8.5.4.6 Свечи зажигания. Пассат б3 свечи зажигания


Свечи зажигания на Фольксваген Пассат В3

Свечи зажигания на двигателях Фольксваген Пассат В3 в эксплуатации не каких нареканий не вызывают, все проблемы возникают от того , что у нас тяжело приобрести именно качественные свечи зажигания или свечи не подходят по своим техническим характеристикам на тот или иной двигатель. Если свечи хорошо работают на одном двигателе (модели), то это совсем не значит, что эти хорошие свечи зажигания, будут работать на другом двигателе.

Попробую систематизировать данные по свечам зажигания:

  • VAG № 101 000 036 AB — дв. ААМ, 1F, RF, хорошие аналоги Bosch 0 241 229 665, Bosch 0 242 229 658, NGKBUR-5ET, NGK V-LINE 22, NGK BPR5EIX
  • VAG № 101 000 036 AA — дв.  ABS, RP, 2E, ACX, хорошие аналоги Bosch 0 242 235 664, Bosch 0 241 235 698, NGKBUR-6ET, NGKV-LINE 1
  • VAG № 101 000 005 AD — дв. EZ, ABN, хорошие аналоги Bosch0 242 229 687, Bosch 0 242 229 557, NGK BP5ET-10
  • VAG № 101 000 001 AC — дв.  PF, PB, хорошие аналоги Bosch 0 242 235 663, NGK 3172, NGKBP6ES
  • VAG № 101 000 004 AA — дв.  KR, хорошие аналоги Bosch 0 242 240 593, NGKBCP-7ET
  • VAG № 101 000 033 AB — дв.  9A, хорошие аналоги Bosch 0 241 240 592, Bosch 0 242 240 618, NGK BKUR7ET
  • VAG № 101 000 035 AB — дв.  ААА, хорошие аналоги Bosch 0 242 229 591, Bosch 0 242 229 613, Bosch 0 242 229 654, NGK BKR5EKU, NGK BKR6EIX-11
  • VAG № 101 000 006 AF — дв. PG, хорошие аналоги Bosch 0 241 243 501, Beru Z 104

     

Не буду не чего говорить о свечах зажигания Beru, Denso, так как не приходилось эксплуатировать свечи этих производителей, у меня уже более 50 тыс . км. стоят свечи зажигания Bosch «super plus» WR7LTC+

Всё зависит от того насколько «настоящие» свечи (страна, качество), сейчас очень много подделок.

Лучше всего чистить свечи зажигания (в гаражных условиях) обычной металлической щёткой по металлу (фото).

Перед тем как вкручивать свечи зажигания в двигатель, советую щёткой по металлу почистить резьбовую часть свечи и простым, графитовым карандашом (можно щёткой с генератора, стартера) без фанатизма порисовать (смазать) резьбовую часть свечи, это даст возможность в будущем без проблем выкрутить свечу с головки блока цилиндров.

свечи зажигания Фольксваген Пассат В3

Если есть какие либо дополнения и комментарии, прошу не стесняться писать в комментарии.

Для того, что бы хоть как то помочь владельцам Фольксваген Пассат В3 в разных регионах мира, я откорректировал установки рекламы на сайте и теперь реклама больше привязана к тому региону где именно находится читатель, то есть Вы. Теперь Вы смело можете заходить по рекламе,  что бы узнать цены  на з/ч и аксессуары в Вашем регионе.

www.passat3.ru

Какие свечи зажигания лучше Фольксваген Пассат В3 и В4

Каждый владелец автомобиля и в том числе автомобиля Фольксваген Пассат В3 В4, рано или поздно задаётся вопросом, какие свечи зажигания лучше? какие свечи зажигания выбрать? какие нужны свечи зажигания? какие выбрать свечи зажигания?

Самый простой ответ — нужно устанавливать именно те свечи зажигания, что рекомендованы заводом-изготовителем автомобиля, то есть, устанавливать оригинальные свечи зажигания.

Какие именно оригинальные свечи зажигания рекомендует завод-изготовитель для наших Фольксваген пассат В3, можно узнать из статьи на этом сайте — Свечи зажигания на Фольксваген Пассат В3.

Оригинальные свечи зажигания служат в разы дольше и лучше, чем их аналоги, а если учитывать, что в наших авто магазинах продают очень часто не качественные свечи зажигания, то срок эксплуатации таких свечей зажигания снижается в разы.

Так как же выбрать хорошие свечи зажигания для наших автомобилей? На этот вопрос ответить очень сложно, очень много нюансов в маркировке, внешнем виде, упаковке и т.д. и т.п.

Я хочу показать свечи зажигания, которые уже очень давно устанавливаю на свой Фольксваген Пассат В3 и использовал уже не один комплект, в среднем у меня эти свечи зажигания ходят по 50-60 тыс. км. — это  Bosch «super plus» WR7LTC+, каталожный номер Bosch 0 242 235 664 (ниже я разместил фото этих свечей зажигания)

Обращайте внимание на три цифры после каталожного номера Bosch, так как это код завода/страны производителя, то есть, каталожный номер свечей зажигания Bosch 0 242 235 664, но на упаковке это уже выглядит так Bosch 0 242 235 664-000 и вот как раз именно эти цифры и указывают в какой стране и на каком зваоде изготовлен товар под брендом Bosch (ищите и берите с тремя «нулями»).

Свечи зажигания Bosch 0 242 235 664, рекомендованы заводом-изготовителем для Фольксваген Пассат В3 и В4 с двигателями ABS, RP, 2E, ACX, ADY, AGG, ADZ, AEP,  но я уже очень давно, именно эти свечи зажигания использую у себя на двигателе ААМ.

Эти свечи зажигания можно приобрести оригинальные у оф.дилеров VW Group, так как они до сих пор устанавливаются на автомобили AUDI, SEAT, SKODA, VOLKSWAGEN, а можно и так называемые аналоги, то есть эти же свечи зажигания, только без клейма VW Group, что снижает их стоимость (главное, что бы эти свечи зажигания были настоящие).

Как менять свечи зажигания на двигателях Фольксваген  Пассат В3, я показал на видео в статье на этом сайте — Замена свечей зажигания Фолькскваген Пассат В3

Если есть какие либо вопросы или дополнения, прошу не стесняться и писать в комментарии.

Bosch «super plus» WR7LTC+ Bosch 0 242 235 664 2

Bosch «super plus» WR7LTC+ Bosch 0 242 235 664 3

 

 

 

 

Bosch «super plus» WR7LTC+ Bosch 0 242 235 664 1

 

 

www.passat3.ru

Volkswagen Passat B3 | Свечи зажигания

Свечи зажигания с нагаром или загрязненные перед испытанием очистите на специальной установке струей песка и продуйте сжатым воздухом. Если нагар светло-коричневого цвета, то его можно не удалять, так как он появляется на исправном двигателе и не нарушает работы системы зажигания.

После очистки осмотрите свечи и отрегулируйте зазор между электродами. Если на изоляторе свечи имеются сколы, трещины или повреждена приварка бокового электрода, то свечу замените.

Зазор между электродами свечей зажигания должен быть в пределах 0,5–0,6 мм для обычной системы зажигания и 0,7–0,8 мм — для бесконтактной. Зазор проверяйте круглым проволочным щупом. Проверять зазор плоским щупом нельзя, так как при этом не учитывается выемка на боковом электроде, которая образуется при работе свечи. Зазор регулируйте подгибанием только бокового электрода свечи.

Испытание на герметичность. Вверните свечу в соответствующее гнездо на стенде и затяните динамометрическим ключом моментом 31–39 Н·м (3,2–4 кгс·м). Создайте в камере стенда давление 2 МПа (20 кгс/см2). Накапайте из масленки на свечу несколько капель масла или керосина; если герметичность нарушена, то будут выходить пузырьки воздуха, обычно между изолятором и корпусом свечи.

Электрическое испытание. Вверните свечу в гнездо на стенде и затяните указанным выше моментом. Отрегулируйте зазор между электродами разрядника на 12 мм, что соответствует напряжению 18 кВ, а затем насосом создайте давление 0,6 МПа (6 кгс/см2). Установите наконечник провода высокого напряжения на свечу и подайте на нее импульсы высокого напряжения.

Если в окуляре стенда наблюдается полноценная искра между электродами свечи, то свеча считается отличной. Если искрение происходит между электродами разрядника, то следует понизить давление в приборе и проверить при каком давлении наступает искрообразование между электродами свечи. Если оно начинается при давлении ниже 0,3 МПа (3 кгс/см2), то  свеча дефектная.

Допускается несколько искрений на разряднике. Если искрообразование отсутствует на свече и на разряднике, то надо полагать, что на изоляторе свечи имеются трещины и что разряд происходит внутри, между массой и электродами. Такая свеча выбраковывается.

automn.ru

ВВ высоковольтные провода на свечи зажигания VW Passat B3

ВВ провода,  высоковольтные провода на свечи зажигания Фольксваген Пассат В3, как подобрать? какие нужны? какие лучше?

Этим вопросом, рано или поздно  задаются практически все владельцы автомобилей Фольксваген Пассат В3, так как от состояния высоковольтных проводов свечей зажигания, зависит нормальная работа двигателя и его систем.

Проверить ВВ провода легко в домашних условиях, нужно в тёмное время суток при заведённом двигателе открыть капот и посмотреть на высоковольтные провода, не должно быть свечения и пробоя искры на массу автомобиля, так же можно при работающем двигателе прикоснуться к ВВ проводам рукой, если не пробивают, то значит высоковольтные провода свечей зажигания ещё нормальные, Но последний способ проверки болезненный, а поэтому и нежелательный, так как удары током не очень полезны для человеческого организма.

В природе существует рем. комплект высоковольтных проводов зажигания:

  • VAG № 200 998 031 — рем. комплект вв проводов свечей зажигания, 1—2—3—4 цилиндры
  • VAG № N 100 529 07 — центральный провод 520 мм., дв. AAM, ABS, RP, ABN, 2E, ACX

Отдельно можно приобрести и комплектующие:

  • VAG № 036 035 281 A — штекер, устанавливается со стороны трамблёра
  • VAG № 331 905 429 A — колпачок/насвечник, устустанавливается со стороны свечи зажигания
  • VAG № N 018 385 1 — высоковольтный провод в рулоне

Но самое простое и надёжное, это приобрести готовый комплект ВВ проводов свечей зажигания и установить его.

Аналоги: Beru ZEF561, Beru 0 300 890 561, Bosch 0 986 356 338, Bremi 481, Champion LS-513/190, NGK 0946, Tesla T035B

При замене главное не забывайте порядок работы цилиндров в автомобиле Фольксваген Пассат В3 —  1-3-4-2

Если будут какие либо вопросы, прошу не стесняться и писать в комментарии.

Хорошие ВВ провода, соотношение цена/качество — Beru ZEF561

высоковольтные провода свечей зажигания Фольксваген Пассат В3

www.passat3.ru

Проверка и замена свечей зажигания (бензиновые двигатели) VW Passat B3

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Фольцваген Пассат Б3 1988-1996 г.в.
  3. Проверка и замена свечей зажигания (бензиновые двигатели)

Для снятия и установки свечей зажигания применяют специальный свечной ключ. Перед снятием свечей зажигания дайте двигателю остыть и очистите щеткой ниши вокруг свечей в головке блока цилиндров. При замене используйте только рекомендованные заводом-изготовителем свечи. На бензиновые двигатели устанавливают свечи следующих марок и их аналогов:

При повторной установке или установке новых свечей проверьте межэлектродный (искровой) зазор и отрегулируйте его (если он регулируется вручную). Для этого отогните или подогните боковой электрод.

Перед снятием высоковольтных проводов со свечей зажигания поставьте на них метки маркером, чтобы потом правильно подсоединить их. При снятии провода тяните только за его наконечник.

Снятую свечу осмотрите, а затем, если она будет устанавливаться повторно, очистите щеткой и (или) продуйте сжатым воздухом.

Нормальное состояние свечи зажигания

Рис. 2.4. Нормальное состояние свечи зажигания

По внешнему виду свечи можно судить об условиях ее работы и состоянии двигателя. Свеча ( рис. 2.4), работающая в нормальных условиях, имеет коричневый или серовато-желтый цвет изолятора и электродов.
Отложения сажи на свече зажигания

Рис. 2.5. Отложения сажи на свече зажигания

Отложение сухой сажи (копоти) ( рис. 2.5) указывает на богатую топливно-воздушную смесь или позднее зажигание. Это приводит к пропускам зажигания, затрудненному пуску и неустойчивой работе двигателя. При этом проверьте и при необходимости замените воздушный фильтр, проверьте и отрегулируйте уровень топлива в поплавковой камере карбюратора (карбюраторные двигатели), и установку момента зажигания.
Масляные отложения на свече зажигания

Рис. 2.6. Масляные отложения на свече зажигания

Масляные отложения ( рис. 2.6) на электродах и изоляторе вызваны попаданием масла в камеру сгорания через направляющие втулки клапанов или через поршневые кольца. При этом наблюдается затрудненный пуск двигателя, пропуски в работе цилиндра и подергивание работающего двигателя (его неустойчивая работа).
Обгорание электродов свечи зажигания

Рис. 2.7. Обгорание электродов свечи зажигания

Глянцевый белый изолятор центрального электрода, обгоревшие электроды и отсутствие отложений ( рис. 2.7) являются симптомами перегрева свечи, который сокращает ее ресурс. Причинами могут быть несоответствие типа свечи, рекомендуемого для данного двигателя, раннее зажигание, бедная смесь, подсос воздуха во впускной трубопровод. Перегрев двигателя и, соответственно, перегрев свечей может быть вызван недостаточным уровнем охлаждающей жидкости и засоренностью радиатора.
Оплавление электродов свечи зажигания

Рис. 2.8. Оплавление электродов свечи зажигания

Оплавленные электроды, белый изолятор (или загрязненный попадающими на него отложениями из камеры сгорания при пропуске зажигания) ( рис. 2.8) свидетельствуют о раннем зажигании. При этом необходимо проверить соответствие типа свечей зажигания, установку момента зажигания, состав топливно-воздушной смеси, работу систем охлаждения и смазки.
Изменение цвета изолятора

Рис. 2.9. Изменение цвета изолятора

Желтоватый изолятор, покрытый глазурью ( рис. 2.9), указывает на значительное повышение температуры в камере сгорания при резком ускорении автомобиля. Отложения на свече становятся токопроводящими — это вызывает пропуски в искрообразовании на высоких скоростях. Необходимо установить новые свечи зажигания.
Межэлектродный мостик

Рис. 2.10. Межэлектродный мостик

Отложения забили искровой зазор и образовали мостик между электродами ( рис. 2.10). В этом случае свеча перестает работать и цилиндр выключается из работы. Необходимо удалить отложения между электродами или заменить свечу.
Отложения присадок на электродах

Рис. 2.11. Отложения присадок на электродах

Большое количество светло-коричневых отложений, покрывающих коркой центральный и боковой электроды ( рис. 2.11), приводят к изоляции электродов, вызывают пропуски в искрообразовании и перебои в работе двигателя при разгоне. Они могут выделяться из присадок к маслу или бензину. Если чрезмерное количество отложений образуется за короткое время или при небольшом пробеге, то необходимо заменить маслосъемные колпачки. Также возможной причиной является низкое качество бензина, в этом случае необходимо сменить место заправки.
Износ электродов

Рис. 2.12. Износ электродов

Свечи с закругленными электродами с небольшим количеством отложений на них и нормальным цветом ( рис. 2.12) могут приводить к затруднению пуска двигателя в холодную или влажную погоду и к ухудшению топливной экономичности. Необходимо заменить свечи на новые с теми же характеристиками.
Растрескивание или сколы изолятора

Рис. 2.13. Растрескивание или сколы изолятора

Растрескивание или сколы изолятора ( рис. 2.13) свидетельствует о детонационном сгорании топлива. Осколки изолятора могут стать причиной повреждения поршня. Необходимо заменить свечи; убедиться в использовании топлива с требуемым октановым числом; отрегулировать момент зажигания.
Нагар на изоляторе

Рис. 2.14. Нагар на изоляторе

Нагар прилипает к изолятору свечи ( рис. 2.14), отрываясь от днища поршня или стенки камеры сгорания при высокой частоте вращения коленчатого вала. Необходимо очистить свечи или заменить их на новые.
Механические повреждения свечи зажигания

Рис. 2.15. Механические повреждения свечи зажигания

Механические повреждения свечи ( рис. 2.15) могут быть вызваны инородными предметами, попавшими в камеру сгорания. Это приводит к разрушению свечи, отключению цилиндра и повреждению поршня. Необходимо удалить инородный предмет из цилиндра и (или) заменить свечу.

Перед повторной установкой свечи зажигания очистите резьбу и проверьте целость всех нитей резьбы. При установке следите за отсутствием перекоса свечи. Для облегчения установки вставьте свечу в обрезок резинового шланга и вверните ее на несколько оборотов за конец шланга. Затем затяните свечным ключом. Момент затяжки свечей зажигания 25 Н·м.

Описание остальных работ, выполняемых при техническом обслуживании автомобиля, можно найти в соответствующих разделах.

Свечи зажигания

Свечи зажигания Скачать информацию со страницы
↓ Комментарии ↓

 

1. Эксплуатация автомобиля 1.0 Эксплуатация автомобиля 1.1 Общие сведения 1.2 Система центральной блокировки замков 1.3 Крышка багажника или задняя дверь 1.4 Двери 1.5 Стеклоподъемники 1.6 Зеркала заднего вида 1.7 Ремни безопасности 1.8 Подголовники 1.9 Передние сиденья

2. Техническое обслуживание 2.0 Техническое обслуживание 2.1 Периодичность технического обслуживания 2.2. Работы, выполняемые при техническом обслуживании автомобиля

3. Двигатели 3.0 Двигатели 3.1. Бензиновые двигатели компоновки R4 3.2. Бензиновый двигатель компоновки VR6 3.3. Дизельные двигатели

4. Система охлаждения 4.0 Система охлаждения 4.1 Общие сведения 4.2 Проверка герметичности шлангов системы охлаждения 4.3 Проверка уровня охлаждающей жидкости 4.4 Замена охлаждающей жидкости 4.5 Промывка системы охлаждения 4.6 Общий контроль системы охлаждения 4.7. Снятие и установка элементов системы охлаждения

5. Система питания 5.0 Система питания 5.1. Системы питания бензиновых двигателей 5.2. Система питания дизельного двигателя

6. Система зажигания 6.0 Система зажигания 6.2 Общие сведения 6.3 Меры предосторожности при работе с электронными системами зажигания 6.4 Распределитель зажигания 6.5. Проверка системы зажигания 6.6 Свечи зажигания 6.7 Проверка и регулировка угла опережения зажигания

7. Сцепление 7.0 Сцепление 7.1 Технические данные и характеристики 7.2 Общие сведения 7.3 Проверка технического состояния гидравлической системы 7.4 Педаль сцепления 7.5 Удаление воздуха из гидравлического привода сцепления 7.6 Снятие и установка рабочего цилиндра сцепления 7.7 Снятие и установка главного цилиндра сцепления 7.8 Снятие и установка троса привода сцепления 7.9 Снятие и установка нажимного и ведомого дисков сцепления

8. Трансмиссия 8.0 Трансмиссия 8.1. Механическая коробка передач 8.2. Автоматическая коробка передач 8.3. Отличительные особенности трансмиссии автомобилей с полным приводом Passat Syncro

9. Привод передних колес 9.0 Привод передних колес 9.1 Общие сведения 9.2 Проверка грязезащитных чехлов 9.3 Снятие и установка привода передних колес 9.4 Снятие и установка внутреннего шарнира 9.5 Снятие и установка наружного шарнира 9.6 Разборка наружного шарнира 9.7 Разборка внутреннего шарнира 9.8 Гаситель крутильных колебаний приводного вала 9.9 Сальник фланца полуоси

10. Подвески 10.0 Подвески 10.1. Передняя подвеска 10.2. Задняя подвеска

11. Рулевое управление 11.0 Рулевое управление 11.1 Общие сведения 11.2 Рулевое колесо 11.3. Рулевая колонка 11.4 Регулятор положения высоты рулевой колонки 11.5. Замена защитных чехлов рулевой передачи 11.6. Рулевая передача 11.7 Регулировка положения рулевых тяг 11.8 Замена рулевых тяг 11.9 Замена наконечников рулевых тяг 11.10. Регулировка люфта рулевой передачи 11.12. Насос гидроусилителя рулевого управления

12. Тормозная система 12.0 Тормозная система 12.1 Технические характеристики 12.2 Общие сведения 12.3. Техническое обслуживание 12.4. Замена передних тормозных колодок 12.5 Замена переднего суппорта 12.6 Замена переднео тормозного диска 12.7 Замена тормозного барабана и задних тормозных колодок на тормозах барабанного типа 12.8 Колесный цилиндр заднего тормозного механизма 12.9 Замена тормозных колодок на задних дисковых тормозах 12.15. Антиблокиро-вочная система тормозов (ABS)

13. Колеса и шины 13.0 Колеса и шины 13.1 Технические характеристики 13.2 Замена колес 13.3 Колесные болты 13.4 Обкатка шин 13.5 Хранение шин 13.6 Балансировка колес 13.7 Цепи противоскольжения 13.8 Запасное колесо 13.9 Проверка давления в шинах

14. Системы отопления, вентиляции и кондиционирования 14.0 Системы отопления, вентиляции и кондиционирования 14.1 Технические характеристики 14.2 Общие сведения 14.3 Система кондиционирования с циркулирующим хладагентом 14.4 Меры предосторожности при обслуживании системы кондиционирования 14.5. Поиск неисправностей 14.6 Заправка кондиционера хладагентом 14.7 Поиск и устранение неисправностей в системах отопления и кондиционирования 14.8 Воздухораспределительная коробка 14.9 Вентилятор 14.12. Вентилятор отопителя 14.13. Тросы управления 14.14. Агрегаты системы кондиционирования 14.15. Основные положения по обслуживанию кондиционера

15. Электрооборудование 15.0 Электрооборудование 15.1. Технические характеристики 15.2 Меры безопасности при работе с электрооборудованием 15.3. Обнаружение незамкнутой цепи 15.4. Аккумуляторная батарея 15.5. Генератор 15.6. Стартер 15.7 Блок предохранителей и реле 15.8 Замена замка зажигания 15.9. Переключатели 15.10. Комбинация приборов 15.11. Внутреннее освещение и прикуриватель 15.12. Фары 15.13. Очиститель ветрового стекла 15.16. Центральный замок 15.17. Люк

16. Кузов 16.0 Кузов 16.1. Общие сведения 16.2 Уход за кузовом 16.3. Незначительные повреждения кузова 16.4 Значительные повреждения кузова 16.5 Молдинги, облицовка колесных ниш 16.6. Элементы капота 16.7 Передний и задний бамперы 16.8 Передняя поперечная балка кузова 16.9 Переднее крыло 16.10. Крышка багажника 16.11. Элементы задней двери (автомобили с кузовом универсал) 16.14. Элементы передней двери 16.15. Элементы задней двери 16.18. Комбинация приборов 16.22. Передние сиденья 16.23. Задние сидения 16.24. Ремни безопасности

17. Электрические схемы 17.0 Электрические схемы 17.1 Обозначения на электрических схемах 17.2 Точки соединения с «массой» 17.3 Точки соединения с положительным полюсом (цифры в кружках) 17.4 Обозначения, используемые на электрических схемах 17.5 Схемы 1-10 17.6 Схемы 11-20 17.7 Схемы 21-30 17.8 Схемы 31-40 17.9 Схемы 41-50

15.17.1 Люк и его элементы

automend.ru

Volkswagen Passat B3 | Свечи зажигания

Свеча зажигания состоит из центрального электрода, изолятора, корпуса и бокового электрода (электрода массы). Центральный электрод герметично закреплен в изоляторе, а изолятор жестко связан с корпусом. Между центральным и боковым электродами образуется искра, воспламеняющая горючую смесь. От свечей зажигания зависят легкость запуска, работа двигателя на холостом ходу, способность к быстрому разгону и максимальная скорость автомобиля. В силу этого не следует без необходимости менять тип свечей, рекомендованный заводом-изготовителем. Основной характеристикой свечи является калильное число, которое определяет поведение свечи при тепловых нагрузках, возникающих в процессе работы двигателя. Свечи выбираются таким образом, чтобы при любом режиме работы они нагревались до температуры самоочищения. Чем ниже калильное число свечи, тем выше ее сопротивление калильному зажиганию, но меньше устойчивость к загрязнению. И наоборот, чем выше калильное число, тем лучше самоочистка свечи, но меньше сопротивление калильному зажиганию. Калильное число содержится в обозначении свечи, которое расшифровывается следующим образом.

Свечи зажигания Bosch

     

Пример: W R 8

L

С

R

1 2 3

4

5

6

1. W = резьба М14х1,25, плоская посадочная поверхность, размер под ключ 21 мм; F = резьба М 14x1,25, плоская посадочная поверхность, размер под ключ 16 мм; М = резьба М 18x1,5, плоская посадочная поверхность, размер под ключ 25 мм; Н = резьба М 14x1,25, коническая посадочная поверхность, размер под ключ 16 мм; D = резьба М18х1.5. коническая посадочная поверхность, размер под ключ 21 мм.

2. R = с дополнительным резистором для подавления радиопомех. На работу системы зажигания не влияет.

3. Калильное число. Принимает значения от 06 ('холодные') до 13 ("горячие"). При этом число 7 соответствует прежнему 175, 6 — 200,5 - 225 и т.д.

4. А = длина резьбовой части 12,7 мм, нормальное положение искрового промежутка; В = длина резьбовой части 12.7 мм, выдвинутый искровой промежуток; С = длина резьбовой части 19 мм, нормальное положение искрового промежутка; D = длина резьбовой части 19 мм, выдвинутый искровой промежуток; DT = длина резьбовой части 19 мм, выдвинутый искровой промежуток, 3 электрода массы; L = длина резьбовой части 19 мм, сильно выдвинутый искровой промежуток.

5. Материал центрального электрода: Cr-Ni сплав; С = Ni-Cu составной электрод; S = серебряный центральный электрод; Р = платиновый центральный электрод; О = стандартная свеча с усиленным центральным электродом.

6. R = защитный резистор 1 кОм.

Благодаря наличию медной (Си) вставки в центральном электроде, а тем более при серебряном центральном электроде, повышается теплопроводность, а следовательно, и теплостойкость свечи. Преимуществами свечей с платиновым центральным электродом являются лучшее воспламенение горючей смеси, меньший износ и широкий температурный диапазон. Менять тип свечей, рекомендованный заводом-изготовителем, можно только в том случае, если условия эксплуатации значительно отличаются от нормальных и появляются сбои в работе. Если свечи постоянно покрыты нагаром из-за слишком низкой температуры (при поездках на короткие расстояния), рекомендуется заменить их на свечи с более высоким калильным числом (следующим по порядку). Если двигатель часто эксплуатируется при полностью открытой дроссельной заслонке, можно установить свечи с более низким калильным числом (предшествующим рекомендованному).

Свечи зажигания, рекомендуемые для 5 серии BMW выпуска с сентября 1987 г.

Внимание: в процессе выпуска конкретной модели заводом-изготовителем могут быть рекомендованы для установки свечи с лучшими техническими характеристиками, поэтому при замене свечей имеет смысл обратиться в фирменный техцентр BMW за новейшей информацией.

Двигатель

Свечи зажигания

Зазор между электродами

 

Bosch NGK

518i

 

BKR6EK

0,7-0,8 мм

520(до4.90 525i до 4.90 530i до 8.90 535i до 8.92

W8LCR

0,7-0.8 мм

520i, 5.90-8.92(1)

FO 3 DAR

BCPR7ER

не регулируется (2)

525i. 5.90 - 8.92(1)

F7LDCR

0,7 мм

520i.525ic9.92

BKR 6 EK

0,7-0.8 мм

1)Двигатель М50 (4 клапана на цилиндр) мощностью 150 или

192 л.с.

2)Двигатель М50 (4 клапана на цилиндр) мощностью 150 или 192 л.с.

3) Три нерегулируемых боковых электрода

1. Определение неисправностей системы зажигания

automn.ru