Система зажигания Фольксваген Гольф 2. Гольф 2 порядок зажигания
Volkswagen Golf II | Порядок зажигания
Порядок зажигания
От правильности последовательности воспламенения воздушно-топливной смеси в цилиндрах двигателя зависит эффективность отдачи и общая работоспособность силового агрегата, - во избежание подобных нарушений производите отсоединение ВВ электропроводки поочередно, аккуратно маркируя каждый провод. |
Порядок зажигания и направление вращения распределителя на моделях 1.5 л (двигатель 4G15) и 1.8 л (двигатель 4G93) 1993 ÷ 1996 г.г. вып.
automn.ru
Ремонт VW Golf II Фольксваген Гольф : Система зажигания
- Руководства по ремонту
- Руководство по ремонту Фольксваген Гольф 2 1983-1992 г.в.
- Система зажигания
12.13. Система зажигания
На автомобилях Golf и Jetta применяются два вида системы зажигания. У двигателей объемом 1,1; 1,3 и 1,6 л – классическая система зажигания. Двигатель рабочим объемом 1,6 л с января 1985 г. оборудуют транзисторной системой зажигания TSZ-H такой же, как и на двигателях рабочим объемом 1,8 л. С июля 1985 г. на смену двигателю НК объемом 1,3 л пришел двигатель МН, оборудованный транзисторной системой зажигания TSZ-H.
У двигателей мод. MH, GU, EU, GX, KR и RH транзисторная система зажигания TSZ-H.
У двигателей мод. RD, RG, PL и HT электронное зажигание VEZ.
Двигатели мод. PE, PB, IP и 1H оборудованы системой вспрыска топлива Digifant, их система зажигания VEZ имеет общий блок управления с системой впрыска.
Классическая система зажигания оборудована распределителем зажигания с контактами. В момент размыкания контактов за счет индукции возникает напряжение во вторичной обмотке катушки зажигания. От вторичной обмотки катушки зажигания высокое напряжение подается к свечам зажигания. Для уменьшения искрения на контактах сбоку распределителя установлен конденсатор.
Транзисторная система зажигания TSZ-H является бесконтактной. Вместо прерывателя с контактами в распределителе зажигания установлен датчик Холла, состоящий из обмотки и постоянного магнита. Блок управления системы представляет собой модуль, который усиливает напряжение, наведенное обмоткой датчика Холла.
Электронная система зажигания VEZ представляет собой транзисторную систему зажигания с электронным управлением. Электронный блок управления получает информацию от различных датчиков о нагрузке двигателя, частоте вращения коленчатого вала и т.д. и определяет оптимальный угол опережения зажигания.
Скачать информацию со страницы↓ Комментарии ↓
1. Краткие технические характеристики дизельных двигателей 1.0 Краткие технические характеристики дизельных двигателей 1.2 Краткие технические характеристики бензиновых двигателей 1.3 Тарировочные данные карбюраторов 1.4 Номинальные и ремонтные размеры деталей и пределы допустимых износов 1.5 Свечи зажигания бензиновых двигателей VW Golf/ Jetta 1.6 Значение момента зажигания для двигателей рабочим объемом 1,6 и 1,8 л 1.7 Моменты затяжек ответственных резьбовых соединений 1.8 Эксплуатационные жидкости 1.9 Заправочные объемы
2. Двигатель 2.0 Двигатель 2.1 Снятие и установка двигателя 2.2. Разборка и сборка двигателя 2.3. Система смазки двигателя 2.4. Система охлаждения двигателя 2.5. Система выпуска отработавших газов
3. Система питания 3.0 Система питания 3.1. Система питания карбюраторных двигателей 3.2. Система питания двигателей с впрыском топлива 3.3. Система питания дизельных двигателей
4. Сцепление 4.0 Сцепление 4.2. Коробка передач типа 084 4.3. Коробка передач типа 020
5. Коробка передач 5.0 Коробка передач 5.2. Четырехступенчатая коробка передач 5.3. Пятиступенчатая коробка передач 5.4. Четырехступенчатая коробка передач типа 020 5.5. Пятиступенчатая коробка передач типа 020 5.6. Автоматическая коробка передач
6. Трансмиссия 6.0 Трансмиссия 6.2 Коробка передач типа 009 6.3 Раздаточная коробка 6.4 Карданный вал 6.5 Вискомуфта 6.6 Задний дифференциал 6.7 Шестерня свободного хода
7. Передний привод 7.0 Передний привод 7.2 Полуось 7.3. Шарнир равных угловых скоростей (ШРУС)
8. Рулевое управление 8.0 Рулевое управление 8.2 Рулевая тяга 8.3 Механизм рулевого управления 8.4 Рулевое колесо 8.5 Рулевая колонка 8.6 Замок зажигания 8.7 Регулировка механизма рулевого управления 8.8 Рулевая тяга (рулевое управление с гидроусилителем) 8.9 Насос гидроусилителя рулевого управления 8.10 Проверка уровня жидкости 8.11 Замена жидкости в гидравлической системе
9. Подвески 9.0 Подвески 9.1. Телескопическая стойка 9.2. Задняя подвеска
10. Тормозная система 10.0 Тормозная система 10.2 Педаль тормоза 10.3 Вакуумный усилитель 10.4 Вакуумный насос (модели с дизельным двигателем) 10.5 Главный тормозной цилиндр 10.6 Регулятор давления 10.7 Передний тормоз 10.8 Замена тормозных колодок в тормозах типа Girling 10.9. Задний дисковый тормоз 10.10. Задний барабанный тормоз 10.11 Прокачка тормозной системы 10.12 Стояночный тормоз
11. Кузов 11.0 Кузов 11.1 Передний буфер 11.2 Задний буфер 11.3 Накладка заднего буфера 11.4 Облицовка радиатора 11.5 Панель передка 11.6 Переднее крыло 11.7 Локарь 11.8 Декоративный молдинг 11.9 Водостоки 11.10 Декоративные накладки водостоков крыши 11.11 Дверные ручки 11.12 Наружный замок двери 11.13 Внутренний замок двери 11.14 Регулировка ограничителя замка двери 11.15 Наружное зеркало заднего вида 11.16 Обивка панели двери 11.17 Стекло двери 11.18 Ветровое и боковое неподвижное стекло 11.19 Внутренняя ручка двери 11.20. Стеклоподъемник 11.21 Центральная блокировка замков дверей 11.22 Переднее сиденье 11.23 Дверь задка 11.24 Механизм управления отопителем
12. Электрооборудование 12.0 Электрооборудование 12.2. Генератор 12.3. Стартер 12.4. Передняя фара 12.5 Замена лампы переднего указателя поворота 12.6 Замена ламп заднего фонаря 12.7 Замена лампы освещения номерного знака 12.8. Стеклоочиститель ветрового стекла 12.9. Стеклоочиститель двери задка 12.10 Регулировка жиклера омывателей стекол 12.11 Комбинация приборов 12.12 Блок контрольных ламп 12.13. Система зажигания 12.14. Электрические схемы
automend.ru
Volkswagen Golf II | Регулировка зазора и замкнутого состояния контактов прерывателя
8.1.3. Регулировка зазора и замкнутого состояния контактов прерывателя
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||||||||||||||||||||||
|
При наличии измерителя продолжительности замкнутого состояния контактов прерывателя, наиболее точный метод установки зазора между контактами прерывателя – это измерение и установка длительности замкнутого состояния контактов прерывателя.
Угол замкнутого состояния контактов прерывателя – это угол, на который поворачивается кулачок распределителя зажигания, пока контакты прерывателя остаются замкнутыми. Преимущество этого метода заключается в том, что учитывается любой износ вала распределителя зажигания и контура кулачков, а также исключаются погрешности измерения при использовании щупа.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||||||||
|
automn.ru
Volkswagen Golf II | Система зажигания
12.13. Система зажигания
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
На автомобилях Golf и Jetta применяются два вида системы зажигания. У двигателей объемом 1,1; 1,3 и 1,6 л – классическая система зажигания. Двигатель рабочим объемом 1,6 л с января 1985 г. оборудуют транзисторной системой зажигания TSZ-H такой же, как и на двигателях рабочим объемом 1,8 л. С июля 1985 г. на смену двигателю НК объемом 1,3 л пришел двигатель МН, оборудованный транзисторной системой зажигания TSZ-H.
У двигателей мод. MH, GU, EU, GX, KR и RH транзисторная система зажигания TSZ-H.
У двигателей мод. RD, RG, PL и HT электронное зажигание VEZ.
Двигатели мод. PE, PB, IP и 1H оборудованы системой вспрыска топлива Digifant, их система зажигания VEZ имеет общий блок управления с системой впрыска.
Классическая система зажигания оборудована распределителем зажигания с контактами. В момент размыкания контактов за счет индукции возникает напряжение во вторичной обмотке катушки зажигания. От вторичной обмотки катушки зажигания высокое напряжение подается к свечам зажигания. Для уменьшения искрения на контактах сбоку распределителя установлен конденсатор.
Транзисторная система зажигания TSZ-H является бесконтактной. Вместо прерывателя с контактами в распределителе зажигания установлен датчик Холла, состоящий из обмотки и постоянного магнита. Блок управления системы представляет собой модуль, который усиливает напряжение, наведенное обмоткой датчика Холла.
Электронная система зажигания VEZ представляет собой транзисторную систему зажигания с электронным управлением. Электронный блок управления получает информацию от различных датчиков о нагрузке двигателя, частоте вращения коленчатого вала и т.д. и определяет оптимальный угол опережения зажигания.
automn.ru