проверка катушки зажигания пассат б3. Пассат б3 проверка катушки зажигания


Как проверить датчик Холла VW Passat B3?

Проверка работоспособности датчика Холла на Пассат Б3

Содержание:

В современных транспортных средствах датчик Холла является одним из основных компонентов бесконтактной системы зажигания. Поэтому работоспособности этой детали нужно уделить особое внимание, особенно если замечены какие-либо неполадки в ее работе. Предлагаем вам узнать, что представляет собой датчик Холла Пассат Б3, для чего он нужен и как определить его поломку.

Понятие и функции

Даже небольшая неисправность в работе датчика Холла в автомобиле Фольксваген Пассат Б3 может привести к неприятным последствиям в работе двигателя. Поэтому для предотвращения поломки этого элемента важно знать, как происходит процедура его проверки и диагностики, но для начала нужно разобраться, какого предназначение датчика Холла в Фольксваген Пассат Б3 и какие функции он выполняет.

Автомобиль Фольксваген Пассат Б3

Датчик Холла, который, по сути, является устройством контроля положения распределительного шкива, считается одним из основных компонентов трамблера.

Если вы не знали, то трамблер еще называется прерывателем-распределителем. В автомобилях Фольксваген Пассат Б3 он устанавливается рядом со шкивом трамблера. На самом трамблере устанавливается магнитопроводящая пластинка, выполненная в форме короны. Примечательно, что в данной пластине ровно столько же отверстий, сколько цилиндров в моторе. Непосредственно внутри самого датчика установлен постоянный магнит.

Что касается принципа работы. Когда распределительный шкив вращается, железные лопасти проходят сквозь датчик Холла по очереди. Так вырабатывается импульсное напряжение, поступающее на катушку зажигания через коммутатор. На катушке оно преобразовывается в высокое напряжение, которое, в свою очередь, далее поступает через высоковольтные провода на свечи зажигания .

Устройство контроля положения распределительного шкива в разобранном виде

Когда металлическая пластина проходит мимо устройства, в нем появляется импульс напряжения. Этот импульс поступает на блок управления двигателем Фольксвагена Пассат Б3. Далее, уже в зависимости от того, как часто вращается распределительный шкив, сигнал с устройства будет поступать на блок с разным временным интервалом. Соответственно, получая сигналы, блок управления определяет, в каком месте находится поршень первого цилиндра, а затем обеспечивает впрыск топлива. После этого происходит зажигание топливно-воздушной смеси.

По своей конструкции у датчика Холла есть несколько клемм:

  • одна из них прочно соединена с «массой»;
  • к другой клемме подключается плюс, напряжение которого составляет 6 Вольт;
  • по третьей клемме импульсный сигнал подается на коммутатор.

Симптомы выхода из строя

Схема работы датчика Холла на Фольксваген Пассат б3

Разумеется, как и любой другой элемент в автомобиле Фольксваген Пассат Б3, датчик Холла может выйти из строя. Но перед тем, как приступить к его замене, следует точно определить неисправность. Для того чтобы понять, что данный компонент сломался и его пришла пора поменять, нужно понаблюдать за работой авто. Основные признаки поломки компонента приведены ниже:

  • В Фольксвагене пассат Б3 возникли проблемы с запуском. Машина может заводиться с очень большим трудом или вообще не запускаться. То есть искра будет полностью отсутствовать.
  • Вы заметили, что при работе на холостом ходу двигатель ведет себя не так, как раньше. В частности, двигатель начал очень сильно троить, в работе холостого хода есть перебои. Кроме того, плавание оборотов также может быть причиной поломки датчика Холла. Соответственно, спад оборотов может возникнуть из-за недостатка мощности.
  • Во время езды на высоких оборотах или в гору также появились рывки. Особенно чувствуется потеря мощности двигателя.
  • Некорректная работа мотора. ДВС может возникнуть абсолютно в любой момент. Также внезапно мотор может запуститься, если во время езды накатом вы нажали на педаль газа.

Инструкция по проверке

Теперь мы расскажем вам, как произвести проверку датчика Холла. Если вы зафиксировали симптомы поломки устройства и думаете, что именно оно является причиной нестабильной работы мотора, то следует сделать проверку элемента. Ниже представлена инструкция по проверке. Если вы хотите все сделать правильно, то необходимо придерживаться действий, указанных ниже:

  1. Для начала необходимо выкрутить из места установки свечку зажигания. Сделав это, отсоедините центральный провод на трамблере. Затем возьмите выкрученную свечку и вставьте ее одним концом в провод трамблера. Другой конец киньте на «массу» к мотору. Затем прокрутите мотор стартером. Если в этом случае искра не появилась, то далее проверяем сам датчик Холла.
  2. С трамблера необходимо демонтировать жгут с проводами. Затем включите зажигание, вам потребуется измерить напряжение между двух контактов. Показатель напряжения не должен превышать 9 Вольт.
  3. В том случае, если с напряжением все в порядке, то необходимо выполнить следующие действия. Включите зажигание, а затем дополнительным проводом попытайтесь закоротить центральный контакт фишки устройства на один из боковых контактов. Сделав это, должна появиться искра на свече, а также вы должны услышать звук форсунки — негромкий щелчок. Если форсунка нормально щелкает, без прерываний, а искры нет, то это значит, что у вас определенные проблемы в работе двигателя, но сам Датчик Холла находится в рабочем состоянии.
  4. Теперь вам нужно надеть обратно провод на трамблер и произвести диагностику катушки зажигания. На этой катушке расположен разъем на три гнезда, а также к ней подходит минусовой провод. Учтите: боковые гнезда в разъеме представляют собой «минус» и «плюс», а в центре установлен сигнальный контакт, связующий датчик Холла с электронным блоком управления. Демонтируйте данный разъем с самой катушки.Затем вам нужно выяснить, какой из двух боковых контактов является «плюсом», а какой — «минусом». На плюсовой контакт нужно подать напряжение с аккумулятора, а центральное гнездо необходимо закоротить на «минус». Если на свече зажигания появилась искра, то нужно менять сам датчик. Если искры нет, то следует заняться ремонтом катушки зажигания или коммутатора.
  5. Возможно, при отсутствии искры к вашему устройству не поступает ток с коммутатора. Чтобы понять, действительно ли это правда, вам понадобится вольтметр и набор отверток. Для начала отключите разъем устройства. Возьмите один провод от вольтметра и подключите его к плюсовому контакту. В этот момент на экране вольтметра должны появиться цифры, соответствующие показателю напряжения — 10-12 Вольт. Если напряжение в норме, то коммутатор в вашем Фольксваген Пассат Б3 полностью рабочий. Если же напряжения нет, то следует проверить электрическую цепь, которая идет от ЭБУ к самому устройству.Принцип работы проводки ничем не отличается от проверки проводов в быту. Возьмите вольтметр и подключите один его провод к одному концу цепи, а второй — к другому. Если и в этом случае вольтметр не покажет напряжение на участке цепи, то необходимо заменить сам провод, он может быть перебит.

Фотогалерея

«Проверка датчика распределительного вала»

В этом вы можете посмотреть, как происходит процедура проверки датчика Холла своими руками.

http://avtozam.com

legkoe-delo.ru

проверка катушки зажигания пассат б3

^Наверх Блин, еле тему нашел. Поставил я вчера катушку и поездил на ней малость, обороты стали ниже, но ничего такого страшного не происходит.Так и должно быть?Кстати, на моей бывшей катушке, которую снял, до металла содрана защита на боку, могло быть из-за этого проблема?На новой никаких видимых повреждений особых нет, но в дождь я еще не ездил.А, еще у " новой " катушки плюсовой винт толще, так и должно быть?А на " старой " зато есть значок бошевский, типа клёпки, это оригинал? -------------------- VW Passat B 3 1.8 PF 1989г РФ Геша, а усилитель комутатора как я понимаю стоит на катушке? Живу в Ате , машина стоит в Октябре, ремень в норме Ну тады или машину пусть тащат в Ату, или бери осциллограф и сам дуй в Октябрь. Без осциллографа будет гиморно проверять где и что идет. Смотри импульсы управления с трамблера на ЭБУ, с ЭБУ на коммутатор (средний провод в трехконтактной фишке на модуле зажигания), ну и наконец, смотри управление с коммутатора на катушку (в самом модуле зажигания). Это если коммутатор совмщен с катушкой, как скорее всего и есть. Частенько модуль зажигания из строя выходит и не важно что одна искра идет, при пробитом выходном каскаде тоже искра проскакивать будет, правда только одна и при включении зажигания. Зы. Ну сам модуль зажигания попробуй заменить для начала, только меняй на проверенный, а то в последнее время Катай завалил нас своей "высококачественной" продукцией, на таком может тоже не заводиться.To juozas_u Это я Fozzy-22 процетировал. Там просто кусок от твоего сообщения прилип. Ну и месага пракически вся предназначена для него, любезного, то же. То Fozzy-22 Если нет осциллографа то хоть светодиодом глянь сигналы. И особенно управление на катушку с коммутатора.uncle_sem 12:12 29.03.2008 да все там просто. снимаем разъем с датчика холла, включаем зажигание. средний провод коротим на массу - должна проскакивать искра и включаться насос и форсунки. для полноты эффекта неплохо поставить лампочку на форсунку. если импульсы на форсунку есть, а искры нет - это бобина с оконечным каскадом, если есть и одно и другое - это датчик холла, с большой вероятностью. если нет ни того ни другого - надо искать, если насос при включении зажигания постоянно работает и/или форсунки постоянно под напряжением - отвалилась масса между двигателем и кузовом и ЭБУ кирдык. возможны и другие варианты, но крайне маловероятны.All_c 17:24 29.03.2008 Попробуй дать плюс с АКБ прямо на черный провод и завести, бывает просаживается напряжение на 15 шине.uncle_sem 14:12 30.03.2008 для начала пусть проверит все на заглушенном движке, как я написал. просадку на фольксах не наблюдал. на фордах - да, часто. на машинах постарше 7-контактные модули зажигания фирмы телефункен очень чувствительны к напряжению бортсети. а эти бобины с оконечниками - не встречал ни просадки, ни зависимости от низкого напряжения. cuvamag 18:26 30.03.2008 а вам не кажется что он машину уже давно завёл . а мы тут бадягу разводим . там работы обычно на 10 минут. Спасибо за помощь и подержку Не завелась, Как выяснилось, перед моим приездом, брат ковырялся сам забыл выключить зажигание и за ночь видимо сгорел комутатор. Заменил катушку, катушка стоит квадратная, т. е. вместе с комутатором. Средний провод с трамблера корочу на массу, искра есть, одеваю на трамблер искры нет , Купил новый трамблер, поставил искры нет, вернее есть при включении и выключении зажигания, а когда крутиш стартером тишина, но если одеть шишку на снятый трамблер и покрутить его рукой, то искра есть и на новом трамблере и на старом. Мерял напряжение на фишках, на трамблере при прокрутке стартером показывает 11.1 вольта. На катушку питание идет при прокрутке на мерял, а так 12в. Маса на двигателе есть, + и на катушку с головки идет провод. Что еще может быть? Плиз,Santehnik 12:31 31.03.2008 Проверь не оборван ли у тебя зубчатый ремень. Тогда неперадается вращение на вал трамплера и соответственно нет искры. На снятом при прокрутке рукой все будет ОК. Удачи.Сообщение от :Бегунок крутится, и зажигание по меткам а вот так - не бывает. если при кручении стартером все крутится и нет искры, а вручную есть искра - то это импасибл. ищи ошибку. или что-то дохлое, или что-то левое. ага. самый простой тест - крутить стартером и крутить трамблер руками. в смысле стартером - с ключа, а трамблер подключить и крутить на предмет получения искры. возможно таки пропадает питание на бобину или еще куда. питание проверять на датчике холла. взять светодиод с резистором на примерно килоом, воткнуть плюсом на плюс датчика холла, минусом на выход, покрутить, посмотреть будет ли мигать - при стартере и вручную. блин. ну это все быстрее сделать чем описать. в этом случае главное меньше думать, и больше проверять. хотя согласен что бывают и дикие случаи. да, трамблер там родной точно с 4 прорезями и отдельного датчика коленвала нет?Трамблер родной, и новый с четырьмя прорезями, Нового поизводитель скорее всего китай. насчет замказажигания проверю, но до машины смогу добраться только в выходные. Батарею заряжал и пробовал ставить со своей машины, результата нет, с толкача не пробовал. Насчет датчика коленвала не нашел, хотя точно не знаю где он должен стоять? если кто подскажет буду благодарен, машина 1993 года вып. двигатель 2Е, V 2 Волюметр стоит BOSH, а блок управления Сименс Uncle_sem обьясни пож по подробнее, вставлять плюсом на датчик хола при одетой фишке, выход имеется в виду средний провод? Таким образом я проверю датчик хола? Ребят если появятся любые светлые мысли, то буду благодарен.URREE 15:34 01.04.2008 Тебе уже говорили - кинь плюс на катушку. Похоже раздолбана контактная группа в замке зажигания и при вращении стартером просто пропадает зажигание (питание на лемме "15"). Чудес не бывает, а по фотографии лечить трудно . Трамблер родной, и новый с четырьмя прорезями, Нового поизводитель скорее всего китай. он ТОЧНО такой же как старый? нет приколов типа разной ширины прорезей и наличия/отсутствия вакуумного регулятора?Сообщение от :насчет замказажигания проверю, но до машины смогу добраться только в выходные. Батарею заряжал и пробовал ставить со своей машины, результата нет, с толкача не пробовал. Насчет датчика коленвала не нашел, хотя точно не знаю где он должен стоять? если кто подскажет буду благодарен, машина 1993 года вып. двигатель 2Е, V 2 Волюметр стоит BOSH, а блок управления Сименс да чего там проверять-то? черный провод - при включенном зажигании и при включенном стартере должен быть плюс. для исключения проблемы - подать плюс туда от аккумулятора. Сообщение от :Uncle_sem обьясни пож по подробнее, вставлять плюсом на датчик хола при одетой фишке, выход имеется в виду средний провод? Таким образом я проверю датчик хола? Ребят если появятся любые светлые мысли, то буду благодарен. казалось бы - куда уж подробнее. ну да ладно. итак, берешь лампочку 12В 1.2Вт. например. можно на 5Вт, 10 Вт. снимаешь разъем с разветвителя на форсунки - там такая планка, к которой подключается двухконтактный разъем, а из нее выхотят 4 разъема на форсунки, каждый с двумя проводами. так вот тот разъем который не на форсунку а на эту планку снимаешь, и вместо форсунок подключаешь лампочку. она будет показывать подается ли управление на форсунки. далее берешь разрядник. ставишь его высоковольтный провод идущий с бобины. если разрядника нету - располагаешь этот самый провод таким блин образом чтобы железка торчащая из колпачка который снят с крышки распределителя находилась в 5-10мм от любой металлической детали двигателя. туда будет бить искра, поэтому желательно чтобы было подальше от бензина. далее снимаешь 3-контактный разъем с распределителя зажигания. там три провода, цвета что-то в стиле красный, зеленый, и черный или коричневый. возможно - с полосочками. контакты маркированы "-&quot. "0&quot. "+&quot. тебя интерисует средний, с зеленым проводом, маркированный как "0&quot. его (вышеописанный контакт в разъеме, разъем который снимается с распределителя, а НЕ остается на нем) нужно замыкать на массу при включенном зажигании. при этом должна проскакивать искра на разряднике и мигать лампочка подключенная вместо форсунок. также должен после каждой искры на несколько секунд включаться бензонасос. то же самое проверить при кручении стартером - помощник держит "ключ на старт&quot. ты коротишь этот средний провод в 3-контактном разъеме на массу, должна быть искра, импульсы на форсунки и включаться насос. если не включается насос, нет искры и нет управления форсунками - ЭБУ не видит сигнал с датчика холла. если насос и форсунки есть, а искры нет - виновата с большой долей вероятности бобина. если есть все вышеперечисленное - с большой долей вероятности виноват датчик холла, точнее - отсутствие импульсов с распределителя зажигания. если при включенном зажигании все есть, а при стартере все или что-то пропадает - пиши что пропало, будем думать. если нет искры, например - то проверять напряжение на черном проводе в разъеме катушки зажигания при кручении стартером. вместо перемычки можно использовать заведомо рабочий распределитель, подключив его к разъему и покрутив при включенном зажигании и при кручении стартера. процедура занимает минуту максимум, это с учетом времени хождения за разрядником. на эту мессагу я потратил минут 10 блин. для проверки распределителя в идеале нужен осциллограф. в принципе - можно проверить и тестером. снимаешь распределитель (если уверен что сможешь его правильно поставить. если не уверен - то пора уже к специалисту машину гнать). подключаешь к нему разъем (ну, тот 3-контактный, на датчик холла), включаешь зажигание. меряешь напряжение на крайних проводах. красный - плюс. там должно быть вольт так 10-12. дальше переставляешь тестер чтобы ерять напряжение на центральном контакте этого разъема относительно земли, то есть второго крайнего НЕ красного провода в разъеме. поворачиваешь привод распределителя следя за прорезями на стакане внутри распределителя. прорези могут открывать зазор между датчиком и магнитом там в глубине и перекрывать этот зазор. при этом напряжение на среднем проводе в разъеме должно скачкообразно изменяться между 0 (или чуть больше) и напряжению питания датчика(или чуть меньше). при открытом зазоре 0, при закрытом - питание. или наоборот. я не помню уже.

Подпишись здесь, чтобы получать анонсы новых статей прямо на электронную почту!

Датчик Холла автомобиля VW Passat B 3, часто является причиной неравномерной работы двигателя, или отсутствия искры в системе зажигания двигателя, как таковой.Симптомы выхода из строя датчика Холла различные, от подтраивания, резкого отключения двигателя на ходу и потом такого же резкого включения, до полного отсутствия искры.Проверить работоспособность датчика Холла (ДХ) на автомобиле Фольксваген Пассат В 3, довольно просто, нужно:
  • выкрутить свечу зажигания, вытащить центральный провод на трамблере, вставить свечу зажигания в центральный провод, а свечу зажигания на массу к двигателю, можно  в ухо, за которое поднимают двигатель
  •   прокручиваем двигатель стартером, если искры нет, значит надо проверять ДХ
  •   проверяем датчик Холла, снимаем с трамблёра фишку с проводами, включаем зажигание и меряем между двумя крайними контактами напряжение, оно должно быть не ниже 9 вольт
  • если напряжение есть, то при включенном зажигании прерывисто коротим дополнительным проводом центральный контакт фишки  датчика холла на любой из двух крайний контакт,  должна появится искра на свече и форсунка должна подать характерный рабочий звук — щелчок
  • если искры нет, а форсунка щёлкает, то датчик Холла здесь ни причём
  • одеваем одеваем фишку трамблёра на трамблёр и проверяем катушку зажигания
  • так называемая «квадратная» катушка зажигания,  с разъёмом на 3-и выхода и толстыми минусовым проводом,  два крайних контакта в разъёме — это питание «плюс» и «минус», центральный контакт — это сигнальный с ЭБУ (с датчика холла после обработки ЭБУ)
  •   снимаем разъём с катушки зажигания, определяем какой из двух крайних контактов на катушке зажигания, является массой (минус) оставшийся крайний контакт будет «плюсом», на него с аккумулятора подаём «плюс», центральный контакт прерывисто будем коротм на массу, должна появится искра на свече зажигания, если нет, то всё дело в катушке зажигания
Датчик Холла на трамблёр мономотроника  VAG № 044 998 065Датчик Холла на трамблёр моноджетроник  VAG № 034 998 065Если есть какие либо вопросы, прошу не стесняться и писать в комментарии.  Замена замка зажигания состоит из этапов:Сначала следует демонтировать рулевое колесо, отключив кнопку сигнала, сняв клеммы и открутив крепежную гайку.Затем открутив крепежные винты снимается пластмассовый кожух с рулевой колонки.На следующем этапе отсоединятся все провода и разъемы от КГ, ЗЗ и блока переключателей.Затем снимается блок переключателей.Далее снимается втулка специальным съемником. Если его нет, то с помощью молотка и ключа на «22.7Затем снимается пружина и корпус ЗЗ.Открутив болт крепления, извлекаем КГ из корпуса.Затем с помощью дрели вынимаем и меняем личинку ЗЗ.После замены деталей сборку выполняем в обратной последовательности.

Как проверить катушку зажигания?

На катушке зажигания (КЗ) находится три вывода, на двух их них должно быть напряжение 12В, центральный предназначен для снятия искры. Катушка зажигания Фольксваген. Проверяется КЗ мультиметром.В первую очередь проверяется наличие искры. Для этого кабель зажигания отключается от КЗ. Когда включается зажигание, должны проскакивать синие искры.На втором этапе проверяется подача тока. Отключается штекер от КЗ, включается зажигание и проверяется напряжение на плюсовой клемме, оно должно быть 12В.Затем проверяется первичная обмотка: измеряется сопротивление между клеммами и сравнивается со значениями в таблице, которая есть в мануале.На этом этапе проверяется вторичная обмотка: измеряется сопротивление между клеммой с высоким напряжением и положительной. Полученные результаты также нужно сравнить со значениями таблицы в руководстве.Если показания мультиметра отличаются от рекомендуемых значений, катушку необходимо заменить (автор видео — сайт ).

Характерные неисправности узла

Неисправности КЗ проявляются следующими признаками:

katushkazazhiganiya.ru

Volkswagen Passat B3 | Поиск неисправностей в зажигании

Поиск неисправностей в зажигании

Тот, кто хочет выявить дефект в зажигании, должен действовать по системе:

  • Есть ли вообще искра зажигания, выясняется путем простой проверки напряжения.
  • Подача тока к системе зажигания/впрыска осуществляется через предохранители 28, 29, 32 или 34 (в зависимости от модели двигателя). При отказе зажигания проверьте эти предохранители (глава Электротехническое оборудование).
  • Внимательный визуальный контроль часто обнаруживает наиболее распространенные источники неисправностей (провода, разъемы, пробои напряжения).
  • Лишь после этого поочередно проверьте катушку(и) зажигания, датчик Холла, или датчик числа оборотов двигателя, или датчик момента зажигания.
  • Если все это было безуспешным, пусть в мастерской опросят компьютер.

Выключите зажигание, вынув разъем на оконечных каскадах.

Слева: в четырехцилиндровом двигателе 1,6 л разъем (2) отсоединяется на оконечном каскаде (3) рядом с катушкой зажигания (1).

Справа: в четырехцилиндровом турбодвигателе и в шестицилиндровом двигателе отсоединяются оба разъема (стрелки) на оконечном каскаде.

16.11 Поиск неисправностей в зажигании Volkswagen Passat B3

16.11 Поиск неисправностей в зажигании Volkswagen Passat B3

Есть ли напряжение зажигания?

  1. Двигатель мощностью 74 кВт: снимите одни из проводов на свече зажигания, вывинтите свечу.
  2. Снова подсоедините к свече провод высокого напряжения и положите ее на блок двигателя таким образом, чтобы у нее был надежный контакт с блоком. Еще лучше, для обеспечения проводимости соединить вспомогательным пусковым проводом нарезную часть свечи с двигателем.
  3. Пусть ваш помощник провернет двигатель стартером.
  4. Если на электродах свечи проскакивают мощные искры, то напряжение зажигания есть, т.е. система зажигания работает. Но может быть неправильной основная регулировка распределителя.
  5. Двигатель мощностью 92 кВт: в принципе тот способ действий, как при двигателе мощностью 74 кВт, но нужно проверить (чтобы убедиться, что работают обе катушки) свечи 1-го и 2-го цилиндров.
  6. Оставьте свечи 3-го и 4-го цилиндров установленными.
  7. Четырехцилиндровый двигатель мощностью 110 кВт: отвинтите катушку зажигания, вывинтите свечу.
  8. Катушку и свечу снова соедините и закрепите на двигателе таким образом, чтобы у свечи был контакт с массой, и ее не смогло бы стряхнуть движение двигателя. Это достигается, например, следующим образом: резьбовую часть свечи соединяют с двигателем, обеспечивая проводимость, посредством клеммы вспомогательного провода для его запуска.
  9. В остальном те же действия, что и при двигателе мощностью 74 кВт, если нужно, повторите то же самое на остальных цилиндрах.
  10. Шестицилиндровые двигатели: В принципе тот же способ действий, как при двигателе мощностью 74 кВт, но нужно проверить (чтобы убедиться, что работают все три катушки) свечи 1, 2 и 3-го цилиндров.
  11. Для всех двигателей: если нет искры, то повторите попытку со свечой другого цилиндра. Если все еще нет искр, то проверьте всю систему зажигания.

Слева: здесь проверяется, появляется ли вообще искра в системе зажигания. Ради надежности свеча должна быть закреплена на двигателе посредством пускового провода для обеспечения проводимости. Здесь это не показано ради наглядности.

Справа: на снятом разъеме (2) проверяется относительно массы (3), подается ли напряжение на оконечный каскад (1).

16.11 Поиск неисправностей в зажигании Volkswagen Passat B3

16.11 Поиск неисправностей в зажигании Volkswagen Passat B3

Открытый распределитель зажигания (здесь четырехцилиндровый двигатель)

16.11 Поиск неисправностей в зажигании Volkswagen Passat B3
16.11 Поиск неисправностей в зажигании Volkswagen Passat B3

Катушка зажигания четырехцилиндрового двигателя 1,6 л снабжена правильными обозначениями клемм

Визуальная проверка системы зажигания

  1. Прочно подсоединены все провода и контакты разъемов к катушке(ам) зажигания, оконечному каскаду, блоку управления зажиганием/впрыском и к распределителю (74 кВт)?
  2. Возможно, в многоштырьковых разъемах сдвинулся один штырьковый контакт?
  3. Есть ли на проводах очевидные повреждения?
  4. Не выдавлена ли в катушке зажигания заливочная масса? Возможно, она неисправна за счет этого?
  5. Есть ли на корпусе катушки зажигания трещины или следы ожогов от проскакивающих искр?
  6. Дополнительно проверьте, прочно ли закреплены провода высокого напряжения и нет ли повреждений изоляции. Современные системы зажигания за счет высоких напряжений зажигания чувствительнее реагируют на перескакивающие искры и ползучие токи.
  7. Есть ли повреждения на крышке распределителя зажигания (74 кВт)? Особое внимание обратите на внутреннюю сторону.
  8. Все ли узлы системы зажигания чистые и сухие? Влажная грязь способствует пробоям напряжения.
 border=

 Совет: При следующих измерениях обратите внимание на то, что измерительные и контрольные приборы должны подключаться и отключаться только при выключенном зажигании. Если двигатель для проверки и проведения измерений неоднократно проворачивается стартером без запуска, то предварительно нужно отсоединить разъемы проводов на клапанах впрыска.

В порядке ли подача напряжения в систему зажигания?

Наряду с полным отказом системы зажигания из-за отсутствия напряжения, его недостаточная подача тоже может вызвать значительные нарушения в работе системы!

  1. Все предохранители в порядке?
  2. Двигатель мощностью 74 кВт: отсоедините разъем на оконечном каскаде мощности рядом с катушкой зажигания.
  3. Подключите измерительный прибор к отсоединенному разъему между контактом 1 (клемма 15) и контактом 3 (масса).
  4. Включите зажигание.
  5. Прибор должен показать минимум 11,5 В.
  6. Если он вообще не показал наличие напряжения или слишком низкое, то дефект кроется в проводе к замку зажигания.
  7. Двигатель мощностью 92 кВт: снимите крышку головки блока цилиндров, отсоедините разъем на оконечном каскаде мощности на пакете катушек зажигания.
  8. Подключите измерительный прибор к отсоединенному разъему контакта черного/синего провода (это средний) и массе.
  9. Включите зажигание.
  10. Прибор должен показать минимум 11,5 В.
  11. Если он вообще не показал наличие напряжения или слишком низкое, то дефект кроется в проводе к замку зажигания.
  12. Четырехцилиндровый двигатель мощностью 110 кВт: снимите крышку головки блока цилиндров, отсоедините разъем на одной из катушек зажигания.
  13. Подключите измерительный прибор к отсоединенному разъему контакта черного/синего провода и к контакту коричневого/желтого провода (масса). Это гнезда разъема 2 и 3.
  14. Включите зажигание.
  15. Прибор должен показать минимум 11,5 В.
  16. Если он вообще не показал наличие напряжения или слишком низкое, то дефект кроется в проводе к замку зажигания.
  17. Шестицилиндровый двигатель: отсоедините белый разъем слева на задней стенке двигательного отсека (подача напряжения к катушкам зажигания), поочередно подключите измерительный прибор между каждым из трех входов клеммы 15 (в верхней части разъема) и массой.
  18. Включите зажигание.
  19. Прибор должен показать минимум 11,5 В.
  20. Если он вообще не показал наличие напряжения или слишком низкое, то дефект кроется в проводе к замку зажигания.
  21. Для всех двигателей: измерьте относительно массы продолжительность -+ на блоке управления (красный провод на 16-полюсном разъеме). Номинальная величина: напряжение аккумулятора.
  22. То же измерение на черном/белом проводе на 16-полюсном разъеме блока управления при включенном зажигании.
  23. Там тоже прибор должен показать минимум 11,5 В.

Источники неисправностей

  • Неисправен замок зажигания (глава Инструменты и приборы).
  • Нет проводимости в проводах между замком зажигания/центральным коммутационным узлом и центральным коммутационным узлом/катушкой(ами) зажигания или центральным коммутационным узлом/блоком управления. Проверьте провода и разъемы по электрической схеме, приведенной в руководстве.

Проверка катушки зажигания

Четырехцилиндровый двигатель 74 кВт

  1. Визуальный контроль катушки зажигания уже был проведен.
  2. Для проверки сопротивления, выключив зажигание, отсоедините все провода на катушке зажигания. Мы проводим измерения первичной и вторичной обмотки катушки.
  3. Проведите измерения, подключив точный омметр между клеммами катушки зажигания 1/- и 15/+.
  4. Номинальная величина: 0,5–1,5 Ом.
  5. Следующее измерение делается между клеммой 15 и 4 (4 = штепсельное гнездо толстого главного провода высокого напряжения).
  6. Прибор должен показать 5–9 кОм.
  7. Если названные величины не получены, замените катушку зажигания.
  8. С помощью этих измерений нельзя определить короткое замыкание между обмотками. Если, несмотря на хорошие результаты измерения, подозрение все же падает на катушку зажигания, то вы должны демонтированную катушку проверить в мастерской по ремонту автомобильного электротехнического оборудования.

Проверка оконечного каскада мощности

Четырехцилиндровый двигатель 74 кВт

  1. Проверка настройки: отсоедините разъемы на оконечном каскаде мощности рядом с катушкой зажигания.
  2. Подключите измерительный прибор к снятому разъему между контактом 2 (настройка) и контактом 3 (масса). Проверните двигатель стартером. Прибор должен показать минимум 2 В.
  3. Проверьте подачу напряжения на систему зажигания так, как уже описывалось.
  4. Проверьте катушку зажигания.
  5. Если в системе зажигания нет искры, хотя после проведения трех названных проверок дефекты не выявлены, источник неисправности должен быть в оконечном каскаде мощности. В этом случае замените вместе оконечный каскад и катушку зажигания.

Проверка датчика Холла

Четырехцилиндровый двигатель 74 кВт

  1. Отсоедините все разъемы на клапанах впрыска.
  2. Отсоедините разъем на оконечном каскаде мощности рядом с катушкой зажигания.
  3. Проверка функционирования: отогните резиновый наконечник на подключенном разъеме датчика Холла (сбоку на распределителе – труднодоступен) для того, чтобы контакты были доступны для проведения измерения сзади.
  4. Светодиодную контрольную лампу подключите к клемме 1 (зеленый/белый) провод и 2 (зеленый/серый провод).
  5. Пусть ваш помощник провернет двигатель стартером: светодиод должен вспыхнуть, в этом случае датчик Холла и провод к нему в порядке.
  6. Если он не замигал, то проверьте подводящий провод: отсоедините разъем от датчика Холла, подключите вольтметр к клемме 1 (зеленый/белый провод) и к клемме 3 (зеленый/фиолетовый провод) разъема.
  7. Включите зажигание.
  8. Посмотрите на измерительный прибор: он должен показать 4,5–5,5 В.
  9. Теперь подсоедините вольтметр к клемме 2 (зеленый/серый провод) и к клемме 3 (зеленый/фиолетовый провод) разъема.
  10. Включите зажигание. Посмотрите на измерительный прибор: он должен показать 4,3–5,2 В.
  11. Результат: если светодиодная контрольная лампа не мигает, хотя показатели напряжения правильные, неисправен датчик Холла.
  12. Показатели напряжения не в порядке: нет проводимости в соединительном проводе блока управления.
16.11 Поиск неисправностей в зажигании Volkswagen Passat B3

Оконечный каскад мощности (2) катушек зажигания турбодвигателя 1,8 л мощностью 110 кВт размещается на корпусе воздушного фильтра справа в двигательном отсеке.

На рисунках показано расположение контактов четырехполюсного разъема («3» на фотографии) и пятиполюсного разъема («1» на фотографии).

16.11 Поиск неисправностей в зажигании Volkswagen Passat B3

16.11 Поиск неисправностей в зажигании Volkswagen Passat B3

16.11 Поиск неисправностей в зажигании Volkswagen Passat B3

В четырехцилиндровом двигателе с рабочим объемом 1,8 л датчик Холла располагается слева на передней части двигателя. Здесь видны:

1 – корпус датчика Холла; 2 – разъем.

16.11 Поиск неисправностей в зажигании Volkswagen Passat B3

В шестицилиндровом двигателе датчик Холла (1) находится сзади на левой головке блока цилиндров (2).

Проверка катушек зажигания и оконечного каскада мощности

Двигатель 92 кВт

  1. Проведите визуальную проверку так, как описано выше.
  2. Проверьте подачу напряжения так, как описано выше.
  3. Отсоедините все разъемы на клапанах впрыска.
  4. Проверьте входные сигналы: отсоедините разъемы катушек зажигания/оконечного каскада мощности. Подключите к одному из внешних контактов разъема диодную контрольную лампу и измерьте относительно массы.
  5. При прокручивании двигателя стартером лампа должна медленно мерцать.
  6. То же самое измерение проведите на противоположном контакте разъема. Там лампа тоже должна медленно мигать.
  7. Если диодный контрольный прибор не мигает: дефект в подводящем проводе, блоке управления или в одном из датчиков блока управления. Замените весь конструктивный узел.
  8. Все измерения в порядке, но нет искры зажигания: неисправны катушки зажигания/оконечный каскад мощности.

Проверка катушек зажигания

Четырехцилиндровый двигатель 110 кВт

  1. Отсоедините все разъемы на клапанах впрыска.
  2. Вначале проведите проверку напряжения зажигания (описано выше).
  3. Если нет искры ни в одной свече зажигания, проверьте подачу напряжения в систему зажигания (так, как описано).
  4. Если нет искры в одной свече зажигания, поменяйте местами катушки: если дефект переместится с катушкой, то причина в данной катушке.
  5. Чтобы быть уверенным, поменяйте местами еще свечи зажигания для того, чтобы исключить источник неисправности.
  6. Если замена местами катушек не дала результата, то отсоедините разъем на катушке зажигания неработающего цилиндра и измерьте напряжение в разъеме.
  7. Подключите измерительный провод к обоим внешним контактам трехштырькового разъема катушки зажигания.
  8. Включите зажигание, вольтметр должен показать 12 В. Если напряжения нет, то поищите дефект в проводе к плюсу и минусу.
  9. Выключите зажигание.
  10. Проверка импульсов: подсоедините индикатор наличия напряжения к контактам 2 и 3 разъема.
  11. Пусть ваш помощник приведет в действие стартер.
  12. Светодиод должен замерцать.
  13. Если диодный индикатор напряжения не мигает: неисправны подводящий провод, оконечный каскад мощности, блок управления или одна из датчиков блока управления.
  14. Выключите зажигание.

Проверка оконечного каскада мощности

Четырехцилиндровый двигатель 110 кВт

  1. Отсоедините разъемы на всех клапанах впрыска.
  2. Отсоедините четырехполюсный разъем на оконечном каскаде мощности (под крышкой на корпусе воздушного фильтра).
  3. Один провод светодиодного индикатора напряжения подключите к массе.
  4. Проверка 1: приложите свободный провод индикатора напряжения поочередно к контактам оконечного каскада мощности штырькового вывода 1, 2, 3 и 4.
  5. Каждый раз ваш помощник прокручивает при этом двигатель стартером.
  6. Светодиодный индикатор напряжения должен мерцать при всех четырех измерениях, в этом случае выходной сигнал оконечного каскада мощности к катушкам зажигания в порядке.
  7. Снова подсоедините разъем.
  8. Отсоедините пятиполюсный разъем на оконечном каскаде мощности.
  9. Проверка 2: в этот раз приложите свободный провод индикатора напряжения к контактам отсоединенного разъема 1, 2, 4 и 5, в это время ваш помощник каждый раз проворачивает двигатель стартером.
  10. Светодиодный индикатор напряжения должен мерцать на всех четырех контактах, в этом случае входной сигнал оконечного каскада мощности в порядке.
  11. Проверка 3: проверьте, в порядке ли соединение с массой у штырькового вывода 3 пятиполюсного разъема.
  12. Результат: если при работоспособном соединении с массой входной сигнал в порядке, но нет выходного сигнала, то неисправен оконечный каскад мощности.
  13. Если вообще нет входного сигнала, то причина неисправности в блоке управления (или в его датчиках) или в подводящем проводе.

Проверка датчика Холла

Четырехцилиндровый двигатель 1,8 л и шести-цилиндровый двигатель

  1. Отсоедините все разъемы на клапанах впрыска.
  2. Отогните резиновый наконечник сзади на разъеме датчика Холла (разъем остается подсоединенным).
  3. Проверьте светодиодным индикатором напряжения, есть ли напряжение между клеммой 1 и 3 разъема (на разъеме клеммы обозначены) при включенном зажигании (min 4 В).
  4. Если нет, проверьте подводящий провод.
  5. Подключите светодиодный индикатор напряжения между клеммой 2 и 3.
  6. Пусть ваш помощник провернет двигатель стартером.
  7. Светодиодный индикатор напряжения должен медленно мерцать — датчик Холла в порядке.
16.11 Поиск неисправностей в зажигании Volkswagen Passat B3

Оконечный каскад мощности (2) катушек зажигания в шестицилиндровом двигателе находится на корпусе воздушного фильтра справа в двигательном отсеке.

На рисунках показано расположение контактов трехполюсного разъема («1» на фотографии) и четырехполюсного разъема («3» на фотографии).

16.11 Поиск неисправностей в зажигании Volkswagen Passat B3

16.11 Поиск неисправностей в зажигании Volkswagen Passat B3

При электрической проверке пакета катушек зажигания (шестицилиндровый двигатель) измерения проводятся, во-первых, на противолежащих гнездах провода высокого напряжения, во-вторых, на трехполюсном разъеме оконечного каскада мощности сзади слева на стенке двигательного отсека. Монтажное положение показано на фотографии. Размещение разъемов на рисунке.

16.11 Поиск неисправностей в зажигании Volkswagen Passat B3

16.11 Поиск неисправностей в зажигании Volkswagen Passat B3

Штырьковые разъемы сзади в середине двигательного отсека шестицилиндрового двигателя

16.11 Поиск неисправностей в зажигании Volkswagen Passat B3
16.11 Поиск неисправностей в зажигании Volkswagen Passat B3

Расположение контактов разъемов датчика числа оборотов двигателя и датчика момента зажигания.

Проверка катушки зажигания

Шестицилиндровый двигатель

  1. Визуальная проверка катушек зажигания уже была проведена.
  2. Для проверки сопротивления отсоедините все провода высокого напряжения на катушках. Мы проводим измерения на вторичной обмотке катушки.
  3. Проведите измерение точным омметром между гнездами проводов зажигания 1-го и 6-го цилиндров (1-я катушка). Номинальная величина: 9–14 кОм.
  4. Повторите то же измерение между гнездами проводов зажигания 2-го и 4-го цилиндров (2-я катушка), а также между гнездами проводов зажигания 3-го и 5-го цилиндров (3-я катушка).
  5. Если все в порядке, то измеряется вторичная обмотка катушек.
  6. Отсоедините белый штырьковый разъем на задней стенке двигательного отсека (подача напряжения на катушки зажигания), подключите измерительный прибор на выбор к одному из трех разъемов клеммы 15 (в верхней части штекерного разъема).
  7. Отсоедините трехполюсный разъем на оконечном каскаде мощности (под крышкой воздушного фильтра), подключите второй провод измерительных приборов поочередно ко всем трем клеммам в разъеме.
  8. Номинальная величина: при всех трех измерениях 0,5–1,0 Ом.
  9. Если указанные величины не получены, то замените пакет катушек зажигания.

Проверка оконечного каскада мощности

Шестицилиндровый двигатель

  1. Отсоедините разъемы всех шести клапанов впрыска.
  2. Отсоедините трехполюсный разъем на оконечном каскаде мощности (под крышкой воздушного фильтра).
  3. Подключите один провод светодиодного индикатора напряжения к массе.
  4. Проверка 1: приложите свободный провод индикатора напряжения поочередно к контактам штырькового вывода 1, 2 и 3 оконечного каскада мощности.
  5. Каждый раз ваш помощник прокручивает при этом двигатель стартером.
  6. Светодиодный индикатор напряжения должен мерцать при всех трех измерениях, в этом случае выходной сигнал оконечного каскада мощности к катушкам зажигания в порядке.
  7. Снова подсоедините разъем.
  8. Отсоедините четырехполюсный разъем на оконечном каскаде мощности.
  9. Проверка 2: приложите поочередно свободный провод индикатора напряжения к контактам отсоединенного разъема 1, 2 и 4, в этом время ваш помощник каждый раз проворачивает двигатель стартером.
  10. Светодиодный индикатор напряжения должен мерцать на всех четырех контактах, в этом случае входной сигнал оконечного каскада мощности в порядке.
  11. Проверка 3: проверьте, в порядке ли соединение с массой у штырькового вывода 2 четырехполюсного разъема.
  12. Результат: если при работоспособном соединении с массой входной сигнал в порядке, но нет выходного сигнала, то неисправен оконечный каскад мощности.
  13. Если вообще нет входного сигнала, то причина неисправности в блоке управления (или в его датчиках) или в подводящем проводе.

Проверка датчика числа оборотов двигателя

Шестицилиндровый двигатель

Датчик числа оборотов двигателя расположен на зубчатом венце маховика. Штырьковое соединение его провода отведено вверх к кронштейну на задней стенке двигательного отсека, поэтому измерение не нужно проводить под автомобилем.

  1. Проследите прокладку провода от датчика к кронштейну на задней стенке двигательного отсека, проверьте штекерные разъемы и провод.
  2. Электрическая проверка точным омметром:
  3. Отсоедините серый трехполюсный штырьковый разъем и подключите омметр к проводу датчика между контактом 1 и 2.
  4. Омметр должен показать около 1 кОм, в ином случае датчик неисправен.
  5. Третий контакт является проводом экранирования.
  6. Для проверки экранирования подключите омметр теперь между контактом 1 и 3, а затем к контакту 2 и 3.
  7. Омметр должен показать u Ом, в ином случае датчик неисправен.

Проверка датчика момента зажигания

Шестицилиндровый двигатель

 border=

 Советы: Другая проверка заключается в отвинчивании датчика и чистке его лобовой стороны. Следует обратить внимание: никогда не отвинчивайте кронштейн датчика, а только сам датчик.

Датчик момента зажигания установлен слева сзади прямо на корпусе картера. Он проверяется на черном трехполюсном штекерном разъеме в кронштейне на задней стенке двигательного отсека.

Непосредственная проверка идентична тому, как это делается на датчике числа оборотов двигателя. Не нужно только чистить лобовую сторону.

Проверка блока управления

Для проверки блока управления системы зажигания/впрыска нет методов в традиционном понимании. Но дефект обнаруживается в мастерской путем считывания компьютера, запоминающего неисправности.

Сенсор детонации

Сенсор детонации (начиная с 1,8-литрового двигателя их ставится два) проверяется путем опроса компьютера. Других возможностей для проверки нет. Иногда дефектный сенсор детонации привлекает к себе внимание интенсивным звоном в двигателе при ускорении. При монтаже нового сенсора детонации обязательно учтите правильный момент затяжки крепежного болта в 20 Нм.

automn.ru

Фольксваген пассат б3 катушка зажигания видео

Louis Tomlinson - Back to You (Official Video) ft. Bebe Rexha, Digital Farm Animals

Charlie Puth - Attention [Official Video]

Ed Sheeran - Photograph (Official Music Video)

Dua Lipa - New Rules (Official Music Video)

Eminem - Mockingbird

Real Life Trick Shots | Dude Perfect

Bruno Mars - When I Was Your Man [Official Video]

Katy Perry - The One That Got Away (Official)

Bruno Mars - It Will Rain [OFFICIAL VIDEO]

Ed Sheeran - Galway Girl [Official Video]

Также смотрите:

  • Шкода Фабия гул при наборе скорости
  • Nissan Juke 4wd тест драйв
  • Полный привод Субару Импреза врх
  • Гул при езде Ниссан альмера классик
  • Все о Ниссане скайлайн gtr
  • Chevrolet lanos штатный бортовой компьютер
  • Шевроле Круз гбо горит чек
  • Тюнинг Шевроле Круз в америке
  • Снятие стартера Рено лагуна 2 1 9 dci видео
  • Изготовление ключей для Шевроле кобальт
  • Установка автосигнализации на Mazda 3
  • Замок зажигания Mitsubishi space runner
  • Центральная консоль для Митсубиси каризма
  • Стартер на Шевроле Авео артикул
  • Сканер для Toyota Land Cruiser Prado
Главная » Выбор » Фольксваген пассат б3 катушка зажигания видео

avtomobilnye-aksessuary.ru