катушка зажигания опель астра ф. Опель астра ф катушка зажигания
Катушка зажигания Opel Astra F 1.6i
Артикул производителя 0040100252 Характеристики Катушка зажигания Исполнение соединения SAE Оснащение для автомобилей с распределителем зажигания Дополнительная информация с кронштейном Применимость OPEL ASCONA C (81_, 86_, 87_, 88_) 1.3 N [13 N] 60 л.с. бензин 1981 — 1986 ASCONA C (81_, 86_, 87_, 88_) 1.6 [16 N] 75 л.с. бензин 1981 — 1987 ASCONA C (81_, 86_, 87_, 88_) 1.3 S [13 S] 75 л.с. бензин 1981 — 1988 ASCONA C (81_, 86_, 87_, 88_) 1.6 i KAT [C 16 NZ; C 16 LZ] 75 л.с. бензин 1986 — 1988 ASCONA C (81_, 86_, 87_, 88_) 1.6 i [E 16 NZ; E 16 LZ] 75 л.с. бензин 1987 — 1988 ASCONA C Наклонная задняя часть (84_, 89_) 1.3 N [13 N] 60 л.с. бензин 1981 — 1986 ASCONA C Наклонная задняя часть (84_, 89_) 1.3 S [13 S] 75 л.с. бензин 1981 — 1988 ASCONA C Наклонная задняя часть (84_, 89_) 1.6 [16 N] 75 л.с. бензин 1981 — 1988 ASCONA C Наклонная задняя часть (84_, 89_) 1.6 i KAT [C 16 NZ; C 16 LZ] 75 л.с. бензин 1986 — 1988 ASCONA C Наклонная задняя часть (84_, 89_) 1.6 i [E 16 NZ] 75 л.с. бензин 1987 — 1988 ASTRA F (56_, 57_) 1.6 i [C 16 NZ; X 16 SZR] 75 л.с. бензин 1992 — 1998 ASTRA F Van (55_) 1.6 i [C 16 NZ] 75 л.с. бензин 1991 — 1993 ASTRA F Наклонная задняя часть (53_, 54_, 58_, 59_) 1.6 i [C 16 NZ; X 16 SZR] 75 л.с. бензин 1991 — 1998 ASTRA F универсал (51_, 52_) 1.6 i [C 16 NZ; X 16 SZR] 75 л.с. бензин 1991 — 1998 CORSA A Наклонная задняя часть (93_, 94_, 98_, 99_) 1.3 i [C 13 N] 60 л.с. бензин 1986 — 1990 KADETT D (31_-34_, 41_-44_) 1.3 N [13 N] 60 л.с. бензин 1979 — 1984 KADETT D (31_-34_, 41_-44_) 1.3 S [13 S] 75 л.с. бензин 1979 — 1984 KADETT D универсал (35_, 36_, 45_, 46_) 1.3 N [13 N] 60 л.с. бензин 1979 — 1984 KADETT D универсал (35_, 36_, 45_, 46_) 1.3 S [13 S] 75 л.с. бензин 1979 — 1984 KADETT E (39_, 49_) 1.6 i [E 16 NZ] 75 л.с. бензин 1986 — 1991 KADETT E (39_, 49_) 1.6 i KAT [C 16 LZ; C 16 NZ] 75 л.с. бензин 1986 — 1991 KADETT E кабрио (43B_) 1.6 i KAT [C 16 LZ; C 16 NZ] 75 л.с. бензин 1987 — 1993 KADETT E Наклонная задняя часть (33_, 34_, 43_, 44_) 1.3 i KAT [C 13 N] 60 л.с. бензин 1985 — 1991 KADETT E Наклонная задняя часть (33_, 34_, 43_, 44_) 1.6 i [E 16 NZ] 75 л.с. бензин 1986 — 1991 KADETT E Наклонная задняя часть (33_, 34_, 43_, 44_) 1.6 i KAT [C 16 LZ; C 16 NZ] 75 л.с. бензин 1986 — 1991 KADETT E универсал (35_, 36_, 45_, 46_) 1.6 i [E 16 NZ] 75 л.с. бензин 1986 — 1991 KADETT E универсал (35_, 36_, 45_, 46_) 1.6 i KAT [C 16 LZ; C 16 NZ] 75 л.с. бензин 1986 — 1991 MANTA B (58_, 59_) 1.3 S [13 S] 75 л.с. бензин 1981 — 1986 MANTA B CC (53_, 55_) 1.3 S [13 S] 75 л.с. бензин 1979 — 1986 VECTRA A (86_, 87_) 1.6 [16 SV] 82 л.с. бензин 1988 — 1993 VECTRA A (86_, 87_) 1.6 i [E 16 NZ; C 16 NZ; C 16 NZ2] 75 л.с. бензин 1988 — 1995 VECTRA A (86_, 87_) 1.6 i KAT [C 16 NZ; C 16 NZ2] 75 л.с. бензин 1988 — 1995 VECTRA A Наклонная задняя часть (88_, 89_) 1.6 S [16 SV] 82 л.с. бензин 1988 — 1993 VECTRA A Наклонная задняя часть (88_, 89_) 1.6 i KAT [C 16 NZ; C 16 NZ2] 75 л.с. бензин 1988 — 1995
avtomag329km.ru
Катушка зажигания Опель Астра Ф 2.0
Катушка зажигания Опель Астра Ф 2.0 бывает в виде катушки или модуля зажигания. Катушка зажигания Opel Astra F 2.0 продается либо отдельно на каждый цилиндр, либо полный модуль зажигания на все цилиндры. Для точного определения, подскажите нашим менеджерам вин-код авто и они подберут то что нужно.
Цена на катушку и модуль зажигания Опель Астра Ф 2.0 зависит от типа катушки и производителя. До покупки катушки зажигания Opel Astra F произведите диагностику. Определить самостоятельно что именно вышло из строя - катушка зажигания, модуль зажигания, свечи или высоковольтные провода - самому, довольно затруднительно. Неправильно поставленный диагноз соседом Васей, мало того что не решит проблему, так еще и приведет к дополнительным тратам.
Катушку зажигания б/у, обычно приобретают для проверки, что бы не менять сразу все. Если одна катушка вышла из строя, мы рекомендуем заменить все катушки т.к. высока вероятность того, что скоро будут выходить из строя все остальные. Если конечно катушка не получила механические повреждения.
Цена катушки зажигания:
от 1500 руб. | |
от 2700 руб. |
Хотите купить катушку зажигания с выгодой до 25%?Звоните или пишите нам прямо сейчас!
Телефон: 8 (812) 701-02-10 (многоканальный, 10.00-20.00)
Whatsapp: +7 (911) 766-42-33 (только чат! С 10 до 20 часов, вскр. - выходной)
Viber: +7 (911) 766-42-33 (только чат! С 10 до 20 часов, вскр. - выходной)
Бесплатная доставка по Санкт-ПетербургуДоставка в регионы от 2-х дней.
Цена катушки зажигания зависит от типа, новая она или б/у, состояния б/у (степень износа, повреждения и т.п.), фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Производители катушек: 1. Bremi (Германия) 2. Huco (Германия) 3. ERA (Италия) 4. NGK (Япония) 5. Bosch (Германия)
Срок службы катушки зажигания в среднем от 30 до 60 тыс. км. пробега. Но в условиях нашего климата, он может быть существенно сокращен.
Opel Astra F Катушка зажигания
загрузка...
Пожалуйста включите / Please enable JavaScript!
3.4.15. Катушка зажигания
Крепежные болты катушки зажигания цилиндрического типа – модели 14 NVКрепежные болты катушки зажигания указаны стрелками. |
Крепежные болты катушки зажигания указаны стрелками. |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||
|
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||
|
Установка проводится в обратном порядке снятия.
vnx.su
катушка зажигания опель астра ф
Катушка зажигания Opel Astra F, Опель Астра Ф
Фильтр по модификации: Катушка зажигания Opel Astra F: 630,00р.PATRON PCI 1030 - 1.4 Si, 1.4 i 870,00р.MEAT & DORIA 10376 - 1.4 Si, 1.4 i 890,00р.MOBILETRON CE-03 - 1.4 Si, 1.4 i 985,00р.ERA 880032 - 1.4 Si, 1.4 i 1 000,00р.DELPHI CE 10510-12B 1 - 1.4 Si, 1.4 i, 1.6 i 1 065,00р.HUCO 138780 - 1.4 Si, 1.4 i 1 160,00р.ERA 880029 - 1.4 i 1 525,00р.BREMI 11876 - 1.4 Si, 1.4 i 1 775,00р.OSSCA 00243 - 1.4 Si, 1.4 i 2 155,00р.NGK 48057 - 1.4 Si, 1.4 i 2 315,00р.BOSCH F 000 ZS 0 111 - 1.4 Si, 1.4 i 2 430,00р.ERA 880040 - 1.4 Si, 1.4 i, 1.6 i 2 435,00р.MOBILETRON CG-16 - 1.4 Si, 1.4 i, 1.6 i 2 480,00р.PATRON PCI 1026 - 1.4 Si, 1.6 i 2 495,00р.BREMI 20160 - 1.4 Si, 1.6 i 2 825,00р.FAE 80210 - 1.4 Si, 1.4 i, 1.6 i 3 625,00р.HUCO 138430 - 1.4 Si, 1.4 i, 1.6 i 3 790,00р.JP GROUP 1291600600 - 1.4 Si, 1.4 i, 1.6 i 5 655,00р.NGK 48012 - 1.4 Si, 1.4 i, 1.6 iOpel Astra F - в катушке зажигания КЗ?
Зарегистрирован: 13 окт 2013, 08:44Откуда: Казахстан, Уральск. Сообщениеzmey08 апр 2014, 22:10 Здравствуйте уважаемые, авто Опель АстраF 1994 года (X 16SZ) моновпрыск, авто после хорошей встряски (до 160 км/ч ) это моновпрыск- вдруг вечером того же дня перестал "тянуть" потерял мощность, ХХ ровный . Px и CSS не делал так показалось, что Парада достаточно то есть приговорил DIS-катушку ,а вот теперь что-то засомневался. подтвердите , если у кого есть номинал парада - буду очень благодарен. Вложения Зарегистрирован: 13 окт 2013, 08:44Откуда: Казахстан, Уральск. Сообщениеzmey08 апр 2014, 22:21 И еще вот такой казус: "лечил" старенький пассат 1989 года 1,8 моно впрыск, ну более менее все там наладили - снимал осцилограмму вторички (не сохранил почемуто) а линия высота напряжения пробоя смотрела вниз , сразу и не понял вижу на экране только "хохолки" начала накопления катушки, а потом когда записал - смотрю а они все вниз "головой". как когда на Dis перепутаешь цвет. не понял, думаю , что же это в обратку чтои ли искра идет? Зачистил все массы на двигателе укрепил , запаял- после этого нормально стало. так вопрос это глюк Автоскопа (хотя до этого за пол часа все нормально было на другой авто) или так может быть из-за плохих масс? кто сталкивался поясните пожалуйста, клиент так и все равно ничего не понял, но я был удивлен. зажигание практически классически безконтактное. лечил ДТОЖ и РХХ настраивал. Сообщениеolfesenko20 апр 2014, 21:02 Добавлю пару строк про отсуствие затухающих колебаний в катушке.Попадалась недавно парочка машин первая Таврия с Микасом 10.3 .Смотрел парад затухающих нет ни в одном цилиндре,авто едет более менее,подставляя новую катуху затухающие появились во всех горшках а изменений в лучшую сторону вроде нет от замены клиент отказался ,и вторая тачка Ланос 1.5 с модулем зажигания затухающих в 1-4 цилиндре нет по езде порядок,подставляю новую ,затухающие появились, на холостом вроде ровнее заработала, по езде клиент улучшений не заметил.Вроде как дефект по прибору налицо,а проявлять себя пока не спешит или ч что то не так понял.Кто прокоментирует ситуацию?Сообщениеuncle_sem02 май 2014, 17:23 sergeyelektri писал(а):Ну она же заводится и едет - это главный критерий клиента. Вы показывать и доказывать можете как угодно: не действует. Если будете "грозно" настаивать - больше не приедет. Сделайте, как бы между прочем, замечание - лучше бы вот так-то сделать( типа : а я ведь говорил). Так будет лучше : и вас услышали и клиент сделал выводы. Это чисто психология. на самом деле, свои рекомендации нужно не "между прочим". а в заказ-наряде, желательно под подпись.чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с) сайт покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)Катушка зажигания на Опель Астра Ф
Opel Astra F – первое поколение легендарной Астры – автомобиля, который стал одним из самых надежных в автомобилестроении. Для того чтобы этот небольшой автомобиль всегда оставался в рабочем состоянии, покупать детали необходимо у проверенных поставщиков, которыми является наш интернет-магазин. В нашем магазине можно купить катушка зажигания для Опель Астра F седан, хэтчбэк, универсал, купе или кабриолет с моторами с объёмами от 1.2 до 2.0 литров, работающими на дизеле или бензине по низким ценам.katushkazazhiganiya.ru
как проверить катушку зажигания опель астра ф
Двигатели с впрыском топлива
Из-за использования на этом двигателе угла электронный модуль/катушка зажигания испытания должны проводиться специальными приборами и специалистами по ремонту автомобилей Vauxhall/Opel.
Общие положения
Общие положения, приведенные выше, относятся в равной мере к двигателям с впрыском топлива. однако надо помнить, что необходимо соблюдать чрезвычайную осторожность во время испытания данной системы, так как блок электронного управления очень чувствительный прибор и его повреждение может дорого обойтись.
Двигатель не запускается
Проверьте, нет ли повреждений в системе зажигания, соблюдая порядок работы, указанный выше в соответствующем подразделе для карбюраторных двигателей, и проверьте цепь ВН.
Если цепь высокого напряжения не повреждена, можно проверить подачу тока к катушке зажигания, как указано в подразделе для карбюраторных двигателей. Не забывайте, что электронный блок управления контролирует подачу питания к катушке зажигания, нельзя пытаться проверять электронный блок управления какими-либо приборами, для этого не предназначенными. Такое оборудование имеют специалисты по ремонту автомобилей Vauxhall/Opel. Если необходимо проверить какой-либо из проводов, который соединен с электронным блоком управления (хотя это и не рекомендуется без наличия соответствующего оборудования), всегда в первую очередь отключите соответствующий контакт от блока управления (при выключенном зажигании).
Если все компоненты проверены, однако система не работает, необходимо обратиться к специалистам.
Перебои в работе системы зажигания
Следуйте указаниям в соответствующем подразделе для карбюраторных двигателей. Однако имейте в виду, что причин, которые могут вызвать перебои в зажигании, слишком много, чтобы их можно было устранить без применения соответствующего оборудования.
Карбюраторные двигатели
Общая часть
Компоненты системы электронного зажигания обычно очень надежны в работе; большая часть неисправностей возникает в результате нарушения электропроводки или загрязнения контактов.
Не рекомендуем применять способ проверки искры путем поднесения провода ВН под током на близкое расстояние к двигателю — не только из-за риска получения электрошока, но из-за возможности повреждения катушки зажигания или электронного модуля.
Двигатель не запускается
Если коленвал двигателя не проворачивается или же вращается очень медленно, проверьте аккумуляторную батарею или стартер. Подключите параллельно вольтметр к клеммам аккумуляторной батареи (соблюдайте полярность подключения). отсоедините катушку зажигания ВН от крышки распределителя и заземлите ее на массу, затем проверьте напряжение во время запуска двигателя стартером в течение примерно 10 секунд (не более). Если показание составляет менее чем примерно 8 В. проверьте аккумуляторную батарею, стартер и зарядное устройство.
Если коленвал вращается с нормальной скоростью, но не заводится, проверьте цепь ВН, подсоединив индикатор момента зажигания (следуя указаниям инструкции изготовителя) и провертывая двигатель стартером; если индикатор мигает, напряжение поступает в свечи зажигания, поэтому их следует проверить в первую очередь. Если индикатор не мигает, проверьте провода ВН. затем крышку распределителя, щетки и вращающийся рычажок (см. следующий раздел). Кроме того, пользуйтесь омметром или тестером для проверки разрыва цепи между контактами крышки распределителя. Также проверьте, чтобы не было непрерывности между корпусом роторного кулачка и его металлическим контактом — помните, что в рычажке встроен резистор.
Если есть искра, проверьте систему подачи топлива .
Если нет искры, проверьте напряжение на плюсовой клемме катушки зажигания (черные провода). которое должно быть таким же. как и на клеммах аккумуляторной батареи (примерно 11,5 В). Если напряжение на катушке значительно (более чем на 1,0 В) меньше, чем на клеммах аккумуляторной батареи, проверяйте обратную связь через коробку плавких предохранителей и выключатель зажигания к аккумуляторной батарее и ее заземлению на массу до тех пор, пока не найдете место повреждения.
Если связь с катушкой не нарушена, проверьте обмотку катушки. Если в катушке повреждение, замените ее, однако проверяйте внимательно состояние соединений цепи низкого напряжения.
Если катушка не повреждена, неисправность, вероятно, кроется в электронном модуле или распределителе зажигания. Для проверки модуля и распределителя подсоедините соответствующий измерительный прибор к клеммам НН в соответствии с указаниями инструкции изготовителей прибора. Если зажигание включается и двигатель проворачивается стартером, показания вольтметра должны колебаться по величине каждый раз, как только модуль подает импульс ВН в катушку зажигания. Если показания колеблются во время провертывания двигателя, электронный модуль и распределитель не повреждены.
Если электронный модуль и распределитель находятся в исправном состомнии и вся цепь НН также не повреждена, следовательно, неисправность в системе зажигания надо искать в цепи ВН.
Перебои в рабочей системе зажигания
Нерегулярные перебои зажигания предполагают наличие ослабления соединения или периодические нарушения в первичной цепи, или же повреждение в цепи ВН вращающегося кулачка со стороны катушки зажигания.
После отключения зажигания проверьте внимательно всю систему, убедившись в том. что все соединения чисты и надежно закреплены. Если есть контрольное оборудование, проверьте цепь НН, как указано ранее.
Убедитесь в том. что крышка распределителя и провода ВН чистые и сухие. Проверьте также провода и свечи зажигания (путем замены, если потребуется). а затем крышку распределителя, угольные щетки и вращающийся кулачок.
Регулярные перебои в зажигании возникают, как правило, в результате нарушения работы распределителя. либо повреждения проводов ВН или свечей. С помощью индикатора зажигания проверьте наличие ВН во всех проводах.
Если ВН на каком-либо из проводов нет, значит. повреждение в данном проводе или крышке распределителя. Если ВН есть на всех проводах, повреждение надо искать в свечах зажигания. Проверьте и замените их, если вы сомневаетесь относительно их состояния.
Если нет ВН. проверьте катушку, так как вторичная обмотка может выйти из строя при нагрузке.
katushkazazhiganiya.ru