Инструкция По Эксплуатации Паз 3205 Установка Зажигания. Паз 3205 установка зажигания


Общие - Инструкция По Эксплуатации Паз 3205 Установка Зажигания

Автобусы ПАЗ -32053-11 и ПАЗ -320302-11 имеют двигатель Isuzu типа Х1М3205F0 1095-03 Руководство по эксплуатации газобаллонных автомобилей, утечки газа на щитке приборов, после перевода ключа в замке зажигания в.

Ремонт Паз 3205: скачать руководство. Руководство по эксплуатации и ремонту ПАЗ 32053 Автор: МТЗ Год выпуска: 2007 г. Формат: pdf (95 Мб) Краткое описание.

Организация и технология проведения КР автобуса ПАЗ- 3. Читать текст оnline - ГОУ ВПО . Охрана труда и ТБ при проведении КРСемейство автобусов ПАЗ - 3.

Инструкция По Эксплуатации Паз 3205 Установка Зажигания

ОАО . Поворотный кулак, шкворень, ступица с подшипниками. ЗИЛ4. 33. 10. 0. Рулевые.

Рессорная колея, мм. Поперечный наклон шкворня, град. Угол наклона нижнего конца шкворня.

Угол развала колес. Угол поворота колёс. Масса оси без рессор и колёс, кг. Схождение колёс, мм 1о. Ходовая часть. Колеса. Дисковые. 6,0- 2. Тормозные механизмы колодочные.

  1. Так что ПАЗ - 3205 – популярный и действительно «народный» автобус.
  2. Содержание книги руководство по ремонту, эксплуатации и техническому Обслуживанию Паз 3205, ПАЗ-32053-07.
  3. Двигатель предназначен для установки на автобусы ОАО 'ПАЗ'.

Стояночная. тормозная система. Пневматическая. действует на задние колеса от энергоаккумуляторов. Запасная. тормозная система. Один из. контуров рабочей тормозной системы. Электрооборудование.

Система. электрооборудования. Однопроводная. с подсоединением отрицательных выводов на корпус (. Техническое состояние механизмов. Основными признаками неисправностей механизмов двигателя являются. Затрудненный пуск двигателя, потеря его.

Падение компрессии происходит из- за износа поршней и цилиндров. Причинами стуков двигателя являются износ. Об износе. коренных и шатунных подшипников свидетельствует падение давления масла, которое. Герметичность цилиндров двигателя проверяют компрессометром на.

На карбюраторном двигателе для этого вывертывают все свечи и полностью. Устанавливают наконечник 3 (рис. Давление по манометру компрессометра 5 должно быть 7. Па. После. проверки компрессии в одном цилиндре 1 выпускают воздух из компрессометра через. У исправного. двигателя давление в каждом цилиндре должно быть не ниже 3.

Па, а разность. между значениями давления в цилиндрах не должна превышать 2. Па. Регулировка клапанов (рис. Поддержание необходимого теплового. Основные неисправности системы. Причины перегрева двигателя из- за неисправности приборов. При перегреве на щитке приборов в кабине. Причины переохлаждения: неисправность термостата, повреждение.

Основные неисправности системы смазки: подтекание масла, низкое или. Низкое и высокое давление масла определяют по показаниям указателя. При низком давлении масла загорается контрольная красная.

Причины низкого давления масла: недостаточный уровень масла. Причины высокого давления: повышенная вязкость масла. Приемы выполнения работ при техническом обслуживании системы. Уровень охлаждающей жидкости должен быть на. ЛАЗ- 6. 95. Н до пароотводной трубки, Икарус- 2. ЛАЗ- 4. 20. 21 и Ли. АЗ- 5. 25. 6 — до крана контроля уровня.

На. автобусе ПАЗ- 3. При заливке охлаждающей жидкости необходимо открывать. Проверка термостата. Опустить термостат в сосуд с водой, нагреть. Начало. открытия должно быть при 7. Для этого снимают.

При сильном. отложении накипи используют специальные растворы для промывания системы. Давление масла проверяют при работе двигателя на средних оборотах. Давление масла прогретого двигателя должно быть. Па. При падении давления масла ниже 1. Па эксплуатация. двигателя запрещается до выяснения и устранения причины снижения давления. При промывке системы смазки двигателя Кам.

АЗ- 7. 40. 8 останавливают. Заливают в. двигатель смесь из 1. Пускают. двигатель и дают ему поработать 5 мин, с минимальной частотой вращения. Останавливают двигатель и сливают промывочную смесь. Заменяют. два сменных фильтрующих элемента, фильтр тонкой очистки масла, заливают в. Двигатель РАМА- МАН имеет пять точек слива масла (рис.

Для. слива масла отвертывают пробки маслоспускных отверстий на масляном фильтре 1, на. Пробки с. магнитами промывают в бензине и насухо протирают. После слива масла пробки. Масло заменяют через 5. РАБА- МАН соответственно через 5. Масляный радиатор двигателя РАБА- МАН промывают один раз в год. Для этого его снимают и демонтируют.

Корпус 4 промывают в дизельном топливе, а пучок труб промывают в. После промывки масляный Радиатор.

В сухом состоянии радиатор. При промывке ротора фильтра центробежной очистки масла отвертывают.

Отвертывают гайку крепления колпака ротора. Удаляют из колпака осадок, промывают колпак в дизельном. Надевают на ротор уплотнительное кольцо и устанавливают ротор в.

Проверяют плавность вращения ротора, ротор должен вращаться без. Надевают на колпак фильтра прокладку, устанавливают колпак на корпус. Рис 3 Точки слива масла из двигателя РАБА- МАН1. РЕМОНТ ПРИБОРОВ СИСТЕМЫ ПИТАНИЯОсновные неисправности приборов системы питания карбюраторного. Неисправности системы питания карбюраторных двигателей составляют. Внешними признаками неисправностей. Основные неисправности всей системы.

Неисправности. устраняются регулировкой карбюратора, заменой неисправных прокладок и подтяжкой. Особое внимание. обращают на герметичность всех соединений и приборов. Подтекание топлива.

Эксплуатация автобуса при негерметичности в соединениях системы. Приемы выполнения работ при техническом обслуживании системы. Промывка карбюратора и очистка жиклеров. В карбюраторах К- 1.

МУ и К- 8. 8А можно продуть жиклеры: главные, полной. При разборке карбюратора необходимо помнить, что. Не рекомендуется применять.

Не следует продувать сжатым воздухом собранный карбюратор через. Топливные фильтры промывают при закрытом кране топливного бака.

Фильтр тонкой очистки промывают.

bingodownloadsoft.fo.ru

Общие - Инструкция По Эксплуатации Паз 3205 Установка Зажигания

Паз 3. 20. 54 руководство по эксплуатации. Специализированный форум поддержки по автобусам марки Паз. Модели 3. 20. 5, 3. ПАЗ 5. 27. 1 и др Правила форума Этот форум только по автобусам ПАЗ.

Руководство по ремонту ПАЗ 32053 (PAZ 32053). Установка зажигания СОНАР на Классический Трамблер - Duration: 12:15. by. ПАЗ - 3205 - автобус Павловского автобусного завода, один из самых массовых В руководстве приведены инструкции по эксплуатации..

Ремонт Паз 3205: скачать руководство. Руководство по эксплуатации и ремонту ПАЗ 32053 Автор: МТЗ Год выпуска: 2007 г. Формат: pdf (95 Мб) Краткое описание.. Со сцеплением Руководство по эксплуатации. г.Заволжье 2015. Двигатель ЗМЗ–5245.10 и его исполнения предназначены для установ-ки на автобусы ПАЗ-3203, ПАЗ-3205, ПАЗ-3206 и их модификации произ-водства «Павловского автобусного завода» экологического класса 5. ПАЗ 3205 Руководство по эксплуатации и обслуживанию. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию автобусов ПАЗ 3205, ПАЗ 4234. Пособие содержит каталог деталей, запасных частей и сборочных единиц автобусов. Паз 32054 руководство по эксплуатации. Перестала открываться из кабины вадителя. Фиксатор аварийного выключателя 3205-3805028 Подскажите где можно эту деталь приобрести.

Вопросы не относящиеся к автобусу марки ПАЗ задавайте в соответствующих форумах. Если Вы хотите чтобы на ваш вопрос ответили - подробно опишите проблему неисправность, вопрос и т. Срочно на конкурс требуются Пазы. Новая модель, совсем про нее ничего не известно Какие плюсы какие минусы?? Очень важно ваше мнение и практика.

Neter писал а : ПАЗ- 3. Взяли один автобус не жалуемся Собственно не смущает ничего кроме указанного расхода топлива 2. И в общем интересно как себя показал автобус в практике? Все машины поставили на метане и расход практически незаметен. ПАЗ- 3. 20. 30. 2- 0. Более живучая коробка, Автобус легче в управлении и переключении передач, более симпатичный и комфортный для пассажира. Из минусов это моторный отсек, головная боль при обслуживании- те же ремни поменять очень неудобно и гораздо дольше по времени.

Резина редкий радиус 1. Администратор Сообщения: Зарегистрирован: 2.

Имя: Евгений Автобус: КАВЗ Двигатель: ММЗ- 2.

Комментарии (0)Просмотров (35)

proofsandtatesi.fo.ru

Общие - Инструкция По Эксплуатации Паз 3205 Установка Зажигания

Инструкция По Эксплуатации Паз 3205 Установка Зажигания

Операций по демонтажно-монтажным работам, связанным с установкой газобаллонного оборудования на автобусы ПАЗ 3205 и их.

Определение и устранение неисправностей своими силами в автомобиле. Владимир Алексеевич Золотницкий. Купить книгу . Его детали, входящие в многочисленные системы, постепенно изнашиваются, теряя надежность. Чтобы найти причину неисправности и быстро самому ее ликвидировать, автомобилист должен владеть определенным минимумом знаний и, конечно, некоторым опытом по уходу за автомобилем. Предлагаемая читателю книга поможет каждому, кто оказался в непредвиденной ситуации один на один со своим автомобилем, быстро разобраться в причине отказа и устранить ее собственными силами.

Проверить установку момента зажигания. Метки для установки момента зажигания. Лишний раз напомним, какие инструменты и принадлежности должны быть. Код VIN Экологический класс 4. Х1М3205F0 Х1М3205Т0 Х1М32032М Х1М32033М. Требования к установке и обслуживанию вентиля изложены в инструкции по эксплуатации на вентиль. Руководство по эксплуатации и ремонту автобусов ПАЗ-3205, ПАЗ-32053-07 и их модификаций с 1989 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями. Инструкция по эксплуатации автобуса ПАЗ-32053. Паз 3205 руководство по эксплуатации. Организация и технология проведения капитального ремонта автобуса ПАЗ-3205 Основные особенности технологии проведения капитального ремонта.

Книга легко читается, текст собран в отдельные тематические схемы – своеобразные путеводители по автомобилю, что дает возможность автомобилисту быстро определить, что и где в машине не в порядке, и принять экстренные меры для ликвидации неисправности. И, поскольку многие узлы легковых автомобилей любого производства аналогичны, эта книга может быть полезна как для владельцев отечественных машин, так и для автомобилистов, ездящих на иномарках.

Руководство по эксплуатации. Когда ключ в замке зажигания ус-танавливается в положение I ('включено'), индикаторные лампы загораются, и. Инструкция по эксплуатации электронного спидометра или тахографа. Руководство по эксплуатации. После увеличения установоч-ного угла произвести проверку установки момента зажигания с целью получения наилучших динамических качеств автобуса при отсутствии детонации. Руководство по эксплуатации. ПАЗ-3205 - автобус Павловского автобусного завода, один из самых массовых автобусов малого класса. В руководстве приведены инструкции по эксплуатации автобуса, подробно рассмотрено его устройство и даны рекомендации по. Содержание книги руководство по ремонту, эксплуатации и техническому Обслуживанию Паз 3205, ПАЗ-32053-07.

Якорь стартера не вращается при включении замка зажигания. Неисправности системы пуска. Проверить работу стартера одним из трех способов: 1.

Убедиться в надежности кабельных соединений наконечников на клеммах аккумуляторной батареи. Освободить зажимы наконечников. Окислившиеся контакты зачистить, затянуть зажимы и смазать их защитной смазкой. К выводу тягового реле стартера подключить один конец отдельного провода, а другим концом провода коснуться клеммы «плюс» аккумулятора. Если стартер работает, то возможная причина отказа – нарушение контактов в контактной группе замка зажигания. Проверить работу замка зажигания, закоротив две силовые клеммы тягового реле стартера монтажкой или отверткой (рис.

Замыкание клемм тягового реле стартера. Если после вышеуказанных проверок при включении стартера и освещения в салоне яркость плафона заметно снижается, а якорь стартера едва проворачивается, значит, аккумулятору для запуска двигателя не хватает емкости. Необходимо зарядить или заменить аккумуляторную батарею. Если же после зарядки аккумулятора или установки нового аккумулятора якорь стартера все же не вращается, проверить, исправен ли стартер, для чего проделать работы, как указано на стр.

Двигатель глохнет даже после трех попыток его запуска. Неисправности контактной системы зажигания. Убедиться в наличии искры на центральном проводе. Снять крышку распределителя и бегунок.

Сомкнуть контакты прерывателя поворотом коленчатого вала. Извлечь из крышки центральный провод, приблизив его наконечник к «массе» на расстояние 5–7 мм. Разомкнуть контакты прерывателя. Искра есть – низковольтная часть системы исправна; катушка посылает высоковольтные импульсы; центральный провод невредим (рис. Проверка цепи системы зажигания. Проверить наличие искры у свечных проводов.

Извлечь наконечник провода из любой свечи. Включить зажигание и стартер.

Повторить ту же операцию с другими свечными проводами. Наличие искры свидетельствует об исправности проводов. Проверить исправность свечей, вывернуть и осмотреть их. Проконтролировать величину искрового зазора: 0,5–0,6 мм для автомобилей ВАЗ и 0,8–0,9 мм для ГАЗ и АЗЛК, а для систем с высокой энергией 0,7–0,8 мм. Минимальные зазоры лучше использовать зимой и в сырую погоду.

Проверить установку момента зажигания. Вывернуть свечу 1- го цилиндра, закрыть пробкой из смятой бумаги или просто пальцем отверстие под свечу и проворачивать коленчатый вал до выталкивания пробки (палец будет ощущать давление воздуха).

Совместить риску (пропил) шкива коленчатого вала с выступом (штифтом) на крышке привода распределительного вала (рис. Снять крышку распределителя зажигания. Положение валика распределителя зажигания проконтролировать по расположению наружного контакта бегунка относительно бокового электрода, направленного на свечу 1- го цилиндра. Рис. Метки для установки момента зажигания. Подключить контрольную лампу к клемме низкого напряжения на распределителе зажигания и «массе».

Включить зажигание и поворачивать корпус распределителя зажигания против часовой стрелки (для устранения зазоров) до момента размыкания контактов, на что укажет загорание лампы. Закрепить распределитель зажигания. Проверить состояние контактов низковольтных клемм и высоковольтных наконечников проводов.

С усилием пошевелить все клеммные соединения. Там, где заискрит, восстановить соединение. Свободно сидящий наконечник провода вынуть из гнезда крышки или катушки и слегка разогнуть его цилиндрик, а гнездо зачистить до блеска мелкой шкуркой. В крышке распределителя зажигания устранить скопление влаги, заедание угольного электрода. Надфилем зачистить боковые электроды, наконечники проводов и протереть их чистой тряпочкой, смоченной бензином или растворителем.

Проверить, не произошло ли замыкание бегунка на «массу» и не перегорел ли его резистор. При замкнутых контактах прерывателя включить зажигание, извлечь центральный провод из крышки распределителя зажигания, приблизив его к боковому контакту 1 (рис. При появлении искры заменить бегунок.

downloadsoftdan.fo.ru

Общие - Инструкция По Эксплуатации Паз 3205 Установка Зажигания

Организация и технология проведения КР автобуса ПАЗ- 3. Читать текст оnline - ГОУ ВПО .

Инструкция По Эксплуатации Паз 3205 Установка Зажигания

Скачать с нашего сайта руководство по эксплуатации и обслуживанию автобусов ПАЗ 3205, pdf 1,6МБ. Автобусы ПАЗ - 3205 2-го класса категории М3 являются транспортным средством. Руководство по эксплуатации и обслуживанию автобусов ПАЗ 32053, 32053-07 и ПАЗ 4234 с бензиновыми (ЗМЗ 5234.10) и дизельными двигателями предназначено для работников сервисных станций автопарков и подготовленных технически. Установка сигнализации.

Инструкция По Эксплуатации Паз 3205 Установка Зажигания

Охрана труда и ТБ при проведении КРСемейство автобусов ПАЗ - 3. ОАО . Поворотный кулак, шкворень, ступица с подшипниками. ЗИЛ4. 33. 10. 0. Рулевые.

Рессорная колея, мм. Поперечный наклон шкворня, град. Угол наклона нижнего конца шкворня.

Угол развала колес. Угол поворота колёс.

Масса оси без рессор и колёс, кг. Схождение колёс, мм 1о. Ходовая часть. Колеса. Дисковые. 6,0- 2. Тормозные механизмы колодочные. Стояночная. тормозная система. Пневматическая. действует на задние колеса от энергоаккумуляторов.

Установка угла опережения зажигания при работе двигателя на СНГ и бензине. Газобаллонный автобус ПАЗ - 3205 -10. Курганским автобусным. Так что ПАЗ - 3205 – популярный и действительно «народный» автобус.

Запасная. тормозная система. Один из. контуров рабочей тормозной системы.

Электрооборудование. Система. электрооборудования.

Однопроводная. с подсоединением отрицательных выводов на корпус (. Техническое состояние механизмов.

Основными признаками неисправностей механизмов двигателя являются. Затрудненный пуск двигателя, потеря его. Падение компрессии происходит из- за износа поршней и цилиндров. Причинами стуков двигателя являются износ. Об износе. коренных и шатунных подшипников свидетельствует падение давления масла, которое. Герметичность цилиндров двигателя проверяют компрессометром на. На карбюраторном двигателе для этого вывертывают все свечи и полностью.

Устанавливают наконечник 3 (рис. Давление по манометру компрессометра 5 должно быть 7. Па. После. проверки компрессии в одном цилиндре 1 выпускают воздух из компрессометра через. У исправного. двигателя давление в каждом цилиндре должно быть не ниже 3. Па, а разность. между значениями давления в цилиндрах не должна превышать 2. Па. Регулировка клапанов (рис.

Поддержание необходимого теплового. Основные неисправности системы. Причины перегрева двигателя из- за неисправности приборов. При перегреве на щитке приборов в кабине.

Причины переохлаждения: неисправность термостата, повреждение. Основные неисправности системы смазки: подтекание масла, низкое или. Низкое и высокое давление масла определяют по показаниям указателя. При низком давлении масла загорается контрольная красная. Причины низкого давления масла: недостаточный уровень масла. Причины высокого давления: повышенная вязкость масла. Приемы выполнения работ при техническом обслуживании системы.

Уровень охлаждающей жидкости должен быть на. ЛАЗ- 6. 95. Н до пароотводной трубки, Икарус- 2. ЛАЗ- 4. 20. 21 и Ли.

АЗ- 5. 25. 6 — до крана контроля уровня. На. автобусе ПАЗ- 3.

При заливке охлаждающей жидкости необходимо открывать. Проверка термостата. Опустить термостат в сосуд с водой, нагреть. Начало. открытия должно быть при 7. Для этого снимают. При сильном. отложении накипи используют специальные растворы для промывания системы. Давление масла проверяют при работе двигателя на средних оборотах.

Давление масла прогретого двигателя должно быть. Па. При падении давления масла ниже 1.

Па эксплуатация. двигателя запрещается до выяснения и устранения причины снижения давления. При промывке системы смазки двигателя Кам. АЗ- 7. 40. 8 останавливают. Заливают в. двигатель смесь из 1. Пускают. двигатель и дают ему поработать 5 мин, с минимальной частотой вращения.

Останавливают двигатель и сливают промывочную смесь. Заменяют. два сменных фильтрующих элемента, фильтр тонкой очистки масла, заливают в. Двигатель РАМА- МАН имеет пять точек слива масла (рис. Для. слива масла отвертывают пробки маслоспускных отверстий на масляном фильтре 1, на.

Пробки с. магнитами промывают в бензине и насухо протирают. После слива масла пробки.

Масло заменяют через 5. РАБА- МАН соответственно через 5. Масляный радиатор двигателя РАБА- МАН промывают один раз в год. Для этого его снимают и демонтируют. Корпус 4 промывают в дизельном топливе, а пучок труб промывают в. После промывки масляный Радиатор.

В сухом состоянии радиатор. При промывке ротора фильтра центробежной очистки масла отвертывают. Отвертывают гайку крепления колпака ротора. Удаляют из колпака осадок, промывают колпак в дизельном. Надевают на ротор уплотнительное кольцо и устанавливают ротор в. Проверяют плавность вращения ротора, ротор должен вращаться без.

Надевают на колпак фильтра прокладку, устанавливают колпак на корпус. Рис 3 Точки слива масла из двигателя РАБА- МАН1. РЕМОНТ ПРИБОРОВ СИСТЕМЫ ПИТАНИЯОсновные неисправности приборов системы питания карбюраторного. Неисправности системы питания карбюраторных двигателей составляют. Внешними признаками неисправностей. Основные неисправности всей системы. Неисправности. устраняются регулировкой карбюратора, заменой неисправных прокладок и подтяжкой.

Особое внимание. обращают на герметичность всех соединений и приборов. Подтекание топлива.

Эксплуатация автобуса при негерметичности в соединениях системы. Приемы выполнения работ при техническом обслуживании системы. Промывка карбюратора и очистка жиклеров.

В карбюраторах К- 1. МУ и К- 8. 8А можно продуть жиклеры: главные, полной. При разборке карбюратора необходимо помнить, что. Не рекомендуется применять. Не следует продувать сжатым воздухом собранный карбюратор через. Топливные фильтры промывают при закрытом кране топливного бака. Фильтр тонкой очистки промывают.

ПАЗ- 3. 20. 53, ПАЗ- 3. ПАЗ- 4. 23. 4К. Ушанов, фото автора. Мы давно хотели провести испытания самого «народного» автобуса ПАЗ- 3. Еще с советских времен основными потребителями ПАЗ- 3. Различные модификации ПАЗ- 3.

В небольших городах «пазики», как их ласково прозвали в народе, работают рейсовыми автобусами. Даже за Полярным кругом они нашли применение. А недавно они освоили еще одну «профессию» – маршрутное такси в крупных городах.

Так что ПАЗ- 3. 20. Что же представляют собой автобусы павловского завода? Многих наших читателей, вероятно, удивил поставленный вопрос – «пазики» давно сходят с конвейера, долгие годы их эксплуатируют многочисленные клиенты. И зачем проводить испытания автобусов, которые и так все знают? Можно было согласиться, но. Машины были новые, пахнущие краской и практически без пробега. Проблем с ними было, прямо скажем, много, голова кругом шла.

Например, во время маневров на разворотных петлях динамометрической дороги полигона у одного из автобусов вывалилось из проема боковое стекло (проем оказался больше, чем само стекло). На одном из автобусов плохо включались передачи КП, а одну из передач мы так и не смогли включить. Наружные зеркала были плохо закреплены и отваливались от вибрации. Одним словом, шесть лет назад дефектов было хоть отбавляй. Вот и захотелось посмотреть, изменились ли за это время «народные» автобусы в лучшую сторону или нет? Итак, на редакционные испытания попали три павловских автобуса: ПАЗ- 3. ЗМЗ- 5. 23. 4. 1.

ПАЗ- 3. 20. 53- 0. ММЗ- 2. 45. 7, пробег 2.

ПАЗ- 4. 23. 4 с удлиненным шасси, увеличенной вместимостью, более мощным дизельным двигателем ММЗ- 2. Е2, пробег 1. 5 4. Сразу бросилось в глаза более качественное изготовление кузовов.

Если шесть лет назад даже внутри салона были видны непроваренные сварные швы, побитые ржавчиной, то сегодня у кузовов павловских автобусов все швы хорошо проварены, обработаны грунтовкой и окрашены. Вентиляционные люки плотно закрываются и воду во время дождя не пропускают в отличие от автобусов шестилетней давности. Стекла на поворотах уже не вываливаются из проемов. В общем, качество сборки и окраски кузовов стало лучше на несколько порядков. Мало того, кузова теперь проходят специальную антикоррозионную обработку, включая заполнение скрытых полостей составом «Динитрол», на них дается шестилетняя заводская гарантия от сквозной коррозии. Что ж, прогресс налицо. Задняя дверь у обоих автобусов считается аварийным выходом.

Компоновка салона и расположение пассажирских сидений у машин одинаковые, но они отличаются пассажировместимостью и количеством посадочных мест. Число мест для сидения у ПАЗ- 3. ПАЗ- 3. 20. 53- 0.

Соответственно и «набиваются» автобусы по- разному: в ПАЗ- 3. ПАЗ- 3. 20. 53- 0. Если модели автобусов ПАЗ- 3.

ПАЗ- 3. 20. 53- 0. ПАЗ- 4. 23. 4 – автобус среднего класса. Это удлиненная версия автобуса малого класса ПАЗ- 3. Естественно, изменилась конструкция кузова (он стал длиннее), число и расположение пассажирских кресел. Появились две накопительные площадки, что позволило увеличить пассажировместимость до 5. Кузова у всех автобусов однообъемные, вагонной компоновки, без перегородки между водителем и пассажирами. К слову, многим водителям не нравится такое совмещение.

Но ПАЗ есть ПАЗ и трудно представить его с перегородкой в салоне. Водительские сиденья на автобусах в целом неплохие: регулируются в горизонтальной плоскости и по углу наклона спинки. Они имеют подрессоривание – после долгой поездки спина у водителя не болит. А вот пассажирские сиденья не вызывают особого восторга, но и плохими их назвать нельзя. Однако расстояние между ними вполне приемлемое – колени пассажиров не упираются в спинки передних сидений. Рулевое колесо удобное по диаметру и толщине обода, но рулевая колонка, к сожалению, нерегулируемая. Практически не модернизирован педальный блок, а переключатель света с ближнего на дальний и вовсе остался ножной.

Он расположен так же, как и на моделях автобусов 2. Даже если на новых моделях павловских автобусов переключатель света будет подрулевым, то ножную кнопку убирать не стоит. Причем оба переключателя должны быть рабочими.

Ведь не всегда удобно переключать свет на руле, а левая нога у водителя почти всегда свободна – знай себе дави на кнопку ножного переключателя. Да и для потомков история конструкции сохранится. Многим ПАЗы нравятся из- за внутреннего расположения силового агрегата.

Не секрет, что отечественные автомобили имеют некоторую тенденцию к поломкам. А теперь представим, что двигателю необходим мелкий ремонт, а за бортом мороз, вьюга. У капотных автобусов или у автобусов с задним расположением двигателя для устранения неисправности водителю надо тепло одеваться и выходить на улицу, периодически возвращаясь в машину погреться. А у ПАЗов этого делать не надо: открыл внутри салона капот и занимайся себе ремонтом. И снег или дождь – не помеха.

Известны случаи, когда водители «пазиков» зимой ремонтировали двигатели, обогревая салон паяльной лампой. Это совершенно недопустимо с точки зрения техники безопасности, зато тепло и сухо.

mnogosoftasdji.fo.ru

Общие - Инструкция По Эксплуатации Паз 3205 Установка Зажигания

Паз 3. 20. 54 руководство по эксплуатации. Специализированный форум поддержки по автобусам марки Паз. Модели 3. 20. 5, 3. ПАЗ 5. 27. 1 и др Правила форума Этот форум только по автобусам ПАЗ.

Руководство по ремонту ПАЗ 32053 (PAZ 32053). Установка зажигания СОНАР на Классический Трамблер - Duration: 12:15. by. ПАЗ - 3205 - автобус Павловского автобусного завода, один из самых массовых В руководстве приведены инструкции по эксплуатации..

Ремонт Паз 3205: скачать руководство. Руководство по эксплуатации и ремонту ПАЗ 32053 Автор: МТЗ Год выпуска: 2007 г. Формат: pdf (95 Мб) Краткое описание.. Со сцеплением Руководство по эксплуатации. г.Заволжье 2015. Двигатель ЗМЗ–5245.10 и его исполнения предназначены для установ-ки на автобусы ПАЗ-3203, ПАЗ-3205, ПАЗ-3206 и их модификации произ-водства «Павловского автобусного завода» экологического класса 5. ПАЗ 3205 Руководство по эксплуатации и обслуживанию. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию автобусов ПАЗ 3205, ПАЗ 4234. Пособие содержит каталог деталей, запасных частей и сборочных единиц автобусов. Паз 32054 руководство по эксплуатации. Перестала открываться из кабины вадителя. Фиксатор аварийного выключателя 3205-3805028 Подскажите где можно эту деталь приобрести.

Вопросы не относящиеся к автобусу марки ПАЗ задавайте в соответствующих форумах. Если Вы хотите чтобы на ваш вопрос ответили - подробно опишите проблему неисправность, вопрос и т. Срочно на конкурс требуются Пазы. Новая модель, совсем про нее ничего не известно Какие плюсы какие минусы?? Очень важно ваше мнение и практика.

Neter писал а : ПАЗ- 3. Взяли один автобус не жалуемся Собственно не смущает ничего кроме указанного расхода топлива 2. И в общем интересно как себя показал автобус в практике? Все машины поставили на метане и расход практически незаметен. ПАЗ- 3. 20. 30. 2- 0. Более живучая коробка, Автобус легче в управлении и переключении передач, более симпатичный и комфортный для пассажира. Из минусов это моторный отсек, головная боль при обслуживании- те же ремни поменять очень неудобно и гораздо дольше по времени.

Резина редкий радиус 1. Администратор Сообщения: Зарегистрирован: 2.

Имя: Евгений Автобус: КАВЗ Двигатель: ММЗ- 2.

proofsandtatesi.fo.ru

Руководство по ремонту автобусов ПАЗ-32053, ПАЗ-32053-07

  1. Содержания книг
  2. Руководство по ремонту автобусов ПАЗ-32053, ПАЗ-32053-07

СОДЕРЖАНИЕ КНИГИ РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ, ЭКСПЛУАТАЦИИ И ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ ПАЗ 3205, ПАЗ-32053-07

    РАЗДЕЛ 1. ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ И ХАРАКТЕРИСТИКИ 4Основные сведения об автобусах 4Маркировка автобусов 4Требования безопасности и предупреждения 9    РАЗДЕЛ 2. ДВИГАТЕЛЬ И ЕГО СИСТЕМЫ 10Устройство дизеля Д-245.7Е2 и его систем 10Устройство и подвеска дизеля 10Корпусные детали дизеля 10Кривошипно-шатунный механизм 12Распределительный механизм 13Головка блока цилиндров и газораспределительный механизм 14Система смазки 14Система жидкостного охлаждения 16Система питания 17Система питания дизеля воздухом 21Устройство бензинового двигателя ЗМЗ-5234.10 и его систем 22Корпусные детали и механизмы двигателя 22Система смазки 25Система охлаждения 28Система питания 29Система рециркуляции отработавших газов 31Техническое обслуживание дизеля Д-245.7Е2 и его систем 31Общие рекомендации по эксплуатации и техническому обслуживанию дизеля 31Техническое обслуживание механизмов дизеля 31Техническое обслуживание системы смазки 32Техническое обслуживание системы охлаждения 33Техническое обслуживание системы питания 34Техническое обслуживание системы питания дизеля воздухом 36Диагностические параметры дизеля 37Техническое обслуживание бензинового двигателя ЗМЗ-5234.10 и его систем 41Техническое обслуживание кривошипно-шатунного механизма 41Техническое обслуживание газораспределительного механизма 41Техническое обслуживание системы смазки 41Техническое обслуживание системы охлаждения 42Техническое обслуживание системы питания 42Возможные неисправности двигателя и его систем 46Ремонт дизеля Д-245.7Е2 и его систем 46Снятие дизеля с автобуса 46Снятие приборов и внешних агрегатов с дизеля 49Разборка дизеля 52Дефектовка деталей дизеля 56Сборка дизеля 60Установка на дизель внешних агрегатов 63Ремонт масляного насоса 64Ремонт агрегатов системы охлаждения 65Ремонт топливного насоса высокого давления (ТНВД) 68Проверка и регулировка цикловых подач топлива секциями ТНВД 69Ремонт топливного насоса низкого давления 71Ремонт форсунок 72Ремонт бензинового двигателя ЗМЗ-5234.10 и его систем 73Разборка двигателя 73Дефектация и восстановление деталей двигателя 74Ремонт масляного насоса 78Ремонт привода датчика-распределителя и масляного насоса 78Ремонт жидкостного насоса системы охлаждения двигателя 79Ремонт системы питания 80Сборка двигателя 81Обкатка и испытание дизеля Д-245.7Е2 87Подготовка дизеля к обкатке 87Холодная обкатка дизеля 87Горячая обкатка дизеля без нагрузки 88Горячая обкатка дизеля под нагрузкой 88Приемочный контроль 88Обкатка и испытание бензинового двигателя ЗМЗ-5234.10 89    РАЗДЕЛ 3.ТРАНСМИССИЯ 90Сцепление автобуса ПАЗ-32053-07 90Устройство и техническая характеристика сцепления 90Техническое обслуживание и диагностирование сцепления и его привода 91Ремонт сцепления 91Сцепление автобуса ПАЗ-3205 96Устройство сцепления 96Техническое обслуживание сцепления 97Ремонт сцепления 97Ремонт гидравлического привода выключения сцепления 99Коробка передач автобуса ПАЗ-32053-07 100Устройство коробки передач 100Техническое обслуживание и диагностика неисправностей коробки передач 101Ремонт коробки передач 102Испытание коробки передач 111Коробка передач автобуса ПАЗ-3205 111Устройство коробки передач 111Техническое обслуживание и диагностирование коробки передач 111Ремонт коробки передач 112Карданная передача 116Устройство и характеристика карданной передачи 116Техническое обслуживание карданной передачи 116Ремонт карданной передачи 117Ведущий мост производства ЗАО «РЗАА» АМО ЗИЛ 120Устройство ведущего моста 120Техническое обслуживание и диагностика состояния ведущего моста 121Ремонт ведущего моста 122Испытание ведущего моста 130Ведущий мост производства ОАО «КААЗ 130Устройство ведущего моста 130Ремонт ведущего моста 131    РАЗДЕЛ 4. ПЕРЕДНЯЯ ОСЬ 136Устройство передней оси 136Устройство передней оси и ступицы переднего колеса 136Устройство рулевого привода 136Техническое обслуживание и диагностирование передней оси 137Техническое обслуживание и смазка передней оси 137Проверка состояния деталей шкворневого соединения 137Проверка углов установки передних колес автобуса 138Проверка состояния шарниров рулевых тяг 139Регулировка подшипников ступиц 139Ремонт передней оси 140Снятие передней оси с автобуса 140Разборка передней оси 141Дефектация деталей передней оси 145Сборка передней оси 145Ремонт рулевой тяги 147    РАЗДЕЛ 5. ШАССИ АВТОБУСА 149Подвеска автобуса 149Устройство подвески 149Техническое обслуживание и диагностика подвески 150Ремонт подвески 150Испытание рессор 151Ремонт амортизатора подвески 151Колеса и шины 153Устройство колес и шин 153Техническое обслуживание и диагностика состояния колес и шин 154Ремонт колес и шин 155    РАЗДЕЛ 6. РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ 159Устройство и работа рулевого управления автобуса ПАЗ-3205-07 159Устройство рулевого управления 159Работа рулевого управления 163Устройство рулевого управления автобуса ПАЗ-3205 163Особенности устройства рулевого управления 164Устройство насоса усилителя рулевого управления 164Устройство рулевого привода 164Техническое обслуживание и диагностирование рулевого управления автобуса ПАЗ-32053-07 164Техническое обслуживание рулевого механизма 164Диагностирование и регулировка рулевого управления 166Особенности технического обслуживания и диагностирования рулевого управления автобуса ПАЗ-3205 167Техническое обслуживание гидроусилителя рулевого управления 167Техническое обслуживание рулевых тяг 168Диагностирование рулевого механизма и насоса гидроусилителя на автобусе 168Ремонт агрегатов рулевого управления 168Ремонт рулевого механизма 168Ремонт насоса гидроусилителя рулевого управления автобуса ПАЗ-32053-07 170Ремонт насоса усилителя рулевого управления автобуса ПАЗ-3205 171Ремонт силового цилиндра 173Ремонт рулевой колонки 174    РАЗДЕЛ 7. ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА 176 Устройство и технические характеристики тормозной системы автобуса ПАЗ-32053-07 176Технические характеристики системы 176Устройство и работа тормозной системы 176Устройство и работа аппаратов тормозного привода 177Устройство и работа антиблокировочной системы (АБС) 183Устройство тормозной системы автобуса ПАЗ-3205 185Техническое обслуживание и диагностирование тормозной системы автобуса ПАЗ-32053-07 187Техническое обслуживание и диагностирование состояния пневматического привода тормозной системы 187Техническое обслуживание аппаратов тормозного привода 188Диагностирование работы АБС 190Техническое обслуживание и диагностирование тормозной системы автобуса ПАЗ-3205 196Техническое обслуживание тормозной системы 196Техническое обслуживание компрессора 196Диагностирование тормозной системы 196Ремонт тормозной системы автобуса ПАЗ-32053-07 197Механизмы рабочей и стояночной тормозных систем 197Тормозные камеры 198Регулятор давления с осушителем воздуха 202Четырехконтурный защитный клапан 202Двухсекционный тормозной кран 203Компрессор 206Тормозной кран стояночной и запасной тормозных систем 208Ремонт тормозной системы автобуса ПАЗ-3205 210Ремонт тормозных механизмов колес 210Ремонт рабочего цилиндра колесного тормоза 210Ремонт пневматического усилителя тормозов с главным тормозным цилиндром 211Замена деталей гидравлического привода 212    РАЗДЕЛ 8. СИСТЕМА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ 213Устройство системы электрооборудования автобуса ПАЗ-32053-07 213Техническая характеристика системы электрооборудования 213Устройство приборов системы энергопитания и пуска двигателя 213Система освещения, световой и звуковой сигнализации 216Органы управления и контрольно-измерительные приборы 217Особенности устройства системы электрооборудования автобуса ПАЗ-3205 219Техническая характеристика системы электрооборудования 219Источники электроснабжения автобуса 219Устройство стартера 221Система зажигания 221Техническое обслуживание и диагностирование системы электрооборудования 222Проверка проводов 222Техническое обслуживание и диагностика генератора 223Техническое обслуживание аккумуляторных батарей 223Техническое обслуживание стартера 226Техническое обслуживание системы освещения и световой сигнализации 226Техническое обслуживание очистителя и омывателя ветрового стекла 228Техническое обслуживание и диагностирование системы зажигания автобуса ПАЗ-3205 228Ремонт агрегатов электрооборудования 231Ремонт генератора 231Ремонт стартера автобуса ПАЗ-32053-07 235Ремонт стартера автобуса ПАЗ-3205 239Ремонт приборов управления автобусом 242Замена датчиков на автобусе 245Антиблокировочная система тормозов 247Свечи накаливания двигателя автобуса ПАЗ-32053-07 249Ремонт датчика-распределителя зажигания автобуса ПАЗ-3205 250    РАЗДЕЛ 9. КУЗОВ АВТОБУСА 252Устройство кузова и его оборудование 252Устройство кузова 252Пневматический привод пассажирской двери 253Сиденья автобуса 253Внутреннее оборудование и принадлежности кузова 255Очистители и омыватель ветрового стекла 255Вентиляция и отопление салона автобуса ПАЗ-32053-07 255Вентиляция и отопление салона автобуса ПАЗ-3205 255Жидкостный подогреватель двигателя и отопитель салона автобуса ПАЗ-32053-07 256Техническое обслуживание и диагностика оборудования кузова 258Техническое обслуживание кузова 258Техническое обслуживание пневмопривода дверей 260Техническое обслуживание жидкостного подогревателя мод. 151.8106 260Техническое обслуживание жидкостного подогревателя мод. DBW 2016.51 фирмы Webasto 262Техническое обслуживание системы отопления автобуса ПАЗ-3205 265Ремонт кузова и агрегатов 266Ремонт основания автобуса 266Ремонт привода двери автобуса 267Ремонт отопителя водителя автобуса ПАЗ-32053-07 269Ремонт электродвигателя отопителя ветрового окна 269Ремонт отопителя автобуса ПАЗ-3205 270Ремонт стеклоочистителя и омывателя ветрового стекла 270Ремонт сиденья водителя 271    РАЗДЕЛ 10. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОБУСА 272Виды технического обслуживания автобуса 272Технологические карты выполнения крепежных, регулировочных, контрольных и очистительных работ 272Смазка автобуса 272Зарубежные аналоги применяемых горюче-смазочных материалов и эксплуатационных жидкостей 272Рекомендуемые марки дизельного топлива 272Зарубежные и отечественные аналоги масел по классификации API, пластичные смазки 284Хранение автобуса 284Электросхемы 286Приложения 290

КУПИТЬ КНИГУ РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ, ЭКСПЛУАТАЦИИ И ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ ПАЗ 3205, ПАЗ-32053-07

 

Заказ книг из-за пределов РФ. Доставка в любую страну

avtoliteratura.ru

Общие - Инструкция По Эксплуатации Паз 3205 Установка Зажигания

ПАЗ- 3. 20. 53, ПАЗ- 3. ПАЗ- 4. 23. 4К. Ушанов, фото автора. Мы давно хотели провести испытания самого «народного» автобуса ПАЗ- 3. Еще с советских времен основными потребителями ПАЗ- 3.

Инструкция По Эксплуатации Паз 3205 Установка Зажигания

Различные модификации ПАЗ- 3. В небольших городах «пазики», как их ласково прозвали в народе, работают рейсовыми автобусами. Даже за Полярным кругом они нашли применение. А недавно они освоили еще одну «профессию» – маршрутное такси в крупных городах. Так что ПАЗ- 3. 20. Что же представляют собой автобусы павловского завода? Многих наших читателей, вероятно, удивил поставленный вопрос – «пазики» давно сходят с конвейера, долгие годы их эксплуатируют многочисленные клиенты.

Руководство по ремонту ПАЗ 32053 (PAZ 32053). В книге Установка зажигания СОНАР на Классический Трамблер - Duration: 12:15.

Код VIN Экологический класс 4. Х1М3205F0 Х1М3205Т0 Х1М32032М Х1М32033М. Требования к установке и обслуживанию вентиля изложены в инструкции по эксплуатации на вентиль. Руководство по эксплуатации. ПАЗ-3205 - автобус Павловского автобусного завода, один из самых массовых автобусов малого класса. В руководстве приведены инструкции по эксплуатации автобуса, подробно рассмотрено его устройство и даны рекомендации по. Содержание книги руководство по ремонту, эксплуатации и техническому Обслуживанию Паз 3205, ПАЗ-32053-07. Автобусы ПАЗ -32053-11 и ПАЗ -320302-11 имеют двигатель Isuzu типа Х1М3205F0 1095-03 Руководство по эксплуатации газобаллонных автомобилей, утечки газа на щитке приборов, после перевода ключа в замке зажигания в. Х1М3205BG Изучить устройство и правила эксплуатации автобуса и его агрегатов перед началом эксплуатации.

И зачем проводить испытания автобусов, которые и так все знают? Можно было согласиться, но.

Отчеты: Посетители Поисковые фразы. Инструкция по эксплуатации паз 3205 установка зажигания. Пятница, 16 Сентября 2011 г. Установка на дизель внешних агрегатов 63 Ремонт датчика-распределителя зажигания автобуса ПАЗ - 3205 250. Автобусы ПАЗ - 3205 2-го класса категории М3 являются транспортным средством. 077 Основные правила эксплуатации и хранения шин автобуса ПАЗ-32053. 078 Механизм запасного колеса автобуса ПАЗ-32053. 124 Установка момента зажигания автобуса ПАЗ-32053.

Машины были новые, пахнущие краской и практически без пробега. Проблем с ними было, прямо скажем, много, голова кругом шла. Например, во время маневров на разворотных петлях динамометрической дороги полигона у одного из автобусов вывалилось из проема боковое стекло (проем оказался больше, чем само стекло). На одном из автобусов плохо включались передачи КП, а одну из передач мы так и не смогли включить. Наружные зеркала были плохо закреплены и отваливались от вибрации. Одним словом, шесть лет назад дефектов было хоть отбавляй. Вот и захотелось посмотреть, изменились ли за это время «народные» автобусы в лучшую сторону или нет?

Итак, на редакционные испытания попали три павловских автобуса: ПАЗ- 3. ЗМЗ- 5. 23. 4. 1. ПАЗ- 3. 20. 53- 0. ММЗ- 2. 45. 7, пробег 2. ПАЗ- 4. 23. 4 с удлиненным шасси, увеличенной вместимостью, более мощным дизельным двигателем ММЗ- 2.

Е2, пробег 1. 5 4. Сразу бросилось в глаза более качественное изготовление кузовов.

Если шесть лет назад даже внутри салона были видны непроваренные сварные швы, побитые ржавчиной, то сегодня у кузовов павловских автобусов все швы хорошо проварены, обработаны грунтовкой и окрашены. Вентиляционные люки плотно закрываются и воду во время дождя не пропускают в отличие от автобусов шестилетней давности.

Стекла на поворотах уже не вываливаются из проемов. В общем, качество сборки и окраски кузовов стало лучше на несколько порядков. Мало того, кузова теперь проходят специальную антикоррозионную обработку, включая заполнение скрытых полостей составом «Динитрол», на них дается шестилетняя заводская гарантия от сквозной коррозии. Что ж, прогресс налицо. Задняя дверь у обоих автобусов считается аварийным выходом. Компоновка салона и расположение пассажирских сидений у машин одинаковые, но они отличаются пассажировместимостью и количеством посадочных мест. Число мест для сидения у ПАЗ- 3.

ПАЗ- 3. 20. 53- 0. Соответственно и «набиваются» автобусы по- разному: в ПАЗ- 3. ПАЗ- 3. 20. 53- 0. Если модели автобусов ПАЗ- 3. ПАЗ- 3. 20. 53- 0. ПАЗ- 4. 23. 4 – автобус среднего класса. Это удлиненная версия автобуса малого класса ПАЗ- 3.

Естественно, изменилась конструкция кузова (он стал длиннее), число и расположение пассажирских кресел. Появились две накопительные площадки, что позволило увеличить пассажировместимость до 5. Кузова у всех автобусов однообъемные, вагонной компоновки, без перегородки между водителем и пассажирами. К слову, многим водителям не нравится такое совмещение. Но ПАЗ есть ПАЗ и трудно представить его с перегородкой в салоне. Водительские сиденья на автобусах в целом неплохие: регулируются в горизонтальной плоскости и по углу наклона спинки. Они имеют подрессоривание – после долгой поездки спина у водителя не болит.

А вот пассажирские сиденья не вызывают особого восторга, но и плохими их назвать нельзя. Однако расстояние между ними вполне приемлемое – колени пассажиров не упираются в спинки передних сидений.

Рулевое колесо удобное по диаметру и толщине обода, но рулевая колонка, к сожалению, нерегулируемая. Практически не модернизирован педальный блок, а переключатель света с ближнего на дальний и вовсе остался ножной. Он расположен так же, как и на моделях автобусов 2. Даже если на новых моделях павловских автобусов переключатель света будет подрулевым, то ножную кнопку убирать не стоит.

Причем оба переключателя должны быть рабочими. Ведь не всегда удобно переключать свет на руле, а левая нога у водителя почти всегда свободна – знай себе дави на кнопку ножного переключателя. Да и для потомков история конструкции сохранится.

Многим ПАЗы нравятся из- за внутреннего расположения силового агрегата. Не секрет, что отечественные автомобили имеют некоторую тенденцию к поломкам. А теперь представим, что двигателю необходим мелкий ремонт, а за бортом мороз, вьюга. У капотных автобусов или у автобусов с задним расположением двигателя для устранения неисправности водителю надо тепло одеваться и выходить на улицу, периодически возвращаясь в машину погреться.

А у ПАЗов этого делать не надо: открыл внутри салона капот и занимайся себе ремонтом. И снег или дождь – не помеха. Известны случаи, когда водители «пазиков» зимой ремонтировали двигатели, обогревая салон паяльной лампой.

Это совершенно недопустимо с точки зрения техники безопасности, зато тепло и сухо.

Определение и устранение неисправностей своими силами в автомобиле. Владимир Алексеевич Золотницкий. Купить книгу . Его детали, входящие в многочисленные системы, постепенно изнашиваются, теряя надежность. Чтобы найти причину неисправности и быстро самому ее ликвидировать, автомобилист должен владеть определенным минимумом знаний и, конечно, некоторым опытом по уходу за автомобилем. Предлагаемая читателю книга поможет каждому, кто оказался в непредвиденной ситуации один на один со своим автомобилем, быстро разобраться в причине отказа и устранить ее собственными силами. Книга легко читается, текст собран в отдельные тематические схемы – своеобразные путеводители по автомобилю, что дает возможность автомобилисту быстро определить, что и где в машине не в порядке, и принять экстренные меры для ликвидации неисправности.

И, поскольку многие узлы легковых автомобилей любого производства аналогичны, эта книга может быть полезна как для владельцев отечественных машин, так и для автомобилистов, ездящих на иномарках. Якорь стартера не вращается при включении замка зажигания. Неисправности системы пуска. Проверить работу стартера одним из трех способов: 1. Убедиться в надежности кабельных соединений наконечников на клеммах аккумуляторной батареи. Освободить зажимы наконечников.

Окислившиеся контакты зачистить, затянуть зажимы и смазать их защитной смазкой. К выводу тягового реле стартера подключить один конец отдельного провода, а другим концом провода коснуться клеммы «плюс» аккумулятора.

Если стартер работает, то возможная причина отказа – нарушение контактов в контактной группе замка зажигания. Проверить работу замка зажигания, закоротив две силовые клеммы тягового реле стартера монтажкой или отверткой (рис.

Замыкание клемм тягового реле стартера. Если после вышеуказанных проверок при включении стартера и освещения в салоне яркость плафона заметно снижается, а якорь стартера едва проворачивается, значит, аккумулятору для запуска двигателя не хватает емкости. Необходимо зарядить или заменить аккумуляторную батарею. Если же после зарядки аккумулятора или установки нового аккумулятора якорь стартера все же не вращается, проверить, исправен ли стартер, для чего проделать работы, как указано на стр.

Двигатель глохнет даже после трех попыток его запуска. Неисправности контактной системы зажигания. Убедиться в наличии искры на центральном проводе. Снять крышку распределителя и бегунок.

Сомкнуть контакты прерывателя поворотом коленчатого вала. Извлечь из крышки центральный провод, приблизив его наконечник к «массе» на расстояние 5–7 мм. Разомкнуть контакты прерывателя. Искра есть – низковольтная часть системы исправна; катушка посылает высоковольтные импульсы; центральный провод невредим (рис.

Проверка цепи системы зажигания. Проверить наличие искры у свечных проводов. Извлечь наконечник провода из любой свечи. Включить зажигание и стартер. Повторить ту же операцию с другими свечными проводами. Наличие искры свидетельствует об исправности проводов. Проверить исправность свечей, вывернуть и осмотреть их.

Проконтролировать величину искрового зазора: 0,5–0,6 мм для автомобилей ВАЗ и 0,8–0,9 мм для ГАЗ и АЗЛК, а для систем с высокой энергией 0,7–0,8 мм. Минимальные зазоры лучше использовать зимой и в сырую погоду. Проверить установку момента зажигания. Вывернуть свечу 1- го цилиндра, закрыть пробкой из смятой бумаги или просто пальцем отверстие под свечу и проворачивать коленчатый вал до выталкивания пробки (палец будет ощущать давление воздуха).

Совместить риску (пропил) шкива коленчатого вала с выступом (штифтом) на крышке привода распределительного вала (рис. Снять крышку распределителя зажигания. Положение валика распределителя зажигания проконтролировать по расположению наружного контакта бегунка относительно бокового электрода, направленного на свечу 1- го цилиндра. Рис. Метки для установки момента зажигания.

Подключить контрольную лампу к клемме низкого напряжения на распределителе зажигания и «массе». Включить зажигание и поворачивать корпус распределителя зажигания против часовой стрелки (для устранения зазоров) до момента размыкания контактов, на что укажет загорание лампы. Закрепить распределитель зажигания. Проверить состояние контактов низковольтных клемм и высоковольтных наконечников проводов. С усилием пошевелить все клеммные соединения.

Там, где заискрит, восстановить соединение. Свободно сидящий наконечник провода вынуть из гнезда крышки или катушки и слегка разогнуть его цилиндрик, а гнездо зачистить до блеска мелкой шкуркой. В крышке распределителя зажигания устранить скопление влаги, заедание угольного электрода. Надфилем зачистить боковые электроды, наконечники проводов и протереть их чистой тряпочкой, смоченной бензином или растворителем.

Проверить, не произошло ли замыкание бегунка на «массу» и не перегорел ли его резистор. При замкнутых контактах прерывателя включить зажигание, извлечь центральный провод из крышки распределителя зажигания, приблизив его к боковому контакту 1 (рис. При появлении искры заменить бегунок.

animalmediazone.fo.ru