проверка катушки зажигания шевроле круз. Шевроле круз катушки зажигания


Катушка и модуль зажигания Шевроле Круз . Новые и б/у катушки зажигания Chevrolet Cruze . Подбор по цене

Катушка зажигания Шевроле Круз бывает в виде катушки или модуля зажигания. Катушка зажигания Chevrolet Cruze продается либо отдельно на каждый цилиндр, либо полный модуль зажигания на все цилиндры. Для точного определения, подскажите нашим менеджерам вин-код авто и они подберут то что нужно.      

Цена на катушку и модуль зажигания Шевроле Круз зависит от типа катушки и производителя. До покупки катушки зажигания Chevrolet Cruze произведите диагностику. Определить самостоятельно что именно вышло из строя - катушка зажигания, модуль зажигания, свечи или высоковольтные провода - самому, довольно затруднительно. Неправильно поставленный диагноз соседом Васей, мало того что не решит проблему, так еще и приведет к дополнительным тратам.

Катушку зажигания б/у, обычно приобретают для проверки, что бы не менять сразу все. Если одна катушка вышла из строя, мы рекомендуем заменить все катушки т.к. высока вероятность того, что скоро будут выходить из строя все остальные. Если конечно катушка не получила механические повреждения.

Цена катушки зажигания:

ВариантыЦенаКупитьКатушка зажигания Шевроле КрузМодуль зажигания Шевроле Круз
от 1500 руб.
от 2700 руб.

Хотите купить катушку зажигания с выгодой до 25%?Звоните или пишите нам прямо сейчас!

с 20.00 до 10.00

сделайте заказ в нашеминтернет-магазине

или отправьте нам заявку на: 

Whatsapp: +7 (911) 766-42-33 (только чат! С 10 до 20 часов, вскр. - выходной) Viber: +7 (911) 766-42-33 (только чат! С 10 до 20 часов, вскр. - выходной)

Цена катушки зажигания зависит от типа, новая она или б/у, состояния б/у (степень износа, повреждения и т.п.), фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

Производители катушек: 1. Bremi (Германия) 2. Huco (Германия) 3. ERA (Италия) 4. NGK (Япония) 5. Bosch (Германия)

Срок службы катушки зажигания в среднем от 30 до 60 тыс. км. пробега. Но в условиях нашего климата, он может быть существенно сокращен. 

automagia.ru

проверка катушки зажигания шевроле круз

^Наверх

Неисправность Катушки зажигания Шевроле Круз 1.6 2011 г.

Отменить подписку на канал "kavined 1576"? Оценка становится доступна после аренды видео- В данный момент эта функция недоступна. Повторите попытку позже. Опубликовано: 20 нояб. 2014 г.Характерные признаки неисправной катушки: очень сильные вибрации при первом запуске двигателя в течении дня, перебои в работе двигателя на холостом ходу (причём только при прогретом двигателе). Причина выхода из строя-несвоевременная замена свечей зажигания. Из-за плохого Российского бенза меняйте свечи каждый 15 тыс и будет всё в порядке.

Проверка катушек зажигания

Наиболее простой метод – проведение компьютерной диагностики. В Шевроле Круз ее можно выполнить даже с помощью простейшего ELM 327 сканера с помощью смартфона. При наличии пропусков зажигания им будут диагностированы следующие ошибки:Р 0301-ошибка «пропуски зажигания 1-го цилиндра; Р 0302- 2-го цилиндра; Р 0303- 3-го цилиндра; Р 0304- 4-го цилиндра.Если компьютерную диагностику по каким-либо причинам выполнить невозможно,  можно использовать «дедовский метод контроля исправности катушек. Для этого их необходимо демонтировать. Затем на наконечники катушек зажигания надеть свечи. Их массовый вывод соединить с блоком двигателя. Входной разъем к катушкам зажигания должен быть подключен. Включить зажигание, и перевести ключ в положение «запуск двигателя. На свечах всех исправных катушек зажигания должна проскакивать искра. Если на какой-либо свече искра будет отсутствовать, соответствующая катушка неисправна.Более подробный видеоотчет о данной процедуре можно найти на видео:Возможной причиной неработоспособности одной из катушек может быть отсутствие входных импульсов зажигания по причине повреждения электропроводки, а не катушки зажигания. В этом случае наиболее простой контроль неисправности заключается в установке вместо «родной заведомо исправной катушки зажигания. Если и в этом случае искра в соответствующем цилиндре будет отсутствовать, необходимо искать неисправность в электропроводке либо блоке управления двигателем.

Возможность ремонта катушки зажигания Шевроле Круз

Так как цена блока катушек зажигания большая, в некоторых более простых случаях неисправностей возможно проведение ремонта. В первую очередь необходимо демонтировать блок катушек, как показано на рисунке:Далее приступают к внешнему осмотру катушек зажигания.Для полного осмотра требуется снять наконечники.Для лучшего контроля внешнего состояния требуется пользоваться увеличительной аппаратурой. Если на поверхности катушки будут обнаружены следы электрического пробоя, именно этот факт является причиной пропуска зажигания. В результате термического прожига композиционного материала образуется токопроводящая дорожка, которая будет закорачивать искру на блок двигателя, минуя свечу зажигания.Эту токопроводящую зону пробоя следует устранить.Проще всего это сделать, удалив эту дорожку механически с помощью острого инструмента.Далее необходимо залить эту зону токонепроводящим компаундным клеем.После заливки клея в зону повреждения дать ему хорошо засохнуть.После ремонта систему катушек необходимо собрать и установить на прежнее место. Во многих случаях после такого несложного ремонта катушки работают долго.

Некоторые модели катушек зажигания на Шевроле Круз

Катушка зажигания chevrolet aveo (09-) (1.4 101 л. с. ),cruze (1.8 109 л.с.) General Motors арт. 96476979, стоимость около 7.500 рублей. Катушка зажигания chevrolet cruse/aveo /opel н. в. NGK арт. 48406. Стоимость блока катушек около 10.000 рублей.Оригинальные катушки стоят до 30.000 рублей, дешевые аналоги можно найти на порядок дешевле.

Общие рекомендации по увеличению срока эксплуатации катушек зажигания

Для того чтобы продлить срок эксплуатации катушек зажигания, следует:
  • своевременно производить замену свечей зажигания;
  • проверять перед началом очередного сезона эксплуатации автомобиля состояние поверхности корпуса катушек, при повышенном загрязнении или замасливании производить очистку;
  • периодически производить компьютерную диагностику двигателя;
  • при первых признаках пропусков зажигания сразу приступить к определению причины.
Устал платить за штрафы? Выход есть! Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка - НАНОПЛЁНКА, которая скрывает ваши номера от ИК камер (которые стоят по всем городам). Подробнее по ссылке.
  • Абсолютно легально (статья 12.2.4).
  • Устанавливается самостоятельно за 2 минуты.
  • Не видна человеческому глазу, не портится из-за погоды.
  • Гарантия 2 года,

CHEVROLET Cruze, 2011, F16D3, 1,6LXT Особенности системы зажигания

Автор Технарь , 20 Mar 2015 20:01 Сообщений в теме: 19 Отправлено 20 March 2015 - 20:01Здравствуйте, уважаемые форумчане! Прошу разъяснить некоторые особенности системы зажигания двигателя F 16D 3. Авто: CHEVROLET Cruze, 2011 г.в. Первое обращение хозяина - 27.06 2014. Пробег на тот момент 39722. Жалобы на неустойчивую работу, троение, "блындает и не тянет&quot. Смотрел машину на выезде. Мото. Дока с собой не было, только Скан. Док, мультиметр, ну и так, по мелочи. Заводится на двух цилиндрах, не более. работает секунд 10 и глохнет. Про какое "тянет/не тянет" говорил хозяин - ума не приложу. Кто там тянуть должен? Ошибки в системе: Р 0300 (00)   Обнаружены множественные пропуски зажигания  Активный Р 0302 (00)   Цилиндр 2 (пропуски воспламенения)                    Активный Р 0303 (00)   Цилиндр 3 (пропуски воспламенения)                    Активный Р 0352 (00)   Катушка зажигания 2 (неисправность в цепи)         Неактивный Р 0513 (00)   Неверный код иммобилайзера                                Неактивный Р 080А (00)   Положение педали сцепления (СРР) не заучено      Активный Ну, неверный код иммо стер и забыл. Педаль обучил, вроде, без проблем. По пропускам. Проверил провода мультиком. Проверил свечи (у меня проверялка есть, под давлением которая, ГАРОвская, помните, наверное такую. Еще с советских времен). Ничего криминального. Ну, думаю, катушка. Разрядника с собой нет. Смотрю, там всего три провода в разъеме. Думаю, ясно: два ключа и +. Масса, значит по корпусу, хоть и странно. Схемы нет - с другой машины ехал,- по пути заскочил. Отключаю клемник от катушки, включаю зажигание, смотрю мультиком. Средний вывод - бортовое, крайние - по 3,5 вольта, примерно. Посадка кронштейна и катушки окисленная. Зачищаю посадочные, прикручиваю катушку на место, брызгаю WD-40. Зажигание, сброс ошибок. Завожу - движок работает ровно, только гидрик какой-то постукивает. Но все 4 цилиндра работают. Ошибок не появляется. Катаемся с хозяином минут 15 - все в порядке. Но мне не верится, что причина в окисле посадки, поэтому не считаю, что нашел бяку. Денег не беру - реноме дороже. Так и не собрался потом покопаться, изучить вопрос. Теперь приперло. Та же машина, те же симптомы. Пробег уже 43272. За тем исключением, что заводится нормально. Работает 3 - 5 секунд, затем два цилиндра отваливаются, еще несколько секунд ее колбасит - и глохнет. Скан. Док: PD 300 (00) Обнаружены множественные пропуски зажигания Активный Р 0302 (00) Цилиндр 2 (пропуски воспламенения)                   Активный Р 0303 (00) Цилиндр 3 (пропуски воспламенения)                   Активный Р 0352 (00) Катушка зажигания 2 (неисправность в цепи)       Активный Открываю крышку, проверяю провода, свечи - порядок. Сбрасываю ошибки, завожу - заводится, все четыре. 5 секунд работы, затем. ну, вы в курсе. Теперь ошибки выглядят так: PD 300 (00) Об наружены множественные пропуски зажигания Спорадический Р 0302 (00) Цилиндр 2 (пропуски воспламенения)                    Спорадический Р 0303 (00) Цилиндр 3 (пропуски воспламенения)                     Спорадический Р 0352 (00) Катушка зажигания 2 (неисправность в цепи)        Активный Смотрю Мото. Доком по вторичке. Синхру поймать трудно,- мотор работает секунды, но все же. Если у кого программа есть, то в прикрепленном файле осцилка в формате Мото. Док 2. Ладно. Пытаюсь посмотреть что творится на управляющих контактах. Становлюсь на массу и на крайние контакты катушки: 3_Управл сигнал КЗ.jpg  71.6К  8 Количество загрузок: Ничего не понял. Как она заводится-то? Полез схемы искать. Нашел два варианта с трехпроводным подключением: 4_ сайт   356.55К  8 Количество загрузок: 5_Катушка зажигания сайт   191.01К  7 Количество загрузок: Если с логическим устройством схема, то непонятно, как заводится вообще. Если схема без логического устройства, то как она работает, поясните пожалуйста! Тут, вроде, одна только катушка, а где вторая? Может, всё-таки провода? Меняю местами ВВП первого и второго цилиндров. Двигатель заводится и ровненько работает. Как будто ничего и не было. Ошибок нет. Смотрим управляющий сигнал на клемме "С&quot. как первичку вместе с вторичкой (синхронизация DIS): Катушка зажигания – это обязательный элемент любого транспортного средства, отвечающий за подачу определенного напряжения на свечи в автомобильных системах. Если в транспортном средстве происходят какие-либо проблемы с пропуском зажигания или машина отказывается запускаться, можно заподозрить поломку катушек. Однако диагностика неисправности все-таки оказывается возможной, после чего предусматривается проведение ремонта или замены запчасти.

Особенности проведения проверки на работоспособность

Изначально требуется проверить катушку и определить ее работоспособность. Для этого существует два проверенных способа.Можно заглушить мотор и открыть капот, найти катушку зажигания. Данная процедура должна проводиться только после того, как автомобиль будет полностью отключен. Нужно понимать, что расположение и особенности конструкции запчасти зависит от марки и модели автомобиля, поэтому целесообразно изучить руководство Шевроле Круз. Теперь нужно отсоединить от свечи высоковольтный провод. Затем можно отсоединить свечу и снять ее. После этого требуется повторно присоединить высоковольтный кабель к свече, которая должна быть присоединена к распределителю и не должна быть вкручена в двигатель автомобиля. Местом свечи, которое подключено к проводу, рекомендуется дотронуться до неокрашенного металла. Теперь помощник должен сесть в машину и включить зажигание, причем исправная запчасть приведет к напряжению свечи и появятся голубые искры. Оранжевая искра будет свидетельствовать о необходимости проведения ремонта. Такой способ предполагает обязательный учет всех мер безопасности, потому что проведение проверки катушки и работа с проводами транспортного средства являются потенциально опасными.Еще один способ проверки катушки зажигания – это измерение напряжения. Такой тест предполагает получение более достоверных результатов. Рекомендуется провести демонтаж проверяемой запчасти с автомобиля. Если можно воспользоваться омметром, удастся узнать актуальные функциональные параметры. Нужно понимать, что проведение проверки обязательно потребует снятия комплектующей с автомобиля, так как, в противном случае электрические контакты будут недоступны. В дальнейшем нужно воспользоваться омметром, причем особенное значение имеют только внешние контакты, так как они определяют сопротивление первичной обмотки. Для получения достоверных результатов рекомендуется провести замер на вторичной катушке. Оба параметра сравниваются с заводскими параметрами.Обратите внимание! Проверка работоспособности – это обязательный этап. Неправильное функционирование запчасти можно определить по искрам или по параметрам, полученным с помощью омметра. Отклонение значений от заводских параметров свидетельствует о том, что катушка зажигания повреждена и работает неправильно, поэтому требуется ее обязательная замена.

Этапы замены

Катушка зажигания Шевроле Круз обязательно требует проведения замены, если удалось выявить какую-либо неисправность.На первом этапе снимают декоративную крышку автомобиля и отключают разъем.После этого откручивают один болт и вытаскивают нужную катушку зажигания.На нужное место устанавливают новую катушку. Установка происходит в обратной последовательности. При этом внутри резинового изолятора, который надевается на свечу, должна быть смазка для сохранения работоспособности агрегата.Проведение самостоятельной замены детали потребует минимум времени и сил, но с поставленной задачей целесообразно справляться только при наличии явной неисправности, которая должна быть устранена.Катушка зажигания может быть неисправной из-за проблем с двигателем (несвоевременный запуск или неравномерная работа, сработавшийся световой индикатор неисправности двигателя). Шевроле Круз обладает надежными комплектующими, но следить за работоспособностью системы зажигания требуется в обязательном порядке для гарантированной безопасности.

Модуль зажигания

Кирилл 14 ноя 2016, 21:36 Уже писал про хороший российский бензин, и вот теперь (спустя три месяца после поездки в Краснодарский край) он вылез мне боком. Мой Авео по возвращении из отпуска стал плавать на нижних оборотах, но потом прошло. Однако, грязные свечи - это первый и главный шаг к смерти модуля зажигания. К сожалению об этом я узнал по факту выхода из строя последнего, и вот теперь пишу для того чтобы предостеречь остальных. Следите за свечами! Позавчера мой Авео Т 300 завелся на трех цилиндрах. Это я понял сразу, симптомы характерны - двигатель троит, машину колотит, мощность не развивается. При этом на приборной панели загорается "мясорубка" (или "джекичан") + ошибка АВС. Почитал форумы, покурил мануалы. Съездил на работу за ELM 237. Сканер показал ошибку Р 0302 - пропуск зажигания во втором цилиндре. Чтобы убедиться, что это именно отсутствие искры, а не что либо иное, вынул модуль зажигания. Вставил в него выкрученные свечи, к ним прикрутил провода с общей массой, жена покрутила стартером. Точно, искры нет в катушке второго цилиндра. Менял местами свечи - результат тот же. У многих авео- и астроводов (короче, тех, у кого стоит двигатель Ecotech) просто пробивает изоляцию модуля зажигания, и искра уходит на экран, при этом сами катушки остаются целыми. Лечится это засверливанием места пробоя с последующей заливкой эпоксидкой. У меня вышло хуже - изоляция выдержала, но катушка, которая "напрягалась" для выдачи искры в грязную свечу сгорела - межвитковое замыкание. Попытался протестить вышедший из строя блок мультиметром. Вторичные обмотки между собой на сопротивление звонятся, показания одинаковые для всех четырех. Первичные обмотки прозвонить на разъеме нет возможности, потому что перед ними стоит электронный коммутатор, а сам модуль зажигания являет собой конструкцию неразборную. В общем, с вероятностью в 98 % проблема такова, какой я ее описал. Мало надежды (да и ну его нафиг, если честно) на то, что один из управляющих 5-ти вольтовых импульсов на разъем не приходит. Мультиметр его не замерит (2 мкс всего), если только осциллограф тянуть. Позвонил официалам - мою мысль подтвердили - сгорела катушка в МЗ. Зарядили цену более 700 руб. Мысленно послал их нах и по знакомству нашел новый Delphi за 212 руб. Завтра куплю, буду ставить. Берегите МЗ и чистите свечи каждые 10 000!

Неисправность Катушки зажигания Шевроле Круз 1.6 2011 г.

20 ноября 2014 г. 19:46:41 00:01:33kavined 1576Теги. Правообладателям. Жалоба Поделиться. Характерные признаки неисправной катушки: очень сильные вибрации при первом запуске двигателя в течении дня, перебои в работе двигателя на холостом ходу (причём только при прогретом двигателе). Причина выхода из строя-несвоевременная замена свечей зажигания. Из-за плохого Российского бенза меняйте свечи каждый 15 тыс и будет всё в порядке.Видео Неисправность Катушки зажигания Шевроле Круз 1.6 2011 г. канала kavined 1576Похожие видео Ранее было: двигатель троил. комп показывал неполадки треконтроля и АВS. Чек двигателя то мигал, то постоянно горел. У ОД сделал диагностику, были выявлены проблемы на 3-м цилиндре, сняли увидели пробой на наконечнике. Спросил сколько у вас катушка, ответ "обрадовал" ждать 2е недели и 13,2 т.р удовольствие. Нашел варианты в инете от 5 (ждать 3 дня) и до 9 т.р. (сразу) грузили бери оригинал он надежнее (ожидаемо, им что важно?) Самостоятельно сделал катушку, также как было описано выше у sputnik. не выкладываю фото, т.к они по сути идентичные. время 1 час, с размышлениями, перекурами и т.п, включая уборку- женой. Проточил шорожками, сначала мелкими, потом большим диаметром. получилась дорожка длиной порядка 2х см. шириной порядка 3 мм. глубиной 1-2 мм. обработал керосином и залил эпоксидкой. подождал, высушил (до утра 17 часов)утром собрал поставил завел ииии . радость . работает ровно. погас треконтроль и АВS, чек двигателя горел. по возвращении с работы погас, заводил несколько раз (магазин, школа, заправка и т.п.) почему решил делать сам, все просто: родное, даже ремонтируемое служит дольше; если пробивает эл-во, устрани пробой, действия подтвердились сразу. Итог: Потратил 1 час и 300 р. на шорожки и керосин (не стал эксперементировать с растворителем) и набор эпоксидки (+10 мин. на опус, надеюсь кому-нибудь поможет) Сколько прослужит ? буду надеяться долго.Kvs добавил 10.03.2015 в 19:11Цитата: 08 декабря 2015 Солнечногорск Модуль у нас стоит, не оригинал нормальный 4500р стоит. Болезнь 1.8 термостаты да модули зажигания =) хоть в прок запасайся. 11 декабря 2015 Москва Есть два решения вопроса: - быстрый и дорогой - быстрый, но придется поработать руками Во всем виновата катушка зажигания. Ее оригинал сейчас стоит примерно 6500руб. Меняется за 5 минут, и можно ездить не зная проблем до следующего раза. Теперь к вопросу поработать руками (2ой вариант) - снимается катушка, и под уплотнительными резинками ищется место пробоя (его видно по налету сажи, по запаху, не ошибетесь). Это место пробоя зачищается до металлического сердечника обычным ножом, далее это место заделывается эпоксидной смолой (главное не металлизированной). Цена вопроса - 300 - 500 руб в автозапчастях. Все это сушится (для ускорения можно воспользоваться феном) и машина снова на ходу! Этот способ спас уже не один кошелек!

katushkazazhiganiya.ru

замена катушки зажигания шевроле круз 1.8

^Наверх

Проверка катушек зажигания

Наиболее простой метод – проведение компьютерной диагностики. В Шевроле Круз ее можно выполнить даже с помощью простейшего ELM 327 сканера с помощью смартфона. При наличии пропусков зажигания им будут диагностированы следующие ошибки:Р 0301-ошибка «пропуски зажигания 1-го цилиндра; Р 0302- 2-го цилиндра; Р 0303- 3-го цилиндра; Р 0304- 4-го цилиндра.Если компьютерную диагностику по каким-либо причинам выполнить невозможно,  можно использовать «дедовский метод контроля исправности катушек. Для этого их необходимо демонтировать. Затем на наконечники катушек зажигания надеть свечи. Их массовый вывод соединить с блоком двигателя. Входной разъем к катушкам зажигания должен быть подключен. Включить зажигание, и перевести ключ в положение «запуск двигателя. На свечах всех исправных катушек зажигания должна проскакивать искра. Если на какой-либо свече искра будет отсутствовать, соответствующая катушка неисправна.Более подробный видеоотчет о данной процедуре можно найти на видео:Возможной причиной неработоспособности одной из катушек может быть отсутствие входных импульсов зажигания по причине повреждения электропроводки, а не катушки зажигания. В этом случае наиболее простой контроль неисправности заключается в установке вместо «родной заведомо исправной катушки зажигания. Если и в этом случае искра в соответствующем цилиндре будет отсутствовать, необходимо искать неисправность в электропроводке либо блоке управления двигателем.

Возможность ремонта катушки зажигания Шевроле Круз

Так как цена блока катушек зажигания большая, в некоторых более простых случаях неисправностей возможно проведение ремонта. В первую очередь необходимо демонтировать блок катушек, как показано на рисунке:Далее приступают к внешнему осмотру катушек зажигания.Для полного осмотра требуется снять наконечники.Для лучшего контроля внешнего состояния требуется пользоваться увеличительной аппаратурой. Если на поверхности катушки будут обнаружены следы электрического пробоя, именно этот факт является причиной пропуска зажигания. В результате термического прожига композиционного материала образуется токопроводящая дорожка, которая будет закорачивать искру на блок двигателя, минуя свечу зажигания.Эту токопроводящую зону пробоя следует устранить.Проще всего это сделать, удалив эту дорожку механически с помощью острого инструмента.Далее необходимо залить эту зону токонепроводящим компаундным клеем.После заливки клея в зону повреждения дать ему хорошо засохнуть.После ремонта систему катушек необходимо собрать и установить на прежнее место. Во многих случаях после такого несложного ремонта катушки работают долго.

Некоторые модели катушек зажигания на Шевроле Круз

Катушка зажигания chevrolet aveo (09-) (1.4 101 л. с. ),cruze (1.8 109 л.с.) General Motors арт. 96476979, стоимость около 7.500 рублей. Катушка зажигания chevrolet cruse/aveo /opel н. в. NGK арт. 48406. Стоимость блока катушек около 10.000 рублей.Оригинальные катушки стоят до 30.000 рублей, дешевые аналоги можно найти на порядок дешевле.

Общие рекомендации по увеличению срока эксплуатации катушек зажигания

Для того чтобы продлить срок эксплуатации катушек зажигания, следует:
  • своевременно производить замену свечей зажигания;
  • проверять перед началом очередного сезона эксплуатации автомобиля состояние поверхности корпуса катушек, при повышенном загрязнении или замасливании производить очистку;
  • периодически производить компьютерную диагностику двигателя;
  • при первых признаках пропусков зажигания сразу приступить к определению причины.
Устал платить за штрафы? Выход есть! Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка - НАНОПЛЁНКА, которая скрывает ваши номера от ИК камер (которые стоят по всем городам). Подробнее по ссылке.
  • Абсолютно легально (статья 12.2.4).
  • Устанавливается самостоятельно за 2 минуты.
  • Не видна человеческому глазу, не портится из-за погоды.
  • Гарантия 2 года,
Ранее было: двигатель троил. комп показывал неполадки треконтроля и АВS. Чек двигателя то мигал, то постоянно горел. У ОД сделал диагностику, были выявлены проблемы на 3-м цилиндре, сняли увидели пробой на наконечнике. Спросил сколько у вас катушка, ответ "обрадовал" ждать 2е недели и 13,2 т.р удовольствие. Нашел варианты в инете от 5 (ждать 3 дня) и до 9 т.р. (сразу) грузили бери оригинал он надежнее (ожидаемо, им что важно?) Самостоятельно сделал катушку, также как было описано выше у sputnik. не выкладываю фото, т.к они по сути идентичные. время 1 час, с размышлениями, перекурами и т.п, включая уборку- женой. Проточил шорожками, сначала мелкими, потом большим диаметром. получилась дорожка длиной порядка 2х см. шириной порядка 3 мм. глубиной 1-2 мм. обработал керосином и залил эпоксидкой. подождал, высушил (до утра 17 часов)утром собрал поставил завел ииии . радость . работает ровно. погас треконтроль и АВS, чек двигателя горел. по возвращении с работы погас, заводил несколько раз (магазин, школа, заправка и т.п.) почему решил делать сам, все просто: родное, даже ремонтируемое служит дольше; если пробивает эл-во, устрани пробой, действия подтвердились сразу. Итог: Потратил 1 час и 300 р. на шорожки и керосин (не стал эксперементировать с растворителем) и набор эпоксидки (+10 мин. на опус, надеюсь кому-нибудь поможет) Сколько прослужит ? буду надеяться долго.Kvs добавил 10.03.2015 в 19:11Цитата: 3. Откручиваем винты крепления модуля.4. Демонтируем модуль зажигания.5. Снимаем резиновые колпачки и осматриваем катушки на предмет пробоя.6. У нас вот такой пробой.7. Берем маленькую отвертку и вычищаем прогоревшую резину.8. Получаем вот такой канал.9. Берем поксипол (он не пропускает электричество) и замазываем наш канал. На фото ниже промазано немного небрежно, постарайтесь сделать более аккуратно.10. Клей сохнет около 10 минут. После высыхания, устанавливаем модуль на место. Перед запуском двигателя, сбрасываем ошибку с помощью прибора ELM 327.Рекомендуем также: 08 декабря 2015 Солнечногорск Модуль у нас стоит, не оригинал нормальный 4500р стоит. Болезнь 1.8 термостаты да модули зажигания =) хоть в прок запасайся. 11 декабря 2015 Москва Есть два решения вопроса: - быстрый и дорогой - быстрый, но придется поработать руками Во всем виновата катушка зажигания. Ее оригинал сейчас стоит примерно 6500руб. Меняется за 5 минут, и можно ездить не зная проблем до следующего раза. Теперь к вопросу поработать руками (2ой вариант) - снимается катушка, и под уплотнительными резинками ищется место пробоя (его видно по налету сажи, по запаху, не ошибетесь). Это место пробоя зачищается до металлического сердечника обычным ножом, далее это место заделывается эпоксидной смолой (главное не металлизированной). Цена вопроса - 300 - 500 руб в автозапчастях. Все это сушится (для ускорения можно воспользоваться феном) и машина снова на ходу! Этот способ спас уже не один кошелек!

Замена свечей зажигания Шевроле Круз 1.6 и 1.8 л.

1.11.2016Всем доброго времени суток! Если Вы не знаете, как выполняется замена свечей зажигания Шевроле Круз 1.6 и 1.8 л и ищите информацию, то Вы попали по адресу. В данной статье все будет расписано очень подробно и детально. Если не хотите читать, то листайте статью до конца. В самом низу страницы есть видео замены свечей зажигания Шевроле Круз. 

Периодичность замены свечей зажигания Шевроле Круз 1.6 и 1.8 л.

Ниже в таблице приведена периодичность работ, которые требуется выполнять на автомобиле Chevrolet Cruze с двигателями 1.6 и 1.8. Как говорит регламент ТО, свечи зажигания на двигателе 1.6 F 16D 3 меняются через 30 тыс. км пробега или через 3 года эксплуатации авто, а зависимости от того, что наступит раньше. А вот на двигателе 1.8 л (F 16D 4) интервал замены свечей зажигания несколько отличается. Замену свечей зажигания на Шевроле Круз 1.8 надо выполнять через 60 000 км пробега или через 4 года. Опять же, все зависит от того, что наступит раньше. Не забывайте и про моточасы, когда автомобиль не двигается, а двигатель работает. Кроме этого, надо помнить о низком качестве топлива, которое повсеместно продается на наших АЗС. Из-за всего этого свечи зажигания выходят из строя значительно быстрее. Если Вы вовремя не замените свечи зажигания, то из-за них могут выйти из строя катушки зажигания, которые стоят уже гораздо больших денег. Поэтому можно сделать вывод, что свечи зажигания менять надо. И чем чаще Вы это делаете, тем лучше. 

Что потребуется для замены свечей зажигания Шевроле Круз 1.6?

1. Свечной ключ. Лучше использовать ключ на 16 мм с удлинителем. Желательно, чтобы головка имела вставку из резины или магнитила свечку, так как свечные колодцы у Шевроле Круз глубокие и достать свечку с помощью обычной "трубки-свечника" не получится. 2. Ключ TORX Т-40, с помощью которого мы будем демонтировать катушки зажигания. 3. Новый комплект свечей зажигания из 4х штук. Мы использовали оригинальные свечи General Motors с маркировкой 25186682. Стоимость одной свечи на время замены 487 рублей. В принципе, можно подобрать и более дешевые аналоги по цене от 109 рублей за свечку: 

Ход работы по замене свечей зажигания Шевроле Круз

1. Поддеваем отверткой и демонтируем заглушку на крышке клапанов в верхней части двигателя. Пластиковую заглушку можно убарть в сторону. 2. Отсоединяем фишку с контактами с модуля зажигания. 3. Ключом TORX T-40 отворачиваем два болта на модуле зажигания 4. Тянем модуль вверх и демонтируем его полностью. Характерной особенностью модуля зажигания на Шевроле Круз является совмещение сразу четырех катушек вместе. С точки зрения ремонтопригодности это очень невыгодно, так как из-за поломки одной катушки придется покупать модуль целиком. 5. С помощью воротка и свечного ключа отворачиваем поочередно свечи зажигания и на их место вворачиваем новые. При установке новых свечей зажигания старайтесь, чтобы в свечные колодцы не попала грязь или пыль. 6. Собираем все в обратной последовательности. Вот собственно и все. На этом замена свечей зажигания Шевроле Круз может считаться оконченной. Если у Вас остались какие-то вопросы, то их всегда можно написать в комментарии к данной статье. Также рекомендуем посмотреть видео, в котором все наглядно показано.  Я тут писал: затроило, чек инжин, ошибка Р 0304, пропуски в 4-м цилиндре. Посмотрел ролики на ютубе. У многих летит катушка зажигания (модуль единый), а именно: пробивает пластиковый изолятор в наконечнике на какую-либо свечу. У меня пробой на 4-м цил. Пошел в "Русь" купил новый модуль оригинал за 8200 р. (однако. ). Заменил, все нормально. Хочу отремонтировать неисправный на "про запас" (по мотивам тех же роликов ютуба): просто расковыривают трещину-пробой и заливают поксиполом, либо термоусадкой на наконечник снаружи. Починив модуль за 100 р. катаются годами. Все эти способы подразумевают удаление с пробитого наконечника-катушки двух защитных метал. экранов. Один даже подпаян изнутри к модулю. Мол, они нафиг не нужны, это для устр. помех. Кто удаляет только с неисправного, кто со всех четырёх сисек (превентивно, под термоусадку). Если не удалить, то эта хирабора с нахлобученной на неё термоусадкой в колодцы не влезет. Чем грозит удаление экранов, экраны ли это? Помехи будут мешать магнитоле? ЭБУ сойдёт с ума от такой наглости по-русски: взять и не занести в магазин 8 т.р. починив это четырёхсосковое "вымя" на кухне?Обсуждение закрыто модераторомfommer 37015 февраля, 15:33# Было похоже. У меня и жены одинаковые Авео 1,4 XER . Сначала на её машине, потом на моей. На первой машине конкретный пробой был в самом верху. Купил новый блок катушек итальянских за 3 200р Увидел на ютубе вариант с заклеиванием поксиполом, сделал, подставил взамен родной - работает. Положил в запас. Когда проблема появилась у меня, снял этот блок, нашел пробой на одном наконечнике в самом низу, под резинкой. Снял резинку, подмотал фумленту, надел резинку - работает. Правда, трещинка была совсем маленькая, но для утечки искры хватало. Проехал на зтом 3 000 км. Пока все живо. Экраны на обоих ремонтных катушках ободрал. Их там 2 на каждый цилиндр. С радио проблем нет.TEMICH - ASTI 15 февраля, 11:04#вот всегда удивлял вопрос, почему на нормальных авто катушки ходит годами, а на всяких рено и шевролетах вылетают раз в 70 тыс.Володимир 15 февраля, 11:14#TEMICH - ASTI 15 февраля, 11:26#у нашего берлинго на 150 тыс кассета сдохла в 2 раза лучше результат, чем у рено на двигателях k 4mpsd 15 февраля, 11:54# Не суди о двигателе по Мегану. У меня на Флюэнсе родные стоят - 150 пробег.TEMICH - ASTI 15 февраля, 15:57#спасибо, было три рено, больше не хочу. Володимир 15 февраля, 11:32# у моей тойоты на 250ккм поменял резинки на наконечниках катушек. А знакомому на ситроене привозил из ехиста дважды катушки целиком, он еще выбирал по отзывам какие дольше служат.GreenBug 15 февраля, 11:07#СААБ-овские кассеты вспомнишь? Везде катушки выходят из строя. Вопрос везения.INDIAN 6415 февраля, 12:32#Re: Эпичная вещь была.Расходник фактически.При цене почти в косарь :((((Володимир 15 февраля, 11:33# Вот почему у тойоты японской сборки не выходят из строя обычные реле? А у мерса какого-то надо было всю переднюю панель разобрать чтобы сгоревшее реле заменить?SAS 15 февраля, 11:09#TEMICH - ASTI 15 февраля, 11:09#сааб- это шведское недоразумение, там много чего ломалось из того. Ю что на других авто вообще не доставляло проблем, например, матричные дисплеи панели приборовShipman 15 февраля, 11:00#полиуретан 300р ремкомплект на мотор например Володимир 15 февраля, 11:36#BabyHummer A-32815 февраля, 10:58#Пробой виден? Дооступен для обработки? Если да, то дремелем или подобным инструментом(даже ножом можно вычистить) зачищаешь, расшиваешь сам пробой так, чтобы не оставалось никакого нагара там. Далее протираешь ацетоном или любым другим растворителем и наносишь жидкую эпоксидку так, чтобы она полностью заполнила расшивку. В дороге же можно просто ножом убрать нагар и тем самым починить пробой. А если есть зубок чеснока, то намазать им зачищенное место пробоя.Где Ёж?15 февраля, 11:03#1 пользователю понравилось. Сообщение от BabyHummer A-328, 15 февраля, 10:58 А если есть зубок чеснока, то намазать им зачищенное место пробоя. и перекрестить три раза. Где Ёж?15 февраля, 11:16# с зубком чеснока? -)BabyHummer A-32815 февраля, 11:35#1 пользователю понравилось. Да.Абсолютно реальный способ.С помощью чеснока без проблем ремонтировали пробои крышек трамблеров. Главное условие - убрать весь нагар из пробоя.Где Ёж?15 февраля, 11:59# а свеклой пробовали? Может и с нагаром покатит?BabyHummer A-32815 февраля, 13:43#Можно сколь угодно глумиться,но этот способ ремонта прогара вполне рабочий.LSV+15 февраля, 10:54#У Вас там вроде опелевские движки стоят с единым модулем зажигания. Лучшая профилактика - это замена свечей вовремя, не доводя до ужасного состояния. Я это балалайку менял и на опеле. И на вольво тоже похожие стоят.GreenBug 15 февраля, 10:58#Угу, именно 1.8 - это плод совместного творчества с индексом ХЕР Это не мат - это индекс движка. Да, замена свечей позволяет не убить модуль.sas 15 февраля, 10:49#Не надо этого делать. Хорошо починить не удастся, В старой катушке пробой случится не в этом, так в другом месте. И случаться он будет при максимальном давлении в цилиндре. При полном газу на оборотах около 2.5-3 тыс От давление газа растет порог напряжения, необходимого для пробоя. При высоком напряжении более вероятно что пробой будет в другом слабом месте катушки, а не в трудном месте в цилиндре. В помойку.тут как бы не совсем так))sas 15 февраля, 11:02#Да все одно и то же.evgeniz 15 февраля, 10:49#на таеде нет железок -пластиг онлиmax 58115 февраля, 10:55#TEMICH - ASTI 15 февраля, 11:05#на таетах, хондах, мицубисях и всяких нормальных нетTEMICH - ASTI 15 февраля, 11:07#проблем нет+1. по 300 тысяч ходят и не знают ,что это такоеevgeniz 15 февраля, 11:31#угу -это надо спецом в свечной колодец воду налить те сильно исхитрится - открутить катушку и поднять свечу не ездили на машинах с дешевым ксеноном? радио нихт арбайтен. Здесь то же самое возможноGreenBug 15 февраля, 10:57#Радио нихт арбайтен из-за помех. Бывает даже что из-за усб-зарядки собранной криворукими китайцами радио нихт арбайтен. В каждом устройстве они устранятся разными (!) способами. В данном конкретном случае помехи устраняются помехоподавительными резисторами в наконечниках, а не экранами. Экраны можешь смело удалять. А вообще можно сделать лютый колхоз - заменить на 2 двойных модуля, а не один четырехсосковый.ildari 15 февраля, 10:49#оригинал это Delphi CE 20009-12B 1 стоит 4 тыщи. Ну или можно ремонтировать. ТОже проблем нет. Есть китай за 2500 руб. Смысл колхоза?Ziggurat 15 февраля, 10:52#старт-вольт какой-то SC 2016 2300. А стеллокс брать не надоildari 15 февраля, 10:53#

katushkazazhiganiya.ru