Как правильно подобрать свечи зажигания для автомобиля. Свечи зажигания хонда фит
Проверка свечей зажигания Хонда Фит и Хонда Джаз
Проверка свечей зажигания Хонда Фит и Хонда Джаз
Одним из главных условий поддержания двигателя в хорошем рабочем состоянии является своевременная замена моторного масла . но как бы часто масло не менялось, и каким бы качественным оно ни было, даже абсолютно новый двигатель не сможет нормально выполнять свою работу, если в нем будут установленны поврежденные или изношенные свечи зажигания.
Проверка свечей зажигания Хонда Фит и Хонда Джаз
1. Отсоедините силовой провод от отрицательной клеммы аккумулятора автомобиля.
2. Отцепите от свечей высоковольтные провода.
3. Выкрутите свечи.
4. Визуально проверьте свечи зажигания на следующие дефекты:
– подгорание или износ электродов;
– отложения нагара и других загрязнений на электродах;
– наличие трещин и других повреждений, загрязнений на центральном изоляторе;
– наличие трещин и других повреждений, загрязнений на вводном изоляторе;
– повреждение резьбы свечи;
– повреждение уплотнительной прокладки.
5. Если вследствие подгорания или износа электродов они деформировались, и центральный электрод (А) потерял цилиндрическую форму, то замените свечу, определив ее марку по марке свечи пришедшей в негодность. Так же можно произвести подбор свечей зажигания по характеристикам автомобиля.
Если электроды загрязнены, то обработайте их чистой безворсовой ветошью смоченной в бензине. Если загрязнения влажные, то перед чисткой высушите их.Если при проверке свечи зажигания на ее центральном или вводном изоляторе были обнаружены трещины или другие дефекты, то замените свечу.
Если изоляторы свечи загрязнены, то очистите их с помощью очистителя свечей, при подаче воздуха под давлением не более 588 кПа (6 кг/см?) и в течение не более 20 сек.
Если проверка свечи выявила повреждение ее резьбы, то замените свечу.
Если повреждена уплотнительная прокладка свечи, то замените ее.
6. Проверьте зазор свечей зажигания.
Номинальный зазор между электродами (А) свечей устанавливаемых на автомобили Хонда Фит и Хонда Джаз составляет:
Honda Jazz/Fit door mirror removal 'part 1'
honda2blog.ru
Как правильно подобрать свечи зажигания для автомобиля
Уход за системой зажигания в самом простом варианте представляет собой своевременную замену свечей зажигания. Вроде бы все правильно, просто и понятно. Тем не менее, все чаще в сервисы заезжают автомобили с отказом именно системы зажигания. Давайте вместе разберемся в тонкостях её обслуживания.
Для начала, обратимся к особенностям существующих типов свечей зажигания и их сроку службы. Итак, свечи бывают трех типов, — обычные свечи, платиновые и иридиевые.Обычные свечи используются на большинстве автомобилей. Их отличает низкая стоимость и относительно небольшой срок работы. Как правило, такие свечи требуют замены каждые 20 000 — 30 000 км. Однако если мы говорим про Россию, в которой, к сожалению, качество бензина пока оставляет желать лучшего, то следует сократить интервал замены свечей до 20 000 – 25 000 км.
Платиновые свечи были разработаны в 80-е годы ХХ века. Их отличает наличие драгоценного металла в конструкции, что обеспечивает более мощную искру, как следствие более качественное сжигание воздушно-топливной смеси. Кроме того, одним из преимуществ платиновых свечей является увеличенный срок службы. По заявлениям производителя, платиновые свечи требуют замены один раз в 100 000 км. Применив «погрешность» для России мы получаем 40 000 – 70 000 км. Большего на бензине с «железными» присадками эти свечи показать обычно не могут.
Устройство платиновой свечи зажигания | Устройство иридиевой свечи зажигания |
Иридиевые свечи были разработаны в 90-е годы ХХ века. Это следующий шаг развития свечей зажигания. Производитель утверждает, что эти свечи способны ходить без замены порядка 200 000 (!) км, что фактически является двукратным гарантийным сроком службы автомобиля в Японии. Бесспорно, 200 000 км работы свечки, — это «сферический конь в вакууме», — идеальные условия эксплуатации, идеальный бензин, идеальная температура воздуха и прочее. К сожалению, в призме реальности России максимальный пробег на подобных свечах не превышает 70 000 – 100 000 км. Далее, как правило, стойкий иридиевый наконечник свечи перегорает, и свеча выходит из строя.
Согласно каталогам производителей свечей большая часть их продукции взаимозаменяема. Например, на машину, в которую с завода рекомендуется ставить обычные свечи, можно установить платиновые, или иридиевые свечи, тем самым улучшив качество работы системы зажигания. Действительно, в большинстве случаев, подобная тактика справедлива. Установка иридиевых свечей, вместо обычных, существенно улучшает сгорание смеси, прибавляя машине ощутимую мощь.
Означает ли вышесказанное то, что можно ради экономии и просто руководствуясь здравым смыслом, заменить рекомендованные производителем свечи на более дешевые? К несчастью, нет. Более того, этого нельзя делать в принципе, потому что обратной замены не существует! Подобный «даунгрейд», как правило, приводит к серьезным проблемам.
Часто в сервис обращаются водители, с жалобами на то, что двигатель «троит» и не держит обороты. По сути, термин «троение двигателя» означает пропуски зажигания на одной из свечей. Как правило, этому предшествует следующая история, — клиент приезжает в автосервис, где во время обслуживания ему предлагают заменить свечи зажигания. Не глядя на VIN или номер кузова автомобиля (тем более не смотрят на комплектацию, а для Honda это очень важно), мастер открывает каталог производителя свечей зажигания, и, основываясь только на своем опыте, предлагает установить определенный тип свечей.
Иногда, мастера подбирают требуемые свечи по данным автомобиля, не учитывая его технические особенности (например, наличие вариатора). Очень часто при таком подборе выходят из строя катушки зажигания, рассчитанные на определенную нагрузку и соответствующий тип свечи зажигания. Это, собственно и приводит к эффекту «троения». В большинстве случаев, необоснованную рекомендацию заменить дорогую иридиевую или платиновую свечу на более дешевую обычную клиенты получают именно в автосервисах, от мастеров, которым они привыкли доверять. «Мастер» в данном случае исходит из собственных соображений, что точно такая же машина» ездит с обычными свечами. При этом, он не учитывает технические и конструктивные особенности автомобиля. Во что это «выливается» в конечном итоге клиенту? Давайте посчитаем.
Стоимость предписанной оригинальной иридиевой свечи составляет около $30. Четыре свечи обойдутся клиенту в $120. Стоимость дешевого «заменителя от мастера» составляет $5 за штуку, итого, $20 за комплект. Одна новая (взамен «погибшей») катушка зажигания для распространенного двигателя, К20A стоит от $100 до $200. Итого, ошибка мастера выливается в «выкинутые» $20 за ненужные свечи, $150 за замену катушки зажигания, и $120 за комплект необходимых свечей. Кому нужна такая экономия?!
Другой причиной для лишних трат является несвоевременная замена свечей. В некоторых автомобилей Honda (например, Honda Fit) отслеживание состояния свечей становится для владельца обязательным. Дело в том, что 1,3-литровый двигатель Honda Fit имеет восемь свечей зажигания, призванных обеспечивать автомобилю превосходную экономичность. Многие «фитоводы», верят легенде о том, что задний ряд свечей, расположенный в труднодоступном месте, устанавливается на весь срок службы автомобиля, и зачастую, меняют только передние четыре свечи. К сожалению, последствия этого очень затратны. Нередко приходится менять все катушки зажигания заднего ряда, стоимостью в е же $110-150 каждая.
Наиболее трагичным во всей этой истории с катушками Fit, является то, что автовладелец, столкнувшись с симптомами проблем системы зажигания, в первую очередь грешит на… ВАРИАТОР. Дело в том, что машина, при двух и более вышедших из строя катушках, начинает сильно вибрировать при разгоне, «тупить», пинаться как автомат, и вообще очевидно теряет в динамике. Объяснение этому простое, — топливная смесь сгорает не в том объеме в котором ведет расчет компьютер автомобиля. Пытаясь на ходу перестроиться на новый режим работы, компьютер отменяет предыдущие команды и в процессе этого машину начинает лихорадить. Она не глохнет (благо, остальные катушки могут поджигать смесь) но и ехать с прежней динамикой она также не может. Во время всех этих действий, человек, сидящий за рулем машины, начинает подозревать самое страшное, — машина «пинается», «тупит», значит все таки сломался вариатор.
С этими грустными мыслями он едет на дорогой «коробочный» сервис, где мастера лихо разобрав коробку и обнаружив в ней продукты износа (как никак фиты с 2001 года выпускаются), выносят вердикт, — замена «уставших» узлов + операция по снятию, водружению и разбору-сбору вариатора. Итого, — сумма астрономическая. К сожалению, это не выдуманная история, — с подобным отношением и водителя к машине и мастера к клиенту мы сталкиваемся регулярно. Все было бы по-другому, если бы автовладелец вовремя менял свечи, ну, или, обратился бы в нужный сервис, где есть официальный диагностический сканер Honda, который (в руках опытного мастера) показывает какие катушки подлежат замене…
Еще одним врагом системы зажигания является мнение, что в зависимости от времени года лучше подбирать свечи по их температурному принципу (т.н. «горячие» и «холодные» свечи, отличающиеся длиной белого изолятора). Безусловно, в пределах разумного, это грамотный и даже иногда верный подход, но он требует специальной подготовки того, кто рекомендует такие замены. Мастер должен очень четко представлять особенности того или иного двигателя, прежде чем рекомендовать подобное. В противном случае, мы можем вернуться к проблеме замены катушек.
Все вышеописанное справедливо и для более «взрослых» автомобилей с трамблерной системой, только в этом случае выходит из строя единственная катушка, стоящая в распределителе. В такой ситуации автомобиль становится полностью непригодным к эксплуатации в один момент.
Как же избежать подобных неприятностей? Ответ крайне прост: ставьте свечи, предусмотренные производителем автомобиля, и делайте это вовремя. Факт восемь.
Хондаводам.ру
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Еще интересныеhondavodam.ru
Почему в Honda Fit (Хонда Фит) стоят разные свечи, и что будет, если залить в Фита 98-й бензин.
Здравствуйте! Меня зовут Татьяна, владею Honda Fit GD1 2002г, есть несколько вопросов, хотелось бы узнать Ваше мнение:
1. Есть такой факт из практики фитоводов, Fitы купленные с аукционов Японии (имеющие книжку о гарантийном прохождении тех. обслуживания в оф. сервисе), часто приходят в Россию с разными свечами зажигания (мой в том числе), дальний ряд (ближе к водителю) NGK BKR6E-11, ближний ряд (ближе к бамперу) DENSO K20PR-U11. В мануалах прописаны эти же два вида свечей, но порядок по-рядного применения их не установлен. Толковых разъяснений для себя не нашла, при замене свечей продолжаю ставить их в том же порядке. Может у Вас есть мнение на счет разных свечей в рядах?
2. Если рассматривать топливо АИ92 и АИ98 (известных нефтеперерабатывающих компаний) для Honda Fit/Jazz, какие нужно учесть плюсы или минусы при выборе того или иного бензина, как скажется заправка АИ98 на Fit/Jazz, по Вашему мнению?
3. Вопрос про авто-литературу, видела два варианта русифицированных книг по эксплуатации Fit/Jazz, один на Jazz он находится на официальном сайте, но в нем нет технической части по ремонту, второй на Fit/Jazz изд. "Легион-Автодата" там есть всё, и оба они разнятся своим содержанием (например периодичностью замен расходников), третий на Fit оригинальный на японском языке, он есть на официальном сайте, но в нем только руководство по эксплуатации, а руководства по обслуживанию и технической части нет. Ваш вариант регламента для Honda Fit «основанный на регламентах внутрияпонского рынка» тоже отличается, в связи с этим прошу пояснить какое руководство по технической эксплуатации и ремонту применяется именно в Японии, где взять первоисточники, и можете ли вы ими поделиться с нами (фито/джазоводами)?
Татьяна, здравствуйте!
1. Про свечки: NGK BKR6E-11 и DENSO K20PR-U11 являются идентичными свечами. Действительно Fit из Японии обычно попадают в Россию с передним рядом NGK, задним рядом - Denso. Почему это сделано, - не могу сказать. Однако технически разницы между тем, какие свечи и куда Вы поставите - нет абсолютно. Можете поставить все 8 NGK или все 8 Denso.
2. Про бензин. Опыт сотрудничества с автосервисами показывает, что качество бензина почти не зависит от производителя. Можно залиться плохим топливом на любой заправке. Тут уже ничто не может защитить от безответственности сетей АЗС. 98-й бензин для Фита это неплохо, но лучше не злоупотреблять, вдруг ситуация изменится, и наш 98-й станет "настоящим" 98-м. Тогда, длительная езда на настоящем 98-м может и навредить Фиту. А вот пока наш 98-й соответствует примерно 95-му в цивилизованных странах, - ездить можно. )
honda2blog.ru
Honda fit свечи зажигания количество
Замена свечей на Honda Fit (4 свечи)
How to change 8 pcs Spark Plugs Honda Fit - замена свечей 8 штук
ремонт катушки зажигания honda airwave ,honda fit ,L15A
"Honda Element" Replacement of spark plugs (Замена свечей зажигания).
Смена жидкости вариатора HONDA FREED SPIKE
Замена катушки зажигания Replace Ignition Coil Honda
Замена свечей зажигания - Replacement of spark plugs
Проблены с АКПП хонда ФИТ
Свечи зажигания NGK 6711 ZFR6K11 с V-образной канавкой на центре электрода
ОБУЧЕНИЕ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ
Также смотрите:
- Хонда дио пропало зажигания
- Зеркала для Honda vtx 1800
- Стойки на Хонду орхию
- Директор Хонда в россии
- Стирание ошибок srs на Хонде
- Брызговик Хонда 2001
- Какой бензин лить в Хонду джаз
- Honda shadow 750 из японии
- Масла применяемые в автомобилях Хонда
- Машина Хонда домани
- Какие свечи ставить на Хонда Цивик 4д
- Honda shadow 1100 описание
- Хонда шадов 750 аэро видео
- Хонда црв 2015 2016г
- Хонда СРВ h какой на фаре
servis-honda.ru
Зачем менять свечи зажигания | Hondavodam.ru
Сегодня мы в очередной раз вернемся к многократно проговоренной теме замены всех восьми свечей на Honda Fit GD1.
Как водится, заехал к нам в сервис вышеупомянутый автомобиль, с жалобой от владельца, что в связи с установившимися холодами (в Новосибирске сегодня и в ближайшие три дня температура не обещается теплее -28, а то и до -36 добегать будет) машина начала дергаться, а один раз даже заглохла на светофоре.
Прежде чем вторгаться совсем “в дебри впуска”, был задан вопрос про свечи, меняли ли их когда-нибудь? Владелец ответил, что нет, не менял, но зато это сделал предыдущий хозяин за 3000-5000 км до продажи (пробег на машине после приобретения — 15 000 км), а при покупке автомобиля, крупный региональный центр специализирующийся на Honda (не будем давать ни рекламу, ни антирекламу) подтвердил “идеальность состояния” свечей и переднего и заднего рядов.
В результате, автомобиль прибыл уже с новыми свечками в бардачке, а также с острым желанием дополнительно поменять еще и масло. Мастер бодро взялся за дело, и через несколько минут его восторженно-нецензурный окрик собрал вокруг себя всех, кто не был занят делом, включая владельца автомобиля. Далее, чтобы было понятно, мы продемонстрируем фотографии, которые говорят красноречивее любого описания.
Черные полосы и на верхних изоляторах, — это пробои высоковольтного тока не в камеру сгорания, а наружу.
Керамический материал изолятора крошился на месте пробоя.
После такого состояния свечей понятно, что катушкам «на скрипке уже не играть». Собственно мы-то это знали еще до выкручивания свечей, но специально для читателей мы несколько измени последовательность.
Итак, дорогие читатели, — смотрите, что происходит с катушками, при несвоевременной замене свечей зажигания.
Три катушки, три свечи. Стопроцентный диагноз, — выход из строя.
Пострадавшая уплотнительная резинка одной из катушек. Это еще не самая поврежденная!
Этой катушке досталось значительно больше. Но итог одинаковый.
Вскрытие показало, что три катушки заднего ряда (впрочем и еще одна из переднего ряда) нуждались в замене. Стоимость новой одной катушки зажигания в Новосибирске колеблется от $70 до $140, и бюджет заезда в автосервис резко увеличился с $70 (замена масла и свечей) до $300 -$600, что, однозначно, расстроило хозяина автомобиля. Тем не менее, путем оперативных мероприятий удалось найти на рынке контрактные (бывшие в употреблении) катушки зажигания стоимостью $50, и не смотря на единственный (мой) голос против, владелец Фита приобрел их, посчитав предложение наиболее выгодным.
В чем же причина всех этих растрат? К сожалению, хозяин автомобиля и сам Фит стали жертвой то ли ленивого, то ли некомпетентного мастера, который обслуживал автомобиль при покупке, а также собственного желания сэкономить. Состояние свечей диагностировать очень просто, достаточно выкрутить хотя бы одну свечу, и посмотреть на нее. По логике, остальные свечи должны быть примерно в такой же кондиции. Конечно, при этом остается шанс, что Вам «повезет» и Вы достанете единственную рабочую, в то время как остальные свечи будут «при смерти».
Как же этого избежать? Если честно, самый простой способ, — не экономить. Если Вы не знаете историю своего автомобиля, или его бывший владелец не Ваш хороший друг или родственник, — не экономьте, и меняйте свечи, не проверяя. Особенно это касается обычных, не платиновых и не иридиевых свечей, которые даже в «оригинальном» исполнении стоят не дороже $10 за штуку. Потратить до $35 (в случае с Фитом, — до $70), один раз в 20 000 км пробега, — не самая большая финансовая нагрузка для любого автовладельца, которая убережет от больших растрат в дальнейшем.
Хондаводам.ру
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Еще интересные статьиВконтакте
Одноклассники
hondavodam.ru
Хонда Фит Сколько Свечей Зажигания ~ AUTOVIBER.RU
Как верно подобрать свечи зажигания для автомобиля
Уход за системой зажигания в самом ординарном варианте представляет собой своевременную замену свечей зажигания. Вроде бы все правильно, просто и понятно. Тем не менее, все чаще в сервисы заезжают автомобили с отказом именно системы зажигания. Давайте вместе разберемся в тонкостях её обслуживания.
Обычные свечи используются на большинстве автомобилей. Их отличает низкая стоимость и относительно небольшой срок работы. Как правило, такие свечи требуют замены каждые 20 000 30 000 км. Однако если мы говорим про Россию, в которой, к сожалению, качество бензина пока оставляет желать лучшего, то следует сократить интервал замены свечей до 20 000 – 25 000 км.
Платиновые свечи были разработаны в 80-е годы ХХ века. Их отличает наличие драгоценного металла в конструкции, что обеспечивает более мощную искру, как следствие более качественное сжигание воздушно-топливной смеси. Кроме того, одним из преимуществ платиновых свечей является увеличенный срок службы. По заявлениям производителя, платиновые свечи требуют замены один раз в 100 000 км. Применив «погрешность» для России мы получаем 40 000 – 70 000 км. Большего на бензине с «железными» присадками эти свечи показать обычно не могут.
Устройство платиновой свечи зажигания
Читайте так же
Устройство иридиевой свечи зажигания
Иридиевые свечи были разработаны в 90-е годы ХХ века. Это следующий шаг развития свечей зажигания. Производитель утверждает, что эти свечи способны ходить без замены порядка 200 000 (!) км, что фактически является двукратным гарантийным сроком службы автомобиля в Японии. Бесспорно, 200 000 км работы свечки, это «сферический конь в вакууме», идеальные условия эксплуатации, идеальный бензин, идеальная температура воздуха и прочее. К сожалению, в призме реальности России максимальный пробег на подобных свечах не превышает 70 000 – 100 000 км. Далее, как правило, стойкий иридиевый наконечник свечи перегорает, и свеча выходит из строя.
Согласно каталогам производителей свечей большая часть их продукции взаимозаменяема. Например, на машину, в которую с завода рекомендуется ставить обычные свечи, можно установить платиновые, или иридиевые свечи, тем самым улучшив качество работы системы зажигания. Действительно, в большинстве случаев, подобная тактика справедлива. Установка иридиевых свечей, вместо обычных, существенно улучшает сгорание смеси, прибавляя машине ощутимую мощь.
Означает ли вышесказанное то, что можно ради экономии и просто руководствуясь здравым смыслом, заменить рекомендованные производителем свечи на более дешевые? К несчастью, нет. Более того, этого нельзя делать в принципе, потому что обратной замены не существует! Подобный «даунгрейд», как правило, приводит к серьезным проблемам.
Часто в сервис обращаются водители, с жалобами на то, что двигатель «троит» и не держит обороты. По сути, термин «троение двигателя» означает пропуски зажигания на одной из свечей. Как правило, этому предшествует следующая история, клиент приезжает в автосервис, где во время обслуживания ему предлагают заменить свечи зажигания. Не глядя на VIN или номер кузова автомобиля (тем более не смотрят на комплектацию, а для Honda это очень важно), мастер открывает каталог производителя свечей зажигания, и, основываясь только на своем опыте, предлагает установить определенный тип свечей.
How to change 8 pcs Spark Plugs Honda Fit — замена свечей 8 штук
Changing spark plugs in a Honda Fit 1.3 l 2003 How to change 8 pcs Spark Plugs Honda Fit — замена свечей 8 штук О Игоре .
Замена свечей на Honda Fit (4 свечи)
Как поменять свечи зажигания на Honda Fit 4 свечи 1.3 литра.
Иногда, мастера подбирают требуемые свечи по данным автомобиля, не учитывая его технические особенности (например, наличие вариатора). Очень часто при таком подборе выходят из строя катушки зажигания, рассчитанные на определенную нагрузку и соответствующий тип свечи зажигания. Это, собственно и приводит к эффекту «троения». В большинстве случаев, необоснованную рекомендацию заменить дорогую иридиевую или платиновую свечу на более дешевую обычную клиенты получают именно в автосервисах, от мастеров, которым они привыкли доверять. «Мастер» в данном случае исходит из собственных соображений, что точно такая же машина» ездит с обычными свечами. При этом, он не учитывает технические и конструктивные особенности автомобиля. Во что это «выливается» в конечном итоге клиенту? Давайте посчитаем.
Читайте так же
Стоимость предписанной оригинальной иридиевой свечи составляет около 30. Четыре свечи обойдутся клиенту в 120. Стоимость дешевого «заменителя от мастера» составляет 5 за штуку, итого, 20 за комплект. Одна новая (взамен «погибшей») катушка зажигания для распространенного двигателя, К20A стоит от 100 до 200. Итого, ошибка мастера выливается в «выкинутые» 20 за ненужные свечи, 150 за замену катушки зажигания, и 120 за комплект необходимых свечей. Кому нужна такая экономия?!
Другой причиной для лишних трат является несвоевременная замена свечей. В некоторых автомобилей Honda (например, Honda Fit) отслеживание состояния свечей становится для владельца обязательным. Дело в том, что 1,3-литровый двигатель Honda Fit имеет восемь свечей зажигания, призванных обеспечивать автомобилю превосходную экономичность. Многие «фитоводы», верят легенде о том, что задний ряд свечей, расположенный в труднодоступном месте, устанавливается на весь срок службы автомобиля, и зачастую, меняют только передние четыре свечи. К сожалению, последствия этого очень затратны. Нередко приходится менять все катушки зажигания заднего ряда, стоимостью в е же 110-150 каждая.
Наиболее трагичным во всей этой истории с катушками Fit, является то, что автовладелец, столкнувшись с симптомами проблем системы зажигания, в первую очередь грешит на ВАРИАТОР. Дело в том, что машина, при двух и более вышедших из строя катушках, начинает сильно вибрировать при разгоне, тупить, пинаться как автомат, и вообще очевидно теряет в динамике. Объяснение этому простое, топливная смесь сгорает не в том объеме в котором ведет расчет компьютер автомобиля. Пытаясь на ходу перестроиться на новый режим работы, компьютер отменяет предыдущие команды и в процессе этого машину начинает лихорадить. Она не глохнет (благо, остальные катушки могут поджигать смесь) но и ехать с прежней динамикой она также не может. Во время всех этих действий, человек, сидящий за рулем машины, начинает подозревать самое страшное, машина пинается, тупит, значит все таки сломался вариатор.
С этими грустными мыслями он едет на дорогой коробочный сервис, где мастера лихо разобрав коробку и обнаружив в ней продукты износа (как никак фиты с 2001 года выпускаются), выносят вердикт, замена уставших узлов операция по снятию, водружению и разбору-сбору вариатора. Итого, сумма астрономическая. К сожалению, это не выдуманная история, с подобным отношением и водителя к машине и мастера к клиенту мы сталкиваемся регулярно. Все было бы по-другому, если бы автовладелец вовремя менял свечи, ну, или, обратился бы в нужный сервис, где есть официальный диагностический сканер Honda, который (в руках опытного мастера) показывает какие катушки подлежат замене
Еще одним врагом системы зажигания является мнение, что в зависимости от времени года лучше подбирать свечи по их температурному принципу (т.н. «горячие» и «холодные» свечи, отличающиеся длиной белого изолятора). Безусловно, в пределах разумного, это грамотный и даже иногда верный подход, но он требует специальной подготовки того, кто рекомендует такие замены. Мастер должен очень четко представлять особенности того или иного двигателя, прежде чем рекомендовать подобное. В противном случае, мы можем вернуться к проблеме замены катушек.
Все вышеописанное справедливо и для более «взрослых» автомобилей с трамблерной системой, только в этом случае выходит из строя единственная катушка, стоящая в распределителе. В такой ситуации автомобиль становится полностью непригодным к эксплуатации в один момент.
Как же избежать подобных неприятностей? Ответ крайне прост: ставьте свечи, предусмотренные производителем автомобиля, и делайте это вовремя. Факт восемь.
autoviber.ru
Свечи зажигания на Хонду фит 2002
Замена свечей на Honda Fit
Замена свечей на Honda Fit (4 свечи)
How to change 8 pcs Spark Plugs Honda Fit - замена свечей 8 штук
Дергается хонда джаз (honda jazz), хонда фит (honda fit). Как избавится от подергивания? Часть 1
Ремонт катушки зажигания HONDA-Fit-Mobilio Repair ignition coil HONDA-Fit-Mobilio
Дергается хонда джаз Часть2
Восстановление фар Honda Fit за 5 минут без полировки!
хонда фит вибрации на D+тормоз
ремонт катушки зажигания honda airwave ,honda fit ,L15A
HONDA FIT промывка форсунок GREENOL
Также смотрите:
- Дизельный стук в Хонде
- Как разобрать генератор Хонда домани
- Хонда спада размер шин
- Honda gcv 160 бензин
- Тех характеристики Honda cb600f
- Почему скутер Хонда клинит
- Мотокультиватор зид с двигателем Хонда
- Хонда Аккорд 9 ого поколения
- Хонда фирму заменители
- Гудит вариатор при сбросе газа Хонда Цивик
- Хонда ntv 400
- Масляный фильтр на Хонду аирвейв
- Какие колодки стоят на Хонда Аккорд
- Запчасти для тюнинга Honda logo
- Хонда одиссей обьявления
servis-honda.ru