Консультация On-line. Обрыв или замыкание на массу цепи 2 зажигания


ГАЗ 232 Обрыв или замыкание на массу цепи 2 зажигания

Причины:

Катушка зажигания цилиндров 2/3 не подключена к жгуту проводов.

1.Проверьте подключение катушки зажигания цилиндров 2/3 к жгуту проводов. При необходимости выполните подключение катушки. 2.Включите зажигание, сбросьте коды неисправностей, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности "232".

Обрыв провода электропитания катушки зажигания цилиндров 2/3.1.Включите зажигание и проверьте вольтметром напряжение питания на катушке зажигания цилиндров 2/3: оно должно быть примерно равно напряжению аккумулятора. Если измеренное напряжение близко к нулю, то вероятно имеет место обрыв цепи "27в" электропитания катушки цилиндров 2/3. Обратите внимание: возможно контакты в гнезде жгута катушки утоплены или повреждены. 2.Устраните неисправность жгута проводов. 3.Включите зажигание, сбросьте коды неисправности, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности "232".

Обрыв цепи управления катушкой зажигания цилиндров 2/3.1.Включите зажигание, запустите двигатель и пробником бортсети проверьте прохождение сигнала на контакте "1" управления катушкой зажигания цилиндров 2/3: если пробник не мигает, то Вероятно, неисправен канал управления катушкой зажигания. Внимание! При работающем двигателе на контакте управления катушкой должны быть импульсные сигналы с амплитудой напряжения бортсети. Активный уровень сигнала "0" (близкий к массе). 2.Отключите зажигание, отсоедините вывод "1" катушки 2/3 и блок управления от жгута проводов, проверьте омметром целостность цепи "20": между гнездом "1" катушки и кон-тактом "20" розетки блока. Обратите внимание: возможно контакты в розетках утоплены или повреждены. 3.Устраните неисправность жгута проводов. 4.Включите зажигание, сбросьте коды неисправности, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности "232".

Неисправность (обрыв обмотки) катушки зажигания цилиндров 2/3.1.Отключите катушку зажигания цилиндров 2/3 от жгута проводов. Проверьте осмотром целостность штырей катушки, при необходимости очистите контакты пинцетом от грязи и окислов. 2.Проверьте омметром сопротивление обмоток катушки зажигания, оно должно быть (без учета сопротивления омметра): - первичной обмотки—0,4±0,05 Ом; - вторичной обмотки—13±0,5 кОм. 3.Если сопротивление значительно больше или близко к "бесконечности", то вероятно имеет место внутренний обрыв обмотки. 4.Замените катушку заведомо исправной. 5.Включите зажигание, сбросьте коды неисправности, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности "232".

Неисправность блока управления двигателем.1.Отсоедините блок управления от жгута проводов и внимательно осмотрите целостность контактов розетки жгута и вилки блока. При необходимости отрихтуйте контакты соединителя или замените их. При обнаружении воды в соединителе блок необходимо снять, ос-татки воды удалить, просушить блок при температуре не выше 85°C 2.Подключите к системе контрольный блок управления. Обратите внимание! Тип и обозначение исполнения контрольного блока должны совпадать с тестируемым блоком. Для этого сравните паспортные данные блоков в процедуре «Паспорт». 3.После замены тестируемого блока на контрольный включите зажигание, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности «232». 4.Если код «232» не регистрируется на контрольном блоке, то замените тестируемый блок на исправный.

Способы проверки исправности цепи катушки зажигания.1.Отключите зажигание. Отсоедините катушку зажигания цилиндров 2/3 от жгута проводов. 2.Включите зажигание, сбросьте коды неисправностей, запустите двигатель. Замкните кратковременно перемычкой гнездо "1" (цепь "20") на массу, и проверьте наличие кода неисправности: - если по-прежнему фиксируется код "232"—неисправен блок управления или жгут проводов; - если фиксируется код "242"—неисправна катушка (внутренний обрыв первичной обмотки). 3.Снимите перемычку. Время установки перемычки не более 20 секунд. 4.При наличии кода "232" подключите катушку к жгуту проводов. Отключите зажигание и массу и подключите вместо тестируемого блока управления контрольный блок (заведомо исправный). Включите зажигание, сбросьте коды неисправности, и запустите двигатель: если через 10 секунд по-прежнему фиксируется код "232"—неисправен жгут проводов.

 

autoscaner.by

ГАЗ 233 Обрыв или замыкание на массу цепи 3 зажигания

Причины:

Катушка зажигания цилиндров 2/3 не подключена к жгуту проводов.

1.Проверьте подключение катушки зажигания цилиндров 2/3 к жгуту проводов. При необходимости выполните подключение катушки. 2.Включите зажигание, сбросьте коды неисправностей, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности "233".

Обрыв провода электропитания катушки зажигания цилиндров 2/3.1.Включите зажигание и проверьте вольтметром напряжение питания на катушке зажигания цилиндров 2/3: оно должно быть примерно равно напряжению аккумулятора. Если измерен-ное напряжение близко к нулю, то вероятно имеет место обрыв цепи "27в" электропитания катушки цилиндров 2/3. Обратите внимание: возможно контакты в гнезде жгута катушки утоплены или повреждены. 2.Устраните неисправность жгута проводов. 3.Включите зажигание, сбросьте коды неисправности, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности "233".

Обрыв цепи управления катушкой зажигания цилиндров 2/3.1.Включите зажигание, запустите двигатель и пробником бортсети проверьте прохождение сигнала на контакте "1" управления катушкой зажигания цилиндров 2/3: если пробник не мигает, то Вероятно, неисправен канал управления катушкой зажигания. Внимание! При работающем двигателе на контакте управления катушкой должны быть импульсные сигналы с амплитудой напряжения бортсети. Активный уровень сигнала "0" (близкий к массе). 2.Отключите зажигание, отсоедините вывод "1" катушки 2/3 и блок управления от жгута проводов, проверьте омметром целостность цепи "20": между гнездом "1" катушки и кон-тактом "20" розетки блока. Обратите внимание: возможно контакты в розетках утоплены или повреждены. 3.Устраните неисправность жгута проводов. 4.Включите зажигание, сбросьте коды неисправности, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности "233".

Неисправность (обрыв обмотки) катушки зажигания цилиндров 2/3.1.Отключите катушку зажигания цилиндров 2/3 от жгута проводов. Проверьте осмотром целостность штырей катушки, при необходимости очистите контакты пинцетом от грязи и окислов. 2.Проверьте омметром сопротивление обмоток катушки зажигания, оно должно быть (без учета сопротивления омметра): - первичной обмотки—0,4±0,05 Ом; - вторичной обмотки—13±0,5 кОм. 3.Если сопротивление значительно больше или близко к "бесконечности", то вероятно имеет место внутренний обрыв обмотки. 4.Замените катушку заведомо исправной. 5.Включите зажигание, сбросьте коды неисправности, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности "233".

Неисправность блока управления двигателем.1.После замены тестируемого блока на контрольный включите зажигание, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности "233". 2.Если код "233" не регистрируется на контрольном блоке, то замените тестируемый блок исправным.

Способы проверки исправности цепи катушки зажигания.1.Отключите зажигание. Отсоедините катушку зажигания цилиндров 2/3 от жгута проводов. 2.Включите зажигание, сбросьте коды неисправностей, запустите двигатель. Замкните кратковременно перемычкой гнездо "1" (цепь "20") на массу, и проверьте наличие кода неисправности: - если по-прежнему фиксируется код "233"—неисправен блок управления или жгут проводов; - если фиксируется код "243"—неисправна катушка (внутренний обрыв первичной обмотки). 3.Снимите перемычку. Время установки перемычки не более 20 секунд. 4.При наличии кода "233" подключите катушку к жгуту проводов. Отключите зажигание и массу и подключите вместо тестируемого блока управления контрольный блок (заведомо исправный). Включите зажигание, сбросьте коды неисправности, и запустите двигатель: если через 10 секунд по-прежнему фиксируется код "233"—неисправен жгут проводов.

 

autoscaner.by

ГАЗ 234 Обрыв или замыкание на массу цепи 4 зажигания

Причины:

Катушка зажигания цилиндров 1/4 не подключена к жгуту проводов.

1.Проверьте подключение катушки зажигания цилиндров 1/4 к жгуту проводов. При необходимости выполните подключение катушки. 2.Включите зажигание, сбросьте коды неисправностей, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности "234".

Обрыв провода электропитания катушки зажигания цилиндров 1/4.1.Включите зажигание и проверьте вольтметром напряжение питания на катушке зажигания цилиндров 1/4: оно должно быть примерно равно напряжению аккумулятора. Если измерен-ное напряжение близко к нулю, то вероятно имеет место обрыв цепи "27б" электропитания катушки цилиндров 1/4. Обратите внимание: возможно контакты в гнезде жгута катушки утоплены или повреждены. 2.Устраните неисправность жгута проводов. 3.Включите зажигание, сбросьте коды неисправности, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности "234".

Обрыв цепи управления катушкой зажигания цилиндров 1/4.1.Включите зажигание, запустите двигатель и пробником бортсети проверьте прохождение сигнала на контакте "1" управления катушкой зажигания цилиндров 1/4: если пробник не мигает, то Вероятно, неисправен канал управления катушкой зажигания. Внимание! При работающем двигателе на контакте управления катушкой должны быть импульсные сигналы с амплитудой напряжения бортсети. Активный уровень сигнала "0" (близкий к массе). 2.Отключите зажигание, отсоедините вывод "1" катушки 1/4 и блок управления от жгута проводов, проверьте омметром целостность цепи "1": между гнездом "1" катушки и кон-тактом "1" розетки блока. Обратите внимание: возможно контакты в розетках утоплены или повреждены. 3.Устраните неисправность жгута проводов. 4.Включите зажигание, сбросьте коды неисправности, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности "234".

Неисправность (обрыв обмотки) катушки зажигания цилиндров 1/4.1.Отключите катушку зажигания цилиндров 1/4 от жгута проводов. Проверьте осмотром целостность штырей катушки, при необходимости очистите контакты пинцетом от грязи и окислов. 2.Проверьте омметром сопротивление обмоток катушки зажигания, оно должно быть (без учета сопротивления омметра): - первичной обмотки—0,4±0,05 Ом; - вторичной обмотки—13±0,5 кОм. 3.Если сопротивление значительно больше или близко к "бесконечности", то вероятно имеет место внутренний обрыв обмотки. 4.Замените катушку заведомо исправной. 5.Включите зажигание, сбросьте коды неисправности, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности "234".

Неисправность блока управления двигателем.1.Отсоедините блок управления от жгута проводов и внимательно осмотрите целостность контактов розетки жгута и вилки блока. При необходимости отрихтуйте контакты соедини-теля или замените их. При обнаружении воды в соединителе блок необходимо снять, ос-татки воды удалить, просушить блок при температуре не выше 85°C 2.Подключите к системе контрольный блок управления. Обратите внимание! Тип и обозна-чение исполнения контрольного блока должны совпадать с тестируемым блоком. Для этого сравните паспортные данные блоков в процедуре "Паспорт". 3.После замены тестируемого блока на контрольный включите зажигание, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности "234". 4.Если код "234" не регистрируется на контрольном блоке, то замените тестируемый блок исправным.

Способы проверки исправности цепи катушки зажигания.1.Отключите зажигание. Отсоедините катушку зажигания цилиндров 1/4 от жгута проводов. 2.Включите зажигание, сбросьте коды неисправностей, запустите двигатель. Замкните кратковременно перемычкой гнездо "1" (цепь "1") на массу, и проверьте наличие кода неисправности: - если по-прежнему фиксируется код "234"—неисправен блок управления или жгут проводов; - если фиксируется код "244"—неисправна катушка (внутренний обрыв первичной обмотки). 3.Снимите перемычку. Время установки перемычки не более 20 секунд. 4.При наличии кода "234" подключите катушку к жгуту проводов. Отключите зажигание и массу и подключите вместо тестируемого блока управления контрольный блок (заведомо исправный). Включите зажигание, сбросьте коды неисправности, и запустите двигатель: если через 10 секунд по-прежнему фиксируется код "234"—неисправен жгут проводов.

 

autoscaner.by

ГАЗ 178 Обрыв или замыкание на массу цепи реле главного

Причины:

Реле главное не подключено к жгуту проводов.

1.Проверьте подключение реле главного к жгуту проводов. При необходимости выполните подключение реле главного. 2.Включите зажигание, сбросьте коды неисправностей, запустите двигатель и проконтро-лируйте отсутствие кода неисправности "178".

Обрыв провода электропитания реле главного.1.Включите зажигание и проверьте вольтметром напряжение между выводом "85" реле глав-ного и металлической массой двигателя. Оно должно быть примерно равно напряжению ак-кумулятора. Если измеренное напряжение близко к нулю, то вероятно имеет место обрыв цепи электропитания реле главного. 2.Отключите зажигание. Отсоедините реле главное от жгута проводов и проверьте оммет-ром целостность цепи "18б" между контактом "85" розетки реле главного и контактом "87" розетки главного реле. Обратите внимание: возможно контакты в розетках утоплены или повреждены. 3.Устраните неисправность жгута проводов. 4.Включите зажигание, сбросьте коды неисправности, запустите двигатель и проконтроли-руйте отсутствие кода неисправности "178".

Обрыв цепи управления реле главного.1.Включите зажигание и проверьте вольтметром наличие напряжения на контакте "86" реле главного: если напряжение близко к 12 В, то Вероятно, неисправен канал управления ре-ле главного. Внимание! После включения замка зажигания реле главное включается от блока управления сигналом близким к массе. 2.Отсоедините реле и блок управления от жгута проводов и проверьте омметром целост-ность цепи "46": между контактом "86" розетки реле и контактом "46" розетки блока. Обратите внимание: возможно контакты в розетках утоплены или повреждены. 3.Устраните неисправность жгута проводов. 4.Включите зажигание, сбросьте коды неисправности, запустите двигатель и проконтроли-руйте отсутствие кода неисправности "178".

Неисправность (обрыв обмотки) реле главного.1.Отключите реле главное от жгута проводов. Проверьте осмотром целостность контактов вилки реле главного, при необходимости очистите контакты пинцетом от грязи и окислов. 2.Проверьте омметром активное сопротивление обмотки реле главного—оно должно быть 55—100 Ом без учета переходного сопротивления контактов омметра. Если сопротивление зна-чительно больше или близко к "бесконечности", то вероятно имеет место внутренний об-рыв обмотки реле главного. 3.Замените реле главное заведомо исправным. 4.Включите зажигание, сбросьте коды неисправности, запустите двигатель и проконтроли-руйте отсутствие кода неисправности "178".

Неисправность блока управления двигателем.1.После замены тестируемого блока на контрольный включите зажигание, запустите двига-тель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности "178". 2.Если код "178" не регистрируется на контрольном блоке, то замените тестируемый блок исправным.

Способы проверки исправности цепи реле главного.1.Отключите зажигание и отсоедините реле главное от жгута проводов. 2.Замкните перемычкой контакты розетки реле главного, включите зажигание, сбросьте коды неисправности и через 10 секунд проверьте наличие кода неисправности: - если по-прежнему фиксируется код "178"—неисправен блок управления или жгут прово-дов; - если фиксируется код "177"—неисправно реле главное (внутренний обрыв обмотки). 3.Снимите перемычку. 4.При наличии кода "178" подключите реле главное к жгуту проводов. Подключите вместо тестируемого блока управления контрольный блок. Включите зажигание и сбросьте коды неисправности. Если через 10 секунд по-прежнему фиксируется код "178"—неисправен жгут проводов.

 

autoscaner.by

ГАЗ 182 Обрыв или замыкание на массу цепи лампы неисправности (Check Engine)

Причины:

Лампа неисправности не подключена к жгуту проводов.

1.Проверьте подключение лампы неисправности к жгуту проводов. При необходимости вы-полните подключение лампы неисправности. 2.Включите зажигание, сбросьте коды неисправностей, запустите двигатель и проконтро-лируйте отсутствие кода неисправности "182".

Обрыв провода электропитания лампы неисправности.1.Для гарантированной имитации неисправности в системе управления отключите датчик положения дроссельной заслонки от жгута проводов. Включите зажигание и проверьте вольтметром напряжение лампы неисправности между выводом ее питания и металлической массой двигателя. Оно должно быть примерно равно напряжению аккумулятора. Если изме-ренное напряжение близко к нулю, то вероятно имеет место обрыв цепи электропитания лампы неисправности. 2.Отключите зажигание. Отсоедините лампу неисправности от жгута проводов и проверьте омметром целостность цепи "37а" между контактом электропитания лампы неисправности и контактом "87" розетки главного реле. Обратите внимание: возможно контакты в розетках утоплены или повреждены. 3.Устраните неисправность жгута проводов. 4.Включите зажигание, сбросьте коды неисправности, запустите двигатель и проконтроли-руйте отсутствие кода неисправности "182".

Обрыв цепи управления лампой неисправности.1.Включите зажигание и проверьте вольтметром наличие напряжения на контакте управле-ния лампой неисправности. Если напряжение близко к 12 В, то Вероятно, неисправен ка-нал управления лампой неисправности. Внимание! После включения замка зажигания лампа неисправности включается от блока управления сигналом близким к массе примерно через 1 секунду и горит постоянно, если в системе есть неисправности. 2.Отсоедините лампу и блок управления от жгута проводов и проверьте омметром целост-ность цепи "22": между контактом розетки лампы и контактом "22" розетки блока. Обра-тите внимание: возможно контакты в розетках утоплены или повреждены. 3.Устраните неисправность жгута проводов. 4.Включите зажигание, сбросьте коды неисправности, запустите двигатель и проконтроли-руйте отсутствие кода неисправности "182".

Неисправность (обрыв спирали) лампы неисправности.1.Отключите лампу неисправности от жгута проводов. Проверьте осмотром целостность контактов цоколя лампы неисправности, при необходимости очистите контакты пинцетом от грязи и окислов. 2.Проверьте омметром активное сопротивление обмотки лампы неисправности—оно должно быть 20—40 Ом без учета переходного сопротивления контактов омметра. Если сопротивле-ние значительно больше или близко к "бесконечности", то вероятно имеет место внутрен-ний обрыв спирали лампы или входной цепи блока индикации. 3.Замените лампу неисправности заведомо исправной.

Неисправность блока управления двигателем.1.Отсоедините блок управления от жгута проводов и внимательно осмотрите целостность контактов розетки жгута и вилки блока. При необходимости отрихтуйте контакты соедини-теля или замените их. При обнаружении воды в соединителе блок необходимо снять, ос-татки воды удалить, просушить блок при температуре не выше 85°C. 2.После замены тестируемого блока на контрольный включите зажигание, запустите двига-тель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности "182". 3.Если код "182" не регистрируется на контрольном блоке, то замените тестируемый блок исправным.

Способы проверки исправности цепи лампы неисправности.1.Отключите зажигание и отсоедините лампу неисправности от жгута проводов. 2.Замкните перемычкой контакты розетки лампы неисправности, включите зажигание, сбросьте коды неисправности и через 10 секунд проверьте наличие кода неисправности: - если по-прежнему фиксируется код "182"—неисправен блок управления или жгут прово-дов; - если фиксируется код "181"—неисправна лампа неисправности (внутренний обрыв спира-ли). 3.Снимите перемычку. 4.При наличии кода "182" подключите лампы неисправности к жгуту проводов. Подключите вместо тестируемого блока управления контрольный блок. Включите зажигание и сбросьте коды неисправности. Если через 10 секунд по-прежнему фиксируется код "182"—неисправен жгут проводов.

 

autoscaner.by

ГАЗ 165 Обрыв или замыкание на массу цепи 2 управления регулятора дополнительного воздуха (РДВ или РХХ)

Причины:

РДВ не подключен к жгуту проводов.

1.Проверьте подключение РДВ к жгуту проводов. При необходимости выполните подключение РДВ. 2.Включите зажигание, сбросьте коды неисправностей, запустите двигатель и проконтро-лируйте отсутствие кода неисправности "165".

Обрыв провода электропитания РДВ.1.Отсоедините защитный чехол розетки жгута проводов РДВ. Включите зажигание и про-верьте вольтметром напряжение между выводом "2" РДВ и металлической массой двигателя. Оно должно быть примерно равно напряжению аккумулятора. Если измеренное напряжение близко к нулю, то вероятно имеет место обрыв цепи электропитания РДВ. 2.Отсоедините РДВ от жгута проводов и проверьте омметром целостность цепи "37" между контактом "2" розетки РДВ и контактом "87" (или "30") розетки главного реле. Обратите внимание: возможно контакты в розетках утоплены или повреждены. 3.Устраните неисправность жгута проводов. 4.Включите зажигание, сбросьте коды неисправности, запустите двигатель и проконтроли-руйте отсутствие кода неисправности "165".

Обрыв цепи 2 управления РДВ.1.Отсоедините защитный чехол розетки жгута проводов РДВ. Включите зажигание, запусти-те двигатель и проверьте пробником прохождение сигнала на вывод "1" РДВ: если лампа пробника слегка мигает—канал управления РДВ исправен, если нет—возможно, неисправен жгут проводов. 2.Отсоедините РДВ и блок управления от жгута проводов и проверьте омметром целост-ность цепи "26": между контактом "1" розетки РДВ и контактом "26" розетки блока. Об-ратите внимание: возможно контакты в розетках утоплены или повреждены. 3.Устраните неисправность жгута проводов. 4.Включите зажигание, сбросьте коды неисправности, запустите двигатель и проконтроли-руйте отсутствие кода неисправности "165".

Неисправность (обрыв обмотки 2) РДВ.1.Отключите РДВ от жгута проводов. Проверьте осмотром целостность контактов вилки РДВ, при необходимости очистите контакты пинцетом от грязи и окислов. 2.Проверьте омметром активное сопротивление обмотки РДВ—оно должно быть 11—13 Ом без учета переходного сопротивления контактов омметра. Если сопротивление значительно больше или близко к "бесконечности", то вероятно имеет место внутренний обрыв обмотки РДВ. 3.Замените РДВ заведомо исправным. 4.Включите зажигание, сбросьте коды неисправности, запустите двигатель и проконтроли-руйте отсутствие кода неисправности "165".

Неисправность блока управления двигателем.1.После замены тестируемого блока на контрольный включите зажигание, запустите двига-тель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности "165". 2.Если код "165" не регистрируется на контрольном блоке, то замените тестируемый блок исправным.

Способы проверки исправности цепи 2 РДВ.1.Отключите зажигание и отсоедините РДВ от жгута проводов. 2.Замкните перемычкой контакты "1" и "2" розетки РДВ, включите зажигание, сбросьте коды неисправности и через 10 секунд проверьте наличие кода неисправности: - если по-прежнему фиксируется код "165"—неисправен блок управления или жгут прово-дов; - если фиксируется код "164"—неисправен РДВ (внутренний обрыв обмотки 2). 3.Снимите перемычку. 4.При наличии кода "165" подключите РДВ к жгуту проводов. Подключите вместо тестируе-мого блока управления контрольный блок. Включите зажигание и сбросьте коды неисправ-ности. Если через 10 секунд по-прежнему фиксируется код "165"—неисправен жгут прово-дов.

 

autoscaner.by

ГАЗ 135 Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 2

Причины:

Форсунка 2 не подключена к жгуту проводов.

1.Проверьте подключение форсунки 2 к жгуту проводов. При необходимости выполните под-ключение форсунки. 2.Включите зажигание, сбросьте коды неисправностей, запустите двигатель и проконтро-лируйте отсутствие кода неисправности "135".

Обрыв провода электропитания форсунки 2.1.Отсоедините защитный чехол розетки жгута проводов форсунки 2. Включите зажигание и проверьте вольтметром напряжение между выводом "2" форсунки и металлической массой двигателя. Оно должно быть примерно равно напряжению аккумулятора. Если измеренное напряжение близко к нулю, то вероятно имеет место обрыв цепи электропитания форсунки. 2.Отсоедините форсунку от жгута проводов и проверьте омметром целостность цепи "37и" между контактом "2" розетки форсунки и контактом "87" (или "30") розетки главного ре-ле. Обратите внимание: возможно контакты в розетках утоплены или повреждены. 3.Устраните неисправность жгута проводов. 4.Включите зажигание, сбросьте коды неисправности, запустите двигатель и проконтроли-руйте отсутствие кода неисправности "135".

Обрыв цепи управления форсункой 2.1.Отсоедините защитный чехол розетки жгута проводов форсунки 2. Включите зажигание, запустите двигатель и проверьте пробником прохождение сигнала на вывод "1" форсунки: если лампа пробника слегка мигает—канал управления форсункой исправен, если нет—возможно, неисправен жгут проводов. 2.Отсоедините форсунку и блок управления от жгута проводов и проверьте омметром цело-стность цепи "16": между контактом "1" розетки форсунки и контактом "16" розетки бло-ка. Обратите внимание: возможно контакты в розетках утоплены или повреждены. 3.Устраните неисправность жгута проводов. 4.Включите зажигание, сбросьте коды неисправности, запустите двигатель и проконтроли-руйте отсутствие кода неисправности "135".

Неисправность (обрыв обмотки) форсунки 2.1.Отключите форсунку 2 от жгута проводов. Проверьте осмотром целостность контактов вилки форсунки, при необходимости очистите контакты пинцетом от грязи и окислов. 2.Проверьте омметром активное сопротивление обмотки форсунки—оно должно быть 15—17 Ом без учета переходного сопротивления контактов омметра. Если сопротивление значительно больше или близко к "бесконечности", то вероятно имеет место внутренний обрыв обмотки форсунки. 3.Замените форсунку заведомо исправной. 4.Включите зажигание, сбросьте коды неисправности, запустите двигатель и проконтроли-руйте отсутствие кода неисправности "135".

Неисправность блока управления двигателем.1.После замены тестируемого блока на контрольный включите зажигание, запустите двига-тель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности "135". 2.Если код "135" не регистрируется на контрольном блоке, то замените тестируемый блок исправным.

Способы проверки исправности цепи форсунки 2.1.Отключите зажигание и отсоедините форсунку от жгута проводов. 2.Замкните перемычкой контакты розетки форсунки, включите зажигание, сбросьте коды неисправности и через 10 секунд проверьте наличие кода неисправности: - если по-прежнему фиксируется код «135»—неисправен блок управления или жгут прово-дов; - если фиксируется код «134»—неисправна форсунка (внутренний обрыв обмотки). 3.Снимите перемычку. 4.При наличии кода «135» подключите форсунку к жгуту проводов. Подключите вместо тес-тируемого блока управления контрольный блок. Включите зажигание и сбросьте коды неис-правности. Если через 10 секунд по-прежнему фиксируется код «135»—неисправен жгут проводов.

 

autoscaner.by