117 Датчик температуры охлаждающей жидкости - низкий уровень в цепиВозможные причины и места неисправности:-Короткое замыкание в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости-Электронный блок управления двигателем-Датчик температуры охлаждающей жидкости
Р0118 Датчик температуры охлаждающей жидкости - высокий уровень в цепиВозможные причины и места неисправности:-Обрыв в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости-Электронный блок управления двигателем-Датчик температуры охлаждающей жидкости
Р0120 Датчик положения педали акселератора / дроссельной заслонки / выключатель (А) - неисправность-Возможные причины и места неисправности:-Датчик положения дроссельной заслонки-Электронный блок управления двигателем
Р0121 Датчик положения дроссельной заслонки / педали акселератора / выключатель (А) - диапазон I функционирование-Возможные причины и места неисправности:-Датчик положения дроссельной заслонки
Р0122 Датчик положения дроссельной заслонки / педали акселератора / выключатель (А) - низкий уровеньВозможные причины и места неисправности:-Обрыв в цепи VC-Короткое замыкание в цепи VTA1-Электронный блок управления двигателем-Датчик положения дроссельной заслонки
Р0123 Датчик положения дроссельной заслонки / педали акселератора / выключатель (А) - высокий уровеньВозможные причины и места неисправности:-Обрыв в цепи VTA1-Обрыв в цепи Е2-Короткое замыкание в цепях VC / VTA1-Электронный блок управления двигателем-Датчик положения дроссельной заслонки
Р0136 Кислородный датчик (B1S2) - неисправностьВозможные причины и места неисправности:-Обрыв или короткое замыкание в цепи кислородного датчика (B1S2)-Кислородный датчик (В1S2)-Нагреватель кислородного датчика (B1S2)-Интегрированное реле
Р0137 Кислородный датчик (B1S2) - низкое напряжениеВозможные причины и места неисправности:-Обрыв или короткое замыкание в цепи кислородного датчика (B1S2)-Нагреватель кислородного датчика (B1S2)-Интегрированное реле-Кислородный датчик (В1S2)
Р0138 Кислородный датчик (B1S2) - высокое напряжение в цепиВозможные причины и места неисправности:-Обрыв или короткое замыкание в цепи кислородного датчика (B1S2)-Нагреватель кислородного датчика (B1S2)-Интегрированное реле-Кислородный датчик (В1S2)
Р0156 Кислородный датчик (B2S2) - неисправность цепиВозможные причины и места неисправности:-Обрыв или короткое замыкание в цепи кислородного датчика (B2S2)-Кислородный датчик (B2S2)-Нагреватель кислородного датчика (B2S2)-Интегрированное реле
Р0157 Кислородный датчик (B2S2) - низкий уровень в цепиВозможные причины и места неисправности:-Обрыв или короткое замыкание в цепи кислородного датчика (B2S2)-Кислородный датчик (B2S2)-Нагреватель кислородного датчика (B2S2)-Интегрированное реле
Р0158 Кислородный датчик (B2S2) - высокое напряжение в цепиВозможные причины и места неисправности:-Обрыв или короткое замыкание в цепи кислородного датчика (B2S2)-Кислородный датчик (B2S2)-Нагреватель кислородного датчика (B2S2)-Интегрированное реле
Р0171 Слишком бедная смесь (В1)Возможные причины и места неисправности:-Реле AFS-Нагреватель датчика AFS (В1S1)-Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика AFS (B1S1)-Датчик AFS (B1S1)-Цепи реле нагревателя и нагревателя датчика AFS-Датчик расхода воздуха-Система впуска воздуха-Засорение форсунок-Датчик температуры охлаждающей жидкости-Давление топлива-Утечки в системе выпуска-Шланги и клапан системы вентиляции картера-Подсоединение шлангов системы вентиляции картеров-Электронный блок управления двигателем
Р0172 Слишком богатая смесь (В1)Возможные причины и места неисправности:-Реле AFS-Нагреватель датчика AFS (В1S1)-Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика AFS (B1S1)-Цепи реле нагревателя и нагревателя датчика AFS-Датчик AFS (B1S1)-Засорение или подтекание форсунок-Датчик расхода воздуха-Датчик температуры охлаждающей жидкости-Система зажигания-Давление топлива-Утечки в системе выпуска-Электронный блок управления двигателем
Р0174 Слишком бедная смесь (В2)Возможные причины и места неисправности:-Реле AFS-Датчик расхода воздуха-Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика AFS (B2S1)-Датчик AFS (B2S1)-Нагреватель датчика AFS (B2S1)-Цепи реле нагревателя и нагревателя датчика AFS-Система впуска воздуха-Засорение форсунок-Датчик температуры охлаждающей жидкости-Давление топлива-Утечки в системе выпуска-Шланги и клапан системы вентиляции картера-Подсоединение шлангов системы вентиляции картеров-Электронный блок управления двигателем
Р0175 Слишком богатая смесь (В2)Возможные причины и места неисправности:-Реле AFS-Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика AFS (B2S1)-Датчик AFS (B2S1)-Нагреватель датчика AFS (B2S1)-Цепи реле нагревателя и нагревателя датчика AFS-Засорение или подтекание форсунок-Датчик расхода воздуха-Датчик температуры охлаждающей жидкости-Система зажигания-Давление топлива-Утечки в системе выпуска-Электронный блок управления двигателем
Р0220 Датчик положения дроссельной заслонки / педали акселератора / выключатель (В) - неисправностьВозможные причины и места неисправности:-Датчик положения дроссельной заслонки-Электронный блок управления двигателем
Р0222 Датчик положения дроссельной заслонки / педали акселератора / выключатель (В) - низкий уровеньВозможные причины и места неисправности:-Обрыв в цепи VC-Короткое замыкание в цепи VTA2-Электронный блок управления двигателем-Датчик положения дроссельной заслонки
Р0223 Датчик положения дроссельной заслонки / педали акселератора / выключатель (В) - высокий уровеньВозможные причины и места неисправности:-Обрыв в цепи VTA2-Обрыв в цепи Е2-Короткое замыкание в цепях VC / VTA2-Электронный блок управления двигателем-Датчик положения дроссельной заслонки
Р0230 Топливный насос - первичная цепьВозможные причины и места неисправности:-Обрыв или короткое замыкание в цепи реле топливного насоса-Реле топливного насоса-Электронный блок управления двигателем
Р0300 Множественные / беспорядочные пропуски воспламененияВозможные причины и места неисправности:-Шланги системы вентиляции картера-Обрыв или короткое замыкание в проводке двигателя-Датчик расхода воздуха-Вакуумные линии-Форсунка-Система зажигания-Давление топлива-Датчик температуры охлаждающей жидкости-Компрессия-Тепловой зазор в приводе клапанов-Фазы газораспределения-Подсоединение шлангов системы вентиляции картеров-Электронный блок управления двигателем-Разъемы
Р0301 Пропуски воспламенения, цилиндр №1Возможные причины и места неисправности:-Шланги системы вентиляции картера-Обрыв или короткое замыкание в проводке двигателя-Датчик расхода воздуха-Вакуумные линии-Форсунка-Система зажигания-Давление топлива-Датчик температуры охлаждающей жидкости-Компрессия-Тепловой зазор в приводе клапанов-Фазы газораспределения-Подсоединение шлангов системы вентиляции картеров-Электронный блок управления двигателем-Разъемы
Р0302 Пропуски воспламенения, цилиндр №2Возможные причины и места неисправности:-Шланги системы вентиляции картера-Обрыв или короткое замыкание в проводке двигателя-Датчик расхода воздуха-Вакуумные линии-Форсунка-Система зажигания-Давление топлива-Датчик температуры охлаждающей жидкости-Компрессия-Тепловой зазор в приводе клапанов-Фазы газораспределения-Подсоединение шлангов системы вентиляции картеров-Электронный блок управления двигателем-Разъемы
Р0303 Пропуски воспламенения, цилиндр №3Возможные причины и места неисправности:-Шланги системы вентиляции картера-Обрыв или короткое замыкание в проводке двигателя-Датчик расхода воздуха-Вакуумные линии-Форсунка-Система зажигания-Давление топлива-Датчик температуры охлаждающей жидкости-Компрессия-Тепловой зазор в приводе клапанов-Фазы газораспределения-Подсоединение шлангов системы вентиляции картеров-Электронный блок управления двигателем-Разъемы
Р0304 Пропуски воспламенения, цилиндр №4Возможные причины и места неисправности:-Шланги системы вентиляции картера-Обрыв или короткое замыкание в проводке двигателя-Датчик расхода воздуха-Вакуумные линии-Форсунка-Система зажигания-Давление топлива-Датчик температуры охлаждающей жидкости-Компрессия-Тепловой зазор в приводе клапанов-Фазы газораспределения-Подсоединение шлангов системы вентиляции картеров-Электронный блок управления двигателем-Разъемы
Р0305 Пропуски воспламенения, цилиндр №5Возможные причины и места неисправности:-Шланги системы вентиляции картера-Обрыв или короткое замыкание в проводке двигателя-Датчик расхода воздуха-Вакуумные линии-Форсунка-Система зажигания-Давление топлива-Датчик температуры охлаждающей жидкости-Компрессия-Тепловой зазор в приводе клапанов-Фазы газораспределения-Подсоединение шлангов системы вентиляции картеров-Электронный блок управления двигателем-Разъемы
Р0306 Пропуски воспламенения, цилиндр №6Возможные причины и места неисправности:-Шланги системы вентиляции картера-Обрыв или короткое замыкание в проводке двигателя-Датчик расхода воздуха-Вакуумные линии-Форсунка-Система зажигания-Давление топлива-Датчик температуры охлаждающей жидкости-Компрессия-Тепловой зазор в приводе клапанов-Фазы газораспределения-Подсоединение шлангов системы вентиляции картеров-Электронный блок управления двигателем-Разъемы
Р0327 Датчик детонации (В1) - низкий уровень в цепиВозможные причины и места неисправности:-Датчик детонации 1-Короткое замыкание в цепи датчика детонации 1-Электронный блок управления двигателем
Р0328 Датчик детонации (В1) - высокий уровень в цепиВозможные причины и места неисправности:-Обрыв в цепи датчика детонации 1-Датчик детонации 1-Электронный блок управления двигателем
Р0332 Датчик детонации (В2) - низкий уровень в цепиВозможные причины и места неисправности:-Короткое замыкание в цепи датчика детонации 2-Датчик детонации 2-Электронный блок управления двигателем
Р0333 Датчик детонации (В2) - высокий уровень в цепиВозможные причины и места неисправности:-Обрыв в цепи датчика детонации 2-Датчик детонации 2-Электронный блок управления двигателем
Р0335 Датчик положения коленчатого вала (А) - неисправностьВозможные причины и места неисправности:-Ротор датчика положения коленчатого вала-Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения коленчатого вала-Электронный блок управления двигателем-Датчик положения коленчатого вала
Р0339 Датчик положения коленчатого вала (А) - переменная неисправностьВозможные причины и места неисправности:-Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения коленчатого вала-Ротор датчика положения коленчатого вала-Электронный блок управления двигателем-Датчик положения коленчатого вала
Р0340 Датчик положения распределительного вала - неисправностьВозможные причины и места неисправности:-Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения распределительного вала (VVT) - впуск-Датчик положения распределительного вала (VVT) - впуск-Шкив распределительного вала (впуск)-Цепь привода ГРМ перескочила-Электронный блок управления двигателем
Р0342 Датчик положения распределительного вала (А) - низкий уровень входного сигнала (В1)Возможные причины и места неисправности:-Шкив распределительного вала (впуск)-Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения распределительного вала (VVT) - впуск-Датчик положения распределительного вала (VVT) - впуск-Цепь привода ГРМ перескочила-Электронный блок управления двигателем
Р0343 Датчик положения распределительного вала (А) - высокий уровень входного сигнала (В1)Возможные причины и места неисправности:-Шкив распределительного вала (впуск)-Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения распределительного вала (VVT) - впуск-Датчик положения распределительного вала (VVT) - впуск-Цепь привода ГРМ перескочила-Электронный блок управления двигателем
Р0345 Датчик положения распределительного вала (А) - неисправность (В2)Возможные причины и места неисправности:-Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения распределительного вала (VVT) - впуск-Датчик положения распределительного вала (VVT) - впуск-Шкив распределительного вала (впуск)-Цепь привода ГРМ перескочила-Электронный блок управления двигателем
Р0347 Датчик положения распределительного вала (А) - низкий уровень входного сигнала (В2)Возможные причины и места неисправности:-Шкив распределительного вала (впуск)-Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения распределительного вала (VVT) - впуск-Датчик положения распределительного вала (VVT) - впуск-Цепь привода ГРМ перескочила-Электронный блок управления двигателем
Р0348 Датчик положения распределительного вала (А) - высокий уровень входного сигнала (В2)Возможные причины и места неисправности:-Шкив распределительного вала (впуск)-Обрыв или короткое замыкание б цепи датчика положения распределительного вала (VVT) - впуск-Датчик положения распределительного вала (VVT) - впуск-Цепь привода ГРМ перескочила-Электронный блок управления двигателем
Р0351 Катушка зажигания (А) - первичная / вторичная обмоткаВозможные причины и места неисправности:-Обрыв или короткое замыкание в цепях IGT1 ..6 или IGF-Катушка зажигания 1..6-Система зажигания-Электронный блок управления двигателем
Р0352 Катушка зажигания (В) - первичная / вторичная обмоткаВозможные причины и места неисправности:-Обрыв или короткое замыкание в цепях IGT1 ..6 или IGF-Катушка зажигания 1..6-Система зажигания-Электронный блок управления двигателем
Р0353 Катушка зажигания (С) - первичная / вторичная обмоткаВозможные причины и места неисправности:-Обрыв или короткое замыкание в цепях IGT1 ..6 или IGF-Катушка зажигания 1..6-Система зажигания-Электронный блок управления двигателем
Р0354 Катушка зажигания (D) - первичная / вторичная обмоткаВозможные причины и места неисправности:-Обрыв или короткое замыкание в цепях IGT1 ..6 или IGF-Катушка зажигания 1..6-Система зажигания-Электронный блок управления двигателем
Р0355 Катушка зажигания (E) - первичная / вторичная обмотка Возможные причины и места неисправности: -Обрыв или короткое замыкание в цепях IGT1 ..6 или IGF -Катушка зажигания 1..6 -Система зажигания -Электронный блок управления двигателемР0356 Катушка зажигания (F) - первичная / вторичная обмоткаВозможные причины и места неисправности:-Обрыв или короткое замыкание в цепях IGT1 ..6 или IGF-Катушка зажигания 1..6-Система зажигания-Электронный блок управления двигателем
Р0365 Датчик положения распределительного вала (В) - неисправность (В1)Возможные причины и места неисправности:-Цепь привода ГРМ перескочила-Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения распределительного вала (VVT) - выпуск-Датчик положения распределительного вала (VVT) - выпуск-Распределительный вал выпускных клапанов-Электронный блок управления двигателем
Р0367 Датчик положения распределительного вала (В) - низкий уровень входного сигнала (В1)Возможные причины и места неисправности:-Цепь привода ГРМ перескочила-Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения распределительного вала (VVT) - выпуск-Датчик положения распределительного вала (VVT) - выпуск-Распределительный вал выпускных клапанов-Электронный блок управления двигателем
Р0368 Датчик положения распределительного вала (В) - высокий уровень входного сигнала (В1)Возможные причины и места неисправности:-Цепь привода ГРМ перескочила-Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения распределительного вала (VVT) - выпуск-Датчик положения распределительного вала (VVT) - выпуск-Распределительный вал выпускных клапанов-Электронный блок управления двигателем
Р0390 Датчик положения распределительного вала (В) - неисправность (В2)Возможные причины и места неисправности:-Цепь привода ГРМ перескочила-Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения распределительного вала (VVT) - выпуск-Датчик положения распределительного вала (VVT) - выпуск-Распределительный вал выпускных клапанов-Электронный блок управления двигателем
Р0392 Датчик положения распределительного вала (В) - низкий уровень входного сигнала (В2)Возможные причины и места неисправности:-Цепь привода ГРМ перескочила-Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения распределительного вала (VVT) - выпуск-Датчик положения распределительного вала (VVT) - выпуск-Распределительный вал выпускных клапанов-Электронный блок управления двигателем
Р0393 Датчик положения распределительного вала (В) - высокий уровень входного сигнала (В2)Возможные причины и места неисправности:-Цепь привода ГРМ перескочила-Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения распределительного вала (VVT) - выпуск-Датчик положения распределительного вала (VVT) - выпуск-Распределительный вал выпускных клапанов-Электронный блок управления двигателем
Р0420 Низкая эффективность каталитического нейтрализатора (В1)Возможные причины и места неисправности:-Выпускной коллектор (каталитический нейтрализатор)-Утечки в системе выпуска-Датчик AFS (B1S1)-Кислородный датчик (В1S2)
Р0430 Низкая эффективность каталитического нейтрализатора (В2)Возможные причины и места неисправности:-Выпускной коллектор (каталитический нейтрализатор)-Кислородный датчик (B2S2)-Утечки в системе выпуска-Датчик AFS (B2S1)
Р0443 Электропневмоклапан системы улавливания паров топлива - неисправность цепиВозможные причины и места неисправности:-Обрыв или короткое замыкание в цепи электропневмоклапана EVAP-Электропневмоклапан системы улавливания паров топлива-Электронный блок управления двигателем
Р0504 Выключатель стоп-сигналов (А) / (В) - корреляцияВозможные причины и места неисправности:-Выключатель стоп-сигналов - обрыв или короткое замыкание цепи-Предохранитель STOP-Выключатель стоп-сигналов-Электронный блок управления двигателем
Р0505 Система управления частотой вращения холостого ходаВозможные причины и места неисправности:-ETCS-Подсоединение шлангов системы вентиляции картеров-Система впуска воздуха-Электронный блок управления двигателем
Р0560 Бортовое напряжениеВозможные причины и места неисправности:-Обрыв в цепи резервного источника питания-Предохранитель "EFI"-Электронный блок управления двигателем
Р0604 Ошибка памяти RAM электронного блока управленияВозможные причины и места неисправности:-Электронный блок управления двигателем
Р0606 Электронный блок управления - процессорВозможные причины и места неисправности:-Электронный блок управления двигателем
Р0607 Электронный блок управления двигателем - неисправность цепи входного сигналаВозможные причины и места неисправности:-Электронный блок управления двигателем
Р0617 Реле стартера - высокий уровеньВозможные причины и места неисправности:-Выключатель запрещения запуска-Реле стартера-Система блокировки стартера
Р0657 Питание приводов Возможные причины и места неисправности:-Электронный блок управления двигателем
Р0660 Клапан привода изменения геометрии впускного коллектора - Обрыв цепи (В1)Возможные причины и места неисправности:-Обрыв или короткое замыкание в цепи клапана изменения геометрии впускного коллектора-Впускной коллектор (привод изменения геометрии впускного коллектора)-Электронный блок управления двигателем
Р2102 Электродвигатель привода дроссельной заслонки - низкий уровень в цепиВозможные причины и места неисправности:-Обрыв в цепи привода ETCS-Блок привода дроссельной заслонки-Электронный блок управления двигателем
Р2103 Электродвигатель привода дроссельной заслонки - высокий уровень в цепиВозможные причины и места неисправности:-Короткое замыкание в цепи привода ETCS-Дроссельная заслонка-Корпус дроссельной заслонки-Блок привода дроссельной заслонки-Электронный блок управления двигателем
Р2111 Привод ETCS - заклинивание в открытом положенииВозможные причины и места неисправности:-Обрыв в цепи ЕРА2-Электронный блок управления двигателем-Датчик положения педали акселератора
Р2112 Привод ETCS - заклинивание в закрытом положенииВозможные причины и места неисправности:-Блок привода дроссельной заслонки-Корпус дроссельной заслонки-Дроссельная заслонка
Р2118 Электродвигатель ETCS - диапазон / функционированиеВозможные причины и места неисправности:-Обрыв в цепи питания ETCS Предохранитель "ETCS"-Электронный блок управления двигателем
Р2119 Привод ETCS-диапазон/функционированиеВозможные причины и места неисправности:-ETCS-Электронный блок управления двигателем
Р2120 Датчик положения дроссельной заслонки / педали акселератора / выключатель (D)Возможные причины и места неисправности:-Электронный блок управления двигателем-Датчик положения педали акселератора
Р2121 Датчик положения дроссельной заслонки / педали акселератора / выключатель (D) - диапазон / функционированиеВозможные причины и места неисправности:-Электронный блок управления двигателем-Датчик положения педали акселератора
Р2122 Датчик положения дроссельной заслонки / педали акселератора / выключатель (D) - низкий уровеньВозможные причины и места неисправности:-Обрыв в цепи VCP1-Обрыв или замыкание на массу в цепи VPA-Электронный блок управления двигателем-Датчик положения педали акселератора
Р2123 Датчик положения дроссельной заслонки / педали акселератора / выключатель (D) - высокий уровеньВозможные причины и места неисправности:-Обрыв в цепи ЕРАЭлектронный блок управления двигателем-Датчик положения педали акселератора
Р2125 Датчик положения дроссельной заслонки / педали акселератора / выключатель (Е) - неисправностьВозможные причины и места неисправности:-Электронный блок управления двигателем-Датчик положения педали акселератора
Р2127Датчик положения дроссельной заслонки / педали акселератора / выключатель (Е) - низкий уровеньВозможные причины и места неисправности:-Обрыв или замыкание на массу в цепи VPA2 Обрыв в цепи VCP2-Электронный блок управления двигателем-Датчик положения педали акселератора
Р2128 Датчик положения дроссельной заслонки / педали акселератора / выключатель (Е) - высокий уровень Возможные причины и места неисправности: -Обрыв в цепи ЕРА2 -Электронный блок управления двигателем -Датчик положения педали акселератораР2135 Датчик положения дроссельной заслонки / педали акселератора / выключатели (А) / (В) - корреляция напряженияВозможные причины и места неисправности;-Короткое замыкание в цепях VTA1 /VTA2-Датчик положения дроссельной заслонки-Электронный блок управления двигателем
Р2138 Датчик положения дроссельной заслонки / педали акселератора / выключатели (D) / (Е) - корреляция напряженияВозможные причины и места неисправности:-Короткое замыкание в цепях VPA/VPA2-Электронный блок управления двигателем-Датчик положения педали акселератора
Р2195 Датчик AFS - постоянный сигнал бедной смеси (В1S1)Возможные причины и места неисправности;-Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика AFS (B1S1)-Датчик AFS (B1S1)-Нагреватель датчика AFS (B1S1)-Цепи реле нагревателя датчика AFS-Реле AFS-Система впуска воздуха-Давление топлива-Форсунка-Электронный блок управления двигателем
Р2196 Датчик AFS - постоянный сигнал богатой смеси (B1S1)Возможные причины и места неисправности:-Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика AFS (B2S1)-Датчик AFS (B2S1)-Нагреватель датчика AFS (B2S1)-Цепи реле нагревателя датчика AFS-Реле AFS-Система впуска воздуха-Давление топлива-Форсунка-Электронный блок управления двигателем
Р2197 Датчик AFS - постоянный сигнал бедной смеси (B2S1)Возможные причины и места неисправности;-Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика AFS (B1S1)-Датчик AFS (B1S1)-Нагреватель датчика AFS (В1S1)-Реле AFS-Цепи реле нагревателя датчика AFS-Система впуска воздуха-Давление топлива-Форсунка-Электронный блок управления двигателем
Р2198 Датчик AFS - постоянный сигнал богатой смеси (B2S1)Возможные причины и места неисправности:-Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика AFS (B2S1)-Датчик AFS (B2S1)-Нагреватель датчика AFS (B2S1)-Реле AFS-Цепи реле нагревателя датчика AFS-Система впуска воздуха-Давление топлива-Форсунка-Электронный блок управления двигателем
Р2238 Датчик AFS, насосный ток - низкий уровень (В1S1)Возможные причины и места неисправности:-Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика AFS (B1S1)-Нагреватель датчика AFS (В1S1)-Цепи реле нагревателя датчика AFS-Реле AFS-Датчик AFS (B1S1)-Электронный блок управления двигателем
Р2239 Датчик AFS, насосный ток - высокий уровень (B1S1)-Возможные причины и места неисправности:-Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика AFS (B1S1)-Нагреватель датчика AFS (В1S1)-Цепи реле нагревателя датчика AFS-Реле AFS-Датчик AFS (B1S1)-Электронный блок управления двигателем
Р2241 Датчик AFS, насосный ток - низкий уровень (B2S1)Возможные причины и места неисправности:-Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика AFS (B2S1)-Нагреватель датчика AFS (B2S1)-Реле нагревателя датчика AFS-Цепи реле нагревателя датчика AFS-Датчик AFS (B2S1)-Электронный блок управления двигателем
Р2242 Датчик AFS, насосный ток - высокий уровень (B2S1)Возможные причины и места неисправности:-Реле нагревателя датчика AFS-Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика AFS (B2S1)-Нагреватель датчика AFS (B2S1)-Цепи реле нагревателя датчика AFS-Датчик AFS (B2S1)-Электронный блок управления двигателем
Р2252 Датчик AFS, контрольная цепь массы - низкий уровень (В1S1)Возможные причины и места неисправности:-Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика AFS (B1S1)-Нагреватель датчика AFS (В1S1)-Цепи реле нагревателя датчика AFS-Реле AFS-Датчик AFS (B1S1)-Электронный блок управления двигателем
Р2253 Датчик AFS, контрольная цепь массы - высокий уровень (B1S1)Возможные причины и места неисправности:-Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика AFS (B1S1)-Нагреватель датчика AFS (В1S1)-Цепи реле нагревателя датчика AFS-Реле AFS-Датчик AFS (B1S1)-Электронный блок управления двигателем
Р2255 Датчик AFS, контрольная цепь массы - низкий уровень (B2S1)Возможные причины и места неисправности;-Реле нагревателя датчика AFS-Обрыв или короткое замыкание б цепи датчика AFS (B2S1)-Нагреватель датчика AFS (B2S1)-Цепи реле нагревателя датчика AFS-Датчик AFS (B2S1)-Электронный блок управления двигателем
Р2256 Датчик AFS, контрольная цепь массы - высокий уровень (B2S1)Возможные причины и места неисправности:-Реле нагревателя датчика AFS-Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика AFS (B2S1)-Нагреватель датчика AFS (B2S1)-Цепи реле нагревателя датчика AFS-Датчик AFS (B2S1)-Электронный блок управления двигателем
Р2А00 Датчик AFS - замедленный отклик (В1S1)Возможные причины и места неисправности:-Обрыв или короткое замыкание в цепи нагревателя и реле нагревателя датчика AFS-Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика AFS (B1S1)-Датчик AFS (B1S1)-Нагреватель датчика AFS-Реле AFS-Система впуска воздуха-Форсунка-Шланги и клапан системы вентиляции картера-Подсоединение шлангов системы вентиляции картеров-Давление топлива-Электронный блок управления двигателем
Р2А03 Датчик AFS - замедленный отклик (B2S1)Возможные причины и места неисправности:-Реле AFS-Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика AFS (B2S1)-Датчик AFS (B2S1)-Нагреватель датчика AFS-Цепи реле нагревателя датчика AFS-Система впуска воздуха-Форсунка-Шланги и клапан системы вентиляции картера-Подсоединение шлангов системы вентиляции картеров-Давление топлива-Электронный блок управления двигателем-Возможные причины и места неисправности:-Электронный блок управления двигателем
U0001 Высокоскоростная линия связи CANВозможные причины и места неисправности:-Электронный блок управления двигателем
lexusdtc.blogspot.com