Замок зажигания опель вектра б. Опель вектра замок зажигания
Ремонт замка зажигания на Opel Vectra B.
Случается такое не на всех автомобилях, которые эксплуатируются в наших руках. Неточная сборка, некачественный материал, наше настроение и другие сопутствующие факторы так же способствуют этому. ‘Крутанул’ ключ в заклинившем замке зажигания автомобиля и готовая проблема есть. Часть в руках, и часть в замке. А тут ехать надо. Кричать хочется.
Но бывает, когда ключ остаётся целым, а замок зажигания клинит или ломается внутри, и остаётся лишь менять замок на исправный, либо ремонтировать его своими силами и средствами. Купил, заменил и всё. Готово. Но не у всех есть готовые средства для замены, да и не у всех есть чем заменить, даже когда средства и деньги имеются.
В описываемом случае действует именно последний вариант: деньги есть, замка нет. Доставка на заказ десять дней, хоть и марка автомобиля нередкая — Opel Vectra B. А если в новом комплекте не будет возможности заменить на ключе пульт управления, то придётся ещё и перепрограммировать новый ключ для иммобилайзера. Получается, что пешком или на такси все десять-одиннадцать дней добавят двести-триста процентов к стоимости замка зажигания, а то и больше, что может обойтись в хорошую сумму.
Мы не сомневались в качестве техники из Германии, не сомневались в её сроке гарантированной эксплуатации и даже не думали, что такое может произойти. Вставляем ключ в замок зажигания, проворачиваем его, панель приборов засветилась. Проворачиваем ключ дальше для включения стартера, а двигатель не стартует. Иммобилайзер? — Нет. Стартер молчит, ключ в замке не пружинит.
Добраться до замка зажигания не трудно, а что бы снять его, нужно немного повозиться с двумя болтами, которые крепят замок зажигания к рулевой колонке. Ещё при изготовлении автомобиля, на заводе после установки замка, срываются шляпки его крепёжных болтов.
Смотреть видео снятия и разборки замка зажигания на автомобиле Opel Vectra B.
Одними словами скажу, что после снятия контактной группы с замка зажигания, которая неким образом едва держалась, мы обнаружили сломанный хвост личинки, именно ту часть, которая входит в поводок и проворачивает контактный механизм.
Когда разобрали контактную группу, то обнаружили едва заметный сразу дефект. При смене позиции поводка контактный ползунок, а точнее, одна его шунтирующая планка своим углом немного задевает выступ второй контактной ламели, то есть в контактной группе при повороте личинкой ползунка, тот застопорился.
Но мы же своими руками этого не почувствовали и провернули ключ в замке зажигания дальше, в результате чего и сломался хвост личинки.
Не знаю, случается такое на других автомобилях с подобными замками или нет, информацией не владею, а вот, как мы решили этот вопрос, могу поделиться.
Замена личинки замка зажигания под старый ключ.
Нам известно, что замки зажигания с подобной контактной группой выпускались с 1990 года по 2002 год. Личинки замков зажигания с внешней стороны одинаковы, отличаются только типом сувальд и скважиной под используемый тип ключа. Немного отличается конструкция цилиндра личинки, а вот большие отличия имеют бинокли замков, то есть сами корпуса замков зажигания с местами крепления.
В общем скажу, что мы сделали. Взяли замок зажигания от автомобиля Opel Kadett Caravan 1988 года, вынули из него личинку. Имевшиеся на ней рамочные сувальды заменили на наши, от сломанной личинки, но прежде немного проточили скважину личинки под наш ключ, который отличался от ключа замка зажигания донора.
Каждая сувальда должна находиться на своём месте, то есть при переносе на другую личинку местами их не менять.
Секретный код ключа/не для иммобилайзера/ может не сработать и придётся долго и нудно подбирать каждой сувальде своё место. Совпадающие пары ключ+сувальда видны на личинке при вставке ключа в скважину. Верные по коду рамочные сувальды утопают заподлицо в своих каналах, а если немного выступают, то их слегка подтачивают по профилю личинки, но не на самой личинке, а вынувши из неё.
При верном подборе рамочных сувальд с ключом личинка будет свободно проворачиваться в своём цилиндре и стопориться при вынимании ключа из скважины. Ключ должен свободно, без заеданий легко вставляться и выниматься из скважины.
Смотреть видео ремонта и сборки замка зажигания на Opel Vectra B.
Поделись с другими. Возможно, они тоже ищут.
vesyolyikarandashik.ru
Ремонт-профилактика замка зажигания opel vectra - Opel
Ремонт-профилактика замка зажигания Opel VectraВсем привет!Знаю что проблема актуальна для опелей-это точно. Думаю и другие марки не исключение, но будем рассматривать на конкретном примере.Вот еще парочка полезных ссылок по этой проблеме, коими я и руководствовался: http://www.drive2.ru...666715#comments и http://chekhov-avto....les/page15.htmlДело было так, замок нормально себе работал-работал, без заеданий особых, были правда иногда небольшие заедания, но они вообще не доставляли никаких проблем, я немного просто пшикнул внутрь смазкой… и забил на это дело, как оказалось зря… И вот как-то раз заводить, и… ключ с неособой охотой проворачивается, подумал может смазка старая там придубела на морозе то таком, ну завелся и поехал, приехал, заглушил, ключ не вынимал из замка, опять заводится-не поворачивается, вынял — вставил ключ — все норм, это уже насторожило…как потом оказалось это был "второй этап поломки"…Ну вот, собственно, на следующий день, при заводке ключ опять подклинило, но провернул, приехал и пошел по делам, собрался уезжать, ключ в замок — НИФИГА! Никакого намека на то, что он собирается поворачиваться… В общем 1,5 часа безуспешных попыток провернуть ключ, а время уже к 10 вечера, холодрыга, машина стоит в чужом районе далеко от дома. не хотелось ее никак оставлять там, ну вот, еще пару попыток повернуть ключ, и вот оно, путем нехитрых движений кое-как завожу (нашел типа алгоритм, нажать, повернуть до упора с небольшим усилием, и понемного его там как-бы трясти и он проворачивался), думаю, дай-ка заглушу (ой как не хотелось=)), дабы проверить прокатит ли еще раз мой способ проворачивания ключа — он прокатил, так я проездил с ночи пятницы и до субботы, а в воскресенье пошёл реанимировать личинку замка зажигания…Ну вот далее собственно и о ремонтеНу с чего собственно начать, мне еще повезло что ключ можно было провернуть, т.к. отделался снятием только обоймы с личинкой, что не так уж и сложно. Вот, для того чтобы забрать нужные детальки для их ремонта, нужно снять защитный кожух рулевой колонки, держится на 5 шурупах, паре защелок и надо выкрутить рукоятку регулировки высоты наклона руля, в общем ничего сложного
mozyrauto.com
Замок зажигания опель вектра б
Автомобили немецкого производства и, в частности, опель вектра б всегда славились своей надежностью. Однако и эти машины не застрахованы от неисправностей элементов, находящихся в постоянной работе. В полной мере это касается и замка зажигания, неисправности которого проявляются в плохом проворачивании ключа, а также в отсутствии ожидаемого включения различных режимов и систем. Впрочем, никто не застрахован и от повреждений, нанесенных угонщиком либо от ситуации, связанной с поломкой ключа.
При возникновении проблем с замком зажигания опель вектра б, конечно же, ничто не мешает вам обратиться в соответствующий сервис, хотя можно попробовать справится с неисправностью самостоятельно и, тем самым, добиться значительной экономии и приобрести неоценимый опыт.
Для того чтобы демонтировать замок зажигания понадобиться не так уж много инструмента и, прежде всего, отвертка под крест молоток и кернер.
Снятие замка выполняется в следующей последовательности:
- На первоначальном этапе разборки необходимо демонтировать нижнюю часть защитного кожуха рулевой колонки, для чего крестовой отверткой выкручиваются три винта упрятанных снизу в углублениях;
- Для разъединения верхней и нижней частей кожуха следует вывернуть два самореза, расположенных слева и справа от руля.
Для того, чтобы получить нормальный доступ к саморезам придется поработать рулем. Маскировочные фальшь-заглушки, без особого труда, снимаются ножом или тонкой отверткой;
- Далее освобождаются от креплений механизмы дворников и поворотников (Они удерживаются пластмассовыми зажимами снизу и сверху), после чего их можно сдвинуть вправо и влево, обеспечив, тем самым, доступ к болтам крепления самого замка зажигания;
- Болты традиционно имеют срезаемую головку и для их выкручивания удобнее всего воспользоваться молотком и керном – с помощью этого инструмента болты выкручиваются очень легко;
- После того как замок освобожден и его удерживают только провода, отсоединяем контактную группу, удерживаемую тремя защелками. Со стороны водителя и сверху защелки хорошо видны, а вот с третьей защелкой придется помучиться;
- Существует и другой вариант разъединения контактной группы – для этого нужно отвинтить винт, удерживающий ее посадочное гнездо.
После того как замок снят, можно заняться его осмотром, профилактикой, а по возможности, и ремонтом:
- Для того, чтобы снять обойму личинки нам понадобиться тонкая спица или стальная проволока диаметром около 2 мм, которой нужно придать форму буквы Г с верхней перекладиной длиною в 2 см. Изготовленное приспособление необходимо вставить в стопорное отверстие, а ключ установить в положение II;
- Слегка проворачивая личинку вместе с ключом, вытаскиваем ее из обоймы, при этом стараемся не потерять стопоры вместе с пружинами;
- Вытаскиваем ключ и освобождаем ламели, записывая местонахождение каждой из них, делается это для того, чтобы после сборки схема размещения ламелей осталась прежней.
В большинстве случаев проблемы, возникшие с замком зажигания, объясняются наличием грязи, деформацией отдельных ламелей или пружин. Подобные неисправности легко устранить маленькими пассатижами и надфилем. Если одна из ламелей или пружина слишком сильно повреждена и восстановлению не подлежит - можно их удалить. В этом случае секретность замка понизится, однако свои основные функции он выполнять будет прекрасно. Если вы не уверены в конечном результате полная замена замка или только его личинки может быть выполнена усилиями автолюбителя, не владеющего специальными или особыми навыками.
Сборка замка, его установка и подключение выполняются в обратном порядке, при этом не следует забывать нанести на основные элементы замка тонкий слой смазки.
www.elektrik-avto.ru
Переключатели Опель Вектра B
В данной статье мы расскажем о переключателях и кнопках Опель Вектра, как снять замок зажигания или подрулевой комбайн переключения поворотов и стеклоочистителя, кнопопки управления электроникой автомобиля и другие переключатели.
Замена замка зажигания Опель Вектра Б
Для снятия или ремонта замка зажигания Опель Вектра Б выполните следующие действия: Снимите руль с автомобиля
Отвинтите наклонный рычаг управления и вывинтите два винта с переднего торца и три винта с нижней части кожуха рулевой колонки и снимите их
Снимите приемопередатчик иммобилайзера с замка зажигания Опель и отсоедините от него электрический разъем, затем вставьте ключ зажигания и поверните его в положение 1
Используя отвертку с тонким жалом, нажмите штифт блокирования через отверстие в верхней части рулевой колонки, затем извлеките цилиндр замка за ключ. При установке цилиндра замка зажигания установите цилиндр замка в корпус замка, пока штифт блокирования не зафиксирует цилиндр замка. Затем поверните ключ зажигания в положение 0 и извлеките ключ
Если штифт замка рулевой колонки зафиксировал рулевой вал от проворачивания при снятии цилиндра замка зажигания, невозможно вставить цилиндр замка зажигания. В этом случае перед установкой цилиндра замка зажигания отверткой переместите замок рулевой колонки. Для снятия контактной группы Опель Вектра Б замка зажигания снимите провод массы с аккумулятора и снимите цилиндр замка зажигания. Нажмите маленькую личинку, поверните и снимите контактную группу с замка зажигания
Отсоедините электрический разъем от контактной группы зажигания Вектра Б. Установка замка зажигания и контактной группы Опель производится в последовательности, обратной снятию.
Замена переключателя поворотов и стеклоочистителя Вектра
Для снятия подрулевого комбайна Опель Вектра Б снимите рулевое колесо и кожухи рулевой колонки
Извлеките переключатель из гнезда как показано на рисунке выше
Отсоедините от переключателя электрический разъем. Установка подрулевого переключателя Вектра Б производится в последовательности, обратной снятию.
Как снять выключатель с панели приборов Опель Вектра
Для снятия или замены кнопок блока выключателей с выключателями для обогрева сиденья, устройства противоугонной сигнализации, обогрева заднего стекла, режима циркуляция воздуха, кондиционера, обогрева сиденья, система Traction Control вставьте узкую отвертку между выключателем и панелью приборов, при этом положите тряпку или бумагу, чтобы не повредить поверхность панели
Осторожно извлеките выключатель. При этом попеременно устанавливайте отвертку сверху и снизу, отсоедините от выключателя электрический разъем. Установка кнопок Вектра Б производится в последовательности, обратной снятию
Как снять блок переключения освещения и противотуманных фар Опель Вектра
Вставьте узкую отвертку между выключателем и панелью приборов, при этом подложите тряпку или бумагу, чтобы не повредить поверхность панели. Если выключатель установлен очень плотно, устанавливайте отвертку попеременно снизу и сверху и извлеките выключатель. Для того чтобы снять выключатель противотуманной фары, освободите шпонку
Извлеките выключатель из панели приборов
Если необходимо снять кожух переключения системы освещения Опель Вектра Б, снимите воздуховод, затем отвинтите винт и снимите кожух. Установка производится в последовательности, обратной снятию.
Снятие кнопки аварийной сигнализации Опель Вектра
Для снятия или замены кнопки аваарийки на Вектра Б
Вставьте узкую отвертку между выключателем и панелью приборов и извлеките выключатель. При этом попеременно устанавливайте отвертку сверху и снизу. Установка включения аварийной сигнализации выполняется в последовательности, обратной снятию.
Замена кнопок стеклоподьемников Опель Вектра
Для замены или снятия кнопок управления стеклоподьемниками снимите отделку рычага переключения передач с центральной консоли и тсоедините от переключателя электрический разъем
Отвинтите два винта и снимите декоративную накладку вместе с переключателем, извлеките переключатель из декоративной накладки. Установка кнопок стеклоподьемников выполняется в последовательности, обратной снятию.
remocars.ru
Ремонт замка зажигания на Опель Вектра Б
Стал я замечать, что в последнее время с замком зажигания происходят странные вещи. Ключ стал поворачиваться туговато. После выключения зажигания его можно включить лишь вынув и вставив ключ, и периодически не отщелкивается верхний пятачок. Решил я замок починить. Инструменты: отвертка крестовая и надфиль.
Разборка.
Отвернул три болта в нижней части кожуха рулевой колонки. Повернул руль на 90 град вправо, снял заглушку на правом верхнем торце кожуха, выкрутил шуруп. Повернул 180 град влево, вывернул шуруп слева. Вынул ключ из замка. Снял верхний и нихний кожухи. Снял указатель положения ключа (просто потянуть) Снял приемник иммобилайзера (просто надет на замок). Вставил ключ, повернул в положение «1». В верхней части замка, со стороны водителя есть отверстие. Согнув ручку надфиля вставил его в него и нажал. Потянув за ключ вынул личинку из замка.
Затем я сделал то, что делать не надо! Я налил несколько капель в замочную скважину личинки. Личинку заблокировало нафиг. Поэтому тем, кто будет повторять мой опыт, советую делать по-другому. Не буду рассказывать как разобрал заблокированную личинку, потому что это долго. Если кому надо — напишу потом. Отнес личинку домой, разбирал на столе, т.к. в ней 10 пружин и 10 стопоров.
Для штатного разбора надо повернуть ключ в личинке на 180 градусов и потом, нажав с тыльной стороны на подпружиненный блокиратор, довернуть еще немного. Блокиратор вынимается вместе с пружинкой. Теперь нужно вынув ключ аккуратно нажать на тыльную сторону личинки придерживая ее со стороны ключа так, чтобы она лишь немного вышла изнутри, освободив верхний блокиратор. Это та фигня, что щелкает при вынимании ключа, отбивая внутреннюю часть личинки. Как только блокиратор появился, надо снять его и его пружинку. Теперь вставляем ключ и вынимаем вместе с ним внутреннюю часть личинки. Бояться нечего, т.к. все внутренние блокираторы при вставленном ключе не вынимаются.
Исследуем блокираторы. В нормальном состоянии они не должны выступать над внутренней частью. Если выступают, то это признак износа блокираторов. Они латунные и поэтому быстро снашиваются. Моя проблема была в том, что я капнул масла и блокираторы ранее грязные и зафиксированные в полуоткрытом состоянии смазались и прижались к ключу. А поскольку они уже выработанные, то повылазали на величину выработки так, будто вставлен неродной ключ. Придерживая рукой блокираторы медленно вынимаем ключ на одну позицию. Освободившийся блокиратор вынимаем изнутри (они в форме прямоугольника с прямоугольным отверстием внутри, в которое входит ключ. На каждом блокираторе есть номер. Начинаем вынимать соответственно с нижнего, не забывая записывать номера на бумаге. Сняв все и вынув иголкой пружинки подгоняем каждый блокиратор.
Берем нижний и, предварительно вставив пружину в место №1, вставляем его. Вставляем ключ. Смотрим, что бы края блокиратора не торчали. Это признак износа. Если торчит, то вынимаем и снимаем весь сектор (он сверху округлый) надфилем на необходимую величину. Вставляем снова и проверяем. Если все нормально, то вставляем внутреннюю часть в одним блокиратором и вставленым ключем в личинку. Должно входить и вращаться легко, без зацепов. Вынимаем, откладываем в сторону, вынимаем пружину и переставляем ее в гнездо №2. Начинаем подгонять блокиратор №2. Итак со всеми 10-ю. Не стоит бояться того, что потом не будет срабатывать от второго ключа — будет все нормально.
После того, как поочередно подогнали все 10 штук, все тщательно продуваем, и смазываем снаружи в собранном виде смазкой. Маслом не надо — будет пачкаться ключ. По той же причине внутрь смазку набивать не стоит. Проверяем все в собранном виде. Ключ должен прокручиваться легко, без зацепов. Ели это не так, то недоточен один из фиксаторов.
Сборка.
Внутреннюю часть со вставленным ключом вставляем внутрь. Но не до конца, а до тех пор, пока не войдут все блокираторы и отверстие верхнего блокиратора личинки (того, что сняли в первым до вынимания внутренней части) не окажется на уровне верхней части личинки. Вставляем пружинку и блокиратор. Надавливаем сверху на ключ и поворачиваем. Внутренняя часть садится на место.
Теперь можно ставить фиксатор с тыльной части в порядке обратном разборке. На личинке в тыльной части есть пружина, надетая на цилиндрический толкатель. Ее надо немного растянуть, что бы лучше отбивала замок после вынимания ключа. Теперь надо смазать личинку снаружи и можно ее вставлять в замок.
Внимание! Перед тем, как вставлять в замок, обычно потребуется разблокировать руль. Для этого надо отверткой нажать на блокиратор руля (если посмотреть в отверстие, куда вставляется личинка, то правую часть надо утопить вниз до щелчка. Переводим ключ в личинке в положение 1 и вставляем личинку вместе с ключом в замок до защелкивания. Вынимаем ключ.
Надеваем приемник иммобилайзера (без него не заведется) и пробуем. Получаем удовольствие от приятных изменений. Прикручиваем кожухи. Надеваем указатель положения ключа, предварительно совместив направляющую. Все.
www.opelclub.ru