Замок зажигания Ситроен с3 ремонт. Замок зажигания ситроен с3


Личинка замка Ситроен: разборка и ремонт.

Проблема: автомобиль Ситроен (Citroen) не открывается - ключ зажигания не поворачивается в дверном замке.Необходимо разобрать и отремонтировать личинкуРешение: для того, чтобы понять, подлежит ли ремонту личинка автомобильного замка, ее нужно снять с автомобиля и разобрать.В данном случае с автомобилем ситроен, личинка довольно просто снимается с водительской двери автомобиля без полной разборки двери. С торца двери на уровне дверной ручки находится пластиковая заглушка, под которой будет стопорный винт под звездочку (торкс). Этот винт и держит личинку. Откручиваем его (не до конца) и просто вынимаем механизм личинки ситроен.Фото снятой личинки ситроен с ключом:личинка замка ситроен с ключомСнимаем пластиковую декоративную крышку и готовимся к полной разборке личинки.Сразу предупрежу, что во-первых: она условно разборная. То есть производитель не предусмотрел какой-то многоразовый способ сборки механизма, а использовал потайные заклепки.Начинаем разбирать корпус личинки:начинаем разбирать корпус личинки замка Citroen
 Во-вторых: личинка замка двери ситроен имеет сложное устройство и состоит из множества деталей. По этому данная статья не является обучающим пособием и настоятельно не рекомендуем самим автолюбителям браться за разборку и ремонт."Располовиниваем" корпус личинки:раскрываем половинки корпуса личинки ситроенВнутри корпуса личинки видим дикое количество смазки! Это владелец автомобиля пытался так "вылечить" заедание в её работе. Естественно, что в начале как будто был положительный эффект, но затем все стало ещё хуже и замок вовсе перестал поворачиваться. Именно так и должно быть, это неизбежно. Повторю уже в миллионный раз для любителей все смазывать: замки смазывать запрещено! Любые, хоть дверные, хоть автомобильные замки смазки не подлежат!Итак, промываем все от смазки и грязи и разбираем весь механизм личинки CITROEN на части.Фото подетального разбора личинки замка двери Ситроен:подетальный разбор личинки замка двери Ситроен
А теперь расскажем о причине заклинивания личинки Ситроен - это сломанный один из кодовых элементов. На самом деле в заедании замка виноваты совокупность причин: это износ самого ключа зажигания и износ кодовых элементов. Но фатальным стала полная поломка одного из них.Вот он - "больной зуб", который привел к полному заклиниванию:сломанная рамка - кодовый элемент личинки ситроенРемонт личинки ситроен заключается в замене изношенных кодовых элементов на новые и обязательное изготовление нового ключа зажигания. Если просто заменить изношенные рамки в личинке, или вообще спилить их напильником, но продолжать пользоваться изношенным ключом, то очень скоро ситуация повторится. Изношенный ключ имеет измененную геометрию и неправильно взаимодействует с рамками (кодовыми элементами) и происходит их износ, перекос и заклинивание.Наконец ремонт личинки замка Citroen был закончен и работа была сдана клиенту, который тем самым не только сэкономил энную сумму, но и время, так как если менять личинку Ситроен на новую с заказом через дилеров, то это занимает более месяца.Хотя в случаях, когда личинка замка двери не подлежит уже ремонту или нужен ремонт так же и замка зажигания, то можно поменять весь комплект. Замки Ситроен С4 | комплект, есть в наличии.

Запись на ремонт личинок замков, изготовление и программирование ключей Ситроен в Н.Новгороде по тел. 8(903) 602-64-06

immo-box.ru

Предохранители ситроен с3 с описанием схем блоков и мест расположения

Citroen C3 — компактный легковой автомобиль, выпускался в различным модификациях, таких так кабриолет, пикассо и т.д. Первое поколение поставлялось на рынок в 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008 и 2009 году. За это время получила рестайлинг. С 2010 года в производство пошло 2-е поколение C3. Выпускается в 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017 и по настоящее время. Мы опишем схемы блоков предохранителей ситроен с3 с подробным описание всех элементов для обоих поколений и приложим книгу по эксплуатации.

ситроен c3 фото

В сitroen C3 находятся два основных блока с предохранителями.

Первый расположен в моторном отсеке возле аккумуляторной батареи с левой стороны, под защитной крышкой.

Блок в моторном отсеке

Второй — в салоне под панелью приборов (с левой стороны).

блок предохранителей в салоне с3

Описание для 1-го поколения Ситроен С3 (до 2010 года)

Блок предохранителей под капотом

Общая схема

Схема под капотом 1 поколение

Описание

  • F1 10А Блок предварительного подогрева дизельного двигателя — Датчик наличия воды в дизельном топливе — Датчик скорости — Фонари движения задним ходом — ЭБУ (АКПП, КПП типа SensoDrive)
  • F2 15А Топливный насос
  • F3 10А Электронные блоки управления (ЭБУ) (Система ABS, система ESP)
  • F4 10А ЭБУ (система впрыска топлива, системы гидроусилителя рулевого управления) — Датчики (уровня охлаждающей жидкости в дизельном двигателе, системы круиз-контроля, стоп-сигналов, сцепления) — Реле КПП SensoDrive и АКПП — Блок дополнительной системы подогрева
  • F6 15А Противотуманные фары
  • F7 20А Стекло омыватель фар
  • F8 20А Реле системы контроля двигателя — ЭБУ системы впрыска топлива
  • F9 15А Левая фара ближнего света
  • F10 15А Правая фара ближнего света
  • F11 10А Левая фара дальнего света
  • F12 10А Правая фара дальнего света
  • F13 15А Звуковой предупредительный сигнал
  • F14 10А Стекло омыватели
  • F15 15А Устройства системы контроля двигателя (катушка зажигания, электромагнитный клапан, кислородный датчик, система впрыска топлива) — Топливный отстойник — Подогреватель дизельного топлива
  • F16 30А Воздушный насос
  • F17 30А Стеклоочиститель ветрового стекла
  • F18 30А/ 40 А Электро вентилятор

Блок предохранителей в салоне

Схема

Расшифровка

  • F1 15А Цепь питания диагностического разъема — Прицепное устройство + Система навигации
  • F4 20 А Электронный блок управления (ЭБУ) АКПП — Подрулевой переключатель передач — Часы — Дисплей — Система навигации — Электронный блок противоугонной сигнализации — Автомагнитола
  • F5 15 А Сирена противоугонной сигнализации
  • F6 10 А Диагностический разъем — Датчик углового положения маховика
  • F7 15 А Датчик дождя — Датчик освещенности — Электронный блок противоугонной сигнализации
  • F10 40 А Электрообогрев заднего стекла — Электрообогрев наружных зеркал заднего вида
  • F11 15 А Стеклоочиститель заднего стекла
  • F12 30 А Цепь питания сдвижного люка с электроприводом — Электростеклоподъемники передних дверей
  • F14 10 А Под рулевые переключатели — Электронный блок управления (ЭБУ) подушек безопасности — Блок предохранителей в моторном отсеке
  • F15 15 А Комбинация приборов — Дисплей — Система навигации — Кондиционер — Датчики парковки — Автомагнитола
  • F16 30 А Центральный замок — Система суперблокировки
  • F20 10 А Задний правый стоп-сигнал
  • F21 15 А Задний левый стоп-сигнал — Дополнительный стоп-сигнал
  • F22 20 А Электророзетка на 12 В — предохранитель прикуривателя ситроен с3 — Плафоны освещения салона — Регулировка и складывание наружных зеркал с электроприводом — Проводка для подключения автомагнитолы — Подсветка зеркальца, встроенного в солнцезащитный козырек — Плафон освещения номерного знака

Обратите внимание, за прикуриватель отвечает предохранитель номер 22 на 20А.

Описание для 2-го поколения Citroen C3 (с 2010 года)

Блок предохранителей под капотом

Общая схема

Схема блока в моторном отсеке с 2010

Описание

  1. 20 — Питание ЭБУ двигателя, управление электровентилятором, главное реле многофункционального процессора двигателя
  2. 15 — Звуковой сигнал
  3. 10 — Омыватель переднего и заднего стекол
  4. 20 — Дневное освещение
  5. 15 — Подогреватель дизтоплива (на дизельных модификациях), топливный насос (на бензиновых модификациях)
  6. 10 — Процессор систем ABS/ESP, реле отключения систем ABS/ESP, дублирующий контактор стоп-сигналов
  7. 10 — Электрический усилитель рулевого управления
  8. 25 — Выключатель стартера
  9. 10 — Блок коммутации и защиты (на дизельных модификациях)
  10. 30 — Электромагнитный клапан ТНВД (на дизельных модификациях), инжекторы и катушки зажигания (на бензиновых модификациях)
  11. 40 — Электровентилятор системы кондиционирования воздуха
  12. 30 — Малая/большая скорость работы очистителя ветрового стекла
  13. 40 — Питание интеллектуального коммутационного блока (+ от замка зажигания)
  14. 30 — Электропитание клапана VALVETRONIC (бензиновый двигатель)
  15. 10 — Правая фара дальнего света
  16. 10 — Левая фара дальнего света
  17. 15 — Левая фара ближнего света
  18. 15 — Правая фара ближнего света
  19. 15 — Электропитание многофункционального процессора двигателя (на бензиновых модификациях), электромагнитные клапаны системы охлаждения надувочного воздуха (на дизельных модификациях)
  20. 10 — Электропитание многофункционального процессора двигателя (на бензиновых модификациях), электромагнитный клапан системы регулирования давления турбонаддува (на дизельных модификациях), датчик уровня охлаждающей жидкости (на дизельных модификациях)
  21. 5 — Электропитание вентилятора системы охлаждения, реле систем АРС, ABS/ESP

Перечень предохранителей больших номиналов

  • MF1 — 60 — Электровентилятор системы охлаждения
  • MF2 — 30 — Процессор систем ABS/ESP
  • MF3 — 30 — Процессор систем ABS/ESP
  • MF4 — 60 — Электропитание интеллектуального коммутационного блока
  • MF5 — 60 — Электропитание интеллектуального коммутационного блока
  • MF6 — Не используется
  • MF7 — Блок предохранителей салона
  • MF8 — Не используется

Блок предохранителей в салоне

Схема предохранителей

схема блок в салоне с3 с 2010

Расшифровка

Перечень предохранителей

  • Fh46 — 5 — Коммутационный блок прицепа
  • Fh47 — 15 — Электропитание электрического разъема для подключения дополнительного оборудования жилого прицепа
  • Fh48 — 20 — Навигационная система
  • Fh49 — 20 — Обогрев сидений
  • Fh50 — 30 — Коммутационный блок прицепа

F1 — 15 — Очиститель заднего стеклаF2 — Не используетсяF3 — 5 — ЭБУ подушек безопасности и пиротехнических преднатяжителейF4 — 10 — Датчик угла поворота рулевого колеса, кондиционер, контактор сцепления, насос для подачи присадки в сажевый фильтр, диагностический разъем, датчик расхода воздухаF5 — 30 — Панель управления стеклоподъемниками, управление стеклоподъемником пассажира, электродвигатель переднего стеклоподъемникаF6 — 30 — Электродвигатель заднего стекломидьемника и электродвигатель стеклоподьемника двери водителяF7 — 5 — Плафоны освещения, передний плафон индивидуального освещения, подсветка перчаточного ящика, переносная лампа, задние плафоны индивидуального освещенияF8 — 20 — Многофункциональный дисплей, автомагнитола, навигационная системаF9 — 30 — Автомагнитола (дополнительная установка), розетка 12 ВF10 — 15 — Подрулевые переключателиF11 — 15 — Замок зажигания, диагностический разьемF12 — 15 — Датчик дождя/освещенности, коммутационный блок прицепаF13 — 5 — Основной контактор стоп-сигналов, коммутационный блок двигателяF14 — 15 — Компьютер системы помощи при парковке, блок сигнализаторов о непристегнутых ремнях безопасности, компьютер подушек безопасности, панель приборов, кондиционер, USB BoxF15 — 30 — Блокирование замковF16 — Не используетсяF17 — 40 — Обогрев заднего стекла и наружных зеркал заднего видаSH — Шунт PARC

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 9.

Инструкция по эксплуатации

Если остались какие либо вопросы — изучите инструкцию по эксплуатации ситроен с3: «скачать«.

 

 

vsepredohraniteli.ru

Устройство, обслуживание и ремонт автомобилей Ситроен

Снятие – установка : Замок зажигания

С OPR 9128

ОБЯЗАТЕЛЬНО : Соблюдайте чистоту и правила безопасного выполнения работ (обратитесь к брошюре: РЕКОМЕНДАЦИИ - ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОСТИ).

Отключите отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

Снятие – установка : Замок зажигания 1. СнятиеСнимите :
  • Рулевое колесо (см. соответствующую операцию)
  • болтов (2)
  • Накладки рулевой колонки (1)
Снятие – установка : Замок зажигания 1. Снятие

Снять крышку (3).

Отсоедините разъем (4).

Снятие – установка : Замок зажигания 1. Снятие

Отсоедините разъем (6).

Открепить жгут проводов замка зажигания.

Снять аналоговый модуль транспондера (5).

Снятие – установка : Замок зажигания 1. Снятие

Вставить ключ в замок зажигания.

Высверлить болт (7).

Снять замок зажигания (8), нажав на фиксатор в "a".

Установить замок зажигания (8) и проверить блокировку фиксатора "a".

Выньте ключ из замка зажигания.

Проверить блокировку рулевого управления.

Установить новый болт (7).

Установить аналоговый модуль транспондера (5).

ПРИМЕЧАНИЕ : Затянуть болт (7) до отрыва головки.

Прикрепить жгут проводов замка зажигания.

Присоединить и зафиксировать разъемы (6) и (4).

Установите :
  • Кожух (3)
  • Накладки рулевой колонки (1)
  • болтов (2)
  • Рулевое колесо (см. соответствующую операцию)

Подсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

citroen-sto.ru

Замок зажигания Ситроен с3 ремонт

Ремонт замка зажигания Citroën Berlingo

Ремонт замка зажигания пежо 307

Замок зажигания Citroen Xantia

Снятие замка зажигания ""Застрял ключ в замке зажигания"" Пежо 406

замок зажигания пежо 307 -разборка

Ситроен Берлинго 2004г замок зажигания

ремонт дворников пежо,ситроен ( Citroen Berlingo )

Peugeot 307, 207, 408 / Citroen C2, C3, C4 - zasekla spinaci skrinka / zamek zapalovani - jak na to?

Замок зажигания на Peugeot Boxer III

проблема с электрикой citroen C3

Также смотрите:

  • Цвета красок Citroen
  • Citroen xsara rally kit
  • Снятие шкива на гидроусилитель Ситроен
  • Разбор печки Ситроен с4
  • Реклама авто Citroen
  • Как усилить Ситроен джампер
  • Акпп Ситроен с4 не включаются передачи
  • Ошибка в коробке передач Ситроен
  • Какие Ситроены оцинкованные
  • Citroen c4 mode economie actif
  • Ситроен 60х годов
  • Ситроен сх на olx
  • Citroen c4 сонар
  • Какое масло залито в Ситроен с4 седан
  • Ресурс двигателей Ситроен с5
Главная » Подборки » Замок зажигания Ситроен с3 ремонт

nskcitroen.ru